Mitsubishi Galant 2.4 GDI
2003 г.
2.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
2023
6
Архангельск
26 мая 2023 в 13:08

Колеса: Размер имеет значение ?)

Доброго времени суток.

Покупать или нет колёсные диски на 17 после пятнадцатых ?

Были сомнения, ибо не раз приходилось слышать , что в угоду размеру/красоте - можно потерять в комфорте, а этого очень не хотелось., особенно учитывая качество дорог во дворах.

Однако рискнула...

И что же ?

Не поверите - практически не заметила разницы между пятнадцатым и семнадцатым размерами.

Даже удивилась.

А недавно вдруг открылась тому причина)

Диски ( со слов) оказались кованые.

Они ведут себя на неровностях не так, как литые - специально поинтересовалась этим вопросом : пружинят при ударах, возвращают свою форму, тем самым ,, помогают '' сохранить подвеску автомобилю при езде по нашим дорогам. ( почти цитата)).

Не путать с ,, памятью'' металла ( - это касается панелей кузова)).

Правда у кованых дисков есть минус , особенно у новых - это цена вопроса/стоимость ( дорого). И новые я ни за что бы покупать не стала).

К размеру дисков понадобилась соответствующая резина.

Была заказана новая китайская , повторюсь (205/50R17).

Название не на слуху - CATCHFORS UHP

Сейчас она уже прикаталась - вполне комфортная., на хорошем асфальте тихо шелестит).

Болтами тоже пришлось озадачиться - не крепить же почти новые колёса старыми ржавыми... ?).

Кстати, предыдущий владелец кованых дисков ездил на ещё более низкой резине - на 45...

Правда одна покрышка из четырёх оказалась на 50 - и это могло стать причиной того, что авто ( VR -4) улетело с дороги - кувыркалось ((.

Вполне в качестве запасной покрышки сгодится).

Но это только мой домысел - причина ДТП могла быть любой... Как вариант - невнимательная езда по главной дороге (Роман соврать не даст, Владимир - тем более)).

Диски, кстати, перед шиномонтажом пришлось править.

Поэтому переобувка вышла дороже чем обычно (в 2,5 раза.).

По поводу ,, недавно узнала'' - при продаже про диски ни чего не сказали и я решила, что литые... Ошиблась.

По весу они полегче литых, кромка диска , как и вся поверхность, ровная и обод тоньше ( у литых 6 мм., у кованых 3 мм) - это если знать и целенаправленно сравнивать.

Кроме того есть разница в маркировке - на литых она выпуклая, на кованых - вогнутая.

Вот жаль, что ранее не проверила маркировку - осенью посмотрю).

Просто увидев ,, свои'' диски на авто, продавец пошутил/ спросил - почему секретки не поставила (?)).

Да кому они нужны?)

Это же не как эмблему с капота Мерседеса отломить - да и авто на сигнализации).

ЗЫ. Ради интереса посмотрела стоимость новых кованых - от 30 000 р /шт. и дороже...

Точно не купила бы)

Удачи на дорогах.


12
Нравится!
Мне нравится!
7776
Комментарии109 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 26 мая 2023 в 13:30

о том что кованные диски пружинят как резина на неровностях и потом возвращают свою форму конечно сильно, вот же жо чего нанотехнологии дошли. А если все же немного просто подумать над этим вопросом? И да межу 15 и 17 радиусом будет огромная разница и в рулежке и в комфорте. Я не понимаю как ее можно не заметить. Это как после валенок надеть туфли и говорить что нет разницы.

+8
max_01
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 мая 2023 в 13:45

Если пружинят, непонятно почему в правке нуждаются.

+7
fedodorov
был 16 минут назад
26 мая 2023 в 14:14

Потому, что у любой деформации есть предел .

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 мая 2023 в 14:17

так может они литые, если со слов кованые?

+3
ameniks
был 16 минут назад
26 мая 2023 в 14:41

Со слов кованые и обод точно тоньше, чем у литых дисков, и точно они легче.

Потому что колесо ( в сборе) на литье однозначно тяжелее.

Проще взять напольные весы и взвесить/сравнить ( разница должна быть 3 - 4 кг.).

А осенью проверю маркировку.

+1
max_01
был 16 минут назад
изменен 26 мая 2023 в 14:12

Между зимней на 15 ( на литье) и летней ( на 17 на'кованых) разницы при рулёжке не было.

Разгон, по ранее озвученной причине, не проверяла - сравнить будет не с чем.

О резине - РЕЗИНЕ - я не говорила))

Для неверующих.

https://blacktyres.ru/sankt-peterburg/informaciya/...

+1
max_01
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 мая 2023 в 14:52

кованые легче, так что может вкупе с облегченной китайской резиной ничего не поменяться

+2
roman spb
был 16 минут назад
26 мая 2023 в 15:27

Что - ещё и резина облегчённая?)

Откуда инфа?

+1
был 10 минут назад
НаFord Fusion26 мая 2023 в 15:19

На фотку колеса на авто плёнки не хватило?)

+2
mikl 7
был 16 минут назад
26 мая 2023 в 15:26

Так на фото и было колесо на авто - только я акцентировалась на размер)

+2
expert20144
был 10 минут назад
НаFord Fusionизменен 26 мая 2023 в 15:34

Вот,то что нужно,а не то,что в отзыве.

ЗЫ зачем там столько отверстий?

ЗЫ1 фотка авто целиком тоже пости

+2
mikl 7
был 16 минут назад
26 мая 2023 в 15:33

Для отвода тепла - в случае перегрева тормозного диска))

+1
expert20144
был 10 минут назад
НаFord Fusion26 мая 2023 в 15:36

На гонки собралась?)

+1
mikl 7
был 16 минут назад
изменен 26 мая 2023 в 15:41

Так диски с VR -4

Там был приличный табун - вроде 240 л. с.

Нет , посмотрела 260 или 280 .

ЗЫ. Надо было спортивный руль взять, но мне тот размер не понравился - маленький).

+3
mikl 7
был 16 минут назад
26 мая 2023 в 15:50

Фото авто в галерее есть на летней резине.

Ваш ,, автограф '' там тоже уже есть :)

+3
expert20144
был 10 минут назад
НаFord Fusion26 мая 2023 в 15:56

Старость не радость!)

+1
mikl 7
был 16 минут назад
26 мая 2023 в 17:47

Не прибедняйтесь :)

+2
expert20144
был 10 минут назад
НаFord Fusion26 мая 2023 в 16:05

Здесь бы тоже не помешала. В галерею ещё заходить надоть. Дорога ложка к обеду!)

+3
mikl 7
был 16 минут назад
26 мая 2023 в 16:11

))

+4
expert20144
был 10 минут назад
НаFord Fusion26 мая 2023 в 17:06

Спс!

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C527 мая 2023 в 12:12

Выглядит очень хорошо

+2
ия
был 16 минут назад
27 мая 2023 в 14:17

Спасибо)

Но пролетела над гнездом кукушки))

Диски таки оказались литые...

+2
expert20144
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2023 в 14:44

Гыгы

+1
владимир191
был 16 минут назад
27 мая 2023 в 14:46

Да и ладно)

Главное, что со свечами разобрались.

0
expert20144
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2023 в 14:49

Вернёмся к тому что ты не ощущаешь изменения диаметра диска

+2
владимир191
был 16 минут назад
27 мая 2023 в 14:59

Нет, не вернёмся)

Михаил ( из Пензы) как раз плюс дисков большЕго размера и объяснил)).

0
expert20144
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2023 в 15:05

У меня скоро кровь пойдёт из глаз от таких объяснений.. Какие неровности диск сглаживает, если внешний радиус колеса тот же

+2
владимир191
был 16 минут назад
27 мая 2023 в 15:41

Я смотрю тут любителей умываться ,,кровавый слезами'' только прибавляется.

ЗЫ. Это заразно что ли ?)

+1
expert20144
был час назад
НаВАЗ Priora27 мая 2023 в 15:06

Ого грузиков нацепляли, на камазе меньше))

А где написано , шо они не кованные?

То маркирока диаметра и ширина

+2
юра 099
был 16 минут назад
изменен 27 мая 2023 в 15:42

У кованых маркировка вогнутая ( внутрь), а у литых выпуклая.

Вот на них как раз выпуклая.

По поводу грузиков - не удивительно - диски же с авто после ДТП.

ЗЫ. Когда - нибудь кованые новые куплю)).

0
expert20144
был час назад
НаВАЗ Priora27 мая 2023 в 15:51

Это колесо на доехать в багажник найди нормальное колесо,

0
юра 099
был 16 минут назад
27 мая 2023 в 16:27

Это стояло ( и стоит) спереди справа.

Снималось для осмотра маркировки).

Что с остальными - увижу только осенью.

Может они все такие?

Диски правили без меня, балансировку тоже ...

0
expert20144
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 мая 2023 в 20:30

все таки надо взвесить их).

0
ameniks
был 16 минут назад
27 мая 2023 в 20:49

Пожалуй нет - маркировке я верю)

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 мая 2023 в 15:32
практически не заметила разницы между пятнадцатым и семнадцатым размерами

Если не заметила разницы, может и не стоило тогда менять?

+3
cratos
был 16 минут назад
26 мая 2023 в 15:37

Визуально на R17 авто смотрится лучше).

Это по комфорту нет разницы - подвеска такая же мягкая /плавная осталась.

Думала, что будет хуже.

Да и колёса потом перекинуть проще, чем перебортировать туда/сюда резину).

+1
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 26 мая 2023 в 15:51

Ясно, главное, что нравится. ) А по поводу комфорта, странно, везде пишут, что чем выше высота профиля шины, при прочих равных, тем лучше авто едет по плохой дороге. ) Хотя, по своему опыту, комфорт очень сильно зависит от конкретной марки и модели шины.

+3
cratos
был 16 минут назад
26 мая 2023 в 15:48

В этом, надеюсь, заслуга таки качества дисков - не литые они. Кованые)

+1
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 мая 2023 в 17:17

Мягкие диски..... Занавес

0
владимир191
был 16 минут назад
изменен 26 мая 2023 в 17:23

Эксклюзив - из пластилина, по спец. заказу.

Только покажи мне это слово - МЯГКИЕ в МОЁМ тексте.

Или это внеочередные твои фантазии?))

+2
expert20144
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 мая 2023 в 17:25
пружинят при ударах, возвращают свою форму, тем самым ,, помогают '' сохранить подвеску автомобилю при езде по нашим дорогам
0
владимир191
был 16 минут назад
26 мая 2023 в 17:28

Где слово МЯГКИЕ ??

+2
expert20144
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 мая 2023 в 17:33

Твёрдые не пружинят

0
владимир191
был 16 минут назад
26 мая 2023 в 17:40

Не важно)

Где слово МЯГКИЕ ?))

+2
expert20144
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 мая 2023 в 17:47

Не твёрдые

0
владимир191
был 16 минут назад
26 мая 2023 в 17:49

Повторить вопрос ?)

ЗЫ. Ответа пока нет.

+2
expert20144
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 мая 2023 в 18:05

Ты знаешь третье состояние между мяткие и твёрдые у тела, находящегося в нежидком и в не газообразном состоянии? Скорее всего нет.. Значит не твёрдые означает что они мягкие.. Ферштейн?

0
владимир191
был 16 минут назад
26 мая 2023 в 18:29

Володя, это ты не ферштейн, похоже).

Я таки хочу услышать конкретный ответ на вполне конкретный вопрос - ГДЕ...?)

А не пространственные рассуждения/умозаключения...

ЗЫ. Так ответ будет или нет ?)

+3
expert20144
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 мая 2023 в 18:32

А с чего ты решила что я привёл ЦЫТАТУ?

0
владимир191
был 16 минут назад
26 мая 2023 в 18:36

Ааа, значит это таки ТВОИ фантазии?)

Да ещё и со словом ЗАНАВЕС...

Сам сочинил, сам занавес повесил ?))

+6
expert20144
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 мая 2023 в 18:48

Это мое мнение относительно твоей записи

0
владимир191
был 16 минут назад
26 мая 2023 в 19:13

Любое мнение, выраженное корректно, принимается)

Ключевое слово - корректно.

Это так - к сведению).

+2
expert20144
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 мая 2023 в 19:21

Я где то обидел твою тонкую организацию? Сказал максимально корректно, без перехода на личности и оскорблений...

Вот если бы я сказал что ты хреновый водитель, который не ощущает увеличение диска на 2 дюйма, то да.. Мы тут обсуждали что ощущается 0,3 тем более 0,5 атм изменение давления... Но ты, думаю и 0,5 в колесе в принципе бы не ощутила))

0
владимир191
был 16 минут назад
26 мая 2023 в 20:12

К сведению - это значит на будущее).

А так да - теперь ты именно это и сказал ( ,, бы'' - не в счёт)).

По поводу ,,не ощущаю'' - размер самого колеса ( в сборе) ведь не изменился и ты это знаешь: больше радиус диска - ниже резина.

Тут заслуга дисков - кованых)

Завтра поеду менять свечи - специально попрошу снять одно колесо и проверю маркировку, ради интереса.

Потому что на семнадцатом литье комфорт бы исчез, скорее всего.

Тем более, что ранее стояла резина на 45 ( на VR-4).

Владелец авто был явно не дурак, но пофигист - разных размеров покрышки и разная марка резины не есть хорошо.

+2
expert20144
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 мая 2023 в 20:18

Ты сама к этому подвела, я не писал что изменился размер колеса... Читаешь ты также плохо, как чувствуешь машину))

0
владимир191
был 16 минут назад
26 мая 2023 в 23:27

Да - ты не писал, а я написала, потому что с увеличением радиуса диска не заметила разницы при езде, повторяюсь.

Что стало тому причиной - завтра станет ясно.

Я на 99,99% считаю это заслугой именно кованых дисков...

ЗЫ. Если диски вдруг (?) окажутся литыми, значит эта новая китайская резина супермягкая и комфорт сохранила именно она)

+1
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 26 мая 2023 в 17:24

теперь понимаю, зачем ставят кованые поршни и рычаги подвески

+1
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 26 мая 2023 в 17:27

В отличие от литья кованый диск отличается более высокими показателями прочности. При этом, по сравнению с литым, кованый диск получается тоньше примерно на 20 %. Получается, что при высокой прочности вес кованых дисков значительно снижается — они легче литых на 20-30% и легче стальных дисков на 30-50%. Из-за отличной пластичности такой колесный диск после удара не разрушается, а деформируется примерно так же, как и стальной. Кроме того, штампованные диски из магния славятся своей стойкостью к коррозии, а кованые диски из алюминия и вовсе не требуют никакого лакокрасочного покрытия.

+2
almanzor
был 16 минут назад
26 мая 2023 в 17:31

Напрасно это процитировано - Володя слово ,, пластичность'' поймёт по - своему)

+4
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 мая 2023 в 21:12

Речь именно о том, что он не сломается от удара, а скорее помнется. А ты пишешь, что он процессе езды компенсирует за счет пластичности неровности дороги)

+3
almanzor
был 10 минут назад
НаFord Fusion26 мая 2023 в 17:36

они легче литых на 20-30% и легче стальных дисков на 30-50%.

Тут про резину забывать не стоит. Разница бывает кило в одном размере.

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 мая 2023 в 17:39

Это какой же силы должен быть удар, чтобы диск погнуть, совсем на сликах если ездить только. Обычно резина на себя всё берёт, в тяжёлых случаях просто повреждается, без последствий для дисков.

+1
cratos
был 16 минут назад
изменен 26 мая 2023 в 17:50

На этих дисках явной деформации не было - иначе бы я их не купила).

И резина уцелела ))

Просто авто было сильно повреждено - вот я и попросила проверить диски.

При диагностике не присутствовала, так что возможны варианты, но хоть мне спокойнее/ не думается).

+1
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 мая 2023 в 17:51

Это я к тому, что спорить, что какой-то диск "мягче", какой-то "жёстче", особого значения не имеет, если уж на какой-нибудь совсем брак не нарваться, и ездить не на сликах. Я на октавии как-то осенью со своей стороны двумя колесами в яму влетел поочередно, скорость была километров 50, боялся за диски, не погнул, не повредил ли, но кроме боковин шин, ничего не повредилось, и это на обычных литых дисках, что с завода шли.

+2
cratos
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 мая 2023 в 17:57

Был случай - на 21099 на штампах поймал яму, что диск на выброс, а шина вообще без повреждений была.

+2
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 26 мая 2023 в 18:02

А я на Ваз 2107 ни разу ни штампы не гнул, ни шины не портил. В какие только дебри не лез, и где только не ездил. А всё благодаря Кама 165/70 R13.

+1
cratos
был 16 минут назад
26 мая 2023 в 18:34

Дубовая Кама хороша своей прочностью, но уж очень шумная - не на один автомобиль ставилась)

+3
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 мая 2023 в 18:39

На ВАЗ 2107 шум шин это последнее на что можно обратить внимание. ) Зато мягкая машина была, по кочкам летать одно удовольствие было. )

+1
cratos
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 мая 2023 в 19:04

Меня еще ваз 2101 испортил - на Матадорах достался, потом 99-ая на Мишке была. А когда купил 2113 на стоковой Каме, то промучился месяц и пошел за Йокой в 14-ом радиусе )))

+1
madcat
был 16 минут назад
26 мая 2023 в 18:32

На завтра договорилась свечи поменять - поставить короткие, ради интереса.

Посмотреть - что будет).

В сервисе подтвердили что эти длинные не предусмотрены ...

+1
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 мая 2023 в 19:04

Возможно проблема с пропусками уйдет.

+1
madcat
был 16 минут назад
26 мая 2023 в 19:10

Очень на это надеюсь)

Пока проехала 60 км. - не появлялись.

Но заменить надо.

+1
madcat
был 16 минут назад
изменен 28 мая 2023 в 06:05

На новых /коротких Metaco и двадцати км. не проехала.

Остался последний вариант - замена ЭБУ.

ЗЫ .Так как родственник мне помогать отказался ( ,, свои дела есть'') придётся вооружиться мануалом и вперёд, благо процесс замены происходил тогда на моих глазах - главное начать)

+2
cratos
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 26 мая 2023 в 22:15

Достаточно ямки глубиной сантиметров 5 с острыми краями (дыра в асфальте) и скорости 60 км/ч

Ровно в такую попал по весне правой стороной, на шиномонтаже ожидаемо сообщили, что передний правый диск кривой

Шина целая

+1
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 мая 2023 в 22:38

потому что не кованый).

+4
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 27 мая 2023 в 03:15

Угу, значит мне "повезло", у меня как раз боковины шин повредились, а диски целы, я на октавии влетел также в яму с острыми краями.

+2
был 16 минут назад
27 мая 2023 в 10:22

Детектив!

Подняла все (!) накладные по ремонту/обслуживанию Галанта ( со времени приобретения) и ни где нет записи о замене свечей! (???).

Хотя помню, что лично их заказывала/покупала - ещё и ждать пришлось...

+1
expert20144
был 10 минут назад
НаFord Fusion27 мая 2023 в 10:31

Ты вроде её в сервис по этой проблеме загоняла?

+1
mikl 7
был 16 минут назад
изменен 27 мая 2023 в 14:27

Хуже - как раз после замены нормальных NGK (!) - стояли эти, нашла их в гараже

- на Линекс, проблемы и начались : пропуски зажигания, перегрев катушек, ремонт ЭБУ...

+1
expert20144
был день назад
НаВАЗ Largus27 мая 2023 в 10:44

Свечи, если нет никаких сложностей, обычно без документов меняют

А вот брать 17 диски бу + резину более дорогую, сомнительное мероприятие. На 15 мягче и надёжнее в плане ям, и резина дешевле.

17 лучше лишь в одном - в сглаживании некоторых неровностей, по которым колесо не впадает за счёт большего размера.

+1
mixailpenza
был 16 минут назад
27 мая 2023 в 14:34

Сглаживание неровностей ?

Так значит причина в этом - что хуже не стало после пятнадцатых.

Зимняя шипованная резина 205/60R15

ЗЫ. А я губу раскатала, что диски кованые))

Надо обратно закатать)

+3
mixailpenza
был 16 минут назад
изменен 27 мая 2023 в 14:44

Самое обидное, что как раз я заказывала свечи в автомагазине по вин - коду в октябре, осенью.

Сегодня приехала в этот магазин, чтоб посмотрели, что тогда продали. ..

Линекс - длинные...

Даже пояснить не смогли, как так получилось.

А кто и когда их менял - пока не могу концов найти ((

+2
был 6 часов назад
27 мая 2023 в 17:18

Что-то ты Люба диски после аварии покупаешь, а это всё же не коврики. Внешний вид приелся и забылся, а безопасность всегда нужна.

+3
valery g
был 16 минут назад
изменен 27 мая 2023 в 17:43

Это на память, чтоб впредь ворон не считать )

Хотела же целиком VR - 4 (перевёртыш) купить, да долго думала...

Их выправили - биения на руль нет и авто дорогу держит хорошо.

+3
valery g
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 мая 2023 в 05:37
. . . а это всё же не коврики.

Похоже что коврики - важный пункт проверки на безопасность.

Меня изумило когда сегодня, впервые в жизни, увидел в мануале к 'RAV4 Prime', вторым пунктом при каждом ТО записано: - "Проверить установку напольного коврика водителя":

Видать это в память о когда-то историях с масштабным повальным наездом ковриков на педаль газа. Отчего Тойоты мчались с бешеной скоростью десятки км. И когда никто, даже полицейский офицер не был способен остановить, и разбился насмерть вместе со своей семьёй. После этих подобных случаев фирме Тойота присудили огромный штраф, и коврики с завода начали крепить крючками.

+2
lexeich
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 мая 2023 в 09:48
Отчего Тойоты мчались с бешеной скоростью десятки км. И когда никто, даже полицейский офицер не был способен остановить, и разбился насмерть вместе со своей семьёй.

Вот сейчас у меня пошатнулась вера в светлое будущее Американского континента )))) А коробку передач в N скинуть не???? Т.е. совсем дебилы???

+2
madcat
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 мая 2023 в 10:25

Гыгы)))

+1
madcat
был 6 часов назад
30 мая 2023 в 10:46

А выключить зажигание ? Задействовать ручник или просто прожать педаль тормоза? Вот такие они гады коврики могут быть, если куплены после аварии.

+2
valery g
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 мая 2023 в 10:49

Можно и всё это, но толкнуть ручку КП в N в любой непонятной ситуации - мне кажется на автомате. А дальше уже можно тормоза, ручник, зажигание (если зажигание кнопкой, то на некоторых авто не срабатывает в D).

+3
madcat
был 6 часов назад
30 мая 2023 в 16:48

А он предпочёл мчаться многие км и убиться с семьёй. Виноват полицейский офицер больше всего. Ну может ещё магазин где права купил.

+2
valery g
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 мая 2023 в 11:11

Там где кнопка зажигание на ходу не выключишь)

0
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 31 мая 2023 в 00:39
Там где кнопка зажигание на ходу не выключишь)

Во во, - оказывается у кнопочного зажигания нашлись недостатки!

Кстати, напомнили, - в Мурано в первый её год я в панике второпях вырвал рычаг переключения передач (не спрашивайте, - не знаю), когда въезжая под крутой уклон в подземный гараж, я вдруг увидел что ворота стали закрываться!

Так что всё стало объяснимо - коврик наехал на газ и застрял подмятым под педалью тормоза, . . . водитель пристёгнут ремнём и ему вниз до коврика не дотянуться,. . . в панике оторвал рычаг скоростей, . . . кнопка бесполезна, - вот и херячил на максимальной! ))

Вывод: - хреновая это идея с кнопочным зажиганием. )

0
lexeich
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 мая 2023 в 07:16

Идея с кнопочный зпжигаением отличная, просто им надо уметь пользоваться

0
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 мая 2023 в 08:28
Там где кнопка зажигание на ходу не выключишь)

просто им надо уметь пользоваться

Понятно. То есть когда на ходу пальцем не выключишь, - то молотком можно.)

0
lexeich
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 мая 2023 в 08:31

Эм нет... Выключаешь передачу, останавливаешь автомобиль, нажимаешь кнопку..

Выклбчение зажигания на ходу это опасно, тормоза остаются без усилителя, руль тоже.. Зачем вообще эти глупости писать?

+1
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 мая 2023 в 20:21

Тоже мне изначально непонятна была залипуха с

. . там где кнопка зажигание на ходу не выключишь)

))

0
lexeich
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 мая 2023 в 20:23

Что тебе в этой фразе было непонятно? Там гже есть кнопка машину на ходу не выключить, это так.. Защита от дурака такая

0
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 мая 2023 в 21:22
Защита от дурака такая

Во-во, это он него.) В моей RAV4 есть кнопка стояночного тормоза. По видео с испытаниями экстренного аварийного торможения с разных скоростей, - очень эффективно в случай чего. Но дилер отверг разговор про такой экстрим.

0
lexeich
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 мая 2023 в 22:05

Причём тут кнопка стояночного тормоза?

0
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 мая 2023 в 23:01

Так проверено - очень быстро и безопасно останавливает в случай чего.)) И другими кнопками и рычагами.не надо озадачиваться.

0
lexeich
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 мая 2023 в 23:08

На случай чего? Если за машиной следить то тормоза штатные должны работать.. На случай чего есть ручной режим акпп.. Зачем ты вечно придумываешь как почесать себе жопу ногой?)) есть же гораздо проще варианты

0
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 мая 2023 в 23:24
Зачем ты . .

То про испытания проведённые испытателями.

+1
valery g
был 16 минут назад
30 мая 2023 в 13:07

Поэтому коврики должны быть новьё - даже на старом авто).

Родственник, кстати, настаивал, что взлёт оборотов двигателя у Волги - это следствие залипания педали газа о коврик...

Я ему не поверила, но стала постоянно коврик отодвигать назад - больше не повторялось).

+1
expert20144
был 6 часов назад
30 мая 2023 в 14:03

Вот как. А у нас советчиков прямо мозги закипали.

+3
valery g
был 16 минут назад
30 мая 2023 в 15:23

Как пить дать - и с периодическими пропусками зажигания у Галанта какая - нибудь хрень окажется).

ЗЫ. Поэтому я с радикальными методами ,, лечения''/ремонта не спешу - жду прояснения ситуации ).

+3
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 мая 2023 в 21:18

Проверь коврик в Волге)

+1
almanzor
был 16 минут назад
30 мая 2023 в 22:25

Так там и был коврик в Волге - резиновый, с загнутыми краями ( по 4 см.), заводской, наверное)).

Галанту это не грозит - коврики без кромок.

+1
madcat
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 мая 2023 в 00:20
А коробку передач в N скинуть не???? Т.е. совсем дебилы???

Помяните Задорного добрым словом.)) Хотя он (по-моему) не всегда был прав.)

Среди многочисленных случаев тогда случившихся, описывался такой: - Чувакела позвонил 911 крича что его Тойота несётся в левом ряду по хайвею, и он не в состоянии её остановить. Так вот патрульные перехватчики вскочили на тот участок, и с одной полицейской машины в матюгальних кричали чтобы чувак сделал то что выше написано. Ан нет, чувак вцепившись в баранку продолжал мчаться. Пока полицейским удалось осторожно взять его машину в коробочку и плавно притереть к ограждению.

+1
lexeich
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 31 мая 2023 в 08:32

С электричками так не получится. Сойдёт с ума программа- пиши пропало

0
Добавить комментарий