Mitsubishi Colt Коротышка
2006 г.
1.3 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Архангельск
20 января 2015 в 23:36

ДТП: Не все сугробы мягкие)...(

Всем доброго времени суток!

На завтра планировалась замена МСК - и будет, наконец-то.Только приеду на битой а/м: до работы не смогла без приключения доехать.

Обычный , вроде, маневр - обгон длинномера, закончился приземлением в сугроб на обочину.

Скорость авто была 40-50км/час. Моей - чуть больше.

Но слева под снегом оказался лед и от пробуксовки мою машину закидало. Хорошо, что не под фуру, а в сугроб - на обочину. Приземление было мягким, но в какой-то момент был крен на правый бок, думала - перевернется, обошлось. После остановки обнаружила, что авто сидит днищем на снегу, бампер расколот по старой трещине и кусок от левого угла вырван не понятно каким образом. Порядка 20 минут ушло на откапывание машины. Хоть уже опаздывала на работу - тормозить никого не хотелось)

В итоге удалось освободиться из снежного плена и выехать на дорогу.

Делать фото было некогда , да и темно уже. Может утром. Бампер теперь точно придется менять, заодно и манеру вождения, наверное...

...

...

Всем удачи на дороге!


14
Нравится!
Мне нравится!
3884
Комментарии116 Добавить комментарий
НаChevrolet Cruze21 января 2015 в 06:57

Да, в зимнее время поосторожней, хорошо что так обошлось, будьте внимательны.

Бампер стоит дорого, если остались куски то сварить никакого труда не составляет, естественно после подкрасить.

+3
rus777mar
был 10 часов назад
21 января 2015 в 07:33

Добавила фото: чинить тут уже увы - нечего((

Придется китайский бампер заказывать - все подешевле.

+2
rus777mar
был 10 часов назад
21 января 2015 в 10:46

Остается радоваться, что не успела противотуманки поставить, а то бы и им капут))

+1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2015 в 07:27

у меня ещё на прошлой машине появилась антипробуксовочная система, так вот с ней подобные трюки проходят куда лучше, очень часто при обгоне середина дороги не чищена и попадающее в эту кашу колесо начинает тормозить, а едущее по чистому пробуксовывать, таким образом машина теряет управление и меняет траекторию движения, с антибуксом всё намного лучше, электроника душит и не позволяет колесу раскручиваться вхолостую, обгоны становятся безопаснее, ну всё это работает при условии того, что я понимаю тот факт, что под колёсами не летний горячий и сухой асфальт, так что если в будущем будет смена машины, то стоит выбирать авто с электроными помощниками, всё же у нас 4 полноценных и разных сезона года.

+2
-роман-
был 10 часов назад
21 января 2015 в 07:39

Полностью согласна.

Но, как уже говорилось и не раз - электронные помошники голову не заменят)

Хотела как лучше - пораньше приехать, а в итоге - опоздала((

+2
expert20144
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2015 в 09:16

само собой первым делом мозги, а уж потом все эти нужные девайсы, сейчас я, насколько это возможно, вхожу в повороты с максимальной скоростью специально создавая условия для заноса, тем самым я хочу понять где предел возможностей моего автомобиля и установленной на него шипованной ризины, начал отмечать для себя в каких условиях с какой скоростью можно безопасно ездить, и так же начал понимать почему с системой курсовой устойчивости машины попадают в аварии, автолюбители просто переоценивают их возможности всецело отдаваясь на милость электроники.

+2
-роман-
был 10 часов назад
изменен 21 января 2015 в 09:25

Так-то электроника не подводила...

Думаю, свою роль еще резина сыграла: я успела заменить только заднюю пару - на новую шиповку.

Передние собиралась заменить после замены МСК...

Да видимо, приоритеты были расставлены не верно((

+2
expert20144
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2015 в 09:32

давно склонен считать, что резину нужно менять комплектом, а то получается перед держит, зад сносит, зад держит, перед в поворотах уходит, а на всех четырёх одинаковых она хоть и уходит с дороги, так вся целиком, это исправить и почувствовать легче.

+3
-роман-
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 721 января 2015 в 10:27

блин вообще не вижу смысла в противобуксовочной системе. Я сам себе система, а е-газ в помощь.

+3
sanik0909
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2015 в 10:29

ну не видишь и не видишь, Е газ тебе в помощь! когда приору на нормальную машину поменяешь, тогда прозреешь.

+4
-роман-
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 721 января 2015 в 10:33

опять начинается) смешно читать такое. Я регулярно езжу на авто с помошниками (аут-хл, эвог), и без них (нексия, даже абс нет) - все равн оя нормально еду и без абс на дэу, и с ней на приоре, и со всякими ЕСП на других авто.

И я в эти системы не верю. При движении в сложных условиях - я все равно еду аккуратно (со всеми мерами предосторожности) независимо от машины, моей, рабочей или родительских.

+1
sanik0909
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2015 в 10:39

да езди ты как тебе нравится и на чём хочется, ты такой вот самый умный, все инженеры проектирующие эти системы балбесы и труд их никому не нужен, а ты умный, там где я вхожу в поворот 60, ты на нексии 40, тогда, когда мне в экстренной ситуации поможет электроника, тебе поможет счастливый случай, а может и не поможет, я же не призываю при наличии этих систем ездить быстрее, я говорю, что они помогают, если тебе всё ещё не понятно о чём я говорю, то ключевое слово помогают

+5
-роман-
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 721 января 2015 в 10:50

Я достаточно видел аварий из-за тех, кто в поворот, в который надо входить на 40 , въезжал на 60 - а потом улетал. Меня так чуть не прибили,тоже аутлендер хл кстати. Закончилось для него двойными ушами.

+1
sanik0909
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2015 в 11:58

и что с того, что ты видел? а я видел как в обычном некрутом повороте машину без системы курсовой устойчивости заносило и выкидывало на встречную полосу или на обочину, что дальше? тебе говорят про полезность этих помощников, а ты про их бесполезность, тебя даже слушать не хочется, ты таким образом давай отрицай и дальше всё, что сделано людьми для облегчения труда, для комфортного проживания, для улучшения жизни, зачем лифт в подъезде когда можно и ногами по ступенькам идти, зачем трактор в поле если можно и плугом с лошадью обойтись, зачем нам кондиционер в машине если можно окно открыть, зачем в офисе система противопожарного оповещения, выкинуть её и просто быть аккуратнее, как дитё малолетнее споришь сам не понимаешь о чём.

+4
-роман-
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 721 января 2015 в 15:42

бабушка)

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 января 2015 в 11:29
саник,наверное мировые пройзводители не просто так внедряются эти системы,знаешь сколько тестов проходят машины??
+3
sanik0909
НаBMW 5-серияизменен 21 января 2015 в 15:40

блин вообще не вижу смысла в противобуксовочной системе. Я сам себе система, а е-газ в помощь.

)))))

а какая "помощь" от е-газа?

+3
zimmermann
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 721 января 2015 в 15:42

Вспомнил, один смысл в ней нашел: когда съезжаешь на бездорожье, ее выключат приходится. А то она не дает заехать на трявяную горку, к примеру. Вот ее сакральныый смысл.

+1
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 января 2015 в 15:51
в общем,если ваз обходится без этих электронных помощников,они нахрен не нужны)глядишь и у меня машина намного дешевле была бы,без всего))а если серьезно,то конечно головой в первую очередь надо думать,но и от всп.систем помощь идет,а не только твой е-газ
+2
puncher81
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 721 января 2015 в 15:54

1.",если ваз обходится без этих электронных помощников" - в той же степени, в какой без них обходится хендай, рено и тп (в тех же солярисах ЕСП нет в простых комплектациях)

2.сообщаю, что люксовые ВАЗ (кроме нивы) имеют ЕСП, к сожалению ни разу не ездил сам за рулем ,и не могу оценить. Я бы дорого дал чтобы на взять с собой на озера новую приору с ЕСП, тогда я бы смог сравнить адекватно.

+1
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 января 2015 в 16:06
так ты же сам сказал,что в эти системы не веришь?а сейчас говоришь что хотел бы испытытать приору с есп,не пойму,я вообще считаю,что любая машина по умолчанию должна быть с абс и есп уже в базе,раньше и ремней не было и подушек
+2
puncher81
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 721 января 2015 в 16:15

не верю в реальную помощь, потому и хочу проверить на аналогичной машине, чтобы разницу прочуствовать как следует. (ведь когда едешь на совершенно другом авто, в 1,5 раза тяжелее, в 2ое мощьнее, да еще и 4х4 - все по другому).

+1
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 января 2015 в 16:23
а почему тогда на люксовые вазы есп ставят??я могу точно сказать,что на той скорости,которой я войду в поворот на своем заднем,ты на своем переднем без той же есп улетишь,поверь,она реально помогает,кстати есп устанавливать впервые начал именно мерседес,потом уже и ауди и бмв и лексус
+2
puncher81
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 721 января 2015 в 16:37

"которой я войду в поворот на своем заднем,ты на своем переднем без той же есп улетишь,повер" - думаю дело в не в ЕСП. А в том что мерс тяжелее, ниже, колеса другие и тп (куча факторов, которые обеспечивают ему лучшую управляемость).

+1
sanik0909
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 января 2015 в 16:40

вообще, для управляемости и драйва- чем тяжелее тему хуже. Для плавности хода наоборот.

+3
fedodorov
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 721 января 2015 в 16:42

я имел ввиду что мерс за счет совокупности тех. особенностей позволит пройти поворот с большей скоростью, даже с выключенной ЕСП.

Конечно я помню заветы Колина Чемпмэна, создателя Лотос)

+1
sanik0909
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2015 в 19:46

не думай, сначала проверь, я на форд фьюжн в повороты входил очень тихо, а на обычной бмв 3 серии в те же повороты гораздо спокойнее и быстрее, дело не в весе, а в помощи работающих систем, хотя на форде привод передний, а на бмв задний, сейчас я тестирую курсовую устойчивость на октавии А7, на октавии А5 ей не было, поведение машин в одинаковых условиях абсолютно разное, А7 позволяет чуть больше, мозги при этом А7 не заменяет

+1
puncher81
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 января 2015 в 16:17

Есть нюанс, когда автомобилист старой закалки, с большим опытом и чувствует поведение машины, а другое дело когда неопытный водитель, которого постоянно вытаскивает есп, а он не понимает, что двигается за гранью фола.

Я вот нередко в скользкий поворот вхожу и чувствую проскальзывание машины, а там где она должна была начать скользить сильнее - вдруг вписывается в поворот....а я готов был в любую секунду газ сбросить.

+3
fedodorov
НаBMW 5-серия21 января 2015 в 16:28

у меня предыдущая машина была без DSC, нынешняя - с оной..........

по сути эти две машины по характеристике, массе и повадкам почти одинаковые

если сравнить полезность данной системы - да, несколько попроще ехать, но не скажу что "с" и " без" - небо и земля

+4
zimmermann
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 января 2015 в 16:39

ну я вроде про панацею не говорил )))

+3
fedodorov
НаBMW 5-серия21 января 2015 в 16:46

с другой стороны, на той машине хорошая резина стояла ( гиславед), на этой - гауно ( бриджстоун)............ поэтому частенько пытается вилять хвостом ( DSC помогает)

+3
sanik0909
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2015 в 19:39

вот ровно до тех пор пока не сможешь адекватно сравнить и оценить две машины С и БЕЗ, сиди и молчи и не говори, что лишнее это.

+2
puncher81
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2015 в 19:41

железная логика у человека - уменя нет. значит и не надо, тут есть один такой юморист павел 86, он всем доказывал, что смысл покупать иномарку равен 0, в калине есть всё то же самое и едет она так же, а иномарка это просто понт и переплата.

+2
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 января 2015 в 19:56
рома,ты же знаешь вазоводов))меня один владелец калины вообще в игнор внес,я видишь ли сказал,что это полуфабрикат))
+2
puncher81
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2015 в 20:06

ну как тебе сказать))))))))))) ты просто взял и послал человека так далеко и на долго, что он не смог ничего успеть ответить, а вдогонку ты его ещё и обозвал плохими словами, вот он тебе и отомстил)))), я сам восьмёркой владел и очень долго, мне было бы обидно, но это только с позиции тех лет, тогда мне было 18, а если взрослый человек так реагирует, то прости его и иди дальше, не стоит тратить своё время на людей которые не хотят слушать и понимать простейшие вещи, пусть живут в своём мире, в изоляции))))

+2
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 января 2015 в 20:21
в том то и дело,если человек смог купить только калину,ради бога,но затем всех убеждать,что это супер машина,и даже предыдущая мазда6 хуже,ну реально смешно))как там говорил павел,калина едет как иномарка?ну из той же оперы))
+2
puncher81
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2015 в 20:27

это комплексы, я давно говорил - люди, ну купили вы калину или гранту или жигу, ну и пишите о ней, зачем писать про то, что иномарка ничем не лучше, а лишь только дороже, никто не осуждает вас за то, что у вас денег нет, тут не тот контингент собрался, нам интересно про машины читать, а не в кошелёк смотреть, но нет же, как с китайцами, сначала купят себе хайму, затем переклеят шильдик на мазду, затем напишут отзыв и в нём расскажут, что это почти мазда 3, почти на 99%. только из китая и дешевле, а вдогонку скажут. что они реально сэкономили, а владельцы мазд тупо переплатили.

+1
sanik0909
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 21 января 2015 в 15:53

Может и нет ее сакрального смысла на дохлых машинах, а у меня газ пережал и буксует, а при буксе разгон намного хуже. Мне это важно при совершении левого поворота на перекрестке или при выезде с прилегающей территории.

Потому что на влажном покрытии чуть газ не рассчитал и шлифуешь на месте.

+2
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей21 января 2015 в 07:56

"...Скорость авто была 40-50км/час. Моей — чуть больше..." - уникальный случай движения водителя быстрее автомобиля )))

+3
егоры4
был 10 часов назад
21 января 2015 в 08:21

)) Игра слов...

Должен же был кто-то дорогу показывать: пришлось мне бежать перед машиной:))

+3
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 января 2015 в 10:19

Автору удачи и спасибо за отзыв-предупреждение.

К сожалению, опыт вождения можно приобрести только на практике. Уверен, что в следующий раз автор в аналогичной ситуации спокойно закончит обгон и приедет на работу вовремя))))

+2
ap5
был 10 часов назад
21 января 2015 в 10:53

Спасибо за пожелания)

Как-то у меня пропало всякое желание идти на обгон))

Испуг - очень неприятное чувство и проходит не скоро.

А так - все учатся на своих ошибках - более доходчиво, если они не фатальные, конечно.

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 января 2015 в 11:21

Все пройдет быстро. Советовать КАК надо куда жать - дело бесполезное. Могу только посоветовать в безопасных местах специально чуть выходить за пределы устойчивого движения машины, чтобы лучше понять ее повадки. Ключевая фраза "в безопасных местах" - возможно на пустой стоянке или совсем пустой дороге на маленькой скорости. В итоге занос и снос машины будет вызывать не страх, а вполне конкретные действия для их нейтрализации.

+1
ap5
был 10 часов назад
21 января 2015 в 19:02

Был период : пыталась ,,похулиганить'' ( в безопасном месте) - не идет она в управляемый занос. А в неуправляемый - ушла((

+2
НаBMW 5-серия21 января 2015 в 15:39

так и не понял что случилось с МСК на 80 тыщах пробега

+2
zimmermann
был 10 часов назад
изменен 21 января 2015 в 18:51

Реальный пробег больше на 30-40тыс.(

Авто утром сдала, 2-3 дня на ремонт - от об'ема работ зависит.

Посмотрим, что вскрытие покажет.

А если коротко: перегрев движка, масложер, сизый дымок на холодную = МСК ?)...

Потом все - отдельной темой)

+1
expert20144
НаBMW 5-серия21 января 2015 в 18:51

разведут тебя на бабки, чую))

+1
zimmermann
был 10 часов назад
21 января 2015 в 18:53

Не должны: пока только о 8000p. речь)

+1
expert20144
НаBMW 5-серия21 января 2015 в 18:55

это пока.............. потом скажут, что направляющие надо менять......... да и вообще все что есть в головке))

болты то купила новые?

+1
zimmermann
был 10 часов назад
21 января 2015 в 19:05

Про болты не сказали - не купила)

+1
expert20144
НаBMW 5-серия21 января 2015 в 19:09

))))

хорошие мастера................квалифицированные)))

+1
zimmermann
был 10 часов назад
изменен 21 января 2015 в 19:14

У ОД тоже не сказали про болты, но стоимость замены МСК в 20000p. заломили - до подорожания всего.

+1
expert20144
НаBMW 5-серия21 января 2015 в 19:17

У ОД тоже не сказали про болты,

возможно, что они сами бы и поставили свои новые.............. это само собой разумеющееся

+1
zimmermann
был 10 часов назад
23 января 2015 в 16:16

Об'ем работ не добавился, но ГБЦ пришлось снимать : по-другому на этом авто МСК не заменить.

И цена прежняя+ расходники ( герметик....)

0
expert20144
НаBMW 5-серия23 января 2015 в 16:29

но ГБЦ пришлось снимать : по-другому на этом авто МСК не заменить.

знакомо

"мастера" всегда так говорят))

0
zimmermann
был 10 часов назад
изменен 23 января 2015 в 16:37

Я пришла ,,сверить часы'', но отдадут авто только завтра: мастер сидел, клапана притирал...слегка пригорели....

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2015 в 17:08

Говорил же, береги себя:)

+2
ewgenius
был 10 часов назад
21 января 2015 в 18:55

Ну так я только этим и занимаюсь: езжу на персональном авто - на одну мою персону)

+2
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2015 в 19:24

А правда, зачем МСК? Каков расход масла?

+2
ewgenius
был 10 часов назад
21 января 2015 в 19:28

поооотом)

На 300 км.- 0,5 литра((

+2
expert20144
НаBMW 5-серия21 января 2015 в 19:29

нихрена се...........

мож и кольца стОит посмотреть?

+2
zimmermann
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2015 в 19:34

Чем плохо б/у - не все владельцы сознательные. Масло нужно было вовремя менять, и чтоб было не палёнка.

+2
ewgenius
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 января 2015 в 19:41

некоторые еще экономят и кормят 92м бензином и говорят, что никакой разницы...

+3
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2015 в 19:44

Ну это от мотора зависит. Древние как мой вполне переваривают.

+2
ewgenius
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 января 2015 в 20:11

Мой тоже. Сегодня специально мануал посмотрел.

Бензин должен отвечать нормам EN 228. Большинство двигателей могут работать на бензине с октановым числом 91, 95 и 98. • Не разрешается использовать бензин с октановым числом 91 для 4-цилиндро- вых двигателей. В других двигателях допускается использование только в исключительных случаях. • Топливо с октановым числом 95 может использоваться для обычной езды. • Топливо с октановым числом 98 реко- мендуется для максимальной приеми- стости и
+1
zimmermann
был 10 часов назад
21 января 2015 в 19:37

Так может и посмотрят)

+2
expert20144
НаBMW 5-серия21 января 2015 в 19:46

просто сняв головку они ничего не посмотрят))

+1
zimmermann
был 10 часов назад
21 января 2015 в 19:53

Ну доживем- чуток осталось.

Надеюсь таки на лучшее)

+2
expert20144
НаBMW 5-серия21 января 2015 в 19:54

надя умирает последней))

+3
zimmermann
был 10 часов назад
21 января 2015 в 19:56

Пусть живет - она нам всем нужна)

+2
expert20144
НаBMW 5-серия21 января 2015 в 20:02

пусть уже разбирают полностью

+1
expert20144
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2015 в 19:50

ещё бывает закоксовка, можно раскоксовывать самому, есть специальные жидкости, говорят при большом пробеге это помогает реанимировать двигатель, порядок действий можно найти в сети.

+3
-роман-
НаBMW 5-серия21 января 2015 в 19:53

я сам это лично делал..............

есть жидкости

помогают

+3
zimmermann
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2015 в 20:09

я в этом деле теоретик, но считаю, что это обязательная процедура для двигателя который проехал 2 или 3 сотни тыс. км., это как санаторий для человека, вроде бы организм здоров, но помочь ему будет не лишним.

+2
-роман-
НаBMW 5-серия21 января 2015 в 20:09

совершенно верно

+2
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2015 в 20:13

Слыхал про инсульт?

Вот так и со сгустками кокса. В масляных каналах может застрять, а тогда масляное голодание, задиры и пошло-поехало...

Я не против раскоксовки, но есть такой вот риск...

+3
ewgenius
НаBMW 5-серия21 января 2015 в 20:15

неудачный пример..........

никак кокс в масляные каналы не попадет

+3
zimmermann
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2015 в 20:23

Почему? Раскоксовка ведь и в масло попадает. Соответственно если есть отложения в том же картере, их может поднять и в масляный насос...

+1
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2015 в 20:19

Жень! грязь при раскоксовке остаётся в цилиндрах и через клапаны в выхлопную систему уходит, можно теоретически забить только катализатор, с маслосистемой эта процедура не связана, просто часть этой жидкости неминуемо попадёт в масло, от чего его свойства теоретически придут в негодность и во избежании повреждений масло нужно будет заменить.

+3
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2015 в 20:24

Чуть выше написал. Раз попадает в масло, соответственно может и в масляный насос. Да и сами масляные каналы тоже не стерильные...

+3
ewgenius
НаBMW 5-серия21 января 2015 в 20:28

сгустки в масло не попадают.............попадает растворенный нагар ( через замки колец..............в случае с лавром)

и масло просто загрязняется, но не критично...............тем не менее его надо поменять

+3
zimmermann
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2015 в 20:38

Менять масло - это без вопросов!

+2
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2015 в 20:29

там % попадания настолько мал, что он роли не с играет. поэтому об этом можно не беспокоится.

+2
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2015 в 19:54

Может помочь, а может и угробить окончательно. Принцип оторвавшегося тромба в сосудах.

+3
ewgenius
НаBMW 5-серия21 января 2015 в 20:01

не угробит...............просто не поможет

+3
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2015 в 20:10

там же грязь разъедается и растворяется, а потом через выхлоп выходит, если только в катализаторе застрянет и забьёт, масло и свечи после этого однозначно под замену.

+3
-роман-
НаBMW 5-серия21 января 2015 в 20:13

масло меняется обязательно

свечи .........смотря какой метод раскоксовки ( какая жидкость используется)

если ЛАВР - то не обязательно

+3
zimmermann
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2015 в 20:14

но свечи же будут работать на этой грязи, вообще перед этой процедурой можно ввернуть и старые свечи. что бы не жалко было выкинуть их окончательно.

+2
-роман-
НаBMW 5-серия21 января 2015 в 20:18

если виннс используется - то да........... ( я так у дилера себе чистил)

если ЛАВР - то там методика другая.............. практически на свечи не воздействует ( чистил на старой машине, весной буду и на этой)

+4
zimmermann
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2015 в 20:21

Ок. почитаю на досуге про ЛАВР. чем он лучше ВИННСА

+2
-роман-
НаBMW 5-серия21 января 2015 в 20:23

не сказать что он лучше, просто данную процедуру с этой жидкостью может провести любой человек ( даже не очень близкий с техникой)

виннс требует дополнительного оборудования

+3
zimmermann
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2015 в 20:25

Ну вот:( Что-то я тоже захотел раскоксовку сделать своей...

+3
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2015 в 20:32

сделай, плохого в этом ничего нет, инжектор моют, дроссельную заслонку моют, двигатель промывкой промывают. почему же не сделать раскоксовку?

+3
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2015 в 20:38

У меня скоро 100 тысяч км, думаю будет не лишним раскоксовочку...

+2
ewgenius
НаBMW 5-серияизменен 21 января 2015 в 20:48

если соберешься действительно - напиши в личку..............кой какие нюансы расскажу

+3
zimmermann
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2015 в 20:55

Меня настораживает, что встречается некоторое количество жалоб, что после 100 тысяч начинается жор масла. Я думаю, что это из-за некачественных ГСМ и неправильных интервалов замены масла. Я хоть и меняю через 7.500км, но и это тоже не идеал. Общался с работником официального дистрибьютора Мобил в РФ, так он вообще сказал, что 25% водителей меняют масло через 5 тысяч км.

+2
ewgenius
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 января 2015 в 20:58

5% раз в 10 и 70% раз в две тысячи )))

+3
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2015 в 21:04

Я на Кастроле дилерском проехал 6.000км. Выглядел он, когда сливали, на тысяч 10 км пробега, не меньше.

Это кстати очередной миф - "если масло быстро темнеет, значит оно хорошо моет". Ага! Как бы не так! Значит оно горит в вашем моторе!

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 21 января 2015 в 21:04
Комментарий удален автором.
ewgenius
НаBMW 5-серия21 января 2015 в 21:01

жор масла не от этого начинается..............можно менять через 2 тыщи и покупать масло в Германии у дилера............ толку не будет

+3
zimmermann
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2015 в 21:04

А с чего?

+2
ewgenius
НаBMW 5-серия21 января 2015 в 21:13

да много с чего.......

конструктивные особенности ( например у меня тонкие кольца), естественный износ шпг, маслосъемные колпачки, нагарообразование и закоксовка колец в связи с этим ( долгая работа на ХХ и малых оборотах)...........

ну и масло не соответствующее данному двигателю ( не не качественное, а не сооответствующее)

+3
zimmermann
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2015 в 22:46

Ну понятно. Комплекс причин в общем...

+2
ewgenius
был 10 часов назад
изменен 21 января 2015 в 20:40

Тоже масложер?

Ааа, понятно - в санаторий свою - на профилактику)

+2
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2015 в 20:39

Ну да, как же без него...:(

+2
-роман-
был 10 часов назад
21 января 2015 в 19:55

Как вариант - можно попробовать, если замена МСК не поможет.

Как раз очередное ТО подходит.

+1
expert20144
НаBMW 5-серия21 января 2015 в 20:00

эта процедура делается после замены мск ОБЯЗАТЕЛЬНО........... или вместо замены ( перед продажей)

если не поможет ( замена мск) - то капиталка

+2
expert20144
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2015 в 20:13

если подстраховаться на все 100, то можно снять выхлопную систему и пусть вся грязь вылетает напрямую не забивая катализатор и прочее, до кучи можно приурочить к этому событию чистку инжектора, всё в один замес, потом сразу же замена свечей обязательна и замена масла.

+2
НаMitsubishi ASX22 января 2015 в 11:41

В общем, отделались легким испугом... Удачи!

+1
viator
был 10 часов назад
22 января 2015 в 12:38

Спасибо, по большому счету -да)

Опрокинуться или зацепить фуру было куда бы более неприятно.

0
был день назад
23 января 2015 в 12:35

Надо ногу с газа не снимать и рулить куда надо.

+1
torch
был 10 часов назад
изменен 23 января 2015 в 14:34

Нет привычки бросать педаль газа и тем более руль, при экстриме)

Однажды была свидетелем подобного маневра в схожей ситуации. Ехала пассажиром в автобусе, на переднем сиденье, слева, за водителем. На обгон автобуса пошла л/а: ее закидало на гололеде и в итоге правым крылом машина зацепила автобус....

Пассажиров высадили, а водители остались ждать ГАИ. Вряд ли водитель л/а рулил не туда, ,,куда надо''...

Удачи на дорогах.

0
expert20144
был день назад
23 января 2015 в 15:16

Рулят куда надо те, кто ездит годами без ДТП и в снег и в гололед, и обгоны совершают при этом. Наверняка среди твоих знакомых есть такие, поспрашивай, куда они рулят и как это делают, чтоб не улетать с дороги раз в две недели.

+1
torch
был 10 часов назад
изменен 23 января 2015 в 15:26

В следующий раз ,,пойду на принцип'' : не буду сворачивать в сторону, во избежание дтп - ибо в первый раз именно так и было, если внимательно читали.

Жизнь застрахована, а за битое авто будет платить виновник дтп.

0
expert20144
был день назад
23 января 2015 в 15:33

Совет - старайся двусмысленных ситуаций не допускать, либо пропускаешь, либо явно "идешь на принцип" и "закрываешь калитку". Все, удачи

+1
torch
был 10 часов назад
23 января 2015 в 15:44

Пропускают все одинаково, надеюсь: подают соответствующие световые сигналы фарами.

И это не создает никакой двусмысленности. И это не ко мне)

0
Добавить комментарий