Mercedes GLS 350 d 4MATIC
2018 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
2022
13
Москва
4 февраля 2020 в 16:34

Начало)))

Всем привет..ну что ж...начну с начала длинный рассказ про выбор большого и семейного)))

В принципе сами тесты я размещал тут на АМ, поэтому добавить к ним особо нечего...Ку7 не зашел с самого начала, Х7 классный, но по нему слишком много нареканий по качеству...поломки от смешных до серьезных...

Дискавери...вот этот авто прям понравился, и внешне, и внутренне...даже готов был ему простить второй ряд для карликов...потому что там все равно будут ездить дети...но упрямый жучок жужжуал про качество и глюки вечные....

GLS нравился всегда, но отталкивал старый салон....ждал новый кузов, но когда он вышел то растроился, минимальный мотор было 333 лошади...

ХС90 нравился..но его решил оставить как План Б..

По ценникам примерно был такой расклад.

Ку7 4,5-4,7 млн

Х7 в районе 5 млн (сейчас есть предложения за 4,8)

Дискавери за HSE весьма неплохо упакован за 5+

GLS новый полупустой за 5-5,5+ за прошлогодку

ХС90 около 4 за хорошо упакованный 249 лошадей бензин.

Минивэены не смотрел в принципе, поэтому их в списке не было...

Дернулся в сторону Тах...но там налог в год 65 тыс, Расход сильно больше чем обещали по дизелю, и ценник 4-4,5+. Уже писал, что когда Тахо стоила 3 млн на фоне тех же цен конкурентов, она была интересна...за 4-4,5 ваще никак...

Потом жизнь решила вильнуть....и было принято решение вложить средства в другое направление....поэтому я остался с Бюджетом на авто 4-4,5 это без кредитов...или до 5,5 с комфортным кредитом...но..погрустив о сильной потере стоимости БМВ за первый год владения...решил попробовать купить годовалую, с небольшим пробегом..помнится тут тоже было бурное обсуждение, мол стремно, опасно, непонятная история, не понятная ответственность...

В общем, изучая объявления я сразу отмел частников, во первых частники сильно переоценивают цены на свои авто, во вторых врут безбожно...в объявлении мол, в машине есть кроме проекции..открываешь, а там нет ничего...

Просишь прислать приложение к ДКП с комплектацияей, начинаются нюансы...то не присылают, обещают рассказать на словах....очень много тех, кто размещая авто, допустим 2018 года по факту владеют 2017и..на вопрос, мол у тя в ПТС 2017...удивленно говорят, что купил то я в 2018м...

В общем наметился на салоны исплючительно...дальше обязательным условием было чтобы машина была не тестдрайвовая или не пресспарка...потому что их не обкатывают, насилуют безбожно...ну и всякие обзорщики так ушатывают что к 5-10 тыс км там уже весь салон скрипит...

В общем

погрузился в поиск..и, при достаточно широком выборе, реально интересных экземпляров единицы....

Так собственно я и нашел этот Экземпляр.

Так как машина не самая ходовая, поэтому удалось весьма неплохо продавить относительно первоначальной цены объявления.

И так...2018 год. Начало эксплуатации Апрель 2019 ый, Пробег 18 тыс км, один владелец, физик, машина была в залоге в Банка Мерседес, залог был погашен.

Машина сдана в салон в декабре 2019 го.

В ДКП продавец Салон, в ПТС продавец тоже салон, в ДКП салон несет полную отвественность за юридическую чистоту авто. Предоставили справку из Банка Мерседес о погашении залога.

Пробил авто через Автотеку, там нашел что владелей проходил ТО на 14.500 км, и была установка допоборудования, как оказалось спутниковая сигнализация.

Обращений по гарантии не было, ДТП не было, на морде только один крохотный скол внизу бампера.

Позвонил дилеру Мерса недалеко от дома по ВИНу пробили авто, подтвердили что на гарантии, никаких проблем нет.

Дали карту диагностики, колодки остаток 13 мм...диски как новые, с небольшой выработкой.

Размерность колес специфическая...не 21ые как часто на этой машине бывает...в 19ые. 275/55 R19...

Машина была изначально на зимней липучке, лето надо будет покупать...приценился...где-то 11-13 тыс руб за колесо...гуманно...

цвет синий...

салон коричневый)))

Смотрится офигенно

в салоне дерево...а не блевотный глянец

фиг знает дерево или шпон, но смотрится гораздо лучше чем в БМВ))

Ах да)))) сеточки...

видимо тренд в премиуме)))

прикольно сделана знак Мерса на земле под зеркалами)))

Фишка коплектации)))

Запуск с кнопки)))) но чтобы машину открыть и закрыть, надо ключ доставать и нажимать на нем кнопку)))

Понравилась фишка))) пассажиры отмечаются, кто не пристегнут))))

В машине работает Старт-стоп...блин...он такой же классный и офигенный как на БМВ))) мне нравится))) так же быстро запускает мотор, когда чуть отпускаешь педаль тормоза

На ходу он мягок...он как комфртный домашний диван...мягко покачивается на дороге)))) на 19ых дисках...вообще супер)))

Да...самое интересное...что нам тут говорили дизелисты))) мол я купил говно 2х литровое, мол там расход большой..а на нормальных тачках с трехлитровыми моторами расход по городу в районе 10ки))))

и ОПА)))

мою примерный скоростной режим))) около 30 кмч)) и расход 12,5)))

12,5 литров это расход без спортов, со старт-стопом))))

чет как то нифига не 10)))

Да...еще раз убедился в своем наблюдении насчет прогрева Мерса..он прогревается очень быстро...реально через 5 минут езды уже идет теплый воздух, на улице утром было -3...в нем нет ни электрофенов ни вебаст...мотор реально прогревается..это классно...Ку7 даже рядом не стоит по скорости прогрева.

Вроде рассказал все что хотел...пока из планов..это замена штатной головы на Андроид, возможно установка мониторов для задних пассажиров...ну а первое это пошив ковриков текстильных...потому что день на резиновом ковре..и уже бревотно...ну и покупка летней резины))))


27
Нравится!
Мне нравится!
4110
Комментарии141 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаOpel Antaraизменен 4 февраля 2020 в 16:47

Сеточки в кармашках почти у всех авто. У меня тоже) .По моему оптимальное решение. Ничего не забудешь, все на виду.

Короче поздравляю с обновлением !) Очень хороший выбор.!

+1
crust
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 16:49

Спасибо)

0
был 22 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4изменен 4 февраля 2020 в 17:08

19-е колеса прям хорошо для этой машины! и мягко и по резине не сильно накладно.

Расход в 12.5 л. норм с учетом массы авто, а вообще Тахо надо было брать, он 9,5 л. жрет :)

Уже узнал сколько будет стоить первое ТО у ОД? :))

По ПТС ты 3-й владелец?

+4
ban77
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 17:15

по ПТС я второй владелец который поставит на учет. Тахо жрет 16-17 литров при примерно такой же средней скорости...а не 9,5...

Стоимость ТО уже с тобой обсуждали..около 30 тыс руб

+1
владимир191
был 22 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 4 февраля 2020 в 17:27

точно, есть такая опция, внести в ПТС собственника, но не ставить на учет... но все равно записей три..

30 тыр это было у меня со скидками на работы 50%, хотя может и так, посмотрим.

0
ban77
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 февраля 2020 в 17:33

https://www.drive2.ru/l/542165611317297222/

39.000 руб

по базу гибдд собственника два...это главное

+1
владимир191
был 22 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 4 февраля 2020 в 17:36

а да, мы говорили об этом.... 40 тыр и в Костроме...

+1
ban77
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 февраля 2020 в 17:46

вот ты нудный то....вот тебе запись про ТО в Москве

https://www.drive2.ru/l/528154534644547950/

38.500

на сайте Мерса можно получить свод ОД

ТО-30 тыс в МСК есть от 37 тыс руб

0
владимир191
был 22 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 4 февраля 2020 в 18:26

Да кстати, ты прав я нудный чет в последнее время)

Значит будем следить за твоими записями по ТО в том числе...У тебя скорее всего будет 2 ТО за год.

0
ban77
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 18:28

Да, два ТО за год...я в любом случае буду думать над тем, как сэкономить, если есть такая возможность

-1
владимир191
был 22 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 4 февраля 2020 в 18:32

Все правильно, я тоже так делал, но в пределах разумного

0
ban77
был 2 дня назад
НаBMW X3 4 февраля 2020 в 18:31

Все нормально. Просто Вова мерс купил!. Эмоции!

И он верит ценам официалов. Время покажет...

А мы тут придираемся, понимаешь , да цифирками какими-то тычем... это все потом).. потом будет)..

+5
alex-5205
был 22 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 4 февраля 2020 в 18:34

На самом деле машина очень хорошая, но блин обслуживание....

Хорошо, если ничего не будет ломаться и делать только ТО (обязательно с экономией :))

Володе удачи в эксплуатации!

0
ban77
был 2 дня назад
НаBMW X3изменен 4 февраля 2020 в 18:38

Машина дорогая в содержании. Несколько знакомых. На разных внедорах.

+2
ban77
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 18:41

У тебя ТО дорогие были потому что допработы были, колодки, диски тормзные...а так, те же 40 тыс за ТО...

0
владимир191
был 22 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 4 февраля 2020 в 18:56

А ты надеешься пару лет поездить и диски тормозные не поменять и к концу гарантии его скинуть?) хитро придумано)

+3
ban77
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 18:57

Ну вообще да, я планировал на нем пару лет покататься и скинуть с небольшой потерей цены...просто менять тормозные диски на 69 тыс км..это перебор...у меня на всех машинах они ходили за сотку

0
владимир191
был 22 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 4 февраля 2020 в 18:59

Заметил, что на МЛке диски быстрее изнашивались чем на Туре, возможно у тебя будет иначе.

Гарантия 3 года на твой автомобиль?

0
ban77
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 февраля 2020 в 19:08

Да, три года.

Ты, кстати почему то делал каждые 10 тыс? У меня раз в 15

0
владимир191
был 22 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 4 февраля 2020 в 23:51

делал то каждые 10 тык, потому что дизель, которому больше 7 лет На дизельном Туре планирую менять масло на аналогичном пробеге Думаю, что с нашим качеством топлива и московскими пробками это необходимо делать именно раз в 10-12 ты

+1
ban77
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2020 в 06:41

Ясно

0
alex-5205
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 18:38

Я так понимаю, ты не просто так выбрал стиль "Унылое депрессивное говно"...

Ты нас то порадуешь выбором следующего авто...или так и будешь писать про космический Ку7, который только нюхает солярку?:)

0
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW X3 4 февраля 2020 в 18:54

В чем этот стиль??

У тебя плохо получается подшучивать. Плоско...

Машины меняю обдумано. Без лишних эмоций. Деньги не в кассе выдают. И не москвач.

+4
alex-5205
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 18:58

ну так поменяй уже наконец...а то все ходишь и как старый день нудишь в каждом моем отзыве

-6
ban77
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 17:49

ТО-45 тыс вообще от 28 тыс руб

0
был 2 недели назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 февраля 2020 в 17:28

Не понравился рыжий дерматин. Мож живьем он и смотрица,но на вкус все фломастеры разные

+6
sergey-93
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 17:32

именно...вкусы у всех разные) но мне прям зашел)

0
sergey-93
был 22 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 4 февраля 2020 в 17:34

мне кажется это кожа,нет?

0
ban77
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 17:41

ХЗ, кожа или дермантин....но в настоящую кожу я уже давно не верю

0
владимир191
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 февраля 2020 в 19:30

Это экокожа. На офсайте в описании GLS этого поколения было честно указано - экокожа. Хотя по факту степень износа у неё не хуже натуральной.

+1
sergey-93
НаVolkswagen Tiguan 4 февраля 2020 в 23:13

Солидарен. Яркая детская неожиданность в черном салоне - жуть. Но вкусы, да, разные

+2
sergey-93
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 февраля 2020 в 07:44

@wideson

госпадяя, хтобы гаварил))

+2
новик62
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2020 в 08:01

Бггг))))

+2
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 февраля 2020 в 18:00

Зачотный, мои поздравления, чтоб ездил беспроблемно и надоел не слишком быстро)))

+2
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 18:03

спасибо)))

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2020 в 18:04

Поздравляю!)

+1
ewgenius
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 18:13

спасибо, Жень)))

0
был 2 дня назад
НаBMW X3 4 февраля 2020 в 18:26

Норм.расход для высокого парохода на 275 резине. Да зимой..

А вообще, ты, помню писал про важность обкатки мотора)... так что... имеешь, что имеешь.

Не гоже владельцу такого мерса литры высчитывать!)

Пусть только радует!

0
alex-5205
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 18:27

дело не в высчитывании литров...а в показывании правды про расход....а не сказки, как БМВ на скорости 200 ест 10 или 11 литров на сотку

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW X3изменен 4 февраля 2020 в 18:34

Правда всем нужна)

Не понимать моя твоя... У меня нет бмв.

+1
alex-5205
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 18:45

сказочников тут очень много

-3
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 февраля 2020 в 18:32

Поздравляю! Приятная машина. Коричневый салон огонь!

И коврики, точно покупай быстрее нормальные, на резине пусть машина по асфальту катается, а нам нужен уют и сухость)))))

+1
ap5
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 18:42

спасибо))) с ковриками обязательно разберусь))) да, а скрип под ногами и влага это прям бесит)

+2
ap5
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 февраля 2020 в 18:50

вообще-то он рыжий. С моей слизали)).

0
ap5
был 20 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 февраля 2020 в 18:58

качество кожи только этой - говно

+3
roman spb
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 февраля 2020 в 19:20

если хочешь нормальную то Designo. Но денег стоит.

0
roman spb
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 февраля 2020 в 19:32

Качество кожи этой хорошее. Больше психологический аспект. GLS и дерматин не вяжется.

+1
vandamme
был 20 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 4 февраля 2020 в 19:49

Вот ГЛС 191 без вентиляции.

Вот ГЛС моего знакомого с вентиляцией 115 тыс км

Вот мой ЦЛС с 27 тыс пробега

P S - короче из-за шторма фото не прикрепляются, какое то не статичное изображение даже при скриншоте с экрана. Верьте на слово, на ЦЛС сиденье как новое

+1
НаMercedes SLKизменен 4 февраля 2020 в 21:58

Как там говорили классики: с дизеля на бензин переходят, а обратно нет.

0
aparat2
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 22:05

Врут... Если бы с мерсом не вышло.. Взял бы хс90 бензиновый

0
владимир191
был 5 месяцев назад
5 февраля 2020 в 09:46

На самом деле может и к лучшему что дизельный GLS. 2 литра бензин хорошо везут ХС60, но уже не прям таки быстро. И вот хватит ли их на ХС90 это вопрос. Уверен, что дизельные лошади на Мерсе пободрее будут чем у Вольво на двух литрах.

0
amok
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2020 в 10:08

да вроде нормально везут...сейчас вон отец взял V90 на двух литрах 240 лошадей...говорит бодрая машина

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 февраля 2020 в 10:11

Хз, на ХС60 они конечно тоже везут, но именно по ощущениям, а не по цифрам - у меня рамный Диско динамичней.

0
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2020 в 10:21

твой рамный диско динамичнее по ощущениям, потому что посадка более вертикальная, при ней набор скорости по другому ощущается...я это заметил при пересадке с БМВ где посадка была полулежачая на ГЛС...где более вертикальная..и будка огромная..а по цифрам что 6ка что ГЛС одинаковы 8 секс до сотки))))

а по цифрам ХС60 7 сек до сотки у тебя 9...разница ощутима)

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 февраля 2020 в 10:26

Я специально написал, что по ощущениям, а не по цифрам )))

Но ездишь то не с секундомером - поэтому нет должного драйва от Вольво на 2,0 бензине

0
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2020 в 10:29

давай не будем про драйв)))) драйв и дизель...это смешно)

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 февраля 2020 в 10:30

Так мы про бензин на Вольво ))

+1
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2020 в 10:31

Дык Вольво это семейный авто...какой тут драйв?:)

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 февраля 2020 в 10:39

Ну может и семейный, но на свои лошади он ни как не едет

+1
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2020 в 10:42

нормально он едет))) 7 сек, все хорошо

+2
владимир191
был 5 месяцев назад
5 февраля 2020 в 11:51

Думаю все же вес и аэродинамика V90 превосходишь оных на ХС90. Может в городе там все хорошо, а на трассовых скоростях наверное машина твоего отца предпочтительнее будет. А вообще V90 безумно красивая. Дизайн кладёт всех немцев на лопатки. Да и по качеству материалов Вольво сейчас как минимум на уровне немецкой тройки и британцев. А то в чем-то и круче.

Мои поздравления тебе и твоему отцу!

0
amok
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2020 в 11:59

спасибо V90 и правда красив)

0
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля 2020 в 22:23

По расходу: сегодня 86 км чисто города, средняя скорость 27км/ч, расход - 12.3 л/100км. Так что все сходится)))

0
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 22:36

Как то дофига))) рассказывают некоторые про 10 литров на 200 кмч)

+1
НаVolkswagen Tiguan 4 февраля 2020 в 23:10

Наконец то пришел к самому нормальному кару))

Раньше писал, что нужна гарантия, что авто в мороз вдали от Москвы заведется. Мол, дизель её не даёт.

И вот уже второй дизель.

+9
wideson
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2020 в 06:42

Морозов еще не было.... Посмотрим

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 февраля 2020 в 06:30

Хороший выбор! Очень логичный и взвешенный! Удачи с новым авто, от ТО до ТО на сервис ни ногой!

+1
topguns
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2020 в 06:42

Спасибо))

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 февраля 2020 в 09:00

Присоединяюсь к поздравлениям. ) Хороший выбор, хотя бы с точки зрения налога и расхода. Ну и плюс кинг-сайз автомобиля от известного бренда, конечно. ))

Трудно сказать, не имея возможности купить такой автомобиль самому, купил бы я его себе, или нет, поэтому воздержусь от дальнейших оценок. )) Сегодня ехал за X7, очень странный автомобиль, непонятно к чему такое сильное сужение ширины автомобиля к крыше, из-за чего его габариты совершенно несуразны.

0
cratos
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2020 в 09:04

Да, есть такое... Хотя х7 мне нравится)))

0
на сайте
5 февраля 2020 в 09:27

Поздравляю, это оч хорошая машина. Скорее всего даже лучшая среди подобных.

Я бы конечно сначала паркингом по близости перед покупкой подобных авто озадачился 100%, но это сильно ИМХО))

+5
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2020 в 09:31

Спасибо. Паркинг? Зачем?) у дома уже три таких же стоят просто на улице)

-3
владимир191
на сайте
изменен 5 февраля 2020 в 09:42

Зачем? Сильно риторический вопрос. Общая картина незавершенной получается - требуется последний мазок, и она оживет))

+5
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2020 в 10:09

я не очень люблю вещей ради фетиша...паркинг чтобы соответсвовать машине...это глупо, ИМХО..у меня есть гараж недалеко от дома..но ставить туда машину мне в лом))))

+1
владимир191
на сайте
5 февраля 2020 в 10:16

Говорю же ИМХО))) Такие авто даже можно и не мыть)))))

+5
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2020 в 10:22

про мойку))) вчера ощутил разницу))) БМВ помыть стоило 300-350 руб за все...250 за экспресс...а на ГЛС экспресс 400 руб(

-1
владимир191
на сайте
5 февраля 2020 в 10:23

Это горе, но не беда))

+4
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2020 в 10:31

я не парюсь))) просто отмечаю)))) еще...сегодня утром расход был 14)))) что ваще не 8 литров как по паспорту...и нифига не "не более 10" как тут активно рассказывают дизелисты)))

-1
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 февраля 2020 в 10:42

Из отзыва в отзыв какие-то эфимерные дизелисты тебе рассказывают про расход топлива. У тебя в каждом отзыве проскальзывает как мало жрет бензиновый мотор и как много жрет дизельный. Похоже на фетиш. При этом покупаешь вторую подряд дизельную машину.

+9
es235
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2020 в 10:43

из отзыва в отзвыв мне рассказывают разные сосайтники как их дизельные Ку7, Х5 и Х6 только нюхают дизель...почитай...там все есть, фетиш не у меня...фетиш у них...а я пишу как есть

-5
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 февраля 2020 в 01:41

купить авто слегка бу за ляма 4 наверно и грустить из за разницы цены на мойку в 2-3 сотни )

+2
cobra33
НаHonda Transalp, Nissan Teana 6 февраля 2020 в 04:32

Чем человек богаче, тем жаднее). Купить супер дорогое авто за несколько лямов и судорожно считать копейки на расходе топлива и на экспресс мойке это сильно). Упоминать про большой налог в 60 с лишним тысяч на тахо с такими доходами, тоже смешно. Если бы пенсионер задумывался о покупке авто типа б/у тахо с пенсией в 20 тысяч рублей в месяц, вот тогда бы я понял). Ездить к дилеру за тридевять земель в соседнюю область, это тоже определённый дар).

Просто Вова видимо экономист по профессии, и экономить у него в привычке, вне зависимости от доходов). Но то что прогнул дилеров в своё время при покупке бмв, это здорово, молодец.

Машина классная, поздравляю! Соглашусь с финном, пожалуй одна из лучших в своём классе.

+5
kedr77
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 февраля 2020 в 08:07

Я экономист по жизни, и хохол по крови))) поэтому быть как я называю умножадным у меня в крови))))

+1
cobra33
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 февраля 2020 в 08:05

Тебе этого не понять... Правда ведь?))))

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 февраля 2020 в 03:14

конечно не понять ) потому что это бред ) одно дело я так делаю со своим скромным доходом , Леоном 7 летним купленным за 600 И так далее , ты за это время уже третью тачку меняешь ценой 3 ляма и выше а крохоборничаешь хуже меня )) Вова в гробу карманов нет

-1
cobra33
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 06:33

Нет, не передергивай... Я же не стал изза этого мыть машину сам из бутылки... Или не поехал на немытой.. Помыл и отметил, что мойка стала дороже

+1
владимир191
был 22 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 5 февраля 2020 в 10:39

Сколько КАСКО вышло?

+3
ban77
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2020 в 10:42

сделал вторую запись...там есть ответ на твой вопрос

-1
владимир191
был 22 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 5 февраля 2020 в 10:45

Ну ладно, пойду значит читать твою вторую запись из-за одной цифры :)

+5
ban77
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 февраля 2020 в 10:50

человек на Мерседесе теперь, соблюдайте регламент, пожалуйста, Алексей)))), только официально все))))

+6
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 5 февраля 2020 в 10:53

Хм...я разве дал повода к какому то высокомерию? просто зачем развивать тему, когда эту тему можно обсудить там где этот вопрос раскрыт.

Мое отношение к жизни нисколько не изменилось, смотрю я на нее из окна Тахо, БМВ или Мерса...или такси

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 февраля 2020 в 11:36

Вов, относись ко всему проще и к моим комментам тоже))))

+3
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2020 в 11:41

я в принципе к жизни достаточно просто отношусь...но вот такие фразы просто убивают...че типа, заснался, тачилу купил...пофиг что ты при этом бухаешь на лавочке с друзьями

-2
владимир191
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 февраля 2020 в 11:42

ну не убивайся))), относись к моим фразам проще)))

+3
al_an
был 22 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 5 февраля 2020 в 10:53

Простите меня великодушно, господа, не учел сей момент!))

+3
ban77
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2020 в 10:53

Специально для тебя...КАСКО обошлось в 75 тыс руб

-2
владимир191
был 22 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 5 февраля 2020 в 10:54

Спасибо)

+5
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 февраля 2020 в 01:45

это даром учитывая цену авто

+2
владимир191
был 22 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4изменен 5 февраля 2020 в 10:46
Комментарий удален автором.
finn100
был 20 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 февраля 2020 в 11:30

лучшая это РР 4,4 дизель

0
roman spb
на сайте
5 февраля 2020 в 13:59

Он наверное 12 млн. Я не копенгаген в таких авто, но многие мои друзья брали именно новые глс)))

0
был 5 часов назад
НаBMW X3 5 февраля 2020 в 11:47

Ну что - поздравляю! Как говорится ни гвоздя ни жезла!

0
suvfan
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2020 в 11:59

Спасибо)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 5 февраля 2020 в 16:16
Комментарий удален автором.
изменен 5 февраля 2020 в 16:16
Комментарий удален автором.
5 февраля 2020 в 16:19

Лучшая в своей роде.

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 5 февраля 2020 в 23:45

у меня на прбеге 200 подпопная часть сидухи выглядит гооооораздо лучше

я предупреждал тебя про то, какой мерседес надо брать

твой мерин такой во всем, не только в сидухе

ты не тот сорт выбрал

мотор надеюсь рядная шестерка, как на 222?

только не говори что это 642 дизель а не 656

-1
wabco
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 февраля 2020 в 08:09

Если б у тебя реально был ланг с пробегом под 200, обсудили бы, а с тобой тачки из объявлений обсуждатт не интересно

+1
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 февраля 2020 в 08:21

мотор древний V6?

-1
владимир191
6 февраля 2020 в 19:54

185 пробег

завтра сфоткаю почетче именно поджопник ближе к спинке

чтоб ты понял какое г...но приобрел

-1
wabko
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 февраля 2020 в 20:51

Колхоз с шильдиком майбаха

+2
владимир191
6 февраля 2020 в 21:00

он полностью по всем критериям качества отделки и шумки соответствует майбаху

в том числе и технологической начинке

только на 20 см короче

-7
wabko
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 февраля 2020 в 21:52

Цыганский колхоз.. Нацепить шильдик, и думать что авто сразу превратилось в майбах..только на 20 см короче)

+3
владимир191
6 февраля 2020 в 21:02

а GLS по качеству отделки и шумки - это примерно C-klasse

экономия во всем где только можно

-5
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 февраля 2020 в 08:26

30 км/ч средняя это наверное с КАД

потому как если встрять немного в городе, то средняя около 20, и жрать твой дизеляка на этой скорости будет 20 литров топлива

как и у всех

теперь я понял что под капотом этой ультрасовременной телеги

это старый древний 642 дизель с кучей детских болячек и конским расходом вне себя

разве что по трассе при тошниловке будет в 8 укладываться, при средней 80

а в городе при 20 км/ч, 20 литров ест и не давится

худший дизель за всю историю мерседеса

-4
wabco
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 февраля 2020 в 08:35

Эх.... Горе то какое... Современный 2 литра дизель купил.. Оказалось не тот... 3 литра дизель мерса купил.. Опять не тот.. Видимо только корейцы теперь делают те самые моторы

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 февраля 2020 в 08:39

2.9 литра дизель

новый мотор мереседеса, рядная шестерка

V6 это прошлый век, я не понимаю почему мерседес пхает эту ошибку природы в GLS

наверное потому что GLS это не премиум линейка, а дешман семейник, и можно туда пхнуть все что попадет под руку, лишь бы слепить и впарить

или может у него очень ранний г.в.? я даже не посмотрел если честно

-5
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 февраля 2020 в 09:45

Старт стоп кстати лучше отключить

Он похоронит цепь ГРМ

цепь чтоб заменить - только прокладок надо на косарь евро

Ну и мотор вынуть и разобрать его на 70%

Можно заменить протяжкой, не снимая мотор. Но башмаки/успокоители останутся старыми

И ПРИВЕТ тебе машина скажет обязательно на безлюдном участке атодороги Москва Питер на высокой скорости. Вобщем мотор если понадобится, у меня есть почти новый

-4
wabco
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 февраля 2020 в 10:21

Я планирую покататься до окончания срока гарантии

0
НаBMW X610 февраля 2020 в 00:03
ждал новый кузов, но когда он вышел то растроился, минимальный мотор было 333 лошади...

Не понял, зачем многодетным москвичам париться о парковках и налогах?.. да хоть 850 сил.

Ну и про расход, ты учти что машина 2,5т весом. Т.е. на 500 кг тяжелее бнв.

0
gg-125
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 07:42

В мо сделали ограничение многодетным, не более 250 сил

Причем тут на 500 кг тяжелее? Мотор же мощнее... Сам же втирал про расход на х6 на скорости 200 около 10 литров)

0
владимир191
НаBMW X610 февраля 2020 в 09:21
Мотор же мощнее..

Ага, 50 лошадей на 500 кг лишнего веса :-) Энерговооруженность 350d будет поменьше твоей предыдущей. Для такого веса и размеров машины расход все равно потрясающий. На трассе этот двигатель будет только радовать ;-

Сам же втирал про расход на х6 на скорости 200 около 10 литров)

10-12 на круизе по прямой. Я в 13,7л укладываюсь при средней 187км/ч за ~550км.

+1
gg-125
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 09:45
10-12 на круизе по прямой. Я в 13,7л укладываюсь при средней 187км/ч за ~550км.

как быстро дизелисты стали переобуваться, придумывая новые теории про энерговооруженность и прочий бред))))

У тебя уже средняя стала 13,7 при средней 187кмч?:)))) а еще полгода назад было менее 12)))

Каждый видит свое ;-) хоть 200 едь, все равно средний не превысит 12 литров. Тыс через 4-5, добавим ещё 80 пони и 100Нм и посмотрим сколько она поедет.. И с каким расходом.

https://avtomarket.ru/journal/Mercedes/CLS/38415/?cts.p=0#c3501356

Интересно)) а еще через полгода ты скажешь реальный расход?:))

0
владимир191
НаBMW X610 февраля 2020 в 10:00
придумывая новые теории про энерговооруженность и прочий бред))))

А что тут придумывать, 640d кушает ещё меньше моей на трассе.. Кстати, купили её за 4,3..

У тебя уже средняя стала 13,7 при средней 187кмч?:)))) а еще полгода назад было менее 12)))

Ты сообщение выхватил из контекста. Он плавает, но если ехать монотонно думаю так и будет. Такой смысл там был ;-)

0
gg-125
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 10:07
А что тут придумывать, 640d кушает ещё меньше моей на трассе.. Кстати, купили её за 4,3..

ну дык оно и понятно...только тут вопрос не в моторе, а в площади лобового сопротивления, которая у 6ки меньше чем Х6...

за 4,3? это барабан эдишн с парой ассистентов?:)

Ты сообщение выхватил из контекста. Он плавает, но если ехать монотонно думаю так и будет. Такой смысл там был ;-)

как ты написал, так и процитировал))) ты правда там в той ветке начал с со среднего расхода на 180 в районе 10-11)))) потом плавно соскочил до "не более 12"... теперь вон оказывается 13,7)))) думаю скоро дождемся реальной цифры в районе 15-16)))

0
владимир191
НаBMW X6изменен 10 февраля 2020 в 10:46
только тут вопрос не в моторе, а в площади лобового сопротивления,

А то что она на 200кг легче не причём? :-) Твоя новая ласточка должна тогда просто летать... С 3.0d на 2.5 тонны :-)

За 4,3? это барабан эдишн с парой ассистентов?:)

Это 40d, мспорт с некоторым кол-вом допов. Есть ещё 5 машин, если захочешь вернуться ;-)

думаю скоро дождемся реальной цифры в районе 15-16)))

Ни разу не видел за 30 тысяч цифры больше 10.6. С учётом доли трассового пробега более 70%.

0
gg-125
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 11:04
А то что она на 200кг легче не причём? :-) Твоя новая ласточка должна тогда просто летать... С 3.0d на 2.5 тонны :-)

ну скажем так....едет, в пределах тех же 8 сек...

Это 40d, мспорт с некоторым кол-вом допов. Есть ещё 5 машин, если захочешь вернуться ;-)

ну я и говорю...пустая, главное же м обвес...у бмв всегда в почете внешние плюшки

Ни разу не видел за 30 тысяч цифры больше 10.6. С учётом доли трассового пробега более 70%.

ты же выше сказал про средний 13,7 за 550 км)))) уже забыл?:)

0
владимир191
НаBMW X610 февраля 2020 в 11:09
уже забыл?:)

Он расчётный, бензин, время, км.

0
gg-125
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 11:38

причем тут бензин? у тебя же дизель...прям сидел считал, чеки, секундомер?:))))

0
владимир191
НаBMW X610 февраля 2020 в 12:19

Приложение автодора показывает время и км. На заправке циферки тоже показывает колонка ;-)

0
gg-125
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 12:21

Скрина конечно же нет?)

0
владимир191
НаBMW X610 февраля 2020 в 12:37

У меня есть все :-)) тебе чего хотелось бы увидеть?

0
gg-125
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 12:39

Расход 13.7 при средней 187 кмч на протяжении 550 км)))

0
владимир191
НаBMW X610 февраля 2020 в 12:52

А какое ты доказательство по объёму топлива примешь? :-))) время, расстояние понятно нарисую...

0
gg-125
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 12:55

Фото с бк авто... Прошлый раз ты также долго юлил, в результате выложил совсем не то... Рассказывая про 10-11 литров на 200 кмч

0
владимир191
НаBMW X6изменен 10 февраля 2020 в 13:12

Юлил? Я съездил записал видосик. Показал тебе мгновенный расход бк. Он вроде не превышал озвученного? (с) А это не аргумент, а покажи мне то, сё..

Есть субботний трек в 530км при 176 средней, в баке осталось литров 15, до сих пор катаюсь. Даже если тебя рядом посадить, наверно, все равно будет не аргумент :-)))) а мне кровь из носа нужно чтобы ты поверил..

+1
gg-125
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 13:15

Даже блондинки знают, что мнгновенный это ни о чем.... Давно уже придумали отдельный раздел в бк, как средний расход)))

0
владимир191
НаBMW X610 февраля 2020 в 13:42

Ну, а ты раз, такой и в ответ показал видосик с 620d, на которой при 180 мгновенный расход был бы схожим. И 0 вопросов тогда у "фанатов" теории пониженного расхода не у задроченных двс...

Или у 350d при 180, если он столько поедет... Чисто для сравнения.. :-)))

0
gg-125
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 13:51

видосик? зачем?:) у меня есть отличная фотка...

на ней расход моментальный при 200 кмч заполнил всю шкалу до 20 литров)

0
владимир191
НаBMW X610 февраля 2020 в 14:08

Единичку потерял в начале :-))))

0
gg-125
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 14:14

какую единичку?

0
Добавить комментарий