Поломался
В последние дни на улице льет, буквально из ведра. И мерс в ответ на это почему-то решил проссаться. Очень неприятно, тем более под рукой нет ни инструмента, ни понятного сервиса.
Под подозрением в первую очередь - лобовое. Оно конструктивно стоит очень вертикально и считается, что быстро приходит в негодность. Поэтому я исходно подозревал, что оно не родное: уж больно новым выглядит, пусть стоит и оригинальное.
Так что очень надеюсь, что дело именно в нем и некачественной установке. Тем более проссалась машина именно после долгой стоянки под дождем и кондей тут по идее не причем с потенциальными проблемами в виде забитых от времени дренажей. Это тоже визитная карточка Мерсов, даже у 124 это известная проблема.
Всего с момента покупки машина прошла около 4000 км и это первая проблема с ней. Недавно еще она стала предупреждать о предстоящем ТО В1,которое по расчетам БК должно наступить через 1600 км. И я еще не уверен на 100%, что буду проводить его сам, а не доверю следующему адепту чарующей 3х лучевой звезды: машина перманентно продается, правда без особого фанатизма (ждет ценителя).
Немного сравнений.
Знаете, при прочих равных этот крепыш воспринимается более сбалансированной и добротной машиной, чем фильдиперсовая и гораздо более дорогая хс60. Если не учитывать размер: Вольво конечно больше.
Однако по остальным своим свойствам, в частности абсолютно автомобильным, Вольво сосет. У ГЛК лучше и шумоизоляция, и подвеска, которая по мне гораздо важнее, чем россыпь кнопок и размер планшета на приборке, и рулевое тоже лучше. Поэтому нам, как не самым главным барахольщикам, было очевидным на чем ехать на дальняк всей семьей: места с детьми сзади там вполне хватает.
Понятно, что человек который отдал под 5 млн за новую Вольву усрется и будет доказывать, какая эта новая spa- платформа офигительная. Но это не так, как бы кому этого не хотелось. С другой стороны, если оценить ситуацию с одноклассниками Вольво типа хс60 трезво, то окажется, что они тоже примерно +/- похожие балалайки. Там жестко, тут шумно, здесь без обьяснений причин жрет много топлива и т.д.
Так что если вдруг у кого-нибудь из Вас появится возможность приобрести не отжатый ГЛК - он как минимум не разочарует совокупностью своих свойств. И как минимум им будет приятно управлять и в нем как таковая присутствует подвеска, а не просто набор резинок и пружинок с сжимаемыми палочками (аммортизаторами) как это сейчас принято ставить, делая упор на красивые кнопочки в салоне и синие перделки.
Ну и что тоже не менее важное: этот дизель, даже не чипованный практически эталон экономичности.
Он соляру не жрет, а только нюхает при активном перемещении всей семьей по трассе. По городу забацать расход больше 10 литров я лично, пока не смог.
Вот такие впечатления от машинки за эти пару месяцев и несколько тысяч км. Все очень позитивно, желаю и Вам получать удовольствий от вождения и путешествий побольше.
Ну, даже и Мерседесам необходимо иногда ссать...(