Mercedes E 250 D
1995 г.
2.2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
май 2022
3
Таллин
21 мая 2022 в 18:09

РетроПитер 2.0

Мы снова побывали здесь. На этот раз я взял своих детей и поехал на мерседесе. Все же он безопасней и комфортней, чем 240. Ну и, конечно, его одобрили ведь. Моложе его была еще одна альфа, она была 1997 г. Свежее машин не пускают.

Из моих друзей приехали из Москвы белая Мицуока на фото ниже и один живой 124.

Вообще мероприятие настолько грандиозное, что просто нет слов. Это какое то чудо!


35
Нравится!
Мне нравится!
7862
Комментарии61 Добавить комментарий
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2022 в 18:22

круть))

+2
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 мая 2022 в 18:57

фотки, как всегда с таких мероприятий, класс.

Печкин на мотороллере прям в образе.

Газон с пивом - огонь.

КрАЗ на улицах Питера инороден маленько.

+2
ff-68
был 13 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 21 мая 2022 в 22:34

Но этот Краз собрал огромное количество восторженной публики. Очередь залезть в кабину была как в мавзолей.

Газон же такой или 130 перманентно вызывал желание ввязаться в подобное мероприятие. Однако жизненные пере петиии и сво на этом поставили крест.

Еще РАф мечта , чтобы в сопоставимом состоянии с моим 124. Но и это тоже уже только фантазии

0
патолог
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 мая 2022 в 23:08

про КрАЗ воспоминания юности - масляный радиатор в ногах у пассажира, чтоб ботинки к полу не примерзали.

А РАФы мне кажется всегда были ржавые, даже будучи не старыми. Зато полы деревянные не сложно перестелить.

0
ff-68
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 мая 2022 в 07:42

У меня рядом с домом автобаза была от предприятия где отец трудился. Рафиков с десяток был, в догазельную эпоху. Все всегда в отличном состоянии. Немножко поездил на них и пассажиром и за рулем. Водителю неудобно, стекло большое,капота нет, сидишь как на витрине. Обзорность правда хорошая. Жопа разгружена, попали раз в лёгкий гололед, с места тронуться не могли. Ну и поожорливость с тех советских времен когда бензин с госмашин в кювет сливали

0
sergey-93
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 мая 2022 в 08:50

У вас другой климат и машины служат дольше.

+1
был 14 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 21 мая 2022 в 19:33

через три года на всех дорогах страны))

+3
был 32 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 мая 2022 в 20:00

Супер! Фотки огонь!

0
21 мая 2022 в 20:55
Комментарий удален модератором.
makss333
был 13 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 мая 2022 в 21:00

Жалкий ты. Иди опять куда привык ходить, не жалко.

+8
патолог
22 мая 2022 в 16:00
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 мая 2022 в 21:08

Спасибо. Каждый раз новые интересные фоты. Все машины хороши. Впечатлили результаты стараний автомобилистов сохраняющие старину, - особенно ЗАЗ-965А, Robur LO 3000, "Муравей", ГАЗ-53А ("Квас с пивком" - оригинальная задумка. )) Зря Волгу "универсал" заколхозили. Жаль ЛиАЗ ЗИЛ-158 похоже долго послужил курятником, - мало что осталось живого для реставрации. Видно что много потрудились над ЗИС-155. Ещё раз, - все фотоы интересно увидеть.

Мерс Е250D - лучше всех.

0
lexeich
был 13 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 мая 2022 в 21:18

История курятника такова: это очень редкая , сохранившаяся по моему под Питером машина, которую будут реставрировать. Она и в этом виде ценна тем, что она существует в принципе. Про колхоз Волги я не могу поддержать или опровергнуть: где то читал что такое бывало, это нужно со знатоками по 24 обсуждать, вопрос может быть сложным.

0
патолог
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 мая 2022 в 22:13

На фото видно что осуществлена переделка, подгонка и комбинирование деталей из обычной серийной 2-фарной Волги. На серийной 2-фарной Волге облицовка была по ширине цельной с ободками фар и решёткой радиатора. Во времена близкие к развалу СССР мне довелось увидеть 4-фарный вариант Волги, и хозяин не скрывал что кустарно переделана.

В сети можно найти несколько статей по воспоминаниям работников ГАЗ про опытные ГАЗ-24 1964-1968 годов с 4-мя фарами. На них облицовка была особенная, отличающаяся от обычного 2-фарного варианта. Оптические элементы на 4-фарных меньшего диаметра. (Как всегда обычно и делалось в случае 4-х фар на других отечественных и зарубежных моделях где были варианты 2-х и 4-х фар).

+2
lexeich
был 13 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 мая 2022 в 22:31

Похоже что ты прав. Я действительно не владею этим вопросом глубоко. Для меня важно чтобы шпатля на боках не играла вначале. Там она сильно не играла

+2
lexeich
был час назад
23 мая 2022 в 06:55

Плюс тебе за информированность, а Патологу за участие в фестивале или как он правильно называется. Сам такой Волги не припомню, чтобы видел.

+1
lexeich
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 21 мая 2022 в 22:26

Колхоз Волги если в двух фарах имеешь в виду, то я такие в детстве помню. А детство мое давно было, когда эти Волги новые были ещё.

А, ответил уже выше, не увидел.

0
ff-68
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 мая 2022 в 23:07
Колхоз Волги если в двух фарах имеешь в виду,

Имею в виду 4-фарные кустарно переоборудованные (а НЕ "в двух фарах").

Как видно на фрагменте фото, - очевидный "колхоз", - облицовки серийной 2-фарной Волги распилили, и составили из кусков. Что очень хорошо видно по ужасным нелепым зазорам:

В истории завода ГАЗ такой грубой кустарщины никогда не было. В статьях по истории завода ГАЗ и модели ГАЗ-24 отмечены лишь аккуратно выполненные опытные образцы 4-фарных ГАЗ-24, которые завод ГАЗ создавал, и по которым имеются заводские фото.

+2
lexeich
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 мая 2022 в 23:12

Значит их и при СССР колхозили, наверное свет одной фары с каждой стороны был не очень.

0
ff-68
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 мая 2022 в 05:16

Четыре фары делали Волгу выразительнее, привлекательнее. Реально разнообразили монотонность советского автопарка.

Та 4-фарная Волга которую я видел, - тоже "универсал". Выделявшийся из массы других машин только начавшей появляться краской с блёсткой-перламутром, крышей обитой чёрным дермантином. Её красил уникальный специалист, инженер по основной работе. А красить машины - было его хобби. Но только избранному кругу людей по знакомству. К нему приезжал красить свою машину космонавт Г. Гречко.

0
lexeich
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X24 мая 2022 в 12:21

Отдельно следует сказать о Волге, что по своим техническим характеристикам она ни в один момент не являлась представительским автомобилем.

По принятой в СССР отраслевой нормали ОН 025270 66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями», то была машина среднего класса.

При этом завышенная цена и ограничения на свободную продажу искусственно приближали ее к автомобилям представительского класса. После денежной реформы 1961 года «Волга» ГАЗ М-21 стоила 5 100 рублей что соответствовало 51 000 дореформенных рублей.

Дороже, чем ЗИМ при Сталине. При этом стоимость такого же автомобиля для организаций составляла 1 825 рублей. Как видно, рядовой покупатель переплачивал за «Волгу» почти в 3 раза.

Примерно такая же ценовая политика применялась и к другим машинам. Себестоимость «Жигулей» ВАЗ-2101 в 1970 году составляла 1950 рублей, а розничная цена – 5500 рублей.

+3
ff-68
НаHonda Shadow24 мая 2022 в 12:52

Свет в Союзе был один. Унификация.

В истории завода ГАЗ такой грубой кустарщины никогда не было. В статьях по истории завода ГАЗ и модели ГАЗ-24 отмечены лишь аккуратно выполненные опытные образцы 4-фарных ГАЗ-24, которые завод ГАЗ создавал, и по которым имеются заводские фото.

Это правда.

Но есть но. Завод ГАЗ. Не ЗИЛ. Газ. создовал и выпускал. Правда в серийном это было мало. Но оно есть.

А вообще.

Разве вам интересно смотреть на историю? Гораздо проще купить квартиру на заводе. С видом на дофига.

А там дофига. Это не только дом для всяких там кто наворовал. Это еще и бункер.

Насрать на них. Богатых.

Они угробили все. Говнюки. Даже ВовкуОк заставили ездить на чужих тачках. Даже Гуди Муди отсосал со своим лесом. Да и что там говорить-то. ВПК подняли. Козлы.

Все они. А не разу не я.

Я их всех терпеть ненавижу. Но я, я. Ничто.

Я в бункере. Я везде все знаю. Мне легко верить в то что мне говорят.

По факту. ( укроину ) продали. Любой хохол это знает.

Жалко вас. дураки.

-1
vtanke
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 мая 2022 в 15:05

С криками души не ко мне.

+1
ff-68
НаHonda Shadow24 мая 2022 в 15:23

Да и Насрать. Ты лживое человеко. К сожалению вы все верите в это. Дуралеи.

-2
ff-68
был 13 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 24 мая 2022 в 16:01

Синявка опять разбушевалась. Щас еще и клипы пойдут

+3
патолог
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 мая 2022 в 16:21

Видать опять паленая водка попалась. С ней как с Майбахом не прокатит, по низу рынка только она продается.

+2
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 мая 2022 в 07:44

Очень круто!))Фотки огонь!)) КрАЗ на улицах Питера впечатлил. Как туда попадает тяжёлая техника? В Москве например, нужно иметь пропуска, которые не так просто получить и стоят денег. Выдаются они конторам у которых вид деятельности (ОКВЭД) есть деятельность связанная с перевозками и соответственно эти канторы платят налоги с этого вида деятельности.

0
НаRenault Megane22 мая 2022 в 11:11

Реально суперски, прям детсцтво вспомнилось

0
был неделю назад
НаHaval F722 мая 2022 в 14:51

Класс,на Кразе на таком работал в 90х,но правда, не на Лаптёжнике),ностальгия)) спасибо)

Мерс твой красавчик конечно)))

+1
bmwm3
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 мая 2022 в 22:14

Редкий вездеход КрАЗ-255Б (6x6) самосвал. Вначале такие создавались силами "самостоятельных" организаций, устанавливая самосвальный кузов от списанных обычных КрАЗ-256Б (6x4). Во времена конверсии и налаживания рыночных отношений, такие выпускались под заказ как на самом заводе КрАЗ, так и на его "кооперативно-дочерних" площадках.

+2
был 10 часов назад
НаBMW X322 мая 2022 в 22:22

Класс!!!

+1
был 15 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 мая 2022 в 08:54

Супер!!!

+1
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2022 в 10:57

Молодчик Лёха!

И дважды респект что с детьми сгонял))

ЗЫ С ячейкой АМа из Питера с кем-нидь пересеклись?

+1
вега
был 13 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 мая 2022 в 11:10

да, с Федоровым виделись, но из за загруженности детььми нигде и не посидели.

+1
был 20 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210723 мая 2022 в 16:03
+7
был 20 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210723 мая 2022 в 16:03
+5
был 20 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210723 мая 2022 в 16:04

+2
fedodorov
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 мая 2022 в 11:22

Такой можно и дважды)

0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X24 мая 2022 в 12:25

Впрочем, существовали отдельные модификации «Волги», которые могли бы приблизиться к представительскому классу, хотя бы по отдельным техническим показателям. К примеру, на ГАЗ М-21 применялись такие новшества, как автоматическая коробка передач и один из первых в мире бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива вместо карбюратора.

Но от всего этого в итоге отказались, притом вполне сознательно. АКПП убрали по причине отсутствия качественного смазочного масла и квалифицированных механиков для ее обслуживания . Это, несомненно, проще, чем повышать качество масла и уровень подготовки механиков. Аппаратура впрыска топлива для «Волги» осталась в виде опытных образцов под предлогом ненадежности и дороговизны.

Не пошел в производство и двигатель с электронным впрыском для малосерийной «Чайки» ГАЗ-14, хотя он обеспечивал прирост мощности по сравнению с карбюраторным вариантом со 192 л.с. до 238 л.с. при одновременном снижении расхода топлива . Через 25 лет российские заводы будут закупать технологии электронного впрыска за рубежом за огромные деньги – до миллиарда долларов США.

+1
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X24 мая 2022 в 12:28

В 1958 году конструкторы бывшего завода имени Сталина, переименованного в завод имени Лихачева, создали новый представительский автомобиль ЗИЛ-111, оборудованный кондиционером, автоматической коробкой передач и гидроусилителем руля.

Производство нового автомобиля было решено ограничить мелкосерийной сборкой исключительно для нужд высшего руководства страны. Никакого обоснования такого решения в тематической литературе обнаружить не удалось, поэтому позволю себе высказать предположение, что окончательно укрепившиеся у власти после 1957 года Хрущев и его сторонники таким образом демонстрировали свое особое положение в государстве.

+1
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X24 мая 2022 в 12:36

В 1958 году конструкторы бывшего завода имени Сталина, переименованного в завод имени Лихачева, создали новый представительский автомобиль ЗИЛ-111, оборудованный кондиционером, автоматической коробкой передач и гидроусилителем руля.

Производство нового автомобиля было решено ограничить мелкосерийной сборкой исключительно для нужд высшего руководства страны. Никакого обоснования такого решения в тематической литературе обнаружить не удалось, поэтому позволю себе высказать предположение, что окончательно укрепившиеся у власти после 1957 года Хрущев и его сторонники таким образом демонстрировали свое особое положение в государстве.

В начале 1950-х годов, ещё при товарище Сталине, автомобиль ЗИМ (представительского класса) стоил 40000 рублей. Это, если что, 4000 пореформенных хрущёвско-брежневских рублей. После денежной реформы 1961 года "Волга" ГАЗ-21 (среднего класса) стоила 5100 рублей, что соответствовало 51000 дореформенных рублей - дороже, чем ЗИМ при Сталине. Но для организаций (то есть всё для того же государства, ага) цена такой же "Волги" составляла уже 1825 рублей. И наверное эта цена примерно (или даже точно) соответсвовала стоимости - ну не будет же государство само себя обкрадывать? А вот рядовой покупатель, получается, переплачивал за "Волгу" почти в 3 раза. И с другими машинами была похожая картина: себестоимость "Жигулей" ВАЗ-2101 (а это уже малолитражка) в начале 1970-х годов составляла меньше 2000 рублей, а розничная цена – 5500 рублей. Это при том, что за прошедшие 10 и тем более 20 лет общий уровень автомобилестроения существенно вырос.

+2
ushin
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 мая 2022 в 19:50
покупатель, получается, переплачивал за "Волгу" почти в 3 раза.

К цене себестоимости производства автомобиля в развитых государствах всегда добавляют необходимые сопутствующие расходы. Они на доставку, размещение и охрану в пунктах доставки, предпродажную подготовку, затраты на дилершипы по продаже новых автомобилей, включая все сопутствующие зарплаты, и также местные и федеральные налоги!

Что в социалистическом государстве могло проходить по другим не относящимся к автомобилю статьям (главное обеспечить всеобщую трудовую занятость).

При социализме дополнительыне затраты, включая на доставку автомобилей в гос. учреждения, разумеется не входят в цену автомобиля. - Это гос. расходы за счёт госбюджета включая зарплаты задействованных гос. работников. И эти затраты (как и всё вплоть до трусов) предусмотрены Госпланом.

Наверняка что и в Канаде одинаковые автомобили распределяемые в гос структуры (вооружённые силы, полицию, пожарные подразделения, государственные мед. учреждения) имеют намного меньше накруток к себестоимости чем продаваемые частникам и коммерческим организациям.

В сети можно прочитать что самые дорогие автомобили - в Швейцарии. Так это или нет не знаю, - вот несколько швейцарских цен до уплаты налогов (1 CHF = $1,04 US ) :

  • Skoda Octavia (CHF 35,000) ,
  • Tesla 3 (CHF 55,000)
  • VW Tiguan (CHF 45,000)

https://www.expatica.com/ch/living/transportation/...

+1
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 мая 2022 в 20:01

Очень жаль что такой профессионал, как он считает, ушин, советского строя, не понимает что что деньги в плановой экономике носили весьма условных характер... Люди платили в три раза дороже? Серьёзно? Нет, просто государство покупало само у себя по одной цене, а людям продавало по другой.. И все.. Не понимание базисных вещей плановой экономики как раз и приводит к тому что ушин часто пишет чушь, которую не понимает)))

+3
lexeich
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X25 мая 2022 в 08:15

Есть тут один момент. Гражданин США, а как известно США флагман капитализма, когда с русского мужика, так называемое "социалистическое" государство за автомобиль Ваз 2101 брало 3 его цены, капиталистическое государство США, со своего гражданина, брало лишь 2 его цены, и тут я даже не упоминаю о разнице в технической составляющей между автомобилям Форд и ВАЗ.

Но старая картина мира, навязанная рупорами пропоганды, до сих пор рисует образ брежневского ссср, как социалистического государства. Да, да.

А если попробовать разобраться в лживом тезисе, прочно вбитом в головы обывателя, что социализм, в лице СССР проиграл капитализму в лице Запада.

Окажится что это не что иное, как насквозь лживая хрень. СССР с Хрушевских времен, не был социалистическим государством. Социальные гарантии предоставляемые государством, в любом виде, это не социализм.

Что мы знаем об империализме и его основных чертах, на примере капиталистических стран запада, Англии и США? Ведь спорить что это кап. страны надеюсь нет желающих?

1.Экспорт капитала, в виде гос. займов, не вкладываемых в промышленные предприятия кредитуемой страны, на условиях, когда часть займа обязательно расходуется на покупку продуктов кредитующей страны, особенно на предметы вооружения, на суда и т.д. (иначе ростовщичество).

Делал это СССР? Да.

Примеров масса. Все ищется в сети.

2.Экспорт капитала как средство увеличения экспорта товаров. Делал это СССР? Ответ-Да.

3. Продажа средств производства в бедные страны, обработка сырья там же, и ввоз готовых продуктов. Ведь капиталисты считать умеют и знают, что вывозить сырьё, обрабатывать его у себя а затем ввозить товары, не выгодно, разоришся на транспортных расходах.

Делал это СССР? Ответ-Да.

3. Международное разделение труда. И узкая специализация на производстве конкретного вида товаров, квоты. Делал это СССР в отношении стран СЭВ? Ответ Да.

4. Совместные предприятия. Совладелец предприятия, присваивает постоянную долю прибавочной стоимости сверх стоимости производственного оборудования. Были у СССР совместные предприятия в других странах, с которых СССР получал доход в виде прибавочной стоимости, создаваемой рабочими чужой страны т. е. эксплуатацией бедных народов? Ответ, да, такие предприятия у СССР были.

5.Империалистические страны постоянно усиливают военные приготовления. Вся их политика, внутренняя и внешняя, определяется милитаризмом, вооружением и шовинистической агитацией.

СССР был милитариской страной, усиливаюшей военную мощь? Ответ Да.

6. Империалисты не упускают ни единой возможности продемонстрировать своё превосходство более слабым странам, надавить на них, пригрозить им, вмешаться в их внутренние дела под любым предлогом. Делал это СССР? Чехословакия вам в пример.

Делали вышеперечисленное кап. страны Запада? Ответ Да. Делали и делают.

В итоге. Я дал основные тезисы. Проверьте, сравните с кап. странами. СССР со времен Хрущева, империалистическая страна, нового типа. Ни каким боком, к социализму не относящаяся. Поэтому она и проиграла в так называемой холодной войне кап. странам. Тем не нужно было скрывать своей истинной рожи. Поэтому лживую туфту, что социализм проиграл капитализму, следует отбросить. Китай, стоящий в авангарде коммунистического движения на планете, показывает всю силу социализма.

Основной экономический закон социализма гласит: "Обеспечение максимального удовлетворения постоянно растущих материальных и культурных потребностей всего общества, – это цель социалистического производства; непрерывный рост и совершенствование социалистического производства на базе высшей техники, – это средство для достижения цели". В этой парадигме и движется Китай.

Советую прочесть Речь Генерального секретаря ЦК КПК, председателя Центрального военного совета Си Цзиньпиня, произнесенную им на Центральной экономической рабочей конференции в Пекине, прошедшей с 8 по 10 декабря 2021 года.

А потом открыть работу ИВ Сталина "Основные проблемы социализма в СССР"

И сравнить основные тезисы. Если найдёте такую возможность, уверяю Вас, удивлены будете приятно. Если умеете работать с текстом.

Что до писанины очка191, признаюсь Вам, что считаю этих агнецов "Экономикса" выращенных в России, катострафически тупыми.

+1
ushin
был час назад
25 мая 2022 в 10:46

Ты всё же начни читать с Маркса и Энгельса. Там про базовые понятия. Про средства производства, про то, что кто ими владеет и что из этого вытекает и чем характеризуется и чем отличается капитализм. Начинай с корешков, а не с вершков, тогда и путаницы меньше будет.

+1
valery g
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 мая 2022 в 11:44

извини что пишу через тебя))

Что до писанины очка191, признаюсь Вам, что считаю этих агнецов "Экономикса" выращенных в России, катострафически тупыми.

конечно Ушин))) куда нам с Высшим экономическим образованием, против эксперта такого как ты))) который даже Капитал Маркса осилить не смог..не то что Экономикс)))

После денежной реформы 1961 года "Волга" ГАЗ-21 (среднего класса) стоила 5100 рублей, что соответствовало 51000 дореформенных рублей - дороже, чем ЗИМ при Сталине. Но для организаций (то есть всё для того же государства, ага) цена такой же "Волги" составляла уже 1825 рублей. И наверное эта цена примерно (или даже точно) соответсвовала стоимости - ну не будет же государство само себя обкрадывать? А вот рядовой покупатель, получается, переплачивал за "Волгу" почти в 3 раза. И с другими машинами была похожая картина: себестоимость "Жигулей" ВАЗ-2101 (а это уже малолитражка) в начале 1970-х годов составляла меньше 2000 рублей, а розничная цена – 5500 рублей. Это при том, что за прошедшие 10 и тем более 20 лет общий уровень автомобилестроения существенно вырос.

А зря))) вот почитал бы Экономикс...и понял был что Себестоимость это не одно и тоже с термином "Расходы на производство". и Себестоимость по Совестским стандартам бух отчетности это только часть расходов на производство товара...ну и так, тебе на подумать...если как ты говоришь ВАЗ продавал авто в 2,5-3 конца..то где эта прибыль отражена? ведь это огромная маржа, которая просто обязана была лечь на прибыль Предприятия...а АвтоВАЗ если мне не изменяет память всегда был убыточен))) ну или условно имел прибыль 0+)))

+2
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X325 мая 2022 в 17:00

Классная книга "Экономикс". Помню как купил ее еще будучи студентом начальных курсов, причем, за какие-то приличные для книги деньги. С нее у меня многое что изменилось в жизни. Наверное эта книга и была точкой отсчета и первым шагом.

Бережно ее храню на полке в офисе))

0
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 мая 2022 в 17:19

с нее начинает путь всех экономистов)))) на самом деле она как раз формирует ту самую базу понимания сути вещей)))

+1
valery g
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X26 мая 2022 в 20:25

Ты с чем конкретно не согласен?

Прошу. Трибуна твоя.

+1
ushin
был 10 часов назад
НаBMW X326 мая 2022 в 15:51
Китай, стоящий в авангарде коммунистического движения на планете, показывает всю силу социализма.

Китай стал показывать свою силу только полностью отказавшись от коммунистических догм в экономике, от коммунизма там только однопартийный строй и единовластие остались.

+3
suvfan
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X27 мая 2022 в 14:19

Советую прочесть Речь Генерального секретаря ЦК КПК, председателя Центрального военного совета Си Цзиньпиня, произнесенную им на Центральной экономической рабочей конференции в Пекине, прошедшей с 8 по 10 декабря 2021 года.

А потом открыть работу ИВ Сталина "Основные проблемы социализма в СССР"

И сравнить основные тезисы. Если найдёте такую возможность, уверяю Вас, удивлены будете приятно. Если умеете работать с текстом.

0
ushin
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 24 мая 2022 в 21:11
новый представительский автомобиль ЗИЛ-111, оборудованный кондиционером, автоматической коробкой передач и гидроусилителем руля.

Спасибо что обратили внимание, напомнили. Позвольте побольше слов по поводу.

Этот ЗИЛ-111 по классификации того времени - автомобиль высшего класса. Его логичнее сравнить с предшествующим автомобилем ЗИС-110 (ЗИЛ-110 с 1956 г.) высшего класса. Которых во всех модификациях выпустили в значительно б'ольших количествах (2072 экземпляра ), - больше чем все последующие атомобили высшего класса.

http://russoauto.ru/auto/amo/zis-110

Среди модификаций ЗИС-110, как и вышеупомянутого представительского 'ГАЗ-12 ЗИМ', - выпускали автомобили скорой помощи, и такси.

Тарифы на такси ЗИС-110А и 'ГАЗ-12 ЗИМ' были выше, но при желании доступными для граждан.

http://www.gruzovikpress.ru/article/3160-shtrihi-k-portretu-moskovskogo-taksi-poslevoenniy-period/.

На выбор для трудящихся ЗИС-110-такси в одном ряду с ГАЗ-М-20А "Победой"-такси.

ЗИС-110Б кабриолет на юге СССР использовались как такси.

Трудящиеся, гости столицы могли в хорошую погду прокатиться с ветерком в кабриолете-такси ЗИС-110Б по Москве (фото у гостиницы Метрополь).

Такси ЗИС-110 обслуживали Москву и другие крупные города, также использовались как маршрутные такси, и как междугородные такси (например, Москва-Симферополь).

- Что не мешало бы сейчас всем знать и помнить, что ещё ранее, летом 1945 г. после расконсервации ЗИС-101 - предшественник ЗИС-110, тоже автомобиль высшего класса ("правительственный"), - появились в Москве как такси.

+2
lexeich
был 14 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 мая 2022 в 00:07

"Еду в парк"

классическая отмаза водилы такси, чтобы получить два счётчика на лапу.

+1
almanzor
был час назад
изменен 25 мая 2022 в 05:57

Друг работал в советское время механиком в таксопарке. Как-то пришёл к нему на работу, а он ходит там в телогрейке с оттопыренным карманом. Таксисты постоянно к нему подходили, здоровались и что-то кидали ему в карман. Я спрашиваю:"Что это они делают?". Говорит:"Щебень сыплют." Это, оказывается, мелочь и так они прикармливают механика. Под конец смены он, естественно, всё бережно пересчитывал и она очень похоже имела для него совсем не условный характер.)

0
был 10 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 мая 2022 в 16:39

Круть.

Действительно здорово прокатиться на подобное мероприятие

+3
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 26 мая 2022 в 20:32

Комментарий очконавта191, и его собрата по разуму, не стал читать, могу позволить себе это.

И так знаю что оне настрочат. Не интересно. Пусть читают что я им пишу, и строчат ответы. Этого будет довольно.

Так как то.

Извини патолог, что наследил.

0
ushin
был 13 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 мая 2022 в 22:48

Я тебе так скажу. Не лез никогда в твою правду и не вникал. Но в целом вся твоя писанина воспринимается как дичь. Наискосок читаю, хоть портянки какие то ты здесь и постишь.

Вобщем я не твой фанат.

Вовкин тоже не фанат, но он оказался в итоге весьма живым персонажем. но он точно живой и он существует в отличие от упоротого пассажира с агиткой в голове.

+4
патолог
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X27 мая 2022 в 14:17

У тебя все, во что ты невникаешь, воспринимается подобно? Моветон какой-то.

А по поводу простыней, лично мне не понятна проблема прочесть текст, на любом из современных устройств, изложенный не на албанском наречии, размером в 0.5 листа А4?

Про какую агитку ты ведёшь речь? Где ты видел или слышал о предмете, суть которого была изложена?

Упоротость же, тебе присуща не меньше, а то и больше, если её измерить в денежном эквиваленте, направленность её, известна. Сечешь о чем я?

+2
ushin
был 13 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 27 мая 2022 в 14:39

Мое увлечение материально и соответствует тематике сайта.

А у тебя - не увлечение. Это другое, токсичное.

Для начала посмотри на себя со стороны, когда 40 летний чувак пишет в адрес другого, которого заблокировал с помощью собаки всякую хрень. Ну шиза же полная.

+7
патолог
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X30 мая 2022 в 14:22

кин-дза-дза в новом вкусе.

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 мая 2022 в 21:24

тебя, ушин, вроде никто не оскорблял. Конечно тебе не интересно, потому что тебе задаются неудобные вопросы. На самом деле учиться никогда не поздно, главное захотеть, а ты не хочешь.. В этом то и проблема

+4
Добавить комментарий