Mercedes GLS 350 d 4MATIC
2018 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
2022
13
Москва
23 ноября 2020 в 10:56

Запись ни о чем))))

Да, да...именно ни о чем))) но пишу вот влиянием эмоций))) В выходные много мотался во Москве, и в ВСК пришла прям классическая погода для шипованной резины))) да да...я помню как в такую же погоду передвигался на липучке на БМВ, напомню, там была современная Нокиан R3, резина которая супер-пумер-мега-супер по тестам...так вот эта розина на гололеде превращает машину просто в корову на льду, когда поповрачиваешь руль, а машина с задержкой начинает менять траекторию, когда тормозишь вообще булки сжимаются...

В итоге, вчера прям классиеская погода, ночью было -4-5, днем поднялось до -1-2, вечером еще и снег пошел))

Как я не пытался пустить в дрифт Мерс, он ваще никак не хотел идти боком...аж грустно стало)))

отключаешь ЕСП, а она все равно держит машину)))

по Дороге через небольшую снежную кашу между рядами идет как влитой)))

Блин какой же это кайф снова вернуться к уверенности на зимней дороге, у чувству контроля автомобиля)))

И да, опять про расход))))

Сегодня утром, божественный дизель по пробкам на работу)))

ну как бы ваще не 9-10 литров)))) научите меня пожалуйста ездить на дизеле экономично)))) что я делаю не так?:))))


12
Нравится!
Мне нравится!
4379
Комментарии138 Добавить комментарий
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 ноября 2020 в 11:04

Прекрасный расход, чего не так то. Мороз и пробки у меня бензин легко к 20 подходит.

+3
al_an
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2020 в 11:37

обещали то ниже)))))

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 ноября 2020 в 11:40

В пробках, в принципе, обещать что либо сложно

+1
al_an
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2020 в 12:05

да, но!!!! говорят трактористы то что у них он ниже)

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 ноября 2020 в 12:56

Ты тоже говори, как в том анекдоте)

+2
al_an
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2020 в 12:56

не могу)))) совесть не позволяет)))

+1
23 ноября 2020 в 11:33

Расход нормуль, у Крузаков дизельных заметно больше бывает, все дело в тушке автомобиля)

+1
kachand
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2020 в 11:38

не трожь священную тойоту))))

0
был 47 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 ноября 2020 в 12:29

В субботу возил сына за город кататься на тюбинге, рядом припарковался мужичок на QX80, который на 5.6 V8. Пока дети катались - затерли про машины.

Говорю: "мол город не едет, все тупят, по пробкам приехал 17км с расходом 14,3 л/100 км"

Ответ: "это еще что, у меня 19 км с расход 26,2 л/100 км"

Вот как-то так... повторюсь - это мы за город приехали ))) Пока по пробкам толкался у меня было 17-18 л/100 км, сколько было у него - думаю за 30, ибо в позапрошлом году видел Patrol тоже на 5.6 с городским расходом в 33,5! Считаю разницу в 12 литров на 100 км - вполне себе хорошей, даже с учетом, что уложиться в 9 л/100 км не смог ))))

+2
madcat
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2020 в 12:33

QX80 это знатный прожера))) там японские древние технологии, еще небось в полном приводе ехал, ну и цилиндры там не отключаются)))

0
владимир191
был 47 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 ноября 2020 в 12:37

Я думаю не в технологиях дело, просто я езжу так, чтобы было приятно самому: увидел "окно" - нажал, есть пустой отрезок - нажал, стоишь первый на светофоре - нажал. Судя по тому, как тот товарищ на парковку заруливал - у него похожий стиль. А в таких режимах цилиндры отключаться не будут. Привод в условиях не чищенного города - думаю, что и 2WD не много наэкономит.

0
madcat
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2020 в 12:54

2 Вд сильно экономит))) литра 2 точно))) там чуток, здесь чуток)))) вот и выходит как на моей Тахе, край 20ка...пики конечно бывают но это редкость)

0
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 ноября 2020 в 12:31

У меня на Бухлыче с 421-м бензиновым мотором 2,9-литра расход меньше при динамичной езде....

0
cvg
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2020 в 12:33

динамичная езда на Бухлыче?:))) уже смешно)

+2
владимир191
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 23 ноября 2020 в 12:58

Ничего не смешного. Динамика на уровне переднеприводных ВАЗов примерно. До 60км/ч. "Мяса" снизу 2,9-литровый мотор с ЗИЛовскими 100мм поршнями обеспечивает отменное. Газу как отвалил только.

0
23 ноября 2020 в 12:47

Удачная вторая фотка (передок) - "взгляд" такой слегка надменный. :)

А по расходу надо-надо записаться в Школу дизельного мастерства! :)))

0
johnsmith
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2020 в 12:56

потому что снято чуть сверху)))) ты хотел скахать в ШкоДу дизельного мастерства?:)

+1
владимир191
23 ноября 2020 в 13:33
ШкоДу дизельного мастерства

О, так даже лучше! :)))

+1
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 23 ноября 2020 в 14:46

Пффф, шипы.

вот у нас погода. Никаких неудобств не испытываю на липучке , наоборот гоняю и кайфую)

+5
sanik0909
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 ноября 2020 в 15:29

ездил я по такой погоде на липучке)))) не рассказывай))) что тут говорят? кто попровал липу, то не вернется? фигня это все...ниодна липа не даст того держака как дает хорошая шиповка в такую погоду)

+4
владимир191
был 47 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 ноября 2020 в 15:31

Даст еще как, только нормального производителя липа. Волшебная Хакка в воскресенье в обледенелую горку опять не затащила - пришлось объезжать...

0
madcat
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2020 в 15:41

Я же выше писал, что ездил на Хакке Р3, куда уж нормальнее липа?:) самая свежая модель)))

если шипы в горку не въехали на полном приводке то липучке там и подавно делать нечего)

0
владимир191
был 47 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 ноября 2020 в 15:43

Я ещё в момент покупки писал - Хакка не умеет делать липучку, я бы от неё не ожидал подвигов. Хуже липы от Хакки - липа от Йокки. Всё остальное будет лучше.

-1
madcat
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 ноября 2020 в 16:41

у меня липучка Йокогама стояла на паджеро спорт. Все ничего, но как серьезный лёд, хоть не выезжай....

+4
isp
был 47 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 ноября 2020 в 16:50

Ну вот примерно тоже я и имел ввиду, поэтому делать выводы о липе по изделиям Йоки и Хакки - нельзя

0
владимир191
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 723 ноября 2020 в 15:44

нокиан отстой. Для меня она даже в качестве летней умерла, после этого сезона на хакка грин 2. В качестве зимней умерла еще раньше. Вообще не понимаю этой секты. Впаривают недосередняк под видом премиума, и народ радуется)

+1
sanik0909
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2020 в 15:47

так что за супер резина, которую ты выбрал?:)

+1
sanik0909
был час назад
23 ноября 2020 в 17:01

А какие недостатки увидел в летней? Подумывал купить.

0
valery g
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 723 ноября 2020 в 17:03

она жёсткая и шумная. Плюс уже при температуре ниже +10 градусов с каждым градусов становится жёстче. В качестве плюса могу указать экономичность.

Вообще это не критично, но я то от неё ожидал огого, а тут пшик. Претензия скорее в неоправданных ожиданиях.

+2
sanik0909
был час назад
23 ноября 2020 в 17:05

Спасибо. А что нешумное взять на лето ?

0
valery g
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 723 ноября 2020 в 17:23

Вот понятия не имею) я по летней резине ещё не нашёл идеал, поиск продолжается.

Думаю в следующий раз посмотрю что-то из ханкук и кумхо

0
sanik0909
НаMazda 3, Ford Mondeo23 ноября 2020 в 23:37

Попробуй на лето Hankook ventus prime 3,очень достойная, после Michelin Primacy 3 разницы не заметил совсем, только цена была ниже на 7000р за комплект R17 в 2017 году брал, они как раз только появились. Жене на мазду 3 такую же взяли в 19 году, R16 за 15000р комплект.

0
valery g
НаRenault Megane23 ноября 2020 в 22:08

Ну можно посмотреть по заявленным характеристикам. Могу сказать что Dunlop который я себе поставил очень тихий

+1
olegge
на сайте
24 ноября 2020 в 10:08

Есть шины с шумкой заводской. Falken делал, сейчас и другие присоединились. Погугли, достаточно интересная тема

+1
vazovod
НаRenault Megane24 ноября 2020 в 10:12

Спасибо, обязательно гляну!

0
vazovod
был 47 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 ноября 2020 в 10:12

Да, да, а у кого на такие денег нет - спасается рукоблу.. рукоделием:

https://www.drive2.ru/l/573765850377486506/

главное клей взять понадежнее...

0
madcat
на сайте
24 ноября 2020 в 13:57

колхоз нах. есть они у нас в продаже по вменяемым деньгам

0
vazovod
был 47 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 ноября 2020 в 14:13

Я бы очень хотел посмотреть на то, как этот колхоз будет себя на скорости вести, когда внутри поролон кондесатом напитается....

0
madcat
на сайте
24 ноября 2020 в 17:03

лучше купи заводскую) а колхоз оставь колхозникам

0
vazovod
был 47 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 ноября 2020 в 17:25

У Д4 такая шумка, что я даже шипы на зимней не слышу, так что пусть развлекаются без меня )))

0
madcat
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 ноября 2020 в 19:58

даже липучку в определенных режимах слышно. Вам с 191 медведь на ухо наступил

+1
roman spb
был 47 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 ноября 2020 в 20:02

Ну это если ехать по хрен пойми какому асфальту с выключенным майфуном, одному (как в салоне, так и на дороге) и не думать ни о чем, а только прислушиваться))))

Во всех остальных случаях не слышно ни фига.

0
madcat
на сайте
25 ноября 2020 в 00:06

Шумки много не бывает

+1
vazovod
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2020 в 07:25

Она просто бывает не там где надо )

0
madcat
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 ноября 2020 в 15:57

У меня произошел разрыв шаблона...нафига?:))) паралон внутри?:) шум же идет от покрышки, которая трется об асфальт, и шум она издает наружу...ну т.е. открой окно шума станет больше, закрой, меньше...он же не передается по покрышке через внутренний слой на ступицу))

0
владимир191
был 47 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 ноября 2020 в 16:36

Этот вопрос мучает многих )))

Я до конца не верил, что это не стёб.

0
vazovod
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora24 ноября 2020 в 14:08

Это с одной стороны борозда или канавка?

0
юра 099
на сайте
24 ноября 2020 в 17:05
+1
vazovod
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora24 ноября 2020 в 21:29

Воот они аж куда зашли, а так вот эта полоска тоже пока не сотрётся тихо

вот с права, эта анти шумавая

0
valery g
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 23 ноября 2020 в 22:44

Michelin Primacy 3,Hankook ventus prime 3.

+1
valery g
был 8 часов назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar24 ноября 2020 в 11:10

Falken хорошая летняя

+1
sanik0909
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2020 в 17:17

Нокиан жесткая ты шутишь?:))))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 723 ноября 2020 в 15:38

ну в том году на одной машине потестил, и на вторую купил ибо еще ничего лучше я не пробовал. Это просто великолепно.

0
sanik0909
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2020 в 15:42

Что за модель шипов и липучки?:)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 723 ноября 2020 в 15:47

Сто раз писал)

Шипы что я тестил и все еще иногда езжу на них (на разных рабочих авто)

Sava Escimo

Michlen X-ice nord 4

Hankook ipike RS

Nokian norman 5, norman 7, hakka 8

Gislaved Nord Frost 200

и из них лучше, на мой взгляд, Hankook и Gislaved

А липучка- вестимо Goodyear Ultra Grip Ice +. У меня на обеих машинах она, и попробовав ее , друг на хтрейл купил такую же.

0
sanik0909
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2020 в 15:52

Гиславед?????? ГИСЛАВЕД???? ЭТО РЕДКОЕ ГОВНИЩЕ)))) как и корейский Хенкок, который разве что для лета годится))) Видимо вселенский заговор, в котором Хакка входит в ТОП по тестам зимней резины))))

-3
владимир191
был 47 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 ноября 2020 в 15:57

Гиславед - шипованный, очень даже нормальная резина.

+1
madcat
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2020 в 16:00

был у меня шипованный гиславед)))) это днище, на 2-3 год экскплуатации, если упереться в пластиковый лежичий полицейский передней осью, его переехать не может)))))

0
владимир191
был 47 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 ноября 2020 в 16:08

Чудно всё это... У меня знакомый ездит на Гиславеде. хвалит и 2 комплект брать будет на машину жены.

На тестах он в средничках или выше середины:

http://colesa.ru/test/55519

+2
madcat
был 22 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 ноября 2020 в 16:16

Очень давно ездил на гиславеде. Был доволен. Но шипы теряла сильно.

Сейчас езжу на хакке. Так же очень доволен. Шипы вроде все на месте уже за 6 сезонов.

0
madcat
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2020 в 16:44

Гиславед можно хвалить только в его Бюджете))) если деньги есть, то на гиславед не посмотришь))))

0
sanik0909
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 ноября 2020 в 16:40

мне тоже гиславед нравится. По соотношению цена качество вообще отлично. И не шумные они.

А Нокиан тоже не нравится.

+2
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 ноября 2020 в 18:34

пффф, есп полностью не отключается, ну и ставить боком машину ты не умеешь. А липучка- топ. Слушать шипы - удел ветеранов первой мировой войны с волосами из уше

+6
roman spb
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2020 в 18:51

Купи уже авто с нормальной шумкой))) шипов не слышу пока окно не открою))))

+1
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 ноября 2020 в 19:08

дада, в ледяной яме трогаешься на заднем приводе, но упираешься колёсами в « пластиковый» в лежачий полицейский. Мне не обязательно покупать глс чтобы услышать на нем шипы

+1
roman spb
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2020 в 20:14

Не уж то у тебя гиславед?)

0
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50023 ноября 2020 в 19:38

Володя, может у тебя не дизельный а бензиновый Мерс? Задумайся, тогда и к расходу претензий не будет)))))

0
валерийдок
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2020 в 20:11

Заправляю соляркой))

+1
на сайте
23 ноября 2020 в 19:39

Опять расход не такой) что ж такое то. Купи теслу в след раз)))

Езжу на любой резине в любое время года, проблем не испытываю.

+6
vazovod
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2020 в 20:15

Для Теслы нужен дом, не уверен что удлинитель из окна 15 го этажа будет хорошим решением.. Но всему свое время)

0
владимир191
на сайте
24 ноября 2020 в 10:06

Заправками пользуйся, возможно в паркингах на работе уже оборудовано. Все больше и больше думаю о таких авто

+1
vazovod
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 ноября 2020 в 10:26

Я тоже о них думаю..но дома заправок нет, и на работе нет...так что не сейчас точно)

0
vazovod
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 ноября 2020 в 10:56

почитал сейчас статью, про Jaguar I-Pace и Audi E-tron, основная проблема в РФ по крайней мере, как раз заправки, их пока очень мало, постоянно занято, постоянно разные алгоритмы заправки, не все заправки отвечают заявленным требованиям, т.е. выдают мощность намного ниже заявленной, в общем неудобств пока еще много, но как понимаю, в крупных городах над этим работают, но в условный Сочи из той же Москвы, не скоро, думаю поехать можно будет на электромобиле

0
al_an
был 47 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 ноября 2020 в 11:05

Да какой там Сочи ))) из Калуги в Москву уже не съездишь - нужно будет доезжать до заправки, кидать на зарядку, ехать по делам на общественном и потом возвращаться.

Друг в Лондоне живет, купил I-Pace - ездит уже полгода: пробег если экономить и летом, то 380-420 в зависимости от пробок. У меня стандартная поезда в столицу - 420-460 км, это если в одно какое-то место, если в 2-3, то и под 500 может выйти. Нах... мне тогда вообще ехать на своем авто, если по Москве на общественном передвигаться? Проще на электричке до киевского, а там в метро ))))

Ну а если из родного города не выезжать, то так то да - удобно, наверное, дня на 3 хватать будет. летом... и на 2 зимой )))

+1
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 ноября 2020 в 11:09

Так вот и авторы статьи в выводе написали, простите меня экологи, но за такие деньги, а это порядка 6 млн. рублей, лучше новая дизельная Ауди Ку7, с запасом хода 1000 км))). Просто ж речь идет о полном запрещении в Великобритании ДВС с 2030 года.

0
al_an
на сайте
НаBMW M4, BMW X3изменен 24 ноября 2020 в 11:17

В текущих реалиях , у нас , это все еще дорогая игрушка с кучей проблем. Это помимо ценника.

Что толку от сотен или пусть даже тысяч электрических авто, если государство своими поборами в виде бесконечно растущего утиль сбора и падающего рубля загоняют рынок новых авто в глубокую жопу.

Про грузовые вообще нет смысла говорить, большая часть с трудом выдерживает евро 2, потому что окупаемость новых большегрузов стала стремиться к бесконечности. И снова поползли слухи что утиль с нового года в очередной раз подымут.

+3
dmr
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 ноября 2020 в 11:23

да, думаю, и не только у нас это пока еще дорогая игрушка

0
al_an
был 47 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 ноября 2020 в 11:16

Ну он брал не с прицелом на 2030, просто он фанат электротехнологий. У него и Tesla Power Wall дома есть и электричество государству от продавать пытается ))))))) причем даже что-то выходит. Но у него достаток выше среднего и ему такие эксперименты не в тягость. Больше хобби, чем практический подход.

А в России, с нашими, расстояниями, думаю еще долго будет приоритет за углеводородами.

Общую ситуацию с электротранспортом в РФ можно понять по вот этой статье от 2016 года, когда в области прошел сильный ледяной дождь:

https://www.kp40.ru/news/incidents/40707/

Через час примерно остановились после Рассудово и стояли почти 2 часа. Без движения. Приехал тепловоз, нас к нему прицепили, и поползли.

это из-за того, что провода обледенели ))) а тепловоз на соляре, что ему провода...

+2
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 ноября 2020 в 11:24

Продавать электричество государству это сильно, особенно там, без иронии)))).

А мы и на дровах и пердячей тяге поездим.

0
al_an
был 47 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 ноября 2020 в 11:28

Да пипец )))

Power Wall заряжается от солнышка, когда тебя дома нет, и сливает часть энергии в городскую сеть, когда АКБ полные, вечером приходишь и пользуешься электричеством через инвертор от АКБ, а если не хватает, то из городской сети. Счетчик считает как принятое, так и отданное электричество - оплачиваешь разницу. Вот она - страна победившего капитализма ))))

Причем всё это управляется через приложение на смартфоне из любой точки мира, когда к нам приезжал - показывал, чё у него дома с электричеством делается.

+1
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 ноября 2020 в 11:36

Да они просто не знают про технологии накидывания проводов до счётчика и как топить навозом, вот и заморачиваются)))), ну тупые))))))

Солярку, уверен, тоже сливать не умеют))))

+1
al_an
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 ноября 2020 в 15:06

На СИП особо то не накинешь:). До моей деревни (Рязанская область) уже счетчики с пультами на столбах(на вводах) "дошли".

0
sergio-berkut
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 ноября 2020 в 17:05

Да шутка юмора то была, но в 90-х видел такое)

0
al_an
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 ноября 2020 в 20:40

У нас до не давнего времени этим баловались:) . Сейчас сложнее стало:

0
al_an
на сайте
НаBMW M4, BMW X324 ноября 2020 в 14:39

Лет 10 назад задавал вопрос одному довольно высокопоставленному чиновнику про развитие альтернативной энергетики. На что он с улыбкой ответил - мы свою-то, традиционно добытую , не знаем куда девать)

+1
dmr
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 ноября 2020 в 14:40

а зачем? если и так всего дофига и на пару поколений еще хватит, а дальше пусть другие думают))))

0
al_an
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 ноября 2020 в 15:58

70% энергии мира до сих пор получается за счет сжигаения угля...о чем вы?:)

0
владимир191
НаRenault Megane24 ноября 2020 в 17:17

Ну насчет 70% на угле ты очень сильно погорячился,

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%D0%B5%D...

Уголь/торф 39.3, нефтяные 4.1, природный газ 22.9, итого на угле водородах 66.3% из которых заметь 22.9 это природный газ, который во первых сгорает практически полностью, во вторых нет никакой проблемы поставить катализаторы которые будут дожигать вредные остатки И это санные на 2015 год а сейчас все намного все лучше.

+1
olegge
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 ноября 2020 в 17:27

ок..перепутал, не уголь, а сжигание углеводородов)

0
dmr
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 24 ноября 2020 в 20:00

отстаём от запада но развиваем, уже по первому ДПМ много что строится и построент

0
был 4 дня назад
НаJaguar XJR23 ноября 2020 в 20:06

Потепление уже пришло - в Москве погода, как раньше в Краснодаре и Ростове. Не хотел бы я всю зиму цокать шипами по асфольту из-за пары недель снежного и ледяного покрова. Уж лучше в это время чуть уменьшить скорость.

0
нескучный
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2020 в 20:12

По мне так эти пара дней могут быть решающим для целостности авто)

+1
владимир191
был 4 дня назад
НаJaguar XJR23 ноября 2020 в 20:28

А ты не гони ! И потом, если не думать только о себе, а дорожное покрытие понимать как НАШЕ, то это еще один аргумент отказаться от шипов.

0
нескучный
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2020 в 20:32

Насчет дорожного полотна спорно все... Чистят у нас плохо... Поэтому шипы наше все

0
владимир191
НаVolkswagen Poloизменен 23 ноября 2020 в 22:44

Если уж в Москве чистят плохо..... То по-моему Вы там господа совсем, того ....обкушались!

+1
tambovv-city
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2020 в 22:51

Я как бы совсем не только в Москве езжу

0
нескучный
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 ноября 2020 в 21:18

Не каркай. Такая зима как в прошлом году не нужна. Пусть будет белый снежок и морозец. И пусть сломаются все КАМАЗы коммунальщиков что льют на дорогу всякую дрянь.

0
cvg
был 4 дня назад
НаJaguar XJR23 ноября 2020 в 21:56

Не каркаю - смотрю прогноз погоды).

0
был 8 часов назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar24 ноября 2020 в 11:24

Такое чувство,что скоро на летней можно будет ездить круглый год...у нас в Прибалтике так точно))

0
ataman69
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 ноября 2020 в 12:28

Я уж давным давно так езжу. Есть такая хорошая резина - всесезонная называется. АТ. И париться не надо со сменой колес.

0
cvg
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2020 в 12:51

ну как бы это лукавство...я и сам проездил на всесезонках как летние на двух Тахах, ездил на резине ATR на Туареге...в общем то ИМХО...любая всесезонка это хреновая зимнаяя, и хреновая летняя. как зима она сразу же сдается на любом гололеде, по снежной каше еще ничего, если протектор хороший, а вот на гололеде труба, в воде она быстрее (при меньшем износе протектора) чем у асфальтовой резине начинает всплавыть на лужах, она шумнее, она увеличивает расход топлива....в общем сугубо мое личное мнение...если есть возможность, то лучше иметь хорошую зимнюю уровня выше среднего, и хорошую асфальтовую резину...

Сейчас на Мерс взял именно асфальтовую...просто мега офигенная резина, всесезонки даже рядом не стоят

+3
cvg
на сайте
25 ноября 2020 в 17:30

всесезонная резина-это которая и зимой и летом херовая?

+2
vazovod
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 ноября 2020 в 19:18

Кому как. У меня на Бухлыче стоит BF Goodrich All Terrain А/Т 30/9.5" R15. Вроде нормальная и летом и зимой. Хотя конечно чисто по грязевой проходимости хуже чем предыдущая К151 225/85 R15.

0
cvg
на сайте
25 ноября 2020 в 22:37

)) на бухлыче и белки норм будут)))))

+1
ataman69
НаCitroen C4, Peugeot 60725 ноября 2020 в 12:33

Не, не получится, штрафами замучают.

0
malex70
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 725 ноября 2020 в 19:13

а если на резине есть надпись M+S и символ "снежинка"?

0
sanik0909
НаCitroen C4, Peugeot 60725 ноября 2020 в 19:18

А на такой пжлста! Это ж всесезонка, многие уже так и поступают у нас. Компромисс конечно, но с этим глобальным потеплением уже и сам стал подумывать.

0
malex70
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 ноября 2020 в 19:43

Конечно. Нафиг надо на шипах по асфальту ездить... Тем более из за дряни на дорогах там нет снега и льда даже в солидный минус.

0
cvg
на сайте
НаBMW M4, BMW X326 ноября 2020 в 12:00

За поворотом выезд на мкад. Голый лед, хоть коньки одевай. Даже на шипах постоянно срабатывала курсовая. Народ на лете и липучке ехали на аварийках. Такая дорога была 2 километра. Для таких случаев и нужны шипы

+1
dmr
НаCitroen C4, Peugeot 60726 ноября 2020 в 12:03

Тут не поспоришь, но такие условия 5-10 дней в год.

0
malex70
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2020 в 12:22

За эти 5-10 можно хорошо попасть на деньги)

0
владимир191
на сайте
26 ноября 2020 в 12:52

Аккуратнее надо и все. Голову включать надо всегда, не важно какая резина и авто.

+1
vazovod
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2020 в 13:03

Это понятно.. Но шипованная резина дает универсальность на любом покрытии, страдает только звукоряд, а липучка заставляет 5-10 дней в году очковать. К тому же аккуратность не всегда залог безаварийности... Бывает что подлезают

0
владимир191
на сайте
26 ноября 2020 в 15:05

Самоуверенность она даёт лишнюю.

+1
vazovod
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2020 в 16:15

ездий на летней...что ж ты? все время будешь аккуратно и без лишней самоуверенности

0
владимир191
на сайте
26 ноября 2020 в 22:33

Зачем крайности. Так то если все лучшее самое ставить, то надо и резину каждый год новую покупать.

0
vazovod
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2020 в 22:40

Ну вот, зачем крайности, а сам передергиваешь

0
владимир191
на сайте
26 ноября 2020 в 22:46

Че я там передёргиваю опять?) Вроде все понятно написал, если погода зерновая то аккуратно едешь на любой резине. Она суперспособности не прибавляет и законы физики не отменяет. А то, что у тебя шипы новые-это хорошо. И машина у тебя хорошая. Не понимаю отчем спор)

+1
владимир191
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 26 ноября 2020 в 16:02

Зимой не надо быстро ездить вот и все. Я так топливную аппаратуру переключаю на газ и про динамику забываю до весны. Еду как рейсовый автобус в матрасном темпе. Того и другим советую. Гонять зимой не надо. Кольца покрутить так можно выехать на пустую парковку какого-нибудь закрытого ТЦ и дрифтовать там до посинения.

0
cvg
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2020 в 16:16

причем тут ГАЗ? мы про тормоза..причем тут кольца крутить? тут периодически олени под нос влезают, вот тогда надо суметь остановиться максимально быстро

0
владимир191
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 ноября 2020 в 17:50

Газ ополовинивает мощность. Ну по крайней мере у меня т.к. вся настройка на бензин. Можно еще карб переключить в эко-режим, но это муторно. Мощность зимой вреда и опасна.

0
cvg
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2020 в 17:52

дурная голова зимой опасна, ездить на нетормозящей резине зимой опасно, а Мощности много не бывает, ни зимой ни летом, ей просто надо уметь пользоваться....а все эти манипуляции, бред, потом что бывают моменты когда надо резко ускориться....а ты там уже нащелкал себе эко режимы....кстати в ЭКО режимах современных авто, если продавил педаль в пол, то ЭКО отключается

+2
владимир191
на сайте
26 ноября 2020 в 22:34

Дурная голова в прицнипе опасна, а автомобиль-источник повышенной опасности.

0
владимир191
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 ноября 2020 в 07:39

Дурной голове нужна возможность для "реализации" ее дури. А это как раз таки дает мощность и динамика. Даже гормональный юнец с девиантным поведением на автобусе ЛиАЗ-677М будет двигаться относительно нормально. В тоже время мощная тачка с педалью "нажал и полетел" может спровоцировать даже солидного дядечку в пиджачке и очечках с золотой оправой.

+1
cvg
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2020 в 07:58

И что плохого в том что нажал и полетел ? Это прописная истина что чем мощнее авто, тем он безопаснее... Потому что позволяет самый опасный манера, обгон , совершить с минимальным количеством времени нахождения на встречке

0
владимир191
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 ноября 2020 в 08:19

Что плохого? А то что нажал, полетел и в столб. Не надо себя обманывать. На тачке которая не едет, на обгон просто не пойдешь. На тачке которая пуляет пойдешь на опасный обгон. Абсолютные лидеры по числу ДТП с тяжкими последствиями - скоростные авто и моты . Про пострадавших от опасных маневров, обгонов и т.п. водителей тракторов, автобусов и грузовиков что то как то не слышно. Мощная тачка провоцирует на опасные маневры и обгоны, которые из за мощности не осознаются водителем как опасные.

0
cvg
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2020 в 08:23

Что за чушь ты пишешь ? Почему нажал и сразу в столб? Дай ссылку на статистику дтп где абсолютные лидеры это скоростные авто... Уверен такой не найдёшь ... Скорее всего лидерами являются вазы и солярисы

0
владимир191
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 ноября 2020 в 08:51

ВАЗы и Солярисы исключительно из за того что их куда больше чем Бэнтли и Роллс-Ройсов. И на них катают много олигофренов, в отличии от солидных дядечек на Бэнтли. Вот только в этом причина. Никакой чуши тут нет. Если взять мотомир (чисто потому что мотоцикл любого класса сейчас вполне доступен всем), то спортбайки абсолютные лидеры по ДТП. С их то динамикой, тормозами и управляемостью. С автомобилями ровно тоже самое. Если подогнать количество ДТП под количество марок автомобилей, то мощные и скоростные тачки бьются чаще.

+1
cvg
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2020 в 09:05

Причем тут мотомир? Мы про авто.. Ты ссылку на статистику то дашь или нет?

0
владимир191
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 27 ноября 2020 в 11:15

Так я ж тебе сказал что не даст никакого понимания. Чаще попадают в ДТП автомобили, которых большое количество. И это не Ферары и Лаборджы. Тебе это разве не понятно? Далее - автомобили ВАЗ и Солярис тоже вполне себе подвижные тачки. Во всяком случае для убиться ап стену их динамики и скоростных качеств вполне достаточно. Ну и какую ссылку дать? Тут не ссылка нужна, а знание физики, математики и элементарная логика. Кинетическая энергия это квадрат от скорости. Для парирования всех моментов инерции автомобиля на вдвое большей скорости нужно вчетверо большее усилие, соответственно вчетверо более цепкие шины и тормоза. Таким образом запаса резины и тормозов у автомобиля УАЗ на скорости 50км/ч будет больше чем у автомобиля немецкая иномарка на скорости 100км/ч. А как они зимой летают я знаю. Там где я еду 40-, они едут 80+. И валяются потом по кустам и обочинам.

+2
cvg
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2020 в 12:03

господи)))) что за чушь?:) где ты ездишь, что у тебя по кустам валяются ферари и ламбы?:))) я вот сколько по трассам езжу в основном в кустах валяются медленные грузовики)))

Ты сам написал, что в ДТП особо тяжкие абсолютное большинство это спорт тачки...потом начал юлить, мол в соотношении с их количеством. Так вот если и случаются аварии со спорт тачками, то это как правило что-то резонансное, редкое, а бьются как раз на солярисах или ВАЗах, потмоу что со своими 12-15 сек до сотки не могут вытянуть обгон...на нормальном авто, быстром и мощном любой обгон совершить гораздо проще, и безопаснее....и глоавное, ты все время пытаешься перейти на обгон...забывая что шины нужны для торможения и поворотов, и на скорости 40 на гололеде так можешь улететь, что мало не покажется

0
владимир191
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 ноября 2020 в 13:18

Неудачный пример. ВО-1 грузовик в десятки раз тяжелее легкового авто. ВО-2 с тормозами там все в порядке. Разве что тормозного парашюта нет. И ВО-3 гоняют они тоже будь здоров. Этот пример ты как раз таки привел в ущерб своей собственной позиции. Это как раз пример того как водитель мощной тачки наслаждался "контролем своего автомобиля на зимней дороге" и что из этого получилось.

0
cvg
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2020 в 13:36

причем тут ущерб?:) грузовик хоть и мощный, но нифига не быстрый, и там мощность для таскания тяжелого груза, динамики там такой нет...

-1
владимир191
был 47 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 ноября 2020 в 16:36
нифига не быстрый

Это надо сказать водителям тонаровских прицепов, которые с перегрузом летаю по 120-130 км/ч по всей области (сколько раз замерял скорость по своему спидометру, ограничитель долой и погнали)

Вот такой медленный 3 дня назад у нас отличился:

https://www.kp40.ru/news/incidents/76753/

0
madcat
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2020 в 17:26

ну что такое 120-130? это ж скорость тихохода))) автобус так же ходит...CVG, вон говорит только спорткары бьются, а они летают под 300

-2
cvg
НаVolkswagen Polo27 ноября 2020 в 09:05

Брусочек ещё под педаль газа подложи,штоб до конца не нажать! Поставь авто в гараж или на стоянку до весны и не мучай себя и окружающих.

Давно такого бреда не слышал!

-1
malex70
был 8 часов назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar26 ноября 2020 в 12:00

У нас только и умеют,что налоги поднимать, да и штрафы лепить))

0
ataman69
НаCitroen C4, Peugeot 60726 ноября 2020 в 12:01

Это в самую точку!

0
Добавить комментарий