Mitsubishi Galant 2.4 GDI
2003 г.
2.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
2023
6
Архангельск
17 января 2024 в 19:21

Замена стеклоподъёмника.

Доброго времени суток .

Пришло время заменить стеклоподъёмник на водительской двери.

Замена моторчика требовалась ещё года два назад (!), но владелец авто тянул, а потом продал а/м и я тоже с заменой не торопилась).

Просто зная, что стекло опускать нельзя, ибо поднять будет проблематично - напрасно соответствующую кнопку не нажимала.

Но в сервисе об этом предупредить забыла.

В итоге они опустили стекло, а поднять уже не смогли - сняли облицовку двери и не придумали ни чего лучшего , как ,,заклинить'' стекло распоркой. .... Да ещё и тросик стеклоподъёмника перерезали...

Какое - то время я так и ездила.

Но пришла нужная запчасть (б/у, разумеется) - значит надо её поставить на место.

Пришлось привлекать родственника - а чья была недоработка?).

Привлекла, а потом пожалела об этом - надо было таки отдать авто в сервис - дать им возможность реабилитироваться).

По крайней мере у них тёплый бокс, а мы на улице, при минусовой температуре....

Мы - потому что тянуть стекло вверх пришлось в четыре руки...

Заказанный мной стеклоподъёмник пришёл от другого Галанта ( возможно ,,европейца'') - к штекеру шло аж 5 проводков, в то время как у снятого моторчика их было всего два...

Так что удалось решить только одну проблему - избавиться от распорки).

Остальное оставили до тепла. Опускать стекло на морозе мне нет необходимости.

Теперь главное, чтоб Галант в сервис не попал, а то ещё что - нибудь перережут)).

Удачи всем!


13
Нравится!
Мне нравится!
11272
Комментарии104 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 января 2024 в 19:48

отвертка в зазор самый дешевый вариант

+3
almanzor
был 5 часов назад
НаRenault Logan17 января 2024 в 19:59

Или скотч, прямо через рамку стекла с обеих сторон))

+3
almanzor
был 3 дня назад
17 января 2024 в 20:24

Дешёвый, но не эстетичный).

Мне пришлось снаружи на стекло ромашки прилепить, чтоб распорку не видно было.

+1
был 5 часов назад
НаFord Fusion17 января 2024 в 20:21

Хороший сервис. Могли ведь и дверцу порубать с досады.

+5
mikl 7
был 3 дня назад
17 января 2024 в 20:26

Да засада, а не сервис)

Сдаёшь авто с одной проблемой - получаешь другую ,, в подарок'')).

+2
был 17 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 января 2024 в 05:55

скоро роскошный х6 будет в продаже, ездила девушка в церковь и в парикмахерскую

+3
roman spb
был 3 дня назад
18 января 2024 в 10:59

Зелёный свет девушке - пусть и далее ездит :)

ЗЫ. Я уже как - то перегорела....

0
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 18 января 2024 в 10:24

Вот правда интересно, как на сервисе обрезали тросы стеклоподъёмника? Ты приехала, а тросы обрезаны и стекло на распорке? Или всё таки они позвонили, рассказали про такую беду и попросили разрешения повандалить?

+1
ap5
был 3 дня назад
18 января 2024 в 11:03

Если бы позвонили - я бы не разрешила.

Поставили перед фактом - когда приехала.

Да - стекло на распорке было.

Правда перед этим спросили, как работал моторчик.

Я и сказала, что плохо работал : опускал быстро, а поднимал ну ооочень медленно - требовалась его замена.

ЗЫ. После сервиса потребовалась замена уже стеклоподъёмника в сборе ((.

+2
expert20144
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 января 2024 в 13:16

Настоящие уроды.

+2
ap5
был 3 дня назад
изменен 18 января 2024 в 14:15

И это мягко сказано.

У меня уже был заказан моторчик (по винкоду), полностью идентичный - с двумя проводками

ЗЫ. При заказе стеклоподъёмника в сборе пришёл с другим моторчиком ((

Пока облицовку двери не сняли - не знали какой нужен...

Не смертельно, но обидно.

0
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 18 января 2024 в 14:37

Это с раскопок?))

А уложено то на что?

Тут Киркоров скромнее на себя одевает)

+2
ff-68
был 3 дня назад
18 января 2024 в 15:33

Так Галант VIII с производства снят давно - такие и запчасти б/у).

На салфетке лежит))

0
был 3 дня назад
изменен 18 января 2024 в 19:57

Если кто помнит - я хотела его/Галант ,,докатать''...

Свершилось - докатала!

Правда совершенно неожиданно для себя.

Ещё накануне проверила уровень масла в двс - на верхней метке.

И тихо (молча !) порадовалась, что с б/у двигателем повезло - масло не ест.

Сыну сказала, что только АКПП ещё не ломалась ...

А дело было так: по трассе езда в штатном режиме - особо не опаздывала и более 4 000 оборотов движок не крутила.

Приехав, заглушила двс.

Но перед тем, как поставить сигнализацию на охрану заглянула в салон, на приборку - лампочки горели (?).

Чтоб их выключить нажала кнопку пуск - двс заработал, но потом выключаться не захотел !!!

Никогда такого не было, чтоб не могла заглушить двс.

А потом пошёл скрежет металла...

Отсоединила АКБ - ДВС продолжал работать и что - то скрежетало. ..

Причём только на паркинге, в режиме R ( задний ход) звук исчезал.

Так длилось минут 5...

Потом он заглох...

Интересно - навсегда или... (?)

Присоединила клеммы к АБ и ушла.

Домой, похоже, поеду на автобусе.

Не знаю, что это было...

+4
expert20144
был 5 часов назад
НаFord Fusion19 января 2024 в 09:16

Festina lente.)

+3
mikl 7
был 3 дня назад
19 января 2024 в 09:40
+2
expert20144
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 января 2024 в 10:30

"""Домой, похоже, поеду на автобусе."""

О, автобус взяла? В твоём автопарке ещё его не было, давай отзыв!))

+5
вега
был 3 дня назад
19 января 2024 в 10:37

Саша, в переводе на русский Galant означает рыцарский).

На этот раз он меня великодушно простил и до дому доставил - так что автобус отменяется).

А вот о семейном эвакуаторе стоит задуматься))

+1
вега
был 3 дня назад
изменен 20 января 2024 в 11:17

Но в моём автопарке ( в прошлой инетовской жизни) был микроавтобус :).

На котором я с трассы улетела, перевернувшись через крышу и встав на колёса...

А ты потом не один год вспоминал про ,,память металла'', когда крышу в сервисе кузовщик ногами правил, упёршись ими в потолок салона)).

0
вега
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 января 2024 в 15:41

Супер штука. Лучший автобус всех времен и народов. Но вот его расход 70л/100км думаю Любу несколько огорчит.

+1
cvg
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 января 2024 в 08:39

Ты знаешь, пожалуй соглашусь.

В моём детстве зимой всегда радовались что он а не Икарус идёт по маршруту, этот был самым тёплым)Ну и за счастье было лет в 8 встать за кабиной водителя и смотреть как он управляет автобусом и объявляет "Следующая остановка школа 18")

Ну и конечно многие пацаны мечтали вырасти и стать водителями автобуса.

+1
вега
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 января 2024 в 11:25

Ага, а ещё он был с российской АКПП, 3-х скоростной, если не ошибаюсь, но всё же

0
madcat
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 января 2024 в 13:10

2х скоростной и блокировкой ГТ, поэтому казалось, что 3 скорости.

0
fedodorov
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 января 2024 в 13:46

Ещё помнится,что (обычно по зиме) водила с матом влетал в салон,открывал щиток в полу напротив передней двери и с помощью какой-то матери орудовал там монтировкой,а потом ехали дальше..))

+1
olegg116
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 января 2024 в 13:50

Это был максимально крутой, продвинутый и технологичный коммунистический автобус нафаршированный по максимум так, что не все современные легковые авто имеют таки фичи. АКПП ГМП-2 с переключением без разрыва потока мощности (как в Ауди-ТТ), пневмо-подвеску со стабилизацией дорожного просвета, ГУР, тормозная пневмосистема и т.п.

+2
cvg
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 января 2024 в 13:54

Противные были такие.Я наездился в них хорошо...)

Конструкторы их у нацистов 3 рейха взяли опыт-перло внутри не пойми чем,душегубка однако....))

+1
olegg116
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 января 2024 в 15:06

Это ЗИЛ-158. Говно. С ЛИАЗ-677 его не сравнить.

+2
cvg
был 8 часов назад
25 января 2024 в 17:41

У нас Лиазы называли луноходами. И ремонтники мучились с их пневмоподушками. Ненадёжный узел был. Всё время перекошенные ездили.

0
valery g
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 января 2024 в 18:36

Перекошенные они ездили из за неисправности кранов аппаратуры выравнивания клинерса. Когда пробег под миллион километров это можно простить. А подушка на моей памяти лопалась только один раз. Задняя. Причем на почти пустом автобусе.

0
olegg116
был 8 часов назад
26 января 2024 в 20:49

Такой автобус родственника моего не угробил. Зимой он садился в заднюю дверь, ногу поставил, а водитель дверь закрыл и поехал и он ехал до следующей остановки на спине и заднице. Скорость у этих автобусов с движком от Захара была еле-еле, это и спасло: отделался порваной одеждой. Потом про этот случай несколько лет всем рассказывал.

0
valery g
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 января 2024 в 21:31

Повезло что зимой был этот цирк.Летом было бы как в детском анекдоте про кота:

Один мужик другому говорит.....- Кот меня сволочь заканал,наложит в лоток потом разгонится и грязной жопой катается по полу гад!!Другой говорит:.А ты ему наждачки положи на пол попробуй!!!Через некоторое время встречаются они опять...Ну и как положил? Да! И что? Что-что........до батареи одни уши доехали..!!!

+2
valery g
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 января 2024 в 08:03

Тут автобус не виноват. Хороши некоторые пассажиры. У меня так родственник еще в СССР сидел в тюряге. Водителем автобуса работал. На остановке пьяный мужик вышел и тут же рухнул спать головой под колеса. Посмотрел в зеркала - никого. И поехал. По голове сразу на глушняк. В тюрягу посадили.

+1
cvg
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 января 2024 в 14:24

А ещё звенел стеклотарой,из-за разбитых резиновых подушек где-то в трансмиссии

+1
almanzor
был 5 часов назад
НаFord Fusion25 января 2024 в 14:30

Зато бабахали эти подушки знатно.)

0
был 8 часов назад
18 января 2024 в 21:19

Без комментариев.

+3
valery g
был 3 дня назад
18 января 2024 в 22:23

Этот АВТОМОБИЛЬ унёс не один год моей жизни!

Подозреваю, что стартер работал вместе с двс - он и скрежетал. ..

А вечером завёлся, правда неохотно - не так как обычно.

Но довёз.

На полупустом баке

Заезжать на АЗС даже не рискнула....

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаFord Fusionизменен 19 января 2024 в 09:17

Бак был наполовину полон.Венец маховика покоцала?

+3
mikl 7
был 3 дня назад
изменен 19 января 2024 в 09:32

Похоже, что выходя, я умудрилась поставить авто на автозапуск, подняв ручник раньше, чем нажала кнопку....

А потом , пытаясь заглушить двс, включила его пуск - вот стартер и заработал...

ЗЫ. Что покоцала - вскрытие покажет)

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаFord Fusion19 января 2024 в 09:32

Торопыжка был голодный

Проглотил утюг холодный.(с)

+5
mikl 7
был 3 дня назад
19 января 2024 в 09:35

Да, торопилась - до пятиминутки оставалось 3 минуты....

В итоге на неё не попала))

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 января 2024 в 14:36

Если ДВС работает - сигналка не будет его запускать. Даже самая простая с аналоговой установкой. Это первое от чего защищается производитель сигнализаций.

0
madcat
был 3 дня назад
19 января 2024 в 18:21

У меня как - то было раньше - двс работал тихо (у Джука), а я на работающем двигателе снова повернула ключ зажигания....

Тогда стартер заскрежетал, но звук был совершенно другой , более жёсткий и длилось это пару секунд, не более.

Что было с Галантом - могу только гадать.

Потом станет ясно, в зависимости от того, что сломается).

0
expert20144
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 719 января 2024 в 21:44

"двс работал тихо (у Джука), а я на работающем двигателе снова повернула ключ зажигания...."- это как же громко музыка играла)

+2
sanik0909
был 3 дня назад
20 января 2024 в 11:11

Уже и не помню, как играла музыка, но что повторно зажигание включила - забыть сложно)

0
был 8 часов назад
19 января 2024 в 15:35

А коврик мирно лежал и похрапывал на педали газа.) Если серьёзно, тут и на КПП и на сбой в электрике можно подумать. Будем надеяться, разберутся.

+1
valery g
был 3 дня назад
19 января 2024 в 18:14

Постоит пока - на мелком покатаюсь).

+1
valery g
был 3 дня назад
20 января 2024 в 17:32

Бог миловал - пока обошлось- заводится нормально (ттт).

Хотела привинтивно реле стартера заменить, но когда в сервисе его последний раз меняли - закрепили хомутиком и теперь не подобраться без разбора части салона ((

Отступилась до ,,лучших времён'').

+1
expert20144
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 23 января 2024 в 15:56

Посчитай ПВ или процент готовности своей тачки Люба. Какой процент из общего количества поездок не состоялся из за технической неготовности авто. И сколько поездок были по техническим причинам. То есть поездка в автосервис и с автосервиса не считается за полезную работу автомобиля. Ты в данном случае ездила по его, а не по своим делам. Потом сравни это количество с числом удачных поездок и посчитай ПВ. Если ПВ окажется меньше 50% (0,5), это в буквальном смысле будет означать что твоя японская тачка больше ремонтируется чем ездит. Показатель ПВ менее 0,5 ставит твою тачку в один ряд со старым Запорожцем или Москвичом пенсионера Петровича из 80-х. Но эти люди уже пенсионеры, ездить им особо было некуда, а возня со своей тачкой параллельно с употреблением веществ в гаражной тусовке это реальный мужской досуг приносящий удовольствие от жизни. А надежность авто должна быть достаточна что бы один раз в неделю съездить с бабкой на дачу или на рынок. Но сейчас другой мир и ты не похожа на пенсионера Петровича. В современном мегаполисе, таком как Москва, в современном ритме жизни, там где от авто напрямую зависит работа..... Как можно полагаться на такие вот машины? И вряд ли возня с ней доставляет какое то удовольствие. Это не ретрокар, не олдтаймер, не "для души".... Скорее всего когда машина в очередной раз подводит и встает, это вызывает только трату энергии на негатив и раздражение. Особенно если не просто "не завелась", а встала в дороге с сопутствующими расходами на эвакуатор.... Боюсь что даже пенсионер Петрович послал бы все это к чертям.... Но ты Люба.... Поразительная стойкость! Причем в несвойственной женщинам сфере. Что это? Что ЭТО тебе замещает? Что ЭТО тебе дает? Может ну его а?

+5
cvg
был 3 дня назад
23 января 2024 в 16:46

Вы что, сговорились?)

ЗЫ.,, Покупатель'' Галанта объявился - ждёт его....

Я уже даже боюсь это комментировать)

0
expert20144
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 января 2024 в 16:54

Нет. Мы не сговаривались. Просто коллективно акуеваем.

+1
cvg
был 3 дня назад
23 января 2024 в 18:44

Я тоже - от Галанта)

Только не коллективно )).

Поэтому если покупатель снова не исчезнет - я таки с этим авто расстанусь.

ЗЫ. Таки прокомментировала)

Главное - не сглазить)).

0
expert20144
был 8 часов назад
23 января 2024 в 19:32

А как же солидный ход по трассе? Мотька такого не даст.)

+2
valery g
был 3 дня назад
23 января 2024 в 19:56

Матиз для города/дачи).

,,Солидный ход'' ведь не только у Галанта - расставание с одним ,,строптивым'' вовсе не исключает встречу с другим - более ,,покладистым''))

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 23 января 2024 в 21:10

Даже боюсь представить, что будет взамен этого легендарного автомобиля?

+1
almanzor
был 3 дня назад
23 января 2024 в 21:15

Даже думать не начинала о преемнике - пусть сначала Галант заберут :)

ЗЫ. У меня, как всегда , глаза разбегаются))

+1
almanzor
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 января 2024 в 08:56

Ну учитывая что через ее женскую любовь прошли такие тачки на Волга и 5-дверная НИВА, есть вероятность что следующим классным и без проблемным авто может стать что то типа купленного с базы хранения и консервации ЗИЛ-131....

0
cvg
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 января 2024 в 10:00

Зил 131 уже закончились.

+1
cvg
был 3 дня назад
изменен 24 января 2024 в 10:18

А так же прошли Мерседес , Лексус и БМВ :)

Так что выбор ещё остался)

0
expert20144
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 января 2024 в 21:49

Все они были в состоянии околопохоронном, кроме бмв

+1
almanzor
был 3 дня назад
25 января 2024 в 16:10

Зато уехали бодрячком - всё :)

0
expert20144
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 января 2024 в 17:32

Увезя/унеся миллион рублев

0
almanzor
был 3 дня назад
25 января 2024 в 19:58

1) Скорее нет, чем да.

2) Почему трату лямов на новые авто ни кто не считает (!), а затраты на приведение в нормальное состояние старых авто считают все, кому не лень и кому лень - тоже?))

+4
expert20144
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 725 января 2024 в 21:36

разница таки есть

- если новая машина покупается не на 3 месяца , а после покупки эксплуатируется долго - то траты оправданны. Если условный чел купил новую машину за условные сумму и продал через небольшое время дешевле (с минимальным пробегом) , то да тут тоже все считают насколько он "угорел" по деньгам. Новое есть смысл брать для игры "в долгую".

- траты на новую машину (не покупку, а дальнейшее содержание) ПЛАНОВЫЕ. то есть хозяин знает, надо купить зимние шины, страховку, через столько-то км сделать ТО и тп. Всякие доделки уже по желанию.

- приведение в порядок старой и траты на это имеют смысл если есть что приводить в порядок, и после трат ездить долго, либо продать быстро - но " в плюс. "

И вот в этом вся соль:

1) Ты заранее знаешь все обязательные траты на новую машину после покупки, их можно заранее посчитать с точностью до рубля

2) все доп траты по усмотрению владельца. И я точно могу заверить, что доп траты на новую машину по своему желанию несравнимо приятнее, чем траты на неожиданный ремонт старой.

+2
sanik0909
был 5 часов назад
НаFord Fusion25 января 2024 в 23:59
+4
sanik0909
был 3 дня назад
изменен 26 января 2024 в 08:22

Всё верно, но ты упустил один немаловажный ,,момент'').

Практически десятилетие ( до поднятия цен на новые и б/у авто) любой (!) автолюбитель мог позволить себе б/у авто той марки, какую пожелает ( на вкус и кошелёк :) - в отличие от новых авто, которые многим не по карману...

ЗЫ. Сейчас ситуация изменилась (+ запчасти подорожали и не всегда легко их найти) , но было именно так).

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 января 2024 в 17:06

в то время ты тоже могла себе позволить один новый автомобиль, как минимум, но это "не наш метод"))

+1
almanzor
был 3 дня назад
26 января 2024 в 18:53

Павел, ну что с памятью - то?)

Могла и позволила, и не один, а 4 авто новыми были куплены в салонах.

Таки напомню : Ниссан Джук, Тиида, Шевроле Авео,

Фольксваген Поло.

Дольше всех продержался Авео).

0
expert20144
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 января 2024 в 20:23

Я не помню эти авто, слишком быстро ты от них избавиться стремилась)

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 января 2024 в 17:04

ну потому что, новая машина бОльшую часть времени эксплуатируется, а не стоит в ожидании поиска запчастей, очередях в сервисе, у мастеров с тремя дипломами))

и после приведения в нормальное состояние из нестояния, сильно лучше эти машины не становятся)

+2
almanzor
был 3 дня назад
изменен 26 января 2024 в 17:13

Ну как сказать/ посмотреть.

Я вот на Авито нашла Галанты VIII аж в возрасте 30 и 35 лет и вполне в приличном состоянии.

Так что ещё лет 10 - 15 могу на своём ездить)).

ЗЫ. Что и собираюсь делать)

И хотела бы хоть на одного (!) китайца взглянуть такого же возраста в рабочем состоянии...

0
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 января 2024 в 18:39
Я вот на Авито нашла Галанты VIII аж в возрасте 30 и 35 лет и вполне в приличном состоянии.

Люба! Хоть 30-35 лет назад и делали японцы отличные машины,но усталость металла забирает с собой все узлы с лихвой.О безопасности,(она самая главная)в этой машине можно забыть,как и в некоторых современных машинах.Так что Борода прав в своём посте на все 100.

+3
olegg116
был 3 дня назад
26 января 2024 в 18:48

Ну поглядим - время есть, Олег)

0
expert20144
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 января 2024 в 20:24

Время уходит, не возвращается.

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 726 января 2024 в 19:18

"Авито нашла Галанты VIII аж в возрасте 30 и 35 лет и вполне в приличном состоянии."- если фотку не увеличивать?)

+2
sanik0909
был 3 дня назад
изменен 26 января 2024 в 19:29
0
expert20144
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 января 2024 в 20:25

180 тыщ пробег на каком круге?)

+1
sanik0909
был 3 дня назад
26 января 2024 в 19:42

35 лет)

30 лет)

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 января 2024 в 20:26

То, что их сфоткали, не значит, что они ездят, не ломаясь через день.

+3
almanzor
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 726 января 2024 в 21:32

Верхний свежекрашенный и плохо, с гнилым порогом.

Нижний сфоткан нарочно так, чтоб было ничего не видно

+1
sanik0909
был 3 дня назад
27 января 2024 в 13:18

Так возрастное - не страшно).

ЗЫ. Мне тоже на Матизе надо менять заднюю левую арку - не критично.

Он же от этого хуже не едет :)

0
almanzor
был 3 дня назад
27 января 2024 в 13:15

У одного из этих продавцов аж 3 (три !) Галанта).

Так что если один из них и сломается - не беда))

0
expert20144
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 727 января 2024 в 14:31

Коллекционер)

+1
sanik0909
был 3 дня назад
27 января 2024 в 15:10

Скорее - фанат марки).

Если не продаст - можно на запчасти пустить.

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 января 2024 в 22:37

Старьёвщик

+2
almanzor
был 3 дня назад
28 января 2024 в 08:28

,,Старьё берём ! ''...)

ЗЫ. А мне нравится процесс преображения - из овна в конфетку :)

0
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 января 2024 в 11:20

Процесс из .Овна в конфетку (если речь идёт не о актуальных моделях ВАЗ, и то с оговорками) стоит не дешевле покупки новой или свежей. Иначе под видом конфетки остаётся .овно.

+4
expert20144
был 8 часов назад
28 января 2024 в 14:22

Обёртку от конфетки визуально можно преобразить на какое-то небольшое время в лучшую сторону, если сильно не приглядываться, а сама конфетка что ни делай, будет припахивать тем же запашком, что есть её не захочется.

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 января 2024 в 07:06

ой, ёёё, не надо тебе Люба покупать эти авто!)

Ты же молодая, красивая, задорная девушка.

А то как у этих, «звёзд» кино к примеру, стукнуло мужику 50, 60 лет, жена стала старой (сами то они огого)) и находят се 25-ти летних, и эти девушки старятся быстрее, живя с дедушками.

Ну, вот такая параллель…))

+3
вега
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 января 2024 в 09:32

Они обычно на этих молодых и дохнут. Нажрутся Виагры.

+2
вега
был 8 часов назад
29 января 2024 в 17:23

Оригинальный, ещё невиданный на автомаркете подход. Ну он-то точно подействует.

+1
valery g
был 3 дня назад
29 января 2024 в 17:51

Какой ,,подход'' оригинальный?)

И на кого точно подействует?)

ЗЫ. Я тут на Али заказала полуавтомат сварочный для ,,домашнего использования''( без газа). В качестве расходника - флисовая проволока.

Теперь вот озадачилась : арку заднюю у Матиза менять где - в сервис отдать или самой попробовать?)

Надо же с чего - то начинать)

+1
expert20144
был 8 часов назад
29 января 2024 в 18:10

Если сварка своя, так попробуй. Сервис для подстраховки. А то вдруг без арки на работу придётся ехать.

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаFord Fusion30 января 2024 в 00:10

Флисовая?

+2
mikl 7
был 3 дня назад
30 января 2024 в 06:10

ФлЮсовая)

+1
mikl 7
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 января 2024 в 09:16

Утеплённая)

+2
вега
был 5 часов назад
НаFord Fusion30 января 2024 в 11:47

Пухом или синтепон?)

0
expert20144
был 11 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz30 января 2024 в 14:36

за приварить арку сварщик возьмет пару-тройку тысяч, по крайней мере у нас такие цены. А ты отрежешь ржавое, начнешь варить ремонтную арку, всё прожжешь, и в результате вообще не понятно будет где брать кусок для вставки.

+1
sergey_sv
был 3 дня назад
30 января 2024 в 15:27

Озвучена стоимость работы - замена одной арки с покраской - 19 т.р....

Но учиться на авто точно не вариант.

Сначала надо на старой двери и прочей ,,бытовой нужде''...

Для Галанта задние арки на запас лежат - потом может их поменять.

Сегодня получила аппарат)

0
expert20144
был 8 часов назад
30 января 2024 в 18:23

Да не вари ты никаких арок, езди так. Всё это ненадолго, да и продашь. А сварочный аппарат может для дачи пригодится где-то что-то прихватить.

+3
valery g
был 3 дня назад
30 января 2024 в 18:36

У Галанта арки живые - пока замена не требуется.

А у Матиза только левую поменять).

Профи это быстрее сделает.

0
expert20144
был 8 часов назад
30 января 2024 в 19:56

Металл там тонкий, всё проржавело. Бывает так, что лучше не трогать, чтобы не посыпалось всё. Ну это пусть сварщик тогда оценивает. А для тебя это кроме удовлетворения на день, два - лишние затраты. И то как пойдёт: не пришлось бы за мастерами бегать и не сломали бы чего.

+1
valery g
был 3 дня назад
изменен 30 января 2024 в 20:34

Соглашусь - вырезать и вваривать - определённый риск.

Куда проще менять целиком - те же двери или крыло).

Если смогу ромашками ржавчину ,,прикрыть'' - значит прикрою).

Если не выйдет - заменят арку.

ЗЫ. Хорошо, что хоть у Галанта металл не тонкий.

+1
valery g
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 января 2024 в 09:16

Возможно)

По мне так девушке старенький, ржавый автомобиль не идёт от слова совсем, как и кавалер рядом в 2 раза её старше.

Мож конечно для кого-то это откровение))

+1
вега
был 3 дня назад
30 января 2024 в 11:38

Так после приведения в порядок нет ржавчины).

Почти как новый :)

Тем более, что именно Матиз ещё в производстве.

0
Добавить комментарий