Доп. оборудование: Опять ,,повезло'' ?)
Доброго времени суток.
Эксплуатация авто проходит почти в штатном режиме - с завидной регулярностью выскакивает чек ( пропуск зажигания в первом цилиндре) - ошибка сразу скидывается при помощи БК и движение продолжается. Очень удобно - смотреть ошибки и скидывать, чтоб ни что не раздражало.
Забила . Забила зрить в корень : если мастера не могут разобраться - куда уж мне?).
Теперь про другой девайс.
Для сохранения резины - китайской новой (!)) редкого размера - приобреталась Deelife TPMS - система контроля давления в шинах на солнечной батарее.
Сигнализирует :
- о высоком давлении в шинах
- о низком давлении в шинах
- об утечке воздуха в шинах
- о высокой температуре в шинах
- о низком заряде батареи
- о сбоях подключения датчиков давления
Так как прописка системы в ЭБУ не требовалась , за установку взяли ,,сущие копейки'' - по 100 р. за датчик.
Подзарядка идёт от солнечной батареи , можно от бортовой сети авто или от розетки ( на 220 В).
В один из дней , утром, появился новый для меня сигнал - прерывистый писк на высокой ноте.
На приборке без изменений.
Нашла!)
По привычке авто обходила перед поездкой - ни чего криминального.
Снова посмотрела )
Визуально разницы между передним и задним левыми колёсами не обнаружила.
Заднее левое выглядит как всегда.
Времени нет на подкачку - поехала так.
На мосту сигнал замолк - от движения давление в колесе поднялось.
На горячую цифры давления ещё поднялись
1 атм. = 14,5 psi
Получается 1,93 атм. давление в колесе на горячую - мало...
На холодную было 1,7
Отдать должное - ранее на холодную сигнала не было - придётся таки подкачать колесо)
Теоретически - полезный девайс ...
Одно смущает - почему отобразился сигнализатор высокого (!) давления?)
У меня с английским языком не очень, но высокое давление от низкого отличить в состоянии).
Или опять не повезло и датчики при монтаже косо/криво установили ?))
Или бракованый девайс ?)
Всем удачи.
Баловство