Ремонт/ТО: ТО-45
Всем привет, на спидометре нет еще 45 тыс км, но по сути это ТО-45 тыс, потому что ТО-30 тыс сделал с опережением на 3000 км. И так.
Наступила очередь третьего ТО. У мерса оно идет А и B, А дешевле, В дороже.
То делал рядом с домом на МКАД в районе Ярославки.
То обошлось в 26.500 руб, но за 1000 руб долили антифриза. В итоге 27.500 за ТО
При этом все расходники дилерские. Много это или мало? в принципе вменяемо.
Но!!! очень поразил навязчивое очень навязчивое навязывание всего и вся.
Вот перечень рекомендаций
Колодки мне активно рекомендовали поменять еще на прошлом ТО, мол до след не доеду, оказалось доехал, думаю доеду и еще раз с таким темпом))))
Опять таки, помнится недавно был спор, что оригнальные расходники у ОД стоят не сильно дешевле чем в сторонних магазинах.
Пройдемся по списку.
Самый треш это колодки, причем примерно такое соотношение не только у Мерса, а у всех, аобсолюитно у всех производителей авто, на которых я ездил. Поэтому именно с колодками поступаю так, покупаю оригинальные на стороне, а меняю их у дилера (кстати история про то что производитель не заметит, на БМВ клубе чел написал, что его сняли с третьего года гарантии, потому что он поменял колодки не у ОД, реальная история кстати))
Так вот. Колодки, перед и зад у ОД стоит 18700 и 20000 руб Итого 38700 руб)))) я купил оригинальные колодки за 11 тыс руб и то и то)))
даже щетки, у ОД это 6000 руб, я покупал за 4000 руб, разница в 1,5 раза....
Время ТО 3 часа, это с приемкой, самими работами, и мойкой и пылесосом внутри.
Что еще, оказалось у меня 2 года гарантии, буду поднимать документы, почему то казалось что три. не суть, ОД милостливо предложил пакет продления гарантии на один или два года, за 9900 и 15900 соответвенно. Вроде не много (на Тахе мне предлагали один год за 40 или 50 тыс руб врод бы) НО!!! при условии прохождения ТО только у них, и обязательно только с их расходниками.
И это с учетом того, что мне предстоит дорогое ТО на 60 то ли 75 тыс с заменой жижи в АКПП))) которое у ОД будет явно за сотку))) В итоге я пока в раздумьях, буду считать, что проще, отказаться от Гарантии, а даже тоже обслуживание у ОД на НЕ гарантийное авто сильно дешевле, либо остаться на Гарантии. В сторону первого, мысли на тему того что пробег то смешной, ну к окончанию гарантии станет 50-60 тыс км. Мотор тут хороший, если его не шить, и не лить в него говно. Кстати очень ругают попытки экономить на мочевине, прям убивает и саму систему и мотор. АКПП тоже весьма надежна, из слабых мест это только пневмостойки.
В общем принимаю мнения и советы на эту тему)))
мне кажется, что 27,5 за дилерское ТО на такой автомобиль по сегодняшним временам уже скорее ближе к норме. Автомобиль дорогой, премиальный, дилерское обслуживание его не может быть дешевым. Интересно, сколько стоит «расширенное» ТО (то которое ТО «В»)?