Думы о немце
Всем доброго здравия. Раз уж в соседней ветки было упоминание мерса мать его Бенца, то решил внести пару слов от себя. Сразу скажу все тезисы сугубо мое восприятие данного моего экземпляра ну и общей тенденции конструкции данного авто, что я мог услышать и прочитать,
Вкратце скажу была ревизия при покупке в профильном сервисе, сделана калькуляция примерная до состояния при котором машина бы не делал мозг какое то время, но прошло уже более 3 месяцев а кое что ещё не устранили. С начало общие потребительские свойства сугубо по моим ощущениям. Сделан авто качественно, создаётся какое то чувство прочности, что например у меня нет ни от Ауди ни то бмв. От них ждёшь постоянно проблем, здесь почему то такого чувства нет. Салон даже после 12 лет выглядит практически новым, не считая чуть стертой краски на водительском сиденье. Подвеска после ремонта стала работать как и положено на Мерседесе, чувствуется, что едешь именно на Мерседесе, но он склонен козлить что ли, так же на трассе нет почему то четкого руля. Нет, его никуда не кидает едет ровно, но как то не так. Так же скорость после 120 ну не его. Да едет он и 160 и больше, но чемодан есть чемодан со всеми вытекающими. Расход тож не порадовал , но ладно, примерно паритет с Мурано, на трассе даже поболее ест. Теперь перейдём к самому интересному. Опущу все плановые замены, скучно и буднично. Но есть моменты прям вымораживают меня до сих пор. Первое у нас в городе есть спец сервисы по мерсам, чай не деревня глухая. Но даже они не могут зачастую сказать конкретно по неисправностям с высокой долей вероятности. Например впускной коллектор, его конструкция наводит на грусные мысли о инженерах Мерседеса. Зная это мы сразу его посмотрели. Итог очевиден все заслонки в гавно, причём похоже его уже ни раз пытались восстанавливать. Новый стоит порядка 60-70 штук, сколько он пройдёт никому не известно. Причем были случаи у них не ходили они и 20 т. Км жесть. А если ещё с него что то осыпится в двс вообще феерично будет. Предложили сделать потрошение данного агрегата. Так они «восстанавливают» их уже много лет и фактически делают его вечным. Но по любому на низах машина потеряет. Пока пошёл именно этим путём, но наверное буду ставить новый, точнее в ручную модернизированный узел. Нашёл Кулибина кто их доводит до ума. Тот случай , когда колхоз похоже лучше завода. Короче в раздумьях. Я Далее обогрев сидений. Не работает водительская одна часть. Цешкой прозвонил обрыв- казалось ерунда отдам быстро сделают. Ага. Никто эти сиденья брать не хочет, кто то делал но это муторно и как понял не надолго хватает. И Емелю вшивали и завод восстанавливали, короче все мимо. Буду думать, хоть самому разбирай и делай. Я Ну и на десерт мой любимый вопрос вибрация кузова на тормозе при ключевой передачи. На решение этого вопроса я потратил уже очень приличную сумму. Сейчас я конечно пошёл бы другим путём, но кто знал, и главное ни один сервис у нас не может мне конкретно сказать что это. Предлагаю различные пути решения, но никто не хочет брать ответственность за результат. В борьбе было поменяно промвал, подшипник. Подушка акпп, подушки двигателя (работа на целый день и приличные деньги) , 2 раза внутренний шрус , внешний, что то ещё и ничего. Уже сам в интернете посидев на форумах понял что это проблема повсеместная. Рецепта нет . Кто как хочет и может так ее и решает. Сейчас к моем случае пришли к тому что нужно менять поддон вал в сборе оригинал только. Итого по деньгам где то 100-120 т.р. Плюс работа. И они опять не дают гарантии, что все потом будет ок. Вообще конструкция там дурная. Можете говорить все что хотите но это так. Даже банальная замена пыльника может привести к данной проблеме и начинается вся эта хрень. Подшипник надо менять в поддоне каждые 30-40 т.км, так как он так ничем не защищён и опять же данные действия легко приведут к возникновению вибраций при стоянке. Далее двс, бенз 272 говорят амно он и надо готовится, к чему не знаю, но пока масло не ест вообще, работает ровно, тащит очень шустро. Какие то там звездочки цепи меняются в нем часто и очень муторно. Но до этого я ещё не дошёл. С появлением немецкого премиума преклонного возраста я прям стал лучшим клиентам сервисов. И это раздражает. Наводит на определенные мысли. Главное бесит, что приехав с проблемой зачастую начинают решать ее методом проб и ошибок и никто не хочет отвечать. Единственный сервис достойный у нас в городе это сервис профильный бмв, с ними всегда все было четко по делу. Или просто мне везло.
2немолодых немца это конечно серьёзные испытания для владельца. И даже не в финансовом вопросе.