Mitsubishi Galant 2.4 GDI
2003 г.
2.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
2023
6
Архангельск
4 февраля 2023 в 12:52

Визит на сервис -2

Доброго времени суток.

После последнего посещения сервиса пришлось прислушаться к рекомендации и заменить таки переднюю правую шаровую опору.

Эта проблема была выявлена на одной из диагностик, но я не поверила)

Галант не классика и колесо вряд ли отвалится на ходу , однако рисковать не стала, ибо пару раз и иномарки на обочинах дорог приходилось наблюдать в плачевном состоянии ( на трёх колёсах, с ,, подломленным'' четвёртым) .

Разброс цен на шаровую опору от 900 р до 2 000 р.

Деталь оказалась в наличии ( за 1 470 р.) на складе сервиса , что не могло не порадовать - удалось за одно посещение совместить замену радиатора с заменой опоры..

Что в итоге?

Неплановые расходы на повторный сход/развал, но отказаться не рискнула.

Остальное штатно, почти)

Радиатор заменили.

Правда антифриз долить забыли (?) - уровень ОЖ в расширительном бачке был на минимальной отметке - пришлось самой - вошло порядка 0,5 л. ).

В остальном справились без моей помощи))

Ах, да - ещё посоветовали заменить крышку радиатора на новую.

Я не против - вместо старой ржавой на новом радиаторе видеть новую будет куда приятнее)

Но её пару - тройку дней придётся подождать - в наличии не оказалось.

Стоимость работ - 5 910 р. ( с учётом скидки).

Запчасти

И да - в сервис придётся вернуться.

После ремонта при движении стало бить правое переднее колесо - где меняли шаровую.

Если ехать накатом - всё нормально, при нажатии на педаль газа чётко улавливается биение...

Пробег за 20 лет детский)

Мили умножаем на 1.6 и получается 345 923 км.

Нужен ли автомобилю обвес - вопрос открытый пока...

Спасибо за внимание.


12
Нравится!
Мне нравится!
9568
Комментарии111 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 февраля 2023 в 13:15

Теоретически разбитая шаровая могла на себя брать вибрацию. Новая ее передаёт на кузов через рычаги подвески.

Причина - либо дисбалланс колеса (что хорошо и недорого) либо проблемы со ШРУСами (что наверняка дороже). То, что вибрация появляется при нажатии на газ и не проявляется при езде накатом говорить впользу версии со ШРУСом.

Кстати, зимой дисбалланс бывает от намерзания льда на диске.

+7
ap5
был 8 часов назад
4 февраля 2023 в 13:35

Дедушку в снег глубоко не загоняю - жалею)

Снаружи льда нет - разве что намёрз за время пребывания в сервисе))

Приехала - то на нормальном ходу, без биения)

Про ШРУЗы тоже ни разу не говорили - только про пыльник.

Заеду - пусть глянут, ибо уровень ОЖ опять на минимальной отметке - уходит антифриз...

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 февраля 2023 в 14:14

Так они меняли чехол на ШРУСе? Тогда могли собрать неправильно.

Про уровень ОЖ что можно сказать... дай Бог, чтобы была просто течь.

+3
ap5
был 8 часов назад
4 февраля 2023 в 15:14

Съездила, ибо ОЖ ушла за ночь простоя.

И это не просто течь : это оказался бракованным радиатор - он охлаждает только ДВС, а коробку нет - будут менять по гарантии.

Касаемо пыльника - его меняли до этого /до замены шаровой опоры - и тогда последствий не было)

+3
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 4 февраля 2023 в 14:15

с подломленым колесом на трассе стоят из-за ступичного подшипника , а не из-за шаровой. После замены шаровой сход-развал, серьезно?))) молодцы ребятки доят как положено))) зеккерт стал откровенным гомном. Дисбаланс при нажатии на газ может идти из-за того, что тебе эти полупокеры например шрус нечаянно из коробки вынули при замене шаровой))))

+1
s1stem
был 8 часов назад
4 февраля 2023 в 15:15

Очень смешно ))

+2
expert20144
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 февраля 2023 в 17:38

И смешно и грустно. Откуда у вас там такие берутся...

+2
expert20144
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 8 февраля 2023 в 08:23

Очень смешно это.

Если ехать накатом - всё нормально, при нажатии на педаль газа чётко улавливается биение...

Ты же эксперт.

Ах да.

Биени и вибрации это не твое.

Я забыл о том что ты Нивы не любишь.

+2
vtanke
был 8 часов назад
8 февраля 2023 в 10:24

Это не моё - это проблема Галанта)

Осталось в независимый сервис скататься, чтоб посмотрели.

Ибо правую сторону с левой я точно не путаю - и если биение идёт по передней подвеске спереди справа, то ,, шуршание защитного щитка тормоза слева '' ( в котором меня пытались убедить)) - за уши к этому ну ни как не притянуть)).

+2
s1stem
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 8 февраля 2023 в 08:16

Вот тебе пример.

+3
vtanke
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 февраля 2023 в 07:56

Классные информативные фотки, интересно было узнать.. В двух случаях по-разному вырваны опоры.

+1
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 февраля 2023 в 14:50

с вибрацией под тягой это ШРУ

+1
roman spb
был 8 часов назад
4 февраля 2023 в 15:18

Какой из - внутренний или наружный ?

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 февраля 2023 в 18:53

хз, у меня внутренний был

+1
roman spb
был 8 часов назад
4 февраля 2023 в 19:14

Внутренние новые есть - недорогие.

Новых наружных нет...

+2
был 5 часов назад
4 февраля 2023 в 14:51

Да, надо ехать к ним, пусть посмотрят, начиная с затяжки колеса.Что-то с мастерами не так: то ли избыток образования, то ли его недостаток.)

+5
valery g
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 февраля 2023 в 15:13

В тех краях всегда избыток.

+1
valery g
был 8 часов назад
4 февраля 2023 в 15:20

Может шаровая ещё приработается?)

ЗЫ Зря её поменяли - надо было так ездить.

А радиатор заменят по гарантии, повторяюсь, брак попался.

+2
expert20144
был 5 часов назад
4 февраля 2023 в 16:18

Я тебе писал, что хоть это и тяжело, но надо было воздержаться и на данном этапе ничего не делать. Даже и не знаю, что посоветовать кроме как ехать опять туда и с ними решать.

+2
valery g
был 8 часов назад
изменен 4 февраля 2023 в 17:21

По поводу биения колеса ни чего сказать не смогли - смотрели на подъёмнике...

Ладно , придётся пока так поездить - на сколько хватит.

ЗЫ. Парадокс : когда подвеска тихая ( ни стуков/бряков, ни скрипа) - целый перечень проблем находят, а когда реально проблема - ни чего не видят и не слышат.

+3
expert20144
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 февраля 2023 в 17:39

Выверни руль и дай газу с места, шрус сразу даст о себе знать звуком) окна только открой)

+2
s1stem
был 8 часов назад
изменен 4 февраля 2023 в 18:30

Захрустит?)

Попробую, когда радиатор новый придёт/в сервис поеду.

А пока ездить так не советуют - ,,АКПП не охлаждается''.

+2
expert20144
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 февраля 2023 в 18:46

Внешний захрустит, от внутреннего как раз вибрация.

+2
s1stem
был 8 часов назад
9 февраля 2023 в 10:48

Не хрустят - я проверяла и сотрудника сервиса попросила проверить( при мне).

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 9 февраля 2023 в 10:57

А вибрация постоянно или в каком то промежутке скорости?

+1
юра 099
был 8 часов назад
9 февраля 2023 в 11:16

Юра , вибрация ощущается, пока жму на газ...

Вчера уже и колёса местами меняли

Но стало только хуже.

Склоняюсь, что надо диски балансировать - может так совпало , что грузики слетели?

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 9 февраля 2023 в 11:18

А может на резине шишки, грыжа или диски крывые?

+1
юра 099
был 8 часов назад
9 февраля 2023 в 11:56

С внешней стороны резина вся хорошая.

Диски литые, если отбалансировать не смогут - придётся их прокатывать.

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 9 февраля 2023 в 12:00

А ети монтажники шин чего говорят?

Вот как у других и у тебя на мой комент дается ответ на почту приходит сообщение, а в моих журналах тишина, чего такое?

+1
юра 099
был 8 часов назад
9 февраля 2023 в 12:42

На почту ничего не приходит, т. к. адрес сменился, а новый в профиль внести не могу((

А что монтажник ?

Его попросили колёса перекинуть - он это и сделал, не комментируя)

0
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 9 февраля 2023 в 12:50

У меня такая засада с ответами, хотя почта та же и даже птичка стоит на оповещения

Это уже время пришло к продаже, не монтажники не кто не поможет, время пришло.

Вот и выходит, что все имеет свой конец, только ночь заканчивается рассветом)))

+1
юра 099
был 8 часов назад
9 февраля 2023 в 12:58

По почте - пиши в админку и обозначь проблему.

Должны помочь.

По дискам - отбалансируют, прокатают - до весны доезжу, а потом на 17 диски поставлю).

0
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 9 февраля 2023 в 13:07

Это так, малюсенькое неудобство)))

Все эти прокатки ерунда, только на запаску, ну если удачно выйдет, то на заднюю ось еще можно ставить стальной.

Вазовские диски стальные уже с завода идут крывые, а щас так ваще китайские, тонкие, что грузики не держаться.

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 февраля 2023 в 21:09

Там радиатор из 2 частей? Половина на мотор, половина на коробку?

Если нет циркуляции - скорее всего мастера забыли вынуть транспортную заглушку. Такое бывает. А вот, чтобы радиатор совсем не пропускал жидкость, с таким не встречался, это маловероятно.

+2
ap5
был 8 часов назад
4 февраля 2023 в 22:19

Визуально он вроде цельный - но я его до установки не видела.

Сказали, что он охлаждает только двигатель, а коробку нет.

Заглушку поставили, чтоб до дому доехать и просили не нагружать коробку.

Потом спрошу про транспортную заглушку - может и в самом деле забыли, х. з....

+1
expert20144
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 февраля 2023 в 02:39

Я когда при покупке б/у так проверял и обнаруживал хруст, - выкрутив руль до отказа и тронул с места - задним ходом. Наверное можно пробовать подать назад выкрутив руль сначала в одну сторону, потом в другую. Но в моём случае у Audi хруст определился сразу. Что сделало продавца очень недовольным.

+1
lexeich
был 8 часов назад
6 февраля 2023 в 07:48

Надо сначала на Волге это проделать)

Потому что с ней я точно теперь ни на какие ,, диагностики подвески'' не поеду, иначе ещё и эту машину испортят ремонтом)).

Спасибо за совет.

Тем более, что оба авто припаркованы так, что выезжать надо задним ходом - так что проверить будет не сложно).

+2
expert20144
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 февраля 2023 в 10:50

Волга это не поймёт, обидится. ) Если Волга - по классической схеме компановки (задний привод с балкой), - то там вроде хрустеть не чему? )

+3
lexeich
был 8 часов назад
6 февраля 2023 в 11:46

Мне несказанно повезло и шрусов там нет ?)

+2
expert20144
был 5 часов назад
6 февраля 2023 в 13:09

Сзади мост и рессоры и проблем с ними нет, поскрипывать только могут когда сухо, но это не влияет на работу и амортизаторы. А вот спереди смотря какая подвеска: если с шаровыми, то не обслуживается, а если шкворневая, то надо время от времени шприцевать. Тоже проверять иногда надо обе.

+3
valery g
был 8 часов назад
6 февраля 2023 в 13:15

Нет - шприцевать точно не надо.

Тем не менее - пока реально что - нибудь не услышу ( по подвеске) или не увижу ( в плане утечки жижи) - в сервис ни ногой с Волгой)

+2
valery g
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 февраля 2023 в 22:44
А вот спереди смотря какая подвеска: если с шаровыми, то не обслуживается

В порядке обмена информацией, - у моей Мурано заменили правый рычаг на новый от вторичного производителя. - Так там на шаровой установлена маслёнка для смазки. Я даже специально докупил защитный резиновый колпачок (получил их несколько в комплекте).

То есть, шаровая обслуживается!

+3
lexeich
был 5 часов назад
7 февраля 2023 в 10:22

У нас это тоже практикуется. Но многие предпочитают чуть более частую замену, чем мазать, иметь лишнюю заботу. Дело личных предпочтений.

+3
valery g
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 февраля 2023 в 03:12
У нас это тоже практикуется. Но многие предпочитают чуть более частую замену, чем мазать, иметь лишнюю заботу.

У нас вообще-то вряд ли практикуется. И я даже не знаю кто возьмётся смазывать. (?) - Я первый раз за последние фиг знает сколько десятилетий увидел маслёнку. Даже не знаю где для меня подобрали такой рычаг с шаровой.

Не уверен что каждый гараж имеет шприц для смазки (?)))

+1
expert20144
был 5 часов назад
изменен 4 февраля 2023 в 19:05

С шаровыми на будущее - если предлагают замену, то кто бы не был, проси показать люфт и смотри лично. Если она ходит чуть-чуть, люфт едва заметен и стука при езде нет, то торопиться менять не надо, чтобы не нарваться на бракованную запчасть и впустую оплаченную работу. Но уже взять на заметку, что нужно придерживать её на контроле. А вообще это тонкий момент и однозначно советовать трудно, потому что по общему правилу её уже желательно менять.

При разрушении шаровой опоры колесо подломиться может, на то она и опора, которой в этом случае не будет. На Сайберах тоже были случаи облома шаровой, некоторые до этого доводили, так тут такая революция происходила, если на скорости, так врагу не пожелаешь: подлом колеса, повреждённая подвеска, плюс развороченное крыло и аварийная ситуация, которая может быть похлеще, чем при отказе тормозов.

Что заменили, ладно, но вибрация вещь нехорошая. Если не смогут найти причину, обратись в другой сервис.

+5
valery g
был 8 часов назад
4 февраля 2023 в 20:13

Бред, конечно - комфортная езда закончилась после ремонта...

С таким сталкиваться мне ещё не приходилось...

+3
expert20144
был 5 часов назад
4 февраля 2023 в 21:09

Ну ты же лучше видишь и видела что происходит при вмешательстве не очень специалистов и не первый это раз. Про не мешай машине работать народ ведь не зря поговорку придумал. И это везде так. Патолог вон сколько намучился с колхозниками пока нормальных не нашёл. А их у вас и вообще может не быть. Так что не торопись и все будет норм.

+2
valery g
был 8 часов назад
4 февраля 2023 в 22:13

Я следовала этому правилу с Лачетти - не смотря на неоднократные диагностики ( и перечни ,, проблем'') не лезла с ремонтом 2 года (!) только потому, что подвеска была тихой...

Она застучала перед самой продажей - так я честно об этом и сказала покупателю, что ничего не делала.

Сын тоже подвеску у Галанта особо не трогал 2 года - я и решила, что пришло время.

Поторопилась и всё испортила ((

+3
valery g
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 февраля 2023 в 22:08

У меня на стратусе на повороте шаровая выпала как помню 8 января в лютый мороз. Но там конструкция другая. У нормальных машин сверху шаровая, а тут снизу))

+1
s1stem
был 5 часов назад
5 февраля 2023 в 06:02

И сверху есть и снизу. Нижняя больше нагружена.

+3
valery g
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 февраля 2023 в 18:50

Верхнюю тоже менял) интересный автомобиль за маленькие деньги)

+1
valery g
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 8 февраля 2023 в 04:07
. . . проси показать люфт и смотри лично. Если она ходит чуть-чуть, люфт едва заметен и стука при езде нет, то торопиться менять не надо, чтобы не нарваться на бракованную запчасть и впустую оплаченную работу.

Если не иметь собственной практики, то неопытных владельцев недобросовестный механик сможет обмануть, - симулировать люфт. А для владельцев если никогда сами не ремонтировали, - то никак не поймут где "чуть-чуть", "едва заметен", и где действительно люфт. Да, если стука при езде нет, - то менять не надо.

Я обнаруживал стук в правой шаровой когда в одном и том же месте при въезде домой, - нужно было на спуске резко вывернуть руль влево, а там на пути ещё неровность, - стык. Причём на малой скорости, - уж точно ошибки не могло быть.

После замены рычага с шаровой на новые, - уже никакого стука не слышно было.

Если не смогут найти причину, обратись в другой сервис.

Второе мнение у независимого механика, - это всегда хорошо узнать.

+2
valery g
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 8 февраля 2023 в 08:27

Спорим я даже тебя обману по качению колеса).

И ты знаешь как.

Но нефига не увидишь обмана.

Бред, конечно - комфортная езда закончилась после ремонта...

Я вообще удивлен что это чудо ездит.

В чем хайп?

+1
vtanke
был 8 часов назад
8 февраля 2023 в 10:30

Этот авто отлично ездил и даже гонял, пока катушки не начали перегреваться ...

Теперь просто езжу.

Но былой комфорт исчез - к биению по подвеске добавился скрип рулевого колеса ( при поворотах), который появился после вчерашней замены рулевого наконечника слева...

ЗЫ. Сказать, что я в шоке - это ни чего не сказать...

+2
expert20144
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 февраля 2023 в 10:36

Мне кажется - это результат частых визитов в сервис. Есть такое понятие - "сделать так, чтобы больше не приезжали". Когда клиент очень назойлив, то наступает момент - денег уже не хочется, хочется его больше не видеть. Вот тогда делают примерно как Галанта - чтобы: поменял катафот в заднем бампере, а погасли фары и отвалился глушить )))

+5
madcat
был 8 часов назад
8 февраля 2023 в 13:53

Именно из - за этого ( чтоб появляться реже) авто обслуживаются в разных сервисах, по очереди))

Таким образом интервал визитов увеличивается))

0
expert20144
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 8 февраля 2023 в 10:50

Скажи где ты ремонтировалась.

Я пригоню к ним гольфик 2. и они много чего узнают.

+2
vtanke
был 8 часов назад
изменен 8 февраля 2023 в 18:29

Не стоит пригонять - далеко ехать)

Впрочем в крупных городах филиалы сервиса есть.

ЗЫ. Колесо на скорости не отвалилось/авто не рассыпалось - уже хорошо ( сегодня протестировала - 160 км./час идёт легко, но Дастер пришлось пропустить, ибо ему прямо, а мне надо было на мост, направо)).

Закусили удила, короче. Оба.

Потепление у нас - чистый асфальт на трассе).

+1
expert20144
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 февраля 2023 в 08:15
Колесо на скорости не отвалилось/авто не рассыпалось - уже хорошо
сегодня протестировала - 160 км./час идёт легко, но Дастер пришлось пропустить, ибо ему прямо, а мне надо было на мост, направо))

Действительно счастье что не отвалилось и не рассыпалось. ))

И я серьёзно, - это здорово что ездить 160 км./ч у вас по автобану разрешено.

+1
lexeich
был 8 часов назад
9 февраля 2023 в 11:02

Разумеется нет - не разрешено((

Но удачно совпало отсутствие камер ( антирадар молчал и планшет озвучил, что ,, камер нет'') и что ГАИ не встретились.

И попутных впереди не было.

Просто я сзади идущий по правой полосе автомобиль приняла за Ниву и решила не позориться - не на Волге же ехала)

А водитель тоже решил не уступать - вот мы и неслись на одном уровне по разным полосам...

Хорошо, мне надо было свернуть направо...

ЗЫ. И чек на загорелся, и катушки не перегрелись - даже удивительно.

И Дастер какой шустрый, оказывается.

0
expert20144
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2023 в 11:41
И Дастер какой шустрый, оказывается

Это не Дастер шустрый )))

+2
madcat
был 8 часов назад
9 февраля 2023 в 12:46

Хотела посмотреть максимальную скорость Дастера - так в ТТХ не указано.

Просто у коллеги муж пересел с Поло ( седана) на Дастер и был крайне разочарован автомобилем.

0
expert20144
был 11 минут назад
НаFord Fusionизменен 9 февраля 2023 в 13:35

У Дастера Четыре варианта двигателя.

+1
mikl 7
был 8 часов назад
изменен 9 февраля 2023 в 13:41

1.6

2.0

И вроде 1.8, но это не точно)

И ни где не указана максимальная скорость.

У Галанта по спидометру 200 км/час, в ТТХ 195 км./час.

Но подозреваю, что 180 будет уже для него предел.

Но проверить нет возможности ((

+1
expert20144
был 11 минут назад
НаFord Fusion 9 февраля 2023 в 13:41

1,3 пропустила и дизель.

+1
expert20144
был 11 минут назад
НаFord Fusion 9 февраля 2023 в 13:53
+1
mikl 7
был 8 часов назад
9 февраля 2023 в 14:15

Ну значит это он и был)

Хорошо, что надо было мне повернуть , иначе бы точно до максимальной дожали...

+1
expert20144
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser10 февраля 2023 в 00:46
Но удачно . . . камер нет'') и что ГАИ не встретились.. . . А водитель тоже решил не уступать - вот мы и неслись на одном уровне по разным полосам...

О-о . . Действительно удачно. )) Не знаю как у вас, а мне сразу вспомнилось что у нас это "стрит-рейсинг". За который полиция изымает на месте на 30 дней водительскую лицензию, на 14 дней конфискует машину, и выписывает штарф от $2тыс. до $10тыс., и направление в суд. Или иначе на усмотрение полицейского, который сразу может арестовать до 6 месяцев.

Но потом в любом случае будет суд, который присуждает минимум 1 год или до 3х лет тюрьмы за 1е нарушение. За повторное нарушение от 3х до 10 лет тюрьмы.

По прошествиии лет когда судимость снимут, то ещё 5 лет нельзя работать в гос. учреждениях, и запрет занимать ряд должностей в частных фирмах.

+1
lexeich
был 8 часов назад
10 февраля 2023 в 07:28

Меня таки больше впечатлило, когда законопослушного гражданина посадили у вас в тюрьму за то, что он назвал себя мужчиной, а свою жену - женщиной.

ЗЫ. На этом фоне остальное кажется мелочью)

+3
expert20144
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser10 февраля 2023 в 09:22

Те выше цифры, сроки по памяти, - каждый кто сдаёт экзамен должен знать. Решил освежить память и увидел что у нас ешё не мешало бы знать. Что кстати, регулярно напоминает адвокат, бывший полицейский по TV - "Знайте ваши права". Наряду со "стрит-рейсинг" может быть добавлено криминальное обвинение "опасная езда", причём не обязательно присутствие других людей когда обвиняют в опасной езде. И максимум наказания за "опасную езду" до 14 лет тюрьмы если нет жертв и пострадавших. А если они есть, - то максимум - пожизненное заключение.

Кстати, у нас по статье "опасная езда" могут обвинить за разгон и проезд поворотов со скрипом шин. Это о чём нас всех предупреждают.

(Итак, дорогие либералы, - хорошо ли вы подумали когда агитируете за "западные ценности"? )) Подумали о своих детях которые любят погонять по улицам и дорогам общего пользования?))

И наконец, как бы хорошая новость и послабление, - статья "беспечное вождение" куда попадают нарушения где НЕ прослеживаются умышленные действия. Это нарушение "беспечное вождение" НЕ относится к уголовному преступлению, даже при последствиях с жертвами и пострадавшими. Однако в случаях жертв и/или пострадавших хоть и не уголовное преступление, тем не менее лишают водительской лицензии до 2х лет, присуждают штраф от $600 до $2тыс, или тюремный срок 6 мес., или то и другое вместе.

+2
lexeich
был 8 часов назад
10 февраля 2023 в 10:48

Целенаправленно я не сторонник гонок.

Но ,, завестись'' могу, даже неожиданно для себя.

Это не есть хорошо, увы((.

ЗЫ. Так что теоретически Волга для трассы - самое то, а вот практически...

+2
expert20144
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 10 февраля 2023 в 09:36

"когда законопослушного гражданина посадили у вас в тюрьму . ."

Не не, там преподаватель, вроде должен быть умным, однако он стал дуть против ветра, против Димакраси, - выставил за окном на всеобщее обозрение плакат "Я горжусь что я мужчина а моя жена - женщина".

Кстати, идеология и средство принуждения под названием Димакраси разрабатывется в высших эшелонах власти, и постоянно уточняется. Когда надоест, то кто знает, - может примут решение по которому тот преподаватель по новому закону вскоре окажется прав. (?)

+2
был час назад
НаChery Arrizo 7 4 февраля 2023 в 16:42

"Галант не классика и колесо вряд ли отвалится на ходу"- хехе, у нас год назад на мосту в час пик была пробка. Из-за того, что у хонды аккорд (предпоследняя модель) отвалилось переднее колесо, бонусом оно выломало крыло

+3
sanik0909
был 2 недели назад
НаRenault Logan 4 февраля 2023 в 17:58

Все верно, вырваться шаровая конечно не должна(как на жиге) потому что тут опора на неё идет, а вот если палец обломит , то пофиг на чём это случилось, колесо вывернет. У нас на батиной жиге помню именно ломало пальцы, 2 раза, в мороз, брак походу был, хорошо что не на скорости

+2
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 8 февраля 2023 в 03:21

Оно еще ездит?

Нива незашла а это корыто все еще ездит.

Некисло медикам зп подняли.

+1
vtanke
был 8 часов назад
8 февраля 2023 в 10:32

Ага , представляешь - с одной (!) зарплаты купила ГАЗ 31105 - за 80 000р.))

+2
expert20144
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 8 февраля 2023 в 10:42

Ты это. Несовсем адекватная.

+4
vtanke
был 8 часов назад
8 февраля 2023 в 13:55

Да, ибо самые адекватные покупают авто за несколько миллионов, заказывая их в США)

Так ведь?))

+2
expert20144
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 февраля 2023 в 08:19
самые адекватные покупают авто за несколько миллионов

Увы, однако они такой покупкой не добиваются сверпопулярности на АМ. ))

+1
lexeich
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 9 февраля 2023 в 10:38

Хм.

А какой собстно смысл в этом?

сверпопулярности на АМ. ))
+2
lexeich
был 8 часов назад
9 февраля 2023 в 11:05

,, Популярность'' тут не при чём - просто я приняла правила игры/сайта - вот и играюсь)

+2
expert20144
был 5 часов назад
9 февраля 2023 в 12:10

Вибрация когда жмёшь на газ она где ощущается? Точно на одной стороне или в руль бьёт? Просто дрожь или "колбасня", чем быстрее вращение, тем чаще дрожь? Попроси ещё кого-то то посмотреть или постоит, ты мимо него проедешь, или из другой машины, не восьмерит ли какое колесо.

+2
valery g
был 8 часов назад
9 февраля 2023 в 12:39

Почему - то сначала казалось что биение справа...

Но педаль - то слева)

Если не газовать - биения нет.

В руль да - отдаёт.

И чем больше скорость - тем заметнее.

+1
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 февраля 2023 в 12:45

Диски хорошо промой от грязи и реагентов.

+1
ameniks
был 8 часов назад
9 февраля 2023 в 12:53

Снаружи они чистые.

Когда переставляли колёса - с внутренней стороны тоже ни чего критичного не было.

+1
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 февраля 2023 в 14:30

Достаточно совсем немного грязи с внутренней стороны и будет дисбаланс с биением в руль. Особенно когда диски с множеством спиц и плохо отмываются изнутри. Проявляется обычно после 90 км в час.

+1
expert20144
был 5 часов назад
9 февраля 2023 в 13:00

Сначала надо колёса отбалансировать. В любом случае не повредит.

+3
valery g
был 8 часов назад
9 февраля 2023 в 20:45

Записалась - завтра заеду.

+2
expert20144
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C510 февраля 2023 в 09:17

Любая привет. Обычно если вибрация только при разгоне, тот это внутреняя граната (трипойд), если постоянно то смотреть в первую очередь колеса и сами привода.

+1
ия
был 8 часов назад
10 февраля 2023 в 10:42

Добрый день, Илья.

Ну вот - сначала и пусть посмотрят колёса)

А там видно будет...

+2
expert20144
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 9 февраля 2023 в 10:32

Не так)

+2
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 9 февраля 2023 в 21:27
вот и играюсь)
Игратся можно когда есть возможность..
Видимо у тебя есть. Я не считаю твои денежки. Но вкладывать в корыта мало кто финансово может.
Это я как обладатель Нивасиков и Патрол Y60 пичатаю. И даже мерсика 124го. Это дорого.
Мерсик дорого стоит.
Его в орегинали содержать практически невозможно. Но мне нравится.
А ты делаешь говно. Непонятно зачем.
В ем прикол ушатывать корыто?
Сувжи пожалуйста.
+4
vtanke
был 8 часов назад
10 февраля 2023 в 07:35

Данное ,, корыто'' отлично едет)

И замечу - по ощущениям не хуже было , чем CLK и Е - шка ( старые Мерседесы).

И ускоряется, и подвеска плавность хода обеспечивает.

Так они почти ровесники)

+2
expert20144
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser10 февраля 2023 в 10:13

Старые заднеприводные Мерсы разгоняются по ощущениям правильно.))

А переднеприводные с достаточно мощным двигателем при резком нажатии на газ норовят рыскнуть в сторону. Это явление мне знакомо по моей Ниссан "Максима", и как я слыхал, - у переднеприводных называли "torque steering", и в статьях известно под названием "torque steer".

https://en.wikipedia.org/wiki/Torque_steer

Torque steer

"Подруливание по крутящему моменту — это непреднамеренное влияние крутящего момента двигателя на рулевое управление, особенно в автомобилях с передним приводом. Например, при резком ускорении рулевое управление может уводить в сторону, что может мешать водителю. Эффект проявляется либо в виде рывков на рулевом колесе, либо в виде отклонения транспортного средства от намеченного пути. Подруливание по крутящему моменту напрямую связано с разницей крутящих моментов передаваемых полуосями, и соответственно разницей сил в пятнах контакта левого и правого ведущих колес."

+1
lexeich
был 8 часов назад
10 февраля 2023 в 10:43

Есть такое - при резком ускорении иногда приходится подруливать.

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow10 февраля 2023 в 11:58

Говорюже. корыто)

0
vtanke
был 8 часов назад
10 февраля 2023 в 12:00

На чужой роток - не накинуть платок)

Продолжай :)

+2
expert20144
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow10 февраля 2023 в 12:10

Чет пошлое думается)

На самом деле, если честно. Тебе нравится и это хорошо. Но я не понимаю что в этом КОРЫТЕ может нравится.

0
vtanke
был 8 часов назад
10 февраля 2023 в 12:47

Пока нравится то, как едет)

Потом будет нравиться вид - в сравнении ДО и ПОСЛЕ)

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow10 февраля 2023 в 12:54
Есть такое - при резком ускорении иногда приходится подруливать.

Как это может нравится?

+1
vtanke
был 8 часов назад
10 февраля 2023 в 13:18

Фраза вырвана из контекста)

Не подруливание нравится, а сама динамика разгона - как двигатель работает и как коробка передачи переключает.

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow10 февраля 2023 в 13:26

Тоесть ты прощаешь не очень хорошую управляемость ради динамики?

Тебе не кажется, что автомобиль который резво разгоняетсядолжен рулиться хорошо?

+1
vtanke
был 8 часов назад
10 февраля 2023 в 18:32

Именно так - одной левой и рулится)

На Волге себе такого позволить не могу, увы - подлокотник низко, опереться не на что))

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow10 февраля 2023 в 18:54

0
expert20144
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow10 февраля 2023 в 18:55

Бубни!

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow10 февраля 2023 в 18:57

Я знаю как сложо воевать.

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow10 февраля 2023 в 12:23

Если тебе не сложно приведи мне довод о том что это корыто хорошеее.

Кроме цены.

Хотя это тоже спорно. Ты в него стоько вложила и финансово и морально, оно столько не стоит.

+1
vtanke
был 8 часов назад
10 февраля 2023 в 12:49

Да пока особо и не вкладывала - только катушки меняли , да ЭБУ чинили + бампера новые)

Вот когда пороги заменят - тогда начнётся у него вторая жизнь).

0
expert20144
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow10 февраля 2023 в 12:57

И покраска еще.

Если не облить а грамотно красить то это будет стоить как само корыто.

Я понимаю эти вложения еслибы автомобиль был культовым. Но вкладывать ради того что бы вкладывать это истенно по женски.

0
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow10 февраля 2023 в 19:11

Старенький мерсик боится ударов.

Но он любит жить. Мерсик 124й может перебодеть очень многое.

Он выиживает. В отличие от говна которое ты купила

-1
vtanke
был 8 часов назад
10 февраля 2023 в 22:08

Ты так ни чего и не понял.

Жаль.

Времени было достаточно.

+1
Добавить комментарий