Mitsubishi Galant 2.4 GDI
2003 г.
2.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
2023
6
Архангельск
10 февраля 2023 в 23:33

Неисправности: Неделя на ,,честном '' слове...

Доброго времени суток.

Интуиция меня не обманывала, когда я не поверила результатам диагностики подвески.

Дважды не поверила и таки не прислушалась - попёрлась в сервис....

Зачем, спрашивается?(

Что из этого вышло - все знают, озвучила в прошлой теме - езда стала некомфортной.

Но это полбеды.

В свете полученной информации мой последний ,, заезд'' только чудом не стал путёвкой в мир иной.

Не стал - значит пока не время...

А вот понаведаться в сервис сегодня было самое время, особенно после третьего посещения шиномонтажа.

Напомню : в первый раз меняли местами задние колёса с передними

Без эффекта.

Во второй раз балансировали переставленные передние - без толку.

В третий раз прокатали левый передний диск

И правый передний заодно хотелось выровнять, ан нет - тут ждал сюрпрайс.

Я отошла в магазин, когда позвонили и попросили вернуться., чтоб продемонстрировать ,, чудеса'' ремонта : авто было приподнято на домкрате, а колесо буквально болталось...

Понятно, что прокатывать диск смысла не было.

В сервисе , после того как автомобиль оказался на подъёмнике, мне уже показали истинную причину биения подвески.

И это не проблемы со шрусами или гранатой, не резина с грыжами или наледь на дисках - отнюдь.

Это была болтающаяся в поворотном кулаке новая(!) шаровая опора

Спрашивается, какого чёрта забраковали старую, если не смогли поставить новую?

И почему при старой ни люфта, ни биения не было, а при новой есть и то , и другое??

Короче говоря, авто пришлось в сервисе оставить, ибо ,,так ездить нельзя'', как выяснилось.

А что же я целую неделю делала?

Разве не обращалась с этой проблемой буквально на следующий день, после замены опоры?

А потом, когда меняли по гарантии радиатор - разве не прокатился за рулём сотрудник сервиса?

Почему я проблему чувствую, а они нет?

Ответ у меня есть, но озвучивать его воздержусь , ибо слов литературных точно больше не осталось...


12
Нравится!
Мне нравится!
8858
Комментарии53 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 февраля 2023 в 23:51

незря тебе родственник (сын) продавать не хотел машину

+1
almanzor
был день назад
11 февраля 2023 в 00:02

Эта шаровая опора менялась 50 000 км. пробега назад.

Не знаю, каков у них срок службы.

Но то, что больше ни одной диагностики не будет без моего присутствия - это точно.

+2
expert20144
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 13:12

На приоре у меня еще родные.

+1
юра 099
был день назад
11 февраля 2023 в 13:18

Сколько уже пробег на Приоре?

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 13:18

155

+1
юра 099
был день назад
11 февраля 2023 в 13:20

Ясно - развод 100%

0
expert20144
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 13:51

У меня в передней подвеске все родное, кроме наконечников и тормозных дисков.

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo12 февраля 2023 в 01:08

У меня шаровые родные, пробег 197 т.км.

+2
kostya88
был день назад
12 февраля 2023 в 09:24

Левую опору не буду менять, пока не застучит)

+1
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 11 февраля 2023 в 00:16
Во второй раз балансировали переставленные передние - без толку. В третий раз прокатали левый передний диск

Просто феерия какая-то...

Почему не прокатали диск тогда, когда балансировали? Именно на балансировочном станке выявляется необходимость править форму.

После того, как диск прокатали - его ещё раз отбалансировали в сборе или забили, чтобы был повод в 4 раз приехать?

У вас там все рублём поддерживают шараж-монтаж конторы или это личная симпатия?)))

+5
madcat
был день назад
11 февраля 2023 в 00:35

Все три сервиса разные и только в последнем делают помимо шиномонтажа прокатку дисков.

В первом ставят жгуты и заплатки , переобувку делают.

Во втором жижи меняют + шиномонтаж ( он при АЗС находится).

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 февраля 2023 в 01:05

У нас как-то принято найти хорошего шиномонтажника, подружиться с ним и ездить к нему за исключением форс-мажоров. Я 7 лет по любым вопросам с колёсами езжу в одно и тоже место. И до этого ещё столько же ездил к одному мастеру, поменял из-за его переезда.

+4
madcat
был день назад
изменен 11 февраля 2023 в 07:28

Я обращалась к знакомому несколько лет - у него шиномонтажка, автомойка и автостоянка ( в своё время там же пыталась делать ,, кузовной ремонт'' СLK)

Но он не прокатывает диски, а диски литые - их не так просто править - нужно специальное оборудование. Да и проблемы такой не возникало...

Теперь знаю куда обращаться).

+2
madcat
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2023 в 08:01

Я думаю так везде, но тут иначе контента не будет))

+3
был день назад
НаВАЗ Largus11 февраля 2023 в 04:32

А ты ещё и гоняешь на машинах...

А не заметили, думаю, потому что общее состояние старой машины такое, все расхлябанное, не поймёшь и прислушиваться к ощущениям не будешь за пару поездок.

+3
mixailpenza
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 11 февраля 2023 в 06:43

Думаю я правильно понял. То же самое что подумалось о моей Murano. Когда на СТО официалов не захотели рассчитать калькуляцию по замене проржавевшей труднодоступной трубки охлаждения масла. Неожиданно для меня сказали что не нашли того что требовало бы замену.

Вначале посетила мысль что не захотели возиться, мол им лучше дождаться когда прорвёт жидкость, и тогда делать более крупный ремонт. Но потом я оценил ситуацию, - моя Murano настолько старая что как трейд-ин за неё три года назад давали по курсу ~$1000 US.

Как я сам прикинул, - для снятия старой проржавевшей трубки необходимо сначала откручивать ещё много чего, - вроде как выпускной коллектор который вплотную к перегородке моторного отсека, и похоже ослаблять двигатель с опор, и двигать его вперёд или снимать.

Думаю что механики прикинули, что если на моей старой Murano начать такие работы, то наверняка что-то ещё непредвиденно отломается, свернётся, отвалится, или посыпится. А потом им придётся ошарашивать меня дополнительными работами и их стоимостью превышающей ценность машины. Замечу, что у нас неспроста узаконен коэффициент на удорожание ремонта старых машин. Поэтому пока старая машина едет, - то механикам разумно не искать лиха и оставить всё как есть. ))

+3
lexeich
был день назад
НаВАЗ Largus11 февраля 2023 в 20:30

Да, типа колодок сзади на матизах. Разбираешь и разваливается всё.

0
mixailpenza
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 февраля 2023 в 07:54
типа колодок сзади на матизах. Разбираешь и разваливается всё.

сзади на моей Мурано один калипер закис - пришлось заменять. Долго тормоза не обслуживались.

+1
mixailpenza
был день назад
11 февраля 2023 в 07:31

Состояние подвески как раз нормальным было - поэтому я и не поверила диагностике и из 20 - ти пунктов выбрала всего 4 - значимых, на мой взгляд.

Тихая была подвеска - ни стуков/бряков, ни скрипов, повторяюсь...

+2
expert20144
был день назад
НаВАЗ Largus11 февраля 2023 в 20:31

Ну со свежей машиной бы сравнить, а то я сам ездил на незнакомых машинах, тоже казалось, что все супер.

+1
mixailpenza
был день назад
12 февраля 2023 в 11:41

Свежих/новых было несколько, повторяюсь)

Ни у Джука, ни у Поло, - Авео, - Тииды - ни чего не стучало, не скрипело в подвеске - точно так же, как и у двадцатилетнего Галанта ( ДО замены передней правой шаровой опоры)).

+1
был 8 часов назад
11 февраля 2023 в 06:34

По логике надо заставить их переделать, но тут с таким исполнением логику применить трудно. Лучший путь - это общаться со знакомыми где-то ремонтирует, какие отзывы и в результате выйти на "своего" мастера, но даже в этом случае вдумываться и проверять надо абсолютно за всеми. Ошибаются все, а особенно когда человек устал, то начинает путаться и при этом не дотягивает крепёж. Ну а безграмотный вообще беда, а от его работы действительно жизни зависят.

+4
valery g
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 февраля 2023 в 07:03
выйти на "своего" мастера

Интересная мысль. Напомнило мне как наш Гл. Инженер как-то сказал что ему потребовалось 7 лет чтобы найти хорошего механика. А сам наш Гл. Инженер является неплохим механиком, он себе для души купил и сам на досуге лишь изредка обращаясь в мастерские, - восстановил старый Porsche 911 Carrera. Я знаю потому что немножко ему помогал, - сделал чертёж перегородки моторного отсека, ездил с ним докупить запчасти.

Так вот, как-то после этого наш Гл. Инженер в обед забрал с обслуживания свою BMW 5 Серии и заехал во двор, запарковал, окрыл капот. Я с коллегами отдыхал во дворе, и мы подошли к BMW, так от нечего делать, глянуть. И мы увидели как из соединения одной бензиновой трубки интенсивно сочится бензин. Стало заметно что лицо Гл. Инженера выражало ярость. Только непонятно, - недовольство было по отношению к его BMW, или к "своему механику" которому он доверял.

В течение недели - BMW была продана, и Гл. Инженер приехал на новой KIA взамен. )) - Это другая история.

Так эта история даёт хороший намёк что делать с машинами, которые даже "свой механик" не в силах привести в порядок. ))

+4
lexeich
был день назад
11 февраля 2023 в 07:48

,, намёк, что делать''

Да ясен этот намёк - мягко говоря, речь о передаче авто новому владельцу, что и сделал хозяин БМВ.

Но почему мне надо продавать автомобиль, который отлично ездил, пережил светофоровский антифриз, имеет такой выносливый двигатель, который должен был перегреться, но этого не случилось ( ттт) ??

Только потому, что накосячили в сервисе, куда я обращалась лет 10 ?...

Нет.

+3
expert20144
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 09:07

Нет не по этому. Потому что твоя тачка выносит моск такими проблемами про которые другие люди на других машинах даже не подозревают. Они не представляют что такое вообще быть может. Где это все там находится и для чего. Просто ездят и не парятся.

+4
cvg
был день назад
11 февраля 2023 в 09:45

Ну это же старый Амер!))

В своём подсознании он вредит, как может)

Но русского человека так просто с намеченного пути не сбить))

ЗЫ. Вот нашемарка - Волга - ездит старушка как кроссовер)

Сначала тоже сюрпризы были ( с оборотами ДВС) - потом успокоилась, ибо это не патриотично по отношению к своим, да ещё в столь непростое время :)

+2
valery g
был день назад
11 февраля 2023 в 07:37

Переделывать они будут, но :

- менять собираются поворотный кулак ( якобы в нём причина)

- за одним тянется другое : и ступичный тогда надо менять ( сказали), т. к. ,, он разрушится при замене кулака'' ( цитата).

Я не могу это ни подтвердить, ни опровергнуть - про возможное разрушение ступичного подшипника.

ЗЫ. Предыдущий владелец уже за автомобиль переживает - боится представить ,, что ещё может разрушиться'' от такого ,, ремонта''...

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 февраля 2023 в 08:20
- за одним тянется другое . . .

Так такая догадка посетила меня с моей Murano, - потянешь за ржавую трубочку, а за ней потянестся выпускной коллектор, а может потянется и старая выхлопная труба которая к нему крепится. А двигатель уж точно потянуть вперёд придётся, а может и вообще его вытащить, - ибо нет достаточного доступа к гайкам в тесном зазоре между задней стороной двигателя и перегородкой моторного отсека.

+1
expert20144
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 08:20

Это очередной развод. Вообще никак не связан поворотный кулак и ступичный. Хотя понятно что новый поворотный кулак это и новый ступичный. Но вряд ли дело в нем.

+4
cvg
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 февраля 2023 в 13:34

Наверное шаровая опора нормальная, а разбито посадочное место в поворотном кулаке - невозможно закрепить палец.

Новый поворотный кулак иногда продается в сборе с подшипником, иногда нет (как на эти машины обычно я не знаю). Б/у точно будет с подшипником.

Я бы на месте авт ора купил б/у кулак. Только сначала надо своими глазами увидеть в чем проблема и убедиться, что замена действительно необходима.

0
ap5
был день назад
11 февраля 2023 в 17:00

Да, кулак б/у ( в отл. сост) - хотела сама заказать ( 7 200р), но дольше пришлось бы ждать.

Идёт без подшипника. Уже получили - устанавливают)

Успеют ли сегодня - пока не ясно.

Верно - посадочное место эллипсоидной формы...

+3
expert20144
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 февраля 2023 в 17:05

Странно, что без подшипника... но это не так уж дорого. Главное, чтобы деталь была та, что нужна, опять же не знаю как для этой модели, но обычно бывает стопятьсот модификаций этих кулаков для разных комплектаций машин.

+2
ap5
был день назад
11 февраля 2023 в 18:06

Поэтому лучше заказывать не самой - чтоб с возвратом не заморачиваться, если не подойдёт).

Подшипника не наблюдается

+2
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 08:18

Бедная ты бедная. Старая иномарка это вот такой вот космолет и есть. Стоит того эта машина?

+3
cvg
был день назад
11 февраля 2023 в 09:50

Какая же я ,, бедная'', если на большой скорости дтп не случилось?

Наоборот - повезло, можно сказать (ттт).

Касаемо стОит того или нет - время покажет, но пока не сожалею о приобретении)

+2
expert20144
был 8 часов назад
11 февраля 2023 в 10:42

Гонять вообще не надо, а на старой машине тем более. Эти шаровые подвески с одной стороны благо, но когда всё исправно и надлежащего качества. Но когда так бывает, не всегда. Едешь, а мыслишка сидит, что можешь "приехать". На Волге со шкворнями ездил спокойно, секретарей обкомов нельзя было такой опасности подвергать.

+2
valery g
был день назад
11 февраля 2023 в 10:52

Касаемо секретарей - что там с передним подлокотником?

Он так и есть низко, или может это сиденье поднято?

Хотя смотрела - вроде всё штатно, без колхозинга...

+1
expert20144
был 8 часов назад
изменен 11 февраля 2023 в 10:57

Большие начальники всегда ездили на заднем сиденье. Среднего звена - спереди, рядом с водителем. Подлокотник вообще не замечал, просто бардачок и всё.

+3
valery g
был день назад
11 февраля 2023 в 11:02

Сзади подлокотник вроде удачно сделан - впрочем надо убедиться)

Если ,, просто бардачок'' - значит как подлокотник и не планировался к использованию)).

После Галанта разница прям очень заметна.

+2
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 февраля 2023 в 10:53

судьба Онегина хранила

+3
skinner
был день назад
изменен 11 февраля 2023 в 10:58

Я и говорю, что у каждого своя судьба.

Однажды я сыграла в ,, русскую рулетку''.

Как - нибудь расскажу.

Выпал 1% из тысячи, до сих пор не верится.

(ттт).

+4
expert20144
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 февраля 2023 в 13:35

Так расскажи!

Я думаю многие играли, но не все, кто выиграл об этом знают)

+2
ap5
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 февраля 2023 в 14:16

Просто все кто проиграл, уже ничего не напишут

+3
roman spb
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 февраля 2023 в 14:17

Многие, но не все. В таких серьёзных играх мгновенный переход в иной мир не самое неприятное, что может случиться...

0
ap5
был день назад
11 февраля 2023 в 17:02

Да, в таких играх самое неприятное - остаться тут.

+3
ap5
был день назад
11 февраля 2023 в 17:04

Пока не время, но расскажу обязательно - обещала же.

Ни кто не верит - с медицинской точки зрения такого быть просто не может).

Но случилось.

+2
expert20144
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 февраля 2023 в 17:34

Ну заинтриговала!)))

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 февраля 2023 в 19:20
Я и говорю, что у каждого своя судьба.Однажды я сыграла в ,, русскую рулетку''. . . Ни кто не верит - с медицинской точки зрения такого быть просто не может).

Так значит судьба ездить-гонять на машинах далеко за пенсионный возраст, и оставаться на АМ пока самой не надоест.

0
lexeich
был день назад
11 февраля 2023 в 20:25

Боже упаси - про АМ))

Я пыталась, и не один раз, но затянуло и пока не получается свалить)

ЗЫ. Силы воли не хватает))

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 февраля 2023 в 20:58

Ладно. А кто тогда заменил бы поддавать тут жару?

Замена подготовлена? )

0
lexeich
был день назад
12 февраля 2023 в 09:26

Не подготовлена - значит пора озадачиться)

+2
был день назад
НаВАЗ Largus11 февраля 2023 в 20:32

7200 за бу деталь плюс доставка...

Опять игра в лотерею.

+1
mixailpenza
был день назад
11 февраля 2023 в 20:43

Это не моя игра)

Я пример привела - из приложения.

Но за доставку платить мне бы не пришлось, ибо самовывоз из пункта выдачи, хотя заказ по интернету.

+1
Добавить комментарий