6 сезон позади
Заканчивается уже наш 6ой совместный сезон с мерсом.
И сегодня случилось повторное обращение к моему мастеру за этот год. К слову оно частично профилактическое, но отчасти и лечебное.
Надо сказать, что каждый последующий год все больше превращает в байки из склепа рассказы, что 124 не ломается и содержать его дешево и не геморройно.
И геморройно и не дешево и ломается.
25 лет это уже срок, считается примерно тот, который заложили немцы в его конструктив и надежность агрегатов. В принципе, конечно если в машине ничего больше не делать, то она отходит думаю еще лет 5 после чего упадет на колени. Хотя они ездят и по 40 лет, но мерседесов среди них осталось единицы.
Ибо, если ты хочешь, чтобы твой Мерседес превратился в Жигули, то начни с клипс. Гаек и болтов. Синей изоленты. Потом можно добавить шлангочков, Январь под капот и утеплитель со строительного рынка.
Вот сегодня происходила очередная борьба с роследствиями отечественных умельцев, ранее чинивших мой мерс.
Статистика такова: из 6ти закладных на месте было лишь 5, из которых 2 были от торпедо, а еще одна - от Жигулей. Родных, которые должны были там стоять - всего 2.
Это не правильные
А так теперь правильно
И так происходит с абсолютным большинством автомобилей, которые пытают в наших сервисах. Куда, когда и зачем проебывают оригинальный крепеж, тулят колхозные страшные детальки никому не известно.
Вот сегодня причины обрашения.
Это яйца: клапана печки. Когда они закисают, то температура в салоне перестает регулироваться. И помпу свою печную тоже поменяли. Моя сгорела.
Это датчик уровня топлива. Мой глючил. Нашелся отличный с распила.
Это генеральная уборка в предбаннике печки, чтобы не пахло псиной в салоне.
Тут моторчик обслужили, ему тоже нужно проявить уважение, 25 лет уже
И теперь красиво поставим его на место
Можно бесконечно ездить с клацающим дворником и жлать пока он заклинит. А можно его глубоко обслужить.
Он теперь просто не имеет права красиво и тихо не работать.
Здесь пришлось немного изнутри салонное дерево подмарафетить , чтобы плотно посадить на пепельницу. Предыдущие сборщики залепили его как попало.
Здесь кнопка электроколонки сдохла. Попытка реанимировать, до того, пока не найдем новую.
Это вот крепление моторной косы. Заказу недоступно, отсутствует у 99% мерсов.
Варианты всего это избежать есть. Из всего 2.
Купить новый в прошлом (они стоили тогда порядка 50000 и далее в гору) и не давать его пользовать криворуким макакам.
Или разобрать до винтика и собрать заново. Сейчас подобный проект обойдется где то в 3-4 млн, это если не Волчок.
Ну или остается по-очереди каждый узел доставать деффектовать, собирать правильно и на родном крепеже его внедрять обратно.
Впереди у нас запланирована замена радиатора кондиционера. Сегодня обнаружили, что у него есть микротечи масла, отсюда у меня и уходит хладагент где то в обьеме 300 гр за сезон. А самое хреновое, что уходит именно в салон. Понятно, что можно и так ездить, просто раз в сезон его дозаправлять, но это не наш метод.
Будем менять передние рычаги, ибо родные покусала ржа изнутри и это уже опасно.
Ну и прочих мелочей уже набежало где оо рублей за 60 с работой на следующий сезон если ничего нового не случится.
Дешевле этой суммы содержать в год без бензина и страховок исправно 124 не получается у меня ну никак. Только дороже. А с учетом взлетевшего в небеса ценника на новые запчасти, которые уже далеко не все можно заказать, обслуживание становится все более задорным.
Так что истории про неломающийся 124 это уже давно сказки. В абсолютно любой из них можнт досыпать вот эту кучу оригинальных метизов, и то не удастся скорее всего в один присест избавиться от блестящих саморезов со строительного рынка.
Такой вот технический в основном пост. В исправном состоянии 124 не вызывает особого желания бежать, например, в сторону х6, как верный пес всегда рядом. Уютно, мягко и тепло. Можно неспешно созерцать окружающий мир.
А тем временем подружка мерса зарабатывает сама себе на оригинальные сайленты в зад.
Давай мерс в киношку тоже)