Визит на сервис: ,,Нежданчик'' первый)
Приветствую всех!
Как уже говорила ранее - теперь меня интересует ,,калькуляция'' содержания старого премиум, ибо с ,,бюджетками'' вроде разобралась)
Кому не интересно - не смею задерживать :)
В данном случае речь пойдёт о первом ,,нежданчике'', ибо ранее проблема не была слышна))
Собственно, услышал родственник - вернулся из командировки и решил ,,заценить'' моё очередное приобретение...
И с ходу: ,,Да он у тебя сечёт!''
???...
Где? Была же диагностика подвески... И в салоне не слышны посторонние звуки - ДВС работает вроде так же...
Пришлось выйти из а/м, оставив работающим двигатель : точно - сечёт где - то за передним левым колесом, почти как у дизельного а/м звук... Хм...
Впрочем, у Гольфа совсем недавно была подобная проблема по выхлопному тракту, а пробег у них с Мурзиком отличается всего на каких - то 2000 км. ( у мерса больше - почти 345 т.км.), так что всё может быть...
Пришлось записаться в сервис на очередную диагностику, как раз и лампочку в ПТФ надо заменить)
Глядя по мануалу - это не сложно сделать и самой, но надо приподнимать переднюю ось/заезжать на эстакаду - банально лень, так что уж заодно) Пару лампочек ,,на запас'' оставил предыдущий владелец - может какая из них и сгодится?)
Стоять над душой у мастера не захотелось - уехала домой. По звонку вернулась за Мурзиком....
Ии ?)
В этот раз повезло: всего лишь лопнула приёмная труба, причём в доступном месте)
Заказывать з/части не пришлось - была снята соответствующая часть выхлопного тракта и произведены сварочные работы)
А я уж было приготовилась к худшему...
И лампочку в ПТФ, на удивление, менять не пришлось - горит)
А ведь был ,,сигнал'' о неисправности)
Был и исчез - мистика:)
Стоимость работ
Спасибо за внимание.
Удачи на дорогах и по жизни!
не мистика, а контакты патрона окислились в птф, лечится заменой птф целиком