Теперь и Мерседес
Всех категорично приветствую. Напишу пару строк о новой проблеме с уровнем масла теперь уже на Мерседесе, ох уж этот немецкий автопром. Мож кто сталкивался подскажет правильный путь. Все началось в прекрасный весенний день. Надо было съездить на межгород километров 150. Прогрел машину, поехал. Через минут 20 у меня загорается надпись «проверьте уровень масла на ближайшей азс» приплыли. Ну да ладно, доехал до ближайшего магазина, купил литрушку масла и долил. Едут , слушаю музыку тут на тебе опять та же надпись. Млять, уже как то не до шуток. Заглянул под машину не бежит ли где. До этого вспоминаю, что попал так в приличную яму.
, но ничего снизу не задело. Все ок. Подождал минут 15 проверил уровень щупом. А там почти полнёхонькая коробочка. Что за ….. Звоню парням с автосервиса. Говорят если масло ок тупо езжай. Ну забил и поехал. По приезду по моему долил ещё чуть чуть масла. А может и нет не помню уже и как то проблема ушла сама собой. И тут через месяц - полтора опять вылазит эта надпись, причём сначала вылезло, что пора пройти ТО , но как то не вериться , что это может быть связано. Причём надпись вылезает не сразу, а после 15, 20 и более минут движения. Масло проверял раз 10 уже на разных площадках. Показывает больше половины. Не доливал пока. Обзвонил несколько контор, как всегда ничего конкретного. От «давай приезжай подергаем провода мож контакт плохой» до давай тупо поменяем датчик и посмотрим. Вот сижу думаю , что за оказия такая случилась и что с этим делать. Датчик, как понял, не проверить. Менять просто так не хочется, ну похоже придётся, так как других вариантов не вижу. Вообщем засада какая то.
На LR-ах похожая беда бывает в мороз - тупо глючит датчик, когда появляется впервые - выполняются все те же действия, что описаны в посте, потом наступает тепло и проблема уходит. Во второй раз - просто визуальная инспекция на предмет лужи снизу, если лужи нет - забивается.