Mercedes GLS 350 d 4MATIC
2018 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
2022
13
Москва
12 октября 2020 в 11:02

Ремонт/ТО: ТО-45

Всем привет, на спидометре нет еще 45 тыс км, но по сути это ТО-45 тыс, потому что ТО-30 тыс сделал с опережением на 3000 км. И так.

Наступила очередь третьего ТО. У мерса оно идет А и B, А дешевле, В дороже.

То делал рядом с домом на МКАД в районе Ярославки.

То обошлось в 26.500 руб, но за 1000 руб долили антифриза. В итоге 27.500 за ТО

При этом все расходники дилерские. Много это или мало? в принципе вменяемо.

Но!!! очень поразил навязчивое очень навязчивое навязывание всего и вся.

Вот перечень рекомендаций

Колодки мне активно рекомендовали поменять еще на прошлом ТО, мол до след не доеду, оказалось доехал, думаю доеду и еще раз с таким темпом))))

Опять таки, помнится недавно был спор, что оригнальные расходники у ОД стоят не сильно дешевле чем в сторонних магазинах.

Пройдемся по списку.

Самый треш это колодки, причем примерно такое соотношение не только у Мерса, а у всех, аобсолюитно у всех производителей авто, на которых я ездил. Поэтому именно с колодками поступаю так, покупаю оригинальные на стороне, а меняю их у дилера (кстати история про то что производитель не заметит, на БМВ клубе чел написал, что его сняли с третьего года гарантии, потому что он поменял колодки не у ОД, реальная история кстати))

Так вот. Колодки, перед и зад у ОД стоит 18700 и 20000 руб Итого 38700 руб)))) я купил оригинальные колодки за 11 тыс руб и то и то)))

даже щетки, у ОД это 6000 руб, я покупал за 4000 руб, разница в 1,5 раза....

Время ТО 3 часа, это с приемкой, самими работами, и мойкой и пылесосом внутри.

Что еще, оказалось у меня 2 года гарантии, буду поднимать документы, почему то казалось что три. не суть, ОД милостливо предложил пакет продления гарантии на один или два года, за 9900 и 15900 соответвенно. Вроде не много (на Тахе мне предлагали один год за 40 или 50 тыс руб врод бы) НО!!! при условии прохождения ТО только у них, и обязательно только с их расходниками.

И это с учетом того, что мне предстоит дорогое ТО на 60 то ли 75 тыс с заменой жижи в АКПП))) которое у ОД будет явно за сотку))) В итоге я пока в раздумьях, буду считать, что проще, отказаться от Гарантии, а даже тоже обслуживание у ОД на НЕ гарантийное авто сильно дешевле, либо остаться на Гарантии. В сторону первого, мысли на тему того что пробег то смешной, ну к окончанию гарантии станет 50-60 тыс км. Мотор тут хороший, если его не шить, и не лить в него говно. Кстати очень ругают попытки экономить на мочевине, прям убивает и саму систему и мотор. АКПП тоже весьма надежна, из слабых мест это только пневмостойки.

В общем принимаю мнения и советы на эту тему)))


22
Нравится!
Мне нравится!
3392
Комментарии62 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 октября 2020 в 12:11

мне кажется, что 27,5 за дилерское ТО на такой автомобиль по сегодняшним временам уже скорее ближе к норме. Автомобиль дорогой, премиальный, дилерское обслуживание его не может быть дешевым. Интересно, сколько стоит «расширенное» ТО (то которое ТО «В»)?

0
isp
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2020 в 12:39

ТО В мне обошлось в 45 тыс руб

0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 октября 2020 в 13:56

сегодня, полагаю, оно бы ещё чуть дороже вышло. Все потихоньку дорожает.

Мне сравнить особо не с чем. На днях гонял Ауди жены на «расширенное» ТО (Типа ТО В твоего). 22 500 (с дилерскими расходниками). Я с непривычки прифигел))

ТО А тоже с дилерскими расходниками год назад обошлось около 13 тысяч.

Если учитывать насколько такой Мерседес дороже чем Ауди а4, то на мерс ещё по-божески)))

Интереса ради на днях приценивался у ОД к подобным простым ТО на свой бмв. Он старенький, негарантийный давно. Но все равно, цены - космос. В 1.5 раза выше чем на Ауди точно

+1
isp
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2020 в 14:01

Видимо бмв круче чем ауди))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 октября 2020 в 14:15

Ну в плане конских цен на дилерское обслуживание - однозначный факт)))

0
isp
был 47 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 октября 2020 в 15:39

на Ауди петли смазывают).

0
ameniks
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2020 в 15:47

У меня на первой Тахе, правая передняя дверь закрипела))) мне сказали что это естуственный износ, надо было смазывать)))) с тех пор регулярно проливаю ВДшкой все петли)))

0
владимир191
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 октября 2020 в 21:05

Цены на мой взгляд с моей колокольни - приемлемые для автомобиля такого класса.

Везёт канадозам и америкозам кто ездят на японских. - Там общая проверка на безопасность включая шины, доливка всех жидкостей, смазка петель, замков дверей, - не добавляется к стоимости работ при ТО или просто при замене масла/фильтра у официалов. Это делают тебя не спрашивая, но отмечают что выполнено бесплатно.

Замечу что когда у меня была Королла, - то невозможно было найти замену масла ни в одном частном гараже дешевле чем было у официалов Тойота. Которые к зиме ещё иногда дарили щётку-скребок и одеяло с фирменной надписью Toyota.

На дилершипе Ниссан пару раз проводили "стимулирование" автомобилистов с бесплатной заменой резинок стеклоочистителей спереди и сзади.

Перед прошлой зимой "стимулирования" не было. Чтобы сэкономить деньги на установке, я купил резиновые ставки в отделе запчастей, думал установлю сам. Оставил их на пассажирском сиденье, а механик их установил, и диспетчер успокоил что мне ничего не стоит.

+1
lexeich
12 октября 2020 в 23:48

Это ещё в "Одноэтажной Америке" написано, что сервис в США зашкаливает. :) В смысле внимание к клиенту.

+3
johnsmith
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 октября 2020 в 02:50

Что-то вспомнилось. Не сочтите за расизм, - сейчас напичатаю лишь на основании того с чем я сам столкнулся, - лучше обходить сервисы где заправляют индусы, и.... ... некоторые из бывших соотечественников.

+6
lexeich
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 октября 2020 в 18:19

Я вам как истинный расист говорю: лучше обходить что угодно, где заправляют индусы! Включая, естественно, Индию, Пакистан и Бангладеш впридачу

+5
был 41 минуту назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 октября 2020 в 12:33

надеюсь процедуру озонирования за 4 200 не заигнорил?

+1
новик62
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2020 в 12:41

проигнорил)))) сам делал чистку системы климата три месяца назад))))

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 октября 2020 в 12:45

за ТО в 45 тыр, тебе должны были и какой-нибудь нанохренью весь авто обработать))

0
новик62
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2020 в 12:47

там фильтр воздушный дорогой, их две штуки, и какждый стоит около 7 или 8 тыс руб

0
был 4 недели назад
НаOpel Zafira12 октября 2020 в 12:43

Что-то я не догоняю - на ТО не смазывают петли? На Мерседесе? Какое-же это нафиг ТО. Это замена расходников.

+1
sonar2000
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2020 в 12:47

да, смазка петель не входит в ТО, кстати на Тахах тоже не смазывали на ТО

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 октября 2020 в 12:54

Загадка... Кореш недавно делал ТО15 на новом таком же. 40 тысяч рублей. Масло и фильтры.

0
es235
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 октября 2020 в 13:04

особой загадки нет, на сайте Мерса можно посмотреть стоимость ТО))

как видно от 30 тыс до 53)))) я попал в какую то акцию, 10% скидки за первое обращение)))

А вот на новом, все ровнее)))

+1
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-412 октября 2020 в 20:12

больше 40 тыр за замену масла это вот действительно перебор, пойду молиться на туарег))

+4
ban77
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2020 в 20:27

Уж прости, но новый gls сравнить с туарегом это как жопу с пальцем)))

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4изменен 12 октября 2020 в 21:05

новый хорош, но не настолько он лучше насколько дороже нового Турика

Хотя конечно, при наличии определённого достатка, я бы купил новый gle

+3
ban77
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2020 в 21:34

Ты сам ответил, мерс настолько хорош чем тур)

+1
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-412 октября 2020 в 23:08

ты как обычно ничего не понял

+8
ban77
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2020 в 06:48

Я как раз все понял...весь вопрос в деньгах, были б они, тур бы нахрен не нужен был

-1
ban77
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 октября 2020 в 07:41

Ты беден, Алексей... Очень беден )))))

+3
es235
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2020 в 07:43

Нет, но явно не для GLEнового богат)))

-1
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 октября 2020 в 08:02
Ты как обычно ничего не понял
+6
es235
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2020 в 08:19

Ты как обычно делишь все на белое и черное

-1
es235
на сайте
НаToyota RAV-413 октября 2020 в 10:44

да, две ипотеки тянут ко дну))

+2
ban77
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2020 в 11:03

была бы одна, ездил бы на GLE))

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-413 октября 2020 в 12:52

Как вариант. Просто сейчас время дешевых долгов, надо пользоваться...

+1
ban77
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 октября 2020 в 12:56

есть такое дело))))

кстати посмотрел цены на БУ офигел. Цены взлетели))) даже мой Мерс подорожал)

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-413 октября 2020 в 13:00

Все подражало, только наша жизнь и труд обесценились.

+4
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50012 октября 2020 в 13:12

Володь, предлагаю сэкономить на дорогом ТО - продать Мерс до того, и прикупить что нибудь вместительнее. ))) Ведь и сам задумываешься об этом варианте).

+2
валерийдок
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2020 в 13:17

пока не готов пересаживаться))) планирую на нем покататься пару лет...а там посмотрим)

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 12 октября 2020 в 13:29

Мне кажется, суммы на ТО явно завышены, но не критично. Аналог ТО А на Фиат - Фуллбек обошелся мне по курсу в 26000 рублей, без замены чего-либо кроме моторного масла и фильтров. Учитывая что мерс примерно втрое дороже и без привязки к цене "премиальные", вроде не так уж дорого.

Что касается логики продления гарантии, то всё зависит от той судьбы, которая ожидает машину. Для многих покупателей действующая гарантия - это огромный плюс при выборе автомобиля. Так что если в планах продавать во время действия гарантии- считаю, игра стоит свеч, а гарантия дополнительных затрат, если нет- уже вопрос только личных убеждений.

Но я же так понимаю, что мысли о новом Тахо посещают?

0
sobol
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2020 в 13:33
Но я же так понимаю, что мысли о новом Тахо посещают?

в принцпе да)))) посящают...ибо дизельный большой кроссовер сильно не оправдал своих надежд по огромной экономии по сравнению с атмобензином.

+2
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2020 в 15:17

Дилеры такие дилеры)

В рекомендациях такого напишут, иногда, что диву даёшься. Особенно за дорого)

Стоимость ТО , считаю, адекватно времени и марки. Хотя все мы понимаем, сколько на самом деле все это стоит. С другой стороны есть гарантия и это не пустое место, как часто оказывается на практике.

+1
НаHonda Transalp, Nissan Teana12 октября 2020 в 15:46

Вов, вопрос немного не по теме. Ты на музыкальной системе своего Мерса пользуешься эквалайзером или слушаешь всё по нулям?

+3
kedr77
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2020 в 15:49

Пользуюсь, чуть басов добавляю. У меня самая простая система, без САБа, поэтому басов не хватает, после офигенной системы Тахи. А вот на БМВ прям настраивал, там без настройки Харман Кардон говнище редкостное, поэтому я нашел на Драйве прям инструкцию, как что настроить по эквалайзеру, и на БМВ прям по ней, тогда хоть норм стало

+2
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana12 октября 2020 в 16:09

Понятно. А то у Романа из Санкт-Петербурга настолько всё круто, что все настройки всегда по нулям).

+3
kedr77
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 октября 2020 в 16:22

ну он всегда отличался не сильно избирательными требованиями))))

+3
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 октября 2020 в 17:02

так у меня и руль кожаный и сабвуфер штатный есть в лендровере. А люди пусть пакеты из пятёрочки стирают и крутят эквалайзер в магнитоле Атланта. Хорошая музыка лично для меня одно из ключевых требований к машине, поэтому и БМВ - не

0
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 октября 2020 в 16:10

Озонирование салона за 4к фигня по сравнению с доливом мочевины. Ладно, сама мочевина фирменная дорогая, но открутить пробку и долить за 1200 как мне кажется дороговато даже для такого Мерседеса.

А по сути вопроса, я бы остался на гарантии. Спокойнее и не факт, что дороже.

+1
ap5
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2020 в 16:23

озонирование салона это фишка в ответ на ковид, многие стали делать. Долив мочевины одной баклажки входит в стоимость базового ТО, а вот дополнительно я просил не доливать, ибо у меня уже куплена баклажка за 1200, ну и долив бесплатный)))

по гарантии, так оно так...но стоимость ТО чувсвую будет зашкаливать)))

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 октября 2020 в 16:30

Ты можешь себе позволить оплатить ТО. Машина сложная, сломаться может на очень заметную сумму. И пневма и мотор и коробка и еще что-нибудь. Ты же не будешь по разборкам искать запчасти и делать в гаражах. А у дилеров или даже в клубном сервисе будет дорого.

0
ap5
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2020 в 16:51

зачем платить больше, когда можно меньше?:)

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 октября 2020 в 17:09

Во-первых не факт, что в итоге выйдет меньше.

Во-вторых спокойствие и уверенность тоже стоят денег.

И в третьих ты просто спросил, а я просто высказал свое мнение))))

+1
был 28 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 октября 2020 в 16:59

из слабых мест это только пневмостойки - а как же руль?))))

+1
al_an
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 октября 2020 в 17:03

это сильная сторона - он все время новый

+8
al_an
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2020 в 17:12

с рулем вопрос уже решен

0
владимир191
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 октября 2020 в 21:11

Руль - расходник. И нет проблем. Менять вместе с масляным фильтром. )

+1
lexeich
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2020 в 21:35

Надеюсь что нет

0
был 4 месяца назад
12 октября 2020 в 17:31

Ого. Вот недавно менял у брата 2 тормозных диска, колодки с датчиками . 8900руб. Работа 2500р, ..За обе стороны. Ну, мл, джи эль одинаковые.

0
uaz-pickap
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2020 в 17:37

да, но ты скорее всего делал у неофициала.

0
был 4 месяца назад
12 октября 2020 в 17:42

да, там меняется за 10 минут обе стороны с перекуром, мы не успели кофе допить...

0
uaz-pickap
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2020 в 17:45

это понятно что меняется быстро....разница в цене у ОД это делать или у неофициала, первое дороже, но надежнее, второе дешевле, но вероятны косяки. Я стараюсь колодки менять все таки у ОД, но свои колодки провозя. Просто в каждой моделе есть нюансы, например на Туареге, когда меняют колодки у ОД меняют шпильку направляющую, когда поменял колодки не у ОД, они просто ее достали и забили опять, в результате в след раз уже достать не смогли, пришлось ехать к ОД, высверливать и ставить новую

0
был 2 дня назад
НаToyota RAV-412 октября 2020 в 18:00

Если авто стоит под 4 - 5 млн, то ТО в 25-30 тыс выглядит не очень дорого

Но, блин, Владимир, ты же машины меняешь скажем каждые 3-5 лет и покупаешь их или новые, или слегка бу, то не проще ли проходить ТО в профильном сервисе, тем более у вас в столице их наверно пруд-пруди. Это и дешевле, и быстрее, и гарантия какая никакая может быть

Тот же руль оказалось проще сделать ( и дешевле) на стороне, чем у ОД

Эт все конечно с моей колокольни))) знакомый купил вот крузак 200 и теперь сам его ремонтирует в гараже ( какие то клапана егр, колодки, проводка и прочее) - у меня просто в голове не укладывается, купить такой авто за 2 млн и делать самому)))

0
618418
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2020 в 18:21

нет, сам я конечно его крутить не буду)))если проходить ТО в профильном сервисе, то однозначно это будет слет с гарантии...а я потому и покупаю авто новые или немного БУ, чтобы они были на гарантии)

0
владимир191
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 октября 2020 в 21:45
...оказалось у меня 2 года гарантии, буду поднимать документы, почему то казалось что три. не суть...

Я глянул на веб-сайт официалов, и там пишут:

"Общий гарантийный срок на новое Транспортное средство составляет 2 (два) года"

https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/being-an-owner/warranty/stage.module.html

ОД милостливо предложил пакет продления гарантии на один или два года, за 9900 и 15900 соответвенно.

Там же на M-B.ru пишут:

Преумножая преимущества. 4 года защищенности. Для Вашего «Мерседес-Бенц». Новая привилегия - 2 года постгарантийных обязательств - с нашей стороны. Без дополнительных расходов - с Вашей. Постгарантийный сервисный пакет Мерседес-Бенц включает работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля (двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, редукторы переднего и заднего мостов, трансмиссионные валы), и действует с окончания основной гарантии в течение 24 месяцев без ограничения пробега в отношении автомобилей, произведенных с 01.12.2016 и имеющих код DZ9 или Z1DZ9N (для а/м G-класса). .... Не является продлением гарантии.https://www.mercedes-mbr.ru/ru/desktop/passenger-cars/actions/offers-new-cars/special-offers/all/2x2-special.html

Может я плохо искал, но не нашёл инфы о фирменной от M-B продлённой гарантии.

В США и Канаде продлённая фирменная от M-B гарантия помимо прочего обеспечивает дорожную помощь.

Не знаю всех подробностей про M-B, а на Ниссан подобная продлённая фирменная гарантия тдополнительно покрывает расходы на гостиницу, питание если в путешествии вас настигло погодное ненастье, о которое было сообщено в прогнозе погоды.

0
был 4 месяца назад
12 октября 2020 в 21:26

Они ещё масло бочковое налили... по вину оно не бьётся....

Я в магазине сам заказывал. По вин всё прекрасно бьётся. Масло оригинальное мерседес с логотипом, с пломбочкой ,все как положено, со считкой кода; 3600 4л./2шт

Также возд. фильтра, есть оригинал, почти 5т.р пара, есть неоригинал, 3700р пара.

Соответственно топливный, что-то под 2т

салонный неоригинал , но угольный, 1300р

Масло акпп, раздатка, редуктора - полная замена

А ионизация с мойкой чисткой салона 1200р

Это просто сухой пар. Так мне ещё и торнадором прошлись.

Вся история в районе под 30т.р.

0
Добавить комментарий