Mercedes GLS 350 d 4MATIC
2018 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
2022
13
Москва
27 апреля 2020 в 10:32

Парящий режим

Всем привет...продолжаю поражаться и удивляться тупости Руководства Мерса..

Во всех марках авто, которые у меня были до этого было все понятно, как работает та или иная функция, или опция..тут же до всего приходится догонять самому, либо оно само как то получается...Один из примеров.

В эти выходные словил я "Парящий режим"

Что это такое и как дойти до такой жизни)))

Я все время езжу в Режиме Комфорт на шайбе Dinamic select, это режим, с которого всегда авто запускается, на него после каждого запуска авто сбрасывается, ну в целом да, обычный комфортный режим, для трасс у меня был мной преднастроенный режим Individual, в котором я настроил Двигатель в Комфорт, АКПП в Комфорт, а подвеску в Спорт...как я уже писал несколько записей назад, подвеска на скорости свыше 120 на неровной дороге начинает совсем некомфортно мягкой и прям таким просится на Спорт)))

Но в эти выходные поехали на дачу и мне стало инетересно, а как оно будет, если Двигатель перевести на режим Eco)) Включил Индивидуальную настройку и Включил индикацию моментального расхода))) (Блин это реально должно столько факторов сойтись вместе!!!!))) и вдруг заметил Парящий режим...слегка офигел..залез в Инструкцию, там поиск нет инфы, залез в инет и нашел буквально несколько записей, причем большинство их сериии, "Че за фигня? загорелось но ХЗ что это", потом нашел более подробно, что да, при переводе мотора в Режим Эко на Индивидуале при отпускании педали газа включается "Парящий режим", при в разделе моментального расхода загорается соответсвующая надпись, в во всех других загорается зеленым значок D...

Сегодня по дороге на работу решил поиграться...

Как я понял из описания в этом режиме автомобиль размыкает колеса от авто...некий аналог нейтрали, причемя знаю что современные АКПП это умеют делать, но в режиме Комфорт при отпускании педали газа автомобиль переходит на режим зарядки, все таки чуть заметно, но теряя в скорости, а в Парящем режиме, прям едет и едет.

В общем по поведению двигателя я не заметил никаких изменений (скорее всего я и так езжу в спокойном режиме, поэтому еще болше "вялости" мотора не заметил") Пишут что работа климата меняется, ХЗ...как было 21 градус на климате так он и остался...может в пиковые будет заметно, ну там, в жару +30 и выше или в Мороз...

Еще заметил что этот режим НЕ активируется при движении на круизе, не важно с горки или по ровной, но не работает, может просто у меня не получилось его активировать...

При этом режиме машина реально катитка капец как долго накатом, даже по ровной дороге она очень долго не теряет скорость а с горок, если сильная то и набирает.

Ездить в обычном городском режиме так гиморно, на трассе наверное норм, но опять таки, скорее всего на трассе будешь ехать на круизе, а на круизе как я писал он не включается.

Насколько это влияет на расход? фиг его знает...не знаю можно ли сравнивать...но сегодня когда приехал на работу расход был 9,9 литров при средней скорости 41кмч

Я нашел фото примерно похожего режима

Ну т.е. при меньшей средней скорости расход получился меньше...

Так ли это в реале или это игра цифр на БК..не знаю, когда вчера ехал до дачи и обратно, играясь с Парящим режимом, то при выезде из дома у меня запас хода был 400 км при остатке 1/2 бака, за дорогу туда и обратно запас хода вырос до 500 км, при тех же 1/2 бака минус 2-3 литра)))

Да, Пользоваться им неудобно, потому что нельзя один раз включить и так и ездить, каждый раз приходится переключать...и нашел в Руководстве раздел про Dinamic Select, там про парящий режим ни слова)))


13
Нравится!
Мне нравится!
8200
Комментарии50 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 апреля 2020 в 10:48

Вов, руль на себя вытягивать до упора пробуй)

+2
al_an
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2020 в 11:00

пробовал))) не взлетает)))) мож конечно нызенко нызенко))))

+2
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 апреля 2020 в 02:01
В эти выходные словил я "Парящий режим"

Эта фраза в кавычках напомнила мне мануалы для компьютерного железа, которые китайские фирмы (раньше был такой Abit, а теперь другие включая Asus), - производители китайского компьютерного "железа" перевели на англ. яз. - Смех, да и только! Что только у них не прочтёшь. )

Кстати, у стойки проверки в аропорту Frankfurt/M я ненароком прочёл в паспорте одного китайца: - Nationality/Staatsbürgerschaft : Deutsch.

Да, я знаю, что дойчи пригласили в Германию немало китайских инженеров, и даровали им германское гражданство. Возможно вот такие дойчи от фирмы Daimler для Вас сейчас и пишут проги и мануалы, переводя их на Рус. яз. )

+1
lexeich
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2020 в 08:18

Я думаю это некий fly mode))

0
НаRenault Megane27 апреля 2020 в 11:09

ИМХО то что после того го как заглушил машину режим слетает в дефолтный это пипец как меня бесило бы и каой "умник" до этого додумался это конечно остаётся загадкой

0
olegge
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2020 в 11:11

Есть такое..на БМВ тоже запуске авто все слетает на Комфорт, но там можно было через приложение и сканер перепрограммировать на тот какой нужен...В частности я ездил на Эко Индивидуал

0
владимир191
НаRenault Megane27 апреля 2020 в 11:17

Блин ну если сам владелец настроил себе спец режим по всей логике он предпочитает и ездить в нем, какого его менять то?

0
olegge
был 5 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210727 апреля 2020 в 11:19

Экологи виноваты.

0
olegge
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2020 в 11:30

полностью согласен...если делаешь индивидуальный режим, так он и должен по идее оставаться навсегда

0
olegge
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2020 в 11:32

@fedodorov

не могу тебе писать, я у тебя в игноре..

По идее Комфорт режим менее экологичный чем тот о котором я писал

+1
olegge
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 апреля 2020 в 11:30

На LR сделано так: ты навыбирал режимов в Terrain Response, поездил, а потом авто заглушил, то если авто стояло заглушенным меньше 5 часов, то настройки сохраняются, если больше - скидываются на дефолтные.

0
madcat
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2020 в 11:35

Терайн респонс все такие это немного другое...это чтобы водитель случайно не забыл что включил, там камни и не поперся на трассу..все таки авто это средство для дороги, поэтому по дефолту он включает режим Авто или Дорога...

А вот когда сделал индивиальные настройки, которые авто постоянно сбрасывает...это как ты бы настроил под себя кресло, руль и зеркала...а авто при каждом запуске тебе бы их выставляло как для среднего человека))) и ты каждый раз бы активировал именно свою настройку)

+1
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 апреля 2020 в 11:43

Согласен.

Но из дорожных режимов в моем пепелаце доступно только "Спорт" в АКПП ))))

0
madcat
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2020 в 11:49

самый прикол, что спорт режим этот такой же режим движения с прицепом)) более поздние переключения, плюс торможение двигателем)

0
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 28 апреля 2020 в 00:58

Это логично, так и должно быть. В спорте нужно гнать, - давишь на газ.

А прямо перед поворотом заранее должен, обязан гасить скорость, - сбрасываешь газ, и пожалуйста, - уже от этого притормаживание. Если нужно, то тормозами добавить.

Непосредственно при входе в поворот нужно ускоряться, ибо правильно быстро и безопасно проходить поворот, - это с небольшим ускорением, - так быстрее и безопаснее проходишь поворот. И опять, пожалуйста, - придавил на газ и получай ускорение.

В спорте накат не нужен (разве что когда пересёк финишную отмашку)).

В спорте главное - это быстрая отзывчивость на педаль газа.

Позднее переключение, - для скорейшего разгона это преключение при оборотах близких к максимальным, и тогда после переключения обороты оказываются в диапазоне максимального крутящего момента. Опять же, - для наискорейшего продолжения разгона.

0
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 27 апреля 2020 в 12:29

У меня похожая ситуация с эко режимом. Заглушил машину и он врубается по умолчанию. Утром выезжаю из гаража, мотор холодный, остановился дверь гаража закрыть, мотор заглох. Бл.... Вот почему нельзя сделать чтобы запоминался выбранный режим? А не перезапускать по нескольку раз холодный мотор.

0
vandamme
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2020 в 12:35

нет...у тебя просто старт-стоп активируется всегда при перезапуске авто))) так на всех))) но странно что он у тебя сразу активен, у меня пока мотор более менее не прогреется он не активируется)

0
владимир191
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS527 апреля 2020 в 12:40

Да, у меня старт стоп называется Eco-режимом. Аккумулятор новый, поэтому держит старт стоп постоянно в боевой готовности. Со старым аккумулятором он вообще никогда машину не глушил даже на горччую. Вместо глушения на панели загоралась зелёная лампочка Eco и больше ничего не происходило.

0
vandamme
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2020 в 12:45

Старт-стоп у меня тоже работает...так что на светофорах машину постоянно глушит

0
был 5 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210727 апреля 2020 в 13:57

Повторяю это экологи виноваты и ездовой цикл по которому проводятся испытания. Одно из требований цехового цикла - настройки по умолчанию. Поэтому и старт/стоп включен и режим для обеспечения наилучшего результата по ездовому циклу.

То что реальная экономичность и ездовой цикл разные вещи это другая история.

+1
был 22 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-427 апреля 2020 в 13:57

Ну вот видишь, меньше 10л. по городу, а ты все дизель ругаешь))

0
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2020 в 14:00

да..но каким способом?:)) вчера кстати бухнул еще канистру мочевины)))) а это еще плюс 1500 руб к расходу)))

0
владимир191
был 22 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-427 апреля 2020 в 14:13

Это не плюс к расходу, а твой вклад в экологию родного города))

+1
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2020 в 14:14

нее....это именно плюс к расходу))) потому что без мочевины я не смогу ездить...даже с повышенным уровнем загрязнения)

0
владимир191
был 22 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-427 апреля 2020 в 14:18

Ну в принципе есть умельцы, которые отключают эту систему....после б/у резины я от тебя всего что угодно могу ожидать)))

+1
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2020 в 14:20

умельцы то есть..но там однозначно слет с гарантии...а что тебя смущает в БУ резине? я когда машину купил, она тоже была на БУ резине..по сути я поменял одну БУ на другую БУ

+1
владимир191
был 22 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-427 апреля 2020 в 14:48

Резина, на которой машина была при покупке, имеет более- менее прозрачную историю, понятен пробег и личность хозяина. А та, что ты купил вообще не ясно откуда где и как хранилась... не много ты сэкономил по большому счету, я бы взял новую резину в такой ситуации..но это мое мнение...

+2
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2020 в 14:50
Резина, на которой машина была при покупке, имеет более- менее прозрачную историю, понятен пробег и личность хозяина.

из того что ты написал неизвестно ничего)))) кто знает, может эту резину купили БУ перед зимой 2019го?:)

0
владимир191
был 22 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-427 апреля 2020 в 15:00

Не думаю, что человек, покупающий новый ГЛС, будет покупать б/у резину....ну ок, это твой выбор

0
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2020 в 15:02

Не думаешь?:)) а то что мне с ГЛС летнюю резину не отдали, тебя не смущает?:)

+1
владимир191
был 22 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-427 апреля 2020 в 15:47

кто вас владельцев ГЛСов поймет)

+1
ban77
НаMercedes GL, Nissan Murano 9 мая 2020 в 18:00

"резина с прозрачной историей" прямо рекламный слоган))) По теме вопрос, что еще может случиться с резиной, если грыж нет, год свежий протектор глубокий и балансировку проходит отлично?

+1
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 27 апреля 2020 в 14:27
вчера кстати бухнул еще канистру мочевины))))

До чего народ довели короной. Уже мочу бухают чтоб для профилактики

+2
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso27 апреля 2020 в 14:28

Лей дистиллированную воду и не парься по поводу 1500 рублей

+1
wabco
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2020 в 14:33
Лей дистиллированную воду и не парься по поводу 1500 рублей

ага...а потом когда сдохнет мотор, ты первый начнешь кричать какое говно Мерседес

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso27 апреля 2020 в 15:57

А ты реально думаешь что мочевина подается в мотор? )))

0
wabco
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2020 в 16:04

мочевина подается в выхлопную систему, владельцы Мерсов, которые начинают чудить с мочевиной потом получают в ответ Джекичан

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso27 апреля 2020 в 16:17

И что это имеет к мотору? )))

+1
wabco
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2020 в 16:49

ошибка работы двигателя имеет отношение к мотору

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso27 апреля 2020 в 18:07

)))))

Потому что там нарисован моторчик? )))

+1
wabco
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 28 апреля 2020 в 01:26

Отчасти да. Чтобы понимали что влияет на двигатель.))

Так сделано давно. Ещё на старой моей машине 1980-х годов был кислородный датчик (O2 sensor), и он установлен на всех машинах не на двигателе, а на выхлопной трубе (exhaust manifold). Кода этот датчик становился старым, барахлящим, - он через бортовой компьютер влиял на нормальную равномерную работу двигателя. Не сразу, но если продолжать ездить, то добавлялся предупреждающий сигнал с изображением двигателя. После замены того датчика проблема с двигателем улетучивалась. С опытом, я менял старый датчик не ожидая загорания лампы.

На более новых машинах стояло уже два датчика на выхлопной трубе, на значительном расстоянии один от дргугого, и при сбое они не сразу, но также давали сигнал ошибки с загоранием лампочки с символом двигателя. В машине уже было несколько компьютеров. Но симптомы, и исправление сбоев в работе двигателя прежние, - та же простая замена датчиков.

-1
27 апреля 2020 в 17:08

Да Мерсы до последнего поколения с меню вообще не дружат - у них все попрятано в подменю, управление через шайбу вообще идиотизм для машин после 2012 года, когда уже другие на удобные сенсоры перешли. Мне в С-шке нравится все, кроме тупой навигации - треки без сенсора перематывать неудобно, ползать по меню долго и муторно, все через одно место, но красиво)

0
kachand
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2020 в 17:14

про шайбу не согласен)) на БМВ шайба и меню прям идеальны))) настолько офигенная что отучился трогать экран...сейчас у меня шайба работает только в меню Мерса, а в меню Андроида Тач)))

0
владимир191
27 апреля 2020 в 19:11

Вот вот, все-таки тач то удобнее и привычнее)

0
kachand
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2020 в 19:16

Нет, повторюсь, шайба на бмв, мега удобная)

0
владимир191
27 апреля 2020 в 19:48

Да я то про Мерс именно)

0
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso27 апреля 2020 в 18:08

обожаю шайбу, ненавижу тач

0
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2020 в 18:18

@wabco

очень оригинально...внести меня в игнор, и при этом писать в моих записях...ну что ж..ты написал что меня заблокировал на веки вечные...лови ответку...

0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 апреля 2020 в 01:47
Да, Пользоваться им неудобно, потому что нельзя один раз включить и так и ездить, каждый раз приходится переключать...и нашел в Руководстве раздел про Dinamic Select, там про парящий режим ни слова)))

Хакнуть (крякнуть) операционку не практикуется? )

Вот почему хорош linux по сравнению с MS Windows. )) Для linux, (как и для других Freeware) можешь скачать искодник и переписать ОС и программы под себя, для своих целей и нужд.

Однако недостаток, - на бесплатные проги включая бесплатные ОС, - легко нападают хакеры со своим всё-убивающим Ransomware.

0
lexeich
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2020 в 08:19

На бмв это получилось.. На мерсе надо изучать

0
Добавить комментарий