Mitsubishi Galant 2.4 GDI
2003 г.
2.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
2023
6
Архангельск
24 ноября 2022 в 11:27

Неисправности: Сглазила. Финиш.

Доброго времени суток.

Мне предлагали доп. услугу - ,, промыть термостат'' от антифриза (когда меняли прокладку ГБЦ)).

Я согласилась, хотя сомнения в целесообразности этого действа были.

Из сервиса я тогда на авто так и не уехала - ДВС затроил...

Когда же ремонт закончили, по дороге домой обнаружила, что не греет печка!!!

Дует холодным.

,, Завоздушило, пройдёт'' - подумалось)

И поехала на следующий день на смену.

Хотя при прогреве ДВС выскочила ,, иконка'' на приборке - читать/подключать диагностику было некогда - утро же...

За бортом минус 14...

В салоне сначала так же, потом потеплело до ноля, а на середине пути стало холодать.

В город я заезжала при минус 9 в салоне... Немногим холоднее было на улице.

И вдруг полезла t двигателя.

Стрелка зашла в красную зону - холодный воздух от печки (на максимальных оборотах) эффекта не дал.

Мои предположения : или с термостатом намудрили, или помпе пришёл кирдык ( по странному совпадению).

И да - при замене ремня грм её не меняли...

Может есть ещё версии?)

ЗЫ. На следующий день, утром, позвонили из сервиса - спросить как дела.

Получили ответ : ,, Хуже некуда!''...

Не припомню, чтоб когда - либо интересовались)

Всем удачи.


16
Нравится!
Мне нравится!
5540
Комментарии206 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora24 ноября 2022 в 11:41

все как всегда, но в этот раз профи попались, обошлось без эвакуатора.

+5
юра 099
был 6 дней назад
24 ноября 2022 в 11:45

Юра, для кого/чего эвакуатор?

Авто очень бодренько едет... пока что.

+2
expert20144
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora24 ноября 2022 в 11:52

Хорошо что не закипел.

Не долго уже ему осталось.

Продавай срочно.

Возможно перепутали шланги когда собирали.

+5
юра 099
был 6 дней назад
24 ноября 2022 в 12:04

Не факт, что не закипел((

Надо чек расшифровать)

Если шланги перепутали - должны исправить накосяченное.

А так эти движки крепкие - перегреваются не часто... если особо не усердствовать.

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora24 ноября 2022 в 13:03

Если с системой охлажнения не порядок, то температура была выше рабочей, что не есть хорошо для всех деталей.

Лампочку вытяни от туда, чтоб глаза не мозолил, расшифровать одно, но еще надо устранить. А если тебе предлогают термостат помыть, такого я еще не слышал, да и по факту эти типы в фуфайках и дырявых перчатках отдали тебе машину в неисправном состоянии в зиму, это просто писец какой-то...

Там дело в мозгах, может и не в шлангах дело, причин много, но по факту они твари угробили тебе мотор, теперь и масло будет жрать, но тебе сказут МСколпачки, а там хана всему. Но с этим мотором ты попадеш очень дорого с ремонтом если делать как надо, но всегда есть те кому руки даны только чухаться, они и спасуть от расходов(((

Да движки то хорошие, но перегрев любой мотор убивает.

Вот искренне тебе соболезную.

+2
юра 099
был 6 дней назад
24 ноября 2022 в 13:26

Погоди соболезновать)

Для начала сочувствуют))

Может не всё так плохо - мороз в помощь :)

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora24 ноября 2022 в 14:23

Да я тебе точно говорю, мотор мявкнул.

Замеряй компрессию и поймеш, что зиму он не переживет, даже до нового года он не доедет.

Так мороз на улице, а в блоке то жара.

+2
юра 099
был 6 дней назад
24 ноября 2022 в 15:14

50/50

Я вообще впервые увидела, чтоб указатель температуры зашкаливал - стрелка ушла за красный квадратик.

Так что возможно всё.

ЗЫ. Нет худа без добра : не зря же я ДВС с небольшим пробегом нашла - менее 50т. км.))

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora24 ноября 2022 в 16:14

Как он у тебя еще не заклинил.

Канечно не зря, ты большая умничка, что чуяла на ремонт мотора.

+1
юра 099
был 6 дней назад
изменен 24 ноября 2022 в 16:30

Ещё не вечер - обратно, домой надо как - то доехать...

А это ещё 50 км. по зимней, почти безлюдной, трассе.

Темно, холодно.

Бррр...

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora24 ноября 2022 в 16:33

ого ты исполняеш, даже и не пытайся.

Заведи, через минуты три печку включи, если не теплым дует, открой капот и посмотри в ожлождайку, если в норме, ищи горку, мордой дуда заедь, если не чего не поможет, то глуши, закрывай и доберись на другом транспотре.

+1
юра 099
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 ноября 2022 в 16:40

Ты что такое советуешь, тогда контента не будет на завтра.

+7
s1stem
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora24 ноября 2022 в 16:43

Так он точно по пути заклинит, а вдруг кинет авто и не дай Бог еще кого засадит((

+1
юра 099
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 ноября 2022 в 16:50

Завтра пятница, я собираюсь приготовить плов и вкушать его под спиртное, поэтому мне нужен контент!

+9
s1stem
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora24 ноября 2022 в 16:52

Без аварии только.

+1
юра 099
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 ноября 2022 в 16:58

Я конечно не знаю когда ложится двс и как, но смею предположить, что колеса клинить точно не будут, просто начнется сильный треск из под капота и пропадет тяга смею предположить, поэтому аварии быть не должно, плавный съезд на обочину и трясущимися руками набор уже так сроднившегося эвакуатора.

+5
s1stem
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora24 ноября 2022 в 17:03

У меня шатуны вылетали и обрывало поршень.

Если успеет сцепу выжать , то повезет.

+1
юра 099
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 ноября 2022 в 17:40

Ага, выжмет на автомате.

+2
s1stem
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora24 ноября 2022 в 17:44

Ой, тогда коробка должна разьединить

+1
юра 099
был 6 дней назад
24 ноября 2022 в 22:01

Завтра скажут...

Просто заглох ДВС на ходу.

Перед этим дёргался, но остановиться на узком участке не могла - почти до отворотки дотянула...

Теперь все мимо с песней...

И я в ожидании)

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora24 ноября 2022 в 22:47

Это ЭБУ заглушило.

Так ты на дороге теперь, с протянутой рукой?

+1
юра 099
был 6 дней назад
25 ноября 2022 в 16:27

Нет, просто позвонила эвакуаторщику и стала ждать помощи, уткнувшись в планшет, чтоб не скучать)

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora25 ноября 2022 в 16:33

Да еще в такую холодину.

У нас сегодня вот какая теплынь

+4
юра 099
был 6 дней назад
24 ноября 2022 в 16:45

Меня завтра в 9.00 в сервисе ждут.

Но выгнать воздух попробую, спасибо)

+2
expert20144
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora24 ноября 2022 в 16:50

Ты им скажи, что ты их тут ждеш и ремонт за их счет, ты смотри охеревшие, ждут они.

А сама иди саблю доставай, точи.

Если печка не будет теплым дуть, то даже не думай ехать.

+1
юра 099
был 6 дней назад
25 ноября 2022 в 16:31

С системой охлаждения разбираются)

А с ДВС отделалась лёгким испугом : сгорели новые ВВ провода, которые я установила, заменив имеющиеся исправные (!!!)).

Потом сгорела одна из катушек зажигания и ДВС заглох на ходу.

Сегодня он сам заехал в сервис - на двух цилиндрах.

Не глюкнул - живучий оказался).

+2
expert20144
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora25 ноября 2022 в 16:34

Значит веселуха еще в переди))

+2
юра 099
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 ноября 2022 в 16:13

Да он и так масло ржал наверняка и компрессии дай бог хоть в одном горшке 10 была бы))

+1
s1stem
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora24 ноября 2022 в 16:17

Да, 10 там было когда его из америки притащили.

А ей уже достался полудохлик.

А это последний гвоздь.

0
юра 099
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 ноября 2022 в 16:21

На полудохлике родственник ездил, а тут дохлик полный.

+1
s1stem
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora24 ноября 2022 в 16:24

Так да, правельнее.

0
s1stem
был 6 дней назад
24 ноября 2022 в 16:31

После замены прокладки ГБЦ компрессия была 12,12,12,13 ( повторяюсь).

Порядок не запоминала.

+2
expert20144
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora24 ноября 2022 в 16:38

То у них манометр брехливый, они мошенники, у них их два, один для начала, чтобы клиента пригрузить, а потом показывают со второго, типа все в порядке.

Эти махинации стары как мир,

+2
юра 099
был 6 дней назад
24 ноября 2022 в 16:42

Начальная/до ремонта компрессия в другом месте измерялась - она меня повергла в шок, ибо в одном из цилиндров была 4...

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora24 ноября 2022 в 16:46

Воот, это ближе к телу)))

По 4-5- как раз и было у тебя, а когда заведеш, то на оборотах до 8-9 с помощью масла поднималось

+2
юра 099
был 6 дней назад
24 ноября 2022 в 16:47

Юра - ДО ремонта!!!

И об этих цифрах ни кто не знал)

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora24 ноября 2022 в 16:52

Ок. Приболтала, что после замены прокладки во всех компрессия сразу подскочила.

+1
юра 099
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 ноября 2022 в 16:12

Мыть термостат это просто пздц))) ржал в голос,он либо работает либо нет)

+2
s1stem
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora24 ноября 2022 в 16:19

Да, это как помехи от антены метлой отгонять.

+2
юра 099
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 ноября 2022 в 11:46

момент невозврата на этом комментарии))

+2
almanzor
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora25 ноября 2022 в 11:55

Наверное лучше закипел бы сразу возле сто, а теперь еще и скажут, что у них гарантия час и то на территории сто

+1
юра 099
был 6 дней назад
25 ноября 2022 в 16:34

Он не закипел - не успел))

Провода (ВЫ) сгорели раньше - бракованные оказались - и этим спасли двигатель))

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora25 ноября 2022 в 16:40

Что то не то у тебя по электрике, может свечи не соответствуют, я бы понял когда через года два провода сгорели, но через 60-70 км, тут явно не в них дело, тем более уже была такая же история.

+2
юра 099
был 6 дней назад
25 ноября 2022 в 17:05

Брак попался - металлический стержень прямо обуглился.

Потом сфотаю, если не выбросят.

Сегодня своими глазами видела - не с чужих слов.

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora25 ноября 2022 в 17:33

Так может надо с ваза поставить, все лучше чем китайщина.

0
юра 099
был 6 дней назад
25 ноября 2022 в 17:46

Не похожи на китайские)

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora25 ноября 2022 в 23:16

Это один? Или 4-ре?

Подозрительно дешего.

0
юра 099
был 6 дней назад
26 ноября 2022 в 09:37

Это пара - комплект.

По средней цене.

0
expert20144
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora26 ноября 2022 в 12:37

Но больше их не бери, волговские возьми, я уверен, что наши настоящие будут намного лучше всяких непонятных.

У тебя эти проблемы от того, что ЭБУ ремонтный, может и свечи с большим зазором, 0,7-0,8 пусть поставят, но не 1.

+1
юра 099
был 6 дней назад
26 ноября 2022 в 14:43

ДВС сейчас работает как часики - заезжала в сервис.

Осталось с печкой /системой охлаждения разобраться)

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 ноября 2022 в 14:52

Тикает и бьёт?

0
almanzor
был 6 дней назад
26 ноября 2022 в 14:55

Ровно работает, не троит)

+2
был 35 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 ноября 2022 в 11:44

вообще конечно после всяких вмешательств в систему охлаждения нужно печку проверять не отходя от кассы. Особенно зимой).

+4
ameniks
был 6 дней назад
24 ноября 2022 в 11:48

Пригласили в сервис - проверить ( по гарантии).

Надо, да.

Но я забирала авто поздно вечером - практически перед закрытием .

И подумала, что с прогревом ДВС и печка будет греть)

+2
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 ноября 2022 в 11:55

Люба, я понимаю что хожу по краю и тд и тп, но....

Покупать двухцветное авто да ещё и с надписью на стекле "Улыбнись, х...е унывать" (что несомненно говорит об умственном развитии владельца) я бы не стал, даже если бы мне доплатили))

А так, я таки буду тя и далее поддерживать во ВСЕХ твоих начинаниях!

Поставил лайк!))

+8
вега
был 6 дней назад
24 ноября 2022 в 12:01

Саша, чёрт меня попутал по весне попросить этот автомобиль у родственника))

Ну да ладно - надпись я скорректировала))

Осталось справиться с Галантом - довести его до нормального технического состояния :)

+1
expert20144
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 ноября 2022 в 12:18

Люб, все твои усилия разбиваются о рукожопость посещаемых сервисов. Тебе нужна машина, которая не ломается.

+1
skinner
был 6 дней назад
изменен 24 ноября 2022 в 12:25

Мне новый Москвич понравился :)

Кроссовер.

+4
expert20144
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 ноября 2022 в 12:30

блог тебе завести надо, допдоход от шоу будет ощутимый

+2
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf24 ноября 2022 в 12:50

Он такой же москвич, как я - китаец.

+2
koe69
был 6 дней назад
24 ноября 2022 в 12:59

По крайней мере - его именно как детище отечественного автопрома представляют)

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf24 ноября 2022 в 13:51

У него задние сиденья не раскладываются в ровный пол. Такая машина не нужна.

+1
skinner
был 6 дней назад
25 ноября 2022 в 16:36

Как выяснилось - я тоже поучаствовала)

Не зря говорят, что лучшее/новое - враг хорошего /старого, но работающего исправно)

+2
skinner
НаВАЗ Largus26 ноября 2022 в 09:05

Ей давно писал про Киа Рио красного цвета с пробегом 50-80 тысяч.

За 3 года было бы 2 записи в журнал. Заменила масло и фильтра, заменила масло, фильтра и передние колодки, максимум 3 - аккумулятор.

Всё.

+1
вега
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 ноября 2022 в 13:52

Не. Если бы доплатили - купил бы. Потом продал или подарил))))

+2
ap5
был 6 дней назад
25 ноября 2022 в 16:38

Пока не жалею, что купила)

Движок живучий - перенёс режим работы без охлаждения по большому кругу.

+2
expert20144
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 ноября 2022 в 16:45

Поведёт башку

+1
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 ноября 2022 в 12:30

слушай, я от частоты твоих постов скоро сопьюсь, ели сдержался чтоб за пивком не сходить.

+4
s1stem
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 ноября 2022 в 12:31

ну тада капец тебе, скоро будет серия про веселящий газ.

+1
skinner
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 ноября 2022 в 12:38

Скоро будет серия о порегретой поведенной бошке галанта, тут точно затариваться надо будет с попкорном

+1
s1stem
был 6 дней назад
24 ноября 2022 в 12:34

Вот куплю когда новый а/м - станешь трезвенником (,, ни -ни'' - даже по праздникам))

+1
expert20144
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 ноября 2022 в 12:39

Не купишь, железная некрофилия твое хобби любимое.

+3
был 13 часов назад
24 ноября 2022 в 13:22

Главное позвонили как будто убедиться получилось ли качественно нагадить. Попробуй другой сервис.

+2
valery g
был 6 дней назад
24 ноября 2022 в 13:29

В другой сервис я Волгу на обслуживание определила)

А в этом пусть разбираются с последствиями ,, ремонта'', для начала.

Потом и видно будет - от результата.

+1
expert20144
был 14 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz24 ноября 2022 в 16:25

Без проблем взяли? У нас уже эту "экзотику" не хочет никто брать в работу (

+1
sergey_sv
был 6 дней назад
24 ноября 2022 в 16:34

Взяли)

Трудятся активно : масло в ДВС заменили, с ручником разбираются - тросики закисли - их меняли.

С рейкой рулевой поколдовали...

Готовят к тех. осмотру - завтра буду проходить)

+2
expert20144
был 22 часа назад
НаRenault Logan24 ноября 2022 в 22:43

Там разве рейка? обячный червячный рулевой редуктор.

+2
dimales
был 6 дней назад
25 ноября 2022 в 16:41

Плохо знаю мат. часть(

Заменили рулевые пальцы рулевой трапеции (6 шт.)).

+1
expert20144
был 14 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz25 ноября 2022 в 09:04

нет там рейки, это же не Сайбер. ГУР возможно есть

+1
sergey_sv
был 6 дней назад
26 ноября 2022 в 09:39

ГУР есть - без него бы не взяла.

Рулится легко)

+1
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 ноября 2022 в 13:47

Проблема в стыке между головкой и блоком. Жидкость куда-то нетуда течет. Может головка кривая, может прокладка не та, может затянули неправильно, там нюансов хватает.

Термостат не виноват. При любом положении клапана в термостате хоть открытом на большой круг, хоть закрытым на малый круг, хоть промежуточном, циркуляция в печку не нарушается.

+4
ap5
был 6 дней назад
24 ноября 2022 в 14:04

А если помпа глюкнула?

+1
expert20144
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 ноября 2022 в 14:42

Знаешь, если честно, такое тоже может быть. Но такой отказ помпы - явление редкое.

Обычно отказ помпы - это люфт (и возможно грохот) если развалился подшипник или течь антифриза, если умер сальник. А вот, чтобы она не качала, тут либо коррозия из-за неподходящего антифриза съела лопатки либо сама крыльчатка провернулась на валу. И то и другое - вещи редкие и маловероятные, но не невозможные.

+3
ap5
был 6 дней назад
24 ноября 2022 в 15:06

Тут есть один нюанс , нехороший - с зимы был залит антифриз светофоровский...

Вполне мог вывести из строя помпу...

+2
expert20144
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 ноября 2022 в 16:00

Скоро узнаем)

+1
ap5
был 6 дней назад
25 ноября 2022 в 16:41

Боюсь, что не очень скоро...

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora24 ноября 2022 в 16:09

Ты устройство термостата примерно знаеш? Там ломаться нечему, он может целых два года с люфтом работать, а может и сразу заклинить, его работа гонять охлаждайку по системе.

А чего прокладка сгорела?

+1
юра 099
был 6 дней назад
24 ноября 2022 в 16:36

Примерно знаю - в руках держала ( от Фиата900)).

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora24 ноября 2022 в 16:42

Да они все одинаковые, только корпус под каждый блок своей формы. Есть в отдельном корпусе.

Там выше я про про помпу, термостат ,чтобы разделять большой круг и малый.

+1
ap5
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 ноября 2022 в 16:07

Тогда бы не доехала

+1
fedodorov
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 ноября 2022 в 16:13

Лопатки могло не до конца съесть, крыльчатка может то крутиться с проскальзыванием, то совсем останавливаться. Но, на самом деле это всё из области фантастики, я думаю дело в головке. Но, надо сказать, что у Любы всё может быть)))

+4
ap5
был 6 дней назад
изменен 27 ноября 2022 в 11:33

Отзвонились сейчас из сервиса - якобы проблема в антифризе - пенится, не охлаждает ( хотя был залит нормальный).

Собираются его сливать и промывать систему с химией.

До этого тоже промывали, но только дист. водой - видимо что - то осталось.

Термостат и помпа исправны)

+1
expert20144
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 ноября 2022 в 11:40

Думю, лапшу на уши вешают. Жидкий - значит будет течть и охлаждать так или иначе. Наверняка есть причина в "железе". И вызвана они их ошибками в прошлой работе.

+3
ap5
был 6 дней назад
27 ноября 2022 в 11:57

Я прошла по ссылке Дмитрия, там про пенящийся антифриз

Перед дорогой домой я как раз такой доливала

- был в багажнике, но он не из Светофора!!!

0
expert20144
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 ноября 2022 в 12:05

Жесть. Никогда про такое не слышал. Но, в твой ситуации, дай Бог, чтобы так и оказалось.

Вообще смешивать разные, даже очень хорошие по отдельности антифризы категорически нельзя - иногда всё нормально, иногда нет. Правда такие последствия всё же редкость, обычно смешивание несовместимых антифризов приводит к постепенному образованию накипи и прочим неприятным, но не мгновенным последствиям.

На С5 несколько лет назад, заменил антифриз Total на Mobil. Так, чтобы не вникать в нюансы совместимости, перед основной заменой слил старый антифриз и на несколько дней залил раствор воды с 10% нового, чтобы там все гарантированно промылось.

+2
expert20144
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 ноября 2022 в 12:09

Что то я не нашел ссылку про антифриз, если не сложно, повтори пожалуйста.

+1
ap5
был 6 дней назад
8 декабря 2022 в 04:11

Вот скрин

Надо пройти по ветке комментов вниз, чтоб открыть ссылку)

+2
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 ноября 2022 в 13:50

Вообще услуга "промыть термостат" напоминает класску вроде "принести ведро компрессии".

+5
ap5
был 6 дней назад
24 ноября 2022 в 14:03

Белиберда, короче - промыть термостат)

Родственник тоже посмеялся.

+2
ap5
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 ноября 2022 в 16:17

Думаю на зимний воздух в колеса она бы тоже согласилась))

+4
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 ноября 2022 в 13:53

Доят тебя как корову вот и все.

+3
cvg
был 6 дней назад
24 ноября 2022 в 14:01

Да я уже пожалела, что сразу не обратилась туда, где капиталили ДВС СХ7 - дорого показалось.

В итоге тут вышло столько же, ещё и проблем добавилось((

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 ноября 2022 в 14:32

Дело не в плохом качестве обслуживания. Дело в том, что они специально ломают тебе машину, что бы ты по больше бабла им сливала за их мартышкин труд.

+3
cvg
был 6 дней назад
24 ноября 2022 в 15:07

Этого не может быть - сервис солидный)

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 ноября 2022 в 15:17

Это именно так. Тут и знания не нужны никакие. Элементарной логики вполне достаточно. "Промыть термостат от антифриза" такой бредятины сразу и не выдумаешь. Он работает целиком в антифризе - это его нормальное состояние. Если ты сдала свою тачку в сервис на ремонт скажем подвески, а тебе вдруг звонят и говорят что "катушка полетела" и движок троит - на этом месте можно смело вызывать полицию и устраивать скандал. Им дали задачу отремонтировать подвеску. Кто их уполномачивал лезть в мотор? Это как минимум навязанная услуга. А чаще всего просто вредительство. В тяжелых случаях могут вывернуть свечу, вставить в цилиндр стамеску и е*нуть по ней кувалдой. А потом сказать тебе, что движок дымит и его пора капиталить. В нашей стране нет ничего солидного. Нет никаких реально работающих правовых институтов. Все в известной степени бутафория. Так что надо держать ухо востро.

+1
cvg
был 6 дней назад
24 ноября 2022 в 15:32

Касаемо Галанта - до подвески очередь не дошла, ибо она тихая - посторонних стуков/бряков нет.

Меняли прокладку ГБЦ + ,, доп. услуга'' ( по термостату)).

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 ноября 2022 в 15:34

Да бред. Термостат работает в антифризе. Зачем его промывать от антифриза? Что бы потом чистый опять окунуть в антифриз?

+1
expert20144
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 ноября 2022 в 16:19

А солидность чем определяется, может быть местонахождением в центре города или большим помещением? Тебе термостат предложили промыть, ты понимаешь это, хотя ты согласилась?! )))

+1
s1stem
был 13 часов назад
24 ноября 2022 в 16:23

Да кто знает, машина старая, может он там слоем нароста какого покрылся.

+4
valery g
был 6 дней назад
изменен 24 ноября 2022 в 16:49

Да запросто.

Помнится, от светофоровского антифриза была в расширительном бачке пена, как на вишнёвом варенье - при варке...

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 724 ноября 2022 в 16:42

В общем, светофоровский антифриз - не лучший способ сэкономить)

+4
sanik0909
был 6 дней назад
24 ноября 2022 в 16:50

Это да.

А масло Синтек теперь нахваливают)

Хотя года 3 - 4 назад я впервые его тоже в Светофоре закупала))

+1
sanik0909
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 ноября 2022 в 16:53

Да дело не в световоровском антифриза, я вот тоже на логане попадал с антифризом и без светофора и так же пенилось да пробку бочка вышибало , но на термостат не как не влияло при этом.

+1
s1stem
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 ноября 2022 в 17:22

Когда пена идет это или смешал, или вода попала, или ГБЦ пробило и выхлоп в систему охлаждения пробивает.

+1
sanik0909
был 6 дней назад
25 ноября 2022 в 16:44

Однако сегодня специально заехала - ни масла моторного, ни тосола, ни антифриза в Светофоре нет - всё расхватали))

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 725 ноября 2022 в 17:06

Чтож, горе тем, кто собирается брать машину на вторичке - возможно в нее это наливали)

+1
sanik0909
был 6 дней назад
25 ноября 2022 в 17:09

В Волгу залили Рольф (синт.).

Рисковать не стала.

+1
expert20144
был 22 часа назад
НаRenault Logan26 ноября 2022 в 12:27

Скажу по секрету, этот Рольф раньше, до всего этого безумия стоит по 500р за канистру)) дешевле масла просто было не найти, друг работал в запчастях, говорил таксисты довольны, а тепнрь его преподносят как иностранный бренд, отличного качества , ну и по соответствующей цене.

я не говорю что оно прям плохое нет, просто дешевое масло, по не адекватной цене.

+2
dimales
был 6 дней назад
26 ноября 2022 в 14:47

Сейчас по 500р. за литр)

0
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo24 ноября 2022 в 17:54

На антифризе экономить вообще никогда нельзя, вот честно, эта совсем не та история, как допустим поставить дешёвый салонный фильтр.Последствия, ну ты поняла.

+1
kostya88
был 6 дней назад
24 ноября 2022 в 20:22

Но самый прикол будет, если его там не окажется - от слова совсем.

Я ведь не проверила ни уровень, ни наличие ОЖ (как факт) хотя обычно контролирую...

+1
expert20144
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 ноября 2022 в 18:45

Кстати, сегодня на глаза попался пост:

https://www.drive2.ru/l/604410888711064111/

+1
madcat
был 6 дней назад
26 ноября 2022 в 19:15

Мне родственник тоже ссылку скидывал про светофоровский антифриз...

+1
kostya88
НаВАЗ Largus26 ноября 2022 в 09:06

Это да, проще взять вечный красный, на 10 лет забыть о существовании.

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 24 ноября 2022 в 17:50

Cx7 после капиталки нормально бы поездила, тебе бы на пару лет хватило, а ты взяла и скинула зачем то, тогда уж делать не нужно было. Теперь этот труп всю душу вынет или уже вынул.

+4
kostya88
был 6 дней назад
24 ноября 2022 в 18:15

Пока не вынул - едет - то он хорошо, на динамику грех жаловаться)

По СХ7 - я же не знала, что у этих ДВС конструктивный (!) дефект.

А значит ни какая капиталка не поможет, если смотреть на перспективу.

Нельзя исправить то, что было заложено изначально.

Т. е. проблема бы повторилась - застучал бы снова - это просто вопрос времени.

Повторять же бесперспективный ремонт не хотелось, да и цены на запчасти выросли в разы - так что всё правильно сделано.

+1
expert20144
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 ноября 2022 в 18:16

Сколько тебя знаю по сайту правильно ты еще не разу не делала.

+7
s1stem
был 6 дней назад
изменен 24 ноября 2022 в 18:21

Если я не пожалела о сделанном - значит всё правильно)

Это касаемо машин :)

+3
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo24 ноября 2022 в 22:11

На какое то время хватило бы, раз денег уже отдала за капиталку, 40-50 т.км отъездила бы и до свидания, хоть удовольствие получила за потраченные деньги).

+3
kostya88
был 6 дней назад
25 ноября 2022 в 16:45

Если бы он глюкнул у нового владельца вскоре после покупки - претензии бы мне предъявили.

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo25 ноября 2022 в 21:19

Такое, если честно я не встречал, когда человек уже купил машину, все, что с ней происходит, это проблемы этого человека. Претензии могут быть, только в случае, если не поставить на учёт или авто в угоне и то часто такие продавцы сливаются сразу.

+2
был 6 дней назад
изменен 24 ноября 2022 в 21:54

Всё!

Жду эвакуатор - не доехала...

Стою между Северодвинском и Архангельском....

+2
expert20144
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 724 ноября 2022 в 22:08

Ууу, в минус 16 так себе удовольствие.

Надеюсь эвакуатор приедет быстрее, чем дойдет до сжигания запаски и тп

+2
sanik0909
был 6 дней назад
24 ноября 2022 в 22:20

На сиденье зажигалку нашла, забытую сервисменами)

ЗЫ. Плохая примета.

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 724 ноября 2022 в 22:22

Да норм было бы, если бы не потраченные нервы и деньги на покупку и ремонт этой машины )

+2
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo24 ноября 2022 в 22:12

Ну спорт в помощь, пока ждёшь, а ведь говорили, не едь((

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora24 ноября 2022 в 22:56

Печально вышло.

Ого морозина в ноябре.

+1
expert20144
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 ноября 2022 в 07:56

Прошу заметить, я не каркал, просто так и должно было произойти.

+3
s1stem
был 6 дней назад
25 ноября 2022 в 16:47

Если бы провода ВВ были исправны - ДВС бы не заглох.

Но тогда бы перегрелся, скорее всего)

+1
был 6 дней назад
изменен 24 ноября 2022 в 22:08

Если начну замерзать - вызову скорую( как раз пока в районе обслуживания)).

Но, надеюсь, что эвакуатор приедет раньше...

А ошибку так и не могла прочитать - ,, нет связи'' ( пишет)).

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 724 ноября 2022 в 22:10

Как получилось?

Ты выполнила рекомендации Юрия?

Жижу глянула?

Ехала норм, печка грела и просто заглохла и всё? Как-то странно

+2
sanik0909
был 6 дней назад
изменен 24 ноября 2022 в 22:14
Комментарий удален автором.
sanik0909
был 6 дней назад
24 ноября 2022 в 22:17

Ехала, ДВС загрелся через 15 км.

Затроил и заглох.

Стуканул, наверное.

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 724 ноября 2022 в 22:19

К сожалению, в отличие от ситуации со смертью сцепления на гольфе, вроде, тут у меня нет хорошего совета)

+2
sanik0909
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 ноября 2022 в 07:52

А он и не нужен этот совет ей не от тебя и не от кого либо)

+3
sanik0909
был 6 дней назад
25 ноября 2022 в 16:50

Печка не грела.

Уровень атифриза был чуть ниже минимальной отметки - не критично.

Уровень масла моторного - на 1,5см. выше максимальной отметки, что не есть хорошо.

Так сразу было после его замены.

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 ноября 2022 в 22:31

Имей ввиду, Скорая ВНЕЗАПНО может не приехать....

0
cvg
был 6 дней назад
24 ноября 2022 в 22:38

Эвакуатор успел раньше)

+2
expert20144
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 724 ноября 2022 в 22:44

Сколько денег эвакуация? И что сегодня было в сервисе?

+2
sanik0909
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 25 ноября 2022 в 07:54

Люди из сервиса спали в то время, когда мадам мерзла на трассе и им было глубоко покуй, ведь они промыли термостат , А значит нечего случится по их вине не могло.

+4
sanik0909
был 6 дней назад
25 ноября 2022 в 16:53

За эвакуатор 5р.

+ доплатила, чтоб меня до дому довёз - такси не ждать.

Авто на территории сервиса выгрузили)

+1
cvg
был 6 дней назад
25 ноября 2022 в 16:51

У нас такого ещё не случалось - всегда приезжает.

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 декабря 2022 в 05:42
Если начну замерзать - вызову скорую(

А остался ли вариант - пойти на работу медперсоналом в Скорую?

0
lexeich
был 6 дней назад
5 декабря 2022 в 12:28

Туда уже не надо идти)

Остался только вариант уволиться оттуда :)

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 декабря 2022 в 20:40

Пардон, долго отсутствовал на АМ и оказался не в курсе.

Молюсь чтобы у вас обновили Скорую на новые машины, и в том числе оснастили машинами для персонального бесплатного использования работниками.

+1
lexeich
был 6 дней назад
5 декабря 2022 в 20:45

Что за персональное бесплатное работникамии ?

Оно для ВСЕХ бесплатное)

+3
expert20144
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 декабря 2022 в 21:59

Тут если я углублюсь в суть происходящего, - то моя логика такая: - Государство, налогоплательщики, и остальные граждане будут только в выгоде если медработники Скорой всегда в хорошем здравии, настроении, имеют достаточно времени для отдыха и жизненных наслаждений.

Поэтому у медработников Скорой должен быть в личном распоряжении не старый надёжный автомобиль, легко заменяемый на другой подменный в случае возникшей с ним проблемы. Такой парк автомобилей должен быть на гос. содержании и обслуживании. Чтобы у медработника не тратилось время и не болела голова по поводу проводов, подшипников, прокладок, глушителя и т.д.

Другой вариант, - как в моих краях. Я не так давно похвалил выглядевший новеньким RAV4 на котором приезжала на дом медсестра. Она ответила что RAV4 прокатный. Я вспомнил что у медсестёр достойная зарплата, кроме того за разъездной характер работы ей выплачивают "колёсные", которые покрывают ей расходы на личный или на прокатный автомобиль.

Освобождение медработников от автомобильных проблем, - выгода будет всем.

+1
lexeich
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora 6 декабря 2022 в 13:21

Нашим если дать рабочую машину и еще доплачивать ,,копытные,, то все начнут таксовать и использовать в личных целях, да еще запчасти переставят))

+1
юра 099
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 декабря 2022 в 18:30
. . доплачивать ,,копытные,, то все начнут таксовать

Ха-ха. У нас за нелецинзированный извоз пассажиров сразу все 34 статьи наказания, по каждой сотни долларов штрафа за первое нарушение. А хочешь легально возить пассажиров, - регистрируй бизнес, плати страховку для пассажиров, устанавливай мониторинговое устройство, готовсься платить налоги, и лишь после этого можно конкурировать с такси, и прочими перевозчиками.

и использовать в личных целях . .

Использовать в личных целях, - это же конечно нормально, - за покупками, детей отвезти-забрать, - а как же ещё с помощью машины облегчать жизнь в свободное от работы время?

+1
lexeich
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora 7 декабря 2022 в 23:01

У нас если можно обойти закон, то это не считается нарушением))

+1
юра 099
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 декабря 2022 в 00:12

А у нас в прежние века ковбоям надоел бардак, и они стали утверждать законы, и назначать ощутимые наказания за нарушения. Тем не мене, право ношения и применения личного оружия (по сути право на самосуд) включили в Билл о Правах.

Достичь повсеместного порядка не удалось, но если бы не было строгого принуждения к закону, - то было бы намного хуже.

+2
lexeich
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora 8 декабря 2022 в 12:12

Так у вас сброд и переселенцы набежали, то и беспредел начался, а до этих жили местные коренные народы и была счастливая спокойная жизнь.

Так же как и тут, пока общинно-родовой была жизнь, то просто и ясно и хорошо, злодеи знали, что быстро поймают и накажут, а то и кровная месть будет, то и были все гостеприимны и хлебосольны.

Но когда миром правит капитал, то нет приличия, все подлые дела за шапку побрякушек можно оправдать.

Наш мир уже весь продажный, только накопленный ядерный арсенал спасет землю, но жалко животных и морских обитателей.

+1
юра 099
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 декабря 2022 в 06:08

Да ладно, негатива. Когда в 1990-е в Россию опять вернулся капитализм, то стало весело. Вообще, при капитализме весело. Не правда ли?

Источник сообщил Winnipeg Free Press . . . об этой истории в четверг, женщина была серьезно повреждена либо наркотиками, либо алкоголем, либо и тем, и другим, и понятия не имела, что она была ранена. «Как будто она не обращала внимания на то, что произошло». Несмотря на то, что в комнате один человек был мертв, а женщине выстрелили в глаз, источник сказал: «Она не хотела никакого лечения, пока не допила свое пиво». Этот веселый комментарий подстегнул немного обсуждений выходного дня. «Женщина в Канаде, получившая ранение в глаз во время вечеринки в канун Нового года, отказывалась от медицинской помощи, пока не допила свое пиво». . .

0
lexeich
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 декабря 2022 в 14:38

и за вызов докидывать счет поциенту на 600-1000 долларов чтобы через годик медработникам не нужно было ни к кому ездить

+2
roman spb
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 декабря 2022 в 18:42
за вызов докидывать счет поциенту на 600-1000 долларов

Печалька у вас. В Канаде пациент за перевозку на Скорой платит не более как миимум по городу за такси ~$35 US (в пересчёте по курсу). Если Скорая по вызову только оказала помощь на дому, и уехала, - то бесплатно. Как и когда пациент на социальном пособии, или помощь ребёнку.

Вот в Штатах за вызов Скорой с оказанием первой помощи взрослому пациенту на дому и в машине, и потом с перевозкой в госпиталь, счёт мог быть (как помнится), ~$1700.

0
lexeich
был 6 дней назад
изменен 5 декабря 2022 в 12:29
Комментарий удален автором.
был 22 часа назад
НаRenault Loganизменен 24 ноября 2022 в 23:00

Гранту 3-4х летку после одного владельца не захотелось поискать после всего этого? Ну или еще что то, пусть попроще, но без дыр, и с нормальным двс, сел и поехал. Может уже стоит....

Сдать весь маталлолом что у тебя есть , чуток дрбавить и как раз хватит.

Про Волгу можешь не упоминать, это так себе автомобиль в ваших условиях и в его возрасте.

+3
dimales
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 ноября 2022 в 06:44

это слишком просто….

+3
вега
был 22 часа назад
НаRenault Logan25 ноября 2022 в 09:42

Да, наверное, я бы сдался, но Люба имеет стальные нервы и безграничное терпение. Или мы что то не знаем....

+2
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 25 ноября 2022 в 00:56

Блог Галанта на АМ можно продать будет HBO, как готовый сценарий сериала. Причём комменты - готовые диалоги, даже править не придётся. А врезки фоток термометра и падающего бортового напряжения - для драматический пауз материал.

Начало будет: вой ветра, заметающего пустынную дорогу в кадре и внизу экрана печатается:

Где-то между Северодвинском и Архангельском....

+10
madcat
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 ноября 2022 в 08:58

Из-за сугроба по главной дороге приближается главный монстр из романов Стивена Кинга, он еще не знает что а если бы это случилось на трассе. Жить оставалось считанные минуты

Это как превью.

Потом: Мать Драконов идет по снежной пустыне, с ней верный оруженосец-родственник, Скоро они наткнутся на СТО Кхала Дрого, он же Алик Дрогинян. У одного из Драконов проблемы с воспламенением горючей смести, он кашляет, но чтобы полностью вылечить Дракона с синей спиной, придется выйти замуж за предводителя СТО

+5
roman spb
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 ноября 2022 в 09:16

+1

+3
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 ноября 2022 в 06:48

эххх, опять поломка((

Всё это мне напоминает детский хор времён СССР, когда парень звонким голосом пел а хор на заднем плане подпевал.

Только у нас роль солиста выполняет наша красивая Люба в мини юбке))

Люба: «Лягу я на край»!

Нестройный хор мужиков с АМа: «Не ложись»!

Люба: «Лучше не мешай!»

Хор: «Не ложись, не ложись»!

«Придёт серенький волчок и укусит за бочок»!

Но Люба всё равно сделает по своему!))

Гвозди из этой женщины надо делать! Несгибаемой воли Человек!!

+9
вега
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 ноября 2022 в 08:55

Люди ради острых и новых ощущений едут на север, в горы, спускаются по рекам и ТД.

Тут же куча острых ощущений просто по дороге с работы домой.

А ОНИ ещё хотят нас победить)

+6
ff-68
НаВАЗ Largus26 ноября 2022 в 09:10

По дороге с работы домой, из дома на работу, в магазин, каждый раз при повороте ключа, при включении разных механизмов, то шум, то лампочка, то предупреждение, то глохнет, то тяга пропадает, то печка, то расход выше)))

И это на разных машинах, довольно экзоиичныхн))

Самый надёжный - гольф был.

+1
mixailpenza
был 6 дней назад
26 ноября 2022 в 09:42

Теперь будет Волга 31105)

+2
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 25 ноября 2022 в 08:59

Ремонт двигателя будет в том же сервисе, где промывали термостат?

+1
almanzor
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 ноября 2022 в 08:59

Мозги еще вроде там промывали

+2
roman spb
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 ноября 2022 в 09:03

можно надеяться на успех, в таком случае.

+1
roman spb
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 ноября 2022 в 10:08

Любе или галанту?

0
s1stem
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 ноября 2022 в 10:59

через галанта- хозяйке

0
almanzor
был 6 дней назад
25 ноября 2022 в 16:58

Взаимно - они мне, я - им)

+1
almanzor
был 6 дней назад
25 ноября 2022 в 16:57

Двс в ремонте не нуждается - заменили сгоревшую катушку на новую и вернули на место старые рабочие ВВ провода, вместо сгоревших новых/бракованных.

+1
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 ноября 2022 в 09:04

Предвижу финал: автомобиль будет отремонтирован в дорогом сервисе, а затем продан.

+5
был 35 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 ноября 2022 в 09:40

Вопрос к автору. Работаешь на 03. Вокруг куча водителей. Думаю среди них есть разбирающиеся в устройстве авто профессионально и знающие реально нормальные сервисы в округе. Почему с ними не посоветоваться? Или отношения испорчены?

+7
ameniks
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 25 ноября 2022 в 09:50

Аменикс, Аменикс, опять ты пытаешься думать логически, там это ТАК не работает)))

Люба живёт эмоциями, увидела машину (возможно даже в темноте), понравилась, купила...

+7
ameniks
был 22 часа назад
НаRenault Logan25 ноября 2022 в 09:49

В случае с этим Галантом я думаю совет от мужиков будет один, "сдай его на органы" з.ч тобишь, ибо он уже свое отходил, явные проблемы по электрике и двс.

а вот с Волгой да, мужики помогут, ведь в парках скорой помощи как раз Уазики , да Газели.

+5
dimales
был 13 часов назад
25 ноября 2022 в 10:08

Наверное да. А что могут посоветовать водители? Здесь каждый водитель и есть на суперсложных машинах. "Квалифицированные" советы выше. Посоветовать могли шофера, которые и ездили и занимались ремонтом, а не современные водители. Думаю и Волгу они разве что смогут послать в сервис, тем более 406 мотор уже не карбюраторный 402 , ну и, конечно, посоветуют быстрей продать.

+2
valery g
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 ноября 2022 в 10:11

Совершенно верно, сейчас водителя не заставишь лишнее движение сделать,ведь ему за это не платят.

+2
valery g
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 ноября 2022 в 12:07

У нее получается два автомобиля примерно одного размера, назначения и оснащения. Один из них наверно придется продать.

0
cvg
был 22 часа назад
НаRenault Logan25 ноября 2022 в 13:06

Это если повезёт) и найдется экстримал готовый купить.

+2
dimales
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 ноября 2022 в 14:34

Мне кажется, местные перекупы молятся на Любовь )))

если отбросить в сторону Галанта, который куплен по родственным связям, то остальные брички они просто отдают ей на восстановление.

+6
cvg
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 ноября 2022 в 14:40

Так продана то будет Волга на ходу.

+3
s1stem
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 25 ноября 2022 в 14:59

Может Мицубиси? Она пока больше Волги ломается. И проблем доставляет больше. На Волгу что - 402-й мотор на 92-м бензине поставил в 100 лошадей - катайся и в ус не дуй. Если она конечно еще не превратилась в Швейцарский сыр под краской.

0
cvg
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 ноября 2022 в 15:00

Может Мицубиси?

Нет, это будет слишком легко и просто!

+1
s1stem
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 ноября 2022 в 15:18

Хочешь сказать наша Мадам легких путей не ищет? Тоже это заметил.

+2
cvg
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 ноября 2022 в 12:56

Именно так и есть.

+2
ameniks
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 ноября 2022 в 14:30

Они отправят за советом к водилам на Специальной

+2
ameniks
был 6 дней назад
25 ноября 2022 в 17:00

Обращалась с вопросами, когда на бригаде работала)

У них свои заботы - зачем обременять?)

+2
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 ноября 2022 в 19:12

Никогда не слышал, чтоб высоковольтные провода могли сгореть в прямом смысле - поплавиться. А если вспомнить, что на этой машине плавились катушки зажигания, то можно сделать вывод, что это "звенья одной цепи". Надо искать неисправность в электрике.

+3
ap5
был 6 дней назад
25 ноября 2022 в 20:51

В электрике искали , когда ДВС затроил после замены прокладки ГБЦ - нашли проблему в контрактном ЭБУ - его починили/пропаяли.

Уже тогда стояли новые ВВ провода.

А ранее дважды плавились катушки при исправных родных ВВ проводах.

ЗЫ. Мне знаний не хватает : не могу уловить связь - что из чего следует((

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 ноября 2022 в 08:46

из покупки старого Галанта следует его бесконечный ремонт, все просто

+8
expert20144
НаВАЗ Largus26 ноября 2022 в 09:12

Связь одна! Чем старее и сложнее машина - тем больше проблем! Это же комфорт, нервы и безопасность на дорогах. А если в -25 откажет машина на удалении и без связи? У вас же похолоднее...

+2
mixailpenza
был 6 дней назад
26 ноября 2022 в 09:44

На этот случай есть Мегафон - берёт практически везде.

По всей области точно.

+2
expert20144
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 ноября 2022 в 12:20

Но не даёт тепла)

+2
mixailpenza
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 ноября 2022 в 12:58

-16 пережила и -25 переживет.

+3
Добавить комментарий