Mercedes CLK Мурзик -2)
1999 г.
2.3 л. бензин
193 л.с.
МКПП
задний привод
2019
10
Архангельск
24 августа 2019 в 23:21

CLK или Веста?)

Доброго времени суток всем.

Неожиданно для себя, собравшись буквально за 10 минут, я рванула в область)

Как раз были свободные дни между сменами.

Тем более, что масло в двс свежее и ОЖ тоже)

Дорога вперёд и обратно заняла одинаковое время - по 8 часов. Вперёд почти пустой авто, но в сумерках уже, т. к. выехала поздно - особо не разогнаться было. А обратно с грузом.

Расход порадовал и даже удивил - по трассе меньше, чем указан в ТТХ)

Как такое возможно?) Но больше меня порадовала Веста, не удивляйтесь - просто посмотрите)

Вполне бодро бежит - есть над чем задуматься, особенно тем, кто хочет этот автомобиль купить, или избавиться от ранее приобретенного (есть ли смысл?)

Призадумалась даже я) Но это мысли на перспективу.

Жаль, что не была в салоне Весты во время движения - взгляд изнутри не менее важен, чем снаружи :)

Ещё немного про мистическое совпадение.

Еду уже по хорошей трассе М8 и вдруг забеспокоилась/ озадачилась - где лежат резиновые/одноразовые перчатки и жгут?

Про перчатки вспомнила, а вот жгут... Как минимум - был в штатной немецкой аптечке, которая находится в штатном месте, на полке за спинками задних сидений.

И вскоре пробка - думала, что опять ремонт дороги затеяли (?), так как дорожники регулировали реверсивное движение - объезд по обочине с левой стороны(!) ...

Оказалось, что дтп, но уже сколько - то времени прошло, т. к. из большегрузов пробка приличная растянулась. Не знаю про пострадавших - столкнулся м/а и классика с прицепом, гружёным брёвнами. И авто /ВАЗ, и прицеп пострадали прилично, а люди вокруг вполне бодрые ходили..

Не пригодилось ничего...

Спасибо за внимание.

Всем добра.


17
Нравится!
Мне нравится!
4038
Комментарии120 Добавить комментарий
был 28 минут назад
НаChery Arrizo 724 августа 2019 в 23:33

Информационная ценность записи равна нулю, уж извини.

Я могу на ларгус ехать 140, могу на камри 110 (особо в дождь, там резина для дождя не очень). Ничего показательного в том, что кто-то на весте ехал 110-120" по асфальту, и около 40 по грунту, не вижу, и выводы делать какие либо из этого не возможно. Да блин вчера по хреновому асфальту я на альфе обгонял пассат))

И вообще, тебе надо с турбовыми тачками гоняться))

+8
sanik0909
был 30 минут назад
изменен 24 августа 2019 в 23:49

Я не собиралась гоняться, просто повелась)

Мне больше интересно, какие ощущения в салоне на наших современных авто при езде по такой ,, стиральной доске''?)

На 2114 был ужас - всё в салоне громыхало...

Более - менее комфортно шёл РАВ4 семилетний (на тот момент)... Не особо хуже Джук.

И мягко новая Тиида.

А как Веста?

ЗЫ. Он, кстати, потом меня обогнал))

+2
expert20144
был 28 минут назад
НаChery Arrizo 724 августа 2019 в 23:46

Великолепно. Без всякого сарказма, просто шикарная подвеска, там, где на рапид ехал 40, на весте можно вдвое больше. Как на ларгус, короче

+3
sanik0909
был 30 минут назад
изменен 24 августа 2019 в 23:53

Это подвеска.

А в салоне как - шумность/скрипы?

ЗЫ. Если честно - нужен кроссовер.

Они обгоняли всех, как стоячих)

+2
expert20144
был 28 минут назад
НаChery Arrizo 724 августа 2019 в 23:55

Скрипов нет.

Шумка огонь, во всяком случае, на скоростях и оборотах двигателя, доступных на обкатке

+3
expert20144
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 25 августа 2019 в 12:13
И мягко новая Тиида.

Тиида - это Рено Меган с японским значком, поэтому и мягко) Веста тоже сделана с использованием платформы Рено, хотя и не полностью.

Платформа - это не только подвеска с рулевым управлением, а ещё и днище со всеми его элементами, включая стойки кузова и моторный щит. При езде кузов постоянно работает, происходят невидимые глазу деформации, изгибы, скручивания и т.п. Удары от дороги через подвеску должны "растворяться" в кузове, при этом не повреждая его. Чем качественнее проведены расчёты и чем монолитнее платформа - тем комфортнее находиться в салоне, ничего не скрипит и не дребезжит. Но смысл не только в жесткости и монолитности конструкции, в некоторых точках наоборот нужна податливость и просчитать все эти нюансы бывает сложнее чем построить высотный дом. Создать новую платформу с нуля настолько сложно, что не все производители это могут и часто им приходится объединяться. Разработка обходится в среднем в миллиард европейских рублей.

Французские платформы всегда рассчитываются под эксплуатацию на плохих дорогах, даже если модель будет продаваться только во Франции. Поэтому Логан и его производные (включая Ларгус и Весту) едут по грунтовке увереннее многих кроссоверов.

+10
roxman
был 30 минут назад
изменен 25 августа 2019 в 12:23

Многим не нравится подвеска Тииды за мягкость, а мне как раз подвеска нравилась)

Тогда плохой дороги было больше, не 40 км., а 60 - 70, но на ней проскочила за 7 часов, на одном дыхании.

Больше ни на чём повторить не удалось.

+4
expert20144
на сайте
НаPeugeot Partner25 августа 2019 в 12:57

Мне новая Тиида и внешне и внутри нравится - вполне гармоничная машина, в отличии от первой). Но подвеска и у первой была мегановская.

+3
roxman
был 30 минут назад
25 августа 2019 в 14:05

Новую не видела, так как специально не интересовалась.

У своей морда сразу не понравилась.

А новая владелица как раз такую и хотела купить - наши интересы совпали)

Она ездит, до сих пор не разочаровалась.

+2
expert20144
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 25 августа 2019 в 14:59

+4
roxman
был 30 минут назад
25 августа 2019 в 15:27

Спасибо.

Симпатичный автомобиль, очень даже.

+3
roxman
НаHonda Transalp, Nissan Teana25 августа 2019 в 21:25

По сути та же сентра. Брал её на тест-драйв, впечатление отвратительное. Подвеска мягкая и плавная, в салоне просторно, панель из очень мягкого пластика, в остальном одни сплошные минусы. Мотор не едет вообще, вариатор держит обороты высоко, мотор ревёт как потерпевший уже на чуть выше 3 тысяч. На руль приходится зуд и вибрации, сиденье мягкое, но аморфное, шумки нет от слова совсем, двери лёгкие как-будто сделаны из картона, по ощущениям раза в 3 легче, чем у октавии. Просто ужос. В тот же день прокатился на октавии, ощущения небо и земля. Я не удивлён, что сентра у нас не пошла и её убрали с нашего рынка. А с виду прямо пипец красавица, маленькая теана), а по факту кусок г... для слабо развитых стран.

+4
kedr77
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 26 августа 2019 в 07:04

Алмера наверняка качественнее сделана, ее в Европе продают. Был у меня недавно клиент на Сентре, от не самого сильного удара сзади кузов сложился домиком до средних стоек. Я думал, такое только на Солярисах бывает.

+2
roxman
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 августа 2019 в 08:40

Там металл наверное реально как в первом солярисе, потому что во втором, когда я стучал по двери, такого сильного эффекта пустой бочки уже не было.

0
kedr77
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed26 августа 2019 в 08:49

У БМВ Х6 крылья пластиковые у Вольво хс70 крышка багажника пластик. От ударов разлетаются. Да собственно у многих французов. А силовая структура кузова это точно не крылья и и обшивка дверей.

+2
fedodorov
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 августа 2019 в 08:57

Это понятно. Но есть такое понятие, как общее восприятие автомобиля, сентра не даёт ощущения целосности, монолитности, качества. Ты спиным мозгом чувствуешь, что это ущербное авто, где на многом сэкономили.

+3
kedr77
был 4 дня назад
26 августа 2019 в 07:28

Ты хоть иногда проверяй, чё пишешь. А то у тя США попали в слаборазвитые) Ну а про красоту теаны. (хоть большой, хоть маленькой) лучше умолчать))

+1
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 августа 2019 в 08:36

Также как и про красоту хундая ай40).

+7
roxman
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 августа 2019 в 15:26

Веста - не производная Логана. Так хорошо выстроенная божественная французская цепочка рухнула

+4
roman spb
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 25 августа 2019 в 17:07

Моя ошибка, Веста - не производная от Логана, но сделана с использованием деталей и технологий Рено.

Всё же, ответим на вопрос, на какой базе сделана Лада Веста:Кузов – проект LADA C, но с доработками; Задняя подвеска – Renault Megane; Передняя подвеска – все узлы разработаны «с нуля»; В конструкции применены решения, никогда не используемые раньше: подрамник, L-образные рычаги и т.д.

То что платформа сделана по подобию реношной - неудивительно. На ВАЗе всегда очень тщательно подходили к проектированию и инженерным расчётам, это тебе не убогие платформы Рио/Соляриса с их максимально безопасными скоростями <100км/ч.

В Тольятти расчёты проводят долго, но зато по всем "канонам" и очень внимательно всегда изучались французские и итальянские машины - отсюда и подрамник и А-образные рычаги. Весь ВАЗ вырос из ФИАТа, получив от этого гиганта кучу знаний и технологий. И с тех пор на ВАЗе всегда были отличные проектировщики, но плохая сборка и комплектующие. Причём донором для "Жигулей" должен был стать Рено 16, т.к. советская комиссия признала его самым подходящим к условиям эксплуатации в СССР. Но тогда не сложилось, а сложилось только в нулевые.

+9
roxman
был неделю назад
НаFord Mondeo25 августа 2019 в 18:46

Вспомнилась хорошая аэродинамика десятого семейства, побочным эффектом которой были убогие задние арки и вечно грязные в плохую погоду боковые стекла) а еще не работающий климат-контроль (без кондиционера, к сожалению) с жужжащим пропеллером в потолке)

+3
kiriss
на сайте
НаPeugeot Partner25 августа 2019 в 19:56

Ну да, аэродинамика не конек Ваза)) я имел ввиду прочностные характеристики.

+1
roxman
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 августа 2019 в 22:09

Заднюю подвеску там тоже делала Магна, Рено и на горизонте не было. Да и жирно от мегана будет

+1
roman spb
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 августа 2019 в 00:56

Roxman прав, задняя подвеска от мегана:

Всё же, ответим на вопрос, на какой базе сделана Лада Веста: Кузов – проект LADA C, но с доработками; Задняя подвеска – Renault Megane; Передняя подвеска – все узлы разработаны «с нуля»; В конструкции применены решения, никогда не используемые раньше: подрамник, L-образные рычаги и т.д.
+1
kedr77
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 августа 2019 в 07:11

В этом тексте далее и рулевое управление от Мегана) если так, поставьте рычаги задней подвески от мегана на весту и попробуйте сделать сход - развал.

+2
roman spb
на сайте
НаPeugeot Partner26 августа 2019 в 07:28

У Мегана сзади балка, рычаги от неё придётся отпиливать. А это долго и муторно.

+1
roxman
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 августа 2019 в 07:50

Да можно и не отпиливать, вот офиц. Сайт лады

«Рычаги задней подвески имеют упругое соединение между собой с помощью поперечной балки и штанги стабилизатора. Этот тип подвески называется полунезависимая, со связанными рычагами. Послужила базой для Lada Vesta подвеска с автомобиля Renault Zoo. Разработчики несколько изменили ее размеры, удлинив балку, и основательно переработали конструкцию.»

+1
roman spb
на сайте
НаPeugeot Partner26 августа 2019 в 07:57

Ну да, полунезависимая.... интересно, а бывает четвертьнезависимая?)))

Всё это красивые слова про "связанные рычаги", по сути обычная неразборная П-образная балка. Вот если бы рычаги имели подвижность относительно самой балки - она была бы независимой.

+5
roxman
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 августа 2019 в 08:13

так что с меганом то?

+1
roman spb
на сайте
НаPeugeot Partner26 августа 2019 в 09:25

А что с Меганом? Тебя чем-то беспокоит Меган?

Балка создана реношниками, от какой она модели мне всё равно. Если в Тольятти её оптимизировали под Весту - молодцы.

А вот про платформу С читал что реношники её дорабатывали для Весты, до этого работы по проекту были заморожены.

+3
roxman
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 августа 2019 в 12:18

Меня Меган который Рено не беспокоит, меня беспокоит наличие великого духа французов там где его не было. У Автоваза есть права только на платформу В0, все остальное французы не дадут, это же денег стоит. Так что не надо питать иллюзий. Наши срисовали с французов, что получилось - хз, думаю Меган то поприятней Весты будет, хотя последний раз ездил на Мегане в 2007 году

+3
roman spb
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 26 августа 2019 в 12:42
меня беспокоит наличие великого духа французов там где его не было.

Нет никакого великого французского духа. Есть СОПРОМАТ - слышал такое слово? Исторически так сложилось что именно французы с итальянцами к этому предмету относятся очень серьёзно и не допускают таких грубых ошибок как например корейцы. Поэтому даже на самых дешевых моделях у них всегда качественно просчитанный кузов и шасси, от них никогда не услышишь "а что вы хотели от бюджетной модели?"

А инженеры ВАЗа учились применять этот самый сопромат на практике не у немцев и японцев, а именно у итальянцев с французами. И как мы все видим - они не прогадали в выборе учителей.

Так тебе понятнее, или всё ещё что-то беспокоит? Может в чём-то ещё французы или тольяттинцы перед тобой провинились?)))

+3
roxman
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 августа 2019 в 12:54

я понял, есть некий сакральный предмет сопромат, загадочный и таинственный как бог кузя

0
roxman
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 августа 2019 в 12:57

В общем нам повезло , что сопромат проходили не в Штутгарте тли Ингольштадте . А то были бы в 2раза дороже машины и ломались бы как немцы. Ну зато можь какой нибудь ультра фо матик на весте стоял бы)).

+4
ameniks
на сайте
НаPeugeot Partner26 августа 2019 в 15:05

Если немцы спроектируют бюджетную модель, которая будет ехать по грунтовке как Логан или Пыж 408 - я первый побегу на тест-драйв. Поло и Рапид всё-таки более асфальтовые машины.

+2
roxman
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 августа 2019 в 15:36

Все така немцы немного нас уважают и даже свои бюджетки пытаются сделать по-человечески. А тот же Логан без обид это машина для терпил для страны которую французы похоже считают за свою бывшую африканскую колонию без дорог .

+2
ameniks
был 28 минут назад
НаChery Arrizo 726 августа 2019 в 15:44

В принципе, есть основания у французов, ибо частенько я встречал дороги, где на логан/ларгус ехать приятнее чем на рапид. Да даже у меня у дома: вся дорога это щебень, ямы и гравий. Вот только сейчас её делать начали по федеральной программе

На второй фотке видно технику и что идёт работа

+3
ameniks
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 26 августа 2019 в 15:58

Дело не в уважении. Логан создавался не для одной России, а его ущербность - результат максимального удешевления во всём, кроме силовой структуры.

Меган или Флюэнс по разбитым дорогам едут не хуже Логана.

+3
roxman
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 августа 2019 в 02:27

А если спросить про лагуну и латитьюд?)

0
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 августа 2019 в 00:28

ЧТо то ЦЛК еле обгоняет, у меня Дискавери и то быстрее, а ведь у него есть пассажирское сиденье

+1
roman spb
был 30 минут назад
25 августа 2019 в 08:27

Роман, пассажирское сиденье заменили 6 коробок (по 10 - 15 кг.) /банки с вареньем)

+2
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 августа 2019 в 01:35

Люба, ты меня извини, но в дождь ехать на скорости 130 км/ч категорически не советую, аквапланирование можешь на изичах поймать. Его ловят и на гораздо меньшей скорости, замечу.

+3
cratos
был 30 минут назад
25 августа 2019 в 08:31

Я про возможность аквапланирования не спорю, но не в этом случае.

Эта дорога из разных участков:,, стиральная доска'', старый асфальт с ямками и заплатами

И отличное свежее полотно - только после укладки.

Так вот на нём не было луж от слова совсем - значит и риска не было тоже)

+2
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 августа 2019 в 09:15

Луж не видно, зато дождь шёл хорошо, а у тебя телефон ещё в руке. Лучше записи с видеорегистратора выкладывай, они скорость тоже умеют показывать.

+1
cratos
был 30 минут назад
25 августа 2019 в 09:43

С этим соглашусь, но я забыла регик дома (после ремонта он ещё не устанавливался).

Пришлось воспользоваться планшетом.

+2
НаMazda 3, Ford Mondeo25 августа 2019 в 07:38

Ехал на дачу вчера, скорость в районе 140-150,дорога трех полоска, типа Кад, всех обходила ваз 2110 с графити на кузове, она шла в районе 160-170,потом я дал 180,но ребята ушли на съезд. Скорость абсолютно ничего не показывает и не доказывает. Хоть 200 бы поехала 10ка, она от этого комфортнее не будет и в мерседес не превратится)))

+4
kostya88
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 августа 2019 в 08:13

Ого, да это тянет на отзыв полноценный или журнал)))

+2
kostya88
был 30 минут назад
25 августа 2019 в 08:33

Превратить можно: подвеска хорошая, динамика неплохая, остался салон)

Но при желании можно его улучшить :)

+2
expert20144
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 августа 2019 в 09:07

речь не про то превращение, в котором весту обматывают скотчем, чтобы стала больше похожа на CLK.

+3
skinner
был 30 минут назад
25 августа 2019 в 09:40

Увы, я шучу.

Не станет, хоть чем обмотать((

Иначе бы их расхватили, как горячие пирожки...

Помню был у коллеги древний 124, универсал - лет 10 назад, родом из 80 - х...

Он его продал тогда за смешные деньги, чтоб пороги не менять и днище не проваривать - по ТТХ проблем не было. Так он меня однажды подвёз - удивилась мягкости хода и хорошему состоянию салона.

+3
expert20144
был неделю назад
НаFord Mondeo25 августа 2019 в 09:49

Не зря доктор ездит же)

+1
kiriss
был 30 минут назад
25 августа 2019 в 09:59

Это да - доктора такие, с интуицией :)

+2
kiriss
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 августа 2019 в 11:23

У доктора этот мерен перевалил ценовой сегмент нового кроссовера .

+5
s1stem
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 25 августа 2019 в 20:40

У доктора он для души и плевать на бабки, потому что они есть и можно себе позволить нечто подобное.

Я вот жалею, что финансово не смог себе позволить пару лет назад продавался пежо 406 с родным пробегом 35 т.км., в состоянии нового за 450 тысяч, ушёл менее чем за неделю.

+2
s1stem
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 августа 2019 в 21:52

если б доктор изначально знал во сколько обходится вдумчивое восстановление старого мерседеса, он купил бы исходный сохран и поддерживал бы его в надлежащем виде.

но на просторах много че пишут как это легко и очень запросто.

хорошо делать очень дорого и не надо, если это не Корвет или какой нибудь классический Ягувар.

+1
НаMazda 3, Ford Mondeo25 августа 2019 в 11:16

Купили мы другу в 11 году мерседес c 202, 98 года из салона выехал в 99,2.0 130 5акпп в максимальной комплектации. Покрасили его полностью, в остальном всё было хорошо, 3 года отъездил, был очень доволен. Сейчас мечтает о 211 кузове. Суть такова, мерседес не отпускает, как говорится раз и на всю жизнь))))

+1
kostya88
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 августа 2019 в 11:24

211 его может очень разочаровать.

0
s1stem
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 августа 2019 в 15:27

Чем это его 211 сможет разочаровать после 202? круглыми фарами что ли?

0
roman spb
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 августа 2019 в 19:41

Качеством и надежностью.

0
s1stem
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 августа 2019 в 22:12

Это общие фразы, 202 -гнилушка

+1
roman spb
НаHonda Transalp, Nissan Teana25 августа 2019 в 20:48

У 211 кузов стал гораздо крепче, чем у 210, так что если деньги на содержание есть и попадётся достойным экземпляр, разочаровать не должен.

0
kostya88
был 30 минут назад
25 августа 2019 в 11:26

Где красили, у ОД?

Сколько лкп продержалась потом?

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo25 августа 2019 в 11:40

Красили у знакомых. Один мастер полностью разобрал авто, остался, только двигатель. Убрал всю ржу, промазал кислотный грунтом, т.е машину хорошо подготовил,потом собрали и отвезли красить другим в камеру. Через 3 года при продаже всё равно начали вылазить больные места, низ дверей и т.д,не зря говорят, если ржа пошла, то хоть что делай, можно только останавливать каждый раз.

+3
kostya88
был 30 минут назад
изменен 25 августа 2019 в 11:53

Мой тоже кислотным грунтом обрабатывали, но салон пострадал от разбора - часть шурупиков/винтиков растеряли ((

Гарантию на покраску дали 2 года, на словах :)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 августа 2019 в 15:28

ерунда этот кислотный грунт без пескоструя полного сухим песком в сухой камере и немедленной антикоррозионной обработки металла

+2
roman spb
был 30 минут назад
25 августа 2019 в 15:29

Ну посмотрим.

Я не тороплю время)

+2
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed25 августа 2019 в 11:35

Вообще из видео ничего не понял. Едет себе веста, ты ее вяло обгоняешь. Ну могла бы веста прибавить.... Я понимаю закусились бы, а так ниочем.

+2
fedodorov
был 30 минут назад
изменен 25 августа 2019 в 11:48

Она довольно бодро ехала) И на хвосте потом долго висела...

Мне надоело - и Веста обошла)

+1
expert20144
НаHonda Transalp, Nissan Teana25 августа 2019 в 20:55

Зачастую, кто и как едет зависит не только от мощности мотора и динамических возможностей автомобиля, сколько от прокладки между рулём и сиденьем. Я вот вообще не понимаю, как можно на купе премиального бренда носиться по таким дорогам, да ещё пытаться составить конкуренцию весте на гребёнке, с её то энергоёмкой подвеской, специально заточенной под подобные покрытия).

+3
kedr77
был 30 минут назад
25 августа 2019 в 21:04

Кто сказал носиться?)

Я ползла по этой дороге 20 - 40 км. /час., а Веста уже в самом конце попалась.

+2
expert20144
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 25 августа 2019 в 21:40

Ну и правильно, если подвеску жалеете нефиг с вестами и другими логаноподобными пытаться ехать на одинаковых скоростях по разбитым дорогам.

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 августа 2019 в 11:45

А веста вообще в курсе , что ты с ней гонялась ?😀

0
s1stem
был 30 минут назад
изменен 25 августа 2019 в 11:48

Он реально уходил))

И не успокоился, пока не обогнал)

Довольно шустро едет.

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 августа 2019 в 11:50

Веста реально хороший авто , если бя акпп еще была у нее обычная , тт люди бы перестали покупать соляры/рио .

+3
s1stem
был 30 минут назад
25 августа 2019 в 11:52

Всё течёт, всё меняется - может ещё и наступит это время.

Но я лично взяла бы с МКПП.

+3
expert20144
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 августа 2019 в 11:53

Я щас на логане езжу с мкпп , за день устаешь от нее ужасно и левая нога охреневает от сцепления .

+1
s1stem
был 30 минут назад
25 августа 2019 в 11:55

Ну так ты таксуешь, понятно что в этом случае АКПП удобнее + пробки у вас.

+3
expert20144
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 августа 2019 в 11:57

Нету тут пробок по городу , но пробег каждый день от 200 км и до 500. подумываю о новой гранте с акпп.

0
s1stem
был 30 минут назад
25 августа 2019 в 12:01

У новых Гранд вроде морду сделали как у Весты?)

+1
s1stem
был 30 минут назад
25 августа 2019 в 12:42

Подожди, не торопись)

https://auto.mail.ru/amp/article/74115-novaya_lada...

+1
НаMazda 3, Ford Mondeo25 августа 2019 в 12:52

У меня у мужа сестры веста, очень доволен, особенно, когда едет к нам в деревню, в Новгородскую область, где последние 30 км, дорога, как после бомбёжки. Но он пересел с 2114. Хотя за разницу весты и соляры, выбрал бы тоже весту, чем это соляра лучше,разница мин в 200 тыс.р

+1
kostya88
НаHonda Transalp, Nissan Teana25 августа 2019 в 21:01

У него кросс или обычная?, мотор какой?

0
kedr77
НаMazda 3, Ford Mondeo25 августа 2019 в 23:42

Oбычный 1.6 ручка.

+2
kostya88
был день назад
НаVolkswagen Golf25 августа 2019 в 23:33

Что означает фраза "у меня у мужа сестры"?

-2
koe69
НаMazda 3, Ford Mondeo25 августа 2019 в 23:44

У меня есть сестра, у сестры муж и у него веста 1.6 мкпп)))

+4
kostya88
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 26 августа 2019 в 22:44

Тогда это должно звучать так: у мужа моей сестры есть "Веста".

0
был 14 часов назад
НаToyota RAV-425 августа 2019 в 15:47

Дожили, весту уже с мерсом сравниваем по динамике. По поводу подвески - да она хороша именно на больших скоростях и по неровностям ( не пробьешь и дорогу держит), валы можно проскакивать быстрее, чем другие, но вот если ехать не более 20 кмч по гребенке, то звуки идут от передней подвески ( говорят тяга стабилизатора так работает)

Сравнивать мерс и весту - это сравнить несравнимое, они просто разные во всем

+1
618418
был 30 минут назад
изменен 25 августа 2019 в 16:03

Это не совсем сравнение)

Ещё до Ешки, когда Веста только была в планах у производителя - она мне внешне нравилась и были мысли о приобретении новой.

Потом появился первый мерс - и карты спутал...

CLK оптимизма не добавляет, т. к. возраст своё возьмёт/ремонт, покраска - лишь марафет.

О новом мерседесе, по стоимости жилья, даже речи быть не может.

Так что, вполне возможно, придётся пристальнее приглядеться, но это на перспективу)

Отсюда и живой интерес :)

+3
expert20144
был 14 часов назад
НаToyota RAV-425 августа 2019 в 16:27

Так если есть интерес, возьми седан 1.8 ( можно бу, дешевле будет) и тюнь его, будет и динамика, салон перешьешь, тут там проклеишь и вот комфорт - это я к так к слову, не подумай что советую именно

0
618418
был 30 минут назад
изменен 25 августа 2019 в 17:07

Хорошая мысль)

Вот такой бы устроил, 2 - 3-х летка, желательно в кузове универсал.

+2
expert20144
был 14 часов назад
НаToyota RAV-425 августа 2019 в 18:20

Так это типа спорт веста, в универсале её нет и скорее всего не будет, да и дорого очень

0
618418
был 30 минут назад
изменен 25 августа 2019 в 18:33

Может и будет года через да/три)

И 1.8 + 145 л. с. - это уже что - то :)

А Мурзик станет парадно - выходным)

+2
618418
был 30 минут назад
изменен 25 августа 2019 в 18:46

Через два/три года...

Заодно и копить научусь, может быть :)

В любом случае - это будут свежие 145 л. с., а не замученные 193...

+2
expert20144
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 августа 2019 в 19:06

Если думаю накопиться 1млн, будет куплено что нибудь помощнее, повыше и постарше(может и намного)).

+3
ameniks
был 30 минут назад
изменен 25 августа 2019 в 19:39

Я, в роли сознательного пациента, настраиваюсь на Весту, искренне желая избавиться от зависимости...

В то время, как врач/коллега/форумчанин не верит в положительный результат моей затеи (...)

И что мне в этом случае остаётся?...

ЗЫ. Человек слаб, тем более я))

Будь на руках сегодня этот самый миллион, да хотя бы 800 т. р. - в гараже прибыло бы завтра же :)

Эх...

+2
expert20144
НаHonda Transalp, Nissan Teana25 августа 2019 в 21:13

Да, но у весты спорт гораздо жёстче подвеска, чем у обычных версий. Стоит ли тогда её рассматривать, учитывая ваши направления? Да и динамика у неё будет не лучше, чем у какого-нибудь рапида или джетты с мотором 1.4Т, не говоря про октавию с 1.8Т, которую очень не в плохом состоянии можно найти по цене новой весты спорт.

0
kedr77
был 30 минут назад
25 августа 2019 в 21:24

Я по этому направлению/в область - езжу от силы 4 - 5 раз в год.

Дорога до работы - трасса отличная. В городе тоже вроде дороги неплохие.

Не стоит подгонять подбор авто для направления)

+3
expert20144
был 14 часов назад
НаToyota RAV-425 августа 2019 в 21:28

Люб, ну неужели имея 1 млн ты купишь весту, а не будешь искать, что пободрее?

+1
618418
был 28 минут назад
НаChery Arrizo 725 августа 2019 в 21:32

Ну я же смог не купить за 800 s80, бэху какую или лехус мега модный)

+2
sanik0909
был 14 часов назад
НаToyota RAV-425 августа 2019 в 21:41

Тебя пугают такие старые авто, как и меня в принципе, а вот Любу нет. Ну и 800 это не 1 млн - когда у человека только 800, то 200 ему сложнее найти, чем когда у человека 3.8 млн и ему 200 недостаёт.

Лексус у тебя рабочий есть) тобишь камри.

Сегодня вот весь день дождь и веста так мягко едет и подвеска работает на ура ( даже звуков не издаёт при малой скорости по неровностям) и разгоняется лучше - в дождь всегда почему то так - загадка для меня

+1
618418
НаHonda Transalp, Nissan Teana25 августа 2019 в 21:52

Может она испугалась того, что ты её продать решил?).

0
kedr77
был 14 часов назад
НаToyota RAV-425 августа 2019 в 22:08

Да не, именно в дождь, в сырость все отлично, может там снизу все смазывается водой - не знаю, а вот когда сухо, то дверь скрипнет при открытии, то подвеска бренчит по неровностям на малой скорости, то кресло детское бренчит в этих ихофиксах. В этом году точно продавать не буду, на следующий может, если все получится тьфу тьфу))

0
618418
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 25 августа 2019 в 23:31

Читал вот недавно борт журналы на драйве о весте. И большинство негативных разговоров идёт в основном о жоре масла на моторе 1.8 и повышенном его аппетите. Некоторые жалуются на расход в городе до 14 литров. Вот этот момент сильно напрягает. Хотя вроде бы как автоваз не стоит на месте и всё время потихоньку что-то допиливает. Большие надежды на ниссановский мотор, но если ниссановский мотор будет кушать по 3 литра масла раз в 15 тысяч как у человека в соседнем отзыве на каптюре, то стоит ли его тогда так сильно ждать.

0
kedr77
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 26 августа 2019 в 21:28

Глупости все эти бортовые журналы, все перепечатывается из одного в другое. У меня лично уже 9 месяцев (как быстро бежит время!) как раз Веста 1,8. Так вот, расход масла есть конечно, это мои прежние Вазовские восьмиклапанники до пробега в 50-80 тыс. км. (т.е. до момента продажи) расхода масла не было совсем (т.е. заливаешь до макс. и через 9-10 тыс. уровень также на макс). то здесь надо признать от смены до смены уровень масла снижается, примерно так как на бывшем у меня ранее 16 клапанной Калине, в любом случае масложора как такового однозначно нет. Эта проблема была на двигателях 1,8 из первых партий, выпущенных примерно до начала 2017 года, потом Вазовцы это дело исправили, а негатив как обычно, так и остался и не очень осведомленные люди продолжают заполнять автомобильные ресурсы подобными страшилками. Далее, что касается расхода топлива. Не открою Америку, если скажу, что расход сильно зависит от манеры езды. А когда садишься в столь тяговитый автомобиль, то так и подмывает хорошенько топтать педаль газа, (автомобиль прямо таки провоцирует это делать) отсюда возможен и повышенный расход топлива. Ну а так, если ездить обычно как все в потоке, то в некоторых режимах, этот двигатель даже экономичней, чем скажем 87сильный двигатель моей прежней Калины-2. Могу например держать при равномерном движении по ровной дороге мгновенный расход топлива на 5-ой передаче при скорости 40-50 км/час в районе 3,0-3,2 л./100 км. На прежних Калинах такого не удавалось сделать, даже на считающейся суперэкономичной с двигателем 1,4 литра. В общем, в городском режиме средний расход примерно такой же, а вот за городом, да, надо признать, выше примерно на 0,5-0,8 л./100 км., чем было у моей Калины-2, примерно около 6-6,2 л./100 км. но тут основная причина в слишком высоких передаточных числах трансмиссии, вот была бы 6-я передача, ну или хотя бы в бюджетном варианте передаточное число ГП уменьшили, в плане расхода топлива было бы лучше. Зато есть плюсы, включение кондиционера реально не чувствуется на ухудшении тяги, трогаться можно хоть со второй передачи даже не касаясь педали газа, выезжая за город, образно говоря, как включил 5-ю передачу, так только при въезде обратно ее выключил, большинство обгонов, въездов на горки и т.д. даже не требуют перехода на пониженые передачи, супертяговитый мотор в тандеме с короткой ГП -просто лепота! Всякие бюджетные аналоги, типа Соляриса, Рапида и Поло в этом плане,(да и не только в этом) как говорится, нервно курят в сторонке. Как-то так.

+5
bronik
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 августа 2019 в 02:42

Пора бы уже и отзыв написать). Да, действительно многие отмечают, что проблема жора была в основном на машинах из паервых партий. Зря вы всё-таки ездите 40-50 км на 5-й передаче. То что 6-й нет это печаль, у меня на джетте с 6-ти ступенчатой МКПП по трассе выходило 4.6-5.2. Шесть ступеней рулят! Почему-то робот на весте не особо помогает экономить топливо или прибавить максимальной скорости.

+3
kedr77
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 27 августа 2019 в 23:09

Напишу обязательно, определенно есть, что сказать, как хорошее, так и не очень. Первого побольше, второго, что очень хорошо, все-таки немного. А почему, зря я езжу на 5-ой на 50 км/ч.? Это на мой взгляд устаревшие стереотипы, в лучшем случае достойные для двигателей иномарок, у которых благодаря маркетинговому подходу производителей в погоне за большей мощностью, максимальный крутящий момент сильно сдвинут в зону высоких оборотов. На таких машинах вроде Соляриса, Ауриса и т.п. и тд. действительно делать не стоит. К счастью, к Весте 1,8 это не относится, поскольку в этом режим двигатель Весты выдает крутящий момент примерно такой же как Солярис 1,6 на оборотах около 2500 или моя одна из предыдущих 16 клапанных калин на оборотах около 4500-4700. Кроме того, если ехать равномерно, то даже подсказчик на панели приборов в этом режиме даже не показывает, что необходимо перейти на пониженную передачу. Как-то так.

+2
bronik
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 августа 2019 в 23:15

А сколько оборотов на тахометре при 50 км/ч на 5-й?

0
kedr77
был 28 минут назад
НаChery Arrizo 728 августа 2019 в 07:36

1500 вроде

+1
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana28 августа 2019 в 07:59

Маловато будет. Это называется ездой в натяг. Конечно чем больше объём двигателя, тем лучше тяга, но для относительно тяжёлой весты и не самого мощного и современного вазоского мотора 1.8 1500 оборотов это мало. Ни ускориться как следует с таких оборотов, ничего. Может на пустой машине по ровной дороге и нормально будет, а если авто загружено и хотя бы чуть в горочку, но нагрузка на двигатель будет не слабой.

+2
kedr77
был 28 минут назад
НаChery Arrizo 728 августа 2019 в 08:44

Я тоже сейчас так включаю, ибо в этом режиме очень низкий расход. Но только для поддержания скорости, при планируемом разгоне перехожу на более низкие передачи

+1
618418
был 28 минут назад
НаChery Arrizo 725 августа 2019 в 22:04

Все машины, на которых ездил, в дождь тише едут)

+1
expert20144
НаHonda Transalp, Nissan Teana25 августа 2019 в 21:31

Ну если дороги отличные, тогда другое дело. А на спорткарах у вас ездят?, типа порше 911 или тойота супра.

+1
kedr77
был 30 минут назад
25 августа 2019 в 21:40

Таких не видела, а вот спортивные Ауди и БМВ попадались, но редко, мало их очень.

Но тут больше проблема зимнего периода - полгода ,, плохая погода'')

+3
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 августа 2019 в 21:45

Я видел недавно по той же дороге, что обычно езжу, бугатти широн. ))

+1
cratos
был 30 минут назад
25 августа 2019 в 21:53

У нас если летом проезжают редкие спортивные авто - номера чаще не местные, московские в основном.

Хотя сейчас это не показатель.

+2
kedr77
был 14 часов назад
НаToyota RAV-425 августа 2019 в 21:27

И клиренс меньше у спорт и цена за млн, где уже много вкусных иных вариантов, правда бу, но все же

+1
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail26 августа 2019 в 16:37

Одна дорога как дорога, вторая треш полный

+1
runcism
был 30 минут назад
26 августа 2019 в 20:38

Это одна дорога, просто участки разные.

,, Гребёнки'' порядка 40 км., но Мурзик молодец - не развалился (ттт) , уже 4 ,, ходки'' за год сделал))

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 2 сентября 2019 в 11:03

С такими дорогами рамный джип нужен

0
runcism
был 30 минут назад
2 сентября 2019 в 11:51

Похоже на то, на 5- й ,, ходке'' Мурзик стал наглядно возмущаться))

0
Добавить комментарий