Путешествие: Новогодний треугольник или Психи-родители) Часть 1
Всем привет))) вот и прошли новогодние каникулы, которые мы, которые не могут сидеть дома на месте, провели в путешествии))) и конечно что Автопутешествии))
Для тех кто не в теме))) Мы, это шесть человек, папа мама, и четверо детей, одному из которых несколько дней назад исполнилось 10 мес))) это для тех, кто с одним ребенком ноют, что ехать далеко это сложно и неудобно)))
Итак)) в начале Декабря у сына назначился новогодний турнир в Астрахани...казалось бы, чем не повод, махнуть туда всей семьей..и Астрахань посетить, и выбраться в небольшой Тур..начал гуглить Достопримечательности Астрахани, и загрустил, основные достопрмечательности находятся в кремле, и займут часа двух))) в Общем делать там 7-8-9 дней абсолютно нечего, еще и климат Астрахани весьма специфический, степной жуткий ветер и -1-5, в общем погода не шепчет долгим прогулкам).
Начал гуглить окрестности, так чтобы поехать туда где-нибудь рядом, потусить НГ и потом в Астрахань, начали гуглить Элисту, красиво, но весной, на НГ все закрыто, еще там закрыли все НГ мероприятия даже уличный из-за Ковида, в Волгограде, тоже самое...В итоге, забегая чусть вперед, дошли мы до планов уличного отдыха на красной Поляне на НГ, и оттуда уже махнуть в Астрахань.
Построив маршрут в Яндексе, офигел от планов.
На круг выходило 4300 км и это на 9 дней))) ну что ж. начали готовиться к поездке. заранее забронирол гостинницы.
Опять таки перед поездкой появился дисбаланс в колесах, для меня в пути ничего не должно отвлекать, поэтому заехал проверить...и да, передние колеса ушел баланс примерно в 20 грамм.
Когда опустили машину, то Мерс превратился в корч-тачку))) ростовским бы понравилось))
Легенда такая. Старт 30.12 в 4-5 утра из Москвы, далее ночевка в Горячем ключе, и выспавшись выход на серпантины и добивка пути до Красной поляны 31 го вечером, встреча НГ уже на Красной поляне, там три дня, 3 Января старт в 4-5 утра и прибытие вечером 3го в Астрахань, передача сына тренеру, и гуляния по Астрахани, перемешивая с выполнением функции болельщика, и 7го утром старт в 4-5 утра в Москву.
Почему старт в 4-5 утра? для меня это самое комфортное время старта, перед длительным дневным пробегом, когда сна 5-6 часов вполне хватает чтобы выспаться,и далее рассвет встречаешь еще бодрым, и далее целый день едешь спокойно...Но как всегда жизнь вносит свои коррективы))
Первый фактор, это маленький ребенок, да, признаю, старшие подросли, и многие нюансы путешествия с малышом я подзабыл, а они внесли свои коррективы...первая корректива началась еще дома) дочка не дала поспать, в результате мы проспали и выехали не в 4-5, а в начале 7го, а 30ое это рабочий день. в общем из Москвы выезжал долго, потеряв 1,5 часа в пробках на МКАДе. плюс ночью на 30е начался снег с ледяным дождем, это гололед...далее мы прошли все круги автоада))))
в Тульской области начался дичайший туман, на фоне -1-2 градусов еще и гололед, да, дорогу полили, но незамерзайка уходила буквально на глазах.
На объездной в Воронеже в это время случилась авария, в результате Навигатор нас повел через город, в котором мы потеряли еще час...на улице прям зима зима, в начале Ростовской области еще минус и лежит снег
Даже бывали вот такие пейзажи, с обмороженными деревьями и туманом
но трасса М4 все равно выше всяких похвал, трасса отличная, позволяющая наматывать на колеса километр за километром)))
В итоге только к вечеру добрались до Ростова...состояние было просто аховым, обычно днем я могу ехать долго, а тут не день а постоянные сумарки, в сон клонило жутко, приходилось останавливаться умываться, бегать приседать, прыгать...., даже думал отметить бронь в Горячем ключе и найти гостиницу в Ростове, но подумав что так я отберу часа 3 след дня, плюс поужинав в Ростове, решил что дойду...и да, сразу после Ростова мы перешли через 0, на улице снега уже не стало, туман пропал, и я спокойно попер в своем любимом режиме 140-150 попивая кофе))) в итоге в районе 22.00 мы были в Горячем ключе. На трассе сразу подтвердился основной недостаток GLS, на подвеске в режиме Комфорт на скорости 140-150 его несчадно качает, на третьем ряду ехать просто невозможно...Поэтому всю дорогу ехал с подвеской в режиме Спорт
Фото БК в тот день не успел сделать, было не до того, сделал на след день).
Результат первого дня 1428 км со средней 90кмч...средняя тут грязная, потому что во время стоянок машина не глушилась, глушил ее только на заправках. и средний расход 13 литров
Утром мы решили выспаться до упора, поэтому встали только около 10)) позавракав, двинулись дальше))
Впереди было около 300 км по серпантинам)))
Сразу за перевалом температура стремительно стала подниматься буквально через пару часов достигнув +16
Очень скоро мы увидели море)))
Короче мы приехали в лето))))
Грех было не остановиться у моря)))) даже умудрился зайти в воду))) вода конечно весьма и весьма ...зато сразу взбодрился))))
И вот тут я заметил еще один недостаток Мерса))) так сказать обратная сторона его безумной комфортности и мягкости...он на серпантинах он превратился в малоуправляемый кисель, добавьте к этому шипованную высокопрофильную резину на 19, я чувстввовал как по асфальту перебирает каждый шип, в общем там где я на Тахе с ее адаптивной подвеской и 20ми тапками мог чуть поиграть и пройти на газу, на Мерсе очень быстро перестал даже думать об этом, его банально несло с поворота, в итоге серпантины превратились в неспешное передвижение, практически остановился, повернул руль, поехал)))) но забегая вперед, надо отдать должное, Нокиан Хакка9 это издевательство пережила...шипов не растеряла)))
Ну что ж...пробравшись по Серпантинам, мы вечером 31го были на Красной поляне
Итог первых двух дней
Быстро разместившись, сходив в душ, пошли искать место где покушать...и набрели на офигенный ресторан Мимино, грузинской кухни (как это понятно из названия)))) там мы начали отмечать НГ, и закончили его уже гуляя на улице))))
Продолжение следует....
Детишки вносят свои коррективы куда угодно, в любом приключении становится интереснее)) Планируешь одно, но получится или нет - это уже второе.
Трасса М4 хорошая, очень завидую.