ВАГ и этим все сказано.
ВАГ и этим все сказано. Для меня во всяком случае. Озвучу свое мнение, основанное на собственном опыте и непосредственно опыте моих близких знакомых. Так же не претендую на истинность. Все субъективно. А конкретно разговор о моторостроении, точнее расходе масла.
Да опять черкану пару слов про этот вездесущий масложор. Подошла 3 замена масла, после переборки мотора. Можно провести предварительные результаты. После капиталки мотор не ест масло от слова совсем, но с оговорками:
1. Если не крутить мотор постоянно в красную зону.
2. Если использовать масло 502 допуска 5w40 (на другом пока не ездил, нет данных).
Так вот, за вторую смену долил я масла гр 500. Это после 2 недельных покатушек так сказать. Потом все ровно уровень стоял. Но буквально на днях ездил по трассе и очень торопился, мотор крутил постоянно и был рваный режим езды. Масло чуть поубавилось. Не сильно, но заметно. Но и замена подошла, масло так сказать, на грани старения.
Отсюда можно сделать выводы. Все бензиновые моторы ВАГА склонны к масложору. Будь то FSi,
TSi , TFSi. Правда про моторы 1.2 ничего не могу сказать. У знакомого даже атмосферник 1.6 ест. У меня все ели масло. Да есть супер неудачные моторы типа 1.8Т, особенно первой генерации, где это прям проблема проблема. Но так или иначе при активном использовании и не пенсионерской езды это наблюдается у всех. Конечно концерн балансирует и ищет золотую середину между мощностью-экологичностью (экономичностью)-и надежностью. Но по моему не находит ее. Например не один мотор (сразу оговорюсь, при моей среднестатистической манере езды) вага не проявлял себя как супер экономичный или надежный. Да можно ехать допустим по трассе и получить на 3 литровом моторе 6-7 литров при 80-90 км.ч. Вроде отлично, но стоит поехать 110-120 уже имеем под 10 ку. Примерно как жрал древний 3.5 литровый мурано. Маркетинг короче. И все эти отзывы и записи даже на этом сайте про моторы в том числе и 1.8т что они не едят масло разбиваются, когда видим как этот человек пишет о среднем расходе 5-7 литров. Так понятна манера езды данных людей. Это как. передвигаясь по мкаду говорить о городском расходе в Москве. Вроде и правду написал, но не то. Зачем они вообще такие моторы себе берут? Для примера все машины, которые были у меня в пользовании последнее время не ели масло, а пробеги у всех от 150 и выше. Тот же мерс за 5 или 6 т.км. не попросил залить ничего, хотя пробег +- одинаковый и в него я не лазил.
В остальном в ауди пока все работает в штатном режиме. За последние 10 т.км. заменил только патрубок на гуре. Старость уже его доканала. Машина радует, менять не собираюсь, ибо не на что. На авто рынке полная вакханалия. И лезть туда без нужды неохота. Буду менять масло. Уже прикупил, но теперь не лукойл и вязкость поменял на 5w30 и допуск 504 более современный. Посмотрим, как это понравится мотору.
дружище, ты о чем: журнал Мерседес ГЛК и ВАГ?