ВСЕ!
Ну что, братва!
Мероприятие, посвященное восстановлению этога зеленого трупа из его исходного полуразложенного состояния, в принципе закончено.
Сегодня тачанку забрал из окончательно полировки, где ее в очередной раз приподразобрали. И заполировали. И отмыли. Везде. А потом приподсобрали. И опять я попал на множество оригинальных клипс, форсунки, эмблемы и прочий мелкий, но важный шмурдяк. Это, похоже, никогда не закончится.
В итоге самый мозгоклевательный момент в виде хреновой покраски смогли как-то спасти. Ну в смысле ньюансы в подготовке изменить может только чудо, а его как обычно не произошло. Но тем не менее, на машину можно уже посмотреть без слез.
Конечно, это далеко не музей, и качество покраски и сборки не соответствует затраченной сумме на это дело, но претендовать на звание одного из очень добротных 124-ых на фоне множества убитых его родственников машина имеет право.
На слет таких же отмороженных, правда, я не поеду. Знаю какие там есть авто, не хочу позориться. Возможно, только если перекрасить машину в правильном месте. В Мск это сегодня стоит 300 рублей. Не готов. Честно. Вот не готов, хоть и хочется.
А еще больше хочется наконец, передохнуть от этих всех ремонтов/эвакуаторов/беготни/заказов запчасей/переговоров.
По салону все очень даже прилично тоже.
И теперь, хочется, блин просто ЕЗДИТЬ, чем я и собираюсь заняться вот прямо завтра.
А вот и финальный аккорд.
поскольку не музей, пару раз прицелились и наклеили приблизительно ровно. Насколько это вообще возможно. Из колхоза в авте только решетка от 140-кета, правда, оригинальная и дицки от кажется 203-го. Их скоро заменят отпескоструенные и покрашенные оригинальные ромашки. Во всяком случае с мест сообщают, что они готовы и их можно забирать.
Одним словом, УРА!
Поздравляю ! Шоб ещё 25 лет откатал!)