Неисправности: СтартЁр.
Доброго времени суток.
Эксплуатация возрастных (и не только) авто чревата...
Подходит недавно ко мне на смене коллега с вопросом - где можно починить стартер? ).
Вскидываю брови : ,, А с чего ты взяла, что он требует ремонта?) ''.
- Ну так заводится через раз, жужжит долго при пуске, боюсь как - нить не завестись совсем...
Даа уж...
А почему бы и нет?) У неё Киа Рио (2010 г.) - до сих пор не подводила, хоть и приобреталась с пробегом, года три - четыре назад.
И чинить надо в воскресенье - в другое время она не может ( дети малые требуют присмотра).
Стартёр отдавать в ремонт мне давненько не приходилось, а вот генераторы ( на Кольте, на В6, на Е210) чинили, но сервис тот же.
Объясняю где находится , как доехать, ибо далеко не все работают по выходным.
Вспомнила, что у старенького Гольфа (1993г.) была таки проблема со стартёром, но тогда я пошла другим путём, т. к. его уже чинили - просто заказала новый китайский (с ним позже и продала авто). Два года отработал честно - часть времени у меня и потом у нового владельца... А старый оригинальный себе оставила, на память).
Через неделю коллега благодарит : сняли, починили, поставили - всё стало хорошо.
А сегодня вдруг у меня у магазина - жжжжжиии... И тишина.
Повторяю попытку - завела (слава Богу!), но морально напряглась.
Чуть позже, у сберкассы - такая же хрень - запуск со второго раза.
Да ёшкин кот, Мурзик!!!
Ну раз у коллеги /у Рио была проблема со стартером, логично предположить, что и у CLK тоже самое - симптомы схожие)
Еду в сервис, без записи и созвона естественно.
В ангаре 3 авто на подъёмниках и один стоит над ямой.
Но есть ещё свободное место - прошусь на ремонт/снять стартёр - обещаю лично отвезти его на такси в соответствующий сервис, лишь бы не стать пешеходном (HR - V всё ещё без движка в ожидании запчастей).
Пока снимают - сижу в инете...
Минут через 20 отдают мне стартёр...
Осталось вызвать такси, но.... Не успеваю)
Как раз подъехал владелец сервиса, он стал свидетелем разговора и любезно предложил подвезти до нужного адреса, благо по пути было :)
Грех отказываться - согласилась)
И тут мне повезло прокатиться на ЛР ( Фрил 1.6, турбодизель, 2008 г. в. ).
По приёмистости ну уж очень напомнил турбодизельного В6) Ностальгия была короткой, но приятной))
А что со стартёром?
,, Щётки идеальные, менять надо бендикс''.
Ну что же - присела на диванчик - жду окончания работы.
Таки очень хочется завершить ремонт сегодня.
Но на сей раз немного не повезло - новые бендиксы закончились (под заказ ждать некогда) - согласилась на установку восстановленного.
По словам мастера ходят они по - разному (от нескольких месяцев, до лет). Гарантию дают на месяц. За работу - 1600р.
Возвращаюсь обратно в сервис и жду установки.
На стартёре инфу о производителе разглядеть не смогла - только страну.
За работу 1140р.
Неплохо по времени и по затратам приемлемо
На этом самый быстрый ремонт благополучно закончился)
Всем удачи.
Удача всем нужна, но как же так? У всех стартер, а у тебя стартёр.