Mercedes CLK Мурзик -2)
1999 г.
2.3 л. бензин
193 л.с.
МКПП
задний привод
2019
10
Архангельск
26 января 2020 в 14:49

Техосмотр.

Доброго времени суток.

В январе прошлого года был пройден техосмотр.

Время подошло и я решила снова съездить, сделать - лишним не будет)

Аптечка с огнетушителем в багажнике, там же штатный (родной) знак аварийной остановки.

На задних тормозных колодках остаток 3мм.(при покупке авто было 5...), на передних 6 мм. Короче - поехала...

С утра подморозило, до - 20С.

Пуск без проблем. Дорога тоже.

Оплатила 600р. и заехала в ангар. Процедура знакомая - всё проверили. В основном без нареканий, но пришлось регулировать фары Проверяющий пробег спросил.

Отвечаю

- 203 000

Смотрит в комп

- в прошлом году 354 000 км. было (?)

Пожимаю плечами

- ну пишите 360 000))

Надо выезжать, поворачиваю ключ - щелчок и... тишина (?)

Трижды попробовала - не заводится.

Выручил сотрудник - достал зарядное, подключил. Несколько минут Мурзик ,, подпитывался'' Потом завёлся, но поработав пару минут, заглох...

Пришлось снова зарядное подключать.

Так на техосмотре меня ещё ни один автомобиль не позорил))

Выехала из ангара, вызвала такси и поехала покупать новую АБ.

Таксист/водитель сознательный попался - предложил акум заменить.

Я не отказалась, ибо старый прилично тяжелый(( Новый специально купила небольших размеров, чтоб нести легко и хватило до дому доехать, а завтра с утра - в сервис (разбираться с электрикой).

Не мог снятый акум умереть просто так - он в сентябре 2018 года был установлен.

Спасибо за внимание.

Всем удачи.


12
Нравится!
Мне нравится!
3651
Комментарии127 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 января 2020 в 14:56

Х-рей тебя ждет ! Кстати спрашивала сколько за эти два ведра тебе дадут при трейд ине ?

+4
s1stem
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 26 января 2020 в 15:05

Отдавать один а/м собиралась (скидку только на один дают).

Ещё не оценивали.

Второй сама продам.

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 января 2020 в 15:07

Отдавай тогда мерс , иначе он зависнет на продаже. Японское чудище хоть продать можно будет.только не продешиви после капремонта.

+3
s1stem
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 января 2020 в 15:10

Мерс уже реально подставляет - завтра вместо оценки (была договорённость) придётся в сервис ехать(

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail31 января 2020 в 11:24

А говорила Мурзика не продам!

+2
был 5 часов назад
НаВАЗ Largus26 января 2020 в 15:18

Да уж, это жопец. Я бы от стыда сгорел при таком.

Где-то пропадает заряд на ккумвлятор.

0
mixailpenza
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 26 января 2020 в 15:23

Вот - вот)

Пришлось делать ,, хорошую мину при плохой игре''))

ЗЫ. Думаю на генератор.

+1
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 января 2020 в 15:22

А при чем тут АКБ?

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 26 января 2020 в 15:24

Ни при чём.

Просто умер без подзарядки, очевидно.

На новом доехала без проблем.

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 января 2020 в 16:36

Если зарядки нормальной нет, то и этот умрет так же. Так что дело не в АКБ.

+1
expert20144
был 10 минут назад
НаFord Fusion26 января 2020 в 16:41

Кто установил факт смерти?)

+2
mikl 7
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 января 2020 в 17:14

Гипотетически)

+1
expert20144
был 10 минут назад
НаFord Fusion26 января 2020 в 17:21

Тогда- на зарядку!))

+1
mikl 7
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia28 января 2020 в 23:12

Олично старый зарядился за ночь в ангаре)

А новый сел((

+1
expert20144
был 10 минут назад
НаFord Fusion29 января 2020 в 08:52

Теперь новый.на зарядку!)

0
expert20144
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C529 января 2020 в 09:44

Люба привет! У этого поколения мерсов, есть общая болезнь по электрике, это коса проводки подкопотного пространства, оплётка пересыхает и трескается. Данная коса продаётся как отдельная з/ч и стоит не мало.

0
ия
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 января 2020 в 09:48

эта болезнь более актуальна для 124, а не 210 ых.

и проводка восстанвливается. для этого есть целый кластер специально обученных спецов с пересылами в короткие сроки

0
expert20144
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 января 2020 в 16:49

Заведенный автомобиль не глохнет из за умершего акб

+3
fedodorov
НаMaserati Ghibli, BMW X326 января 2020 в 16:51

зато глохнет при просаженнной акб и неработающем генераторе.

+6
skinner
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 января 2020 в 17:07

Именно это я пытался донести.

+1
fedodorov
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 января 2020 в 17:18

Что - то похожее уже было, но тогда причина оказалась в проводе, идущем от генератора к АБ.

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora26 января 2020 в 17:04

фары регулировали наверное при заглушенном моторе?

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Prioraизменен 26 января 2020 в 21:20
Комментарий удален автором.
юра 099
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 января 2020 в 17:13

Нет, при работающем двс.

+1
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora26 января 2020 в 17:16

Тогда на зарядку АКБ, думаю он живой, а так вышло из за того, что машина мало эксплуатируется и ещё мороз придавил.

+1
юра 099
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 января 2020 в 17:19

Раз в день езжу, но не всегда - я в отпуске, хоть иногда и смены стоят.

+1
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora26 января 2020 в 17:25

Если ещё на короткие расстояния, то и плотность упала.

Не чего страшного, сутки пусть на зарядке постоит и все будет хорошо.

+1
юра 099
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 26 января 2020 в 17:28

Думаешь этого (нового) не хватит?

Имею ввиду после сервиса его оставить.

+1
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora26 января 2020 в 17:31

Этот новый не помешало бы тоже на сутки поставить на зарядку, неизвестно сколько он по складам хранился.

Смотрела когда он выпущен?

+2
юра 099
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 января 2020 в 17:35

Не смотрела, но его проверили перед продажей.

И талон гарантийный заполнили)

+1
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora26 января 2020 в 17:39

Проверили лампочкой?

Ещебы они не дали)))

Все равно заряди, если есть чем. А так и этот на полтора года и тоже сядет.

+1
юра 099
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 января 2020 в 17:46

Нет, прибором)

Да, есть зарядное устройство.

+1
Скрыто 4 комментария. Показать?
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ Prioraизменен 26 января 2020 в 17:55
Комментарий удален автором.
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ Prioraизменен 26 января 2020 в 17:55
Комментарий удален автором.
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ Prioraизменен 26 января 2020 в 17:56
Комментарий удален автором.
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ Prioraизменен 26 января 2020 в 17:56
Комментарий удален автором.
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora26 января 2020 в 17:54

таким? ))) Или там была как пружина и они держали до того как она до красна нагреется и стрелка не упала.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ Prioraизменен 26 января 2020 в 17:55
Комментарий удален автором.
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ Prioraизменен 26 января 2020 в 17:55
Комментарий удален автором.
был 3 месяца назад
НаRenault Loganизменен 26 января 2020 в 17:23

Такое блин нарочно не придумаешь))

Продаешь эти две ржавотины, добавляешь 250тр и покупаешь Гранту Лифт на АКПП, без проблем ездишь 2 а если повезет то и 3 года, не намного хуже X рея зато дешево )

Немец решил капитулировать) Ждем как поступит японец.....

+2
dimales
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 января 2020 в 17:26

Я собиралась сегодня в область утром, смотреть Х5)

Хорошо, что владелец на звонки и смс не ответил.

Иначе бы встряла с таким акумом на малолюдной трассе, да ещё и в мороз ((

+1
expert20144
был 3 месяца назад
НаRenault Logan26 января 2020 в 17:31

Думаю лучше уж лада, если тебе ездить, ну если что то другое, то можно и Ренж/Кайен за 500… только сразу покупай проездной на автобус.

Блин а Мерс то молодец, спас тебя выходит от необдуманного поступка....

0
dimales
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 января 2020 в 17:34

Не мерс, а продавец молодец - в подполье ушёл))

Но и Мурзик тоже - заглох в тёплом месте :)

+1
expert20144
НаPeugeot 408, Volvo S7027 января 2020 в 18:21

Х5?! Мэм, вы хотите купить X5?! Вот тогда вы точно прочувствуете, что такое " встрять "!!!! Ого. Рифма вышла случайно. Х5... Куда вас поволокло? Конечно, вас манит цена и престиж. Блин, забудьте про этот вариант! Если покупка будет неудачной ( а так и будет скорее всего ибо кроилово приведёт к попадалову ) этот авто вам высверлит дырку в голове, пробьёт брешь в бюджете и попортит нервы и крови попьёт. Проблемы мерса будут смешными по сравнению с тем, что может приподнести бмв. Конечно, может вам свезёт, но маловероятно. Ибо нормальный ухоженный вариант стоит приличных денег. Но судя по вашим тратам на предыдущие авто вы на те же грабли и наступите. Только это будет ну гораздо больнее и дороже. Но если уж вам так охота баварского скакуна то смотреть, проверять, нюхать, щупать и ещё с бубном танцевать. Хз чё ещё нужно при покупке такого авто... Можно ещё хозяину яйца в тиски зажать и расспрашивать про авто. Шучу. Но впарить на раз- два могут проблемную машину. Вдобавок и юридически проблемную. Их заложеных- перезаложеных дохрена. Я не считаю ваши деньги. Но вы можете просто прилипнуть нехило. Оно вам надо?

+7
jazzzz
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia27 января 2020 в 18:41

Меня уже владельцы двух выбранных мною Х5 от покупки уберегли - один не ответил на звонки и смс, а другой поднял цену на 70 т. р. от заявленной в объявлении))

+3
expert20144
НаPeugeot 408, Volvo S7027 января 2020 в 20:29

Прислушайтесь к этим звоночкам, мэм. Ваш энтузиазм безграничен. Но поверьте- неудачный Х5 это тупо сказочка о потерянном времени. В данном случае ещё и деньгах. Я не говорю, что надо брать иксрея нового. Отнюдь нет. Но Х5 занедорого ( а дорого вы или не потянете или жаба задушит ) это очень недальновидно. Я понимаю, может у вас к з/п ещё какая- то вменяемая сумма капает каждый месяц и вы считаете, что всё будет заипца и вы спокойно достаёте из кармана банкноты и расплачиваетесь на сервисе. Ваш мерс, хонда и всё до этого- это да. Но не Х5. Вполне может и нехватить монет. И за пару месяцев откладываний тоже может нехватить. А самое лютое- если на машине уже кроили как могли. Т.е владелец понимает, что она его без штанов оставляет и единственный выход хоть как- то поставить на ход, приколхозив, заглушив, удалив, скрутив, наипав в конце концов- лишь бы ушла. И такое счастье достаётся следующему счастливому бедолаге. А самое грустное, что таких бедолаг может быть несколько. И вот приезжают они на сервис. Не работает. Окей, заменим. А сколько стоить будет? Скооооолькоооо?! Да вы чё, опухли? Где я такие деньги возьму?! И на продажу. Следущий бедолага. Не работает. Окей, заменим. Сколько стоить будет? Скоооолькоооо? Ипануцца... На продажу. Следующий бедолага... Вам это надо, мэм?

+6
jazzzz
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 января 2020 в 20:57

ниже написано что не Х5. Интригу поддерживает.

+2
ameniks
НаMaserati Ghibli, BMW X327 января 2020 в 22:04

Видимо Х6

0
skinner
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 января 2020 в 22:12

Не. Тоже про неё написала. Будет что нибудь небанальное.

+1
dimales
был 2 месяца назад
НаВАЗ Prioraизменен 26 января 2020 в 17:35

Что то мало ты гранте пророчиш жить.

+1
юра 099
был 3 месяца назад
НаRenault Logan26 января 2020 в 17:52

Не гранте , а хозяйке с грантой, их союзу так сказать) наскучит продаст и на бнв пересядет.

Ну и именно без проблем как раз года на 3, потом мелочи полезут.

+1
dimales
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora26 января 2020 в 18:00

Ага ага, понял я))) Полтора года максимум))

До сотки все будет хорошо, да и я по своим сужу, пока не чего не вылезло

0
dimales
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 января 2020 в 18:00

БМВ крепко в подсознании сидит)

В сервисе сказала, что пригоню БМВ (вместо Мерседеса)). Оговорочка по Фрейду была))

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 января 2020 в 19:48

Люба, с заменой аккумулятора ты, мне кажется, поспешила. Ты же всё равно мерседес этот на продажу скоро отдашь. А старый, он скорее всего, ещё не совсем сдох. Уж половина ёмкости у него осталась.

+1
cratos
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 января 2020 в 19:52

Но мне же надо было до дома как - то доехать?

И завтра надо - до сервиса.

Если причину найдут и устранят, то можно старый обратно поставить (после подзарядки).

+2
НаAudi A3изменен 26 января 2020 в 21:16

Что вы скажете об этой машине - она продается: Audi A3, 2008 год, 1,9 TDI, 256 тыс. Км, КПП ручка, салон черная кожа, в техническом порядке. В Латвии, цена около 4000 евро.

+1
retorte
на сайте
НаChery Arrizo 726 января 2020 в 21:21

Хм, я бы даже не рассматривал из-за пробега и двигателя (то есть такой двигатель с прошёл 40 тыщ км - норм, а 256- спасибо не надо)

0
sanik0909
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 января 2020 в 21:29

нормальный это двигатель.

0
ameniks
на сайте
НаChery Arrizo 726 января 2020 в 21:32

Я что, где-то написал что двигатель =говно? Нет, написал что в целом мне нахрен с такими пробегами авто . С таким пробегом, я бы к примеру, не боялся газ24, с двигателем змз 402...

+3
sanik0909
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 января 2020 в 21:36

за 280 тыс руб есть что то лучше?

0
ameniks
на сайте
НаChery Arrizo 726 января 2020 в 21:41

Может и есть. Ибо я не могу соотнести их ценвы на авто, и наши. За 280 ты эту тачку сюда не привезёшь (растаможка и тп).

Если бы я в РФ (а где мы и находимся) смотрел бы что-то другое. Если иномарка, то всякую там соната хендай, magentis киа , к примеру... (что первое в голову пришло из не шибко унылых)

+2
sanik0909
НаAudi A326 января 2020 в 22:25

Не любят у нас Hyunday и Kia – их покупают в основном новых и у дилеров. Но VW, Audi, BMW - лидеры продаж подержанных автомобилей в Европе. 1.9 TDI - один из самых лучших двигателей WV. 250 тысяч км – это нормальный пробег, при надлежащем обслуживании этот двигатель может работать без проблем (капиталки) даже до 400 тысяч км. Это же дизель...

+1
retorte
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 января 2020 в 23:00

У древнего Гольфа тоже двс был 1.9 TDI и пробег белее трёхсот...

Без нареканий.

+1
retorte
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 26 января 2020 в 22:07

Ниже верно сказали, что растаможка...

Но я уже нашла вариант б/у (4х4, клиренс +динамика + комфорт).

Сглазить боюсь (озвучивать пока не буду :)

По параметрам сможет заменить два моих авто.

+1
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 726 января 2020 в 22:08

Имхо, "4х4, клиренс +динамика + комфорт" по цене хрея= фантастика.

+4
sanik0909
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 января 2020 в 22:27

Реальность :)

+1
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 726 января 2020 в 22:29

Даст бог) это я как атеист пишу))

+1
sanik0909
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 января 2020 в 23:01

Может бы основное не учёл?

Таки Б/У.

+1
sanik0909
был 2 дня назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 января 2020 в 11:29

Да почему же, год м пробег нам не известен :)

0
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora26 января 2020 в 22:17

Х5, Х6, ML, Гелик, Порш, Ауди, Ситроен С-3 Пикассо????

УАЗ патриот, нива Шевроле.

Прадо,

+1
юра 099
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 января 2020 в 22:28

Юра, не гадай)

ЗЫ. Всё перечисленные - мимо :)

+1
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora27 января 2020 в 01:23

А я больше и не знаю какие нормальные машиняки((

Додж и Гранд Чероки ещё слышал.

Ты там не китайца глаз положила, который похож на Х6?

0
юра 099
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia27 января 2020 в 09:31

Не на китайца - точно)

+1
expert20144
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 января 2020 в 23:48

"Сглазить" не тот термин и подход, когда покупаешь авто, ))

Ибо почти все авто б/У у тебя через один- три месяца уходят в ремонт на такой же срок, может быть кандидата стоит всем посмотреть?)))

+4
almanzor
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia27 января 2020 в 09:33

Скинер и Патолог уже ,, заценили'' Хрей, да так удачно, что я передумала его покупать))

Так что воздержусь пока выставлять на показ :)

+2
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 727 января 2020 в 09:56

Я удивляюсь : сначала забронировать машину, потом после чьих то слов передумать на другую машину, и не говорить об этой другой, чтобы не отговорили как с предыдущей....

+8
sanik0909
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia27 января 2020 в 10:54

Как сказал бы забаненный аж до 5 - го февраля Вабка - бывает)

+1
expert20144
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 января 2020 в 09:57

очень правильно

+2
патолог
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia27 января 2020 в 10:52

Спасибо вам, обоим.

Иногда я не против ,, холодного душа'', особенно если он вовремя :)

0
expert20144
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 января 2020 в 10:58

вот почему-то душ тебя только от новых машин отталкивает?)

+6
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 января 2020 в 10:03

Люди конечно уважаемые и авторитетные, но все таки лучше было прокатиться и составить собственное тоже уважаемое мнение. Ну и потом написать чем лучше немолодой Мерседес новой Лады или наоборот.

+4
ameniks
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia27 января 2020 в 10:51

Немолодой мерс лучше априори почти всем, кроме надёжности.

И я бы сравнивала Хрей с HR - V, но... не сбылось.

+1
ameniks
НаMaserati Ghibli, BMW X327 января 2020 в 22:05

я не отговаривал )))

Я уговаривал прокатиться )))

+3
expert20144
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 января 2020 в 23:50

Надеюсь это будет Lexus?)

+2
almanzor
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia29 января 2020 в 07:44

Именно так - дедушка Рекс :)

0
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 января 2020 в 09:30

неожиданно. Выносливая машина, едущая когда даже там ездить уже нечему, создающая у владельцев иллюзию ее бессмертия, поэтому при продаже на вопрос почему в 3 раза дороже чем допустим немце-шведы намекают на ее интимную связь с японским императором. С момента Рождения на которую дрочат угонщики -педофилы, и потом угонщики некрофилы . А потом в МРЭО при осмотре уже гаишники имеют покупателей. Удачи.

+5
expert20144
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 января 2020 в 11:53

судя по бюджету, это будет экземпляр, требующий очень особенного внимания, с пробегом 300+? все, как мы любим?)

+1
almanzor
НаMaserati Ghibli, BMW X329 января 2020 в 15:43

живучесть первого поколения rx, собранных в Японии действительно феменоменальна.

0
expert20144
НаMaserati Ghibli, BMW X329 января 2020 в 15:42

первый раз на моей памяти возникло это странное ощущение... дедушка Рекс самое разумное, что читал здесь относительно твоего выбора ))

Если еще и продиагностируешь перед покупкой, а не после того как отдала деньги - вообще шаблон в клочья порвешь ))

+2
skinner
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 января 2020 в 16:42

Я года три, если не больше, про него писал, но Любовь грезила Х6 ым)

+1
retorte
был 4 недели назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar27 января 2020 в 01:31

Код двигателя надо знать. Там наверно 77kw.. не самые надёжные,но не плохие. Нюансов хватает

0
retorte
был 4 недели назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar27 января 2020 в 01:35

Плюс её токо пригнали...это 100к пробега плюсуй как за здрасте

0
НаAudi A326 января 2020 в 22:46

Вот такой же Audi как у меня - в Германии, на всем хорошо известном сайте

0
retorte
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 января 2020 в 23:02

Я охотно верю в цены ТАМ.

У нас они другие.

+1
retorte
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 января 2020 в 23:05

Зачем нам в России эти цены из Ес, когда растаможка вот на такую будет в три раза дороже ее цены?

+8
fedodorov
был 21 час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 января 2020 в 09:41

Тем более, что ее вообще нельзя легально ввезти. Она Евро4, а для ввоза надо не ниже Евро5.

+2
ap5
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 января 2020 в 10:04

при этом внутри РФ еще куча творений ВАЗа/ГАЗа/УАЗа и тд у которых евро - XX)

+2
almanzor
был 21 час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 января 2020 в 11:51

Есть такое))

0
fedodorov
НаVolvo S60изменен 29 января 2020 в 10:37
Комментарий удален модератором.
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 января 2020 в 10:39

Щас будет чуть-чуть занудства...

Новый АКБ 60Ah и ток 540А, старый на фото гораздо больше. Если посмотреть применяемость по каталогам, то на CLK в 208-ом кузове и со 193 л.с. должен быть АКБ на 90-100Ah и током в 700-800A.

Я конечно понимаю, что купленный АКБ отлично подходит на X-Ray (вот прям совсем по нему)))), но МБ то чем виноват???

+1
madcat
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 27 января 2020 в 10:47

Мурзик не виноват и я сказала, что только доехать.

Он доехал)

В сервисе снятый акум обслужат и поставлят на зарядку, а потом на своё место.

,, Виноват'' гена - он неисправен оказался.

Снимут, починят (надеюсь :)

+1
expert20144
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 января 2020 в 10:49

Может надо было эвакуатор? Чем АКБ на 1 день?

0
madcat
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 27 января 2020 в 10:56

аккум оставить можно, а эвакуатор 1500-1700 руб стоит)

а по хорошему зарядник надо было купить или пусковое портативное устройство)

хотя, с умершим геной и неработающим аккумом последний бы не помог

0
almanzor
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 января 2020 в 10:58

Ну да, вариант... Не подумал... Можно будет от него лампочку в палатке запитать, если в поход судьба закинет)))

+1
madcat
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia27 января 2020 в 12:10

Кстати - удачный размер взяла)

К ,, новому'' авто подойдёт.

+1
expert20144
НаMaserati Ghibli, BMW X327 января 2020 в 22:07

молодец, уже заранее закупаешь запчасти ))

+3
skinner
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia27 января 2020 в 23:06

Он и для Хонды подойдёт - там такой же.

Я до сих пор не определилась какой авто оставить)

+1
expert20144
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 28 января 2020 в 10:44

то есть опять будет какой-то вариант на потенциальный капремонт?

речь же вроде бы шла об универсальном авто? и быстрый и проходимый?

+1
almanzor
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia28 января 2020 в 12:08

Почему сразу ,, кап... '' ?)

Просто с пробегом - значит надо страховаться - не новый же)

А так да - быстрый, проходимый, комфортный - всё честно :)

0
expert20144
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 января 2020 в 12:50

а Хонду чем страховать? мерсом опять?))

0
almanzor
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia28 января 2020 в 13:02

Просто два внедорожника мне зачем?)

Логично оставить Мурзика.

0
expert20144
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 января 2020 в 13:09

так а зачем вообще два авто держать?)

ааа..лыко -мочало)) ждем новую машину)

+2
almanzor
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia28 января 2020 в 15:31

Ага, новой не будет - только что от Хрея съездила отказалась.

0
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 января 2020 в 10:42

А зимние или летние шины от предыдущих авто подойдут? Сурьезный критерий выбора)).

+3
ameniks
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia28 января 2020 в 12:09

Возможно, вроде R16.

Но стоит зимняя (М+S))

0
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 января 2020 в 12:33

Аккумулятор на фото, диски 16, ещё пару вводных и можно угадывать))

+1
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster28 января 2020 в 12:50

Дастер? :)

0
ray
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 января 2020 в 12:56

нет динамики).

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster28 января 2020 в 12:58

Там смайлик в конце :)

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster28 января 2020 в 12:57

А вообще выбор там очень небольшой: или очень старый премиум (16 диски на подобные машины давно не ставят), ну или турбо-Тигуан... турбо-Форестер тоже 4х4, и быстрый, и раньше был на 16”, но по салону в том поколении всё весьма уныло...

0
ray
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 января 2020 в 13:04

Пусть лучше будет что то на 16,чем на 20-21 разношироких)).

+1
almanzor
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia27 января 2020 в 12:12

Зарядное дома есть.

А дважды вызывать эвакуатор (доехать домой и в сервис) - не рентабельно)

+1
madcat
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 января 2020 в 10:47

если еще и заряд не идет, то на один день должно хватить)

0
almanzor
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia27 января 2020 в 10:48

И хватило :)

+1
expert20144
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 января 2020 в 10:48

бери семь! недельку)

+5
almanzor
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 января 2020 в 10:48

Фигово, что тут смайликов нет )))) Некоторые мои эмоции сложно передать текстом...

+3
НаMazda 3, Ford Mondeo27 января 2020 в 19:11

Самое главное хорошо проверить перед покупкой б.у авто. Лучше не самой. С остальным эта женщина справиться.

0
Добавить комментарий