Mercedes E 250 D
1995 г.
2.2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
июль 2017
2
Таллин
16 октября 2021 в 19:55

6 сезон позади

Заканчивается уже наш 6ой совместный сезон с мерсом.

И сегодня случилось повторное обращение к моему мастеру за этот год. К слову оно частично профилактическое, но отчасти и лечебное.

Надо сказать, что каждый последующий год все больше превращает в байки из склепа рассказы, что 124 не ломается и содержать его дешево и не геморройно.

И геморройно и не дешево и ломается.

25 лет это уже срок, считается примерно тот, который заложили немцы в его конструктив и надежность агрегатов. В принципе, конечно если в машине ничего больше не делать, то она отходит думаю еще лет 5 после чего упадет на колени. Хотя они ездят и по 40 лет, но мерседесов среди них осталось единицы.

Ибо, если ты хочешь, чтобы твой Мерседес превратился в Жигули, то начни с клипс. Гаек и болтов. Синей изоленты. Потом можно добавить шлангочков, Январь под капот и утеплитель со строительного рынка.

Вот сегодня происходила очередная борьба с роследствиями отечественных умельцев, ранее чинивших мой мерс.

Статистика такова: из 6ти закладных на месте было лишь 5, из которых 2 были от торпедо, а еще одна - от Жигулей. Родных, которые должны были там стоять - всего 2.

Это не правильные

А так теперь правильно

И так происходит с абсолютным большинством автомобилей, которые пытают в наших сервисах. Куда, когда и зачем проебывают оригинальный крепеж, тулят колхозные страшные детальки никому не известно.

Вот сегодня причины обрашения.

Это яйца: клапана печки. Когда они закисают, то температура в салоне перестает регулироваться. И помпу свою печную тоже поменяли. Моя сгорела.

Это датчик уровня топлива. Мой глючил. Нашелся отличный с распила.

Это генеральная уборка в предбаннике печки, чтобы не пахло псиной в салоне.

Тут моторчик обслужили, ему тоже нужно проявить уважение, 25 лет уже

И теперь красиво поставим его на место

Можно бесконечно ездить с клацающим дворником и жлать пока он заклинит. А можно его глубоко обслужить.

Он теперь просто не имеет права красиво и тихо не работать.

Здесь пришлось немного изнутри салонное дерево подмарафетить , чтобы плотно посадить на пепельницу. Предыдущие сборщики залепили его как попало.

Здесь кнопка электроколонки сдохла. Попытка реанимировать, до того, пока не найдем новую.

Это вот крепление моторной косы. Заказу недоступно, отсутствует у 99% мерсов.

Варианты всего это избежать есть. Из всего 2.

Купить новый в прошлом (они стоили тогда порядка 50000 и далее в гору) и не давать его пользовать криворуким макакам.

Или разобрать до винтика и собрать заново. Сейчас подобный проект обойдется где то в 3-4 млн, это если не Волчок.

Ну или остается по-очереди каждый узел доставать деффектовать, собирать правильно и на родном крепеже его внедрять обратно.

Впереди у нас запланирована замена радиатора кондиционера. Сегодня обнаружили, что у него есть микротечи масла, отсюда у меня и уходит хладагент где то в обьеме 300 гр за сезон. А самое хреновое, что уходит именно в салон. Понятно, что можно и так ездить, просто раз в сезон его дозаправлять, но это не наш метод.

Будем менять передние рычаги, ибо родные покусала ржа изнутри и это уже опасно.

Ну и прочих мелочей уже набежало где оо рублей за 60 с работой на следующий сезон если ничего нового не случится.

Дешевле этой суммы содержать в год без бензина и страховок исправно 124 не получается у меня ну никак. Только дороже. А с учетом взлетевшего в небеса ценника на новые запчасти, которые уже далеко не все можно заказать, обслуживание становится все более задорным.

Так что истории про неломающийся 124 это уже давно сказки. В абсолютно любой из них можнт досыпать вот эту кучу оригинальных метизов, и то не удастся скорее всего в один присест избавиться от блестящих саморезов со строительного рынка.

Такой вот технический в основном пост. В исправном состоянии 124 не вызывает особого желания бежать, например, в сторону х6, как верный пес всегда рядом. Уютно, мягко и тепло. Можно неспешно созерцать окружающий мир.

А тем временем подружка мерса зарабатывает сама себе на оригинальные сайленты в зад.


28
Нравится!
Мне нравится!
5528
Комментарии25 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаKia Sorento16 октября в 21:17

Давай мерс в киношку тоже)

0
almanzor
был 5 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo16 октября в 22:53

В Такси - 6, классное кино бы вышло. Пежо VS Мерс.

0
kostya88
был 58 минут назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence17 октября в 07:02

В первом Такси как раз были 124 если я не ошибаюсь.

+1
olegge
был 17 минут назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия17 октября в 07:23

Нет, не ошибаешься

+1
almanzor
был 17 минут назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серияизменен 17 октября в 07:22

Так не берут. Мерседесов кто хочит и так до фига. 17 тыщ за 2 сьемочных дня многию хочут, да и это не предел

+1
был час назад
НаVolvo S6016 октября в 22:58

это главные минусы старых машин. Они надо сказать вымораживают.И кстати поэтому в россии их не осталось этих мерседесов почти,несколько штук не в счёт.

А клипсы и прочее это вовсе беда. Сохраниться машина может только в случае одного собственника за все 25-30 лет. И умеренных пробегов в хороших условиях.

В случае с тремя например это фактически исключение с гарантией . Но и с одним повторюсь не панацея к сохранности , ибо один тоже может не уметь/не хотеть/не мочь вообще по классике обслуживать автомобиль. Да и вообще possibilities здесь другие совсем...

Впереди у нас запланирована замена радиатора кондиционера. Сегодня обнаружили, что у него есть микротечи масла, отсюда у меня и уходит хладагент где то в обьеме 300 гр за сезон. А самое хреновое, что уходит именно в салон. Понятно, что можно и так ездить, просто раз в сезон его дозаправлять, но это не наш метод.
+1
alekk6
был 17 минут назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия17 октября в 07:28

В наших реалиях собственник получается, должен еще сам следить что прикручивают в его машину и как.

Предыдущий мастер обвинил меня в излишнем перфекционизме и сказал, что если б знал заранее о моих требованих, то не стал бы браться.

Перфекционизм с моей стороны заставить поднимать и мыть купленный мою салон с гоязного пола и требовать при приемке, чтобы все детали стояли на месте и работали. Причем подобные граждане в своих реставраторских позывах начинают заряжать денег за нормо час.

Главное вобщем, чтоб клиент оказался лохом. Что в салрне новой тачки, что у слесаря в гараже

+6
был 58 минут назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluenceизменен 17 октября в 07:01

Просто супер! Пат снимаю шляпу! Вот реально!!! Маленький вопрос: что такое Волчок ?

0
olegge
был 17 минут назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серияизменен 17 октября в 07:29

Это когда под капотом не жалкие 4 цилиндра с 2,2, не 6 горшком с 2,8 или 3,2 и даже не 4,2. А еще больше!!!!!

+2
патолог
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 октября в 13:29

Ту машину если не ошибаюсь с Порше вместе делали и при этом возили с завода на завод. Настоящих в России по пальцам рук

0
ff-68
был 17 минут назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия17 октября в 13:34

Возили, да. Целых и с ровными документами мягко говоря мало у нас. Но они есть.

0
olegge
был час назад
НаVolvo S6017 октября в 16:19

5 литровый Е класс в 124м классическом кузове.

Без опознавательных обвесов. Только диски злые и кузов с мускулистыми академическими линиями.

Это не китайщина,а классика с породой и историей ниже разъяснили.

+2
был 17 минут назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия17 октября в 07:30

а можно и так

+2
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400817 октября в 07:47

Шестой сезон. А кажется, что покупка случилась только вчера.

Подход очень правильный. Действительно все начинается с малого, клипсы, шайбы, фиксатора. Но ещё раньше все начинается с отношения владельца. В данном случае все зер гут.

+5
был час назад
17 октября в 10:54

Люди неродные детали ставят, чтобы сэкономить и просто ездить. Не думаю, что все они однозначно плохие и вот все, все обязательно хуже родных. Если родные приходится менять, значит вероятно они тоже не идеал и также ломаются, совершенству нет предела. Но, конечно, с точки зрения коллекционной ценности и сохранения всех характеристик (а может кое-где и отрицательных в смысле долговечности деталей) и собственного удовлетворения, за которое есть возможность и желание платить, - все детали должны быть родными. Ну а небрежная сборка и ремонт - это другое, может произойти в любом случае при наплевательском отношении и отсутствии опыта и умения у мастеров.

-1
valery g
был 17 минут назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия17 октября в 11:02

Вы просто не в курсе ньюансов, таких, когда неоригинальной детали не существует в природе или оригинальная стоит невероятных денег.

Я тут узнавал сколько стоит купить мотор дворников на 240 вольво. Цена чето в районе 40 тыщ приятно удивила при отсутствие неоригинала.

Радиаторы , шаровые и сайленты пока еще доступны в разных вариантах исполнения. А всякие резинки, пластики и специальные детальки уже нет

+2
valery g
был час назад
НаVolvo S60изменен 17 октября в 17:13
Если родные приходится менять, значит вероятно они тоже не идеал и также ломаются, совершенству нет предела

так им 15-20 лет когда они сломаются если вообще сломаются .

А от тазов и для тазов и не только клипсы ломаются сразу после их деинсталлции с посадочного места.

Сам ковырялся в своей машине нынешней ,снимая карты дверей обеих передних , и вот подметил, что спустя столько лет не утерянные оригнальные клипсы из двери все так же исправно работают. Все до одной,вытащились исправно и встали обратно после ремонта.

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 октября в 15:58
Куда, когда и зачем проебывают оригинальный крепеж, тулят колхозные страшные детальки никому не известно.

как в том анекдоте про 2 шарика, один из которых был поломан, а второй потерян. Чему тут удивляться?)

+2
ewgenius
был 17 минут назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия17 октября в 16:42

культура автопроизводственная у нас только недавно начала появляться. И то ее нам извне привезли.

До этого лет 70 хуячили кувалдой по саморезам , и так же сойдет

+2
был 14 часов назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия17 октября в 19:37

Можно и сохранить такой автомобиль, и не тратиться особо на содержание - просто оставить его стоять, слегка поврежденным, в сухом гараже и не ездить). А так да, в прошлом году 35000 грн (1300$) улетели ему под днище и скрылись там совершенно незаметно.

+1
нескучный
был 17 минут назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия17 октября в 19:39

Народная молва гласит, что это все лишнее. У них регенерирует обратно и кольцы и чашки и искра в цилиндрах. Этож мерседес!

0
патолог
был 14 часов назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия17 октября в 19:47

)))

0
был 14 часов назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия17 октября в 20:02

Несколько слов о сервисменах. На днях познакомил между собой двоих своих приятелей, оба владельцы СТО. И так они интересны стали друг другу, нельзя было переслушать. Как зашла речь о рентабельности, прибылях , выполняемых и невыполняемых работах, я понимаю , что они в своей деятельности, в основном, о деньгах думают, а не о моих клиентских проблемах. Обидно стало. Пришлось угрожать, что куплю новую Камри и хрен к ним заезжать буду. А они посмеялись, обосновали , что Камри уже не та и что я по любому буду ездить в сервис. Найти квалифицированных мастеров, способных обслужить 124, проникнуться бережным отношением и аккуратностью - задача сейчас чрезвычайно сложная. И слава богу, что такие мастера еще существуют.

+3
нескучный
был 17 минут назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия17 октября в 20:24

В москве таких несколько человек. Но я езжу в Троицк за 80 км.

Что делается в регионах думать не хочется

+2
патолог
был 3 недели назад
НаВАЗ Xray19 октября в 16:27

В регионах с этим проблема и большая! Обычную Ладу и то проблема обслужить.

Архангельск тому пример.

А что уж тут говорить про Ваш великолепный Автомобиль.

+2
Добавить комментарий