Тест-драйв: Тест-драйв GLS
Всем привет. Процесс выбора большого и семейного продолжается))
В эти выходные выдалось свободное время, и решил заехать в салон Мерса посмотрет GLS в старом кузове. Вроде на них ценник весьма вкусный, новый вообще не вариант, там от 6,5-7 млн)))
В салоне все добротно...дерево на ощупь как дерево, металл как металл, пластик как пластик, кнопки нажимаются приятно
Вспомнил Таху, где место АКПП подстаканник))) на Мерсе вместо рычага АКПП подрулевой ручажок))) для меня привычно))
Салон конечно староват, по сравнению с БМВ и приборкой БМВ)))
Места в подлокотнике гораздо больше чем в Ку7)))
Все ниши отделаны приятной бархоткой))) Это ж Мерседес)))
но, за сиденьями сеточки как чулки у проститутки))))) Ауди- привет)))
Но, надо отдать должное, сиденья офигенные, места на втором ряду много, и с запасом. Простора больше чем в Тахе, и они на комфортной высоте, не то что на Дискавери 5, где даже мне, с ростом 177 слишком низко.
Залез на третий ряд, залезать удобно, сиденье второго ряда откидывается, пространства много, в то время как на БМВ Х7 сиденье второго ряда просто сдвингается вперед и необходимо протискиваться на третий ряд, на Мерсе оно откидывается как на Тахе, и может так ехать в походном варианте.
Но на третьем ряду мне ногам неудобно, слишком тесно, если спинки второго ряда еще и откинут назад, то вообще ноги будут зажаты.
Поэтому при примерно одинаковых размерах Кузова с Тахой, на Тахе меньше места на втором ряду, но больше на третьем. А на GLS наоборот, третий ряд исключительно для детей и подростков, второй для взрослых, причем весьма приличного роста. (жаль что второй ряд не двигается вперед назад, для возможности выбора в пользу второго или третьего ряда).
Багажник, в семиместном исполнении, неплохой, Больше чем в Тахо, на взгляд, раза в 1,5..и это еще сантиметры которых откусили у пассажиров третьего ряда...
Внешность описывать нет смысла...авто на дорогах часто встречается.
Попросился на тест.
на тесте был GLS в весьма жирном исполнении.
Что сразу поразило...вроде по словам менеджера никаких Вебаст не стоит, завели машину, пока разговарили, менеджер провел презентацию авто, пока настраивал сиденье, была презентация салона. в общем прошло минут 7, на улице 0. Мотор через 7 минут работы на холостых уже показыал 60 градусов, это дизель, я удивился, и из климата пошел теплый воздух. при запуске я видел, что мотор был холодный. Потом мы поехали, я выбрал городской маршрут, минут через 5 движения мотор уже был на 80 градусах. это супер...У меня вопрос к тем кто в теме, это реально дизель Мерса без каких то приспособлений так быстро прогревается? Если это так, это просто космос.
В городе GLS очень хорошо управляется, у меня нет проблем с габаритами, привык быстро, управляемость легковая, дизель с низов, тут как у всех, в городе супер. Подвеска в Комфорте полицейских и ямы отрабатывает на ура, а вот резких полицейских не любит..тут я вспомнил Таху с подпрыгивающей задней осью.
Менеджер говорил про расход 11-12 литров оп городу и 6-7 по трассе))) не особо верится))) зашел в какой то режим расхода со столбиками))) там все столбики были 18-20 литров))) с расходом мой косяк, не разобрался как сразу сбросить, поэтому не знаю какой он получился)))
В итоге, мне машина скорее понравилась чем нет, мне насчитали 5,5 млн...Как мне кажется великовато, с учетом того что через 1,5 недели это будет уже прошлогодка, и есть предложения по Х7 за 5, а он посовременее по салону, а по наполнению плюс/минус тоже самое
У тестя был чёрный GL, потом GLS в цвете белый жемчуг. Оба AMG. Эти бандуры действительно управляются как легковые. На колёсах 21 дюйм пневматика плохих дорог не замечает вовсе. К интерьерам с точки зрения дизайна и качества исполнения я лично отнёсся прохладно. Я ждал чего то большего. Открываешь дверь - а там всё, как в консерватории. Весь акцент на мотор - когда заводишь, машина вздрагивает всем железом, как великан просыпается.