Mercedes CLK Мурзик -2)
1999 г.
2.3 л. бензин
193 л.с.
МКПП
задний привод
2019
10
Архангельск
12 сентября 2019 в 13:44

Своими руками: Светлый салон?...

Приветствую всех.

Хотела /грезила светлой обивкой сидений.

Добилась, сделала... И... почти сразу разочаровалась ввиду крайней непрактичности((

Пока собирала сиденья - тряпку из рук не выпускала))

Это первое впечатление :)

Чехлов в природе нет ибо конструкция слишком сложная - одних штекеров порядка десяти штук. Натуральная заводская кожа честно отстояла два десятка лет и пришла в негодность - по крайней мере на водительском сиденье.

Пассажирское было чуть лучше.

А вот задний диван пока в нормальном состоянии и вполне может ещё послужить.

Его не особо и видно, т. к. салон купе.

Как будет дальше - время покажет.

Спасибо за внимание.

Розы распустились:)


19
Нравится!
Мне нравится!
3717
Комментарии98 Добавить комментарий
НаRenault Kaptur12 сентября 2019 в 13:46

А по деньгам?

+2
kenner
был день назад
НаDaewoo Matizизменен 12 сентября 2019 в 13:51

Только за материал, вроде по 800 р. /метр покупала (если не путаю).

Брала 5 или 6 метров - надо искать накладную)

Я на все сиденья рассчитывала)

+1
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 сентября 2019 в 13:59

Молодец, выглядит очень хорошо. А как ты сделала водительское сиденье? ты же ездишь регулярно на машине. И светлый салон вполне себе практичный когда почва в виде суглинков, на светлом хуже видно.

+3
roman spb
был день назад
НаDaewoo Matiz12 сентября 2019 в 14:07

Было 3 дня между сменами - сняла сиденье.

А спинка уже была сшита (по выкройке пассажирского).

На сидушку много времени не потребовалось.

+2
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 сентября 2019 в 14:05

Похожий рисунок в Антаре вроде.

+1
ameniks
был день назад
НаDaewoo Matiz12 сентября 2019 в 14:09

Похожий был в старой (2005 г. в.) БМВ СХ5 - вот я и запала)

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаFord Fusion12 сентября 2019 в 14:38

БМВ СХ5 ??

+1
mikl 7
был день назад
НаDaewoo Matiz12 сентября 2019 в 14:39

Х5))

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаFord Fusion12 сентября 2019 в 14:42

Я уж подумал,что скрестили с маздой.))

+1
mikl 7
был день назад
НаDaewoo Matiz12 сентября 2019 в 14:49

Да кто их знает)

Аркана же похожа на СХ6))

Тоже скрестили :)

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаFord Fusion12 сентября 2019 в 14:53

Надо было пропеллер на ромб налепить для хайпа.😁

+1
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 сентября 2019 в 14:16

Блиииин, ну вот что ты наделала?))))

Теперь на фоне сидух салон какой-то простенький, диссонанс......)

+3
вега
был день назад
НаDaewoo Matiz12 сентября 2019 в 14:29

Хотела весь (!) салон светлым, но это будет перебор.

И опасаюсь, что заскрипит после разборки/сборки...

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 сентября 2019 в 14:34

А панели из ореха добавить - никак?

+1
runcism
был день назад
НаDaewoo Matiz12 сентября 2019 в 14:41

Не знаю, не озадачивалась пока.

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 сентября 2019 в 14:42

Освежила бы салон для новой кожи

0
expert20144
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 сентября 2019 в 14:35

Умничка! Шикарно!))

Вспомнилось: собаки лают, караван идёт...

Снимаю шляпу))

+6
вега
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 сентября 2019 в 14:42

Саня - Люба несгибаемая! Что решила - всё сделает, склеит, сошьёт! В топ Автомаркета!

+4
runcism
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 сентября 2019 в 14:43

Однозначно нумбер 1 давно!!!!

+5
вега
был день назад
НаDaewoo Matiz12 сентября 2019 в 14:50

Грешно смеяться над человеческой слабостью)

+3
вега
был день назад
НаDaewoo Matiz12 сентября 2019 в 14:42

Тренировка же была)

Первым ,, пострадавшим '' от моей ,, деятельности'' был Матиз, если помнишь))

+2
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 сентября 2019 в 14:16

На фотке сидухи отлично смотрятся)))) Любовь, Вашу бы энергию да в мирное русло)))))

+5
al_an
был день назад
НаDaewoo Matiz12 сентября 2019 в 14:27

А она в каком русле?)

+2
expert20144
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 12 сентября 2019 в 14:57

да шучу я), не к тому она просто автомобилю прикладывается)))

+3
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210712 сентября 2019 в 14:22

Сиденья красиво вышли.

Еще бы оплётку руля, чтобы чехол снять.

0
fedodorov
был день назад
НаDaewoo Matiz12 сентября 2019 в 14:27

Планировала)

И кулису КПП с ручкой тоже.

+1
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 сентября 2019 в 14:32

В продаже имеются места на очередь в очередь по перешиву салона.

Внимание! Отпускается не больше двух в одни руки.

Оплата по таксе.

Просто посмотреть - 100 рублей.

Дать ценный совет мастеру - 200 рублей.

Критика мастера - 300 рублей и игнор.

Восхищение - бесценно и бесплатно.

+7
патолог
был день назад
НаDaewoo Matiz12 сентября 2019 в 14:44

Почему сразу ,, игнор''?)

Конструктивную критику я воспринимаю вполне адекватно :)

+1
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 сентября 2019 в 14:34

Господи, какая красота!

0
runcism
был день назад
НаDaewoo Matiz12 сентября 2019 в 14:36

Согласна, Вадим - мне тоже розы нравятся :)

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 сентября 2019 в 14:37

Угадала, что я про розы! Умница!

+1
12 сентября 2019 в 14:36

Любовь все прекрасно!

+1
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 сентября 2019 в 14:38

Салон стал гораздо приятнее и уютнее. Молодец, хозяйка Мурзика. Он это ценит.

0
runcism
был день назад
НаDaewoo Matiz12 сентября 2019 в 14:47

Уже оценил)

Заглох на ходу (на первом фото))

Едва на обочину успела свернуть.

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 сентября 2019 в 14:49

Твою ж дивизию! От шельмец! Ты ему кожу, а он тебе фигу! Говорю тебе - панели из ореха (как в Бентли) спасут ситуацию!

0
runcism
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 сентября 2019 в 06:07

Панели из орехова ?

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 сентября 2019 в 14:50

Значит скоро будет опус о том, как искала причину того, что он глохнет!

0
runcism
был день назад
НаDaewoo Matiz12 сентября 2019 в 14:55

Не будет - мне самой уже опусы надоели))

Уже 4 часа ищут - пока без толку.

Зарядка на АБ не идёт.

Но генератор ранее снимали - он в порядке (был).

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 сентября 2019 в 14:58

Я бы порекомендовал просто проверить тестером наличие зарядки на рабочем моторе,если 13.8 кажет на холостых,то значит на малой клемме нет "+", т.е. либо щетки(таблетка),либо обрыв в проводе...

+1
runcism
был день назад
НаDaewoo Matizизменен 12 сентября 2019 в 15:05

На холостом ходу 12.3

Гена накрылся, скорее всего.

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 сентября 2019 в 15:05

На холостом ходу без включения всех электрических приборов автомобиля этот показатель должен быть на уровне 13,5—14В. Падение значений напряжения до 13,3—13,8 вольта считается допустимым.

0
runcism
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина13 сентября 2019 в 06:38
Я бы порекомендовал просто проверить тестером наличие зарядки на рабочем моторе,если 13.8 кажет на холостых,то значит на малой клемме нет "+", т.е. либо щетки(таблетка),либо обрыв в проводе.

Вы бы, батенька, прежде чем предлагать подобные, с позволения сказать "советы", предварительно бы хоть немного поднатаскались в технической части по этой теме, чтобы не выглдеть со своими "рекомендациями" столь комично. Пардон за прямоту.

+2
bronik
был 2 дня назад
НаFord Mondeo13 сентября 2019 в 11:52

Броник, анекдот про тебя нашел:

В продовольственном магазине огромная очередь. У кассы интеллигент:

- Будьте добры, вот этой колбаски 125 грамм. Пожалуйста, балычка 107 грамм. Еще, будьте любезны, вот этого сыра грамм 113, и вон того тоже 56 грамм...Очередь (возмущенно): - Да сколько можно! Задолбал! Шевелись быстрей!Интеллигент (указывая пальчиком): - А вот имел я Вас, Вас и, (поправляя очки) пожалуй Вас... самым неестественным образом.
+8
kiriss
был день назад
НаVolkswagen Golf13 сентября 2019 в 20:17

Грамм - это когда один. 125 (107, 113, 56) - граммов.

0
koe69
был 2 дня назад
НаFord Mondeo13 сентября 2019 в 20:43

По ходу не только про Броника анекдот...

+4
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 сентября 2019 в 14:59

Mercedes-Benz W210 1995-2001

7.8.6 зарядки аккумулятора - проверка в автомобилеГенератор/система зарядки аккумулятора - проверка в автомобиле 1 Если при включении зажигания лампочка индикатора разряда не загорается, прежде всего проверьте надежность соединений проводов генератора. При их удовлетворительном состоянии убедитесь в том, что лампочка индикатора разряда не перегорела, а также что патрон лампочки надежно закреплен на основании панели приборов. Если после такого контроля лампочка все равно не загорается, проверьте на обрыв провод подвода напряжения к патрону лампочки. При удовлетворительном состоянии этих элементов следует сделать вывод о неисправности генератора. Его необходимо заменить или передать автоэлектрику для проверки и ремонта.

2 Если при работе двигателя индикатор разряда не гаснет, остановите двигатель и проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, а также надежность крепления генератора. При удовлетворительных результатах проверки проверьте щетки и коллектор генератора. При обнаружении неисправности замените генератор или передайте его автоэлектрику для проверки и ремонта.

3 Если Вы не уверены в том, что выходное напряжение генератора соответствует норме даже при нормальной работе индикатора, проверьте регулятор напряжения следующим образом.

4 Присоедините вольтметр к клеммам аккумулятора и запустите двигатель.

5 Увеличивайте скорость двигателя до тех пор, пока показания вольтметра не перестанут изменяться. Это должно происходить при напряжении от 12 до 13, но не более 14 Вольт.

6 Включите вспомогательные электрические устройства (как можно в большем количестве), такие как фары, обогреватель заднего стекла, отопитель и убедитесь в том, что генератор поддерживает регулируемое напряжение в интервале от 13 до 14 Вольт.

7 Отклонение регулируемого напряжения от регламентируемого значения может быть вызвано износом щеток, ослаблением пружин щеток, неисправностью регулятора напряжения, неисправностью выпрямителя, обрывом фазной обмотки или повреждением коллектора. Щетки и коллектор можно проверить, но если неисправность остается и после этого, придется заменить генератор или передать его автоэлектрику для проверки и ремонта.

0
runcism
был день назад
НаDaewoo Matiz12 сентября 2019 в 15:12

Сначала о низком заряде ,, сигналила '' магнитола - выскакивало какое - то сообщение на экране и она отключалась сама. И так раз 5.

Потом не стала включаться совсем.

Потом антирадар показал низкий заряд (!!!).

Потом стал замедляется ход и вырубилось всё, даже аварийка.

Потом приехал родственник, отдал мне свою АБ - и я доехала до сервиса)

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 сентября 2019 в 15:14

Всё логично - зарядка на АКБ не шла. Если генератор в норме - может дело в клеммах АКБ.

0
runcism
был день назад
НаDaewoo Matiz12 сентября 2019 в 15:22

На вид клеммы нормальные.

АБ только год отработала.

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 сентября 2019 в 15:24

Ну тогда алгоритм: проверка генератора-проверка цепи-проверка клемм и АКБ. Может твоя самоустановленная сигналка где то коротит и через неё уходит заряд. ХЗ

+1
runcism
был день назад
НаDaewoo Matiz12 сентября 2019 в 15:28

Одно хорошо - по дороге с работы (спешить некуда))

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 сентября 2019 в 15:44

То тебе хорошо, что пружина вылетела в отпуске, то заглох по дороге с работы. Отличный оптимизм любящей свою машину женщины!

+1
runcism
был день назад
НаDaewoo Matiz12 сентября 2019 в 16:24

Если бы было не в отпуске и на работу - заподозрила бы Мурзика в саботаже))

+1
runcism
был день назад
НаVolkswagen Golf12 сентября 2019 в 18:20

Ещё можно предположить, что в этой машине скрывается Полтергейст.

0
koe69
был день назад
НаDaewoo Matiz12 сентября 2019 в 18:25

Всё проще - нашли и паяют какой - то повреждённый провод)

Обещают вечером авто отдать (после проверки).

+2
runcism
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина13 сентября 2019 в 06:43
Всё логично - зарядка на АКБ не шла. Если генератор в норме - может дело в клеммах АКБ.

Уважаемый runcism, если бы дело было бы в клеммах АКБ, то тогда была бы однозначно проблема с пуском двигателя. (надеюсь, что понимаете, почему), но раз хозяйка автомобиля об этом не разу, вроде как, не обмолвилась, следовательно, клеммы АКБ виноваты в этом опусе не более, чем задний бампер.

+1
bronik
был день назад
НаVolkswagen Golf13 сентября 2019 в 06:58

Возможно, хозяйке заложили в машину запрограммированую неисправность, чтобы через некоторое время снова срубить с неё деньги.

0
koe69
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 сентября 2019 в 07:44

Запрограммированную неисправность она приобрела ))

+5
bronik
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail13 сентября 2019 в 09:03

Я не автомеханик, поэтому всех тонкостей могу не знать. Но ведь причина какая то есть, что зарядка не идёт на АКБ. Люба писала, что генератор нормальный. Тогда что?

+1
runcism
был день назад
НаDaewoo Matiz13 сентября 2019 в 09:36

Провод, Вадим, провод, удущий от гены к плюсу АД - надо паять.

Менять не предлагают.

Это выглядит так, при пусках

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 13 сентября 2019 в 09:53
Комментарий удален автором.
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail13 сентября 2019 в 09:53

Тогда это фигня - пусть паяют. Возраст и пробег авто сказываются,

+1
runcism
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 13 сентября 2019 в 20:49

Во-первых. совсем не факт что генератор Мурзика совершенно исправный, ведь далеко не в первый раз профессионализм тех мастеров которые касаются этого автомобиля оказывается под сомнением. Во-вторых, если предположить, что генератор, все-таки исправный (хотя зачем предполагать, ведь в этом убедиться можно элементарно буквально за минуту), то наиболее вероятные причины будут в плохих контактах соединений силового провода от генератора дальше в бортовую сеть и в соединениях соответствующего предохранителя (если последний есть в наличии разумеется в этой модели авто), тем более учитывая "почтенный" возраст Мурзика. Прверить все это тоже минутное дело обычным тестером в режиме вольтметра по падению напряжения на участках цепи (под нагрузкой разумеется) от генератора до АКБ. Я более, чем уверен, что падение напряжение будет значительным, поэтому нужно сразу будет вооружиться паяльником, припоем и флюсом и все наконечники проводов пропаять к самим проводам как следует. В качестве флюса настоятельно рекомедую использовать ортофосфорную кислоту, канифоль не годится.

+2
bronik
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail13 сентября 2019 в 09:52

проверка генератора-проверка цепи-проверка клемм и АКБ - всё правильно вроде

+1
runcism
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 13 сентября 2019 в 21:30

Уважемый runcism большое спасибо, что Вы не поленились разыскать некое руководство к действию, только к подобному рекомендациям опытные автоэлектрики обычно относятся весьма скептически (если не сказать хуже) и разумеется этой чепухе никогда не следуют при проверке.Только не обижайтесь на мою может быть излишнюю ироничность и прямолинейность. Я Вам сейчас, образно говоря "на пальцах" поясню что это именно так на примере только одной характерной фразе из этого "руководства". Цитирую: "убедитесь в том, что лампочка индикатора разряда не перегорела, а также что патрон лампочки надежно закреплен на основании панели приборов. Если после такого контроля лампочка все равно не загорается, проверьте на обрыв провод подвода напряжения к патрону лампочки." Прежде всего, хочется отметить, что вероятность перегорания этой лампы стремится к нулю, по той простой причине, что напряжение на лампе намного меньше номинальных 12 В., следовательно намного выше ее и ресурс (обратная зависимость), далее, «проверять надежность закрепления патрона лампочки на основании панели приборов» реально неразумный (глупый) совет .Вы себе представляете, какой объем работ нужно для этого выполнить? Я подозреваю, что подобные рекомендации делаются целенаправленно, для того для того чтобы наивный и настырный пользователь который рискнет следовать этим «рекомендациям» полезет проверять надежность крепления патрона и потом плюнув на все поедет в сервис, (зарекшись про себя никогда больше не лезть в потроха своего автомобиля, что от него собственно говоря и требовалось ) где ему эту цепь контрольной лампы проверят быстро и куда проще, банально сдернув соответствующий разъем с генератора и при включенном зажигании замкнув его на корпус, если контрольная лампа на щитке загорится, то все в порядке и не надо делать кучи ненужных манипуляций вроде снятия щитка приборов и проверки надежность крепления патрона и т.д. Вот хохма-то!

+1
bronik
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail16 сентября 2019 в 13:18

Спасибо за разъяснение - мне в принципе это без надобности. В случае неисправности - я еду к дилеру и всё. Это пусть Люба разбирается со своими электриками.

0
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 сентября 2019 в 14:42

А помнишь они, Люба, эти лизуны над тобою смеялись, всееее??))

Один я в тебя всегда верил!!!

Уууу, ренегаты!)))

+2
вега
был 6 часов назад
НаFord Fusion12 сентября 2019 в 14:45

Фотку шпица прилепить забыл.))

+3
mikl 7
был день назад
НаDaewoo Matiz12 сентября 2019 в 15:01

Шпицы классные - самые оптимистичные собачки ( всегда в хорошем настроении :)

+3
expert20144
был 6 часов назад
НаFord Fusion12 сентября 2019 в 15:04

ВотЪ!)

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 сентября 2019 в 15:14
+4
runcism
был день назад
НаDaewoo Matiz12 сентября 2019 в 15:19

Как игрушка)

+3
expert20144
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 сентября 2019 в 15:23

Вот да!))

+4
вега
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 12 сентября 2019 в 14:52

Сам подлиза!:)

+2
был месяц назад
НаToyota RAV-412 сентября 2019 в 16:08

Круть, классно одним словом, если б было не так далеко от тебя, то точно б заказал на пошив чехлы на свою))

+1
618418
был день назад
НаDaewoo Matiz12 сентября 2019 в 16:22

С чехлами для Весты не должно быть проблем.

Жаль, что на всех комплектациях не делают сразу обивку экокожей.

+1
НаMazda 3, Ford Mondeo12 сентября 2019 в 16:26

Красиво, нужно и задний диван, чтобы гармония была и не забудь обрабатывать кожу раз в 3 месяца молочком защитным фирмы letech, размягчает кожу, препятствует появлению изломов. Сперва чистишь средством фирмы koch, далее обрабатывает и всё будет ок.

0
kostya88
был день назад
НаDaewoo Matiz12 сентября 2019 в 16:32

Изломы характерны для натуральной кожи.

Это же искусственная - так называемая экокожа - она достаточно мягкая.

Дербанить задний диван рано - его ещё лет на 10 хватит, т. к. он пустует, в основном)

А сколько продержится эта обивка - пока не ясно.

+3
kostya88
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 сентября 2019 в 19:15

Дермантин нет смыла мазать )

+1
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 сентября 2019 в 16:28

Помню в 1990 батя взял новую ВАЗ 21093, ох и круть была!

Времена дифицита, мы мотались каждое лето в Волгоград к родне и вот там мужик чехлы шил, офигенные на Жигули со всех ближайших городов народ ехал, заказы на месяцы вперёд...

+2
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 сентября 2019 в 19:14

Салон удался. Оставь так, испачкаешь -новый сошьешь

+2
almanzor
был день назад
НаDaewoo Matiz12 сентября 2019 в 21:54

Я так и хотела - чередовать тёмную обивку со светлой)

Только уж очень сиденья тяжёлые - одни ,, салазки'' 7 кг.(

+1
был 3 месяца назад
НаBMW i3, BMW 7-серия12 сентября 2019 в 20:43

Талантливый человек талантлив во всём! Воистину чудесная барышня ! 3 дня между сменами- это не скорая ли помощь?

+2
fanbmw
был день назад
НаDaewoo Matiz12 сентября 2019 в 21:49

Филиал агентства Пинкертона в Германии тоже есть?)

(касаемо скорой помощи))

+2
expert20144
был 3 месяца назад
НаBMW i3, BMW 7-серияизменен 12 сентября 2019 в 22:10

Где ещё может сутки через трое может работать человек с такими способностями!

+2
fanbmw
был день назад
НаDaewoo Matiz12 сентября 2019 в 22:12

А тут особые способности и не нужны - снять/распороть/выкроить/сшить и снова одеть/обтянуть)

+1
expert20144
был 3 месяца назад
НаBMW i3, BMW 7-серия12 сентября 2019 в 22:21

Я имел ввиду всю раннее проведённую титаническую работу!

0
fanbmw
был день назад
НаDaewoo Matiz12 сентября 2019 в 22:53

Тут точно нужны способности - создать проблему, а потом устранять ,, побочный эффект''))

+2
был 3 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country12 сентября 2019 в 21:43

Необыкновенно. Красота. Ляпота.

+2
raffaello
был день назад
НаDaewoo Matiz12 сентября 2019 в 21:48

Особенно если учесть, что розы выросли из засохшего букета :)

+4
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 713 сентября 2019 в 17:54

мне понравилось, молодца.

0
sanik0909
был день назад
НаDaewoo Matiz14 сентября 2019 в 06:26

К полностью светлому салону хорошо подошёл бы чёрный цвет лкп ( на перспективу :)

+1
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Golf14 сентября 2019 в 07:15

Это для того, чтобы летом в машине было невыносимо жарко, и чтобы через пять минут после мойки машина снова была грязная?

0
koe69
был день назад
НаDaewoo Matiz14 сентября 2019 в 07:56

Нет, это исключительно для освежения восприятия внешнего вида)

Года через три как раз и лкп, возможно, ,, полезет'' - обновить /заменить его будет в самый раз.

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 714 сентября 2019 в 07:58

Я не знаю насколько геморно вносить изменения в птс при перекрасе в другой цвет. Это раз.

Два, это жуть как дорого, ведь красить надо вообще все! С полным разбором. А то откроешь, к примеру, лючок бака- а там старый цвет)

0
sanik0909
был день назад
НаDaewoo Matiz14 сентября 2019 в 09:04

Если бы меняла цвет сейчас - дороже всего на 80 т. р.

С ПТС тоже особых проблем нет.

+1
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Golf14 сентября 2019 в 07:58

Тогда уж лучше перекрасить в рыжий.

+1
koe69
был день назад
НаDaewoo Matiz14 сентября 2019 в 09:09

Нет.

В рыжем цвете воспринимаю только обивку/чехлы)

На этом всё.

А в чёрном у меня были два Кольта (митсубиси).

Красиво, хоть и не практично.

+1
Добавить комментарий