Не в генераторе дело.
Всем доброго времени суток.
Я уже говорила ранее, что стал промаргивать значок АБ и одновременно падало напряжение бортовой сети.И , чтоб не заморачиваться с ремонтом, сразу заказала новый генератор - он ещё в пути.
Одно смущало - АБ появлялась во время остановок на светофоре, на холостом ходу., потом исчезала - при начале движения.
Но так же не может быть : генератор или исправен, или нет... (?).
Поделилась соображениями с родственником - он предложил посмотреть контакты. Согласилась.
Подключил эндоскоп к телефону ( с соответствующей программой) - увидел, что установлен нештатный штекер.
Хотя ранее у него (будучи владельцем этого авто) была сделана распиновка напрямую.
Значит осенью, при ремонте генератора, мастер проявил инициативу и вкорячил этот штекер. А он даже не защёлкивается...
Естественно, дорога на дачу частично вытряхнула его из гнезда и контакт стал плохим ...
Пришлось удалять эту ,, левую'' детальку.
И делать как было до ремонта генератора.
В итоге контакт стал нормальным и больше АБ не промаргивает, естественно и напряжение не падает.
Так что от нового генератора придётся отказаться.
И с новым Москвичом пока подожду :)
Удачи на дорогах.
Нормальный разъём - правильное решение скорее всего. Надо было его зафиксировать пластиковой стяжкой, если защелка не работает.е