Неисправности: Грустная песнь ,,самурая''...
Всем доброго времени суток...
Кольт продолжает ,,веселиться'', а мне и так совсем не грустно)
Не успела решить проблему с масложором: замена МСК не помогла, как обозначились новые неприятности.
Вырос расход топлива - на 4-5 л./100км. Вроде ,,мелочь'', но с чего бы вдруг?
Манера езды не изменилась, в пробках не стояла...
Показалось, что неровно стал работать двигатель.
Показалось или нет?
Пришлось ехать в сервис: не показалось((
Причину нашли довольно быстро: по очереди отсоединяли штекеры от катушек зажигания на работающем двигателе и обнаружили, что ,,филонит'' четвертый цилиндр.
Свеча или катушка зажигания ,,виновата''?
Свечи меняли на предыдущем ТО ...
Путем замены местами катушек зажигания, выяснили, что именно в одной из них и причина....
......Пришлось ехать - заказывать.
В наличии только оригинальные, в Экзисте дешевле на 500р.
Итого 2500p. эта запчасть...
Видимо из-за того что в двигателе работают всего три цилиндра и увеличился расход топлива.
И приемистость стала похуже...
Заменят - должно все наладится.
Всем удачи.
Часто отказ катушки вызывается пробоями свечей.
А пробои свечей могут быть из-за того, что они загрязняются маслом, бензином или нагаром в зависимости от характера проблем с двигателем.
так, что если замена маслосъемных колпачков не решила проблему с расходом масла, то велика вероятность, что свеча быстро замасливается и начинает работать нестабильно.
Надеюсь, что в вашем случае отказ катушки был случайностью, но имейте в виду и такой вариант....
Удачи!
Кстати, если у вас есть нейтрализатор в системе выпуска, то езить с троящим двигателем не стОит - он испортится вместе с кислородными датчиками (лямбда-зондами). Их может быть 2, а может и 1 (если мотор ниже Евро-3)