Визит на сервис -2
Доброго времени суток.
После последнего посещения сервиса пришлось прислушаться к рекомендации и заменить таки переднюю правую шаровую опору.
Эта проблема была выявлена на одной из диагностик, но я не поверила)
Галант не классика и колесо вряд ли отвалится на ходу , однако рисковать не стала, ибо пару раз и иномарки на обочинах дорог приходилось наблюдать в плачевном состоянии ( на трёх колёсах, с ,, подломленным'' четвёртым) .
Разброс цен на шаровую опору от 900 р до 2 000 р.
Деталь оказалась в наличии ( за 1 470 р.) на складе сервиса , что не могло не порадовать - удалось за одно посещение совместить замену радиатора с заменой опоры..
Что в итоге?
Неплановые расходы на повторный сход/развал, но отказаться не рискнула.
Остальное штатно, почти)
Радиатор заменили.
Правда антифриз долить забыли (?) - уровень ОЖ в расширительном бачке был на минимальной отметке - пришлось самой - вошло порядка 0,5 л. ).
В остальном справились без моей помощи))
Ах, да - ещё посоветовали заменить крышку радиатора на новую.
Я не против - вместо старой ржавой на новом радиаторе видеть новую будет куда приятнее)
Но её пару - тройку дней придётся подождать - в наличии не оказалось.
Стоимость работ - 5 910 р. ( с учётом скидки).
Запчасти
И да - в сервис придётся вернуться.
После ремонта при движении стало бить правое переднее колесо - где меняли шаровую.
Если ехать накатом - всё нормально, при нажатии на педаль газа чётко улавливается биение...
Пробег за 20 лет детский)
Мили умножаем на 1.6 и получается 345 923 км.
Нужен ли автомобилю обвес - вопрос открытый пока...
Спасибо за внимание.
Теоретически разбитая шаровая могла на себя брать вибрацию. Новая ее передаёт на кузов через рычаги подвески.
Причина - либо дисбалланс колеса (что хорошо и недорого) либо проблемы со ШРУСами (что наверняка дороже). То, что вибрация появляется при нажатии на газ и не проявляется при езде накатом говорить впользу версии со ШРУСом.
Кстати, зимой дисбалланс бывает от намерзания льда на диске.