Плановые траты
наверное особой пользы для будущих владельцев ГЛК эта запись не принесет. Просто потому что их с пробегами до 70 тык уже не существует.
А остальным для понимания ценообразований и регламентов - возможно.
У этих автомобилей есть несколько прогнозируемых болячек, которые проявляются примерно на пробеге 70 тык и далее могут повторяться.
Ну в частности воздушные патрубки турбины. Существует мнение, что имел место косяк на конвейере и туда поставлялись некачественные патрубки, которые лопались или рвались на пробегах 50+. Что впускные, что выпускные. Хотя есть владельцы на машинах поздних годов выпуска, которые ездили без проблем до 100+.
Но в целом считается, что в равной степени вероятности после 50 тык порвутся оба. Один я уже поменял в Геленжике, там он совсем засвистел. Стоил он в закупке около 10. В сервисах барыжат же у кого насколько хватает совести прикрутить сверху. Ну главное, конечно, что машина не потеряет способности к прямолинейному перемещению при этой проблеме. Меняется быстро и не дорого, можно и самому.
Прокладка теплообменника. Она начинает просираться тоже примерно на 50-80 тык. Ее опытный мастер диагностирует на 95%, услышав цифры пробега, не вставая с кресла. У меня уже прохудилась.
Ну, конечно же подшипник промвала переднего привода. В некоторой степени кулинарный изыск от Мерседеса, когда подобная деталь стоит в поддоне картера. Безопасный срок эксплуатации принято считать где то в 70 тык. Далее возможны разные интересные варианты, но уже с заменой поддона. Диагностировать его толком на 100% нельзя и вобщем то желательно менять на этом пробеге.
Выглядит так (фото не мое)
Ну еще приехали передние тормозные диски. Прямо вот на грани, чтобы не копить проблемы их было решено заменить с колодками. Там АТЕ идет на конвейер, хотя вроде и ТРВ тоже ставили, говорят. Вообще то мастер рекомендовал махнуть диски с колодками в круг + жидкость и забыть еще на долго. Однако вмешалась ее величество жаба и задние тормоза , возможно уже будет менять кто то другой, а на оригинальной жиже мы, конечно, экономить не будем.
Ну и передние стойки с пружинами. Мне давно не нравилась работа передней подвески, особенно на волнах асфальта на М4 омобенно и то, как морда падает при сьезде с лежачих полицейских. В МО они а основном широкие и машина на них излишне клюет мордой. Вобщем проблема скорее всего в стойках, но если уж и лезть в них, то и пружины махнуть заодно будет не особо разорительно. Наверное. Это вобщем такая, не исключено, что и надуманная проблема и немедленно ее решать я до сих пор не созрел, но ранее такого эффекта на прочих своих авто я не замечал. Теоретически можно было бы сгонять на стенд и проверить амморты, все же может проблема в прокладке между рулем и сидением, и надо менять манеру езды, как считает мастер.
Ну и топливный фильтр. Хотя это сволочь и стоит 10 рублей мои мастера сказали, что я глубоко не прав и хотя бы один раз между 2 заменами масла его по-христиански надо менять.
Итого на круг калькуляция насчитала порядка 50000 без стоек и пружин и около 100000 с ними. Ну и ТО уже не за горами, жижи и остальные фильтра надо добавить.
Получается что с момента покупки за чуть более 10 тык без бензина и страховок и без пружин с аммортами машина сьела около 100000 (2 ТО, патрубок, тормоза, фильтр, прокладка теплообменника и подшипник). Страховка на ГЛК в правильной страховой вышла что то около 35 с небольшой франшизой.
Жрет он в круг по компьютеру с его режимами езды 7 литров соляры.
Езда для такого небольшого кросса весьма комфортна: на ум приходит то, что как будто бы немцы поставили себе определенные рамки, за которые падать им нельзя. В шумоизоляции, в отделке салона и т.д.
В принципе машину неспешно продаю,отчего текущие вложения не кажутся супер логичными, однако они все заложены в цену продажи. Предложения за 1,9 поступали, но мне такая цена не подходит. Выходит как в песне: не купят, буду сам кататься. Желание же это обусловлено в большей степени любовью к хс70 помноженное на опыт эксплуатации новой платформы от Вольво и верой, что такую машину из последних годов выпуска с небольшим пробегом еще возможно найти. Мне кажется что это в некоторой степени инженерный гений-гениальный семейный автомобиль, вместе со штатной вебастой)
Долбаю вот друга, у него как раз есть такая с пробегом 53 тык
Вот такие наблюдения за ГЛК. Признаюсь, было б побольше места сзади и багажник, цены б ему не было. Но тогда это уже не будет называться ГЛК, какой нибудь ГЛС или кто там еще, МЛ наверное из сопоставимого поколения.
Зы) переобувал его недавно. Проклял все, колеса -тяжеленные, домкрат подкатной у меня не самый подходящий, направление качения сперва поперепутал. Тьфу на самого себя же.
такие, вроде четкие колесы зимние, хоть и жесткий неоригинал. И по старой доброй традиции в случае с мерседесом на разные диски идут свои болты. Об этом сознательный мерседесовод должен задуматься заранее, чтобы не грустить в шиномонтаже из за того, что болты не подходят.
Еще из последнего стараюсь держать себя в руках и не пройтись по отечественным старым сараям. А там же еще и Волга есть, и Москвичи. Хотя Вазик уверяет, что на какой нибудь ретро фэст в Питере на двойке можно доехать только в виде особенно изощренной пытки.
А лампочки в приборке не пора там менять?