Mercedes CLS Целка
2017 г.
3.5 л. бензин
333 л.с.
АКПП
полный привод
сентябрь 2023
1
Санкт-Петербург
16 июня 2019 в 23:40

Расход

Не ручаюсь за точность, но кто писал про расход при 180 км/ч типа 10-12 литров. Ответственно заявляю - это враньё, мое обтекаемое дерьмо под горочку 15, в горочку наверное 25, по ровной дороге- литров 18. Расход при 180 и 220 не сильно отличается


13
Нравится!
Мне нравится!
1870
Комментарии94 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 июня 2019 в 23:42

Гбо у Любы от/для мерса по любому есть

+1
almanzor
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 июня 2019 в 23:43

И редуктор обороты снизить

+1
roman spb
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 июня 2019 в 23:43

Две задних передачи, обязаны быть в такой комплектации

+1
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июня 2019 в 07:33

Эххх, Роман, 4 matic, зачем вам эти понты на легковой машине?))) на АМе уж выяснили: не надоть оно, надо попортить его, буити на одном мосте ездить и расход уменьшиться...

+3
вега
был 35 минут назад
17 июня 2019 в 08:22

Ну ,скрепя сердце, наверное согласились бы и на такой . Идет чудесно, по шуму норм, никакого рева и чудовищного гула шин. Вот только не трясется. Такого пустяка не могли уж внедрить в конструктив.

+1
вега
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 июня 2019 в 08:31

Если один привод сломается всегда можно заглушить и долго ездить на втором

+2
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 июня 2019 в 08:18

Это не божественная Шкода....

На всех машинах вижу как после 120-130 расход стремительно возрастает. Шкода видимо исключение.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 июня 2019 в 08:38

Сейчас тебя шкодороликами закидают. Тем более настоящий мерседес всегда неисправен , оттуда и расход)).

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 717 июня 2019 в 09:14

Тэк Тэк, кто-то призывает владельцев святого ваг? Я тут

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 июня 2019 в 10:32

Без турбины 3/4 святости потеряно.

+10
sanik0909
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 июня 2019 в 17:59

У тебя не тот ваг, ты до того ещё не дорос))

+1
s1stem
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 717 июня 2019 в 18:36

:) жиза. На ладно, настало время мастеров: @сratos

0
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июня 2019 в 08:40

Дофига как то.. У меня на тахе было так же.. Скорость поделить на 10 будет расход.. При 180 было 18 литров.

0
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 июня 2019 в 13:17

Не, не было бы, было бы литров 22-25

0
roman spb
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июня 2019 в 13:40

22-25 не было бы...средний как и моментальный при 160 16-17 литров..при 180 18-19 литров

0
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 июня 2019 в 15:31

Нет, это не так

+2
roman spb
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июня 2019 в 15:34

Ты мне?) владельцу, говоришь так это или не так?))) у меня общий пробег на тахах 250 тыс км... Поверь, мне виднее как оно на самом деле

0
roman spb
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 июня 2019 в 15:34

Зря написал. Переубедят)).

0
ameniks
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 июня 2019 в 16:21

видео уже точно не запишут)

+2
roman spb
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июня 2019 в 16:38

ты настолько уверен что нет архива?)))))))

0
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 июня 2019 в 17:08

видео при 180 с выведенным моментальным расходом? конечно нет

0
roman spb
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июня 2019 в 17:14

Есть Фотка с моментальным расходом при 160...там моментальный 17,4 и средний при таком режиме 17...

-1
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 июня 2019 в 17:54

Я на видео скриншот сделаю где расход -10 литров на 180) это вопрос небольшого угла нажатия педали газа

+5
roman spb
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июня 2019 в 17:57

там еще средний...за последние 50 км...17 литров...тут своими уловками не отделаешься

0
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 июня 2019 в 18:02

И со средней скоростью 160 км/ч будет на экране? Ок, это аргумент

+2
roman spb
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июня 2019 в 18:06

к сожалению средней скорости нет на Тахе в принципе...17 литров средний расход был при движении по Польше на автобане в режиме 160 кмч...так что просто прими как данность слова владельца...на тахе расход при 180 не будет 22-25..он будет 18-19...

0
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 июня 2019 в 18:41

да вроде есть на ТАХО средняя скорость...

0
roman spb
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июня 2019 в 18:54

Это приборка после рестайла, у меня не было средней скорости

0
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 июня 2019 в 08:42

Нарушаем?

+2
es235
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 июня 2019 в 08:45

Я явно вижу, что это немецкий безлимитный автобан.

+4
es235
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 июня 2019 в 13:17

Проверяю как Путин на дачу поедет, жертвую собой практически ради президент

+3
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X17 июня 2019 в 10:57

Молодцы немцы.

Отличные инженеры.

3,5 об/мин - 220 км.

+1
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry17 июня 2019 в 10:58

Без указания расхода на 300 км/ч с подтверждением цифры видеосъемкой данный пост считаю неинформативным.

+11
dmitry_sh
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS17 июня 2019 в 11:23

И я считаю, что телефон надо держать двумя руками, для лучшей стабилизации изображения.

+5
cruyff
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июня 2019 в 11:25

а руль придерживать ногой)

0
cruyff
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry17 июня 2019 в 11:27

Да.

Плюс вертикальная съёмка - моветон, неуважение к зрителю.

+3
dmitry_sh
НаBMW X619 июня 2019 в 19:38

Я повернул, по феншую :-))

0
gg-125
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry19 июня 2019 в 20:13

Да, но съёмка не с двух рук - все прыгает.

Есть над чем поработать.

0
dmitry_sh
НаBMW X619 июня 2019 в 20:16

В пятницу исправлюсь :-)))) с регистратора видосик возьму на 3 часа, Москва-Воронеж, хрен догонишь...

0
dmitry_sh
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 июня 2019 в 11:29

Мерседес, чтобы не рассматривать водителя, больше 20 не показывает.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 17 июня 2019 в 11:33

Значит заправиться до полного, выкатать бак на требуемой скорости и вывести расчетный расход.

0
dmitry_sh
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 июня 2019 в 13:18

И цифр разгона через телефон с 300 до 400

0
НаBMW X6изменен 18 июня 2019 в 22:50

Вчера вернулся с дальняка, 1680км, при крейсерской 180-200 средний расход был 11.2 :P При 110-120 - 7.5. Примерно 1200км быстро, остальное экономно. Атмосферник бенз в аналогичном режиме кушал 20-22.5, и 10-12, соответственно.

0
gg-125
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июня 2019 в 23:02

При 110-120 7,5 верю.. При 180-200 в 11.2 не верю))) 15-17 больше похоже на правду

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 июня 2019 в 00:28

Напрасно не веришь, вполне себе так и получается. Я тебе уже 5 лет говорю что в режимах когда мотор работает в зонах ближе к максимальной мощности расход больше в 2 раза бензинVSдизель. На таком же моторе как у gg расход 10,6 средний, на бензиновом Ягуаре 22,3. Если ездить спокойно разница в расходе сразу меньше, а если как пенс - то вообще процентов 20.

0
skinner
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2019 в 06:46

Вася, не рассказывай сказки, дизель будет показывать экономичность только езли загрузить грузом под завязку, и на скоростях 80-90 кмч... Далее с ростом скорости дизель показывает сильный рост расхода... И на 180-200 он будет жрать как не в себя.... 15-17..а никак не 11.2

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 19 июня 2019 в 07:06

Я рассказываю факты, хотя ты практически любое мое утверждение пытаешься выдать за ложное, причём снова в своей обычно хамской манере - “Вася, сказки». Всех постоянно по себе ровняешь.

Но это полная глупость, ибо мне вовсе незачем. У меня средний сейчас 10,6 на бмв и 22,4 на xjr, фото уже выкладывал. поскольку живу постоянно летом загородом, то основной пробег 90% - это скоростные шоссе со скоростями соответствующими. То есть именно такими и выше.

0
skinner
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2019 в 07:19

Ничего хамского в этом не было.. А теперь давай по сути.... У тебя 10.6 с какой средней скоростью? 35-40?) и ты будешь утверждать что на средней скорости 180-200 он вырастет всего на 0,6 литра?))))

-2
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 июня 2019 в 07:26

Я написал какой у меня СРЕДНИЙ расход при одинаковом стиле вождения и одних маршрутах на бензине и на дизеле. Разница в 2 раза, даж чуть больше. Живу загородом, в пробках не стою вообще, шоссе лучше чем немецкие автобаны - на одну полосу больше и обочина шире.

>>Ничего хамского в этом не было..

Ты так после большинства своих хамских комментариев и пишешь. Разговор с тобой закончил.

0
skinner
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2019 в 07:46

Причём тут ты и твой расход? Разница между дизелем и бензином максимальная в городе... Тут речь про скорость 180-200 и расход в 11,2 на этой скорости

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 июня 2019 в 09:15

Было написано - «шёл по трассе 180-200, средний расход получился 11,2». Вполне себе реально.

Я так ездил много раз, а том числе по Германии, со скоростями под ограничитель, т.е. 250 max. Есть отзыв про это на бмв 640d, там расход ещё меньше при таких скоростях получался средний. Хотя скорости были всегда сильно за 200, где возможно, то есть почти везде.

+1
skinner
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2019 в 09:18

Там так не было написано... Ты опять рассказываешь сказки...

При крейсерской 180-200 средний расход был 11.2

Читай внимательно... Ты сейчас в очередной раз устраиваешь срач ради срача....

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 июня 2019 в 09:23

Я то читаю всегда внимательно, и привык что люди термин крейсерская скорость применяют неправильно. Только и всего.

Для особо одаренных повторю ещё раз - 4 года назад ещё написал отзыв о поездке на дизельной бмв по Германии, весь маршрут - перемещение между городами, никаких городских поездок вообще, на трассах скорость 220-250, расход был меньше 10 литров средний. Можешь зайти и прочитать, я это не щас придумал.

Ну срач то как раз устраиваешь и поддерживаешь ты, щедро сдабривая свои комментарии этой субстанцией.

+1
skinner
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2019 в 09:27

У тебя по сути то сказать есть что?) или может на 5ку забьемся что при скорости 180-200 расход будет на х5/х6 больше чем 11,2?))))

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 июня 2019 в 09:37

Я только что тебя снова носом ткнул пример по этой сути - в пример аналогичного движения - только по безлимитным автобанам на дизеле, скорости выше 200, расход менее 10 литров. В аналогичных условиях на бензине сопоставимой мощности - больше 20 литров расход.

Моментальный при этом конечно выше и при поддержании скорости, и особенно при ее наборе. А вот средний за такую поездку на иксе - запросто.

0
skinner
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2019 в 09:54

Ты только что начал опять юлить и заниматься словоблудием...

А вот средний за такую поездку на иксе - запросто.

Средний покажи мне при скоростт 180-200 на круизе, уже набранную скорость обнуляешь и смотрим... Будет 11.2?)))

Забиваемся на 5ку что не будет?

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 19 июня 2019 в 10:00

Не будет. Аutobild уже всё давно измерил. Passat 2.0 TDI DSG при скорости 200 км/ч потребляет 12 литров. Какой бы ни был чудесный кроссовок бмв x5, врядли он будет потреблять меньше, чем пассат.

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

+2
cratos
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2019 в 10:03

Знаю что не будет... А Вася все нас сказками кормит))) у меня на скорости 210 средний расход моментальный где то 14-15))) это видно на фото в моей галереи)))

+1
владимир191
был 6 часов назад
19 июня 2019 в 10:09

А зачем ты сравниваешь 2л и 3л? Ежу понятно, что на высоких скоростях твой мотор работает на пределе возможностей и потребляет топлива больше более мощного.

+1
vazovod
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 июня 2019 в 10:21

да не будет там 12 литров по любому

0
vazovod
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2019 в 10:25

2 литра будет потреблять больше 3 литров?)))) ты реально?:)))) никогда меньший мотор не будет прожорливее чем более мощный...просто расход у более мощного может быть больше но не кратно росту мощности или объему...но никак не меньше)))) исключение только Тахо...где в каких то очень узких режимах мотор 6,2 потреблял чуть меньше чем 5,3...НО....только лишь потому что у мотора 6,2 более часто и в более широком диапазоне отключаются циллиндры...так что в этих режимах можно сказать что 3,2 литра мотора ест меньше чем 5,3...и то...это скорее сильное сильное исключение

-5
владимир191
был 6 часов назад
изменен 19 июня 2019 в 15:15

мне не хочется еще раз на эту тему с тобой дискутировать. Опять многоточия, скобочки. Очередные гуманитарные верю не верю. Купил городской авто для пенсионеров, забудь про трассу и высокие скорости. как там, 2х литровыми бывают только соки? вот вот.

+1
vazovod
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 июня 2019 в 15:34

фу таким быть...я вроде на личности не переходил....а ты сразу начал упоминать многоточия с скобки, сколько обид...городской авто для пенсионеров...ну ну..пол европы на таких моторах ездят и ниче....я так понимаю слив....раз больше по теме сказать нечего?

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
владимир191
был 6 часов назад
19 июня 2019 в 15:44

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

обижулечки за многоточия?)

Многоточие. Используется для обозначения незаконченности высказывания, вызванной волнением говорящего, обрывом в логическом развитии мысли, внешней помехой, для обозначения заминок или перерывов в речи. Но бывает, что текст просто пестрит многоточиями: к месту и не к месту. Многоточием страдают люди болтливые, у которых мысль за словами не успевает. Они торопятся сказать, им неохота додумывать до конца. Графологи считают обилие многоточий признаком слабого характера. Часто многоточиями злоупотребляют люди плохо знающие правила пунктуации, их ставят вместо запятых. Неспособность выразить свои мысли в письменной форме, нехватка словарного запаса - так же приводит к злоупотреблению многоточием. Если письмо написано короткими бессвязными предложениями с обилием многоточий, либо длинными предложениями, в которых многоточия употребляются вместо знаков препинания, то это уже диагноз. В психиатрии это расстройство именуют шизофренической пунктуацией.

Пол европы на гей парады ходят и ничего.

По теме с тобой общаться невозможно. У тебя есть твоя точка зрения и неправильная. Без вариантов.

0
vazovod
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2019 в 16:10

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

ясно.....по теме опять ни слова...срач развивать с таким хамлом как ты не интересно...удачи...

0
владимир191
был 6 часов назад
19 июня 2019 в 16:18

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

............................................................................................))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
владимир191
НаBMW X6изменен 19 июня 2019 в 10:08

Не ссорьтесь, в пятницу поеду, запишу вам видосик. И деньги будут целы :-)) разница реально вдвое.

+2
gg-125
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2019 в 10:28

разница есть...с ней никто не спорит...давай толкьо сразу определимся..что это будем за видосик?:)))

мы тут с Кратосом ставили забавный эксперимент...разгоняешь машину до определенной скорости на более менее ровно дороге, ставишь на круиз, обнуляешь расход...и едешь 3 км...это скажем там..минимальный расход в этом скоростном режиме...сможешь так сделать на скорости 180?:)

0
владимир191
НаBMW X6изменен 19 июня 2019 в 10:59

Еду на позицию, отъеду за Ступино поснимаю варианты :-) круиз, кстати, не очень оптимально едет... Я вот при подъёме на горку за которой спуск, ближе к концу подъёма отпускаю газ, совсем.

По МКАД пока для поддержания около 90 км/ч показывает мгновенный расход от 2.3 до 3.4. (не вставляет фотку, размер не нравица)

+1
gg-125
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2019 в 11:13

при 90 кмч..не удивил....это самая экономичная скорость для дизеля....в диапазоне 80-100 кмч)))

0
владимир191
НаBMW X619 июня 2019 в 11:25

Мгновенную, кстати, не смотрел. Средняя это от первой платки от Воронежа в сторону МСК. Да и мало это интересно, поскольку проехав больше 800км, запас хода все время увеличивается и уже составляет 296км :-))))))

0
владимир191
НаBMW X6изменен 19 июня 2019 в 14:15

Записал несколько роликов, есть из чего выбрать. На круизе при 181 в горку 14-15, под горку 8-9. По более-менее прямой, 10-11. В 12, в среднем, полюбому укладывается.

Я еду со средним расходом чуть хуже, чем скорость / 20.

+1
gg-125
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2019 в 14:31

на 181 кмч по прямой 10-11?:))) давай видео,....только не моментального расхода..а среднего за небольной участок хотя бы 3 км...так чтобы средняя скорость была 180 кмч)

+1
владимир191
НаBMW X619 июня 2019 в 19:28

+1
gg-125
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2019 в 19:44

На моментальном расходе видно, что как только закнчивается разгон, расход 15..но моментальный ни о чем.. Интереснен средний расход на экране бк при средней скорости 180

0
владимир191
НаBMW X619 июня 2019 в 19:53

Каждый видит свое ;-) хоть 200 едь, все равно средний не превысит 12 литров. Тыс через 4-5, добавим ещё 80 пони и 100Нм и посмотрим сколько она поедет.. И с каким расходом.

+1
gg-125
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2019 в 20:20

Средний на экране сделай фотку))) там где средняя скорость, и расстояние за поездку)

0
владимир191
НаBMW X619 июня 2019 в 20:30

Надо посмотреть.. Там много "средних".. Может за весь пробег есть средняя.

0
gg-125
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2019 в 20:39

Посмотри)))

0
gg-125
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 июня 2019 в 23:12

Как в том анекдоте: вы тоже говорите, кто ж вам мешает

+6
gg-125
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS18 июня 2019 в 23:38

1200 км на крейсерской 180-200 и с расходом 11,2. Завидую черной завистью вашим дорогам, машинам и расходам. )

+2
cruyff
НаBMW X618 июня 2019 в 23:44

Ага, пленка высохнет, отмою ее от насекомых и поцелую в обе ноздри :-)))

+1
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 июня 2019 в 11:04

Для тех, кто не верит что при одной скорости более мощная машина может меньше потреблять выкладываю старый топгир.

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 июня 2019 в 11:09

В воскресенье выброшу с машины запаску, зарядку, солью лишнее топливо , поголодаю 3дня для снижения веса, чипану на 1день и в 6-00 на Скандинавии до 1камеры замерю расход при 200км в час. Хочу уложиться в 10)).

0
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2019 в 11:16

@fedodorov

для тех кто в танке...и игнорит людей вокруг....

Для тех, кто не верит что при одной скорости более мощная машина может меньше потреблять выкладываю старый топгир.

речь про одно и то же авто...а не сравнение разных авто и разных технологий...

так что у меня Тахо на трассе ест меньше чем Эклоурер..но это ни о чем не говорит

0
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 19 июня 2019 в 13:04

Для тех кто не понял, потому что шлем забыл снять и не слышит, что говорят.

Одинаковые машины с разными ДВС могут показать большую экономичность более мощных двигателей с разной нагрузкой, в том числе из за других передаточных чисел КПП и работы на малых оборотах. И вообще на высоких оборотах КПД ДВС ниже чем на малых и средних.

Теперь специально для Владимира191 - я тебя в игнор внёс, чтобы исключить срач в моих отзывах. Это прям помогло.

Однако я не понимаю твоего расстройства, так как ты продолжаешь сраться и кидаться какашками во всех остальных, в том числе и своих отзывах.

+6
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2019 в 13:06

@fedodorov

давай примеры...более мощных авто, одной марки, которые более экономичны...при аналогичных технологиях...ну .е. мы не сравниваем гибрид и бензином, или бензин с дизелем...вот просто бензин с бензином, турбобензин с тубробензином....дизель с дизелем...будь добр пример в студию...

0
владимир191
НаBMW X619 июня 2019 в 14:20

620d - X6 40d. Новый 50d (с 4 дудками), похоже будет ещё экономичнее. Дизели у бнв, конечно, космос :-)))

+2
gg-125
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2019 в 14:32

видимо какой нибудь гипотетический 10d...солярку не кушал...а сам вырабатывал из воздуха и в бак заливал)))

0
владимир191
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 719 июня 2019 в 20:45

атмо против атмо. аут 3.0 220 сил акпп 6ст, против аут 2.4 170 сил вариатор. 3.0 часто на трассе оказывается более экономичным (грубо говоря, при 120 км/ч 3.0 покажет 10 л, а 2,4 - 11,5) .Но в городе 2.4 покажет 12-14, а 3.0 15-18.

+2
sanik0909
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2019 в 20:58

Да, но тип акпп разный.. И он показывает экономию так же, как я написал, в очень частном случае, в среднем по трассе 3 литра все равно будет кушать больше

-2
владимир191
НаBMW X6изменен 19 июня 2019 в 21:19

Как тебя только жена выносит.. :-)))) Вариатор экономичнее, двигатель меньше - расход больше. На мой взгляд, это не "очень частный случай", а пример.

+2
gg-125
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2019 в 21:17

Причем тут это? Мы с ней про расход топлива не разговарваем... Ей эти вещи вообще побоку

0
gg-125
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 июня 2019 в 22:10

Ты внимательно прочитал что саник написал? 3 литра экономичнее при 120 кмч... Это знаешь... Мы тут с кратосом сравнивали расход его октавии на1, 8т и моей бмв 2тди...так вот дизель мой экономичнее только на скоростях 80-100 кмч.. А бензин экономичнее на остальных..но в среднем, на круг, дизель экономичнее... К чему я это? К тому что эконлмичность на 120 это слишком частный случай

0
Добавить комментарий