Mercedes GLK 280 4Matic
2008 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
полный привод
на сайте
29 июня 2022 в 8:45

Теперь и Мерседес

Всех категорично приветствую. Напишу пару строк о новой проблеме с уровнем масла теперь уже на Мерседесе, ох уж этот немецкий автопром. Мож кто сталкивался подскажет правильный путь. Все началось в прекрасный весенний день. Надо было съездить на межгород километров 150. Прогрел машину, поехал. Через минут 20 у меня загорается надпись «проверьте уровень масла на ближайшей азс» приплыли. Ну да ладно, доехал до ближайшего магазина, купил литрушку масла и долил. Едут , слушаю музыку тут на тебе опять та же надпись. Млять, уже как то не до шуток. Заглянул под машину не бежит ли где. До этого вспоминаю, что попал так в приличную яму.

, но ничего снизу не задело. Все ок. Подождал минут 15 проверил уровень щупом. А там почти полнёхонькая коробочка. Что за ….. Звоню парням с автосервиса. Говорят если масло ок тупо езжай. Ну забил и поехал. По приезду по моему долил ещё чуть чуть масла. А может и нет не помню уже и как то проблема ушла сама собой. И тут через месяц - полтора опять вылазит эта надпись, причём сначала вылезло, что пора пройти ТО , но как то не вериться , что это может быть связано. Причём надпись вылезает не сразу, а после 15, 20 и более минут движения. Масло проверял раз 10 уже на разных площадках. Показывает больше половины. Не доливал пока. Обзвонил несколько контор, как всегда ничего конкретного. От «давай приезжай подергаем провода мож контакт плохой» до давай тупо поменяем датчик и посмотрим. Вот сижу думаю , что за оказия такая случилась и что с этим делать. Датчик, как понял, не проверить. Менять просто так не хочется, ну похоже придётся, так как других вариантов не вижу. Вообщем засада какая то.


9
Нравится!
Мне нравится!
6696
Комментарии62 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июня 2022 в 08:48

На LR-ах похожая беда бывает в мороз - тупо глючит датчик, когда появляется впервые - выполняются все те же действия, что описаны в посте, потом наступает тепло и проблема уходит. Во второй раз - просто визуальная инспекция на предмет лужи снизу, если лужи нет - забивается.

0
madcat
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 29 июня 2022 в 08:57

замена датчика не помогает, как то стремно ездить с такой надписью, так и реально можно прошляпить уровень.

0
max_01
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июня 2022 в 08:58

Так у нас замена тоже не помогает, так сказать - конструктивная особенность (((

0
НаMercedes GL, Nissan Murano29 июня 2022 в 09:12

встречался с такой проблемой не на мерсе правда, сетка заборника была забита, уровень масла в поддоне в норме а давление скачет, я бы снял поддон и проверил ее, на всякий случай

+1
лысый
изменен 29 июня 2022 в 10:12
Комментарий удален автором.
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 29 июня 2022 в 09:24

Залей масло другой вязкости. Это видимо слишком жидкое. У меня на УАЗе тоже с этим проблемы. После запуска давление по манометру 2. Но когда прогреется, особенно после долгой езды - давление <=0 даже на оборотах. Но лампочка не горит при этом. В итоге забил на манометр и езжу по лампочке. Масло полусинтетика Шелл. А по проекту должна быть минералка М8. Вот и результат.

0
cvg
НаMercedes GL, Nissan Murano29 июня 2022 в 10:15

причем здесь вязкость, если не гудрон, ты можешь туда хоть подсолнечное залить, датчик давления не ругнется.

+2
лысый
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 июня 2022 в 10:36

Еще как ругнется. Просто в ваших иномарках датчики показывают не то что есть на самом деле, а то что хочет владелец. Например датчик температуры всегда будет показывать 80С или нормал во всем диапазоне температур. И только когда пойдет уже конкретный перегрев стрелка сразу резко уйдет в красную зону. И так везде. На УАЗе все датчики показывают реально то, что есть. Стрелка температы постоянно гуляет туда-сюда в зависимости от того едешь или стоишь, открылся термостат или закрылся. Стрелка вольтметра тоже играет отрабатывая включение/отключение любой нагрузки в бортовой сети. А по маслу там есть лампочка давления и стрелка манометра. И поверь мне на разном масле показания очень разные. Жидкое совсем залить - на холостых будет лампочка гореть и давление 0. Но новом масле лампочка не горит и давление 3 на оборотах. Если погуще залить - будет 4ку показывать. Так что скорее всего он залил жидкое масло на грани чувствительности датчика. Пока оно было еще свежее датчик еще молчал. Но вот покатался, масло стало еще жиже, подрастеряло свойства и датчик завопил. Ставлю что при замене масла проблема уйдет. На какое то время. Если опять потом появиться - или масло других параметров. Или новый датчик.

+2
cvg
НаMercedes GL, Nissan Murano29 июня 2022 в 10:55

Например датчик температуры всегда будет показывать 80С или нормал во всем диапазоне температур

вот этот бред даже комментировать не хочу, просто попробуй покататься на других авто кроме уаза, везде где есть прибор со стрелкой, она плавно показывает изменение темп.

Прогрел машину, поехал. Через минут 20 у меня загорается надпись

автор четко указал что сообщение появилось в момент ЕЗДЫ а значит ДВС и масл.насос имели обороты выше холостых, а это уже значит что если там не гудрон, то вязкость не причем.

0
лысый
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 729 июня 2022 в 12:01

"Например датчик температуры всегда будет показывать 80С или нормал во всем диапазоне температур

Вот этот бред даже комментировать не хочу, просто попробуй покататься на других авто кроме уаза, везде где есть прибор со стрелкой, она плавно показывает изменение темп."

- нет. На очень многих авто стрелка показывает 90 при диапазоне 60-105 градусов. Если бы было не так, не было бы кучи тем "как изменить показания стрелки на линейное", на тех же ВАГах и тп.

+5
sanik0909
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июня 2022 в 12:31
На очень многих авто стрелка показывает 90 при диапазоне 60-105 градусов

Чё-то фигня какая-то... Что на Фриле стрелка, что на Диско электронная шкала, точно передает изменение температуры ОЖ: включился вентилятор - вниз пошла, включилась Webasto зимой - вверх пошла. Все realtime, без каких-либо костылей. Да даже на Ховере стрелка температуры показывает сколько есть, а не только 90.

Да, были машины, у которых не было индикации температуры ОЖ, была только лампочка: прогрелся/перегрелся, но это совсем редкая дешманская дичь.

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 июня 2022 в 12:43

У меня на мерсе постоянно показывает 91 градус, а реальная температура гуляет от 87 до 93

На тахе так же, была стабильно 100 градусов, а реальная плавала

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июня 2022 в 13:50

Когда-то у меня дружище купил бу Opel Vectra и температуру у него стрелка всегда показывала 90. И зимой и летом, а потом мы его успешно перегрели с теми же показателями)))

Пока он в ремонте был - разобрали приборку, а там перекупы кусочек спички приклеяли под стрелкой, чтоб выше не шла.

Может стоит присмотреться к МБ? ;-))))

+1
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2022 в 14:06

Ну нет) он просто сглаживает показатели)) это как уровень топлива. Раньше на вазах он скакал , а сейчас не скачет

+1
владимир191
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 июня 2022 в 14:21

Да да. И на Ладе Весте тоже такой принцип. Стрелка температуры постоянно стоит на 90 и все. А потом резко в красную зону прыг...

0
madcat
НаRenault Meganeизменен 29 июня 2022 в 14:10

У меня электронная шкала состоит из 2х делений

до 30 градусов это выглядит так:

до 80 градусов это выглядит так:

После 80 и до 105 (температура включения вентилятора) это выглядит так:

фото их интернета

+1
olegge
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июня 2022 в 14:42

УжОс, мужики!

Все таки JLR ещё делает вещи))))

+2
madcat
НаRenault Megane29 июня 2022 в 22:05

Если честно, вообще не парит, максимум вскипячу двигатель, от этого еще никто не умирал.

0
olegge
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 июня 2022 в 00:28

Кроме мотора)))

Конечно не всегда, но... На тех же первых Фрилендерах после перегрева бензинового 1.8 в нем гильзы болтаться начинали. Что тонко намекало - чутче следить за температурой.

+1
madcat
НаRenault Megane30 июня 2022 в 08:08

Ну это не человек так что как то пофигу.

0
olegge
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 июня 2022 в 11:48

Пофигу тем кому деньги с неба сыпятся. А мне лично за свои собственные человеко-часы, которые при таком раскладе придется потратить на новый движок и его монтаж, как то не пофигу.

+1
cvg
НаRenault Meganeизменен 30 июня 2022 в 11:54

У меня на 307 стрелка показывала любое колебание и все равно не помогло. На новых двигателях ЭБУ сам заглушит двигатель до того что ему что-то будет, так что не вижу резона парится.

Деньги конечно мне с неба не сыпятся но я могу позволить себе тратить 1000 - 1200$ в месяц на своё хобби.

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q530 июня 2022 в 06:22

это как? Почти не один современный мотор не останется полностью исправным после перегрева. Там и головку повести может и задиры появится, да и куча другого добра.

+3
max_01
НаRenault Megane30 июня 2022 в 08:07

Ну я как бы не слышал чтобы хозяин машины умирал после перегрева двигателя.

Перегрел, остыл, если двигателю кранты то его в утиль, контракт вместо него.

0
olegge
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 июня 2022 в 11:49

Если перегрев двигателя произойдет где то вдали от цивилизации, то может быть и такое.

+1
cvg
НаRenault Megane30 июня 2022 в 11:50

У меня реалии другие. авто путешествия не для меня (самолет решает).

0
max_01
был 16 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 июня 2022 в 08:29
как то пофигу, если двигателю кранты то его в утиль, контракт вместо него.

вот и верь после ентого людям, которые при всем при том ищют халявные розетки и при энтом покупают элитный инструмент для ковыряния по-выходным в моторах?

самое дорогое-время!

+4
madcat
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 29 июня 2022 в 13:55

Я совершенно серьезно говорю, что у очень многих так.

Бывает как со стрелкой (к примеру машина нагрелась до 55 градусов- и стрелка -бамс, сразу на 90 встала) -это называется линейное/нелинейное отображение, можно с помощью кодировки ("скрытые функции") изменить, и будет показывать как полагается. Так и с цифровой панелью - когда показывает 90 , по факту в этот момент и 83 и 106 , так на рапиде, к примеру).

А невникающий в мелочи автовладелец думает что у него прекрасный "равномерный температурный режим работы двигателя".

+5
sanik0909
НаMazda 3, Ford Mondeo30 июня 2022 в 12:34

У меня на Форде так, 2-3 мин и ползёт стрелка, ещё пару и 90, обман)).

0
лысый
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 30 июня 2022 в 09:30

Например датчик температуры всегда будет показывать 80С или нормал во всем диапазоне температур

вот этот бред даже комментировать не хочу, просто попробуй покататься на других авто кроме уаза, везде где есть прибор со стрелкой, она плавно показывает изменение темп.

К сожалению это не бред, на многих авто (Соренто к примеру) это действительно показометр -успокоитель, тут cvg абсолютно прав.

+5
cvg
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 29 июня 2022 в 11:27

Ну бред же))

это указывает на неравномерный температурный режим работы двигателя.

0
almanzor
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 июня 2022 в 14:18

Он в любом случае будет немного неравномерным. От этого никуда не деться. Тем более со ступенчатым включением/отключением вентилятора. У меня на ВАЗ-2110 стояла система плавного регулирования частоты вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя. И все равно температура немного гуляла. Везде так. Хуже если по такому нелинейному принципу делают индикацию уровня/давления масла.

+3
cvg
1 июля 2022 в 14:58
Стрелка вольтметра тоже играет отрабатывая включение/отключение любой нагрузки в бортовой сети.

Легко можно сделать так, чтобы не ощущать броски и всплески бортовой сети.

То что у тебя прыгает стрелка на вольтметре говорит только о том, что у тебя есть броски выходных напряжений в сети, т.е. теоретически у тебя в прикуривателе может быть от 6 до 16 вольт. Соответственно, как отреагирует на эти броски твоя умная электроника по типу зарядки смартфона предсказать невозможно.

Сам понимаешь, что нормальный производитель о таких вещах беспокоится и в нормально работающей сети такого быть недолжно.

В наш век радиоэлектроники реализуется такое через контроллер входного\ выходного напряжения. Этот логический элемент реагирует на изменения нагрузки в милисекунды и соответственно может регулировать выходное напряжение и ток, стрелка даже не успеет дернуться, чтобы успеть заметить. Чтобы хоть что-то заметить нужен не стрелочный прибор, а цифровой, который будет показывать изменения в десятичных долях.

Соответственно, этот же контроллер следит за зарядкой\ разрядкой батареи и соответственно не позволит кипеть электролиту в жару или разрядить батарею в ноль на стоянке при забытой выключенной лампочки в салоне, скажем. Также он защитить от любых бросков токов в сети. Даже на примитивных машинах при прокрутке стартера отключается магнитола и дхо, чтобы не насиловать эти элементы.

0
werde
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 июля 2022 в 22:22

Видно, что вы не понимаете о чем пишете и как к примеру работает генератор и его управление. А напряжение живёт согласно странным алгоритмам которые заложили.

0
fedodorov
2 июля 2022 в 00:28

'Видно, что вы не понимаете о чем пишете и как к примеру работает генератор '

Я понимаю, как работает логический элемент выходного напряжения, этого достаточно.

Ты видать видать не понимаешь о чем шла речь перечитай еще раз, речь не про генератор была, а про возможность получить с него строго определенное значение,что сделать достаточно легко в наш век радиоэлементов.

0
werde
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow 2 июля 2022 в 01:03
Я понимаю, как работает логический элемент выходного напряжения, этого достаточно. Судя по всему не понимаш

https://www.compel.ru/lib/90077

0
vtanke
2 июля 2022 в 09:33
0
vtanke
изменен 2 июля 2022 в 09:36
Комментарий удален автором.
fedodorov
2 июля 2022 в 00:56

" А напряжение живёт согласно странным алгоритмам которые заложили"

Странные они только для тебя, так как ты не понимаешь зачем эти алгоритмы закладывались и задумывались инженерами.

По разным причинам может изменяться выходное напряжение. Скажем, при изменении температуры окружающей среды, чтобы электролит не кипел, выходное напряжение и ток заряда логично понизить. В минусовую, соответственно, когда включаются мощные приборы, обогревы, фары, дворники, сеть перегружена, логично поднять бортовое напряжение и ток. Все эти диапазоны напряжений заложены в алгоритм, учитывая многие параметры, вплоть до состояния изношенности батареи и контроллер может регулировать выходные параметры напряжений. Более того это все завязано на эбу, чтобы даже на холостых оборотах шла зарядка батареии при том же включенном кондиционере,без контроллера это реализовать оч проблематично.

Почему напряжение менялось в коротком промежутке на приведенном тобой непонятном графике судить сложно, какие алгоритмы заложил инженер и почему потребовался именно такой диапазон напряжений.

Но не суть можно сделать хоть диапазон, хоть строгое значение без значительных отклонений, на графике будет прямая во времени. даже при включении выключении серьезной нагрузки, зависит все от поставленных задач.

В уазе, тем более буханке стрелка скачет не от супер точной стрелки измерительного прибора, а от всплесков и просадок бортовой сети, для уаза с его отсутствием электроники (если карбюраторный тем более) это вполне допустимо, а в прошлом веке usb розеток не было, и модных ммс систем палить нечего было

0
werde
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 июля 2022 в 23:20

Вообще-то генератор отдает столько сколько может, а контроллер регулирует отдачу изменяя соотношение включено/отключено.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow 2 июля 2022 в 00:58

Очень странный алоритм.

Я не понимаю его.

0
werde
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow 1 июля 2022 в 23:09
. Этот логический элемент реагирует на изменения нагрузки в милисекунды и соответственно может регулировать выходное напряжение и ток, стрелка даже не успеет дернуться, чтобы успеть заметить. Чтобы хоть что-то заметить нужен не стрелочный прибор, а цифровой, который будет показывать изменения в десятичных долях.

Ты немного не прав.

Чтобы что-то изменить нужен Электронный прибор.

НО! ИНОГДА очень утверждаю что ИНОГДА. нужен именно технчиский прибор.

Какой бы небыл у тебя элетронный прибор ты некогда не сумеешь замерить компрессию в камерах. И никогда не узнаешь реальное давление в камерах. По этому любой человек который пебирает ДВС пользуется микрометрами.

В наш век радиоэлектроники реализуется такое через контроллер входного\ выходного напряжения. Этот логический элемент реагирует на изменения нагрузки в милисекунды и соответственно может регулировать выходное напряжение и ток, стрелка даже не успеет дернуться, чтобы успеть заметить. Чтобы хоть что-то заметить нужен не стрелочный прибор, а цифровой, который будет показывать изменения в десятичных долях.

Вот тут ты прав.

0
werde
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 4 июля 2022 в 15:40

У меня такой прибор есть. Отмечен красной стрелкой. Показывает время, дату, температуру за бортом, температуру в салоне и напряжение бортовой сети с точностью до десятых долей Вольта. Он действительно ведет себя более стабильно чем стрелка электромеханического вольтметра слева на панели приборов.

0
cvg
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 4 июля 2022 в 15:53

Показания прибора вынужден передавать штурман, как-то так:

Пилот: "Доложить напряжение бортовой сети!"

Штурман: "Докладываю: 12,4 вольта!"

Пилот: "Черт, мы теряем генератор!"

и так далее)

+3
sanik0909
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 4 июля 2022 в 16:23

Тем не менее это штатное место. С водительского показания тоже видны, хотя и под углом. Но пассажиру оптимальнее. Но опять же - это не моя какая то самодеятельность. Это штатное место прибора. Тачка ведь 1965 года разработки. На основе конструкции 1958-го. Посмотри на машины того времени. ГАЗ-М20 Победа или ГАЗ-21 Волга. Или представительские Чайки и ЗИЛы. Москвич 407. Там тоже часы (а этот прибор вставлен вместо часов) стояли напротив пассажирского сиденья. И че то никто не смеялся. Но в отличии от Побед и Волг в УАЗе уж по крайней мере уже было место под стандартные Шестерочные часы и выштамповка под автомагнитолу формата 1DIN. И на том спасибо.

+1
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 июня 2022 в 09:32

А вообще первым делом масло надо просто поменять. Это может быть контрафактное. Я с этим сталкивался.

+1
cvg
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q529 июня 2022 в 09:57

точно нет, брал в официальном магазине Лукойл напрямую, и вязкость нельзя поменять двс может не принять.

0
max_01
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 29 июня 2022 в 10:05

Я тоже один раз взял в официальном магазине. Красивую, новенькую канистру Shell Helix+ 10W40. С пломбами и печатями все как положено. Поменял масло. Завожу - давления нет. Стрелка манометра даже не шевельнулась. Если сильно газануть едва дотягивала до 0. День так поездил, потом от греха подальше пошел в другой магазин и купил другую канистру той же марки с фильтром. Поменял. Завожу - давление сразу 3. Вот это я понимаю.

0
cvg
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q529 июня 2022 в 10:18

тут другой случай, я откатал уже прилично на этом масле , прежде чем все это началось.

0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 июня 2022 в 15:44

этот мотор вроде не замечен в каком то расходе масло.

0
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 июня 2022 в 16:33

Я человек старой формации. В таком случае постарался бы либо отключить этот датчик либо просто не обращать на него снимания и почаще следить за щупом. Слава Богу пока кострукторы-маркетологи не догадались его убрать в угоду оптимизации))) Как на коробках.

Кстати, меня всегда интересовал принцип действия состем, которые показывают уровень масла на работающем моторе. Может кто может объяснить на пальцах...

0
ap5
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow29 июня 2022 в 16:58

Там все просто.

0
vtanke
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 июня 2022 в 18:21

Причем тут это? Тут просто один сложный и дорогой датчик, который измеряет давление и температуру. Вместо двух простых, надежных и дешевых. В сборе с лапшой про то, что он увеличивает надежность мотора в целом. На самом деле он удорожает всю конструкцию, усложняет диагностику и увеличивает вероятность отказа.

С уровнем масла температура и давление не связаны никак.

0
ap5
был 13 часов назад
29 июня 2022 в 18:34

Твой совет проверять уровень щупом очень правильный. А там видно будет. Хотя что мы понимаем в Мерседесах. Это надо к Патологу обращаться. )

+1
valery g
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow29 июня 2022 в 18:37

Разве он разбирается в Мерседесах?

0
ap5
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow29 июня 2022 в 18:36

Ааа. ты про это.

Я согласен что куча датчиков отвечающих за конкретное действие круче чем один дорогой. Понятно хотя бы что поломатое.

Но вопрос был о том как работает датчик который показывает уровень масла на работающем ДВС. Так и показывает. Масло насос перегоняет через себя определенное количество масла. Когда масла не хватает датчик начинает офигивать и лампочка моргает.

Ну не знаю я как буквами объяснить принцип работы. На практике покажу.

+1
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 30 июня 2022 в 07:31

Я в Мерсах не разбираюсь. Однако из любопытства через поиск глянул на обсуждение проблемы 'Low oil level warning' среди владельцев Мерцедес. Не шибко много ответов. Кому-то помогла замена датчика. Не советуют покупать дешёвый датчик, - большая вероятность что сразу забарахлит, или через пару недель откажет. Кто-то указывал что там какая-то подводящая к датчику трубка (если есть такая) может быть проблемой. Или масляный насос.

. . . Самый простой способ узнать, неисправен ли масляный насос, — это подключить манометр к масляному порту в передней части двигателя над натяжителем. Запустите двигатель и следите за давлением масла.
0
был 28 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 июня 2022 в 09:27

буквально месяц назад появилась такая проблема после замены цепи на опеле спустя 1000км где то. Короче сняли поддон прочистили сетку на масляном наносе и пррблема ушла. До этого тоже поменял датчик и не помогло

+1
s1stem
НаMercedes GL, Nissan Murano30 июня 2022 в 14:36

Друг так двигатель своей Антары положил, покупал новую в салоне а на 90т.км тоже датчик давления "моросить" стал, он проверял уровень все в норме, ну и забил на индикатор а потом на МКАДе только скорость набирать стал тут ему кулак дружбы и вылетел, дефектовка показала что сетка маслозаборника забита, на ХХ все нормально, слабой пропускной способности хватало а на оборотах маслянное голодание. Так что такие симптомы пропускать нельзя, тем более снять поддон и проверить сетку дело нехитрое и недорогое, а спасти может от серьезных трат

+1
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 июня 2022 в 13:00

Да врут и усредняют и подвигают показометры для нашего спокойствия. Чтобы топливо которое плещется не дергало стрелку. То же и с температурой. Показывает раньше что прогрелось и стоит выкопанной далее, хотя колебания есть. Но кому нужно, через обд можно считывать текущие показания.

+1
1 июля 2022 в 11:37
Комментарий удален модератором.
4 июля 2022 в 12:11

Ху*та, зачем такое даже выкладывать на АМ. Был бы у тебя гидроцикл рассказал бы как ты его от нех*я делать оттащил за х*у знает куда и х*й знает зачем, причем все эти х*й знает сколько вез с собой 100 с х*ем литров бензина в канистрах к нему.

Здесь чем х*евее с логикой тем больше рейтинг и хайп.

-4
Добавить комментарий