Mercedes GLS 350 d 4MATIC
2018 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
2022
13
Москва
16 февраля 2021 в 18:45

GLS зимой

Всем приветрешил я поделиться наблюдениями, как справляется с зимней обстановкой GLS.

Как известно идеальных авто не бывает, везде есть нюансы))

В целом снег и мороз (тот который я застал до -23 на приборке) никаких проблем не доставили.

Никаких антигелей не лью, просто заправляюсь на ГНП, думаю до -30 можно вообще не париться...но пока таких морозов не было, и вроде не предполагаются)

Как я уже упоминал, этот автомобиль греется очень очень быстро, причем я и про салон говорю и про мотор, в салон даже в сильный мороз тепло начинает поступать практически сразу, даже при -20 мотор при движении на небольшой скорости в городе прогревается минут за 15. Возможно, такая настройка, совсем не по дизельному мотора и является причиной столько большого расхода топлива..не знаю, на истинну не претендую, но это скорее наблюдение и домыслы.

Фотка сегодня утром по дороге до работы))) уже не первый раз замечаю что периодически на фото БК данные на нем выглядят как черный экран...видимо это связано с частостой обновления экрана...фиг знает..но на фото ключевое -17)) это не сама низкая темперарура, которую я пережил на Мерсе.

С авторежимом климата мне так договориться и не удалось...

поэтому выставил наиболее комфортный режим ручной

Очень понравилась работа обогрева сиденья, включаешь три деления. постепенно переходит на 2 потом на 1 деление...потом уже выключаю, но может быть и полностью выключается через какое то время.

При этом задняя полусфера не обмерзает, всегда стекла чистые

Вот еще насчет боковых стекол..

в слякоть на передних часто бывает вот такое

поэтому в мокрую погоду окна передние лучше не открывать...для меня странно, почему мерседес зажопили копеечную деталь ввиде выступа по бокам лобового стекла, чтобы вся жидкость с него уходила наверх, а не по бокам....

Что касается снегопада..то тут как у всех, щетки набивают снег в нишу между капотом и лобовым стеклом, и намерзают сами, поэтому приходится их обстукивать и выбивать из ниши замершие куски прессованного снега...

А вот на корму он накидывает будь здоров

вот это фото после 2 часов передвижения в снегопад, который накрыл Москву в субботу 13.02.

причем когда пытался открыть багажник, он открылся, чуть поднялся вверх, и поехал назад. Видимо очень тяжело стало, и электронника посчитала что уперлась дверь в препятсявие))

Кстати в этом контексе мне безумно нравится решение Мерса по выезжающей камере заднего вида)))) она всегда чистая, несмотря ни на что)

По заметенным дорогам на этом авто передвигался вообще без каких либо проблем.

пару раз садился на днище, на местах для парковки, но сначала опускание кузова в самый низ, он приминает снег, потом поднимаю в самый верх, и машина без каких либо проблем вылезает...скажу даже больше...этой зимой сделал забавный вывод..что пневма на авто более полезная чем полный привод))) ибо бывают ситуации, когда полный привод крутится безпомощно....а зацепиться не за что)

не обошлось без потерь))

Вроде кто-то на АМ поднимал тему этих резинок-пластиков

в общем, пока не было мороза она легко гнулась, но в морозы ее снегом подвернуло к колесу, и там порвало...в мороз она стала хрупкой...уже посмотрел, она является частью подкрылка, который стоит около 7-9 тыс руб, ну и замена...в общем буду на ТО приценюсь, а то обидно с драной резинкой ездить))

Еще из нюансов.

Когда ездишь по снегу сильно набивается снег в арках, и на порогах, в результате машина становится как спорткар с низким клиренсом..но, при закрытии авто, через некоторое время, она спускает пневму опускаясь максимально вниз...и вот в этот момент такой дикий стон и хруст начался...теперь перед закрытием авто, отбиваю особо сильные наросты...сразу вспомнил Таху, у которой я после каджой поездки по снегопаду бил ногой по заднему бамперу...чтобы из него выпал снег, чтобы он потом не выпал выравая снег))) а в мерсе задний бампер закрыт, а вот с порогами и арками нюанс))))

в качестве ПыСы))

еда на работу, смотрю сериал, и тут поднимаю глаза в потоке и вижу перед собой Газель

и вот думаю...может это знак что-то поменять в своей жизни)))) Шутка)))


24
Нравится!
Мне нравится!
10140
Комментарии85 Добавить комментарий
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 февраля 2021 в 18:58

Прикольно про дворники и снег под капотом, Диско лишён такой "радости" - дворники под капот не прячутся. Поэтому за всю зиму снег от туда ни разу не выгребал.

Пневма зимой решает ещё и в плане комфорта - обычно быстрее авто на пневме по ледяным надолбам ни кто не едет - с момента субботнего снегопада прям доминирую в потоке))))

+1
madcat
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 февраля 2021 в 19:50

В плане комфорта пневма вообще вне конкуренции))

0
владимир191
был 55 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 февраля 2021 в 20:01

Вообще то как бы гидра, но пневма тоже может

0
патолог
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 февраля 2021 в 20:06

Гидра почему то массово не пошла..

0
владимир191
был 55 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 февраля 2021 в 20:08

Она жопочно мягче. Я об этом.

0
патолог
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 февраля 2021 в 20:16

Блин..мне на трассе жопочно на мерсе и так слишком мягко...а если ещё мягче то блевать и я буду))

0
владимир191
был 55 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 февраля 2021 в 20:19

Просто 124 был сзади на гидре. А потом 211 уже на пневме.

Воздух или вода различаются.

0
патолог
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 февраля 2021 в 20:32

Ясно

0
владимир191
был 3 дня назад
НаJaguar XJR16 февраля 2021 в 23:30

Она, гидра, лучше и все тут. Я тестил S600 в 220-м кузове, очень подвеска понравилась. Прям, очень-очень.

0
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 февраля 2021 в 22:03
В плане комфорта пневма вообще вне конкуренции))

А я к мягкому комфорту так и не привых. Задница железно закалённая. )) Со школьного детства и посчастливилось обучаться на армейских ЗИЛах, Уралах, Газонах. Когда водитель менялся, - залазил в кузов.

А ещё по просёлочной дороге в кузове.. За скамейку двумя руками держался чтобы за борт не выкинуло. Скамейка норовила сложиться из под меня. Гаубицу подкинуло, она пошла винтом и опрокинулась. Тогда водитель решил наконец остановиться, и я смог вздохнуть воздух нормально.

Потом понеслись по кочкам опять.

А чтоб не забывать свои навыки, я уже позже перегонял машину как можно было максимально разобранную на покраску кузова, без стёкол, сидений, а двери чтоб не открывались проволокой прикручены. Я рулил сидя на пустом ящике из под яблок.

+1
lexeich
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2021 в 22:09

Это перебор ... Во всем должна быть мера)

0
НаCitroen C4, Peugeot 60716 февраля 2021 в 19:55

Про способность изменять дорожный просвет полностью поддерживаю. Я эту фишку, про тромбование снега под машиной, просек ещё в 90х годах, когда на СХ гонял, а в самом крайнем случае ставил на минимальный просвет и под ведущие колеса подкладывал что нибудь. Ни разу не застревал в снегу. А жена этой зимой тоже только радуется, бывает паркуется там где соседская Киа паркетная и Равчик застряли. Похоже у наших гидропневматических просвет поболее и ESP хорошо работает, не душит двигатель насмерть, допускает пробуксовку и перебрасывает момент на колесо у которого зацеп лучше.

+1
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 февраля 2021 в 19:56

Ох уж эти хрупкие брызговики-подкрылки. Помню на 4008 вначале реально думал отрезать половину, потом выкинул совсем. На старом Спортике тоже ломал от лёд подкрылок, покупал, ставил. Душа неспокойна, если с машиной что-то не то, даже с точки зрения внешности.

+1
НаMazda 3, Ford Mondeo16 февраля 2021 в 21:03

Тоже каждый раз отбиваю подкрылки от снега.

0
kostya88
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 февраля 2021 в 22:28
Тоже каждый раз отбиваю подкрылки от снега.

@ Владимир191 ...теперь перед закрытием авто, отбиваю особо сильные наросты...сразу вспомнил Таху, у которой я после каджой поездки по снегопаду бил ногой по заднему бамперу...чтобы из него выпал снег, чтобы он потом не выпал выравая снег)))

Авангардизм прям какой-то )

0
lexeich
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2021 в 22:32

Реалии жизни)))

0
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 февраля 2021 в 21:15

Сегодня вот это набралось за два часа дороги до дома

0
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 16 февраля 2021 в 21:48

Вот именно из-за этих мерзких потеков на боковых стёклах я ставлю дефлекторы на все свои машины (кроме гетца), терпеть их не могу эстетически но преклоняюсь перед практичностью.Понятно што на мерсе эстетика первична

+3
sergey-93
был 49 минут назад
НаВАЗ Priora17 февраля 2021 в 13:11

а такие пластики не ставят с завода?

0
юра 099
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2021 в 13:12

Неа

+1
владимир191
был 49 минут назад
НаВАЗ Priora17 февраля 2021 в 13:16

А с другой модели, можно же приколхозить?

Писец...столько денег просят, а на два куска пластмассы зажили.

+1
юра 099
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 февраля 2021 в 13:29

На тахах это было)

+1
владимир191
был 49 минут назад
НаВАЗ Priora17 февраля 2021 в 13:39

Если на Приоре есть, то на других они обязаны быть, а вот на границе нету, но там не закидывает

0
юра 099
был 5 дней назад
НаRenault Sandero17 февраля 2021 в 23:01

а вот на границе нету,

Где-где нету ?

А соображения разные могли у них быть, а не только жила. )

Может в аэродинамику не вписываются или ещё чего в этом роде..

+1
vovkaok
был 49 минут назад
НаВАЗ Priora17 февраля 2021 в 23:11

на гранте, когда с тел. пишу, там злодей портит написанное)))

точно не задавался этим вопросом, но на калинах и грантах там немного конструкция другая, но не заляпываются дверные стекла.

это надо сфотать и порассуждать.

0
юра 099
был 5 дней назад
НаRenault Sandero17 февраля 2021 в 23:22

В нынешнем мире много чему уделяется всё большее и большее внимание.

За исключением логики и здравого смысла.

+1
vovkaok
был 49 минут назад
НаВАЗ Priora17 февраля 2021 в 23:26

А мне кажется, что главное деньги с чела получить, все просто, только люди сами все усложняют.

Ты думаеш логическое мышление и здравый смысл у всех имеется? )) у 0,5% только, в остольном понты....

0
юра 099
был 5 дней назад
НаRenault Sandero17 февраля 2021 в 23:31

Я думаю, что гисметео выдаёт что то очень меня настораживающее... )

0
vovkaok
был 49 минут назад
НаВАЗ Priora17 февраля 2021 в 23:36

я верю ,,Синоптик,, хоть и украинский сайт, но честный, а эти все мутные.

щас у нас -13 , днем я заезжал было -10, снег сутки уже идет, 20-22 см насыпало тут.

да и хорошо, хоть на зиму посмотрим, а то уже тюльпаны повылвзили и тут люди некоторые картошку посадили.

0
был 17 часов назад
НаBMW X317 февраля 2021 в 10:36

по подкрылкам - узнай артикул детальки и посмотри его на авито, могут быть аналоги, существенно дешевле.. я 2 раза брал отдельно водительский брызговик на прошлую)

0
alex-5205
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2021 в 10:48

ладно, посмотрю

0
изменен 17 февраля 2021 в 11:10

Насчет "очень быстро прогревается" не уверен, у меня также примерно 15 минут на полностью теплый салон и прогретый двиг уходит с момента запуска, я за это время иногда успеваю уже доехать до пункта назначения) может для дизеля это и хороший показатель, конечно. С-шка у меня в прошлом году грелась быстрее, но там вроде как подогреватель стоял, салон был теплый в пределах минут 10 с момента запуска двигателя

+1
kachand
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2021 в 11:19

Я про авто без догревателя... Сравниваю с бензиновыми авто , и другими дизелями

+1
kachand
был 4 месяца назад
18 февраля 2021 в 21:57

-10. Ветер. Пурга. Завел. 5 минут тарахтит. Сел, тепло. Выехал, закрыл ворота, ещё 2 минуты, куртку снял, поехал. Я одетый не езжу.

какие 15-20-100минут ??

+2
uaz-pickap
18 февраля 2021 в 22:48

У нас сегодня -24 с утра было. 15 минут с момента запуска прогревается в такую температуру, даже когда начинаешь потихоньку двигаться спустя несколько минут. А если стоять на месте, может и все 20)

0
kachand
был 4 месяца назад
19 февраля 2021 в 20:14

15 минут это нормально.

0
был 49 минут назад
НаВАЗ Priora17 февраля 2021 в 13:14

и не чего сделать нельзя?

0
юра 099
был час назад
17 февраля 2021 в 13:17

Можно. Тряпкой протереть.

+1
valery g
был 49 минут назад
НаВАЗ Priora17 февраля 2021 в 13:20

Это зимой? Руки морозить? )))

А вот у Федорова такого нету.

+1
юра 099
был 4 месяца назад
18 февраля 2021 в 21:53

Я пришёл в автомагазин. Дал техпаспорт. Заказал ветровики. Кстати есть на все модели. Ценник аж 2500р..... чере пару дней пришли, и вуаля ! Прекрасно смотрятся. Ничего не засирается. Чуть приоткрыв окно, дождь и всякая кака не летит а салон.

позавчера ночью, подъезжаю ко двору. Снега метр.... пневма в 3м положении. Проехал, встал, а двери открыть невозможно.... поржали, давай туда сюда топтать. Прикольно. Мерс молодец, по коллапсу по перевалу привез. Многие тогда не доехали.... местами аж на капот летело, жопа вобщем.

+1
uaz-pickap
был 49 минут назад
НаВАЗ Priora18 февраля 2021 в 22:06

ветровики да, но я их почемуто не лублу, я не курю, поэтому может и не нужны они мне, валяются с двух машин.

тут тоже навалило, а сегодня к обеду было +3 и потекло.

канечно пневма и мерс, то что надо.

0
юра 099
был 4 месяца назад
19 февраля 2021 в 20:15

Я люблю просто иногда открыть окно. Чисто проветривание.

0
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf17 февраля 2021 в 15:03

Это не тебе написали, а другому Володе, от которого всех тошнит.

+2
koe69
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2021 в 15:05

это был сарказм)))

0
владимир191
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf17 февраля 2021 в 15:07

Тем не менее, что-то поменять в жизни всё же можно. Подумай, что.

+2
koe69
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2021 в 15:08

У меня всегда много планов на будущий период)))

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 февраля 2021 в 16:43

Быстрый прогрев это конструктивно не очень хорошо. Когда начинается прогрев салона? Когда открывается термостат. А термостат открывается когда движек набирает рабочую температуру. Если он ее набирает очень быстро это означает что он имеет перенапряженный тепловой режим. И значит очень зависим от работоспособности системы охлаждения. Случись с ней чего и мгновенный перегрев пойдет. Так что на этом Мерседесе не получиться так же как Марвин Химейер на своем бульдозере D355A3 которому пробили радиатор, а он еще час там ездил по городу.

-2
cvg
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2021 в 16:49

Все мимо... Салон прогревается от электрофена.. Никак не связан с прогревом мотора

+3
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 февраля 2021 в 16:52

Да? Я не знал... Это ж какое энергопотребление. Какой генератор такое выдержит?

0
cvg
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2021 в 17:31

Без понятия.. Вообще электрофены уже давно ставят разные производители .. Они уже давно вошли в нашу жизнь

+2
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 февраля 2021 в 22:09

Познавательный отчёт. Спасибо.

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 февраля 2021 в 08:40

Стоит присмотреться к мощности генератора:)))

Думаю у мерса там все продумано и предусмотрено. А ваще электрофен отличное изобретение, ну нужны с ним не вебасты, не автозапуски, но это относительно дизельных двигателей. Бензинка и так за 10 минут даже сегодня при -30С прогревается.

0
77alex
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2021 в 09:00

Атмобензин да, турбо бензин нет)

0
владимир191
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 февраля 2021 в 11:01

Турбобензин тоже быстро греется. Только конструкция конечно встроенного выпускного коллектора в блок цилиндров скорее всего не совсем беспроблемная.

0
ameniks
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2021 в 11:14

турбобензины в основном греются плохо...

0
владимир191
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 февраля 2021 в 11:15

я про свою. Греется очень быстро.

0
ameniks
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2021 в 11:19

отлично, на супербе котором я ездил, грелся мотор очень плохо

0
владимир191
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 февраля 2021 в 11:24

Ну это за счёт вышеописанного конструктива стал у Вагов нормальный прогрев. Как это поведёт себя в дальнейшем фиг знает.

0
ameniks
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2021 в 11:37

ясно, видимо это недавняя фишка

0
77alex
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 февраля 2021 в 10:16

Все таки, на мой взгляд, догреватель быстрее выводит температуру климата на необходимые значения, чем фен. У меня в Туре стоит догреватель штатный, а в каблуке фен. Есть, что называется "с чем сравнивать":) Плюс догреватель можно запрограммировать на определенное время запуска, когда ты приходишь, а салон уже прогрет.

0
sergio-berkut
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2021 в 10:46

скажем так, при нормально прогревающемся моторе, догреватель не нужен, а нужен фен чтобы тепло в салон пошло сразу, а когда мотор плохо греется, то да, нужен догреватель

+1
владимир191
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 февраля 2021 в 12:06

Да, так. Дело в том, что дизель, сам по себе, мотор с более высоким КПД, нежели бензиновый и генерация тепла у дизеля, поэтому, происходит медленнее. Это я к тому, Володь, что дизельному мотору, в любом случае, желателен "помощник" либо в виде "фена", либо в виде "догревателя". В моем случае(Каблук и Тур) "схема с догревателем" видится мне предпочтительнее:).

0
sergio-berkut
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 февраля 2021 в 13:26

Фен - это просто нагревательный элемент в системе вентиляции, а догреватель целый механизм. Цена вопроса совершенно разная, как и эффективность естественно.

0
ff-68
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 февраля 2021 в 13:28

Тем не менее, Володя пишет, что и "феном" вполне удовлетворен.

0
sergio-berkut
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2021 в 13:30

Да, с феном все норм, на БМВ тоже был фен, но там мотор грелся дольше...

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 февраля 2021 в 13:44

Логистика,мерс круче разбирается в автофеномобилестроении:))))))

0
77alex
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2021 в 13:53

нет, я уже писал, мотор Мерса не характерен для поведения дизеля. Если закрыть тахометр, то можно реально подумать что едешь на атмобензиновом моторе, на худой конец Турбобензине но с высоким диапазоном включения турбины

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 февраля 2021 в 13:54

Так этож хорошо.

0
77alex
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2021 в 13:55

это отлично)

0
sergio-berkut
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 февраля 2021 в 15:11

Думаю, что на авто такого класса фен реализован как положено, это комфорт. У меня оба авто с феном. На Ибице он очень эффективен, в любой мороз проблем нет. На дизельном 408, скажем так, он есть, но в сильный мороз его недостаточно. Но плюс фена что он хорошо сушит воздух и стекла не потеют.

0
ff-68
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 февраля 2021 в 15:14

Сравнил муху со слоном.Для 408 его наличие это просто подарок .

0
77alex
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 февраля 2021 в 17:19

Скорее необходимость, чем подарок. На той же Ибице 1.2т он появился после шквала жалоб владельцев йети с этим мотором.

0
ff-68
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 февраля 2021 в 15:57

То же самое(что и Вы о 408-м) могу написать и про Caddy, но, что называется "лучше так чем никак":). Вообще, на мой взгляд, малообъемные дизеля, категорически нуждаются в "помощниках" отопителю и лучше бы в качестве них выступал догреватель. Хотя, знакомые передвигающиеся на дизельных Дастерах не жалуются на прогрев салона,

0
sergio-berkut
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 18 февраля 2021 в 17:22

Ну тут возвращаемся с чего начали - цена. Про Дастер кстати тоже не слышал.

0
ff-68
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 февраля 2021 в 20:43

Кстати, когда приобретали Caddy на организацию, то, изначально, выбор пал на дефорсированный вариант каблука, если не изменяет память, о 75 л/с. В нем, внимание, штатно был установлен догреватель. К сожалению, купить его не удалось - на момент выбора, как оказалось:), он уже был предоплачен. Пришлось брать с форсированным до 102 л/с дизелем, но без догревателя. С феном, который, по словам сотрудника салона, не даст замерзнуть:). Его обещания сбылись отчасти, о чем и написал выше

0
sergio-berkut
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 февраля 2021 в 21:24

Видимо 75-сильнвй тепла не отдает совсем, а о людях буржуины всё-таки думают.

0
77alex
был 5 дней назад
НаRenault Sandero18 февраля 2021 в 12:34

Вебаста ещё нужна и для того, чтобы завестись(и желательно щадяще для ДВС) в -30 и желательно с автозапуска, вапщет. И сразу сесть в совершенно прогретый авто. ) Электрофен вот вообще ей не замена..

0
vovkaok
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2021 в 12:37
Вебаста ещё нужна и для того, чтобы завестись

если мотор не заводится в -30, то скорее всего и вебаста тоже не заведется, потому что в баке парафин

+3
владимир191
был 5 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 18 февраля 2021 в 12:46

Всякие бывают варианты.

А есть модели со своим бачком на бензе ?

Ну и я про все дрыгатели, а не конкретно дизель.

0
vovkaok
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2021 в 12:46

все вебасты использую штатный бак со штатным топливом

0
cvg
НаRenault Megane18 февраля 2021 в 00:05

У меня на 1.5 литровом двигателе стоит 150 амперный, на предыдущем 307 стоял 120 амперный. А на GLS может и 200-250 амперный стоять.

0
olegge
был 5 дней назад
НаRenault Sandero18 февраля 2021 в 12:37

После прекращения работы фена всё равно крутить такое хозяйство приходится.

Мелочь, а всё же.

0
cvg
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2021 в 15:30

Кстати, вот о чем задумался, насколько я понимаю у меня два АКБ, основной и резервный, скорее всего электрофен работает недолго, сразу после запуска, потому что мотор прогревается быстро. Скорее всего нагрузка для фена идет от резервного АКБ, а штатный генератор, скорее всего обычной мощности уже наполняет их

0
владимир191
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 февраля 2021 в 17:24

На дизелях генератор и АКБ как правило мощнее бензиновых версий.

0
ff-68
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2021 в 17:26

Безусловно

0
Добавить комментарий