Mitsubishi Galant 2.4 GDI
2003 г.
2.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
2023
6
Архангельск
11 июня 2024 в 15:44

Не в генераторе дело.

Всем доброго времени суток.

Я уже говорила ранее, что стал промаргивать значок АБ и одновременно падало напряжение бортовой сети.

И , чтоб не заморачиваться с ремонтом, сразу заказала новый генератор - он ещё в пути.

Одно смущало - АБ появлялась во время остановок на светофоре, на холостом ходу., потом исчезала - при начале движения.

Но так же не может быть : генератор или исправен, или нет... (?).

Поделилась соображениями с родственником - он предложил посмотреть контакты. Согласилась.

Подключил эндоскоп к телефону ( с соответствующей программой) - увидел, что установлен нештатный штекер.

Хотя ранее у него (будучи владельцем этого авто) была сделана распиновка напрямую.

Значит осенью, при ремонте генератора, мастер проявил инициативу и вкорячил этот штекер. А он даже не защёлкивается...

Естественно, дорога на дачу частично вытряхнула его из гнезда и контакт стал плохим ...

Пришлось удалять эту ,, левую'' детальку.

И делать как было до ремонта генератора.

В итоге контакт стал нормальным и больше АБ не промаргивает, естественно и напряжение не падает.

Так что от нового генератора придётся отказаться.

И с новым Москвичом пока подожду :)

Удачи на дорогах.


10
Нравится!
Мне нравится!
6569
Комментарии2
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 июня 2024 в 16:22

Нормальный разъём - правильное решение скорее всего. Надо было его зафиксировать пластиковой стяжкой, если защелка не работает.е

+1
ap5
был 23 часа назад
изменен 11 июня 2024 в 16:54

Решение, может быть, и правильное, но реализовано было наполовину((.

Стяжку надо было ставить при установке генератора.

Я ещё полгода по нормальным дорогам как - то проездила...

А в ,, полевых условиях'' можно сделать только то, что можно).

Туда же толком не подобраться, без разбора или подъёма авто.

+3
Добавить комментарий