Mercedes E 250 D
1995 г.
2.2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
май 2022
3
Таллин
20 мая 2023 в 18:01

Ретропарад 2023

Ретропарад 2023. Питер.

Понятно, что ремней безопасности на 3 ряду только 2 и все это дело по современным меркам такое себе.... не очень безопасное. Но перекрестясь и очень аккуратно поехали с 2 седоками сзади. К слову сказать до 13 лет там размещаются дети вполне комфортно и 7 часовую поездку перенесли без звука.

Вообще мне изначально одобрили 240 вольво но нас собралось ехать 6теро, а 7- ми местный у меня только мерс. Поэтому нам переодобрили его.

Действие на этот раз еще более организованное.

Если есть желание вникнуть в особенности любой модели или марки - то здесь скореп всего будут ответы на все вопросы.

Американцев неожиданно почти не было, я не знаю почему так, она как правило оооооочень представительны.

Почему то не было жужиков в привычном формате - в виде линейки многочисленных выводков любых цветов.

По прежнему многие производители из наиболее захватывающих дух у нас почти не представлены. Гидроситроены из 80ых , Лянчи, англичане: увы, все сводится к единичным экземплярам.

Ну а вообще все было здорово.

И мы хорошо заехали с московским активом: выставили все типы кузовов 124, машины пригнали очень достойные.

Ура!

По дороге встретил еще один раритет. В меня палить не стали, отпустили с богом, занавески не разглядел, но очень конечно комфортная модель, надо всем нашим рекомендовать..


24
Нравится!
Мне нравится!
7441
Комментарии43 Добавить комментарий
был 11 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 мая 2023 в 18:10

А вот мой герой этого парада.

+4
патолог
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 мая 2023 в 19:26

Хороший. Только hellla снять. Не к месту.

+2
ameniks
был 11 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 мая 2023 в 19:30

Мне казалось что хелла она всем к лицу

+2
ameniks
НаCitroen C4, Peugeot 60721 мая 2023 в 21:38

Хелла очень по скандинавски, так же как и машина!

+2
патолог
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 мая 2023 в 22:27

Очень хорош.

+2
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 мая 2023 в 19:37

А третий ряд спиной вперёд что ли?

0
владимир191
был 11 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 20 мая 2023 в 19:56

На машинах тех лет - да и вход через багажник: там своя дверная ручка и замок

хотя и на хс70 2007 года также, но это самая ранняя повозка с таким решением, что я видел

+3
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 мая 2023 в 19:56

Я что то с трудом представляю, долгое путешествие в багажнике, спиной вперед

+1
владимир191
был 11 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 20 мая 2023 в 19:57

Ну это ты. А то производитель и пассажиры тех лет. Ездили как то. Пацанв доехали. Строили рожи сзадиидущим авто:)

+3
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 мая 2023 в 19:58

А у тебя как пассажиры?) нормально выдержали до Питера?). Представляю как сзади идущие на это смотрели)) смотри, люди в багажнике)

0
владимир191
был 11 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 мая 2023 в 19:59

Пацаны 12 и 13. Не пискнули, но у них были гаджеты пол дороги

+3
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 мая 2023 в 19:59

Тогда понятно)

0
владимир191
был 11 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 мая 2023 в 20:01

В гилинжык не поехал бы. Стремно за безопасность. И уверен, что более 7-8 часов это было бы каторга

+2
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 мая 2023 в 20:04

Гаджеты бы сели)

+2
владимир191
был 11 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 мая 2023 в 19:59

Так и было. Люди мягко говоря удивлялись

+5
владимир191
был 2 месяца назад
НаRenault Loganизменен 21 мая 2023 в 23:15

А как же автобусы? ПАЗик тотже, Газель или лухари фургон Уаз Буханка)) там тоже спиной вперед места есть.

+1
dimales
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2023 в 23:25

Про буханку там явно на препаратах)))) он вон мою запись скопировал.. Думая что это остроумно))

Пазики все таки городские, как и газели, а магистральные автобусы все таки сиденья ставят лицом вперёд)

+1
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 24 мая 2023 в 03:09
. . . магистральные автобусы все таки сиденья ставят лицом вперёд)

Напомнили! )) - Были исключения.)) В Германии на фирме «Kässbohrer» выпускали сочленённый трансконтинентальный 63-местный автобус SUPER GOLDEN EAGLE (ФРГ для США):

В нём пара сидений были неудобно спиной вперёд, причём они были рядом с туалетом.

(Посмею предположить что билеты на них не продавали, и они служили для временной рассадки пассажиров ожидающих очереди в туалет.)))

Могли быть и просто места "эконом-класс".)

Кстати, стойка бара, буфет распологался на круге сочленения.

+1
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 мая 2023 в 08:11

Там на схеме судя по всему столики, и две пары сидений лицом к лицу

0
владимир191
был 11 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 мая 2023 в 09:56

хс 70 до 2007 г

+2
владимир191
был 11 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 24 мая 2023 в 09:58

198х года)))))) лавочка на палочках

+2
владимир191
был 11 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 мая 2023 в 10:06

хаха (W212, S212, C207) 2009 – 2013

+1
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 мая 2023 в 10:55

Забавно... Я так понимаю про безопасность тогда особо не парились, про резком торможении голова назад уходит... На крузаке 100м помню лавки вдоль бортов были)

0
владимир191
был 11 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 мая 2023 в 10:58

а черт его знает. не может быть что вольво и мерсам было по х в то время

+1
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 мая 2023 в 11:02

Скорее всего выбирали меньшее из зол.. Видимо тогда ещё не было вариантов сделать второй ряд проходным

0
владимир191
был 11 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 мая 2023 в 11:03

ну в тоже самое время хс90 первого поколения уже был 3 ряд обычным. Скорее всего других варьянтов в универсале сделать проходным 2 ряд физически нету

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 мая 2023 в 12:21

Согласен

0
владимир191
был 21 час назад
НаBMW M4, BMW X324 мая 2023 в 11:54

V - класс часто ставят сидения лицом друг к другу

0
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 мая 2023 в 12:21

Это для другого.. Это скорее вариант для брифинга в процессе движения по городу.. Но на трассе обычно все равно лицом по ходу... Ну это же прям сильно не конфортно спиной по ходу на большой скорости.. Когда все для тебя неожиданно)

0
владимир191
был 21 час назад
НаBMW M4, BMW X324 мая 2023 в 13:06

По трассе да, согласен. Час -два спиной норм.

Но с другой стороны, в том же Сапсане едут спиной вперед. И кажется, в автобусах международных в Прибалтике , часть кресел спиной.

+2
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 мая 2023 в 13:16

На сапсане более равномерное движение, нет частых торможение, нет перемещений влево вправо, нет, ям в конце концов)

0
был неделю назад
НаHaval F720 мая 2023 в 22:04

Очень круто!!!)

+2
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 мая 2023 в 22:21

Завидуваю твоей многозадачности и увлеченности, Лексев, ты есть молодец!

+2
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 мая 2023 в 22:28

спасибо за фото праздника.

+3
был 15 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210720 мая 2023 в 23:16

Офигенная машина, обалденно состояние, плюс фишка, которая позволила приехать всей команде.

Жаль в этот раз не смог встретиться.... у меня то понос, то золотуха ( то просмотр квартиры, то ветеринарка)

+2
на сайте
НаPeugeot 408, Mazda 620 мая 2023 в 23:46

Скорая - огонь! Прямо детские воспоминания какие-то задела.

Немецкого автопарка 80х-90х до сих пор навалом в нашем регионе на восток от Калининграда до литовской границы. Не в таком состоянии, конечно. В Калининграде уже редко. Чем ближе к трупу, тем дальше от Калининграда обычно)

А в 2013 году мне на одной из артерий города в 124-й купе въехала сзади дама на 123-м без работающих тормозов. Когда я ее спросил, зачем она поехала, если знала, что тормоза не работают, ответила что "ехать-то надо было". Тогда впервые столкнулся лицом к лицу с беспощадной логикой Города Ангелов.

Что касается Буханки на последней фотке, то это ад на трассе. Но для остальных. Я четыре раза в неделю езжу по четырехполосной трассе Зеленоградск-Калининград, знаешь эту дорогу. Левый ряд обычно идет 120+, правый - 90-110. Но когда в правом ряду оказывается служебная Буханка со скоростью 50-60, она ломает всю логику движения и косвенно создает кучу аварийных ситуаций. Когда приходится оттормаживаться из-за кого-то, кто выехал в левый ряд на скорости 70-80, предварительно замедлившись со ста из-за Буханки, думаешь: "Ну ты же внедорожник, ёпт! Ехал бы свои 50 по полю рядом с дорогой."

+1
gac
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 21 мая 2023 в 02:26
. . . когда в правом ряду оказывается служебная Буханка со скоростью 50-60, она ломает всю логику движения и косвенно создает кучу аварийных ситуаций. Когда приходится оттормаживаться

Это если опасность скорости 50-60 км/ч научно доказана, и что в авариях нет вины невнимательного водителя быстро движущегося автомобиля. Однако может быть и проблема в голове, ментальность быстро движущегося. Нужно понимать, обладать знанием что УАЗ ещё не так давно имел с завода максимальную скорость 90 км/ч, потом стала 95 км/ч, позже на УАЗ-3303 уже 115 км/ч. Нужно понимать что реально долго ехать на максимальной скорости УАЗу будет затратно, и может даже разрушительно.

То есть нужно помнить что на дороге общего пользования каждый может ехать исходя из возможностей своего автомобиля и своего понимания безопасности. Однако ДО ТЕХ ПОР пока не нарушает дрожный закон.

Поэтому надо посмотреть, - какой минимум скорости по вашему закону. Если не нравится этот минимум, - то как на нашем континенте нередко в шутку советуют, - купить ранчо в Калифорнии или Техасе и ездить там по собственной частной, личной дороге с любой желаемой скоростью. )) Ведь на частную территорию включая дорогу НЕ допускается въезд никому, кроме как с разрешения владельца дороги. - Никто мешать не будет. И на частной дороге не действуют законы дорог общего пользования.

Так, к примеру, по закону страны Канада по скоростной автомагистрали разрешается ехать НЕ ниже 60 км/ч. Тем кто едет ниже 60-ти, вездесущая полиция выпишет штраф 110 долларов и два штрафных балла на повышение страховки, и в счёт накопления до суммы когда лишат водительской лицензии.

Аналогично и в США, - в стране с давнишним высоким уровнем автомобилизации, с широко развитой сетью скоростных автомагистралей, и где несколько институтов дорожной безопасности давно проводят научный анализ аварийнсти, и вырабатывают рекомендации по безопасности движения, в том числе через комиссию ООН. - Разумно не избегать глянуть на их опыт. Там от штата к штату законы меняются, но чаще на внегородских межштатных автомагистралях максимум 70 миль/ч (112 км/ч), а минимум 45 миль/ч (72 км/ч).

Следует иметь в виду что "Ни один школьный автобус не должен превышать 55 миль/ч (88 км/ч) в любое время". И армейские автомобили могут на законных основаниях двигаться с меньшей скоростью чем максимальная на дороге, о чём предупреждает знак на их заднем борту.

Но это НЕ значит что из-этого другие участники движения должны считать что эти медленно движущиеся автомобили им мешают, дают повод обижаться, гневаться, или бить их в зад.))

0
lexeich
на сайте
НаPeugeot 408, Mazda 621 мая 2023 в 03:24

Уфф, ёмко. Максимально разрешенная скорость - 110. Минимальной нет, к сожалению. В моем регионе нет дорог с ограничением по скорости снизу, предлагаешь в Техас переехать?

Проблема в том, что многие водители не имеют достаточных навыков управления, чтобы в боковое зеркало оценить скорость приближающегося авто и сопоставить со своей при перестроении в соседний ряд. Поэтому тому, кто едет быстро, приходится думать за всех и заранее замедляться во избежание аварии. Но Буханка, двигаясь значительно медленнее потока, создает условия для возникновения аварийных ситуаций. Это ровно то, что я хотел сказать. Мне мешает не условная Буханка в правом ряду, но тот авто, который неграмотно оценивая обстановку, вываливается в мой ряд.

+3
gac
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 мая 2023 в 02:03
Минимальной нет, к сожалению. В моем регионе нет дорог с ограничением по скорости снизу, предлагаешь в Техас переехать?

Эх, если бы от меня зависело?)) - Этого не будет.)) Переезжать не обязательно.

У вас изучат мировой опыт, и примут законы. И люди будут их выполнять. А пока с уважением и пониманием относиться к не столь быстрым "Буханкам".))

-1
lexeich
был 2 месяца назад
НаRenault Logan21 мая 2023 в 23:12

У нас мин скорость есть только на магистралях, это 40кмч, коих у нас не много, на остальных дорогах нет.

но к чести Буханки она спокойно (без ущерба для себя и пассажиров) едет 80кмч, а это разрешенная скорость грузового автомобиля у нас (70-90кмч), так что это уже не проблема Уазоводов, а надуманная проблема торопыг кому она мешает;)

+5
был 11 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 мая 2023 в 08:58

+4
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 мая 2023 в 09:23

Лёш, спасибо за обзор!

Все очень здорово, действительно прикольно сгонять на что-то подобное даже зрителем. А тут участие и на таком аппарате.

Про такой третий ряд не знал, даже в курсе не был. У отца была Волга 2402, там третий ряд был обычным, как сейчас принято.

Места там было немного, но нам мелким в самый раз.

+5
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 мая 2023 в 23:47

Классно! Надо на следующий год прикинуть Питер на эти числа!

Сын 100% оценит!

+3
Добавить комментарий