Mercedes CLK Мурзик -2)
1999 г.
2.3 л. бензин
193 л.с.
МКПП
задний привод
2019
10
Архангельск
22 ноября 2019 в 20:41

Визит на сервис: Замена щитка приборов.

Всем доброго времени суток.

Наконец - то решился вопрос с заменой приборного щитка - правда не с первого захода...

Авто с этой проблемой (продавцом не озвученой) и приобретался - позже, в тёмное время суток, обнаружилось, что подсветка не горит.

Я приспособилась - днём не критично, а вечером скорость вполне можно смотреть по радар - детектору.

Но неисправность есть неисправность - таки требовалось устранить.

Сначала в сервисе были проверены лампочки приборки - все рабочие.

Проще ремонта оказалась замена щитка целиком, на выбор - на новый или б/у.

Стоимость нового впечатлила и срок доставки до месяца (с возможностью отказа), поэтому был заказан б/у (2400р.). Но по прошествии пяти дней ожидания выяснилось, что деталь ,, потеряна транспортной компанией''. Одно хорошо - деньги сразу вернули.

Повторный заказ оказался более удачный - и стоимость дешевле на 400р., и доставка быстрее/без приключений, хотя ТК та же.

Стоимость замены

Результат : до (днём)

И после (днём)

Вечером до замены

А вот после замены меня ждал сюрпрайз - с пробегом.

Мурзик ,, помолодел'' аж на 160 000 км.

Весьма неожиданно...

Вроде больше проблем не осталось - перед заменой приборки даже контрольные лампы (ABS, BAS, ESP) перестали загораться во время движения, что иногда случалось, но спонтанно проходило.

CLK по прежнему комфортный и динамичный - не разочаровал :)

Скорее наоборот - по салону и внешнему виду постепенно он становится именно таким, каким я хотела его видеть.

И ещё я обнаружила, что это первый мой автомобиль, который я ,, ревную'' ))

Звучит смешно, но это так : когда в сервис на нём заезжают или выезжают - я смотрю со стороны со странным чувством. Кто бы мог подумать?))

Спасибо за внимание.

Всем удачи!


16
Нравится!
Мне нравится!
3568
Комментарии81 Добавить комментарий
НаMercedes SLK22 ноября 2019 в 20:48

Повезло. А мог быть миллион.

+2
aparat2
был 17 часов назад
22 ноября 2019 в 20:58

Миллион, вероятно, был на предыдущей приборке)

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail25 ноября 2019 в 11:20

Как я рад, что Мурзик всё больше радует хозяйку. Он теперь фиг к кому уйдёт! Ему и здесь хорошо.

+1
aparat2
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 ноября 2019 в 10:19

Там и так миллион , а то и больше ))

+2
s1stem
был 17 часов назад
24 ноября 2019 в 13:50

Если честно - я не против реального пробега, любого...

Но где он?)

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 ноября 2019 в 15:09

Одному богу известно ...

+2
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 ноября 2019 в 20:54

лучший способ лечения этого авто - замена его целиком на другой с меньшим пробегом

+9
roman spb
был 17 часов назад
22 ноября 2019 в 20:58

Ему больше не требуется лечение - он здоров)

Всего лишь ТО/обслуживание и ,, косметические процедуры'' ( по салону).

0
expert20144
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 ноября 2019 в 21:08

Здоров он только в частных фантазиях.

+9
патолог
был 17 часов назад
22 ноября 2019 в 21:09

Фантазии в голове/теоретически.

А автомобиль эксплуатируется реально/практически.

0
expert20144
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 ноября 2019 в 21:12

Набор букв набранных отчаянно на ссайте не имеет прямой корреляции с гнилым металлом и укоканной силовой конструкцией кузова.

+7
патолог
был 17 часов назад
изменен 22 ноября 2019 в 21:19

Когда у пациента ампутируют конечность с гангреной - это не означает, что он должен догнить весь.

Ассоциация понятна?)

Металл, разумеется, крепче.

+1
expert20144
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 ноября 2019 в 21:21

Конечно. Тачка -огонь.

+4
патолог
был 17 часов назад
22 ноября 2019 в 21:24

Именно.

Это я и пыталась донести).

Успешно :)

+1
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 ноября 2019 в 21:07

с на месте чашками

+2
патолог
был 17 часов назад
22 ноября 2019 в 21:11

Проверял лично?

Я тоже была уверена, что всё на месте - проехав благополучно 18 000 км. (пока пружину не потеряла)).

+2
expert20144
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 ноября 2019 в 21:15

Редкая история когда есть возможность увидеть очищенный кузов в том числе и днище до того как его трогала рука отечественного специализта после чего она же свою кривую сварку помазала непрозрачно чем то черным

0
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 ноября 2019 в 23:30

А в этом автомобиле есть хоть одна деталь которую не нужно менять?

+6
валерийдок
НаBMW X2изменен 22 ноября 2019 в 23:53

Которую уже не меняли?

Это все плохо закончится.

Одно дело реставрация.

Другое эксплуатация аварийного.

0
романов
был 17 часов назад
изменен 23 ноября 2019 в 00:44

Контрольные лампы загораются при пуске двс и гаснут (как и положено).

Приборы работают все : тахометр, спидометр, указатель t ОЖ ...

В салоне освещение в любой момент можно включить - потолочный плафон исправен...

Отсутствие подсветки панели приборов на эксплуатацию не влияло никак - с полупустым баком я не езжу в принципе.

0
expert20144
НаBMW X223 ноября 2019 в 07:11

Доктор: — Больной перед смертью потел?

Сестра: — Потел (лампочки светились).

Доктор: — О-о-о-очень хорошо.

+5
романов
был 17 часов назад
23 ноября 2019 в 07:24

Как бы то ни было - в январе 2019 года этот автомобиль, с пробегом более 340 т. км., благополучно прошёл тех. осмотр.

Проверка подсветки приборки в регламент прохождения ТО не входит, а значит на безопасность (аварийность) вождения не влияет.

0
expert20144
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 ноября 2019 в 09:23

наш тех. осмотр любое ржавое корыто пройдет. Что они там смотрят то на нем? Лампочки что горят, да тормоза в данную секунду работают. А то что кузов на жвачкн держиться и шпаклевке, шланги, трубки , пемни и т.д. имеют последний предсмертный вид им по боку, лишь бы деньги.

+3
max_01
был 17 часов назад
23 ноября 2019 в 11:58

Большие там деньги - 600 р. Не смешите мои тапочки :)

Смотрят то, что положено и мне так спокойнее.

А внешний вид авто - наличие ржавчины - личное дело владельца : кому не нра, те приводят авто в порядок в соответствии с возможностями/толщиной кошелька и со своим вкусом)

0
expert20144
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 ноября 2019 в 12:51

деньги большие, сколько сашин там за день через них проедет, но они их и на 10% не отрабатывают. Все сводится к выдаче бумажки. Вот проходила же тез осмотр , а даже пружины по дороге теряла. Любой гаражный сервис ща эти деньги куда лучше и глубже диагностику сделает с рекомендациями. А то все как мантру повторяешь , прошла тех осмотр сама, прошла тех осмотр сама, прошла тех осмотр сама. Толку то с этого, вообще это не говорит, что машина исправна и жизнь сама тебе это прам в лоб показывает, а ты опять мантру свою

+4
max_01
был 17 часов назад
изменен 23 ноября 2019 в 13:06

А ничего, что между ТО и поломкой по факту прошло аж 7, 5 (!) месяцев?).

ЗЫ. Это как вызов скорой - сегодня вызвали, помощь оказана, а через неделю пациент умер...

Кто крайний?

Ясное дело - скорая...

0
expert20144
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 ноября 2019 в 13:19

Чашка резко за 7.5 т.км. сгнила? Прям сразу в труху? Если аналогию с медициной то пациент пришел с инсультом (инфарктом и т.д.) а ему типа все ок, и никакого лечения не прописали, сам же ходишь - нормалек. А то сто скопытился вскоре ну всякое бывает.

+5
max_01
был 17 часов назад
изменен 23 ноября 2019 в 15:05

Сгнила за 360 000 км.

Это мало?)

А отвалилась в интервале с января по август этого года - имела право, своё отслужила.

-1
валерийдок
был 17 часов назад
23 ноября 2019 в 00:27

Конечно и даже не одна:

- крыша

- капот

- крышка багажника

- боковые и заднее стёкла...

0
expert20144
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50023 ноября 2019 в 14:42

Вообщем относительно целое всё кроме силовой конструкции, электрики, электроники, трансмиссии, подвески, ДВС. Слегонца ржавчины. А так всё ОК. Тачка А Г О Н Ь !)))

Да в утиль её (на передачу "Утилизатор") Это уже становится угрозой для здоровья и жизни.

+4
валерийдок
был 17 часов назад
23 ноября 2019 в 14:52

Не надоело хаять?)

-1
expert20144
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50023 ноября 2019 в 15:35

Знаете Любовь, в среду, на этой неделе оперировал молодую женщину, чуть за 30, с тяжёлой скелетной травмой. Хоть и не люблю рассказывать о своих рабочих буднях, но всё ж приведу как пример. Она аккуратный водитель, на ещё не старой Фиесте, ехала за Опелем Омега, видать ушатаном в хлам, хотя внешне и целым(потом видел его в живую), и на абсолютно безобидной дорожной трещине у Опеля отлетает заднее правое колесо вместе с узлом крепления, и сей авто разворачивает через 2 полосы и ударяет Фиесту, которой этого хватило что бы опрокинуться.

Это к вопросу о том какие многократно вареные-переваренные "Мурзики" и иже с ними разъезжают по дорогам. Без обид Люба, ничего личного. К Вам и Вашему упорству и трудолюбию отношусь с уважением, но у всего должна быть какая-то черта.

+11
валерийдок
был 17 часов назад
изменен 23 ноября 2019 в 15:52

Если бы я своими глазами не видела днище своего Мерседеса до, а потом и после ремонта - могла бы сомневаться в его состоянии.

Но я таки видела. И смотрела отнюдь не из любопытства.

ЗЫ. С каких пор ниша под запаску стала относиться к ,, силовой конструкции ''?)

Стоило одному сказать, как другие с радостью повторяют))

0
expert20144
был день назад
НаFord Mondeo23 ноября 2019 в 19:53

Люба, Валерий прав... пружина уже выскакивала.

У тебя одна «проблема» с машинами - ты их одушевляешь.

+3
kiriss
был 17 часов назад
изменен 23 ноября 2019 в 20:12

В смысле ,, уже выскакивала''?

На моём опыте впервые - на CLK, в августе этого года...

0
expert20144
был день назад
НаFord Mondeo23 ноября 2019 в 20:09

А это другой был Мерс?)

0
kiriss
был 17 часов назад
изменен 23 ноября 2019 в 20:15

Если речь про этот - так ни кто и не спорит.

Однако сравнивать с колесом - не корректно.

ЗЫ. Мурзик знает, где и когда можно ломаться - на пустой загородной трассе.

0
expert20144
был день назад
НаFord Mondeo23 ноября 2019 в 20:18

Опять ты этот чермет одушевляешь... я серьезно, не относись к машине, как к живому существу

+2
kiriss
был 17 часов назад
24 ноября 2019 в 09:07

Если бы я относилась иначе, Мурзик бы меня до пункта назначения

без пружины 200 км. не довёз)

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 22 ноября 2019 в 23:54
Комментарий удален автором.
был 6 часов назад
23 ноября 2019 в 11:08

Приятно когда неисправность, пусть некритическая, но устранена и панель приборов видно и в темноте.

Советуют тебе исключительно потому,что переживают за тебя, тем более любишь скорость.

Так как ты ничего менять не собираешься и в сервис ездишь, обрати внимание кто там потолковее и очень желательно машину осматривать с точки зрения безопасности: тормозные шланги, трубки,подвеску, рулевое повнимательнее. Остальное можно ремонтировать по мере необходимости. Нравится, так катайся.

0
valery g
был 17 часов назад
изменен 23 ноября 2019 в 12:08

Он не может не нравиться - расход не превышает заявленный, масложора нет и динамика достойная.

Единственное - долго восстанавливался, но и это уже в прошлом.

Да и смысла его менять нет - затраты не вернуть - пусть живёт :)

ЗЫ. Единственное - я надеялась увидеть на одометре пробег 500 000...

А теперь есть сомнения на этот счёт ((

0
expert20144
НаBMW X223 ноября 2019 в 14:40

Динамика это плохо в данном случае.

Колесница смерти.

Тьфу 3 раза.

+5
романов
был 17 часов назад
23 ноября 2019 в 14:54

Переживёт современный Х2.

Даже не сомневаюсь.

Тьфукать воздержусь.

Пока воздержусь.

-2
expert20144
был 6 часов назад
23 ноября 2019 в 16:52

Переживёт, не переживёт, дело не в этом. Во многом с тобой трудно согласиться, но всё же что-то подсказывает, что твой Мерседес, несмотря на годы, пробег и ремонты, гораздо лучше и безопасней например, ВАЗ 2101 и всего этого семейства, у которого колёса на ходу выворачивает только так и сделан он из бумаги. А людей на них ездит гораааааздо больше и никто что-то их не критикует. Тебе предлагают купить бюджетку, а сами ездят, с точки зрения большинства, на крутых машинах. Сытый голодного не разумеет, народная поговорка в действии. Разумеется сами к бюджеткам относятся с насмешкой и презрительно. Хотя некоторые делают вид, что ничего не боятся и готовы. Нет возможности ездить на новом Мерседесе - езди на этом, только не забывай следить за техсостоянием.

+1
valery g
был 17 часов назад
23 ноября 2019 в 17:21

Да - да, полностью согласна - изучаю матчасть)

0
был 3 дня назад
НаToyota RAV-423 ноября 2019 в 16:25

Так я таки не понял или мне весту дальше юзать или мерс искать с заменненной приборкой и чашками от одного хозяина или все же мурано лакшери искать в Москве?

Все же мерс 20 лет лучше или хуже 2 летней весты?

+6
618418
был 17 часов назад
23 ноября 2019 в 16:43

На самом деле всё просто : надо прохватить по трассе на 20 - ти летнем мерсе, по пути пару/тройку раз обогнав тех, чья скорость меньше, заданной круизу немца.

Догадливые сами свернут в правый ряд - не понадобится даже намекать морганием света фар.

Далее засечь время, потраченное в пути.

А потом повторить этот же маршрут на Весте - и сравнить по всем параметрам.

Останется сделать выводы, самому, а не с чужих слов)

Если в приоритете город - мерс не нужен :)

0
expert20144
был 3 дня назад
НаToyota RAV-423 ноября 2019 в 16:54

Если честно Любовь, то просто не укладывается в голове, Вам действительно так интересно с этим хламом возиться, отдавать деньги в сервис на ремонт и прочее?? Ну я понимаю если бы сами это делали, типа хобби, но у Вас же все в сервисе, то есть за деньги, плюс проблемы с ремонтом - так в чем мулька, фетиш, наслаждение, удовольствие, когда авто 6 месяцев в ремонте, а месяц ездим???

Может проще продать весь этот хлам, взять в кредит ( или подкопить), но купить хотя бы 5-7 летку в хорошем состоянии, там будет и динамика и комфорт и как никакая надёжность, а так постоянный напряг ( заведётся или нет, отпадёт или нет, довезёт или нет)

А тут получается Вы пытаетесь научить ходить того, у кого в любой момент сустав выпасть может, а возможно и коньки отбросить может в дороге

За весту конечно не агитирую, но может стоит поискать что-то более живое??

+8
618418
был 17 часов назад
23 ноября 2019 в 17:17

Этот 6- ти месячный ремонт/покраска скоро станет притчей)

Но мне не сложно повторить - это не вина автомобиля, это моя ошибка: не раз приходилось отдавать а/м в покраску (Матиз, 2114) и дважды после дтп (Гольф 5, Мазду 626) - и всегда одному мастеру. Он не подводил ни со сроками, ни с качеством работы.

Это расплата за смену сервиса - мне не на кого обижаться, кроме как на себя.

В Гольфе 3 перегоревшие лампочки в приборке я сама заменила - это не сложно.

У CLK пришлось бы снимать руль - морально не готова, хотя тоже не особо сложно)

...

,, Учить ходить''?) Это точно про мерседес??...

ЗЫ. Выйду на пенсию - озадачусь сменой авто, а пока рано об этом)

0
expert20144
был 3 дня назад
НаToyota RAV-423 ноября 2019 в 17:40

На пенсии бы озадачиться как дальше жить, а не как авто сменить

Да, учить ходить заново, он как бы раньше бегал, но его время уже ушло кмк

Тот же гольф - почему бы его не найти года так скажем 12-15 ( то есть 8-5 летку)

Я просто хочу понять, что движет вами в выборе ээээ старых авто, в чем их фишка? В динамике? В комфорте? В том что они лучше, чем сейчас? В чем вообще они хороши, если им требуется уход чаще и сломаться они могут в любой момент, а менять все это капец какие затраты, а главное время.

В чем вообще фишка покупать как единственное авто этот раритет? Ездить каждый день без напрягов - врятли. Понт - ну думаю тоже уже не актуально. Не ломается - так тоже не правда. Динамика и комфорт - так попробуй такой найди, да и вложить придётся и опять же надёжность. Дешевле - так тоже не правда.

Так в чем смысл этих 20 летних некромеров, праворуких и прочих премиумов укатаных?

Или просто не интересно выходить, заводить и ехать? Хочется приключений, траблов, звонков и прочих штучек, которые адреналин поднимают?

Толко честно, если можно ( в личку даже, обещаю не распространять, мне для себя интересно)

+8
618418
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 ноября 2019 в 17:51

прикол только один, как и у всех. Это первоночально очень низкая цена. Покупая такую машину, когда то премиум, во первых думаешь как здорово ухватить премиум машину за цену ушатанного логана, во вторых думаешь, что денег еще нормально остается и если че всегда сможешь починить, приварить, пркрутить отвалившиеся части. Но одно ты тогда не понимаешь, что это отваливается , ломается, отвинчивается постоянно и уже не хватает , а признать что попал конкретно совсем не хочется.

+5
max_01
был 3 дня назад
НаToyota RAV-423 ноября 2019 в 18:01

Так все дело в цене получается, но стоп - то есть покупая мерс за 300 - 350 круб человек реально думает, что он купил супер авто, а тот лошара кто ему продал, просто не понимает, что продал ему отличный авто по цене укатаной весты в такси??

Тема покупки старого авто ( как единственного) для меня все же не раскрыта, тут думаю дело все же не в цене ( то есть не основное это, хотя для 20-25 летнего обладание 20 летнего мерса это круче, чем 5 летнего логана, так на вопрос ( какая у тебя тачка?) и ты говоришь мерс, звучит лучше, чем логан, но это понт ( я выше про это писал).

Меня больше интересует, что движет людьми, которым уже за 30, которые состоялись, нашли так сказать свое место в жизни

+5
618418
был 6 часов назад
23 ноября 2019 в 18:59

Ответ на твой вопрос очень прост: не все становятся старыми после 20-25 лет.

+2
valery g
был 17 часов назад
24 ноября 2019 в 08:57

Возраста три : паспортный, биологический и состояние души :)

Я к автомобилям отношусь по третьему)

0
618418
был 17 часов назад
23 ноября 2019 в 23:09

6 - ти летний, беспроблемный

Но Мурзик лучше, хоть и старше)

0
expert20144
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 ноября 2019 в 23:23

Лучше чем?

+1
ameniks
был 17 часов назад
изменен 23 ноября 2019 в 23:34

Комфортом в салоне.

И он мощнее - 2.3, 193 против 1.4, 140 л. с.

0
expert20144
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 ноября 2019 в 23:43

Если сравнивать новые то да, но если эти реальные машины то это чистый субъективизм.

+1
ameniks
был 17 часов назад
изменен 24 ноября 2019 в 10:20

Вовсе нет.

Когда летом 2017 года я впервые не на картинке увидела салон Ешки - он произвёл на меня WOW - эффект, а ведь год выпуска авто был 1999... (не беря во внимание передвижение на пассажирском сиденье более 10 лет назад)).

Ни одному а/м ранее подобное не удавалось, даже новым ино...

0
618418
НаVolvo S6023 ноября 2019 в 22:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 17 часов назад
изменен 23 ноября 2019 в 22:46

Если память не изменяет, в 2014 году мой Гольф вариант/универсал 2008 г. в. МКПП., 1.4, 140 л. с. ТSI, (турбо бензиновый) приобретался за 470 т. р.

Без проблем по кузову и тех. части.

0
expert20144
был 2 часа назад
НаBMW X323 ноября 2019 в 18:43

А другие авто у тебя в сервисе не зависали?! Пассат с коробкой, мерс с редуктором...

+5
suvfan
был 17 часов назад
23 ноября 2019 в 19:25

Мой В6 был первым и последним авто в том сервисе, который мне рекомендовали для ремонта ДСГ.

Они тоже хотели попробовать - стоит ли связываться.

Вывод - не стоит.

Первый блин комом, что вполне логично.

А Ешка не сильно и зависал (с редуктором).

Проблема не в сроке, а в тяжести запчасти - практически непод' ёмный этот редуктор ((

0
618418
был 2 часа назад
НаBMW X323 ноября 2019 в 18:41

+ миллион!

+3
expert20144
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 ноября 2019 в 18:23

для зимней трассы немолодое заднеприводное купе с полным отсутствием систем безопасности это лучший выбор чем Веста.

+7
ameniks
был 17 часов назад
23 ноября 2019 в 19:29

Отсутствие ПБ - не есть ,, полное отсутствие систем безопасности''.

Остальные исправно работают и в дороге помогают.

Касаемо подушки повторюсь - нет желания заполучить, так что мне её отсутствие не мешает.

-5
был час назад
НаChery Arrizo 723 ноября 2019 в 20:52

Да надоели одно и тоже писать к каждой её записи. Запись о замене лампы: "Люба, меняй машину!"

Запись о шиномонтаже :"Люба купи свежу бюджетку".

Комментарии как на подбор, все одинаковые всегда. Как sasa77 одни и те же фразы пишет все время, так и многие из вас в её записях повторяетесь.

Высказались по разу, поняли что нахер не воспринимает она эти советы--успокойтесь. Её право делать что хочет)

+4
sanik0909
был 17 часов назад
23 ноября 2019 в 20:57

Осталось диверсантов/минусёров вычислить :)

-1
expert20144
был 19 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 ноября 2019 в 08:14

Лучше забей)

+5
ap5
был 54 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 ноября 2019 в 09:57

нет, последовательность правильно Люба обозначила: сначала вычислить, а уж потом как Вы посоветовали: руками и ногами...))

+3
вега
был 17 часов назад
24 ноября 2019 в 10:13

Их не так много на моей странице ,, в гостях'' - видны как на ладони, пусть развлекаются))

0
sanik0909
был 6 часов назад
24 ноября 2019 в 12:19

Соглашусь . Всё более очевидно, что Люба не соответствует стереотипу мнительной , нерешительной, слабой девушки, очень плохо понимающей технику, которой постоянно нужно что-то подсказывать, по отечески поучать и приглядывать. Которая ждёт, когда перед ней откроют дверь. Которая кроме известного предмета ничего в руках не держала.

Люба это сильная, в какой-то мере отчаянная, русская женщина - да ещё и романтик. Хотя она и уникальная, но не одна такая. Часто такие женщины водят лучше многих мужчин, хотят отношений на равных, ну и заслуживают этого.

+1
valery g
был 54 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 ноября 2019 в 10:43

Фига, да Вы товарищ Психолог просто...

0
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 ноября 2019 в 11:42

вот автор не правильно все понимает. Лично я не против старых машин даже очень старых. Во первых они несут часто харизму, не похожи друг на друга, как зачастую в новом веянье. НО они тебуют очень щепитильного подхода при мат. части. Что у автора отсутствует в принципе, что и понятно. Надо найти свой сервис и требовать от них не ...ебического подзода к этой машине. И начинать нижно конечно с покупки. Все по классике, что связано с осмотром и определением тех. состояния машины, без всякого там внутреннего голоса.

+2
max_01
был 17 часов назад
изменен 24 ноября 2019 в 12:14

Теоретически верно, а вот практически...

Цена вопроса : в 2017 году Ешка стОил 360 т. р. - полностью соответствовал состоянию салона и кузова. С моей стороны без нареканий, совсем. Осмотр + прокатиться.

Ничего криминального потом не проявилось - только возрастное.

CLK годом позже - 200 т. р.

Но надо же быть реалистом!)

Явные косяки по кузову + заезженный/затёртый салон.

Но (!) - как он ехал по трассе! Летел, а не ехал, нарушая все ПДД по скоростному режиму.

Владелец старался - большего он показать мне не мог)

А так как мне ,, ехать, а не шашечки'' - решено было брать :)

На доведение до желаемого состояния ушло порядка 10 месяцев, исключая сварку/покраску.

Не жалею.

+1
был день назад
НаВАЗ Largus24 ноября 2019 в 11:55

Выбор каждого, осуждать не надо.

Я за осень открыл капот один раз, чтобы залить незамерзайку в пропорции 70/30 к воде, один раз помыл машину, 5 минут потратил на оплату налога через госуслуги.

А сосед с УАЗ патриотом лежит под ним часами.

И я его не осуждаю.

+2
mixailpenza
был 17 часов назад
24 ноября 2019 в 13:57

Я тоже залила разведёную незамерзайку ,, по осени'' , а она взяла и замёрзла ночью - при небольшом минусе)

Даже форсунки с подогревом не помогли - пришлось шланчики менять (они давно напрашивались, т. к. частенько соскакивали с форсунок).

+1
expert20144
был день назад
НаВАЗ Largus24 ноября 2019 в 17:39

Моя незамерзайка метаноловая, до -35 не замёрзает 100 процентов.

Плюс у вас пониже температуры.

+1
был 2 часа назад
НаFord Fusion25 ноября 2019 в 12:03

Блин,у твоего журнала и у саника новые посты открывает через раз.((

0
был 2 часа назад
НаFord Fusion25 ноября 2019 в 12:04

Написал и ваще везде перестало работать.))

0
Добавить комментарий