Ремонт/ТО: Очередная обслуга
Подошла обслуга кукупера. Обслуживанию не по его пробегу (сейчас за год наберется максимум 10 тысяч), а по пробегу своей тавоты, т.е. где-то раз в полгода.
Очередная замена масла в двигателе – уже третья где-то за 8 тысяч пробега. И снова лукойл армотек, пробег на одном масле получается менее 3 тысяч. Масло сливается достаточно светлое. Почему так часто? А потому что обслуживали его не пойми как до меня, так что решил таким образом сделать некое подобие «промывки» и окончательно устаканить тип масла в двигателе. Знаю точно, что крайняя замена передо мной была на Мотюл, а что было ранее – кто же его знает?! Вязкость 5в40. Сожрать хоть куплю масла машина за столь малый пробег не успевает, да и не гоняют на ней особо. Ну, только когда мне делать нечего.
Собственно по той же самой причине непонятного обслуживания уже второй раз за 10 месяцев была сделана частичная смена масла в АКПП.
Дальше, наверное, так часто заморачиваться не буду.
За месяц до этого, в мае были благополучно заменены тормоза по кругу – диски и колодки. Поставил Брембо, т.к. полный комплект ТРВ собрать быстро не смог. Старые диски были промаркированы еще «мини» (сейчас оригинал БМВ), так что отбегали около 75 тысяч в чисто городском режиме. При замене колодок обнаружился сильно люфтящий подшипник в передней правой ступице – ступица в сборе к замене.
В общем и целом кукупер себя сейчас ощущает и находится в гораздо лучшем состоянии (включая покраску капота после аварии и замену радиаторов (гы-гы)), чем был при покупке прошлым летом.
Правильно по маслу, я бы так же сделал