Mitsubishi Galant 2.4 GDI
2003 г.
2.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
2023
6
Архангельск
12 декабря 2023 в 12:06

Неисправности: Нужна ,, помощь зала''!)

Приветствую всех!

Сглазила - как всегда, впрочем)).

Если сказать, что проблем нет - они вскоре появляются).

Если коротко - пропала зарядка...

Вариант мой - генератор умер, даже не болея, внезапно.

А теперь подробнее - новый ставили 3 года назад, НО - китайский. ...

И после того, как лопнул маслонасос - его залило маслом.

После замены ДВС было рекомендовано гену заменить, однако я отказалась.

И вот вчера - утром заряд на борту 13,9 - 14,1, а вечером 11,3

А надо ехать с работы домой, по трассе...

Решила сначала прокатиться по городу - вдруг пойдёт зарядка?)

АБ, кстати, новая.

Но увы, даже отключив атирадар, печку и магнитолу, не увидела позитива - медленно но верно заряд снизился до 11,1.

Далее ждать чуда не стала - бросила авто на автовокзале и домой - на автобусе, чтоб не испытывать судьбу в мороз ( было ниже 20 градусов) на ночной загородной трассе.

А теперь вопрос : если купить новую АБ - смогу ли проехать 50 км. - перегнать авто до сервиса?

Или это не вариант?

Что можете посоветовать?

Замену авто пока не предлагать)

Заранее спасибо!)


7
Нравится!
Мне нравится!
8559
Комментарии80 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 12 декабря 2023 в 12:52

этого тебе никто точно не скажет. Слишком много факторов. Но свой старый + хороший новый (если он заражен) = большая вероятность доехать, если без фар и днем.

А на месте не вариант отдать в ремонт, или притащить новый и поменять

+1
max_01
был час назад
12 декабря 2023 в 13:07

Пока не знаю, ибо в наличии может не оказаться - ищу)

0
max_01
был час назад
изменен 12 декабря 2023 в 16:10

В наличии гены нет - через неделю получу.

Поэтому решила чинить/менять его в Северодвинске.

Спасибо за подсказку.

В сервисе (где патрубок лопнувший укорачивали ) договорилась, что заменят.

Новая АБ пригодится - отогнать авто на территорию учреждения, чтоб не маячил на автовлкзале)

0
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 декабря 2023 в 12:53

Сможешь.

Лучше батарею до поездки зарядить и ехать без света, музыки, всяких обогревов. Печку на минимум на стекло

У меня друг так доехал на Жигулях от Смоленска до МСК..

+3
ap5
был час назад
12 декабря 2023 в 13:07

Если Гену не найду - рискну)

+1
ap5
был час назад
12 декабря 2023 в 16:10

Отбой

Не стала рисковать.

+3
ap5
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 13 декабря 2023 в 00:15

Я однажды выехал на ВАЗовской карбюраторной "пятёрке" из Москвы, и где-то перед Владимиром загорелась лампа разряда аккумулятора. Проверил генератор - умерло реле-регулятор напряжения. Решил всё же рискнуть и доехал до Чебоксар на одной батарее, а это около 500 км. Ехал, естественно, без света и без музла, но из батареи выжал почти всё.

+3
koe69
был час назад
изменен 7 июня 2024 в 22:15

Прошло почти полгода - ситуация повторилась : стал промаргивать значок разряда АБ и периодически падает напряжение бортовой сети до 11,2

ЗЫ. На сей раз заводиться с ремонтом генератора не буду - сразу новый заказала ( пр - во Германия).

Старый потом починят, наверное...

+1
koe69
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 июня 2024 в 06:59

У меня такая же ситуевина была с таблеткой,только проехал меньше тебя,не доехал всего 3 км..)

+1
olegg116
был час назад
изменен 8 июня 2024 в 12:56

А у меня какая - то плавающая неисправность : вчера была - сегодня нет...

Но генератор уже заказан).

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 июня 2024 в 13:01

При сканирование выявлена ошибка или нет.?

+1
olegg116
был час назад
8 июня 2024 в 14:43

Нет.

Специально просмотрела.

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 июня 2024 в 14:47

Понятно.

+1
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 декабря 2023 в 13:02

Если без фар, музыки, без подфарников, подсветки и без любых электро приемников, то новой мощной батареи на 50км конечно должно хватить.... Но.... У тебя ведь инжектор и ЭБУ. Современная машина. Как он себя поведет на низком напряжении неизвестно. Мотоцикл Урал работает при напряжении 4V. УАЗ работает на минимальном напряжении около 7-8V. Но там оно нужно только для выработки зажигания и все. Как твоя тачка поедет сложно сказать. И как поведет себя ЭБУ на низком напряжении тоже. Он сразу отключиться или сгорит, не знаю.

+2
cvg
был час назад
12 декабря 2023 в 13:08

Я начну с новой АБ)

0
expert20144
был 55 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 декабря 2023 в 14:16

зачем? Если пишешь что новая АБ стоит. Зарядить. На крайняк вызвать эвакуатор.

+3
ameniks
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 декабря 2023 в 14:27

Эвакуатор за 50км возьмет штук 10-15. Лучше просить родственников или друзей что бы сопроводили и дотянули если что.

+1
cvg
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 декабря 2023 в 14:30

147 км - 14 тыр, с учетом 2-х подкатных платформ по 750 руб/шт. Это мы Прадик после ДТП перевозили. За 50 км - ну 6-7 максимум.

+1
madcat
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 декабря 2023 в 14:47

Слушай, про Прадик пора книгу писать)

1. Эксплуатация

2. ДТП

3. Кузов-фольга

4. Эвакуатор

5. Разочарование

+5
вега
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 декабря 2023 в 14:48

Прадик на Авито ))) пусть следующий книгу пишет

+1
madcat
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 декабря 2023 в 14:51

"Прадик на авито" это П. 6))

+4
вега
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 декабря 2023 в 14:51

Мы его достигли, можно ставить точку.

+1
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 декабря 2023 в 14:32

На заряженном АКБ 50 км - проедет. МБ спринтер на АКБ с фарами проехал 87 км и только потом заглох.

+3
madcat
был 55 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 декабря 2023 в 14:45

Это рулетка. 50 км зимой в Архангельской области ставить такой эксперимент.

+3
ameniks
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 декабря 2023 в 14:46

Рулетка была, когда Галант покупался, сейчас - особенности эксплуатации.

+7
madcat
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 декабря 2023 в 14:51

Для меня жизнь без риска, что еда без соли! (С))

+9
вега
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 декабря 2023 в 14:53

)))

+2
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 декабря 2023 в 14:50

Я бы не стал рисковать и заряжать, потом устраивать шоу "авось не замёрзну")

PS На Лаче помню ремень с гены соскочил, зимой ехал поочерёдно в процессе езды выключал музыку, освещение, печку зимой, надо было до сервиса дотянуть порядка 25 км от работы, встал замертво позорно чутка не доехав, вышли парни, вытащили акк, завели меня, чуть поработал и заехао метров 30 в сервис, сам))

+1
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 декабря 2023 в 14:57

Если у теья машина на вокзале валяется и в ней замёрзший, разряженный аккумулятор то конечно сама не доедешь. Еще не фак что заведешься. Летом были бы варианты. Я как то на 2107 ехал с туапсе порядка 80 км, ночью и без света, благо луна светила как прожектор и потом какой то мужик видимо понял мою проблему, сопроводил таки, он впереди - я сзади, так и доехали на пАру

+2
sergey-93
был час назад
изменен 12 декабря 2023 в 16:12

Матизон спешит на помощь))

Маленький едет выручать большого)

Везёт новый аккумулятор.

Ставить его пока не стала - проверила тот, что стоял : заряд уже 10,9 без нагрузки...

0
был день назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz12 декабря 2023 в 16:05

Мой личное мнение - жизнь и здоровье дороже. Зима, северный регион - не стоит оно по-моему такого риска. Я бы вызвал эвакуатор. Если пока денег нет - оставил бы где стоит заперев на ключи до зарплаты/аванса.

Как вариант "на троечку" - взять родственника на его машине в сопровождающие, чтобы в случае если заглохнет машина - хоть к нему пересесть и поехать заряжать аккумулятор (но где на трассе зимой оставить машину на несколько часов - тоже вопрос).

+3
sergey_sv
был час назад
изменен 12 декабря 2023 в 16:46

Родственник в командировке, в Сибири)

Эвакуатор и так пришлось вызывать - Матиз везёт))

Не доехал полпути...

0
expert20144
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 декабря 2023 в 16:47

Жэээээээсссть........

+2
cvg
был час назад
изменен 12 декабря 2023 в 21:17

Но теперь тариф эвакуатора знаю -3 500 р. за 25 км.)

0
expert20144
был день назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz12 декабря 2023 в 17:13

Эх, не везёт так не везёт.

Я на Матизе менял генератор (штатный у них слабое место) на отечественно-китайский StartVolt, давно уже, всё в порядке с ним. От них же брал моторчик дворников на Ланос - тоже всё норм. Не реклама )

+1
sergey_sv
был час назад
изменен 12 декабря 2023 в 17:31

Гена на Матизе в порядке (ттт)).

Вперёд он бодро ехал, а на обратном пути стал вдруг дёргаться. ..

Сразу в сервис и отвезли - к Мастеру с двумя высшими))

+1
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 декабря 2023 в 16:21

Есть станции зарядки электромобилей в Архангельске? можно попробовать там подзарядить

+4
roman spb
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 декабря 2023 в 16:25

Интересно каким образом это сделать? Там спецразъемы и другое напряжение. Они не предназначены для зарядки обычных автомобильных аккумуляторов. Если только ЗУ с собой привезти.

+1
roman spb
был час назад
12 декабря 2023 в 17:34

Про Архангельск не знаю - авто в Северодвинске застряло ((

Но за мысль спасибо - разряженный акум на работе подзаряжу - возьму с собой зарядное - предпусковое устройство. За 12 часов зарядится).

+1
expert20144
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 декабря 2023 в 23:06
разряженный акум на работе подзаряжу - возьму с собой зарядное - предпусковое устройство. За 12 часов зарядится)

И представил себя в ситуации, - еду без работающего гены на новом аккуме. В багажнике старый заряженный. Зима, делаю остановку погреться в кафэшке, договариваюсь о подзарядке (не телефона). Заношу аккум и зарядное. Располагаюсь за столиком, заказываю, пробую разные явства не торопясь.

+1
lexeich
был час назад
13 декабря 2023 в 23:08

Примерно так и было)

Надо будет уровень заряда проверить))

+1
roman spb
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 декабря 2023 в 17:52

И взять с собой 50 км кабеля .

+2
almanzor
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 декабря 2023 в 23:25
взять с собой 50 км кабеля

Очень полезная вещь иметь дома.

У меня десятилетия хранится 75-м кабель. Давненько выручал меня лишь пару раз, но сразу окупил себя. Я про него почти забыл.

А в последнее время стал часто пользоваться. Вчера докупил к кабелю простую катушку с возможностью наматывать крутя ручку. Очень удобно. Цена по курсу около $17 US. Советую.

+2
lexeich
был час назад
7 июня 2024 в 22:24

Вещь полезная, но я недавно с таким ,, удлинителем'' чуть пожар на даче не устроила: открутила сколько нужно кабеля, а остальное осталось - и он перегрелся ( оплавился, запах пошёл и дым).

Хорошо, что вовремя заметила...

0
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 12 декабря 2023 в 17:11

из личного опыта- рабочая инжекторная ВАЗ 2115, сдох генератор в командировке, купили новый АКБ и проехали на нём почти 180 км и половина дороги ночью со свётом, до дома оставалось 50 км и он собака сдох, пришлось тащить на галстуке.

Так что думаю смело на 100 км хватит.

+1
dimales
был час назад
12 декабря 2023 в 17:36

Заряжу снятый - на двух АБ должна доехать))

+1
dimales
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus12 декабря 2023 в 20:37

Главное - свет.

Если брать ближний, то 45-55 ватт умножаем на 2. Габариты 5х4. Подсветка номерного знака 3-5х2.

Подсветка панели -3. Вентилятор печки ~15-50. Питание мозгов - немного.

Если без света и печку на единичку, то хватит на км 50 гарантированно. Но конец пути рискованный, правильно сделала, что не поехала

+1
mixailpenza
был час назад
12 декабря 2023 в 21:24

Вот сейчас пыталась доехать до работы с вокзала - всего 3 500 км., на одних габаритах....

Очень быстро снизился заряд батареи - с 10,9 до 8,3

Боюсь, что только на полпути хватит этих аккумуляторов ((

ЗЫ. И снова придётся вызывать эвакуатор...

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus13 декабря 2023 в 08:36

Так если заряд 10.9, то какая езда. Это уже остатки.

Я имел ввиду, с 12.5-12.7 заряда. Когда 80-100 процентов ёмкость.

Вообще, с учётом ваших морозов, таким не играют.

0
mixailpenza
был час назад
13 декабря 2023 в 14:06

Кстати, на новой АКБ заряд оказался всего 11...

0
expert20144
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 декабря 2023 в 14:25

Отуда этому чудоприбору известно напряжение на АКБ?

+4
fedodorov
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 декабря 2023 в 16:55

Функция этого прибора - успокоить водителя, средне потолочное по больнице - вполне для этого пойдет

+3
madcat
был час назад
13 декабря 2023 в 17:06

Да, когда ,,приборчик'' показывал напряжение сети от 13,9 до 14,2 меня это устраивало/,,успокаивало'').

Но когда показал снижение до 8,3 - безусловно расстоило.

И вот ведь какая незадача - реагирует на всех потребителей - даже при включении поворотников меняет значение в сторону уменьшения - и напридумывают же китайцы ,,чудоприборчиков''!))

0
fedodorov
был час назад
13 декабря 2023 в 17:01

Я часто напряжение бортовой сети приравниваю к напряжению АКБ - ни как не могу избавиться от этой привычки ((.

Этот ,, чудоприбор'' подключается к диагностическому разъёму - по нему я могу получить ,в том числе , расшифровку появляющихся ошибок и так же стереть их.

ЗЫ. Логично предположить, что напряжение АКБ не может быть выше напряжения бортовой сети.

Или я ошибаюсь?)

Это не сложно проверить, но авто утром сразу загнала в архангельский сервис, чтоб разобрались с генератором - сняли, отдали в ремонт.

Потом проверю и сравню обязательно.

0
expert20144
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 декабря 2023 в 08:07

Прибор этот может считывать напряжение из мозгов ДВС, либо сам измерять его в диагностическом разъёме.

0
fedodorov
был час назад
14 декабря 2023 в 08:53

Я об этом и сказала, что он подключен к диагностическому разъёму.

Теперь вопрос : может ли напряжение АКБ быть выше, чем напряжение бортовой сети авто?

И может ли без подзарядки АКБ сохранить уровень заряда через 50 км. пробега?

0
expert20144
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 декабря 2023 в 11:11

Бортсеть на заведенном авто?

0
sergey-93
был час назад
14 декабря 2023 в 12:53

Да.

На незаведённом этот БК не работает - он включается только при пуске двигателя.

0
expert20144
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 декабря 2023 в 14:42

Ну тогда он показывает напряжение, вырабатываемое генератором и акк тут ни при чем. Конечно оно может разниться

+2
sergey-93
был час назад
14 декабря 2023 в 16:49

Это что же - генератор рабочий ???

Почему же тогда падает напряжение сети?

0
expert20144
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 декабря 2023 в 17:50

Ну фиг знает изза чего падает. Связка генератор - регулятор- проводка. Где то здесь косяк

+2
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 декабря 2023 в 11:52

Износ щеток, неисправен регулятор напряжения.

+1
almanzor
был час назад
16 декабря 2023 в 16:47

Всё, починили генератор, спасибо)

+3
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus13 декабря 2023 в 18:11

Так новый часто заряжен на 50-70 процентов, в инструкции даже пишут, чтобы заряжать.

+3
mixailpenza
был час назад
13 декабря 2023 в 18:38

Просто ранее, при покупке АКБ в магазинах, всегда при мне проверяли напряжение аккумулятора и показывали его значение, фиксируя в гарантийном талоне. Продавали уже (!) заряженные АКБ.

А на сей раз я купила АКБ там же, где заказала , на всякий случай, новый генератор.

И на вопрос о проверке напряжения АКБ сказали:

- Зачем? Он же НОВЫЙ !...

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus13 декабря 2023 в 22:13

Ну мыслей о том, что ты его будешь использоваться на машине с неработающей зарядкой и в качестве второго аккумулятора, не каждого человека посетит!)) О таком не слыхал до этой записи в бортжурнале

О том, что на классике перестала работать зарядка - слышал...

+2
mixailpenza
был час назад
изменен 13 декабря 2023 в 22:55

Утро вечера оказалось мудренее и я таки рискнула - поехала на этом новом аккумуляторе, не смотря на неполный заряд ).

Вопреки ожиданиям его хватило на все 50 км, пути и даже напряжение бортовой сети автомобиля не изменилось, что весьма странно ( как было 11, так и осталось).

Оно слегка снижалось при включении ближнего света перед камерами, а потом возвращалось к исходному.

Если генератор смогут починить - причину неисправности назовут).

Если вдруг не смогут - поставят новый.

+1
expert20144
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 декабря 2023 в 08:08

Негрузочной вилкой проверяли или мультиметром?

0
fedodorov
был час назад
изменен 14 декабря 2023 в 08:55

Нет, не проверяли.

,,Он же новый!'' - сказали.

0
mixailpenza
был 3 недели назад
НаRenault Logan12 декабря 2023 в 21:51

Все зависит от состояния АКБ, если он при смерти то само собой он столько не проедет, я же привёл пример на НОВОМ АКБ из магазина.

+1
dimales
был час назад
12 декабря 2023 в 22:36

Тогда ладно)

На новом поеду, а который ,,при смерти'' поставила на зарядку - будет на запасе).

+2
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 декабря 2023 в 07:59

кстати вполне возможно что самые полезные и дельные советы могли бы дать сидящие в бане))

Даёшь амнистию!!

+4
вега
был час назад
НаChery Arrizo 713 декабря 2023 в 09:13

огласите весь список политзаключенных

0
sanik0909
был час назад
изменен 13 декабря 2023 в 13:55

Саник, забей)

Они жертвы своих нереализованных амбиций)).

ЗЫ. Тебя же почему - то нет в этом ,,списке'' :)

Да и много кого нет ...

+1
вега
был час назад
13 декабря 2023 в 13:52

Саша, я это не исключаю - про дельные советы тех, кто ,,за кадром''.

Но ведь им ни кто не мешал ранее общаться нормально, однако предпочли троллить, мягко говоря...

ЗЫ. Помнится, за этим я впервые на сайт и зашла - за советом)

А получилось то, о чём ты сейчас говоришь.

Ну и кто в этом виноват ?)

Повторюсь - кто хотел, тот смог - лучше меньше, да лучше :)

+2
expert20144
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 декабря 2023 в 06:15

пойми одно, этот сайт больше развлекательный, и в наименьшей мере познавательный. НИКТО не сможет тебе здесь дать совета по машине от слова совсем. Даже если они очень мудры в автомобилях и очень этого хотят. Точнее советы то дадут, но это будет пальцем в небо, ибо они не знают конкретной ситуации и не видят автомобиля. Исключение может быть только наверное подбор масла и запчастей, так как это не связанно конкретно с каким то авто, и то по практике авто маркета нет даже в этом вопросе единства.

+2
max_01
был час назад
14 декабря 2023 в 06:27

В 2012 году я этого не учла, зайдя сюда...

Тем не менее - сайт полезный, бесспорно.

Помогали и не раз за все эти годы.

Касаемо ,,развлекательного'' - действительно, мальчики неплохо поразвлекались). Могут продолжать - я им не мешаю)).

0
был час назад
18 декабря 2023 в 08:07

Всем спасибо!

Генератор починили : сгорел реле регулятор напряжения - его заменили.

Теперь ,, чудоприборчик'' - китайский БК показывает напряжение бортовой сети авто 13,5

( до ремонта генератора показывал 11 (+/-) с новой АКБ).

Кстати, на новой АКБ без подзарядки ещё пришлось перегонять авто из сервиса, где он завис на сутки без ремонта, к мастеру с двумя высшими)

Он и разобрался с проблемой :)

+1
expert20144
был 5 часов назад
18 декабря 2023 в 10:40

Растёт. Медаль ему.)

+2
valery g
был час назад
изменен 18 декабря 2023 в 11:54

Ага - ,,растёт'')

Это после кап.ремонта ДВС на СХ 7 ?))

ЗЫ. Разве что за оперативность - двс 10 дней капиталил)

+1
Добавить комментарий