Mercedes GLS 350 d 4MATIC
2018 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
2022
13
Москва
26 марта 2020 в 11:29

Сюрприз от Мерседеса

Всем привет..Мерс вообще тачка странная))) я уже упоминал что о некоторых опциях приходится доходит, случайно нажав не так как обычно на какую-нибудь кнопку...А тут еще один)))

В общем Мерс имеет тоже Глонасс...круто? ага..но не такой как у всех))) это такая нашлепка на лобовое)))

я когда машину купил...посмотрел, крышечку открыл..там кнопка SOS, ну типа как у всех, только не как у всех))) ну думаю и фиг с ней))) (кстати зеленая лампочка не горела)))

Тут разбирая бумажки в перчаточном ящике нашел небольшую книжку))

вчитываюсь в буквы и понимаю что эта нашлепка это Глонасс с регистратором)))

Чтобы увидеть глазок камеры надо нехило извернуться)))

слегка офигел..начал читать...посмотрел, карты памяти там нет...купил карту памяти, вставил. Загорелся зеленый индикатор...все, регистратор заработал...

Покатаюсь потом скину качество картинки))) но сама реализации забавна, по руководству идет сохранение аварии 20 сек до и 2 минуты после в отдельную папку...в случае сработки системы предовращения аварии, или сработки подушек.

Самое главное это абсолютно скрытая установка, которая ничем себя не привлекает


14
Нравится!
Мне нравится!
1849
Комментарии54 Добавить комментарий
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400826 марта 2020 в 11:34

Не, совсем не странная тачка. Даже наоборот, классно задумано. Как вот твой пример со скрытым регистратором. Люди для людей.

0
topguns
был месяц назад
НаOpel Zafira26 марта 2020 в 11:38

Такое еще есть на минике у Ситроена.

+2
sonar2000
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400826 марта 2020 в 11:40

Привет)

Про Ситроен не знал) как и про Мерседес)

Но теперь уже знаю!) Спасибо сосайтникам

-1
topguns
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2020 в 11:41

я и сам, владея Мерсом этого не знал) камеру то реально не видно)

-1
topguns
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2020 в 11:40

да, я и говорю, офигенная тема..насколько я знаю у новых БМВ есть штатный регистратор который пишет прям сразу в головное устройство...для меня в принципе странно, что при современном развитии камер и авто, настолько копеечная часть как видеорегистратор является приблудой которую ставят водители сами)))

-1
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 марта 2020 в 11:38

Ну да, они давно это на все свои авто, продающиеся в России ставят, у нас даже грузовые МБ с такими хренями ездят, в наших ещё sim карта стоит и в инструкции IP адрес указан, на него заходишь и по "удаленке" можешь посмотреть что записалось.

-1
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2020 в 11:42

да, там через IP можно этим прибором управлять)

-1
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 марта 2020 в 11:48

Вообще - решение хорошее, лучше, чем что-то стороннее колхозить. Не знаю, начали устанавливать или нет, но что-то подобное LR устанавливать планировали, у них как раз камера под зеркалом имеется.

-1
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2020 в 12:20

Думаю скоро будет у всех)

-1
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 26 марта 2020 в 11:51

Это только для россии

Слежка

Уточняют место заработков и способы заработка на роскошь

+3
wabco
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 марта 2020 в 11:55

+3
madcat
НаCitroen C4 Grand Picasso26 марта 2020 в 12:12

Мерседес GLS это машина не для бедных

Как этот небедный стал небедным - верхушку интересует давным давно

Так шта я бы на твоем месте не горячился

Тебя посодют, а ты не воруй (с)

+1
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 марта 2020 в 12:12

С одной стороны - от наркош и прочих ауе лучше, если не видно регистратора. С другой стороны - чем больше дурында и чем заметнее, тем виднее гайцам = > меньше шансов, что остановят. ))

-2
cratos
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2020 в 12:20

дык она на всех ГЛС стоит)))

-1
владимир191
был 20 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 марта 2020 в 12:50

и не только ГЛС

-1
roman spb
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2020 в 13:07

я на других мерсах не особо ездил...подозреваю что решение на многих авто этой марки

-1
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 марта 2020 в 12:56

Я когда пару лет назад изучал вопрос регистраторов скрытой установки, неожиданно узнал о неимоверном количестве региков для кучи разных марок с всякими форм-факторами (как правило, в основании зеркала или консоль на потолке или что-то подобное). Многие из них заявлялись как штатные. Был удивлен, так как никогда от владельцев авто не слышал, чтобы машина в штате региком комплектовалась. Глубже в эту сторону не копал, так как мне этот аспект не актуален был. Но регулярно на запрос типа "скрытый регистратор" надо было сначала проматывать простыню этих самых типа "штатных", ибо нужные мне универсальные почти всегда после них шли.

0
sma
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2020 в 13:08

вот..а тут прикинь...он сразу установлен штатно..не надо машину никому с кривыми ручками давать)))

-1
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2020 в 16:25

Добавляю фото с регистратора

Номера все видны, как по мне, качество картинки очень достойное

+1
владимир191
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 26 марта 2020 в 17:36

я номер Санты на встречке не вижу, может просто на сайте искажение. Я не суперэксперт в области видеорегов, но вроде как обычная картинка, прямо уж выдающегося не вижу. Возможно, неправ. Вообще, насколько помню двухлетней давности эпопею поисков рега, "супер" считается это когда читаются ночью номера встречки на скорости хотя-бы 60-80. но таких регов буквально единицы по заоблачной цене.

0
sma
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2020 в 17:41

Там солнце в лицо, и когда скрин шот делаешь искажение

-1
владимир191
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 марта 2020 в 18:02
солнце в лицо

для рега "от среднего уровня и выше" это не должно быть проблемой, днем при любых условиях съемка должна быть успешной. Обычно, если уже днем есть какие-то проблемы - значит ночью будет уже провал. Возможно, просто его еще поднастроить надо - баланс белого, например, на засветку влияет, контрастности добавить и т.д.

Я только не понял - формально разработчиком этой глонассовской приблуды является Мерседес, или он как-то готовый модуль из России (условно) получает и просто монтирует полученное?

0
sma
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2020 в 18:27

без понятия, думаю монтируют уже у нас

-1
владимир191
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 26 марта 2020 в 23:10

плохо, если у нас. запросто туда какого-нить овна самого дешевого могли напихать, обидно будет если так...

0
sma
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2020 в 08:02

Мне пофиг

-1
был 32 минуты назад
НаChery Arrizo 7изменен 26 марта 2020 в 21:10

Аналогично стоит регистратор от андройд Гу. Ничего удивительного не вижу. Имею возможность с Гу распоряжаться записями рега как угодно, а если чуть помудрить - то и с телефона. Будет нефиг делать, заведу и эту фишку.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2020 в 21:13

Штатный регистратор установленный на заводе ВАЗ?

-1
владимир191
был 32 минуты назад
НаChery Arrizo 726 марта 2020 в 21:16

Ты же видел что не штатный. Просто занятно, что в столь дорогие машины ставят столь же китайские регистраторы.))

И преподносят это как достоинства : дескать мы в машину за 4 млн (я хз сколько стоит, на вскидку написал) , ставим регистратор за 3000р и жилим для него фдешку за 400р.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2020 в 21:18

Просто в машину ставят регистраторы, а в других его надо самому ставить.. А тут уже все стоит... В этом разница

-1
владимир191
был 32 минуты назад
НаChery Arrizo 726 марта 2020 в 21:21

Разница ещё и в том, что тут копеечная деталь окутана налётом премиума. И для производителя эта штука обошлась в 1500р, для покупателей - в разы больше.

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2020 в 21:32

Не думаю про 1500 руб, с глонасс

-1
владимир191
был 32 минуты назад
НаChery Arrizo 7изменен 26 марта 2020 в 21:38

Думаю что глонасс не в нем, а скорее отдельный, либо в голову встроен.

А так, вот первый скриншот, без поиска. Левый верхний, без экрана, со вставляемой флешкой. Типа того

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2020 в 22:12

Глонасс в нем

-1
владимир191
был 32 минуты назад
НаChery Arrizo 726 марта 2020 в 22:15

Значит ещё большее удешевление.

Мерс решил экономить, и не ставить спецом отдельный глонасс (как тойота, ваг святой и тп). Заказал партию регов с глонасом, которые очень и очень дёшево стоят.

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2020 в 22:33

У тебя на вазе есть такая, копеечная деталь?) или на шкоде?)) думаю нет.. А тут есть

-1
владимир191
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 марта 2020 в 23:17

как по мне, так если плохо снимает - даром не нужен, будь он хоть трижды штатный. Если хорошо снимает - тогда гуд...

+1
sma
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 27 марта 2020 в 01:53

еще раз повторяю - эта штука поставлена не для съемок

она стоит для определения частого посещения мест, владельца роскошного авто

т.к. прописка может быть одна, в хруще, а тусуется он по местам где стоимость недвиги достигает десятков лямов, и записано все на третьих лиц

так же легко определить организацию из которой идет такой приход, т.к вся его тусня у глонасса, который сливает инфу куда надо

ставят эти штуки - только на роскошные мерсы

GLS в этой категории, как и S-класс и G

и делается это только в рф

потому как ВВП не любит тех, кто уносит мимо его кассы

а таких в рф миллионы

помножь на отнятое и конфискованное у таковых, и получишь лярды

передай привет мэдкату

и скажи что езда за нал чревата турмой

я это уже однажды объяснял безмозглому краснодарцу лет 10 назад

он бил в грудь обратное

закончилось все плачевно... для него

0
wabco
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 марта 2020 в 07:14

Ужос, просто ужос...

Везде заговор, что делать?

Машина следит за владельцем!

А ничего, что мы все таскает с собой смартфоны, которые пишут лог твоего перемещения все время, не зависимо от того - включён GPS или нет (технология LBS). Если зайти в свою учетку Google, то можно посмотреть всю историю своего перемещения. Причём даже обычные кнопочный телефоны точно так же отслеживаются через LBS, даже если в них нет GPS модуля. А IMEI + sim-карта дают возможно очень точно привязываться к личности пользователя.

Поэтому: если бздишь "большого брата", то не только не покупай МБ, но ещё и не носи телефон, а то глупо - придти на встречу пешком, по пути строча посты в АМ с телефона))))

Хотя... Кому я это объясняю...

+1
wabco
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2020 в 08:04

У меня смартфон хранит всю историю моих передвижений, включая кафе и магазины... Уномонись уже

-1
Скрыто 7 комментариев. Показать?
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso27 марта 2020 в 08:20

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

та ты лох по жизни, шо с тебя взять?

я веду речь о иных слоях населения

и те кто не чисты на руку, прочтут и откажутся от данной опции, либо заглушат ее к чертям

Ты ведь радуешься как дурачок, и прям пищишь как девка

А другие и не в курсе что за ними следят 24/24

теперь вот в курсе благодаря мне

-3
wabco
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 марта 2020 в 23:08
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 27 марта 2020 в 08:42

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

ну давай проведем сравнение

в отзыве про замену головы я не напишу ни 1 поста

и ты поймешь что в твои рассказы заходят почитать меня, а не тебя ))

я поднимаю тебе рейтинг

обойдешь топганза, с тебя пузырик коньячишки ))

-2
wabco
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 марта 2020 в 23:08
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 27 марта 2020 в 23:08
Комментарий удален модератором.
77alex
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 марта 2020 в 23:08
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 27 марта 2020 в 23:08
Комментарий удален модератором.
sma
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 27 марта 2020 в 02:08

когда я говорил что мерс хорошая машина, я забыл сказать вове о том, что мерс это хорошая машина для хороших людей

для тех кто по мелкому ворует в налоговой, или иной госструктуре, или укрывается от налогов имея ИП или ООО - мерс это МОГИЛА

я думаю никому не нужно говорить почему ЛУКОЙЛ является официальным поставщиком масел на мерс?

все продано и куплено )))

роскошный мерс для мелких воришек - это капкан

его можно катать только людям

и когда мерседес, попав в капкан русских владык, решил типа выйти "из делишек" - его чисто по русски наказали громким скандалом о укрытии от налогообложения, т.е. ВВП легко мог похоронгить эту контору

но те быстро извинились, и скандал забылся вмиг

только зачем хоронить курицу несушку?

пусть ее покупают, и нам заносят

-3
wabco
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2020 в 08:06

Мне нечего скрывать... Поэтому даже о записи хронологии в гугле не парюсь... Но ты, смотрю очкуешь прям... Так что по себе о людях не суди

-1
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 27 марта 2020 в 08:23
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

за порядошных воров ратую

они были лучше и культурнее, чем нынешняя ментовская братия

с ними делались дела и все были сыты и при деле

а сейчас швыряют мусора народ как лохов позорных

те заносят, а они швыряют

дела стало нескем делать

потому швырять надо мусоров в ответку, и не париться ))

-3
владимир191
был 20 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 марта 2020 в 08:41

так и Лукойл был одним из поставщиков сырья для расфасовки фирменного масла Лукойл. И давно таковым не является, вабка как всегда слышал звон а дальше сами все знаете. А про налоги ИП и ООО Вабка слышал краем уха когда мыл чей то Майбах 2003 года выпуска. Давно уже ПО налоговой видит проводки 12 перечислений и похоронить ндс в деревне Тамбовской области не получится, уже ндс перестали покупать и стали обналичивать через своих же работников - Ип под 25%.

0
roman spb
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2020 в 08:48

Да...но об этом среди финансовых директоров не принято в слух говорить..а всякие автомойщики, вабки, как всегда в теме лучше специалистов)))

+1
владимир191
был 32 минуты назад
НаChery Arrizo 727 марта 2020 в 07:30

Ну ты же знаешь, что нет, зачем задавать вопросы? Даже в оптиме и камри её нет. Это исключительно мерсовский эксклюзив)

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2020 в 08:07

Ну... У тебя этой штуки нет, ты никогда не видел и не пользовался... Зато 100% уверен что говно... Зато уверен что твой радар детектор или регистратор купленный на 3000 руб не говно, а качественный продукт)))

+1
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 27 марта 2020 в 08:35

У мерседеса есть оригинальный регистратор, мерсовский

стоит 900 евро по моему

твоя штуковина в потолке вряд ли тянет на эти деньги судя по качеству картинки

+1
Добавить комментарий