Mitsubishi Galant 2.4 GDI
2003 г.
2.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
2023
6
Архангельск
12 сентября 2023 в 5:18

Кто не успел - тот опоздал ?)

Приветствую всех.

Озадачилась я было отпуском - где его провести?)

Осенью отпуск - то будет...

И решила не посещать дальнее зарубежье ни на самолёте, ни, тем более!!!, за рулём своего авто.

На японце так - то собиралась).

Неплохо было бы и на американце - он комфортнее, подвеска мягче, да и динамика лучше. Но подвёл автомобильчик - таки третий десяток лет пошёл.

Одно слово - дедушка)

Угодил прямиком на капиталку двс.

И где это видано, чтоб ремонт движка был за те же деньги, как и мелкий ремонт старого немца.

Ах да - не простого немца , а лакшери - тогда да)

Отвлеклась, однако .

Так вот о капиталке - не спроста всё это.

Не просто так треснул масляный насос - есть некоторые основания полагать, что после перепрошивки/чиповки двс не выдержал увеличенной нагрузки - возраст, как ни как((

Ну и касаемо задиров в цилиндрах - есть определённые сомнения , что это результат масляного голодания - 50/50

Вполне может быть, что и масло светофоровское ,, помогло'' - Галант на нём год отъездил..

Хорошо, что запасы масла этого закончились. Вновь покупать уж не буду - ремонт слишком дорого обходится - надо отпускные потратить, да ещё и зарплату добавить)

Так что отпуск в очередной раз проведу на малой родине.

Мне и тут хорошо :)

И процесс ремонта без контроля оставлять нельзя , иначе до весны протянется - как раз до следующего отпуска).

Не успела в этом году воспользоваться правом оплачиваемого проезда к месту отдыха - опоздала, эх...

Всем удачи.

ЗЫ. Редактирование БЖ - мера вынужденная, но, что хотелось сказать было озвучено.


6
Нравится!
Мне нравится!
4974
Комментарии97 Добавить комментарий
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 сентября 2023 в 07:14

Люба, хорошего тебе отпуска!

В лес по грибы?))

+4
вега
был 9 часов назад
изменен 12 сентября 2023 в 07:20

Спасибо, Саша!)

В этом году у нас белых грибов много - пришлось отварить и заморозить.

А грузди купила (ведро) - засаливаю)).

ЗЫ. Про дальнее зарубежье - кто хотел, тот посетил, а мне не очень надо было, видимо)

+1
был 17 минут назад
НаFord Fusion12 сентября 2023 в 07:54

Зачем всё снесла? Осень навеяла?)

+1
mikl 7
был 9 часов назад
12 сентября 2023 в 09:38

Плохо обо мне думаете)

Осень, шторм ночью налетел - в 00.40 - и тему снёс).

ЗЫ. Испугался, видимо, что санкции наложат ...

+1
expert20144
был 17 минут назад
НаFord Fusion12 сентября 2023 в 10:10

Ну,извини.

Хм. Как то он не аккуратно. Можно было слегка подправить.

+1
mikl 7
был 9 часов назад
12 сентября 2023 в 10:31

Рекомендовано ,,отредактировать'' - это я и сделала)

+1
expert20144
был 17 минут назад
НаFord Fusion12 сентября 2023 в 11:31

Ты же сказала шторм снёс.Нипанятна.

Посты то зачем удалили?

0
mikl 7
был 9 часов назад
12 сентября 2023 в 11:45
+1
expert20144
был 17 минут назад
НаFord Fusion12 сентября 2023 в 11:53

Интерестно девки пляшут. Посты при этом пропадают выходит.

+1
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 сентября 2023 в 07:58
Не просто так треснул масляный насос - есть некоторые основания полагать, что после перепрошивки/чиповки двс не выдержал увеличенной нагрузки - возраст, как ни как((

Я так понимаю, в Архангельске техническая мысль пребывает на уровне раннего Средневеоквья, где если колесо от телеги отвалилось, нужно было принести в жертву барана

+4
roman spb
был 9 часов назад
изменен 12 сентября 2023 в 09:41

Я робко спросила о причине поломки маслонасоса, поведав попутно про чип - тюнинг двс.

Идея зашла)).

Осталось его сфотографировать лично).

Впрочем ранее звучала мысль о механическом воздействии...

0
roman spb
был 9 часов назад
изменен 12 сентября 2023 в 11:46

Роман, лучше подскажи - есть ли смысл проточки старого родного коленвала, если новые недорогие?

Лучше нового точно не сделают...

0
expert20144
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 12 сентября 2023 в 12:10

Откуда на дороге на турухтанные острова 22 новый коленвал если это Евро-авто? Но думаю что в Архангельске коленвал точно точить не нужно

+3
roman spb
был 9 часов назад
12 сентября 2023 в 12:16

Там б/у, на островах)

Я про новые...

0
roman spb
был 9 часов назад
12 сентября 2023 в 20:52

Согласна, не нужно точить и чинить тоже)

Нашла контрактный, у адекватного продавца.

+1
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 12 сентября 2023 в 22:13

Чипованный?

+2
ameniks
был 9 часов назад
12 сентября 2023 в 22:38

Очень смешно)

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 сентября 2023 в 07:27

доктор отдыхает в русском оллинклюзив, ему можно простит

+2
expert20144
был 17 минут назад
НаFord Fusion12 сентября 2023 в 12:29

Ты в ЕА капиталишь?

+1
mikl 7
был 9 часов назад
изменен 12 сентября 2023 в 13:00

Да, я у них лет 10 уже...

А вот пример контактного двс на Авито

+3
expert20144
был 14 часов назад
НаВАЗ Largusизменен 12 сентября 2023 в 16:00

Покупать подержанный двигатель из Америки черте знает откуда, неизвестно как эксплуатировавшийся, без всяких гарантий, ставить в сервисе с НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ на успех результатом, НЕИЗВЕСТНОЙ итоговой ценой за всё это мероприятие.

Один вопрос: Зачем?

- Ездить на этой машине ты много времени не будешь;

- Будут ломаться другие детали из-за возраста с учетом твоей эксплуатации. Например, шрусы. Погляди стоимость новых шрусов на галант для интереса;

- Никогда эти вложения не окупятся и наполовину;

- Этот ремонт зависнет на недели и месяцы, что подпортит нервы.

Проще поставить ставку тысяч 40 на какую-нибудь игру с коэффициентом 1.5-2. Тут хоть шанс на выигрыш будет...

А игра с данным галантом в текущей ситуации и нынешним курсом - гарантированно проигрышная лотерея!.

+3
mixailpenza
был 9 часов назад
12 сентября 2023 в 16:50

Ради интереса

Наружного пока в программе нет.

0
expert20144
был 14 часов назад
НаВАЗ Largus12 сентября 2023 в 16:57

Ну вот, примерно столько и наружный, ещё десятка, тормозные диски, опорники, подшипники, генератор, вот и прикидывай затраты возможные+ вероятность некачественной запчасти процентов так 25, 1к4.

+1
mixailpenza
был 9 часов назад
12 сентября 2023 в 22:40

Подвеску делали год назад - не брякает пока)

Генератор чинили уже.

Пока всё норм.

+1
expert20144
был 17 минут назад
НаFord Fusion13 сентября 2023 в 06:47

Вот глянь,как они весело ремонт глушителя посчитали.

+2
mikl 7
был 9 часов назад
13 сентября 2023 в 07:34

Молодцы - за одну деталь трижды посчитали!))

У нас такого не наблюдалось пока.

Я склоняюсь, что менять двс буду не в сервисе - без накладных (запчасти - ГРМ, маслонасос - сама закажу). Но доверия к частнику в данном случае больше - касаемо качества работы (СХ7 же ездит!)).

+1
expert20144
был 17 минут назад
НаFord Fusion13 сентября 2023 в 09:10

Навеяло:

На корабль прибыла комиссия, которая, помимо прочего, проверяла противопожарную безопасность. Вот подошли представители комиссии к пожарному щиту и начинают капитану перечислять недостатки: Нет ведра. Нет лопаты. Нет багра. Нет лома. Ответственный не указан. Краска красная тусклая. Щит на замок не закрыт ... “Секундочку,— перебивает их капитан, снимает пожарный щит и бросает его за борт,— пишите одно замечание— нет пожарного щита"

+4
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 сентября 2023 в 12:19

Абхазия, Адлер, Байкал вполне доступны на автомобиле. Машину не отнимут. Но это неточно.

+2
almanzor
был 17 минут назад
НаFord Fusion12 сентября 2023 в 12:28

Там бабульки нужны,а они в капремонте.

+3
mikl 7
был 9 часов назад
13 сентября 2023 в 12:22

Ну соточку я сэкономлю на замене двс)

Но ехать уже ни куда не хочу)).

+1
был 5 часов назад
12 сентября 2023 в 14:45

Что за масло такое светофоровское, которое навредило. Его что, выпускают на каких-то отдельных заводах мигрантами из самых далёких кишлаков ? Или представляется, что его делают в подсобках рядом со светофорами запойные небритые личности, подкрашивая собранную где только можно старую отработку и наливают его в канистры. По тому как народ о нём здесь отзывается, представляется именно такая картина.

+2
valery g
был 9 часов назад
изменен 12 сентября 2023 в 15:04

Я заливала его на разные авто - практически на все, которые были ...

Но срок пользования а/м был не более года...

Как вариант - совпадение.

Но я плохо верю в задиры в цилиндрах от масляного голодания.

+1
expert20144
был 5 часов назад
12 сентября 2023 в 15:16

в задиры от масляного голодания верь, потому что это значит работа без масла. А вот качество масла влияет на ресурс, пробег до ремонта.

+4
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 сентября 2023 в 20:46

Не веришь в то, что без масла цпг придёт кердык?

+1
almanzor
был 9 часов назад
12 сентября 2023 в 20:53

Там оставался литр !))

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 сентября 2023 в 01:37

Не знаю всерьёз ты это пишешь или под-бываешь. Но, если серьёзно, то литр может временами вообще насосом не засасываться, маслозаборник ведь не у самого дна картера, да и в системе могут оставаться остатки - и литра в поддоне не будет. Вот и получается, что временами мотор работает всухую, СОВСЕМ без масла.

+2
ap5
был 9 часов назад
13 сентября 2023 в 06:22

Ирония, разумеется. Смех сквозь слёзы.

Короче говоря, сегодня определюсь - кто и где будет ставить контрактный двс, а снятый или на запчасти , или в металлолом.

У ,,донора'' пробег 122 т.км. - придётся поверить на слово)

Так что перспектива использования Галанта после замены двс - вполне неплохая.

+2
expert20144
был 17 минут назад
НаFord Fusion13 сентября 2023 в 06:45

Задиры сама видела?)

+2
mikl 7
был 9 часов назад
13 сентября 2023 в 08:04

На контрактном их нет - со слов).

А на родном пока не видела, но ещё будет время посмотреть)).

+2
expert20144
был 17 минут назад
НаFord Fusion13 сентября 2023 в 09:01

Дорога ложка к обеду.)

+1
mikl 7
был 9 часов назад
изменен 13 сентября 2023 в 12:24

Загрузят в машину - потом разгляжу)

Теперь уже не столь актуально...

+2
expert20144
был 17 минут назад
НаFord Fusion13 сентября 2023 в 12:25

А смысл?)

+2
mikl 7
был 9 часов назад
13 сентября 2023 в 12:27

Смысл разглядывать? )

А вдруг донорский мало проходит?

Из двух один можно будет собрать ))

+2
expert20144
был 17 минут назад
НаFord Fusion13 сентября 2023 в 12:35

Ну тогда конечно.надо. Проверишь заодно.

0
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 сентября 2023 в 15:50

Как собрать из двух один, если у обоих цпг будет конченая?

0
almanzor
был 9 часов назад
13 сентября 2023 в 16:19

С чего бы ей кончиться?)

Пробег всего 122 т. км . ( не миль!).

Только обкатка пройдена)).

+1
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 713 сентября 2023 в 16:45

"Только обкатка пройдена"- одна из любимых моих фраз)

+3
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 сентября 2023 в 20:29

Ну ну)

+1
almanzor
был 9 часов назад
13 сентября 2023 в 22:24

Так, спокойно - спокойно, не нагнетаем).

Даже несостоявшийся покупатель не прочь посмотреть, чем дело закончится, так что тут возможны варианты ))

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 сентября 2023 в 07:05

я думаю 422 т. км., как на монетах старой чеканки б/у не сразу отличишь 4 от 1

+1
roman spb
был 9 часов назад
14 сентября 2023 в 08:33

Роман, это фирма, работающая как разборка)

И у них свой поставщик.

Если их обманули - значит и меня.

Но двс был под заказ, повторяюсь)

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 сентября 2023 в 10:46

Пока не увидел ни в одном из сообщений доказательства честности пробега. Они все у поставщиков с пробегом 20-120, где такие авто в утиль сдают?

+2
roman spb
был 9 часов назад
14 сентября 2023 в 12:15

Двс снят с б/у автомобиля ( по объявлению на сайте).

Можно верить/можно не верить.

Документы на него тоже должны быть .

А какое ты хочешь доказательство пробега ?

Гравировку на блоке цилиндров?))

ЗЫ. Так и я не увижу никаких доказательств - и что с того, не покупать?)

Мне приходится верить продавцу на слово, а остальные как хотят).

0
expert20144
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 сентября 2023 в 13:09

Сколько раз тебя продавцы не обманывали?

+1
roman spb
был 9 часов назад
14 сентября 2023 в 14:53

Вот как раз при заказе запчастей через интернет - с разборок- ни разу не обманули ( ттт).

По крайней мере так было...

-1
roman spb
был 9 часов назад
14 сентября 2023 в 16:12
+1
expert20144
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 сентября 2023 в 16:51

фото ПТС от мотора?) а договор э-купли продажи мотора чтобы на учёт поставить отправили

+1
roman spb
был 9 часов назад
14 сентября 2023 в 17:21

Чек отправят ( с двигателем).

Вносить изменения в ПТС не буду.

На Е - шке так ездила и на учёт без проблем поставили).

Правда дкп на двигатель от предыдущего владельца был.

ЗЫ. Продавать же авто не буду.

А при прохождении тех.осмотра номер двс не проверяют.

0
expert20144
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 сентября 2023 в 19:08

при следующей постановке на учет сверят

+1
roman spb
был 9 часов назад
14 сентября 2023 в 19:16

Роман, при какой следующей, если я авто продавать не буду?)

0
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 714 сентября 2023 в 19:59

откуда такая уверенность? я бы еще понял эти слова, если бы он новый был (типа где-то сохранился такой галант нульцевый почти и вот он твой).

А так он просто тебя измотает рано или поздно, скорее рано.

Ну как фрилендер с семью хозяевами-"что за предрассудки", это теперь местный мем.

+1
sanik0909
был 9 часов назад
15 сентября 2023 в 04:58

Оттуда, что будет на запас родной двс - и его когда - нибудь починю)

0
sanik0909
был 9 часов назад
17 сентября 2023 в 10:53

С учётом большого пробега контрактного двс - ищу двс через другие каналы .

На Алтае)

0
expert20144
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 сентября 2023 в 21:28

напомни какой из автомобилей ты не продала

+2
roman spb
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 сентября 2023 в 22:09

Галант)

+1
almanzor
был 9 часов назад
15 сентября 2023 в 05:05

Именно так.

Когда судьба - авто за 10 минут перекупы забирали, а тут явно не судьба)

Да и брала я его, чтоб докатать...

ЗЫ. И почти докатала, но надо дать второй шанс :)

0
roman spb
был 9 часов назад
изменен 15 сентября 2023 в 05:02

С июня Галант).

Аванст внесли в июне, потом подряд две командировки ( Питер и Владивосток) - покупатель вернётся в конце октября - за это время поломка случилась и капиталка, перешедшая в замену двс.

Не хочет дедушка менять владельца - упирается всеми четырьмя)

0
roman spb
был 9 часов назад
17 сентября 2023 в 10:50

Благодаря фото ПТС сделала запрос в Автотеку по вину)

Итог - пробег был скручен в 2,5 раза в 2022году - как раз перед продажей авто на запчасти.

Так что авторазборка не при делах, скорее всего))

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 сентября 2023 в 12:22

где спасибо?

+1
roman spb
был 9 часов назад
изменен 17 сентября 2023 в 13:32

Спасибо - заблуждение о честности продавцов/перекупов/владельцев авто благополучно развеяно ))

0
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 сентября 2023 в 13:02

Конечно, там все кристально чистые, во всей цепочке)

+1
almanzor
был 9 часов назад
17 сентября 2023 в 13:37

Последняя надежда осталась - на родственные связи)

Если вдруг (!) там/ на Алтае найдут ,, честный'' двс - поеду, не задумываясь, за ним))

ЗЫ. Заодно отпуск проведу с пользой - прокачусь)

Тем более, что дорогу /бензин оплачивают )

0
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 17 сентября 2023 в 13:45

Бери распил из Владивостока

+1
expert20144
был 5 часов назад
17 сентября 2023 в 13:47

Сочуствую. Какая-то безвыигрышная игра. Или двигатель не лучше, а то и хуже твоего, или сильно изношенный, но ещё работающий, который скоро ремонтировать. Именно из-за этого люди всякие новые Гранты и покупают.

+5
valery g
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 сентября 2023 в 14:28

Про новые гранты это вот вообще не по адресу ты написал. ТС даже новую весту не оценила, т.к. с её слов старый мерседес по-любому лучше. )

+3
cratos
был 5 часов назад
17 сентября 2023 в 15:16

И когда же успели два местных известных авторитетных товарища с ней поработать.)

+3
valery g
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 17 сентября 2023 в 15:29

Люба всё равно молодец, её невзгоды с машинами не пугают. У меня когда ваз 2107 захандрил, так я по сервисам ездил чаще, чем на работу. ) А всего-то с системой охлаждения приключения были. ) Как вспомню, так вздрогну. )

+1
valery g
был 9 часов назад
изменен 17 сентября 2023 в 16:51

Если на Алтае двс найдут нормальный - из трёх один должны собрать))

0
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 сентября 2023 в 16:56

Контрактники на японцев ищут на Дроме. Там есть шанс.

+2
ameniks
был 9 часов назад
17 сентября 2023 в 21:42

Шанс - нечно случайное)

Надо просто сначала пробивать по вину историю авто на Автотеке, а уже потом покупать двс )

Но так как я с этим столкнулась впервые - села в лужу.

0
expert20144
был 5 часов назад
17 сентября 2023 в 18:16

Из трёх б/у собрать один - это конечно надёжно! Из сервиса до дома и из дома обратно в сервис может иногда и получится своим ходом доехать.

+3
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 сентября 2023 в 18:32

Во всех движках износ цилиндров и поршней идёт. Как там можно собрать один из трех?

0
almanzor
был 9 часов назад
изменен 17 сентября 2023 в 18:44

Это шутка была)

Про один из трёх...

0
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 сентября 2023 в 19:00

Я уже верю

0
expert20144
был 17 минут назад
НаFord Fusion17 сентября 2023 в 18:46

На Алтае нашли месторождение движков для Митсу?)

+2
mikl 7
был 9 часов назад
17 сентября 2023 в 21:44

Родственник заявил, что может достать любую деталь - за язык не тянули).

Посмотрим)

+1
expert20144
был 17 минут назад
НаFord Fusion18 сентября 2023 в 03:42

Мёд там классный. Метров на 10 аромат.

+1
mikl 7
был 9 часов назад
18 сентября 2023 в 08:18

Я пока на мёд не раскатываю - двс бы с небольшим пробегом найти))

+1
expert20144
был 17 минут назад
НаFord Fusion18 сентября 2023 в 09:04

Мёд более реален.))

+2
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 сентября 2023 в 11:51

Да откуда найдётся мотор, которому 20 лет, с небольшим пробегом?

+2
almanzor
был 9 часов назад
18 сентября 2023 в 11:56

Если не найдётся - значит этот контрактный установят)

У меня день ожидания - завтра его получу уже.

Сколько походит...

Не спеша родной починят - на запасе чтоб был).

0
roman spb
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 сентября 2023 в 19:09
у поставщиков с пробегом 20-120, где такие авто в утиль сдают?

В моих краях с таким пробегом после аварии везут на разборку. Движки аккуратно снимают, и выставляют на полки для продажи.

+2
lexeich
был 9 часов назад
изменен 18 сентября 2023 в 19:23

Примерно так и было : авто попало в дтп

восстанавливать не захотели, оно и так изрядно потрудилось : 5 лет у одного владельца, 10 лет у другого и почти 5 лет у последнего.

Видимо, восстановление признали нерентабельным и продали на аукционе.

Продавец ( с разборки) слукавил о том, что двс ,, под заказ'').

Одно чуток ,,успокаивает'', что а/м ехал, но, скорее всего, по второстепенной, не уступив дорогу идущему по главной ))

ЗЫ. Исхожу из характера повреждений, вспоминая дтп с Лачетти...)

+1
expert20144
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 13 сентября 2023 в 05:33

Смотря какой автомобиль, какая марка, состояние.

Двигатель Honda работал 10 минут на маскимальных оборотах у красной линии, без масла и без охлаждающей жидкости пока заглох:

Могу предположить что при меньших оборотах, при заправленной до нормального уровня ОЖ, и при остатке 1 литра масла, - двигатель Хонды обеспечил бы езду дольше.

И ещё, - у Mitsubishi 2.4 объём заливаемого масла ~4.6 л, где один литр - это почти четверть нормы, и маслоприёмник маслонасоса наверняка может подхватывать этот объём.

Двигатель 2-л VW Jeta с пробегом ~200 тыс. показал неплохую живучесть без масла. Испытатели утверждали что двигатель был вымыт от масла полностью.

Двигатель работал на холостых полчаса, что начало утомлять испытателей. После чего они стали насиловать двигатель на 5000 об/мин, когда через 5 мин. он умер.

Напомню что моя моя знакомая на не очень старом VW Golf подтвердила надёжность двигателя VW проехав 400-450 км из Торонто до Оттавы. Где ей на СТО документально заверили что двигатель был обнаружен без масла, но течи из двигателя не было. Её Гольф заправили в Оттаве маслом, проверили по многим пунктам, и заверили что она может безопасно возвратиться домой в Торонто на своём Гольфе. Это дало подруге возможность возбудить претензию к дилершипу VW Toronto где забыли залить масло во время техобслуживания, получить от них компенсацию, и выгодно избавиться от того Гольфа. На всякий случай. А то могла бы продолжать ездить.))

+1
lexeich
был 9 часов назад
изменен 13 сентября 2023 в 06:33

Раньше ри замене масла входило или 4л. Или 3.5 - в зависимости от того, кто и как менял/сливал старое.

Но сейчас щуп был абсолютно сухим...

Впрочем, теперь это и не важно уже)

+1
lexeich
был 17 минут назад
НаFord Fusion14 сентября 2023 в 09:43

Могла бы и ездила две большие разницы.

+1
expert20144
был 17 минут назад
НаFord Fusion14 сентября 2023 в 09:41

Это не водка. Литра маловато будет.)

+2
Добавить комментарий