Mitsubishi Galant 2.4 GDI
2003 г.
2.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
2023
6
Архангельск
27 февраля 2024 в 11:50

Неисправности: Эх....

Приветствую всех.

Можно не произносить (город), можно не вспоминать /не будить лихо - мне от этого ни тепло, ни холодно)

Мне жарко от старого амера...

Только я его мысленно похвалила, что ,,успокоился,'' только пообсуждали - продавать/не продавать (с бывшим владельцем ) - не проехала и пару километров, как из под капота повалил пар по периметру.

Пришлось срочно привернуть к ближайшему ТЦ на парковку.

А под капотом антифриз бодренько так уходит - капает на защиту картера двс и на генератор тоже капает.

- Опять очередной патрубок накрылся? ( первое, что пришло в голову).

Бачок расширительный оказался почти пуст и в радиаторе убыло - долила порядка двух литров из новой баклажки, которую пришлось прикупить.

Бюджетно - 1900р. ( по акции, за 5 литров).

И решила своим ходом успеть таки до сервиса доехать, благо относительно недалеко было.

Но бес попутал - на ,,длинном'' светофоре заглушила двигатель, чтоб меньше ОЖ вытекло - всегда же хочется ,,как лкчще''!).

Хотеть не вредно, но не в этот раз - на желанный зелёный авто тупо не завёлся...

ХЗ, что случилось. ...

Пришлось в очередной раз вызывать эвакуатор.

Опытным взглядом мастер с двумя высшими вынес вердикт - помпа потекла!

Ну помпа так помпа.

Поехала и купила ( на секретный склад со скидкой сервиса - 1900 р. ).

Теперь уже четвёртый день жду, когда её заменят.

При этом на запуск двс прогнозов оптимистичных не дают...

Не исключаю, что и из сервиса на эвакуаторе домой поеду. ..

Всем удачи.


13
Нравится!
Мне нравится!
8894
Комментарии71 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 февраля 2024 в 12:13

Если повезло, но машина не завелась из-за конденсата от пара на высоковольтной части системы зажигания.

Стартёр крутил?

+3
ap5
был день назад
27 февраля 2024 в 12:47

Везение - это не про меня)

Впрочем, элемент удачи присутствует - на Матизе уже дважды авто поперёк дороги разворачивало - и все ( встречные и попутные) успевали затормозить .... (ттт).

Нет, не крутил стартер - что - то случилось с иммобилайзером, который был якобы ,, программно отключен'' : на приборке лампочки загорались и тут же гасли.

Не схватывалось совсем...

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 февраля 2024 в 12:52

Уже хуже. Если стартер не крутил, может и мотор заклинил.

+2
ap5
был день назад
27 февраля 2024 в 13:02

На ходу точно двс не заклинил - я же сама его заглушила.

+2
expert20144
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 февраля 2024 в 13:10

От перегрева материал вкладышей коленвала становятся липким "полужидким". Пока мотор крутится, они еще продолжают скользить, когда останавливается - вкладыши остывают и их "прихватывает" в шейкам вала.

Не факт, что у тебя всё случилось именно так, но такое бывает.

+4
ap5
был 7 часов назад
НаBMW X327 февраля 2024 в 13:39

Да, но это уж надо постараться так двиг перегреть.

+4
suvfan
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 февраля 2024 в 13:57

Автор весьма талантлива в таких вопросах)

+6
ap5
был день назад
28 февраля 2024 в 18:49

Стартер крутит, двс работает ровно, НО - авто с кнопки не заводится.

Заводили ,, напрямую''....

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 февраля 2024 в 20:34

Ну и слава Богу. С кнопкой разобраться наверное не самая большая проблема.

+3
ap5
был день назад
28 февраля 2024 в 23:38

Теоретически - не проблема.

Практически - надо родственника из командировки ждать, ибо он ставил - ему и убирать/менять)

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаFord Fusion29 февраля 2024 в 07:24

Хитрая какая.)

+1
mikl 7
был день назад
изменен 29 февраля 2024 в 09:41

Как вариант - можно не ждать, а ездить так)

Мне тут в сервисе проволочку ,,презентовали'' - для пуска двс напрямую.

Один конец к проводу от стартера ( он под гофрой спрятан), другой - к плюсу АБ - и отличный запуск двс)

Главное не забыть заранее включить зажигание)).

+3
expert20144
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora29 февраля 2024 в 12:04

Воот, все и решилось, но могли же и из ближайшего хоз мага выключатель поставить, а то менты остановят, а ты вся в проводах, еще подумают что угонщица.

+2
юра 099
был день назад
29 февраля 2024 в 12:09

Юра, спасибо за идею!)

У меня типа такого есть выключатель - сама смогу его приспособить - на случай, если с кнопкой не получится))

+2
expert20144
был 10 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 29 февраля 2024 в 12:15

Кнопку можно и от звонка приладить, временно же. Я серьезно, так с проводами не безопасно ехать, на ямке или в повороте коротнет и еще больше шкоды будет.

+3
юра 099
был день назад
29 февраля 2024 в 12:46

У нас есть тенденция - всё временное чудесным образом становится постоянным)

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora29 февраля 2024 в 12:51

Ты же не такая, как все запчасти собереш, так и приведеш в первоначальный вид

0
юра 099
был день назад
29 февраля 2024 в 13:10

В том - то и дело, что собирать ни чего не надо, уже давно всё есть - и замок , и ключи. ..

Да только воз и ныне там ((

ЗЫ. Когда сам не умеешь - плохо рассчитывать на кого - то...

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 февраля 2024 в 12:14

Если без иронии и приколов, лучше используй кнопку без фиксации в нажатом состоянии, например от дверного звонка.

+2
ap5
был день назад
29 февраля 2024 в 12:48

Да, согласна и вывести её в салон, на торпеду)

0
expert20144
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 февраля 2024 в 13:06

Можно до приезда родственника и на проводах её подвесить. Зачем торпедо портить.

+1
ap5
был день назад
29 февраля 2024 в 13:12

Не портить, а на двусторонний скотч закрепить)

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 февраля 2024 в 13:13

Это меняет дело! Главное не слишком липкий, а то потом не отдерёшь)))

+1
ap5
был день назад
27 февраля 2024 в 13:41

Старому снятому двс досталось - t ОЖ часто была в зоне красного квадрата из - за некачественного антифриза.

На этот раз перегрева не было.

К вечеру обещают собрать - ещё и ролик натяжной менять придётся...

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 727 февраля 2024 в 13:22

" на Матизе уже дважды авто поперёк дороги разворачивало" что хоть ты на нем исполняешь?)

+2
sanik0909
был день назад
27 февраля 2024 в 13:44

Один раз - при экстренном торможении, чтоб избежать столкновения...

Второй раз при прохождении поворота на скорости....

ЗЫ. Не могу к нему привыкнуть ((

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 февраля 2024 в 14:07

Короткая база, высокий, узкий. Узкие, маленькие колёса.

+2
expert20144
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 февраля 2024 в 14:47

Могу посоветовать найти площадку со снегом и ровным покрытием и попробовать поскользить так, чтобы научиться избегать разворота.

+2
ap5
был день назад
27 февраля 2024 в 16:16

Поздно - у нас плюсовая - снег рыхлый, тает и вне дороги колёса просто проваливаются.

+2
expert20144
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 февраля 2024 в 16:32

Почему поздно? На следующий год можно озадачиться. Независимо от того, какая будет машина.

+2
expert20144
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 727 февраля 2024 в 23:28

Будет скучно, проверь:

Состояние резины, чтоб износ равномерный, чтоб давление одинаковое.

Тормоза на барабанах, вдруг там одно колесо плохо тормозит и ты непреднамеренно даёшь угла

+1
sanik0909
был день назад
28 февраля 2024 в 12:10

Я когда проходила тех. осмотр - смотрела на показатели тормозных усилий.

Были +/- одинаковые.

Не понятно, с чего вдруг его развернуло...

+1
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 февраля 2024 в 12:21

Жэээээсссть!!!

+2
cvg
был день назад
27 февраля 2024 в 12:48

Хуже, наверное.

+1
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 февраля 2024 в 12:29

на эвакуаторе то зачем домой? Умирать и хоронить отправляют?

+1
max_01
был день назад
27 февраля 2024 в 12:51

Так ругают самопально установленную (китайскую!)) кнопку запуска двс - поэтому и гарантии не дают.

А я пока возврата родного ключа зажигания на прежнее место добиться не могу((

+1
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 февраля 2024 в 12:35

Эххх, Люба, думаю жалость это в чём ты точно не нуждаешься, но мне искренне жаль что ты тратишь своё время, деньги, молодость и красоту на этот кусок железа.

Напомнило один прикол из инета.

В нашем городе открылся клуб садо-мазохистов под названием "..б@ть-колотить"! (С))

+6
вега
был день назад
27 февраля 2024 в 12:55

Идёт всё к тому, что с Матизом останусь, если смогут Галант завести. Продам!

Если не смогут - тем более))

+2
expert20144
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 февраля 2024 в 14:35

Аккуратнее с Матизом, он на дороге в твоих руках аки юла себя ведёт.

+2
вега
был день назад
27 февраля 2024 в 20:13

Тут ты прав, Саша)

Мелкий - тот ещё провокатор))

Почти год спокойно прожила, а сегодня письмо счастья на Госуслуги прилетело - штраф за превышение скорости, а я даже не заметила когда и где...

+1
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 февраля 2024 в 12:42

Люба раньше в пивнушках справедливо требовали долива пива,ты требуй скидку на эвакуатор.

+2
olegg116
был день назад
27 февраля 2024 в 12:53

Олег, пока только предоставляют скидку на работы - как постоянному клиенту)).

+3
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 февраля 2024 в 12:54

Ну и то хорошо...

+2
expert20144
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 февраля 2024 в 14:05

Или делают все возможное, чтобы ты была постоянным клиентом.

+3
almanzor
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 февраля 2024 в 14:34

Думаешь может закончится как в фильме с М. Дугласом?))

+3
был 8 часов назад
27 февраля 2024 в 14:21

Старый автомобиль, всё может произойти и происходит. Надо спокойно к этому относиться. Опять электрика подвела.

+2
valery g
был день назад
27 февраля 2024 в 16:20

,, Спокойствие, только спокойствие !''))

Я радуюсь уже хотя бы тому, что это случилось не на трассе/межгород, а в самом городе.

И эвакуатор долго ждать не пришлось).

+2
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora27 февраля 2024 в 17:13

На приборке сколько градусов было?

Когда ОЖ вылетает, и в блоке сухо, то поршневые кольца садятся, масло потом жрать будет.

+2
юра 099
был день назад
27 февраля 2024 в 19:27

На приборке было примерно так, не более

Не критично. Практически норма.

+2
expert20144
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora27 февраля 2024 в 19:51

А говоришь не везучая,))

При такой температуре не должно быть последствий.

+1
юра 099
был день назад
изменен 27 февраля 2024 в 20:02

Так я и не жду последствий)

Меня напрягает, что он вдруг (!!!) заводиться перестал ((

Ощущение, что иммобилайзер блокирует запуск двс, но ведь он должен быть отключен!

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora27 февраля 2024 в 20:37

Возможно ож замочило датчик какой, ЭБУ словило ошибку и не даёт команду на стартер.

Иммобилайзер может хотели, но забыли отшить.

Клему скидывала?

+1
юра 099
был день назад
изменен 27 февраля 2024 в 20:51

Клемму не скидывала. ..

Иммобилайзер при мне отшивали - больше часа ждала).

После этого хорошо стал в морозы заводиться,.

А датчик залить вполне могло....

Не ролик, а натяжитель менять ещё надо

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora27 февраля 2024 в 22:32

Если отшит, то не в нем проблема.

Да и уже доставила в ремонт, разберутся.

Вот заодно натяжитель и махнеш.

+1
юра 099
был день назад
28 февраля 2024 в 12:12

Его не заодно, а вынужденно - снимали исправным, а после установки перестал функционировать...)

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora28 февраля 2024 в 12:25

Если бы натяжник не работал, то ремень слетел . Там же устройство не сложное, шток да пружина.

+1
юра 099
был день назад
28 февраля 2024 в 17:20

Он работал, но пружина закисла - проще на новый заменить, хотя могли бы и разработать)

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаFord Fusion28 февраля 2024 в 17:32

Пружина закисла? ОМГ.)

0
mikl 7
был день назад
28 февраля 2024 в 18:51

Так доходчивее, видимо ( для меня)).

0
expert20144
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora28 февраля 2024 в 17:54

Не, там скорее всего шток из одного сплава, а корпус из другого и на штоке выработка, поэтому он приклинивает, а то что его промоют и разработают это не на долго.

Если он дифицит или дорого стоит, то корпус расточить, а шток выточить новый, час делов с разговорами.

У тебя же есть еще мотор, с него сними и отреставрируй.

+1
юра 099
был день назад
28 февраля 2024 в 18:03

Был на складе (3 000р.) - новый поставили .

Снятый двс курочить рано)

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаВАЗ Priora28 февраля 2024 в 18:09

3 рубля нормально, если не китай.

Неужели решила откапиталить?))

0
юра 099
был день назад
28 февраля 2024 в 18:54

Ничего не решила)

Но не исключено, что ещё может пригодиться.

ЗЫ. Вдруг кнопку заменят на ключ зажигания, вернут родной ЭБУ и все проблемы разом разрешатся ?)

Мечтать не вредно :)

+1
был 3 недели назад
НаRenault Logan27 февраля 2024 в 19:58

не может быть))

А если серьезно у тебя одни и теже проблемы что со старым что с новым мотором, как то не очень верю я в такие совпадения, особенно с сист охлаждения,искать причину нужно лучьше.

+2
dimales
был день назад
изменен 27 февраля 2024 в 20:07

При старом моторе полетел ЭБУ.

Его/блок починили, но на место не вернули - контрактный стоит.

Я же хочу, чтоб вернули родной, но пока не могу этого добиться (

ЗЫ. Тоже не верю в совпадения.

+1
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 февраля 2024 в 06:55

Я бы все-таки в следующий раз сразу эвакуатор покупал

+5
roman spb
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 28 февраля 2024 в 08:37

Это читерство.

Да и где потом найти такой эвакуатор, чтобы он смог эвакуировать эвакуатор?

+5
almanzor
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 февраля 2024 в 08:45

Чисто на работу гонять ))

+3
madcat
был 7 часов назад
НаBMW X328 февраля 2024 в 15:08

Угу, а попути и подкалымить можно.

+1
suvfan
был день назад
28 февраля 2024 в 17:21

У водителя эвакуатора телефон не умолкал от заказов - востребованная работа).

+2
almanzor
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 февраля 2024 в 08:46

Видимо совсем Монжаро не зашла.(((

+2
Добавить комментарий