Визит на сервис: Снова в строю.
Приветствую всех.
Признаюсь : на эмоциях была у меня одна мысль - сдать авто в металлолом...
И появилась она после того, как авто сломалось, точнее - сломала, проигнорировав чек/ошибку о пропуске зажигания в четвёртом цилиндре.
Предыдущий владелец велел не обращать внимание на чек и ездить, просто скинув ошибку , как сам делал неоднократно, да видимо ошибка была другая (?).
Напомню, что, замена оригинальной катушки зажигания на неоригинальную вышла мне боком - после интенсивного передвижения по трассе (с неоднократным отклонением стрелки указателя оборотов двс до красной зоны) катушка послала мне ,,привет'' в виде дыма из под капота, т.к. оплавилась.
И спасибо, что привет этот не был пламенный, ибо огнетушитель в багажнике хоть и есть - применять его в деле пока не приходилось (ттт).Но пострадал ЭБУ - двигатель затроил...
Так вот, рассудив спокойно , что в поломке виновата таки я ( у прежнего владельца обороты ДВС выше 3 000 не поднимались) - двс к таким нагрузкам не привык - пришлось озадачиться ремонтом.
Заказала две форсунки, б/у ( по 1 000 р./шт.), к слову - новые оригинальные по 20 000, китайские подешевле....Старые были сняты

И отданы вместе с ,,новыми'' на проверку и промывку
Диагностика выявила одну неисправную из родных и одну ,,не очень хорошего качества'' из присланных.
Заметили, что форсунки разного цвета?
И я заметила )
Так вот - та, что посветлее - китайская, увы. Уже когда - то её заменили .ЭБУ был снят
И отдан в ремонт.
Найти того, кто бы взялся восстановить на плате сгоревшие дорожки и резистор оказалось проблемой.
Я о чём, вообще?)
И менее значимые поломки иной раз выливаются в большую проблему)).
Так что мысль одновременно заказать контрактный ЭБУ была не лишена основания.
Но тут тоже не всё так просто - продавец с Авито предупредил, что т.к. иммобилайзер вшит в мозги, то надо и замок, и ключ покупать в комплекте с блоком.Надо так надо - заказала.
Ремонт ЭБУ производился в офисе/в мастерской, а авто стояло на стоянке.
По готовности выяснилось, что после ремонта ,,ни чего не изменилось'' - как троил ДВС, так и продолжил троить...Пришлось блок сдать обратно в ремонт...
Получила контрактный ЭБУ
Поставили на удачу.
Повезло - двигатель заработал как надо.Ранее попутно были заменены и свечи зажигания - старые оказались залиты, но это со слов - лично не видела.Хотя выглядят они вполне прилично.
ЗЫ. Нива приучила меня выезжать пораньше, чтоб не торопиться).
Хотя и на ней стрелка оборотов двс иногда доходит до красной зоны, но старушка пока держится (ттт)).
Удастся ли сохранить эту хрупкую привычку для Галанта - вопрос открытый...
И , скорее, риторический)
Спасибо за внимание.
Всем удачи.
краткость-сестра