Немного филосовский и технический пост
вот представьте, купили Вы автомобиль. Новый и решили поставить в нем ДОПы, или не новый, в котором уже копались рукастые и головастые отечественные мужики. Которым выдали робу и назначили мастером такого то цеха такого то направления.
И в итоге на вполне конкретном примере может получиться следующее:
В результате поставленных противоугонных замков капота капот не всегда с точки зрения электронных мозгов машины закрыт. Его надо иногда перехлопывать. И вследствие тупого и безнравственного протаскивания тросов замков капота и коробки в салон целостность и герметичность моторного щита оказалось нарушена. И если идет ливень, а сетки слива корыта под жабо приподзабиты - вода попадает в одну из полостей надмоторного отсека и оттуда прямиком через заколхоженный путь с новыми тросами - в салон.
Замазали мы вобщем эту дичь тупо герметиком.
Авторы этой дичи, если что, МБ Измайлово. Официалы, блин.
Уверяю, что в 90% случаев Вам задигностируют что угодно, но не истинную проблему. Надо брать лейку в руки и самому лить. И смотреть. Скорее всего снимут стекло и переклеят. В Новороссийске мине предложили побороться именно таким путем: 25000 рублей за Пилкинстон.
Но это еще ладно. Будем считать не важным промахом.
Приехали Вы такой, допустим на не Кие (хотя х.з. может тут и с Кией такая же жопа) и у Вас зашумело под капотом. Для меня этот звук был скорее не свистом, а чем-то электронным. Фонящим. Как наводка на радиоаппаратуру. Машина при этом ехала как обычно и чеков не выдавала. Звук на видео хорошо слышан при разгоне.
И вот Вы такой красивый начинаете чесать репу, и все это происходит далеко от дома. Ну думаете, надо ехать к официалам... а они Вам ни алле. Наверное заняты. Ну ладно, думаете, будем гуглить. Гуглите и находите приличный сервис. С оценками на форуме и яндексе.
А по факту диагностики Вам говорят: у Вас все нормально по технической части, звук идет от турбины и надо ехать к дяде мать его Паше - он один такой красивый и живет в Онапе. Он точно шарит.
Правда когда Вы сами лезете под капот, то все же находите дыру в патрубке турбины, и ехать к местным бракоделам получается больше не надо. Ну а что делать, если сами не вникнете? И поедете. А там Вам турбину быстро и качественно дядя мать его Паша переберет корявыии лапами. Тьфу вобщем.
Нам ездить надо на жигулях или Т34 по бескрайним просторам нашим, или вон на Патриоте, соваться с целью ремонта чего то технологичного можно и не пытаьься. Точно дешевле на эвакуаторе хреначить домой. Турбина останется целее рабочая.
Это дыра в патрубке. Ему настал карачун.
Обошлось все это удовольствие в 15000 рублей. Если слущать мемтных спецов и у них покупать патрубки - то дороже. Как минимум на турбину, в которой местная субкультура покопается авторитетно.
Ну а раз лезть под капоты, то и ТО решил забубенить. К слову у них тут можно только с ихними расходниками, апупеть. Со своими нельзя. Но с другой стороны у них кофейный аппарат хороший, бесплатный и приставка для детей в детском уголке. Не жалко. Но смешно.
Ну и по занавес оценку ситуации: должен ли порваться патрубок турбины на пробеге 54? И вобщем быть источником гораздо бОльших проблем. Не знаю. На Инсигнии и Антаре рвало на пробегах 70 и около 80. На дизелях конечно, как и здесь. Но это не типичная проблема у ГЛК 220d. Может действительно от нечастой эксплуатации и большего стояния резина в нем устала.