Плохая примета.
Доброго времени суток всем.
Придётся смириться - это не закончится НИКОГДА.
Как уже ранее озвучивала - авто было взято из ремонта - заменили( в очередной раз) катушку зажигания.
После отмывки радиатора отопителя от светофоровского антифриза печка заработала в нормальном режиме - и в салоне тепло, и двигатель охлаждается/не греется.
Накатав 20 км. по городу , я собралась было на трассу...
Но ... ,, никогда не было и вот опять''))
Собственно - пропуск зажигания в первом цилиндре для меня не новость - имела ,, счастье'' видеть и не раз, но вот Р0622 - это что - то новенькое.
Пришлось перед сменой заскочить в сервис.
Утром я там уже была - завозила забытую мастерами в салоне авто щётку - смётку)
Сразу подумалось, что ,, возвращаться - плохая примета''...
И сбылась эта примета в тот же день))
Проверили генератор - он выдавал напряжение 14 Вольт (без нагрузки) - вполне нормально.
Ошибку скинула сама.
Следующие 10 км. чек больше не выскакивал.
ДВС пока не троил, авто ехало довольно бодро, поэтому и было отдано в кузовной ремонт - марафет к Новому году навести).
Загадывать на будущее - смысла нет.
Привести кузов в порядок проще, чем разобраться с электрикой/электроникой...
ЗЫ. И почему я не Роман ?)
Всем удачи.
Не очень понял, зачем новогодний марафет машине, которая больше 10 км не проезжает без ЧЕКа.
Но, думаю с генератором разобраться всегда смогут твои работнички. Кстати, для профилактики рекомендую купить переходник на USB в прикуриватель с вольтметром. Стоит примерно как без оного - в пределах тысячи.
А вот, если проблема с перегоранием катушек и ВВ проводов и правда решилась, то точно есть смысл это отметить марафетом к празднику и хорошей выпивкой!