GLS зимой
Всем приветрешил я поделиться наблюдениями, как справляется с зимней обстановкой GLS.
Как известно идеальных авто не бывает, везде есть нюансы))
В целом снег и мороз (тот который я застал до -23 на приборке) никаких проблем не доставили.
Никаких антигелей не лью, просто заправляюсь на ГНП, думаю до -30 можно вообще не париться...но пока таких морозов не было, и вроде не предполагаются)
Как я уже упоминал, этот автомобиль греется очень очень быстро, причем я и про салон говорю и про мотор, в салон даже в сильный мороз тепло начинает поступать практически сразу, даже при -20 мотор при движении на небольшой скорости в городе прогревается минут за 15. Возможно, такая настройка, совсем не по дизельному мотора и является причиной столько большого расхода топлива..не знаю, на истинну не претендую, но это скорее наблюдение и домыслы.
Фотка сегодня утром по дороге до работы))) уже не первый раз замечаю что периодически на фото БК данные на нем выглядят как черный экран...видимо это связано с частостой обновления экрана...фиг знает..но на фото ключевое -17)) это не сама низкая темперарура, которую я пережил на Мерсе.
С авторежимом климата мне так договориться и не удалось...
поэтому выставил наиболее комфортный режим ручной
Очень понравилась работа обогрева сиденья, включаешь три деления. постепенно переходит на 2 потом на 1 деление...потом уже выключаю, но может быть и полностью выключается через какое то время.
При этом задняя полусфера не обмерзает, всегда стекла чистые
Вот еще насчет боковых стекол..
в слякоть на передних часто бывает вот такое
поэтому в мокрую погоду окна передние лучше не открывать...для меня странно, почему мерседес зажопили копеечную деталь ввиде выступа по бокам лобового стекла, чтобы вся жидкость с него уходила наверх, а не по бокам....
Что касается снегопада..то тут как у всех, щетки набивают снег в нишу между капотом и лобовым стеклом, и намерзают сами, поэтому приходится их обстукивать и выбивать из ниши замершие куски прессованного снега...
А вот на корму он накидывает будь здоров
вот это фото после 2 часов передвижения в снегопад, который накрыл Москву в субботу 13.02.
причем когда пытался открыть багажник, он открылся, чуть поднялся вверх, и поехал назад. Видимо очень тяжело стало, и электронника посчитала что уперлась дверь в препятсявие))
Кстати в этом контексе мне безумно нравится решение Мерса по выезжающей камере заднего вида)))) она всегда чистая, несмотря ни на что)
По заметенным дорогам на этом авто передвигался вообще без каких либо проблем.
пару раз садился на днище, на местах для парковки, но сначала опускание кузова в самый низ, он приминает снег, потом поднимаю в самый верх, и машина без каких либо проблем вылезает...скажу даже больше...этой зимой сделал забавный вывод..что пневма на авто более полезная чем полный привод))) ибо бывают ситуации, когда полный привод крутится безпомощно....а зацепиться не за что)
не обошлось без потерь))
Вроде кто-то на АМ поднимал тему этих резинок-пластиков
в общем, пока не было мороза она легко гнулась, но в морозы ее снегом подвернуло к колесу, и там порвало...в мороз она стала хрупкой...уже посмотрел, она является частью подкрылка, который стоит около 7-9 тыс руб, ну и замена...в общем буду на ТО приценюсь, а то обидно с драной резинкой ездить))
Еще из нюансов.
Когда ездишь по снегу сильно набивается снег в арках, и на порогах, в результате машина становится как спорткар с низким клиренсом..но, при закрытии авто, через некоторое время, она спускает пневму опускаясь максимально вниз...и вот в этот момент такой дикий стон и хруст начался...теперь перед закрытием авто, отбиваю особо сильные наросты...сразу вспомнил Таху, у которой я после каджой поездки по снегопаду бил ногой по заднему бамперу...чтобы из него выпал снег, чтобы он потом не выпал выравая снег))) а в мерсе задний бампер закрыт, а вот с порогами и арками нюанс))))
в качестве ПыСы))
еда на работу, смотрю сериал, и тут поднимаю глаза в потоке и вижу перед собой Газель
и вот думаю...может это знак что-то поменять в своей жизни)))) Шутка)))
Прикольно про дворники и снег под капотом, Диско лишён такой "радости" - дворники под капот не прячутся. Поэтому за всю зиму снег от туда ни разу не выгребал.
Пневма зимой решает ещё и в плане комфорта - обычно быстрее авто на пневме по ледяным надолбам ни кто не едет - с момента субботнего снегопада прям доминирую в потоке))))