Mercedes E 250 D
1995 г.
2.2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
май 2022
3
Таллин
2 августа 2018 в 20:48

Думал продать

Думать продать вот. Как то перегорел, что ли). Делать ничего не надо вроде из срочного и явного - стало скучно - поэтому и задумался.

А вот когда уже пришел человек и сказал что забирает: переосмыслил.

Хотя тот сразу говорил, что он самолично хотел бы чтоб я машину себе оставил.

На том и порешили в итоге.

Может быть потом ему отдам, но этот сезон докатаю точно. Или еще кому. Или пойду дальше в сторону свапа и прочей автомобильной оригинальной немецкой красоты: в эту вот сторону

... или не пойду. Для этого чтоб не из сделанной в гараже кривой матрицы и эпоксидки слепить ровный сарай надо тыщ 300 на оригинальный обвес. Дорого. И запал искать для этого долго нужно. И мотор свапить.

Ныне выручил бы 700 рублей за него без всяких торгов с учетом многочисленных ништяков. Как говорят: зафиксировал бы убытки. Если б щас продал это.

Ну и ежели кто думает что ровный 124ый можно за пару сотен получить - так нет, нельзя. А нормальные вольчки с ровными документами щас стартуют от 2 млн. Купе тоже сразу если ровное -то за лям уезжают. Хоти их и нет уже почти живых. Давно.


14
Нравится!
Мне нравится!
13478
Комментарии86 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 августа 2018 в 21:59

Спортом заняться не думал со скуки?Прости, если обижаю своим вопросом)

Есть нормальные темы, и для здоровья и психики полезно, денег требуют, креатива и индивидуального подхода)

0
al_an
3 августа 2018 в 03:08
Комментарий удален модератором.
valueffig
был 3 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 августа 2018 в 08:06

Я уже четыре года не курю,а стаж был трицать,и без твоих методов,и синими буквами не тычу нивкого

0
al_an
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 августа 2018 в 06:36

Што есть нормальная тема?

Хочешь, зарубакаемся в басике киламетра на 2, ась?

+1
патолог
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 августа 2018 в 08:58

Нормальных тем щас много... Скажу за то, что знаю, триатлон... Тема зачетная, захватывающая и требующая постоянных поисков и вливаний. Состоит из плавания, велика и бега. Со стороны выглядит так себе, но стоит только попробовать. Поплавать с тренером и подкупить экипировки...плавание без тренера эт как секс без женщины... Велик - особая тема, его надо купить, допилить, обслужить и тп...простор для полета фантазии и трат огого...велик в триатлоне решает многое...

Бег - тоже мегатема...сильно много про него говорить не буду. Потом есть такая штука как выезды на соревнования, их щас великое множество, это целое движение стало, очень интересно.

Помимо этого выезды на всякие плавательные и беговые соревнования, типа заплывов в Северном Ледовитом Океане, Байкале, Селигере и тп...беговых так вообще великое множество.

Это вот нормальная темя для меня как то... знаю люди в горы ходят, но мокиках по всей стране катаются, на лодках сплавляются, но, повторюсь, каждому свое, не всем заходит)))) Насчет бассика, то с превеликим удовольствием, можно сильно больше 2-х, а можно и на открытой воде, оно прикольнее даже.

+1
al_an
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 августа 2018 в 09:04

Предполагаю что протра тата тебе в одну калитку.

Нащет тренера не знаю. Я сам себе тренер. Да и в 40 ставить рекорды это сомнительная польза.

Но в сторону разряда я дойду. Наверное.

И все же интерес интересный у всех разный.

Вот почему ж меня джиппинг то не прет. Это обидно. И машинки и природа в одном флаконе и перезагрузка гм. Может потом еще дойду

0
патолог
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 августа 2018 в 09:17

да тут смысл не в калитке, а в том, что ты делаешь это. про тренера...сам думал точно так же, пока не попробовал)))) Рекордов ставить не надо точно, а вот на том же пульсе плыть быстрее, с меньшим количеством гребков, в очень ленивой манере)))), тратя меньше энергии это прикольно, мне тоже 40, если что, и до разряда дойдешь обязательно, а еще проникнешься, но нужен тренер хороший, они еще и психологи, у нас девочка была, 185 см росту, заразила плаванием нахер всех...стыдно было халявить)))), детишек с собой опять же привлекать очень интересно)

интерес интересный разный, но пробовать разные штуки надо, это тоже интересно.

0
al_an
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 августа 2018 в 09:31

Детишек, говоришь)

Это егоный тренер заснял как он меня сделал на пол гребка, с поддавками конечно.

Вот малого я дрюкаю с новья в воде, да. Там и тренер и остальные пироги

+1
патолог
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 3 августа 2018 в 09:35

а вот мегареспект тебе, и поддавался он тебе конечно)))), мой с 8 месяцев, в 2 г. и 10 мес. 25 метров сам брассом проплывал) тут момент какой...тренер нужен обязательно хороший, у вас такие водятся)))), на ламера попадешь...ни удовольствия, ни чего....ламеров тож много)

0
патолог
НаKia Ceed 3 августа 2018 в 13:37

а ты чего в носках в басике?

0
суровый
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 августа 2018 в 14:24

Может вода холодная была в бассейне, а ребенка ноги мерзнут)

+2
патолог
НаYamaha XT, Irbis IS 3 августа 2018 в 15:26

А ездил?

Я тоже на Перевал ехал с мыслью "вот съезжу, и пит можно продавать". А, оказывается, только на северном урале десятки мест которые захотелось посетить!

0
al_an
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 августа 2018 в 09:13

Недавно слышал я был второе сборище на тему переплыть керченский пролив. Быть может и дойду когда нибудь в ту сторону.

0
патолог
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 августа 2018 в 09:18

вооооот, уже мысль в очень правильном направлении)))), тут главное столкнуть себя и начать

0
al_an
НаBMW X2 3 августа 2018 в 09:52

Вы оба прям готовы к айронмэну... )))

После 25 лет - почти любой спорт скорее вреден. Так, пузо подтянуть и геморой разогнать....

Керченский пролив - коварный. Там опытному пловцу утонуть - как нефиг делать.

+1
романов
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 августа 2018 в 09:56

Именно.

Физкультура-лечит, спорт калечит))

+2
романов
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 августа 2018 в 10:23

айронмэн можно сделать с разным результатом), есть те, кто с дивана делают) спорт и до 25 вреден, любой)

любая вода коварна), а жить вообще вредно

0
al_an
НаBMW X2 3 августа 2018 в 10:30

Про 25 - это я образно.

Кому-то спорт с рождения вреден.

Кого-то он человеком делает.

И ты прав, про диван.

Да и спорт бывает разный.

+1
романов
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 августа 2018 в 10:26

Так я про организованный заплыв вапще то.

0
патолог
НаBMW X2изменен 3 августа 2018 в 10:36

Там течения - коварные.

Им пофиг - организованно или нет, тренирован или не очень.

0
романов
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 августа 2018 в 10:36

в организованном заплыве есть спасатели, и им тоже пофиг, они спасут)

0
al_an
НаBMW X2 3 августа 2018 в 10:36

Если успеют.

0
романов
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 августа 2018 в 10:53

Айронмэн эт психология, питание на дистанции и велик нормальный)))), если просто его проходить, не на результат

0
al_an
НаBMW X2 3 августа 2018 в 10:59

Это скорее образ жизни.

0
романов
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 3 августа 2018 в 11:02

Элемент образа жизни, я бы так сказал)

у Алексея вон машины до идеала восстанавливать, но чувствуется некий внутренний протест, хотя могу и ошибаться))))

0
al_an
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 3 августа 2018 в 13:31

в триатлон по поводу вливаний.

есть у меня двое знакомых помешанных.

так вот у одного велик за 280. трусы с памперсами и прочие вливания 47 лет. и другой велик мерида за 40 и все остальное простое. 58 лет.

делает всех 40-летних и выше в вашем триатлоне. тот которому 58. Не в экипировке дело. Хотя и в ней тоже есть немного.

+1
mihautkin
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 августа 2018 в 13:34

а щас поменяй их экипировкой, тот, кому 58 делал бы 30 летних))))

0
al_an
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 3 августа 2018 в 13:37

нет.

30ти летние там спортсмены почти профи.со званиями. и возраст тут уже помеха.

но многих делает и так. кстати меня триатлон не привлекает. ибо велик и плаванье гуд а вот бег не очень както лично мне.

0
mihautkin
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 августа 2018 в 13:40

эт просто не помешался до конца еще)))), а так помешанные с бега начинают как раз, потом плавать учатся, потом велики покупают)

0
al_an
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 3 августа 2018 в 13:43

я научился плавать, ездить на велике, на лыжах и коньках. причем уже в сознательном возрасте. после 35. остальное не прет. пробовал бегать. не цепляет.

0
mihautkin
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 августа 2018 в 13:45

ну не с того начал)))), у нас тут помешанных на беге...не остановишь их...

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 августа 2018 в 22:40

Подтверждаю. Тачка огонь.

Также подтверждаю что лехина супруга самолично процарапает от борта до борта гвоздем если хоть рупь еще из семьи в эту ржавотину уйдет.

+9
mihautkin
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 августа 2018 в 06:37

Она кстате против была штоп ржавотину сливать. Ссыт что к другой уйду. Найду в смысле ссыт другую ржавотину. И пральна делает, надо сказать.

+3
патолог
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 августа 2018 в 08:11

Боливар двоих-то выдержит?

+1
новик62
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 августа 2018 в 08:57

Какой и кого?

+1
патолог
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 августа 2018 в 13:29

У тебя жи две клячи ласточки: Яга да Мерс?

0
mihautkin
был 3 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 августа 2018 в 08:07

Странно што она ранее этого не сделала на стадии покупки этой корозии

+1
sergey-93
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 августа 2018 в 08:54

))

Мож у жены подобное хобби, тока пишет на другом ресурсе, шоп не было оттока почитателей?)

+1
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 2 августа 2018 в 22:47

эти метания от того что ведро это не едет

+1
roman spb
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 августа 2018 в 06:33

Не. Не едет.

0
roman spb
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 3 августа 2018 в 13:25

тоже есть такое подозрение шо не едет. дал он мне ключи говорит заводи я завел и говорю поехали а он мне кучу причин тута не выпустят из больницы и времени нет и тд и тп тока музыку дал послушать и все

+2
mihautkin
был 3 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 августа 2018 в 14:49

Ну хоть побибикал? Сигнал то поди сифотный?

+1
sergey-93
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 августа 2018 в 15:12

Ржа вот ный.

+1
патолог
был 3 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 3 августа 2018 в 15:27

Чета заинтреговал,буишь мима ехать - заехай я хоть пальцым ткну ,глубину ржавчины замеряю,а то утякин прям яйца с восторга и зависти нести начил

+2
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 2 августа 2018 в 22:53

Тут смотря как посмотреть

Может оно и продать и начать тыгуара баблом фаршировать

Либо мерцедец ботоксом и силиконом с золотыми нитями шпиговать и ждать когда начнется обратный отсчет на омоложение.

Продашь, так купишь ещё одну ржавотную ванну с запчастями

+1
almanzor
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 августа 2018 в 06:34

Так уже ему сделана восстанавливающая ванна с золотой шампунькой.

Вот нити в него вплетать как раз и запалу нема.

Жалко стало денег.

0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 3 августа 2018 в 08:16

Никогда не понимал. Ездил на разных экземплярах - приятно, но не более. В те годы было много чего интереснее, имхо.

+3
roxman
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 3 августа 2018 в 08:22

Например Пежо 605 3.0, да?

+5
roman spb
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 августа 2018 в 08:42

Не только она, её как раз в то время не очень замечал. Saab 900turbo и 9000CS в первую очередь, для меня круче ничего не было) А также Lancia Thema, BMW E34, Alfa 164, Jaguar XJS, Rover 800 Vitesse, Citroen XM и т.п.

+3
roxman
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 3 августа 2018 в 11:43

у меня был 9000, скажу так что кроме турбомотора и аэровский сидений там все хуже чем в 124, начиная от шумки, подвески, жесткости кузова, заканчивая банальными мелочами и вариациями комплектаций. Весь писк 9000 это 2,3 Аэро, без этого мотора -унылый средний хэтчбек

+1
roman spb
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 августа 2018 в 12:08

Верю. По тестам кроме турбомотора в нём не было ничего особенного. Но это всё выявилось уже в конце 90-х, а в начале десятилетия по сравнению с банальным 124 это был пришелец из будущего. Какая панель, какие сиденья - это просто бизнес-джет а не машина! Из-за 9000-го мне нравились все машины проекта ТИП 4

+1
roxman
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 3 августа 2018 в 12:19

вообще то 9000 пошел с 1986 года, так что еще неизвестно кто был пришельцем из будущего. Пересаживаясь из машин даже середины 2000-х , эргономика 124 и 9000, сложенная из характерного угла наклона руля, ширины приборки, высоты консоли между сиденьями и т.д. сразу бросается в глаза и по сути одинаковая

0
roman spb
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 августа 2018 в 12:36

Я про 9000CS рестайл со сплошным задним фонарём, а не про первый 9000

Кстати, вот интересный тест 124-го. Один из конкурентов - уже сильно устаревший к тому времени, но тем не менее очень крутой Ситроен СХ. На их фоне Ауди 100 - валкая корова, хоть и выглядит современно.

+1
roxman
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 3 августа 2018 в 12:35

какая разница, это одни и те же машины, только рестайлинг. Руль там другой мог быть, а мог и ни широкомордом стоять, блок климата, а мог тоже стоять от рестайла. CS- это хетч, был и СD тоже узкомордый. кресла кардинально другие только В Аэро версии, а салон тот же

0
roman spb
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 августа 2018 в 12:41

У меня в то время (1992-93) была БМВ 316 - десятилетка, практически в идеале. Ездил на ней ещё без прав, о Саабе только мечтал. Читал про него всё что было доступно, знал по фамилиям всех инженеров о которых писали). Ездил раза три за рулём, потом со временем как-то перегорел и заболел маленькими цепкими хетчами.

+1
roxman
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 августа 2018 в 08:59

Напоминает анекдот про кродилов. Один на север, второй зеленый.

Интересное для тебя видимо имеется ввиду рулежка.

Вот купи и рули.

У мерседеса совсем другие качественные сочетания, если это не волк и не заряженный 190ик.

0
патолог
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 августа 2018 в 09:15

Да какая рулёжка у таких крокодилов? Это же не лёгкие спорткупе и даже не хетчи GTI. Да и не знал я тогда о рулёжке ничего, смотрел на максималку в первую очередь) Я про дизайн и общее восприятие. 124 был усреднённо-консервативным и лично у меня эмоций не вызывал, в отличии от ещё более консервативного 126. Вот его я действительно считаю шедевром.

+2
roxman
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 августа 2018 в 09:19

Исходно найти живой 126 тяжелее чем 124ый в том числе с ровными доками.

Исходно 124 рестайл гораздо практичней из за отсутствия КЕ и доступности новых запчастей.

Я не считаю что 124 венец эволюции и его оцениваю с практической стороны, а не теоретизирую как ты любишь.

Спорить с тобой не буду.

0
патолог
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 3 августа 2018 в 09:27

И не спорь. Я всего лишь высказал своё отношение к этому

ежели кто думает что ровный 124ый можно за пару сотен получить - так нет, нельзя. А нормальные вольчки с ровными документами щас стартуют от 2 млн. Купе тоже сразу если ровное -то за лям уезжают.
+1
roxman
НаLand Rover Discovery 3 августа 2018 в 14:00

Живёт сей гражданин в розовых очках. Это корыто и за пару сотен мало кому интересно.

+2
патолог
был месяц назад
НаJaguar XJR 4 августа 2018 в 10:00

А напрасно ты не считаешь 124-й венцом инженерной мысли. По крайней мере, он близок к этому. Говорю тебе как владелец s500 и 528-ой БМВ в кузове Ф10.

0
roxman
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 августа 2018 в 06:41

был такой у дядьки , песня а не машина , когда еще камер не было толком по минскому шоссе 180 только так летал.

-2
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 3 августа 2018 в 08:39

Не раз подходил я к этому кузову. Внешне и внутри вроде бы всё нравится - люблю я строгие и лакооничные формы. Но вот сяду за руль и понимаю: ну вот не моё ни разу оню Не то Жигули, не то Волгу напоминают из 70-80-х, да и места маловато внутри. В 210-м чувствую себя гораздо лучше, но вот картина с коррозионной стойкостью пугает у них.

+1
ofa
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 августа 2018 в 09:00

Ну 210 он да, не такой бабушкин сервант, как мое корыто. Гнилой только жалко вот он обязательно -210. Хотя и 124 тоже.

0
патолог
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 3 августа 2018 в 12:01

А я вот как раз хожу и думаю, взять на каждый день старый олдскульный авто конца 90-х (тут рассматриваются только А6С5 или Пассат в5, Мерсы-210 с БМВ Е39 уже проблемные по кузову в подавляющем большинстве). Приора была бы самым разумным выбором в плане минимума технических проблем и экономии, но что-то уже не хочется - достаточно я на ВАЗах поездил.

А больше брать особо нечего.

0
ofa
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 3 августа 2018 в 12:05

У машины должна быть рабочая тормозная система в идеале с 4х канальной абс.

0
fedodorov
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 августа 2018 в 12:06

И хотя бы инжектор а не пмсы и ке троники.

+1
патолог
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 3 августа 2018 в 12:14

Ну я с точки безопасности. А так, хоть ветром при помощи паруса пусть разгоняется.

Просто тут некоторые без зазрения совести пишут - про полностью исправные машины альфы и сатурны понимаешь.....А я вот в своей сомневаюсь, рабочие ли амортизаторы, не просел ли ксенон итд итп.

+1
fedodorov
был 6 дней назад
НаFord Mondeo 3 августа 2018 в 12:15

Тогда ж "вечные" делали, не то что щас!

0
fedodorov
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 августа 2018 в 12:22

По моим ощущениям где то 2% владельцев старых ведер в курсе че такое решламент обслуживания от профилактики тормозов до сход развалов.

Ошибаться могу на несколько процентов.

И да, у всех всегда именно самая исправная самая не гнилая и с самым оригиналтным пробегом тачька.

+1
патолог
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 3 августа 2018 в 13:16

Тут соглашусь. Мне кажется суппорта нужно перебирать или менять раз в 100ткм, не глядя на их работоспособность. Ну и шланги тормозные туда же.

0
ofa
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 августа 2018 в 12:06

Мерин ценой до 400 есть дрова разной степени разложения. Очень редко когда за 300 пробегают.

0
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 3 августа 2018 в 11:08

Продавать не надо, надо больше зарабатывать.....

Построить, арендовать теплый гараж мест на десять. Туда ставить результаты своей деятельности. Ходить в гараж, стирать пыль, выезжать на каждом несколько раз в год.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 августа 2018 в 11:17

всю жизнь на них работать, чтобы потом внуки за 5 копеек продали? неее)))

+1
almanzor
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 3 августа 2018 в 11:21

я же говорю - больше зарабатывать надо

+2
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 августа 2018 в 12:10

Есть чета в этом дроволете

+2
патолог
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 3 августа 2018 в 12:15

В голубеньком, что впереди?

Оригинальные дворники купил, хад...

+1
fedodorov
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 августа 2018 в 12:23

Синем да. Думал сеялка, а там порш.

0
fedodorov
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 августа 2018 в 12:26

Сколько звезд ты видишь на картинке:)?

Этож фетишь. Дворник в том числе.

0
патолог
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 3 августа 2018 в 12:29

Три. Но может их там больше

0
fedodorov
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 3 августа 2018 в 13:39

музыка там не родная. не ведись. я видел вживую мне он теперь не с****ит.

0
mihautkin
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 3 августа 2018 в 13:45

Руль, капот и на дворнике.

Но ежели патолог на лбу звезду вытатуировал, а я ее отражение на приборке должен был увидеть, то извините - не разглядел.

Так же не разглядывал оригнальность стекла, там тоже звезда должна быть, но думаю ее там нет.

0
fedodorov
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 августа 2018 в 13:53

На лбу и во лбу да, нет.

Вазик первый кто обосрал по делу то что мне влепили вместо лобового.

Есть маза взять секьюрит, но чета я не уверен за наличие на нем звезды.

0
патолог
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 3 августа 2018 в 14:07

У меня все в круг ACG только лобовое без звезды. Закажешь оригинал, будет звезда, без звезды будет существенно дешевле скорее всего.

Если менять, то по феншую брать того же производителя, что и на остальных стеклах.

У меня до этого стоял оригинал Pilkington, первый хозяин менял.

0
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 августа 2018 в 14:52

Ээээ, неее, хотел МБ се брать тыщ за 800-900 б/у, на фиг, смарю на пасанов, ещё таким стану, звёзды считать!

Зазвездились, а были норм сосайтники!!!

+3
вега
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 3 августа 2018 в 15:19

Вас с надгрызанным яблоком вообще не спрашивали. Не мешай количеством ржавчины меряться

0
Добавить комментарий