Mercedes CLK Мурзик -2)
1999 г.
2.3 л. бензин
193 л.с.
МКПП
задний привод
2019
10
Архангельск
27 сентября 2019 в 11:20

...

Доброго времени суток всем.

После того, как на ровном месте Мурзик вывесил гирлянду

стало понятно, что продаваться он не хочет.

Но это не всё - если накануне в багажник был свободный доступ хоть с кнопки на ключе, хоть с кнопки на консоли - вдруг багажник перестал открываться.

Замок не подавал признаков жизни совсем никаких.

Доступ из салона в багажник остался через спинку заднего сиденья

но на этот раз откинуть получилось только меньшую её часть.

Короче - засада полная.

Как бы то ни было, я отдала ключ от авто, предупредила о ,, вновь открывшихся обстоятельствах'' /проблемах и удалилась, надеясь , что на сей раз ,, кузовной ремонт'' не будет долгим)

Положа руку на сердце - авто продавать жалко. Тем более, что кузов/лкп будут ещё полировать - это оставшаяся недоделка от прошлого ремонта.

Так что Мурзик должен выйти из сервиса красивым :)

А предстоящий ремонт относительно небольшой - покрасить и заменить задний бампер, вытянуть и покрасить заднее крыло, заменить левый фонарь и проварить днище сзади.

К слову б/у фонарь (в состоянии нового) всего 2 900р.

Стоимость ремонта не обсуждалась, но, думаю не дороже ,, масляного ТО 15000'' на Х6, которое произвело на меня впечатление.

Когда - нибудь CLK найдётся замена - это вопрос времени :)

Если в дтп не попадать - должен ещё поездить, тем более что ТО его весьма необременительно)

Удачи на дорогах!


16
Нравится!
Мне нравится!
4186
Комментарии185 Добавить комментарий
НаMazda 3, Ford Mondeo27 сентября 2019 в 12:29

Не каждый бы мужчина вытерпел такие выкрутасы Мурзика, мне кажется у вас любовь с первого взгляда))) Удачного ремонта, в какой сервис в этот раз отдали?

+2
kostya88
был день назад
27 сентября 2019 в 12:49

Ни кто не будет ,, за спасибо'' делать чужую работу ( я про полировку))

В тот же самый - чтоб заодно и доделали.

Благо поругаться не успела)

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo27 сентября 2019 в 13:08

Сроки не обозначили, до Н. Г успеют))

+1
kostya88
был день назад
27 сентября 2019 в 13:29

Им деньги нужны - обещали за 7 - 10 дней, но я не уверена))

0
expert20144
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 сентября 2019 в 14:55

Тут знакомый в ДТП небольшое попал на Форде.

Говорили за 5 дней сделают, прошло 3 недели, я говорю ты сгоняй хоть глянь, приступали ли и посмотри внимательнее мож чё с него уж сняли и старьё поставили.

У него новенький Экоспорт.

ЗЫ в незнакомый сервис я бы низачто бы не отдал...

+1
вега
был день назад
27 сентября 2019 в 15:03

Вот по этому я и не стала искать новый сервис, а отдала в знакомый, проверенный временем))

0
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 сентября 2019 в 12:50

Интересно о чем ты думала, когда на х6 засматривалась? Тебе же все говорили что он убитым (а ты только такие берешь) будет страшно дорог в содержании.

+2
fedodorov
был день назад
27 сентября 2019 в 12:54

Так и новый дорог)

Эмоции - понравился :)

+2
expert20144
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 сентября 2019 в 13:04

Ну да. Цена нового Х6 ерунда, зато такое дорогущее содержание ну просто отталкивает)).

+2
ameniks
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail27 сентября 2019 в 13:16

Хочешь разорить друга - подари ему БМВ с пробегом за 200...

+4
ameniks
был день назад
изменен 27 сентября 2019 в 13:34

Новый и не на что)

А вот с пробегом, как раз за ,, мою'' цену был в салоне - 640 т.р., в нужном цвете.

Опередили((

ЗЫ. Масло бы уж сами поменяли, с родственником, раз такое дело)

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 сентября 2019 в 15:01

Так от стоимости нового это копейки, а со старьем стоимость работ превышает стоимость автомобиля легко.

То что ты машины эмоциями покупаешь, без включения головного мозга на анализ известно - скутер и танчик чего только стоят

+4
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2019 в 13:13

Мадам знает толк в извращениях (С)

+15
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail27 сентября 2019 в 13:15

Хотел что то написать, но подумал - и не стал. Одно скажу - новому хозяину Мурзилка достанется более менее нормальным.

+4
runcism
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2019 в 13:30

Либо естественным путем дойдет до состояния "пригоден только к утилизации". если после небольшого ДТП надо варить днище, а до этого пружины из отгнивших чашек вываливались... я думаю что это уже лечению к сожалению не подлежит. ((

+3
skinner
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail27 сентября 2019 в 13:30

Любаша сварит, заклеет, перетянет, зашпаклюет, поцелует и тот будет опять как новенький!

+2
runcism
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2019 в 13:37

Так вроде только что так и было - из покраски забрала, полирнуть даж еще не успела.

Очень грустно конечно это все ((((

+2
skinner
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail27 сентября 2019 в 13:38

А мне почему то кажется, что ей было бы грустно, если бы у неё была машина, которая не ломалась бы.

+2
skinner
был день назад
27 сентября 2019 в 13:44

Не забрала, а отдали)

Они устали от него/и от меня за полгода ремонта))

Это был перерыв, но не очень удачный...

+1
expert20144
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2019 в 13:46

Удача сопутствует подготовленному уму.

+1
skinner
был день назад
27 сентября 2019 в 13:50

Я про дтп)

0
expert20144
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2019 в 14:02

Я тоже. Когда такие засады даже после небольшого ДТП, это говорит о том, что кузов устал уже сверх всякой меры. Затраты на ремонт совершенно неадекватны общему техническому состоянию пепелаца.

0
skinner
был день назад
27 сентября 2019 в 15:01

Мне в карму не добавится, если он сложится от более серьёзного дтп в чужих руках.

А так - надо просто посмотреть - что случилось.

Но это уже после ремонта)

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 сентября 2019 в 14:52

Так ты Мурзилку всё таки для нового хозяина реставрируешь, чтобы карму не портить! Вот в чём суть!

+1
runcism
был день назад
30 сентября 2019 в 16:44

Для себя таки)

Но и чтоб продать не стыдно было.

0
НаRenault Kaptur27 сентября 2019 в 13:28

Я бы его уже сжег во дворе))

+8
kenner
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail27 сентября 2019 в 13:31

Илья - ты не поймёшь настоящей женской любви!

+5
runcism
НаRenault Kaptur27 сентября 2019 в 19:54

Это не любовь, а онанизм, простите

+4
kenner
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 сентября 2019 в 14:53

Онанизм - это какое никакое удовольствие, а тут головняк

+1
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 27 сентября 2019 в 14:35

Не понял, предала чтоль друга?)))

Избавалася?((

Есть очень хороший Кайен, за 600 тыщ, свежий)), как раз в 700 тыщ уложимся.

ЗЫ 100-ка на перекрас!

+1
вега
был день назад
27 сентября 2019 в 14:47

Саша, ты читал мой БЖ или сам придумал?)

Отдала в сервис - на восстановление)

Не на перекрас нужен ,, финансовый запас'' , а на ТО))

С покраской чужого авто я больше не свяжусь.

0
expert20144
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 сентября 2019 в 14:52

С покраской чужого авто я больше не свяжусь.

Не против если я это увеличу, сфотаю и в рамочку под стёклышко?))

ЗЫ за сколько ты взяла МБ и сколько уже в него влила считала?

0
вега
был день назад
27 сентября 2019 в 20:12

Прикидывала)

План перевыполняется))

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 сентября 2019 в 14:54

С покраской чужого авто я больше не свяжусь. - Прошу эту фразу внести в протокол! А через время поглядим.

+1
runcism
был день назад
30 сентября 2019 в 16:46

Поэтому и смотрю, чтоб без явных косяков по кузову/без потребности в полной покраске - ибо дорого.

0
27 сентября 2019 в 14:48

Зачем жалеть о продаже любой машины, если всегда можно купить что-то лучше или интереснее) Но если бы я столько раз что-то доделывал\исправлял\ремонтировал хоть я в одном своем авто, точно оставил бы уже как памятник.

Столько времени и сил - а потом продать? Может, как вариант, довести до вида коллекционного Мерса и со временем продать как антиквариат?)))

0
kachand
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 сентября 2019 в 15:38

это еще нужно миллиона полтора

+1
max_01
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 сентября 2019 в 15:47

Журналов и отзывов?

Да!)))

+1
kachand
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 сентября 2019 в 14:55

Эта лупоглазая рухлядь в этом кузове никогда на раритет не потянет как ни восстанавливай. Хучь бы уж в 116 кузове

0
был 10 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 сентября 2019 в 15:54

Помнишь ты мне не верила сколько раз в год у тебя будет поломок на таких возрастных авто. Ты считаешь? Мне кажется годовой план будет перевыполнен

+1
roman spb
был день назад
27 сентября 2019 в 20:10

Не считаю, но фиксируют в БЖ))

Чтоб не держать в памяти.

0
27 сентября 2019 в 16:07

Люба, обязательно проверь уровень тормозухи и глянь нет ли где утечки!!!

Тормозные трубки задние (не путать со шлангами, я про те которые стальные) это болячка у цешек. Сначала чуть чуть начинает сочиться и начинает моргать ЕSP, потом гаснет, потом уже все остальное как у тебя в левом среднем окне, шо по краям не вижу. Менять эти трубки если шо большой гимор. Они под баком проходят, а его хер просто так снимешь, болты наверняка прикипели. Если что можно обрезать отгнившие куски и присобачить трубки от дэу ланос (там и переходники специальные имеются).

Удачи!)

+6
b-52
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 сентября 2019 в 17:04

моня. красавчик!

0
b-52
был день назад
27 сентября 2019 в 20:08

Спасибо.

С тормозами, трубками и ТЖ порядок полный - уровень держится.

Периодически проверяю)

0
НаBMW X6изменен 27 сентября 2019 в 17:32
не дороже ,,масляного ТО 15000'' на Х6, которое произвело на меня впечатление

Это просто машина новая. Негарантийную обслуживать втрое дешевле. На 30d и меньше масло льют другое, в 5 раз дешевле по 361 руб/литр. Также нужно принять во внимание, что ТО для меня бесплатное, поэтому они мне по максимуму включили кол-во оказываемых услуг. От полироли/кондиционера и средства очисти системы вентиляции я отказался.

Также можете сравнить с MDX, что не смотря на дикую стоимость н/ч в 5950, трудоемкость работ "копеечная" и близка к реальной. У хонды н/ч был в р-не 3950 руб, но позиции в ТО были по 2,5-4 часа... Типа регулировки зазоров клапанов и т. п. Так что бнв еще по божески "дерет"...

+1
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 сентября 2019 в 18:08

любовь!

Стирка - готовка!

Борщ - трусы - носки! Желательно мужские

И все пройдет вот увидишь!

+4
mihautkin
был день назад
27 сентября 2019 в 20:04

Даже не сомневаюсь - всё пройдёт, с годами :)

0
НаAudi A327 сентября 2019 в 21:08

Дай бог каждой машине такого хозяина/хозяйку как Люба! Респект!

А кто там говорил про БМВ с пробегом за 200 - я на такое решился после Peugeot 807.

+1
retorte
был день назад
28 сентября 2019 в 11:06

Отзыв не хотите написать?

Родственнику покажу - он меня усиленно отговаривает от,, пятёрки'' БМВ с подобным пробегом уже не один год (и пока получается).

0
expert20144
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2019 в 11:09

Я тебе так скажу... Покурив бмв клуб... Даже самый овощ у бмв может быть чипован владельцем.... Чипуют все.. И мощные моторы и 2 литра... Поэтому скорее всего у нас 200 тыс км это будут дрова... 200 тыс км в европе... Скорее всего будут нормальным трассоввм авто

+1
владимир191
был день назад
28 сентября 2019 в 11:41

Ясно.

Значит надо как - то настраиваться/перестраиваться, учиться покупать авто с таким пробегом ,, оттуда'', со всеми вытекающими (растаможкой и тому подобным).

0
expert20144
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 сентября 2019 в 11:51

Не надо. Это дорого.

0
ameniks
был день назад
изменен 28 сентября 2019 в 12:02

Вариант типа такого

Думаю не дороже, чем пришлось бы вложить ,, в дрова'' при ремонтах...

0
expert20144
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 сентября 2019 в 12:41

Только 3-5 лет!!

0
expert20144
НаAudi A328 сентября 2019 в 19:02

Эта машина у меня BMW 316, 2010 года, 2.0 дизель, из Франции с пробегом 249 т. км. Двигатель со скромной мощностью 85 квт/115 л.с., но небольшим годовым налогом и низким расходом топлива – по паспорту 4,5 л/100 км, а реально около 5 л и ниже. Состояние машины - как из автосалона, перед продажей было вымыто все, что возможно вымыть, кроме сидений - были некоторые пятна, ходовая без посторонних шумов. Технический осмотр пройден без каких-либо замечаний. Теперь нужно поменять масло и фильтры, поставить зимнюю резину - и вероятно буду ездить без вложений до весны. Не работает только кнопка открытия стекла багажника, цена вопроса – 70 EUR + установка. (Ездить можно и так, на скорость не влияет.) Как говорят, 200 т. км. в Европе - это только начало...

+1
retorte
был день назад
28 сентября 2019 в 19:14

Спасибо.

Отлично смотрится.

Удачи в эксплуатации.

0
expert20144
был 10 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 сентября 2019 в 10:49

Судя по цене и году пробег скрученный

+1
roman spb
был день назад
29 сентября 2019 в 12:12

Это для примера)

Я сначала тоже подумала, что скучен, НО

-это не Россия, не практикуется ( по слухам))

- не частное лицо продаёт

Хотя - всё возможно.

0
expert20144
был 10 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 сентября 2019 в 12:21

Все крутится, посмотри канал Дениса Рэма например. В том числе и у дилеров будут такие машины

0
roman spb
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 сентября 2019 в 13:19

Бмв утверждает что на них невозможно скрутить пробег... Потому что каждый запуск и выключение авто фиксируется на сервере бмв с отметкой координат

Не уверен конечно про авто 2010 года.. Тем не менее

0
roman spb
был день назад
29 сентября 2019 в 15:57

А тут, как думаешь - скучен пробег?

550 т. р.

0
expert20144
был 8 часов назад
29 сентября 2019 в 16:27

Мурзик 2.

0
valery g
был день назад
29 сентября 2019 в 16:32

Нет)

Ешка был Мурзиком 1

CLK - Мурзик 2)

0
expert20144
был 8 часов назад
29 сентября 2019 в 16:37

Запутался в твоих Мурзиках 3 конечно, да ещё с дизелем, полноценный Мурзилка наверное.

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 729 сентября 2019 в 16:34

За 12 лет 200к маловероятно, особенно когда хозяев "3 и более".

Да и уныло как-то, на бэху 150 сил, хоть и дизель, который, кстати, у вас никто нормально диагностировать и ремонтировать не сможет

0
sanik0909
был день назад
изменен 29 сентября 2019 в 16:37

Рассчитываю на везение - с дизельным Гольфом проблем не было :)

А за счёт 150 л. с. пробег вполне м. б. родным)

0
expert20144
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 729 сентября 2019 в 16:38

А теперь сравни технологичность /навороченность двигателя гольфа и этого

0
sanik0909
был день назад
29 сентября 2019 в 16:40

Это понятно)

Но я всегда надеюсь на лучшее.

0
expert20144
был 8 часов назад
29 сентября 2019 в 16:43

Пожалей народ. И так все волосы вырвал, одни клочки остались.

+1
sanik0909
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2019 в 16:41

Ещё и дубликат птс)

0
владимир191
был день назад
29 сентября 2019 в 16:42

Просто 5 владельцев - все не поместились))

0
expert20144
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2019 в 16:52

По рукам прошлась)

0
владимир191
был день назад
29 сентября 2019 в 16:55

Это понятно - всем хочется попробовать)

У CLK было 9 владельцев...

0
expert20144
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 сентября 2019 в 20:20

Задаток внесён?

0
ameniks
был день назад
29 сентября 2019 в 20:42

С задатками с некоторых пор не связываюсь - однажды внесла аванс ОД ( за новую Астру Н), а потом меня отговорили от авто - и я этот задаток едва выцепила)

0
expert20144
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 сентября 2019 в 20:45

От этого думаю все участники данного ресурса не отговорят , это же не новая Астра).

+1
ameniks
был день назад
29 сентября 2019 в 20:47

Это было давно - когда она только вышла в продажу)

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 сентября 2019 в 15:01

Ну и зря, что отговорили.

0
runcism
был день назад
изменен 30 сентября 2019 в 16:48

Зря, что повелась/послушала.

Очень красивый был авто - в чёрном цвете.

0
expert20144
был 10 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 сентября 2019 в 20:19

Не возникает вопросов почему на всех этих объявлениях пробег +_ одинаков?

+1
roman spb
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 сентября 2019 в 20:44

Рассчитывает на везение же девушка, выше сказала)))

+1
roman spb
был день назад
29 сентября 2019 в 20:44

И так понятно - чтоб покупателя не отпугнуть.

Но ведь пробег и реальным вполне может быть, согласись)

0
expert20144
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 сентября 2019 в 20:46

Если нормально подходить то у 13летней Бэхи пробег при выборе на каком то там месте по значению.

0
ameniks
был день назад
29 сентября 2019 в 20:49

Просто ранее Роман такому же ,, заграничному'' пробегу не поверил - вот я и спросила)

0
expert20144
был 10 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 сентября 2019 в 21:13

Там четкая связь цена-пробег

+1
expert20144
был 10 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 сентября 2019 в 21:12

Может, но это вера, не более того. А ты ведь Любовь! Так что нет там 200 тыс. Хотя бы остальные фото посмотри, я сегодня ехал в такси ф10 с пробегом 150, он почти как новый

0
roman spb
был день назад
29 сентября 2019 в 21:42

Руль потёртый, а так вроде норм.)

0
expert20144
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 сентября 2019 в 21:48

Умеете вы, Любовь, выбрать геморрой).

Люба, премимум старше 10 лет могут позволить себе рукастые чуваки, желательно имеющие свой сервис и разборку, иначе разорит она владельца стоимостью содержания, Вы тому пример, причем ярчайший, и все пытаетесь выиграть в лотерею по трамвайному билету, но пока лотереи не Ваш конек, удача любит подготовленных.

+4
al_an
был день назад
29 сентября 2019 в 21:55

Мне вполне достаточно того, что нет /и не было ни разу проблем с двс) Это главное.

ДСГ - особая тема, но она в прошлом.

Остальное - решаемые вопросы.

0
expert20144
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 сентября 2019 в 22:03

Да уж да), двс иногда это наименьшее из зол, в случае с черметным авто то уж точно

0
expert20144
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 сентября 2019 в 22:17

Рейку восстановим, коробка ZF чинится на коленке любым знакомым сервисменом, по подвеске куча азиатских дублей на любой кошелек, лонжероны подварим, карданы на разборке на любой вкус).

+2
ameniks
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 сентября 2019 в 22:22

Редуктор забыл), по кузовам тоже люди есть, с двс повезет)

+1
al_an
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 сентября 2019 в 22:27

А начнётся все с переборки(заменой) гены(по традиции)).

+1
expert20144
был 10 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 сентября 2019 в 21:53

Водительское сиденье съел чужой

+1
roman spb
был день назад
29 сентября 2019 в 21:57

Не съел, а покатался))

Кожа вытерлась на левой стороне.

0
expert20144
был 5 часов назад
30 сентября 2019 в 08:52

Опять говнотойотацентр. Там хлам собран, который сдали владельцы, потому что он их достал и продать сами не смогли. Давай я тебе Цивик продам хороший за 500, будешь ездить только бензин заливать.

+4
vazovod
был день назад
30 сентября 2019 в 08:56

Пока присматриваюсь, спасибо.

Надо сначала авто из сервиса забрать.

И оценить - на сколько км. пробега его хватит.

0
expert20144
был 5 часов назад
30 сентября 2019 в 09:01

Кто же тебе такую информацию даст) все равно что человеку сказать, когда он помрёт.

+3
vazovod
был день назад
изменен 30 сентября 2019 в 09:07

Я буквально недавно познакомилась с очень грамотным специалистом ( по тех. части авто)

ЗЫ. С людьми сложнее - тромб оторвался... И всё (к примеру). Можно и не болеть даже.

0
expert20144
был 5 часов назад
30 сентября 2019 в 09:25

И что, специалист обладает даром ясновидения?)

У тебя недавно пружины выпали. А если бы тормоза отказали на скорости или руль подклинил.

+3
vazovod
был день назад
30 сентября 2019 в 12:06

Одна - левая.

Справа чашку уже варили.

Тормоза ,, вдруг'' не отказывают и руль так же)

0
expert20144
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 сентября 2019 в 12:56

Отказывают. На себе испытывал.

Так то и пружины вдруг не вылетают.

+1
expert20144
был 5 часов назад
30 сентября 2019 в 13:21

а как они отказывают? на борт комп выводят график с точностью до секунды? я так купил по молодости машину, поехал, тормоз жму педаль в полу и скорость 60. хорошо ручник работал и никого не было.

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 сентября 2019 в 15:02

До свалки доедет.

+1
runcism
был день назад
30 сентября 2019 в 16:49

И до Риги:)

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 сентября 2019 в 21:26

Лидером среди регионов по числу возбужденных дел о неуважении к власти (7) стала Архангельская область.

Подробнее: https://www.newsru.com/russia/30sep2019/putin_ikona.htmlМожет быть
0
runcism
был день назад
30 сентября 2019 в 21:33

Это Шиес...

Всем осуждённым надо в ЕСПЧ обращаться, благо прецедент уже есть)

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 октября 2019 в 08:17

Дааа - дела у вас творятся. Закон о беззаконии

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаVolvo V40 Cross Countryизменен 30 сентября 2019 в 01:07

Здравствуйте Люба! 100% скручен. Машине 12 лет. Я когда покупал в 2005 году свою первую Volvo S70 ей было 7 лет и побег был 285 ткм., и не факт, что не скрученный. Это получается +/- 40 тыс.км. в год. Машина была с одним владельцем, но это было юр. лицо. Все ТО делали по регламенту.

В 2007 году мой друг купил БМВ e66 745 Li 2004 г.в. c пробегом 189 ткм. И это получается 63 ткм в год.

Большой чОрный бизнес или премиум седан не покупают для того, чтобы его привезли на эвакуаторе в гараж. С него сдували пылинки и совсем не ездили. Ну если только по выходным дням.

Тем более ПТС дубликат!

ЧЮдес не бывает.

По крайней мере в нашей реальности или в нашем измерении!:)))

+2
expert20144
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 2 октября 2019 в 05:23

Люба, ты издеваешься ? Рулю пробег глубоко за 300 тысяч. Машина рестайлинг, но климат однозонный, я такого в принципе не видел на комплектациях. Ванговать не хочу, но это немец купленный 3-5 летним с пробегом 150-200. Даже фаркоп на это говорит. Диски не родные и куплены бу последним /предпоследним владельцем (разноширокую резину никто не берет на дизель)

И ещё - задние фонари и передние противотуманки рестайлинг - а рычаг кпп дорест. И монитор явно не от этой комплектации

0
alex1
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2019 в 08:19

У меня разноширь на 2 литровом дизеле

0
владимир191
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 2 октября 2019 в 16:58

Ранее такого не было. Да и немцы не будут переплачивать за это . Машина судя по экрану доделана тут. Без нави такого экрана не ставят и сам джойстик дорестайл.

0
roman spb
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 сентября 2019 в 14:59

Денис в последнее время на мелочь не разменивается. Там годовалые да двух-трёхлетние уже в ходу.

0
expert20144
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 729 сентября 2019 в 21:28

Угу, как Сергей Трофимов пел в песне"иномарка".

"я купил машину заграничную,

На границе Польши и Литвы"

)

+1
sanik0909
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 30 сентября 2019 в 06:05

Вот же блин каждый второй у нас экстрасенс и ясновидящий. Откуда вв все то знаете, скручен, смотан с чего вдруг? Типа проффи. Лично я знаю много случаев, когда проезжают в год 7-10 т. км. вот прям на вскидку 5 машин назову, которые ездят так. Вот реально при каждой продаже пытаются мне впарить, что пробег скручен, даже если я 1 владелец. Вот и в этот раз сразу 150 т.км. накинул сразу. На вопрос откуда, аргументы, сделал лицо такое загадочного гуру и промолчал. Реально много машин со скрученными пробегами, но и много чистых. Счего всех под одну гребенку то?

+2
max_01
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 30 сентября 2019 в 07:35

пожалуй поддержу Любу \из личнаго\))

Крузак 2010 г.в. с пробегом 300 000 км был продан по верху рынка за неделю счастливому покупателю.

"Видно, что ухаживали" (с)

с пробегом 170 000 км.

каюсь, грешен)))

упсс)) с "подтвержденным" пробегом и листом диагностики по трейд-ину от ОД)))

0
новик62
был день назад
изменен 30 сентября 2019 в 08:41

Таки вопрос : какой реальный пробег накатал первый владелец - 170 ?)

Или 300...

А покупатель получил ,, проверенные'' 170?)

0
expert20144
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 сентября 2019 в 08:42

ну, да.

и самое главное, подтвержденные ОД, внешним видом, состоянием и даже "на запах" кошерные 170 000км.

0
новик62
был день назад
изменен 30 сентября 2019 в 08:48

Т. е. скрутили ,, дилеры'' - 130?)

ЗЫ. Просто мой бывший Джук, сданный в трейд ин был продан за неделю салоном.

Его вторая хозяйка накатала около 50 т. км. за 7 лет.

0
expert20144
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 сентября 2019 в 08:48

зачем же диллеры?

к чему огорчать нового, к тому же вполне счастливого владельца, страшной цифрой 300))

он так верит в удачу.

0
новик62
был день назад
изменен 30 сентября 2019 в 08:52

Я верю в то, что явно ,, криминального'' не куплю :)

За сколько товар - такое и состояние.

Без иллюзий и чудес.

Главное - не заниматься самоообманом.

0
expert20144
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 сентября 2019 в 08:53

что-то в последнее время удача явно сторонится тебя))

но, это в прошлом.

+1
новик62
был день назад
30 сентября 2019 в 08:59

Всего лишь - пружину потеряла, ,, прохлопав'' чашку))

Остальное было штатно - процесс восстановления по плану)

0
expert20144
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 сентября 2019 в 09:13

эт, для эстетов.

мне, в основном, для "ездить и моск не и..ать"

+1
новик62
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 сентября 2019 в 11:21

У меня знакомая продавала сначало корсу 4 года и 21 т.км. пробег потом астру так же 4 года и 36 т.км. Так что все неоднозначно.

0
max_01
был 10 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 сентября 2019 в 09:38

В Германии четкая зависимость цены от пробега, дорогая машина будет с реально небольшим пробегом.

+2
roman spb
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серияизменен 30 сентября 2019 в 11:36

Роман, не факт. Я тут натыкался на 7- ки и 5-ки с пробегом 70-80тыс км в год, хозяева строительных фирм в лизинг ездят, объекты контролируют или же финансовые консультанты и менеджеры по продажам по клиентам мотаются.А есть , которые 5-10 ездят. По-разному.

0
fanbmw
был 10 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 сентября 2019 в 12:54

и что, машина одного года с пробегом 200 тыс стоит столько же сколько и 50 тыс?

0
roman spb
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия30 сентября 2019 в 13:12

Нет, конечно. Дорогая... а ты в этом смысле. Я подумал , ты про дорогие машины. Конечно цена зависит от пробега, как и везде. Бывают , конечно, исключения. Тут год назад, когда один местный суд разрешил в принципе вводить ограничения в городах на дизельные авто, один чувак в Берлине выставил годовую 7-ку за 20000- через 10 мин ушла

0
max_01
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 сентября 2019 в 15:06

Поэтому мой совет по собственному опыту - покупать машину с пробегом у дилера, который сам её когда то новой продавал. Тогда и пробег на 100% будет реальный. Всё остальное - на везение. Я лично видел Цитрон С5 от одного владельца с пробегом под 500000. И по салону я фиг определил бы такой пробег. Лялька, а не машина.

0
max_01
был 3 недели назад
НаRenault Logan 1 октября 2019 в 18:42

я тоже знаю, я например проезжаю 10-12 в год, хотя езжу каждый день, пробеги по 5 км в день, дальняк редко, батя мой вообще тыс по 5 в год, да и вторая машина есть, начнеш продавпть не поверят пробегу, но это исключение, чаще не менее 20 в год и более, поэтому верить в честный пробег и 3-5 владельцев наивно…

+1
max_01
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 2 октября 2019 в 05:26
0
alex1
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия 2 октября 2019 в 11:17

Руль тянет минимум на 300000

0
retorte
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 сентября 2019 в 14:57

Я говорил. У самого был 523. То одно, то другое вылезало, причём денег немалых стоило. А впрочем - не хочу спорит на эту тему. Главное как за машиной следили все эти 200000. Но возраст всё равно даст о себе знать.

0
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия30 сентября 2019 в 11:55

Е60 интересная тачка. 520 d 150л.с. - это fleet Edition. Автомобили для юридических лиц , здесь в основном в лизинг . Мотор чуть придушен, но только прошивкой. Авто в базе чуть дешевле, чем обыкновенная версия. Вероятнее всего первые три года на ней ездил какой-то шеф и машина обслуживалась естественно на BMW. А потом... Я не думаю, что какой-то streetracer, потому как мотор слабоват. Может домохозяйка убедительной комплекции (судя по переднему сиденью) закупаться ездила.

Люба, пробег весь по Европе?

Вы машину вживую видели?

0
fanbmw
был день назад
30 сентября 2019 в 12:03

Похоже, что весь пробег - в России)

Вживую пока не видела.

Я себя знаю - если авто понравится, то голос разума я уже не послушаю)

0
expert20144
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 сентября 2019 в 12:17

Как можно извините работать врачом с такой внимательностью? Год 2007. Первая регистрация в России -2011г?? 4г где машина была??

+6
ameniks
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 сентября 2019 в 12:22

ах, я же девачька)))

голос разума я уже не послушаю (с)

+2
ameniks
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия30 сентября 2019 в 12:30

Точно , я внимания не обратил

0
ameniks
был день назад
изменен 30 сентября 2019 в 12:52

Спокойно, без паники!)

Крузер Новика, 2010 г. в. впечатлил скрученным пробегом и все карты спутал))

Год выпуска пятёрки аж из головы вылетел)))

ЗЫ. Не часто владельцы признаются, что почти вдвое пробег скручивают перед продажей.

0
expert20144
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 сентября 2019 в 12:51

тренд пошол!

клиент начал думать))

+1
новик62
был день назад
30 сентября 2019 в 12:53

Скорее - озадачилась ((

0
expert20144
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 сентября 2019 в 12:54

Один плюс-судя по недолгой первой регистрации возможно машину выбирали под заказ и пробег не крутили.

+1
expert20144
был 10 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 сентября 2019 в 12:56

Знаю где контрактный мотор 2 литра дизель на БМВ взять!

+1
ameniks
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2019 в 13:01

Да что вы отговариваете? Не эту так другую такую же возьмёт.

Вероятность покупки у вазовода сивика менее 0.01%

+2
fedodorov
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 сентября 2019 в 13:08

Жалко. На суровую архангельскую зиму такое чудо купить.

+1
ameniks
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2019 в 13:24

Там не особо сурово, все же Гольфстрим.

+1
fedodorov
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 сентября 2019 в 15:08

Гольфстрим - это скорее к Норвегии

0
runcism
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2019 в 16:23

Гольфстрим порт Мурманска делает незамерзающим. До Архангельска не дотягивает конечно. Но адского сибирского мороза там нет. Хотя может дунуть с аарктики...

0
fedodorov
был 5 часов назад
30 сентября 2019 в 13:27

вот у цивика 1 хоз и пробег 90. ноль проблем. 1 деталь красил. едет за 9с. ест 5-8л. нормальная пацанская машина.

+1
vazovod
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 сентября 2019 в 13:59

Порвать ПТС, дубликат с какой нибудь громкой плохорусскоговорящей фамилией, +50-100к пробегу. Купит)).

+1
vazovod
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 сентября 2019 в 15:12

Отличная машина. Подтверждаю. Но Любаше надо "комфорт", "динамику". Хотя беспроблемно ездить - какая-нибудь Хондочка, Тойотка с небольшим пробегом - самый то! Как говорит мне мой родственник, работающий в спец.сервисе по обслуживанию БМВ: всех владельцев БМВ, которые периодически оставляют у нас машины на обслуживание ждут друзья на Тойотах.

+2
runcism
был 10 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 сентября 2019 в 16:14

Неправда, вчера после сдачи в сервис Диско ехал домой на такси бмв ф10, правда там уже пара ошибок на приборке в пути загорелась

0
expert20144
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия30 сентября 2019 в 12:19

Россия - это другая песня. Остается только гадать! Но по имиджу уж точно круче, чем clk.

0
fanbmw
был день назад
30 сентября 2019 в 12:50

У Ешки (1999 г.) были таможенные документы, с указанием пробега на момент ввоза.

Может и у этого авто они есть.

0
expert20144
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 30 сентября 2019 в 13:31

А что может показать тебе эта абстрактная цифра, могли скрутить и до и после.

0
max_01
был 5 часов назад
30 сентября 2019 в 13:53

+5
vazovod
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 сентября 2019 в 14:41

вот вот.

0
expert20144
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 2 октября 2019 в 05:30

Можно мне сразу медаль? Чуть выше написал год появления Авто в рф.)

0
НаMazda 3, Ford Mondeo30 сентября 2019 в 20:19

У знакомого е60 2007 2,5 192,взял у товарища какого то, год назад за 450. Покупал жене. Недавно рассказывал, что немного вложил в подвеску, всего 100 тыс р. Автомат пинается, дымить стала и масла кушать недавно. Я сразу знал, что это будет треш. В такое авто можно вложить 2 стоимости и дальше будешь вкладывать. Один знакомый по автозапчастям сказал, что на таких клиентах, я дачу дострою.)))) Если серьёзно то найти ухоженный очень сложно и дорого будет стоить и всегда будет требовать внимания.

+2
kostya88
был день назад
изменен 30 сентября 2019 в 21:11

БМВ - сила)

Внимание и вложения - это мелочи!

Автомобиль этой марки способен ехать, потеряв переднее левое (!) колесо, а не какую - то пружину)

0
expert20144
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 30 сентября 2019 в 21:56

Это Альфа 164...

Тогда бери Альфу. Бреру, че уж там...

0
kiriss
был день назад
изменен 30 сентября 2019 в 22:22

Автор ролика не в состоянии отличить БМВ от Альфа Ромео???

https://rg.ru/2019/09/30/video-voditel-bmw-ne-sraz...

0
expert20144
был неделю назад
НаFord Mondeo 1 октября 2019 в 08:14

Ок, какая это модель БМВ?)

0
kiriss
был день назад
1 октября 2019 в 08:55

Жаль, что это случилось в Канаде.

Если бы у нас - не постеснялась бы задать этот вопрос автору ролика.

А так - я не знаю(

0
expert20144
был неделю назад
НаFord Mondeo 1 октября 2019 в 09:55

Автор ролика, судя по всему, автоэксперт.

На видео ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ Альфа 164.

+1
kiriss
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 октября 2019 в 10:08

Однозначно.

0
kiriss
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 октября 2019 в 10:44

Рубленый кузов - это не БМВ

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 октября 2019 в 10:02

А где тут БМВ?

0
runcism
был день назад
1 октября 2019 в 10:39

Считаешь, что переднеприводная Альфа может так ехать?)

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 октября 2019 в 10:43

Я не берусь утверждать, но форма кузова машины в видео явно не БМВ. Похожа на Альфа Ромео

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 октября 2019 в 10:48

Теперь сравни со скриншотом, который я сам сфоткал с ролика. Однозначно 164-ая!

0
expert20144
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 730 сентября 2019 в 22:39

Любая не переднеприводная машина так может. Фигня какая, а не довод

0
sanik0909
был день назад
1 октября 2019 в 09:19

Не сможет ((

0
expert20144
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 1 октября 2019 в 09:44

ага, только когда БМВ остановилась- то осталась именно в такой же позе.

Я прям удивляюсь на отсутствие критического мышления и обилие веры)

+2
sanik0909
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 октября 2019 в 10:45

Переднеприводная может ехать и на одном ведущем колесе, потеряв другое

0
runcism
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2019 в 11:49

только при заваренном дифференциале...или что там у переднеприводных...без него не сможет...иначе бы переднеприводные не застревали сев в яму одним колесом

+3
владимир191
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 октября 2019 в 13:05

При отсутствии нагрузки на ровной дороге может и сможет

-1
runcism
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2019 в 13:20

На любой дороге на одном колесе давит машина..а другого колеса нет..значит там где его нет будет отсутствие нагрузки..и этот огрызок и будет крутиться..а сама машина стоять на месте

+1
владимир191
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 октября 2019 в 13:23

Ну может тут Альфа по инерции ехала. Физика то понятна. Но видео то есть.

0
runcism
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 октября 2019 в 18:44

Скорее всего у нее дифф был заварен.. Или самоблок

+1
runcism
был 3 недели назад
НаRenault Logan 1 октября 2019 в 18:54

только если есть блокировка дифа, а так ни одна не поедет, правильно Владимир говорит

+1
dimales
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 октября 2019 в 22:25

А по инерции?

0
Добавить комментарий