Mitsubishi Galant 2.4 GDI
2003 г.
2.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
2023
6
Архангельск
29 марта 2023 в 18:27

Итоги диагностики.

Доброго времени суток .

Пока автомобиль стоял недели три - АКБ села, да так, что и подзарядка не помогла.

Спасибо, что хоть двери с брелока сигнализации открылись - не пришлось отвёрткой в замке ковыряться).

Недолго прослужил бошевский аккумулятор - всего каких - то три с половиной года ((

Пришлось ехать за новым.

Но это и к лучшему - вернула в магазин невостребованный генератор ( в упаковке и с чеком), а взамен получила АКБ ( Катод) + на сдачу баклажку тормозной жидкости и масляный фильтр ( для Волги).

На сей раз полярности было уделено особое внимание , ибо двадцатилетняя иномарка оплошности не простит )

Все старые аккумуляторы, коих накопилось аж 4 штуки, сдала в скупку - принимают по 45 р. за килограмм веса.

Диагностика , которую ожидал Галант, проводилась в ,,полевых условиях'' (силами родни и знакомых ) и принесла неожиданные результаты...

Сначала о плюсах.

ЭБУ менять не надо, он исправен ( и это хорошо - экономия времени)

Катушки зажигания нагреваются почти одинаково и в допустимых пределах

Проблем с электрикой не обнаружено ( хотя это не не означает, что их нет)

Теперь о минусах.

Во время диагностики ДВС вдруг затроил ( оказалось, что это подключился газ после прогрева двигателя). После отключения ГБО всё нормализовалось .

При повышении оборотов в ручном режиме двс снова затрясло. При повторении выяснилось, что трясти начинает на 6 500 - ,,красная зона'' на тахометре обозначена с 6 000...

Слабак японский двигалель - 406 - й на Волге и не такое пережил)).

Очевидно появились проблемы с ГБО, а иначе почему же так меняется в худшую сторону работа двигателя на газе и нормализуется при переходе на бензин ?

После диагностики покаталась по городу на бензине - пока ошибка не выскочила .

Надо попробовать по трассе...

Да, моя помощь почти не потребовалась - пару раз включить/ отключить газ - незачёт ))

Заехала к ребятам - согласовать дату замены порогов и задних арок , но придётся подождать ибо они загружены работой, а свою очередь я пропустила.

Всем удачи.


13
Нравится!
Мне нравится!
8854
Комментарии138 Добавить комментарий
был 8 часов назад
29 марта 2023 в 18:45

Забыла написать)

Родственник проверил масло на щупе и оно ему показалось тёмным...

Ни чего не знаю - пока не получу тестер из Китая и лично не проверю качество масла - замены не будет).

И срок маленький, а пробег тем более.

+1
expert20144
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 марта 2023 в 19:56

Ты заказала оборудование для проверки качества масла?

+2
ff-68
был час назад
НаChery Arrizo 729 марта 2023 в 20:06

Она же писала в другом посте, какой-то тестер из Китая. Я уже ищу пузырек чтоб отправить мало в Архангельск)

+4
sanik0909
был 8 часов назад
29 марта 2023 в 21:13

Чем посылать - дешевле будет самому заказать :)

+1
ff-68
был 8 часов назад
29 марта 2023 в 21:12

,, Оборудование '' - громко сказано)

Это всего лишь тестер. Да и то - спасибо Лексеичу)

Это с его подачи - сама бы не догадалась).

+2
expert20144
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 марта 2023 в 21:21

И что он будет показывать?

Не проще ли просто менять масло через 250-300 моточасов.

+1
ff-68
был 8 часов назад
29 марта 2023 в 21:26

В моей прошлой теме, в комментах - написано, что делать)

Так и шрифт крупный)

+1
ff-68
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 марта 2023 в 14:06

Погоду на Марсе)))

+2
ap5
был 8 часов назад
30 марта 2023 в 14:45

Погода на Марсе меня интересует меньше всего - а вот если вдруг приборчик заморгает красным на новом ( из канистры) светофоровском масле - это будет швах))

0
expert20144
был 4 часа назад
30 марта 2023 в 14:47

Чему швах ? Ты точно будешь знать что именно выкинуть, прибор или масло ?

+6
valery g
был 8 часов назад
30 марта 2023 в 14:53

Швах будет светофоровскому маслу)

Так как сначала я протестирую Лукойловское свежее ))

А если заморгает на нём - придётся выкинуть приборчик, но надеюсь, что этого не случится - надо отзывы почитать))

0
expert20144
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 марта 2023 в 18:03

Понимаешь, чтобы корректно сделать вывод о состоянии масла нужна целая лаборатория и масса разных приборов, каждый из которых отвечает за свой параметр.

Этот прибор в лучшем случае (если он не совсем туфтовый) может измерить от силы один параметр. Может быть даже в инструкции написано какой, но это ещё понять надо с учетом перевода с китайского. Никаких четких выводов на его основании сделать нельзя. Лучше уж капельный тест. Результаты аналогичные, но хоть бесплатно.

+5
ap5
был 8 часов назад
30 марта 2023 в 19:16

Поздно)

На Али сначала деньги, потом стулья/товар)

+1
ff-68
был 8 часов назад
30 марта 2023 в 14:41

Всё гениальное просто : заморгал красный - менять масло !)

0
expert20144
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40830 марта 2023 в 14:52

Не очень разбираюсь в этих тонкостях, но сдаётся мне что твой капельный тест в данном случае более совершенен.

+4
ff-68
был 8 часов назад
30 марта 2023 в 14:56

Кстати, можно будет сравнить ,, показатели'' - провести капельный тест маслу, которое прибор к замене приговорит)).

А потом уже и решать, кому доверять более)

0
expert20144
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40830 марта 2023 в 15:27

Кислотность (кислородные соединения) разных масел сильно отличается. Для сколь либо корректной работы такой приблуды необходима тщательная калибровка именно твоего масла, да и то результат будет как вилами по воде. А тут он будет показывать некое среднее значение по больнице.

Но для контента на АМ вполне себе прибор, с удовольствием почитаем)

+5
ff-68
был 8 часов назад
30 марта 2023 в 16:10

Там такое описание :

моргают 10 светодиодов

- если с первого по седьмой зеленым огоньком - масло хорошее

- если 8 - й и 9 - й жёлтым - масло сносное)

- если все 10 медленно красным моргают - менять масло

- -//-//- красным и быстро - тестировать двигатель))

+2
expert20144
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 марта 2023 в 16:03

Будет ли повышаться кислотность - зависит от присадок, возможен случай, когда смазывать уже ничего не будет, но кислотность будет +/- как из канистры.

+2
madcat
был 8 часов назад
30 марта 2023 в 16:11

Подождём тестер - посмотрим)

+2
был 4 часа назад
29 марта 2023 в 19:32

Если неделями стоит на сигналке, то и хороший аккумулятор может сесть. Лучше отключить массу и просто закрыть машину ключом.

+2
valery g
был 8 часов назад
29 марта 2023 в 19:39

Да я бы с радостью - ключом).

Но пуск двигателя с кнопки .

От ключа осталась только часть с чипом ((

ЗЫ. Разве что по вин - коду новые ключи заказать, но это будет дорогим удовольствием ((

+1
expert20144
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta30 марта 2023 в 09:32

В вашем случае только жало (собственно ключ) не дороже нового аккумулятора. Да и двери курочить отверткой не придется...

0
ngss
был 8 часов назад
30 марта 2023 в 09:54

Не уверена, что заказ оригинального ключа будет дешевле , чем стоимость АКБ.

Несколько лет назад заказывала ключ на В6 - стоил или 6 т. р. Или 6,5 - уже плохо помню.

Заказывала через ОД тогда.

Оставила себе на память)

Сейчас цены другие.

0
expert20144
был 3 дня назад
НаВАЗ Vestaизменен 30 марта 2023 в 13:06

Так вам ключ с электронными потрохами и не нужен, как я понимаю. Нужно только жало которое втыкается в личинку замка двери. Это должны быть совсем другие деньги. Если замок не менялся то у дилеров должен быть рисунок.

+2
ngss
на сайте
НаFord Fusion30 марта 2023 в 13:07

Я так понял,что копировать не с чего.

+1
mikl 7
был 8 часов назад
30 марта 2023 в 13:12

Правильно - не с чего.

В противном случае я бы заказала.

+1
expert20144
на сайте
НаFord Fusion30 марта 2023 в 13:22

Из ЛЮБОпытства к ОД не заезжала?

0
mikl 7
был 8 часов назад
изменен 30 марта 2023 в 14:09

Нет)

Это же япо - американец )

У нас они не продавались. В Архангельске точно нет.

Когда в сервисе села батарея и я не смогла открыть двери авто - родственник научил, как правильно пользоваться отвёрткой.

Но надо ещё попрактиковаться)

+1
expert20144
на сайте
НаFord Fusion30 марта 2023 в 14:13

За спрос там денег не берут.

+1
mikl 7
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta30 марта 2023 в 17:31

Вообще рисунок ключа прошит в VIN номере

+1
ngss
на сайте
НаFord Fusion30 марта 2023 в 17:36

А как его оттуда извлечь?

+1
mikl 7
был 8 часов назад
30 марта 2023 в 18:24

Не стоит заморачиваться)

Меня больше удивляет то, что двери можно открыть простой плоской отвёрткой - буквально сделав пол оборота...( не помню - вправо или влево, но это легко проверить)).

Сначала расстраивалась, но ведь авто все равно не угнать, ибо не запустить двигатель без ключа.

+1
mikl 7
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta31 марта 2023 в 10:22

В базе данных производителя к конкретному VIN номеру привязана информация о "рисунке" ключа. По запросу дилера, производитель изготовит ключ с рисунком именно вашего замка двери. Если ключ разборный (например как на KIA) то можно заказать только "жало" притом сам оригинал не нужен, дилер по документам проверит что вы заказываете ключ именно к своей машине.

+2
ngss
на сайте
НаFord Fusion31 марта 2023 в 11:25

Вы всю ветку мониторите или избирательно?

0
mikl 7
был 8 часов назад
1 апреля 2023 в 17:12

Кажется я нашла решение по копеечной стоимости).

Когда был заказан контрактный ЭБУ - пришлось оплатить и замок зажигания с ключом ( из - за иммобилайзера), чтоб не заморачиваться с перепрошивкой мозгов.

Но замок не стали переставлять т. к. установлена кнопка пуск/старт.

А просто контрактный ключ поместили под приборку.

Сразу надо было сделать дубликат этого ключа - хотела, но не собралась вовремя.

Так что теперь придётся его достать, заказать дубликат и вернуть под приборку.

ЗЫ. Остаётся надеяться, что ставить родной ЭБУ больше не придётся )

+1
expert20144
на сайте
НаFord Fusion 1 апреля 2023 в 17:49

Кто на ком стоял?))

К двери подходит?

0
mikl 7
был 8 часов назад
изменен 1 апреля 2023 в 18:43

Напомню)

Когда осенью перегрелась и задымилась одна из катушек зажигания - пострадал и родной ЭБУ.

Заказала контрактный блок + замок зажигания с ключом и личинку замка для водительской двери.

Но тогда понадобился только ЭБУ и ключ.

Вот теперь и личинка пригодилась)

Должна подойти.

Оплачу только стоимость работы при заказе дубликата контрактного ключа, который сейчас под приборкой))

Ферштейн?)

+2
expert20144
на сайте
НаFord Fusionизменен 1 апреля 2023 в 18:47

Вопрос был про дверь. Ответ не понял.)

Думаешь все ключи от Галантов одинаковы?))

0
mikl 7
был 8 часов назад
1 апреля 2023 в 19:21

Однотипные замки одинаковы, только личинки для разных ключей - как и в квартирных замках.

Поэтому достаточно поменять личинку с ключом, не трогая/не меняя сам замок.

А контрактный ключ под приборкой.

Личинка дверного замка в автомобиле лежит)

+1
expert20144
на сайте
НаFord Fusion 1 апреля 2023 в 19:27

Так бы сразу и сказала,что будешь личинку замка двери менять.)

0
mikl 7
был 8 часов назад
1 апреля 2023 в 20:35

Это мера вынужденная)

Хотела сегодня ,, фокус'' с отвёрткой повторить, а вместо личинки - пустота - она упала, провалилась в двери)).

Я даже не заметила, когда это случилось...

Так что обшивку двери придётся так и так снимать - заодно уж и личинку поменять).

+1
expert20144
на сайте
НаFord Fusion 1 апреля 2023 в 20:48

Не вышло из тебя угонщицы.)

+2
mikl 7
был 8 часов назад
2 апреля 2023 в 13:02

Так это и хорошо - значит и ни кто не сможет))

+2
expert20144
на сайте
НаFord Fusion 2 апреля 2023 в 14:04

Не факт!)

0
ngss
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 марта 2023 в 22:42
В вашем случае только жало (собственно ключ) не дороже нового аккумулятора.

Может дешевле. Мне с AliExpress собственно ключ как единое целое с программируемыми кнопками обошёлся по курсу ~ $13 US вместе с доставкой.

+1
lexeich
был 8 часов назад
31 марта 2023 в 10:50

После марки авто указан вин - код?

+2
expert20144
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 апреля 2023 в 07:06

В заголовке после модели FJ Cruiser перечислены модельные годы, к которым подходит.

+1
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 марта 2023 в 20:25

может быть, с почестями пора захоронить?

+1
almanzor
был 8 часов назад
29 марта 2023 в 21:15

Ни в коем случае)

Лучше переставлю ГБО на Волгу - она повыносливее будет, не такая неженка, как этот япо - американец)).

+2
almanzor
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 апреля 2023 в 07:29
. . . пора захоронить?

произнести "крекс пекс фекс" . . . и ждать чуда до утра.

+2
был 8 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 29 марта 2023 в 21:14

как то странно, что при переходе на газ начинает троить, возможно у тебя свечи не под газ или на какойто форсунке надо 25 рублевую зеленую резиночку поменять, обнаружить оочень просто, в программе по очереди отключаеш газовую форсунку , там внизу в окне они зеленым горят, на нее жмяк, тогда начинает этот цилиндр работать на бензе и так каждую и сразу понятно станет на каком цилиндре завелся злодей. еще может фильтр в редукторе просится на замену, 45 руб. тут цена ему и 140 руб. который на форсунки, я менял перед зимой редукторный, у меня был чистенький, только напрасно время потратил.

обычно при переходе на газ, но это у меня, мотор начинает работать лучше, он то и на бензе работает как положенно четко и ровно, но как на газ переходит, то лучше, кто в теме, тот поймет.

+4
юра 099
был 8 часов назад
29 марта 2023 в 21:17

Видимо случился какой - то ,, сбой программы''.

Надо в сервис ехать, где ГБО переустанавливали, чтоб разобрались.

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora29 марта 2023 в 21:33

нет нет, программа если слетает, то она потом сама и подстраивается, тогда круглая зеленая часто мигает, обычно 10-15 км хватает, чтобы стали заводские настройки, но потом желательно подкорректировать согласно графика, а если отверстия на форсунках получается подобрать изначально правельно, то и вмешиваться не надо, можно только пораньше поставить, что бы переходила и растянуть переход с бенза на газ, а то стандартно быстро и немного дергается.

+1
юра 099
был 8 часов назад
29 марта 2023 в 21:44

Самое интересное, Юра, что до вот этого всего переход с бензина на газ был практически не заметен - только по загоранию лампочки и определяла)

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora29 марта 2023 в 22:02

у меня когда на 40 градусах перключалось, то нормально, а когда я сделал на 30, то немного был провал, а растянул и тоже незаметно стало, а летом я ставлю на пуск на газе, тогда при прогретом моторе заводится прекрасно на газе.

+1
юра 099
был 8 часов назад
30 марта 2023 в 14:49

Записалась в сервис по ГБО на завтра.

Надеюсь, что проблему найдут и исправят.

Твои комментарии я учла)

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora30 марта 2023 в 15:34

а почему себе не купиш шнур такой? я покупал недорого, 1600 руб. сейчас думаю не подорожал.

+1
юра 099
был 8 часов назад
30 марта 2023 в 16:13

Нет, Юра)

С газом я экспериментировать не буду - может выйти себе дороже.

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora30 марта 2023 в 17:52

это еще почему? там все так же как и с ОБД, не как дороже не выйдет, всегда можно вернуть к заводским настройкам.

да еще и отобьеш вложения, таких же газувальщиков наверное много в твоем окружении?

ты давай покупай и осваивай, я же покажу и научу, ноут есть же? любой подойдет, даже со старой ,,ХР,,

+1
юра 099
был 8 часов назад
изменен 30 марта 2023 в 19:19

Ноут есть.

Как называется эта ,, диагностика'' - что искать?

ЗЫ. В моём окружении никого с ГБО нет)

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora30 марта 2023 в 20:18

там шнур и диск, через пару часов скину фотуц шнура, там на коробочке написано что то.

какие твои годы, будет шнур и появится толпа.

0
юра 099
был 8 часов назад
30 марта 2023 в 20:35

Юра, не смеши)

Мне бы со своими проблемами справиться))

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora30 марта 2023 в 21:50

а как ты без них? если твою проблемму можно решить за деньги, то это просто очередные расходы!!

не на минуту не останавливайся!

вот я как то брал этот черный, он только ошибки стирал , у него в названии 2.0, тот который правее тот хороший, он бьется как 1.5 , он может и менять там в настройках кое какие параметры, я только включение вентилятора делал.

вот этот шнур и диск с программой для многих установок.

вон на ярлыке какая версия у меня, возможно сейчас есть поновее, но моя отлично справляется.

+1
юра 099
был 8 часов назад
изменен 30 марта 2023 в 22:23

Так у меня есть диск с программой и сканер, только белый).

Но я его не подключала к ноуту, так как для чтения и скидывания ошибок хватает и планшета.

ЗЫ. Был заказан в 2019 году).

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora30 марта 2023 в 22:37

так он же для ЭБУ машины, а у этого шнура назначение, для установки, там и гнезда разные

0
юра 099
был 8 часов назад
31 марта 2023 в 10:45

Просто я этим шнуром ни разу не пользовалась - он новый)

+2
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora31 марта 2023 в 12:45

не чего сложного, подсоединяй и диагностируй.

0
юра 099
был 8 часов назад
31 марта 2023 в 19:12

Вроде нашла - такой?

Но предлагают проверить совместимость с ЕСU/ЭБУ двигателя моего авто - иначе может не подойти...

А как же я проверю? (

ЗЫ. Наверное не стоит связываться.

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora31 марта 2023 в 19:38

так проверить просто, я когда покупал , то этого продавашку попросил, чтобы он показал и чтобы я убедился в работоспособности . он без проблем показал рассказал и вот я не первый год доволен. правда последнее время не пользуюсь, сразу настроил и пока не каких нареканий,

+1
юра 099
был 8 часов назад
31 марта 2023 в 19:49

К сервису по установке ГБО у меня таки вопросы - ведь не раз говорила о пропусках зажигания в цилиндрах - и хоть бы раз намекнули о возможных проблемах с форсунками.

ЗЫ. Сколько катушек зажигания от этого пострадало, ещё и ЭБУ пришлось менять...

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora31 марта 2023 в 20:07

тебе надо самой все диагностировать, а так ты кормилица семей этих мохинаторов.

но когда то же надоесть тебе это делать и поймеш, что там все просто и яно.

о, а форсунки старые забрала?

+1
юра 099
был 8 часов назад
1 апреля 2023 в 06:16

Так их ни кто и не менял - заменили только сами резинки, используя ремкомплект)

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 1 апреля 2023 в 09:52

как мне понравились эти ребятушки, вот с этим СТО тебе можно дружить.

0
юра 099
был 8 часов назад
1 апреля 2023 в 06:26

Спросила продавца о совместимости с ЭБУ Галанта.

Если подойдёт - закажу.

Спасибо, Юра!

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 1 апреля 2023 в 09:56

Они же подключались к установке? все там совмещается без всяких проблем.

всегда пожалуйсто, Люба!

0
юра 099
был 8 часов назад
1 апреля 2023 в 10:43

А что касается заказа - вот такой ответ я получила))

И он меня не устраивает.

Юра, ты на каком языке с продавцом общался ?)

Воздержусь от заказа, пожалуй, тем более, что пропуски зажигания и мой ,, диагност'' показывает - тут главное в причине их появления вовремя разобраться)).

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 1 апреля 2023 в 12:27

Из твоего скрина я понял, что ты с телефона захотела попасть в мозг газового ЭБУ?

С тел.или планшета этим шнуром не получится подключиться, да и через гнездо ОБД не как ты не попадеш с ЭБУ установки.

Я же почему и спрашивал про любой ноутбук, неважно с какой он операционкой. Только ноут будет работать со шнуром таким.

Вот там ниже ты стоимость показывала, за диагностику с тебя взяли 1000 рубл. и 600 за остальное. я резинки брал за 100 р./4 шт. Вот стоимость твоей проблемы, а 1500 р. ребята заработали. да и сколько раз диагностика уже была сделана , вот я к тому, что ежели ты сторонник газа, то выгоднее купить шнур, а не эти блютузовые ОБДешки.

0
юра 099
был 8 часов назад
изменен 1 апреля 2023 в 14:07

Из моего скрина следует то, что ответ продавца на английском языке - мне не прочесть его ((

А значит и заказывать товар не имеет смысла.

Работа по диагностике и ремонту форсунок - 1 000р., стоимость ремкомплекта - 1 600 р....

Пропуски зажигания в цилиндрах и мой ,,диагност'' / OBD их считывает.

Какая разница - на бензине или на газе работает двс?

Есть пропуски - есть проблема... Значит надо ехать в сервис.

Нет пропусков - нет проблемы)

ЗЫ. Я же сама в любом случае не буду менять резинки на газовых форсунках, даже если ты скажешь, что ,,там делать нечего'')).

+2
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 1 апреля 2023 в 14:31

понятно, а я вот сегодня забрал батарейку на смарт свой, заказывал одну батарею, а хороший китайский продавец мне еще положил набор для вскрытия тел.

там оказалось три отвертки разных, две лопатоски, два каких то лепестка и присоска.

теперь осталось гнездо дождаться.

560 рубл. всё это обошлось пока мне, плюс гнездо 130 р. и потом замена, не знаю за сколько еще.

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora30 марта 2023 в 22:51

у тебя такое же гнездо, желтым колпачком закрыто?

+1
юра 099
был 8 часов назад
31 марта 2023 в 10:44

Вроде да)

Сейчас диагностику делают - пропуски зажигания обнаружили - форсунки газовые снимают.

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora31 марта 2023 в 12:52

скорее всего такой.

значит будет машина уроган)) сегодня.

+1
юра 099
был 8 часов назад
31 марта 2023 в 15:03

Разъём диагностический такой, но красного цвета ( с жёлтой крышкой)

А шнур другой - не подойдёт.

Я его для диагностики ВАГа покупала - вспомнила)).

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora31 марта 2023 в 15:08

да, все такое же, смело покупай шнур.

и как теперь посkе ковыряния форсунок?

0
юра 099
был 8 часов назад
31 марта 2023 в 18:00

Сделали)

Боюсь сглазить, но чека/ ошибки больше пока не было.

Посмотрела/ посчитала - с января 2021 года ( дата установки ГБО на Лачетти) - форсунки отработали без нареканий 48 000 т.км.

Чек стал вылезать 5 000 км. назад - вскоре после перестановки оборудования на Галант - видимо тогда с резинками и начались проблемы, что вылилось в пропуски зажигания в цилиндрах...

ЗЫ. Бедный Галант - натерпелся из - за этого ГБО...

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora31 марта 2023 в 19:32

как то мало, у тебя резинки отработали 50 т.км. их меняеш и дальше они едут без проблем до 100 т.км.их обычно слышно, они начинают чокать, а потом одна как обычно отказывает. я точно не помню, на скольки я поменял, но я поменял, от незнания того, что там еогда разбираеш и собираеш, то надо при затяжке оставлять зазор, где ходит поршень, а я одну перетянул и вот так поменял рабочие на новые, а эти прошли больше 50 -и.

+2
юра 099
был 8 часов назад
31 марта 2023 в 19:43

В сервисе сказали о сроке службы примерно 50 000 км.

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora31 марта 2023 в 20:09

то они вошли в твое положение, а так моглибы и 15 сказать.

0
юра 099
был 8 часов назад
изменен 1 апреля 2023 в 06:30

Так они же не знали, сколько тысяч км. я успела накатать с этим ГБО на двух автомобилях за 26 месяцев - может все 150 000)

+2
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 1 апреля 2023 в 10:01

тогда нормально.

0
expert20144
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 1 апреля 2023 в 07:47
форсунки отработали без нареканий 48 000 т.км.

Довольно малый пробег. )) - Знал мой друг на ВАЗ-2106 в год проезжал 60 тыс. км. в год, без обслуживания, потом продавал машину. Но он ненормальный у богатых родителей.

с этим ГБО на двух автомобилях за 26 месяцев - может все 150 000)

Для одного водителя это уже впечатляет.

Упомянутый мной развозчик медикаментов который на RAV4 Hybrid модели 2020 г. проехал 610 тыс. км за 4 года, - получилось в год в среднем 152 тыс. км. Так это ему форсунок не напасёшься! ))

+1
lexeich
был 8 часов назад
1 апреля 2023 в 08:14

Так не сами форсунки из строя вышли, а их недорогая составляющая - резинки)

Они и были заменены).

+3
был 8 часов назад
29 марта 2023 в 21:24

А вообще - то на Али много чего интересного есть)

Мне это надо

И это)

А без этого совсем труба - дело))

Одно плохо - ждать долго((.

+2
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 марта 2023 в 22:23

Пустое всё это, особенно проекция

+1
almanzor
был 8 часов назад
29 марта 2023 в 22:33

Вовсе нет - хоть цифры крупные)

Когда спидометр не работает - и проекция хороша.

Я приборку получила , но пока не заменила , да и уверенности нет, что спидометр заработает((

И цифры пробега странные - то ли 86 493, то ли 186 493))

???

+1
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 729 марта 2023 в 23:00

Возможно эта штука с проекцией работает по can- шине, которой не ни в Волге, ни в Галанте

+1
sanik0909
был 8 часов назад
29 марта 2023 в 23:20

Написано, что для ВСЕХ а/м)

+1
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 729 марта 2023 в 23:24

Ну китайцы могут не вспомнить про авто без этой штуки

+2
sanik0909
был 8 часов назад
30 марта 2023 в 04:12

Могут, наверное)

Получу - проверю ( вспомнили или нет)).

+2
sanik0909
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 марта 2023 в 14:11

Недавно вникал в эти девайсы и понял, что на большинстве есть GPS датчик, если нет сигнала по OBD, то показывает по спутнику.

Но у них описания наикривейшие. Видимо машинный перевод сначала на английский, а потом с него на русский, хрен поймешь иногда что они хотели сказать)))))

+3
sanik0909
на сайте
НаFord Fusion30 марта 2023 в 08:05

А буковки OBD2 и т.д. это о чём?)

0
mikl 7
был час назад
НаChery Arrizo 730 марта 2023 в 08:12

Не все то золото, что obd. К примеру у друга на хтрейл т30 обд есть, но не все позволяет делать. Что-то показывает, а что-то нет.

+1
sanik0909
на сайте
НаFord Fusion30 марта 2023 в 08:16

Скоро узнаем.)

+1
mikl 7
был 8 часов назад
30 марта 2023 в 09:57

Многопрофильный агрегат)

Не только скорость показывает.

+2
expert20144
на сайте
НаFord Fusion30 марта 2023 в 10:09

Крокодил напрасно отползает в тень.

Я уже решила-сумка и ремень.(с)

+2
mikl 7
был 8 часов назад
30 марта 2023 в 11:50

Придётся крокодила из тени доставать)

Вот ответы на некоторые вопросы

+2
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 729 марта 2023 в 22:59

Хехе, действительно много. Я даже разъемы для модернизации станков на работу купил на Али.

+1
sanik0909
был 8 часов назад
30 марта 2023 в 11:54

БК завтра получу.

Проверю к какому авто подойдёт.

А с проекцией ждать долго(

+2
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar30 марта 2023 в 01:20

Я на галант ставил веерные от вольво. Подошли идеально))

+2
ataman69
был 8 часов назад
31 марта 2023 в 10:46

Мне надо, чтоб именно закрутить можно было - чтоб сидели плотно.

+1
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 марта 2023 в 03:49

Вот только сейчас обратил внимание:

При повышении оборотов в ручном режиме двс снова затрясло. При повторении выяснилось, что трясти начинает на 6 500 - ,,красная зона'' на тахометре обозначена с 6 000...

По данной Волге в странице "Об автомобиле" читаем:

  • "Кузов:седан, черный
  • Год выпуска:2005

  • Двигатель:2.3 л. бензин 131 л.с."

Давайте глянем для двигателя ГАЗ-31105 "Волга" 2.3 л внешние скоростные характеристики двигателя:

Где при полном открытии дроссельной заслонки максимальная мощность 131 л.с. достигаетсся при 5250 об./мин. И с дальнейшим увеличением оборотов мощность начинает резко снижаться.

Что даёт езда с оборотами в "красной зоне" 6000-6500 об./мин? - По-моему ничего полезного, кроме как борьбы с ненавистным бензином который ненавидят "зелёные" активисты.)) На радость бесноватому фюреру "зелёных" Грете Тунберг, - бензин быстро уничтожается путём неэффективного сгорания при оборотах выше максимальных.

+2
lexeich
был 8 часов назад
30 марта 2023 в 04:24

Эх, запись в этом БЖ про Галант так - то идёт)

Но параметры ТТХ Митсубиси с волговскими чем - то схожи

,, Ручной режим'' был в буквальном смысле - обороты двигателя увеличивались пальцевым нажатием под капотом, а не ногой на педаль газа).

На практике же обороты доходили (при езде по трассе) до 6 000 в мин. крайне редко - только при ускорении на обгонах, да и то до проблем с катушками зажигания.

А на Волге так и вовсе не более 3 000 об./мин))

+2
expert20144
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 30 марта 2023 в 05:16

Эка, опять напутал! Да, но и тут максимальная мощность при 5500 об./мин, - и всё равно нет логики раскручивать до 6000-6500 об./мин ?

Хотя, на ралли - так не только можно, но только так и нужно! ))

про Галант

+1
lexeich
был 8 часов назад
30 марта 2023 в 10:01

Так на трассе не ради раскрутки оборотов ДВС на газ жму, а чтоб быстрее манёвр /обгон совершить.

Тут уж не до мыслей о расходе топлива)).

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 марта 2023 в 09:35

Эксперт, а тебя не смущает что твоя крутая иномарка не может выжать даже 200км/ч? Психологический порог для крутых, скоростных тачек.

+1
cvg
был 8 часов назад
30 марта 2023 в 10:04

Смущает то, что ,,крутой тачкой'' я Галант ни разу, ни где не назвала)

По ТТХ - 195км./час максимальная скорость у нового.

Это было 20 лет назад).

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 марта 2023 в 16:45

У меня был VW Passat B3 Variant с кузовом универсал и 2-литровым мотором 2Е мощностью 116л.с. Так вот я его на трассе пробовал на максимальную скорость именно в возрасте 20 лет в далеком уже 2012 году. И он выдал 200км/ч по спидометру. Паспортная максималка при этом указывалась как 191км/ч. Пробег к тому моменту был 200-300тыс.км.

+2
cvg
был 8 часов назад
30 марта 2023 в 17:11

Я бы попробовала - запас мощности есть, но пока автомобиль с непонятными проблемами, так что не рискну.

+2
cvg
был 8 часов назад
1 апреля 2023 в 08:16

Вот теперь можно - вроде с пропусками зажигания разобрались)

Но для начала хотя бы разгон проверить, а уж потом максимальную скорость))

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 3 апреля 2023 в 09:49

Разгон проверить проще простого. Даже готовиться не надо.

+1
cvg
был 8 часов назад
3 апреля 2023 в 10:53

Практически это так, главное после этого не попасть на капиталку ДВС.

ЗЫ. Авто упорно не признаёт газ - опять пропуски зажигания в первом цилиндре ( если ехать на газу).

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 3 апреля 2023 в 14:45

Так я же сразу сказал. Газом ты убьешь двигатель. Экономии не выйдет. Потом новый мотор будешь покупать.

0
cvg
был 8 часов назад
4 апреля 2023 в 08:37

Ни новый покупать, ни капиталить - тем более не буду.

Проще от газа отказаться.

Пробег с ГБО всего 5 000 км. - и одни проблемы с пропусками, катушками..

Несовместимость полная япо - американца с газом.

0
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 апреля 2023 в 08:59

Я тебе так скажу. Даже у меня на УАЗе с карбюраторным 421-м мотором при настройке на бензин, на газу были пропуски зажигания - причем не сразу, а через какое то время. Потом на бензине движок долго лихорадило пока он не начинал наконец работать нормально. Там вроде свечи надо какие то специальные под газ ставить. И все равно газ сожгет клапана и высушит мотор. Причем не заметишь как.

+1
cvg
был 8 часов назад
4 апреля 2023 в 19:43

В случае чего - оптимальный вариант - контрактный ДВС.

Не так страшен чёрт, как его малюют)

+1
expert20144
на сайте
НаFord Fusion 4 апреля 2023 в 19:51

Сэкономить на бензине,чтобы поймать головняк с контрактным двигателем?

Хитро!))

+3
mikl 7
был 8 часов назад
4 апреля 2023 в 21:15

С топливом всё непонятно ((

То есть ошибка ( пропуски в цилиндре), то их нет.

Решила, что как только начнёт троить или выскочит чек - буду переключать на бензин.

ЗЫ. Обивать пороги сервисов смысла не вижу).

+1
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 7 4 апреля 2023 в 20:06

Это имеет смысл если кузов в идеальном состоянии.

+2
sanik0909
был 8 часов назад
4 апреля 2023 в 21:11

Да)

Не гони коней, Александр ))

Заменят пороги, задние арки, поставят новые передние крылья ( сегодня их заказала) - и будет идеальный кузов :)

0
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 7 4 апреля 2023 в 21:14

Не хотелось бы тебя расстраивать, но я знаю какое конченное говно кузовной ремонт в Ярославле. И у меня есть основания полагать, что у вас не лучше)

0
sanik0909
был 8 часов назад
4 апреля 2023 в 21:17

Пороги с арками ранее меняли на CLK и RX300 - у меня нареканий не было.

+1
lexeich
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 марта 2023 в 09:37

Мощность резко падает, а сопротивление движению с ростом скорости далее растет. То есть на высшей передаче он скорее всего и не раскрутит больше чем 5250-5300об/мин.

+1
cvg
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 марта 2023 в 22:50

Там выше про интенсивный разгон при обгоне упоминали, - т.е. не на прямой.

А то маслица на диск сцепления капнуть - будет крутить! ))

+2
был 29 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2023 в 15:30

Не помню случая, чтобы гбо на твоих машинах работало хорошо.

0
fedodorov
был 8 часов назад
изменен 31 марта 2023 в 18:31

Я сегодня спросила - сколько ,,служат '' газовые форсунки.

Мне ответили, что их хватает примерно на 50 т.км.

Почти столько они и отработали без проблем - 48 т.км.

В принципе - результат неплохой, просто Галанту не повезло...

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 апреля 2023 в 07:15

смотря какие, некоторые и по 150 ходят.

+2
max_01
был 8 часов назад
1 апреля 2023 в 08:21

В следующий раз попрошу, чтоб такие и поставили - чтоб хватило на 150 000 км. - как раз до конца службы авто.

На большее, чувствую, его не хватит((

Сейчас пробег почти 350 т. км. - если точнее - 349 495 ( после пересчёта с миль).

Ещё 200 т. км. проедет, надеюсь, а потом... одному Богу известно).

+2
Добавить комментарий