Mercedes CLS Целка
2017 г.
3.5 л. бензин
333 л.с.
АКПП
полный привод
сентябрь 2023
1
Санкт-Петербург
23 апреля 2019 в 8:02

Ерунда ваш этот адаптивный свет

Ездил вчера вечером в Петрозаводск, по делам, выехал часов в 7, соответственно застал темное время суток и воспользовался в полной мере адаптивным светом. Про свет чуть далее отдельно, про Мурманку- трасса в очень хорошем состоянии, аварий и машин как всегда много в обе стороны, камер ночью мало. Шёл 150-180 по жпс, обгонять одно удовольствие, сразу пачки фур и т.д., удовольствие при такой трассе гораздо больше чем от езды на Дискавери. Минут 20 при выезде постоял в пробке и на переезде, но кто там не верил в возможность средней в 110-120 км/ч, Держите.

Теперь про свет, моргал мне дальним каждый 10 встречный особенно дальнобойщики, я ехал и с адаптивным дальним, и с просто ближним, и особо ретивым принудительно включал дальний чтобы стало светло как днём, все мертвому припарка. Не знаю что с этой бедой делать, встречная бмв с адаптивному тоже меня чуть слепанула. Вот фото дальнего

и ближнего для сравнения.

У кого какие идеи?


11
Нравится!
Мне нравится!
3497
Комментарии77 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаJaguar XJR23 апреля 2019 в 08:14

Разница между твоим дальним и ближним светом есть, но я понимаю встречных, которые моргали.

+3
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio23 апреля 2019 в 08:23

Хорошо освещает, а так может у всех разное восприятие света, потому и моргают, мне даже на весте иногда моргают, мол включи ближний, хотя на нем и едешь

0
618418
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 апреля 2019 в 09:02

Если ближний криво настроен ("в небо"), то он может слепить не меньше дальнего.

0
sma
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio23 апреля 2019 в 09:27

Как с завода шёл, так и езжу, корректор на ноль стоит, когда один еду. Меня встречные весты и прочие не слепят, за исключением ксенона, на ино ещё нормально, но когда колхоз, например на тазике или солярисе, то жуть

0
618418
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 апреля 2019 в 09:37

Не факт, что с завода свет настроен идеально. Раз мигают - значит есть повод.

0
618418
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2019 в 09:05

Есть еще психологический момент.. Встречка видит ореол света, и не видит перехода с дальнего на ближний. И начинает моргать

0
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 апреля 2019 в 08:33

Лейкопластырем можно чуть затонировать фары

+3
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 апреля 2019 в 08:34

Телочку внизу экрана плохо видно. Тоже надо полную фотографию.

+8
es235
23 апреля 2019 в 08:38

Остыньте поручик сегодня не пятницо.

+2
es235
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 апреля 2019 в 08:51

Остыньте, у вас на Шкоде заднее сиденье не регулируется

+6
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2019 в 08:39

Чем он адаптивный свет? Он просто выключает дальний и переходит на ближний сам? Или вырезает сектора света так чтобы встречка была вне зоны света?

0
владимир191
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 апреля 2019 в 08:51

Все вырезает, поворачивает , меняет накал диодо

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2019 в 08:57

Тогда не понимаю в чем проблема, у меня встречка всегда в тени и попутка... Ниразу вообще никто не моргнул... Причём машина вырезает сектора как раз тогда когда встречка появляется... Исключение только фуры на холмистой местности, когда водитель уже появился, а фар еще нет, и машина не может ее идентифицировать

0
владимир191
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 апреля 2019 в 09:33

Ну то, что ни кто ни разу не моргнул - не показатель. Я вот тоже не любитель в ответку моргать. Но количество авто с адаптивом растет на дороге и количество раздражающих дальним встречных - тоже растет. У меня не адаптив, а просто Auto режим переключения ближний/дальний. Так вот зимой проблем не было, а сейчас (по сухой дороге) перестал пользоваться, т.к. встречные хоть и моргают не часто, но я сам понимаю, что выключить дальний для комфорта остальных участников движения надо было ещё секунд 5 назад. Связываю я это явление с тем, что зимой дороги грязные и мокрые - свет поглощается лучше и эффект ослепления не так заметен, на сухой дороге больше отражения и уже становится не комфортно для встречных.

+3
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2019 в 09:35

скорее просто зимой фары грязные, поэтому сам свет тусклее)

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 апреля 2019 в 09:39

Да, в принципе, пофиг ))) Главное, что пока уровень автоматики ещё далек от идеала и зачастую такие игрушки больше приносят раздражения соседям по потоку, чем пользы обладателю. Хотя, конечно, сам пользователь "в шоколаде", ему однозначно дорогу лучше видно )))

Так что, я пока наигрался, ближний и так хороший, нужен будет дальний - включу ручками ;-)))

+4
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2019 в 09:44

переключение ближний/дальний...это полумера...

0
владимир191
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 апреля 2019 в 13:06

Ну если быть до конца честным, то и все "адаптивы" которые рассматриваются в данном случает (и BMW и MB) - это тоже полумеры.

Аргументирую: все варианты с отсечением светового потока различными шторками (MB) и отключением источников света или поворотом рефлектора (BMW) они всё таки имеют ограничения по количеству исключаемых объектов.

Вот ролик про адаптив от BMW:

Во всей демке максимальное число автомобилей участников движения - 4 включая автомобиль-источник света. Затенение происходит путем независимого поворота боковых секций фар, отключения источников света, наклона отражателей. Сделано - шедеврально ))) Кстати, за подсветку пешиков отвечает отдельная секция с отдельным источником света. Теперь возвращаемся к количеству участников движения: видео с 3-20 до 3-35 - видно как автомобиль сначала уводит от встречки левый крайний сегмент фары, а затем его выключает (есть и on board видео и анимированная схема) и включает обратно после разъезда. При этом ближний продолжает светить постоянно. А вот видео с 4-00 по 4-25 - встречных 2 шт и тут уже не всё так классно - фактически половина фары будет постоянно выключена, т.к. не будет успевать отрабатывать часто встречающиеся автомобили (тут они даже анимацию рисовать не стали).

Нет, я не говорю, что свет - го..о, он очень даже классный. Но если говорить про совсем адаптив, то это вот сюда:

Особенно умиляет момент на 3-05, когда автомобиль пешеходную зебру нарисовал.

Вот этот адаптивный свет на DLP технологии - это когда за распределение света отвечает не поворотные или теневые механизмы, а DLP матрица высокого разрешения - матрица микрозеркал с независимыми подвесами и системой управления:

Такая же тема сейчас получила распространение в дорогих проекторах. Но это очень капризная, с точки зрения виброустойчивости, технология и пока ещё очень дорогая в автомобильных производствах. Думаю, что авто, которое стоит, условно, 5 лямов, с такими фарами стоило бы все 7 ))).

Но это уже настоящие адаптивные фары.

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2019 в 13:41
Теперь возвращаемся к количеству участников движения: видео с 3-20 до 3-35 - видно как автомобиль сначала уводит от встречки левый крайний сегмент фары, а затем его выключает (есть и on board видео и анимированная схема) и включает обратно после разъезда.

а что смущает?:))) при этом правая фара продолжает подсвечивать правую обочину)))

на авто просто включение дальний/ближний дальный будет полностью выключен...

я согласен на мерсе выглядит все супер))))

0
владимир191
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 апреля 2019 в 13:48

Не, ничего не смущает, я ж написал, что свет всё равно супер. Просто уже нет этого понта, когда нет разделения ближний/дальний. Получается, едет дофига встречных - погасил пол фары и стало как в Кашкае с LED линзой Koito за 8000 рублей. А с учетом того, что источников света в фаре BMW хоть и много, но они все маломощные - выходит, что выключение половины фары из процесса - не кислая потеря общего светового потока.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2019 в 14:06

нее..не согласен с тобой..как раз за счет того что много диодов получается более лучшая заливка пространства в сравнение с фарой кашкая или тойоты..где источник один и большая линза....ради интереса я сделаю фото...у меня есть подборка фото света Кашкая с диодным светом

0
владимир191
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 апреля 2019 в 11:46

Как раз там холмистая трасса с поворотами

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2019 в 11:47

тогда понятно....адаптивный дальний тут с ума сходит....а фурщики нервные начинают моргать, еще только подняв кабину над уровнем земли...при этом их слепят все..и ближний и дальний...

0
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 апреля 2019 в 09:08

Для начала заедь к од на регулировку света, стоит копейки.

+2
fedodorov
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 апреля 2019 в 11:45

У меня машина новая, что там регулировать, 14 тыс пробег. Товарищу на новом ГЛС моргают встречки регулярно

0
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 23 апреля 2019 в 09:20

вы как дети, ей богу. все давно уже придумано от косых фар чтобы никто никому не моргал. изолента любая подбирается - под цвет бибики

единственно что - сдуть может на околозвуковых скоростях

+3
патолог
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 апреля 2019 в 09:24

ну эт ты не для того мерседеса наверное все ж написал)

+1
al_an
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella23 апреля 2019 в 09:26

ах прости, белая тоже бывает если что.

+5
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 апреля 2019 в 09:31

добавлю про свой свет...заметил такую особенность..машина пытается подсветить пешеходов, причем в самой стремной для водителя зоне...

Представьте ситуацию...едешь по узкой дорожке, на встречу едет авто, и на противоположной стороне идет пешеход...он как раз находится в мертвой зоне, потому что водитель не смотрит налево, он смотрит вправо, чтобы не быть ослепленным фарами встречки...и адаптивный свет БМВ, сначала до встречки прям дает пучок на пешехода..и как только встречка проехала, опять светит прям на него...то ли совпало...то ли реально подсвечивает именно людей не знаю..но получилось офигенно....и бедолага пешеход щурится от дальнего пучка света ему в глаза)

-3
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X23 апреля 2019 в 09:49

Рома а целка это потому что ломается?

В этом метафора?

0
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 апреля 2019 в 10:05

Ну тут как бы идея на поверхности, т.е. на фото. Что дальний, что ближний, судя по фото, это почти одно и то же.

+1
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2019 в 10:08

не совсем...все таки разница есть, и она заметна...особенно по освещению отбойника справа

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 23 апреля 2019 в 10:14

Отбойник справа на правой фотке - впереди.

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2019 в 10:15

фиг знает, мне кажется что светит дальше...

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 апреля 2019 в 10:20

Разница между ближним и дальним должна быть очевидной, а не такой, что и не разберёшь поначалу, где ближний, а где дальний. На фарах с обычными лампами эта разница огромна, согласись.

+1
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2019 в 10:22

ну вообще да..может просто телефон так говено снимает)

+1
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 апреля 2019 в 10:26

Тоже думаю, что фото просто не передаёт всех различий.

0
cratos
НаRenault Kapturизменен 23 апреля 2019 в 10:22

Имхо небольшая разница в ширине освещения. Дальность почти одинаковая в пределах видимости, а значит высота луча тоже почти одинаковая. Адаптивно слепит встречный транспорт

+1
kenner
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 апреля 2019 в 10:29
Адаптивно слепит встречный транспорт.

Судя по тексту автора, так и происходит иногда. Да и делать фото на скорости с рук при скорости 150 - это надо уметь.

0
cratos
был 16 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 апреля 2019 в 10:54

Роман просто герой. И все для нас неблагодарных)).

+1
cratos
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-423 апреля 2019 в 11:08

Фото на 150 - ни о чем

В соседней теме на 250+ фоткают

+4
dmitry_sh
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 апреля 2019 в 12:05

250 - это авто в стоке может. А уж после чиповки...

0
cratos
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 апреля 2019 в 11:50

Когда еду с ближним - тоже моргают, дальний не настолько дальний по сравнению с ксеноном, там разница существенна. Светодиоды все равно те же светят , только шторкой отсекается часть пучка. Видимо в погоне за мощностью света производители перемудрили, с дальним комфортно ехать160, где это видано.

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2019 в 11:52
дальний не настолько дальний по сравнению с ксеноном, там разница существенна

ты сейчас про биксенон....или раздельный, отдельно ксенон на ближнем отдельно на дальнем?

Светодиоды все равно те же светят , только шторкой отсекается часть пучка.

а разве не добавляются или потухают часть диодов?

0
владимир191
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 апреля 2019 в 11:59

Если в темной местности с ближнего перейти на дальний просто пучок выше задирается, на бмв есть часть фар с дополнительными секциями, но не все

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 апреля 2019 в 12:01

хм...странно....тогда это не дальний...это порнография какая то...по сути имея пучок такой же как на ближнем..просто подняв его чуть вверх дальнего не получишь...для этого нужно делать пучок уже и дальше

да, на БМВ дальний, это отдельные диоды загораются

0
roman spb
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 апреля 2019 в 12:02

Я забыл, когда последний раз трогал переключатель света, потому что как-то ночью по трассе врубил дальний, и разница была только в том, что свет светил чуть выше, но не дальше. Авторежим света работает исправно, сам включает фары вечером, сам включает "дальний" на скорости 80+ (это по инструкции, сам никогда не замечал этого включения). Поначалу тоже было такое, что светили мне дальним даже дальнобои, теперь почему-то нет, несмотря на новые лампы. ))

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat23 апреля 2019 в 13:10

"...камер ночью мало. Шёл 150-180..." - офигеть! Не многовато ли? Фары фарами, а видимость всё равно ограничена

0
ofa
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 апреля 2019 в 13:49

Свет просто отличный, ну и белые ночи у нас почти

0
roman spb
НаRenault Megane23 апреля 2019 в 16:30

Не Рома у вас не белые ночи у вас светлые сумерки...

0
roman spb
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 24 апреля 2019 в 07:02

У меня не такой навороченный свет, поэтому в тёмное время суток езжу не быстрей 100-110км/ч. Как правило идёшь на ближнем и понимаешь, что выскочи в повороте заблудшая лошадь или косуля, то и в таком случае толком ничего сделать не успеешь. Хорошо если в живых останешься после такой встречи. Может я конечно не прав, но определённые сомнения всё таки есть.

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 апреля 2019 в 16:31

Слепят часто заводские настройки, это факт(

+1
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf23 апреля 2019 в 22:15

Граница ближнего света должна быть метрах в 30-40 от машины, не более. Судя по фото, метров 200 точно есть, если не более. Возьми да подкрути у стенки какой-нибудь, лучше в подземном гараже. Отъедь от стены на 30-40 метров и направляй границу света в пол, откуда стена начинается. Правда, на скоростях 180-200 км/ч с ближним светом ехать уже не получится. Правила не нарушай, там всё сказано, как нужно ездить.

-3
НаCitroen C4 Grand Picasso23 апреля 2019 в 22:25

такой свет стоял на опель астрах еще с 2008 года...

на дворе 2019 как бы уже )))

0
wabco
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2019 в 22:28

На опелях астра 2008 года стоял ксенон

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso23 апреля 2019 в 22:33

)))

адаптивный ксенон

0
wabco
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2019 в 22:38

Адаптивный ксенон.. Это просто ксеноновые лампа и линза, которая могла поворачиваться.... Современный адаптивный диодный свет.. Это несколько шагов вперёд

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso23 апреля 2019 в 22:46

несколько шагов вперед?

это типа как в ТАЗ воткнуть вместо галогенки LED лампу? ))

так и тут ))) LED-ы воткнули вместо ксенона, усложнили конструктив чтоб фара стоила 3000 евро, но сам алгоритм работы этого света остался прежним

и реально напрягает когда свет на дороге играет то так то сяк

обычно такое происходит когда ты едешь под фонарями освещения и вдруг они потухли...

и ты сразу на измену упал

так и тут, то ярко, то темно

дрочут эти фары твои глаза и нервы как хочут

я сказал себе что такой свет ни в одном своем авто больше видеть не хочу

+3
wabco
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2019 в 06:38

Что то ты нервный какой то... Отличный свет

-3
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso23 апреля 2019 в 22:52

ты явно не понял о чем речь!

это не как на ауди или БМВ завел машину линза вверх вниз сыграла и ппц...

это вот так

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso23 апреля 2019 в 22:33

AFL

0
wabco
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 апреля 2019 в 08:58

У меня на прошлой Е-шке стоял адаптивный светодиодный, на Фольксвагенах система AFS появилась раньше AFL

0
НаCitroen C4 Grand Picasso23 апреля 2019 в 22:29

камера где у нее стоит? в лобаче как у опеля?

если да - то протирать нужно хорошо ее

короче говно функция... пробовал ее в 2010 году на астре J

вырезает пучок, опускает свет ниже зеркал впереди идущего, поворачивает за рулем

но вот именно это поворачивание за рулем - НЕПРЫВЫЧНО и ЖУТКО НАПРЯГАЕТ

к этому я так привык и не смог...

ну а автодальний это вообще жесть... моргают ПОСТОЯННО... особенно если дождь

на ней еще была система распознавания дорожных знаков

слежение за полосой

подогрев руля

ОПЕЛЬ АСТРА!!! не о бентли речь ниразу

0
wabco
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2019 в 22:40

Зачем ее протирать? Если это место щетки протирают

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 23 апреля 2019 в 22:52

щетки протрут и останвятся, а остатки воды с верхней части лобача потихоньку стекается на камеру

впервые сталкиваешься с таким явлением?

0
wabco
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2019 в 06:39

Конечно впервые.... Я просто езжу по трассам, а ты видимо нет.. Поэтомк знаю, что на трассе вся вода течет верх, а не стекает вниз)

+1
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso24 апреля 2019 в 08:08

Человека можно выбросить из камаза, Но камаз из человека - никогда)))

Ты пойми... Что в этих новых авто, Все эти якобы новые технологии - уже давным давно не новые и ДО СИХ ПОР НЕ ДОРАБОТАНЫ

тебе продают фантик

Точнее не продают, а впаривают

Многие люди которые живут довольно жирно и уже с давних пор - давно это поняли и не платят за это

А вот недавний выходец из коммуналки зачатый в кабине камаза ( условность) - даже заплатив много мультов за машину даже самому себе признаться не способен Что машина откровенное фуфло, Не то чтобы рассказать это обществу

Жду От тебя следующего отзыва о том, Как ты помыл коврики ванишем... Зачем переплачивать

Мы, бахатые, деньги щитать умеем)))

-1
wabco
был 15 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 апреля 2019 в 09:41

справедливости ради, нет на АМе "жырных, живущих с давних пор" от слова вообще.

всё нынешнее поколение, выходцы из совка и он, этот совок сидит в тебе, осознаешь ты это или нет.

пример тому обещание отзыва о Бентли))

В чем секрет настоящего английского газона?

Секрет прост: утром газон надо поливать, а вечером косить. И так - 300 лет.

+7
новик62
НаBMW X2изменен 24 апреля 2019 в 10:41

Ну, уже подрастает новое поколение.

Те, кто в середине 90-х родился (и не в глуши) - про совок уже мало что знают. А нынешняя жизнь - это уже их полноценная жизнь, работают уже и машины покупают.

У них другое отношение к жизни, так как жизнь вокруг них - была уже другой.

А старые перцы, вроде нас с тобой...

Конечно, ментально мы - во-многом еще "оттуда".

Оно там было не хуже или лучше, а другое.

Ну, что есть, то есть.

+2
романов
был 15 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 апреля 2019 в 10:44

"оттуда" было наше, хорошее или плохое, но прожитоЕ, оттого и ценное, ламповое))

даже не дети, скорее внуки будут совершенно другими.

но на АМе они пока неприсутствуют((

0
новик62
НаBMW X224 апреля 2019 в 10:55

Немного там было хорошего, на самом деле.

Как в КНДР сейчас примерно.

Только масштабней.

Но было там место и для счастья и уверенности в завтрашнем дне. Было.

Даже больше, чем сейчас.

+1
wabco
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2019 в 10:08

т.е. по сути тебе сказать нечего...вместо того тобы признать что сморозил чушь..написал еще большую хрень...ты вообще за рулем то ездишь? или на все машины про которые пишешь смотришь из будки охранника парковки?

Если бы ты ездил, то знал бы, что вода при пользовании щетками стекает сниз только в движении на оооочень малой скорости а не на трассе...и стекает она не абы как...а как правило в месте пересечения верхнего канта левой и правой щетки..именно поэтому это место не попадает на датчики, там, где датчики хорошенько трет правая щетка...нет...если конечно в молдавии нет денег на нормальные щетки и поэтому приходится стекло потом тряпкой тереть..это конечно совсем другой разговор

+1
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso24 апреля 2019 в 10:20

я езжу по шоссе и автрмагистралям...

С ездящиии по трассе в дискуссии не вступаю

+1
wabco
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2019 в 10:21

все с тобой ясно....теоретик...

0
изменен 26 апреля 2019 в 21:21

Напомнило) Есть такой старый анекдот: один еврей говорит другому - "Шаляпин, Шаляпин, не знаю, что в нем все нашли? Картавит, в ноты не попадает..." " А вы были на концерте?" "Нет, зачем? Рабинович напел"...

0
был день назад
НаFord Mondeo27 апреля 2019 в 08:06

Ближний, дальний...

А что там за фото в галерее с женщиной на диване?

+1
kiriss
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 27 апреля 2019 в 09:24

Ну там размер глаз 5-6 на фото, не меньше))), и не исключаю, что этот размер глаз хочет в втиснуться в мерседес)))

0
Добавить комментарий