Mitsubishi Galant 2.4 GDI
2003 г.
2.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
2023
6
Архангельск
31 августа 2024 в 14:37

Неисправности: Последняя капля)

Приветствую всех.

Сейчас всё будет:)

Или не будет?))

Почему - то не публикуется скопированный текст((

Тогда так - картинки/фото.

Добавлю вручную текст...

Почему был продан Галант ?)

Он встал на трассе (межгород), неожиданно.

Вечером, после смены. Там и ночевал, на обочине.

Я едва успела на последний автобус...

Причина проста

Из клеммы выпал (!) провод массы.

А ключа на 12 с собой не было, чтоб закрепить провод напрямую , как позже это сделал электрик ( в качестве временной меры)

Я с собой вожу только ключ на 10).

Провод массы был ,,опрессован молотком'' - так сказал автоэлектрик, которого я вызвала).

Галанту же пришлось вызывать эвакуатор утром следующего дня.

И в полевых условиях опрессовывать и менять клеммы...

Это финал истории.

Но для меня это была последняя капля, переполнившая чашу терпения.

Новый провод послужит новому владельцу, наверное... (?)

Вопрос - как долго и что на очереди?(


16
Нравится!
Мне нравится!
6138
Комментарии180 Добавить комментарий
был 23 часа назад
31 августа 2024 в 16:38

И теперь я на распутье : взять ипотеку (уже одобрена) и ездить на Ниве или автомобиль ?)

0
expert20144
был 20 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 631 августа 2024 в 22:06

Ипотеку по рыночной ставке смысла нет брать, переплата неоправданно оромная. Лучше автомобиль новый.

А еще лучше было бы найти работу рядом с домом, а не наоборот. Тем более, что работа явно не уникальная, уверен, что в Архангельске тоже мед.работники нужны.

+2
gac
был 23 часа назад
31 августа 2024 в 22:41

С работы ,,рядом с домом'' я когда - то сбежала - было 5 минут ходьбы).

Позвала дорога)

Но, видимо, накаталась)).

ЗЫ. У нас ипотека арктическая - под 2 (3) %...

+2
expert20144
был 20 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 1 сентября 2024 в 19:20

"Время разбрасывать камни, время собирать камни"

Под 2-3% можно и брать, конечно.

+3
gac
был 23 часа назад
1 сентября 2024 в 21:21

Разбрасывалось как - то с оптимизмом).

А собирать - так себе удовольствие...

+2
expert20144
был неделю назад
НаВАЗ Largus 1 сентября 2024 в 00:31

Не нужна тебе другая машина, Люба

+1
mixailpenza
был 23 часа назад
изменен 1 сентября 2024 в 07:10

Если на Ниву поставлю ГБО, снятое с Галанта год назад , и сделают перепрошивку двс (пока думаю) - Бог даст - возможно успокоюсь, но не факт...

0
expert20144
был неделю назад
НаВАЗ Largus 1 сентября 2024 в 10:31

Динамика ещё ухудшится процентов на 10, да и зачем?

+1
mixailpenza
был 23 часа назад
1 сентября 2024 в 10:40

Когда ГБО стояло на Галанте - ухудшения динамики не было (с перепрошивкой).

Зачем?

А вдруг долго по трассе ездить придётся? В гараже так же ржавеет оборудование.

0
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 сентября 2024 в 13:22

Так автомобиль стоит дороже , чем ипотека ))

+1
s1stem
был 23 часа назад
2 сентября 2024 в 13:38

Так я на новый не накопила, а под 2% на авто кредит не дадут).

Кроме того, он может стать недвижимостью за один миг (дтп если).

ЗЫ. А старый брать уже не особо и хочется))

0
был 51 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374131 августа 2024 в 17:04

Так-то ничего критичного, просто надоел! ))

+4
sma
был 23 часа назад
31 августа 2024 в 17:17

Едет/разгоняется авто отлично, но поломки (неожиданные!) реально достали((.

0
expert20144
был неделю назад
НаВАЗ Largus 1 сентября 2024 в 00:31

Предупреждали о них, я в том числе, и не раз

+1
mixailpenza
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 сентября 2024 в 22:49

Это подтверждение мифа что машины якобы запроектированы на лимитированные пробег и возраст, после которых всё будет сыпаться то тут то там?

+1
lexeich
был неделю назад
НаВАЗ Largus 2 сентября 2024 в 17:29

Миф не миф. Но беспроблемных машин до 150 тысяч км /5 лет - огромное количество.

А вот беспроблемных с пробегом 500+/15 лет по пальцам можно пересчитать. Трехцилиндровых или движком с объемом 0.9-1.2, боюсь, таких вообще не наберётся))

+3
mixailpenza
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 сентября 2024 в 18:57

Солярис/Рио 500 при своевременной замене масла в АКПП и двс+вырезанном Катализаторе ходят без проблем в такси.

+2
s1stem
был неделю назад
НаВАЗ Largus 3 сентября 2024 в 11:25

Да, может пройти, но ещё как ездить.

А вот китайские 1.5 литро турбо, которые активно на нашем рынке продаются, готов поспорить, что не пройдут и 300.

0
mixailpenza
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 сентября 2024 в 16:39

Ну есть современные хавалы , которые уже по 200 прошли . Вроде ездят , но там 2л ДВС.

0
s1stem
был неделю назад
НаВАЗ Largus 3 сентября 2024 в 18:29

2 литра это небо и земля, и экономичнее 1.5 литров и динамичнее, нареканий не слышал вообще.

+1
mixailpenza
был 23 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 сентября 2024 в 16:21

какой мотор из вообще имеющихся на рынке новых авто гарантированно пройдёт 300т км?

+1
ameniks
был неделю назад
НаВАЗ Largus 4 сентября 2024 в 20:12

Я думаю, любой 2 литровый японский атмосферный)))

А что сейчас продают и не знаю.

0
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion 1 сентября 2024 в 10:51

Есть на примете не ломающееся и разгоняющееся? Тут ты хоть "все мели" знаешь.)

+3
mikl 7
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 сентября 2024 в 10:53

Велосипед

+2
almanzor
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 сентября 2024 в 22:50

Хороший велик будет по цене приличного б/у автомобиля. Да ещё педали нехилые придётся докупать.

+1
mikl 7
был 23 часа назад
1 сентября 2024 в 11:12

Увы, нет на примете - у Лансера этого ТТХ явно хуже, чем были у Галанта.

Но ,,мели'' я знаю только те, на которых застревала, а там их явно больше.

ЗЫ. До кондея руки так ни у кого и не дошли - он не работает точно лет 5...

0
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion 1 сентября 2024 в 12:12

Какой тогда смысл?) Кондей уже не актуален,"зима близко" .))

+1
mikl 7
был 23 часа назад
1 сентября 2024 в 12:52

Смысл чего - продажи?)

Там и без кондея есть ещё чему ломаться)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion 1 сентября 2024 в 19:38

Ну да.

Как и в любой другой машине.)

+2
mikl 7
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 сентября 2024 в 22:54
Кондей уже не актуален,"зима близко" .))

Знатоки советуют зимой кондей периодически включать, чтобы продлить ему жизнь. А я бывало включал чтобы быстро устранить запотевание стёкол. После того когда пассажиры залазят и враз начинают наперебой разговаривать перегаром.

+2
mikl 7
был 23 часа назад
4 сентября 2024 в 17:03

Нашла!

Пусть не разгоняется, но экономичный)

Ухоженный :)

С сервисной книжкой и родным (!) пробегом.

Недорогой - ипотеке не помешает :)

ЗЫ.От Нивы/от шума на трассе уже голова болит((

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion 4 сентября 2024 в 17:33

Удиви нас.))

0
mikl 7
был 23 часа назад
4 сентября 2024 в 18:25

Скорее я себя удивила).

Октавию взяла.

0
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion 4 сентября 2024 в 18:34

1,8 с DSG надеюсь?))

+2
mikl 7
был 23 часа назад
4 сентября 2024 в 18:43

С ДСГ больше дел не имею - хватило с Пассатом)).

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion 4 сентября 2024 в 18:46

А жаль!)

+1
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 сентября 2024 в 19:22

С пробегом миллион из под такси ?))

+4
s1stem
был 23 часа назад
4 сентября 2024 в 20:59

По автотеке в такси не засветился).

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 сентября 2024 в 21:49

В ваших краях не многие оформляют лицензии.

+3
sanik0909
был 23 часа назад
4 сентября 2024 в 22:00

Это так, но слишком ухоженный салон - не похоже , что авто на извозе работало).

0
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 сентября 2024 в 07:34

У меня был рапид и даже на пробеге за 300 салон был в отличном состоянии )) в общем всё как ты любишь и цена наверно низ рынка ) ждём новых приключений.

+1
s1stem
был 23 часа назад
5 сентября 2024 в 07:45

Цена по рынку на сей раз).

0
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion 4 сентября 2024 в 23:07

Дык скушная она выходит. Скоро продашь.)

+1
mikl 7
был 23 часа назад
4 сентября 2024 в 23:18

Скушная мне сейчас - самое то, чтоб финансы не отвлекала)

+1
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330931 августа 2024 в 18:05

Ездить на такой машине имея в запасе один ключ на 10....... - оригинально!

+7
cvg
был 23 часа назад
31 августа 2024 в 18:24

У меня не один набор ключей, но в сумочке только на 10).

Остальные в гараже.

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 августа 2024 в 18:28

Ключи должны быть в автомобиле, так то

+2
almanzor
был 23 часа назад
31 августа 2024 в 18:33

И были)

Но потом оказались в гараже - и по сей день там)).

ЗЫ. Надеюсь, что Нива более предсказуема :)

0
expert20144
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 1 сентября 2024 в 20:14

Наивная надежда. Это же техника. И с Тойотой может произойти что угодно. Не обязательно там движок стуканет, а просто любая мелочь. А тут Нива. Хотя бы минимальный набор то надо с собой иметь. Что бы спокойно исправить этот косяк и ехать дальше например достаточно было хороших плоскогубцев и молотка.

+3
expert20144
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 сентября 2024 в 23:00

Интересно, а НИВА сейчас с завода идёт со штатным набором инструмента, как это было на Жигулях и УАЗе?

+2
lexeich
был 23 часа назад
1 сентября 2024 в 23:12

К моим новым иномаркам инструмент точно не прилагался).

Новых отечественных покупать не доводилось))

0
expert20144
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 2 сентября 2024 в 01:05
Новых отечественных покупать не доводилось))

Вот тут несправедливость просматривается насчёт новых и б/у.))

Сужу по себе, - батин Жигуль я продал в полном комплекте включая штатный инструмент, и ещё купленные мной съёмники шарниров, штангу для выбивания полуосей, воротки-удлинители с карданчиком (для откручивания болтов коробки), оправку для центрования диска сцепления.

Да и последуюющие машины я не "грабил". (Хотя у меня промелькивала идея забрать себе купленный отдельно фаркоп, его легко продать.)) Уже после получения залога, я во время полученя сертификата безопасности на СТО, там для нового владельца поменял масло-фильтры. При передаче машины я подарил запасные лампочки, канистру ОЖ, нераспечатанную баночку с тормозной жидкостью, и два новых запасных брелка открывания дверей.)

Так что неважно при покупке новой или б/у, - я считаю что в машине всё должно быть в комплекте.) Но для этого нужно иметь дело с хорошим продавцом!))

+2
lexeich
был 23 часа назад
2 сентября 2024 в 01:13

Кстати да - был передан набор старых инструментов с ней).

Видимо ещё заводские)

+2
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 31 августа 2024 в 18:45

А что ты Люба ждала от этого хлама,без проблемной эксплуатации?Не бывает так,постоянно приходится что-то менять,а это расходы и посточнный нервяк на дороге-что будет следующим.Доведи до ума нивасик и успокойся на этом.

+4
olegg116
был 23 часа назад
31 августа 2024 в 19:03

Вот и подумываю отдохнуть пока от трассы - взять ипотеку в Северодвинске).

0
expert20144
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 августа 2024 в 20:17

самое время - когда квартиры еще дорогие, а ставка уже высока

+6
roman spb
был 23 часа назад
31 августа 2024 в 22:44

Повтоюсь - ставка 2 (3) %.

Подпадаю под арктическую ипотеку.

+1
expert20144
был 2 недели назад
3 сентября 2024 в 09:42

Может лучше к теплу ближе?

+1
mike320
был 23 часа назад
3 сентября 2024 в 09:56

Ближе к теплу дефолт обещают ( ходят слухи((.

0
expert20144
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 сентября 2024 в 12:49

Весной?)

+1
almanzor
был 23 часа назад
7 сентября 2024 в 12:58

Поживём - увидим, но все предыдущие были в августе - сентябре...

0
был неделю назад
НаВАЗ Largus 1 сентября 2024 в 00:31

нужно поздравить!

+1
mixailpenza
был 23 часа назад
1 сентября 2024 в 07:00

Не с чем)

0
был 3 часа назад
1 сентября 2024 в 06:38

Ну что, с момента продажи прошло достаточно много времени, объявления проштудированы, изучены и план созрел.)

+2
valery g
был 23 часа назад
1 сентября 2024 в 06:59

Не созрел план, увы((

Пока держу на примете Лансер 10 (авто сына) - да и то из гуманитарных соображений)

ЗЫ. Но ведь надо и о себе подумать)).

+1
expert20144
был неделю назад
НаВАЗ Largus 1 сентября 2024 в 10:32

Лансеры все ушатанные с жором масла. 1.5-1.6, пробеги за 250. Для этих моторов это много, с учётом того, что их крутили взвон едва ли не 2/3 владельцев как минимум )))

+3
mixailpenza
был 23 часа назад
1 сентября 2024 в 10:42

Про масложор сын не говорил.

Меня больше КПП смущает - ни одного авто с вариатором не было.

0
expert20144
был 3 часа назад
1 сентября 2024 в 15:02

Ремонт вариатора вряд ли осилят. Может рассмотришь ещё какой вариант.

+1
valery g
был 23 часа назад
1 сентября 2024 в 17:32

Начинаю склоняться к ипотеке).

0
был 9 часов назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar 1 сентября 2024 в 19:13

Галант хороший, но они все уже ржавые...

+1
ataman69
был 23 часа назад
3 сентября 2024 в 11:35

Увы, это так((

Я бы не против ,,повторить")

0
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября 2024 в 22:28

Удивительная логика!

Подозреваю, что именно её и называют "женской")))

Накрылся мотор. Да мелочи жизни, ща сыграем в русскую рулетку, купим другой и будем ездить.

Катушка зажигания (не первая уже) расплавилась, чуть машину не подожгла. Никто не может найти причину. Ерунда, заменим катушки, свечи, ЭБУ и будем дальше ездить.

Вывалился провод. Его можно никуда не прессовать. Чтоб доехать можно просто зачистить провод ножиком и подмотать жилы под любой болт. Ужас-ужасный. Продаём.

Ещё, кстати... В старой машине ездить совсем без инструмента как-то недальновидно, что ли... можно только тому, кто не знает что с ним делать... уважаемая автор к таким явно не относится. Уж набор ключей, пару отверток и пассатижи с собой точно иметь стОит. К Ниве это, кстати, тоже относится...

+11
ap5
был 23 часа назад
изменен 1 сентября 2024 в 22:57

Это не есть ,,женская логика,, - это месть).

А теперь правду и только правду- Галант меня подставил...

Ни поломка двс, ни перегрев катушек зажигания, ни прочие проблемы не влияли ни на что.

В тот день, вечером после смены, я должна была забрать щенка у заводчика , а так как город чужой - остановилась на обочине окружной дороги, чтоб уточнить адрес по карте, заглушив двигатель

И пообещала приехать через 15 минут.

Но, увы, авто не завёлся - совершенно неожиданно для меня.

И будь с собой хоть все наборы ключей - я бы о них не вспомнила, ибо была в шоке ( обманула продавца!!!).

В итоге утром следующего дня пришлось ехать за щенком на Ниве, а уже потом решать проблему с эвакуатором...

ЗЫ. Да - не простила).

Хорошо, что есть перекупы :)

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 1 сентября 2024 в 23:44

Никакого бизнеса,это -личное!))

+3
mikl 7
был 23 часа назад
2 сентября 2024 в 00:23

На сей раз да - личное).

Обычно продаю авто без явных косяков, а в этот раз и явные, и скрытые проблемы были...

+1
expert20144
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 сентября 2024 в 00:07
остановилась на обочине окружной дороги

Не удержался от нравоучения. Извините, это лишь чтбы не пропал весь труд по ремонтам.)) На обочинах лучше не останавливаться, а лучше проехать дальше, может даже лишнего, и лишь потом съехать на заправку или другую прилегающую площадку. Да, я переписывался с теми в РФ и Белоруссии, чьи машины стоящие на обочине били, нередко даже средь белого дня.

Ведь вот как бывало, со слов одного владельца Максимы, который немало вложил в неё труда и денег:

. . решил провести множество ремонтных работ и обслужить, перед дорогой на фестиваль, где меня и друга на 300zx, одобрили в качестве учасников. . . поменял и доработал рулевую рейку от j30, также заменил загремевшую помпу, перебрал насос гура, гтц, заглушил клапан ЕГР, поменял лямбду и датчик температуры двигателя, поменял масло в двиге и фильтр, предварительно промыв систему, а также вырезал задние арки и запилил фендера, выгнув феном и покрасил.

Рано утром, немного опоздал, пришлось их догонять уже по трассе чтобы ехать со всеми ребятами из Гродно, . . я попросил чтобы немного нас с другом подождали. . . на обочине. Мы медленно снижаем скорость, . . припарковываемся . . Спустя 5-7 секунд получаю сильный удар в заднюю левую часть моего авто, после чего мой Ниссан отбрасывает в 300zx друга… . ехавший сзади меня дедушка на Опеле зазевался, . . и на скорости 110-120 км/ч (разрешено 90км/ч) вмазал в мою Максиму по самые уши…

Добавлю что в моих краях даже хуже, - машина на обочине, - она очень часто как магнит притягивает. Бьют на обочине в зад по фурам, по автобусам, и по полицейским машинам, и иногда при этом убивают.

+1
lexeich
был 23 часа назад
2 сентября 2024 в 00:25

Я останавливалась на пару минут).

Кто же знал, что до утра там стоять будет?)

0
expert20144
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 сентября 2024 в 00:30
Я останавливалась на пару минут).

А владелец Максимы, через 5-7 секунд получил удар после припарковки. - Сильно зависит от деда который может ехать сзади!

+1
lexeich
был 23 часа назад
2 сентября 2024 в 01:15

У нас дедЫ после 21.00 не ездят - дома сидят/спят )).

+1
expert20144
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 сентября 2024 в 05:19

Иногда некоторые могут запоздниться?

+5
expert20144
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 сентября 2024 в 20:17

Позиция понятна. Хотелось бы увидеть фото щенка)))

Как его назвали?

+3
ap5
был 23 часа назад
2 сентября 2024 в 21:48

Стеша)

+5
expert20144
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 сентября 2024 в 07:33

Забавный щенок!!!

+1
olegg116
был 23 часа назад
3 сентября 2024 в 09:53

Шкодина та ещё: диванчик на даче присмотрела - углы активно грызёт))

+2
expert20144
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 сентября 2024 в 10:30

Купи ей маленькую косточку,пусть её грызёт.

+1
olegg116
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 сентября 2024 в 10:34

К батарее надо привязывать так, чтоб сантимов 10 до дивана не доставала ))

+2
olegg116
был 23 часа назад
3 сентября 2024 в 10:45

Покупные косточки вредны для здоровья собак.

Натуральные даю).

0
expert20144
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 сентября 2024 в 11:18

Главное переключить её от мебели,да и ты ей эту косточку не на всю жизнь покупаешь.Мои тоже грызли мебель,купил по косточке им и они начали воровать их друг у друга,а потом и вовсе забыли про мебель.

+1
olegg116
был 23 часа назад
3 сентября 2024 в 11:33

Ключевое - ,,друг у друга'')

Нужен второй /напарник :))

0
expert20144
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 сентября 2024 в 12:37

Если в квартире их держать,то можно свихнуться от двоих.))

+1
expert20144
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 сентября 2024 в 21:06

Какая прелесть!

+1
ap5
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 сентября 2024 в 08:20

И правда женская логика.

+2
cvg
был 23 часа назад
4 сентября 2024 в 16:57

У меня и не может быть мужской логики))

+2
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 2 сентября 2024 в 08:11

Заголовок звучит как обещание чела, намеревающегося завязать))

Эххх, «родственник» (сын), нельзя на него положиться: то дяд нехороших отказывается минусить, то «ухоженный» Галант подсунет. короч Люба бери ипотеку и пусть сын иё выплачивает))

+5
вега
был 23 часа назад
изменен 2 сентября 2024 в 09:52

Саша, всё что ни делается - к лучшему ( каждый раз в этом убеждаюсь)).

Отказался он - так я много полезных (!)) навыков освоила:).

А Галант - он и был уезжен (битый/перебитый) - на подставах же использовали / в ,,дорожных войнах'' участвовал ( я же рассказывала)...

0
expert20144
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 сентября 2024 в 22:47

Может б/у "Нива" имеет более светлую перспективу.)

+1
lexeich
был 23 часа назад
2 сентября 2024 в 23:17

Надеюсь)

Поставят ГБО + перепрошивка двс+ зашумить= пока поезжу, а потом видно будет).

+1
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 сентября 2024 в 08:31
Поставят ГБО + перепрошивка двс + зашумить

- вот это все не делать, ибо толку ровно "0", а просто ездить.

+5
madcat
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 3 сентября 2024 в 09:34

Мало того,у нивки и так багажник маленький,а аппаратура с баллоном его сожрут почти полностью.Да и движок высушит напрочь.

+2
olegg116
был 23 часа назад
3 сентября 2024 в 10:49

Бензобак всего на 32 л.((

С баллоном газа запас хода будет больше).

0
madcat
был 23 часа назад
3 сентября 2024 в 09:55

Толку ноль от ГБО ?)

0
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 сентября 2024 в 09:56

Да, мотор и так чуть живой для неё, ещё ГБО туда и сразу можно на авито

+2
madcat
был 23 часа назад
3 сентября 2024 в 09:58

Сейчас узнаю стоимость нового двс).

0
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 сентября 2024 в 10:02

Хм... Я не про исправность/не исправность - я про то, что мотор и так её еле тащит, на газу он совсем умрет. Хуже едет => больше крутишь => выше нагрузка => ниже ресурс => чаще поломки. ГБО присопливить и к Оке можно, только целесообразность данного действа под вопросом. Так и Нива, либо ездить в стоке, либо это отдельный вид извращения по убийству средства транспорта.

+3
madcat
был 23 часа назад
3 сентября 2024 в 10:17

Я бы не сказала, что едва тащит...

Вполне бодро едет, особенно по городу.

Это на трассе не хватает , при обгонах).

ЗЫ. Новый двс 150 -170 ( так сказали).

0
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 сентября 2024 в 10:18

А остаточная стоимость пепелаца?

+2
madcat
был 23 часа назад
3 сентября 2024 в 10:26

Столько же))

0
madcat
был 23 часа назад
4 сентября 2024 в 17:09

Прислушалась - отменила установку ГБО.

Купила авто с небольшим (5 - 6 л.по трассе) расходом).

0
expert20144
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 сентября 2024 в 21:49

Это дешевле?)

+1
sanik0909
был 23 часа назад
4 сентября 2024 в 21:58

Установка ГБО : 15 000р. + расходники.

Мне этих денег на полгода езды хватит)

0
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 сентября 2024 в 00:09

Ока?

+1
madcat
был 23 часа назад
5 сентября 2024 в 00:45

Октавия)

0
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 сентября 2024 в 07:15

На механике?

+1
madcat
был 23 часа назад
5 сентября 2024 в 07:47

Да, экономичный негоночный (!) пепелац).

+1
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 сентября 2024 в 08:03

Ну, не плохой вариант

+1
madcat
был 23 часа назад
5 сентября 2024 в 08:17

И это при том, что ехала я за Галантом (от одного владельца)). Хотела ,,повторить").

А купила Октавию)).

+1
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 сентября 2024 в 08:18

На 1.6?

+1
madcat
был 23 часа назад
5 сентября 2024 в 09:07

1.6 ушла бы мигом и укатанная).

А тихоход ни кому не нужен ))

1.4

Но едет по городу бодро - на трассе пока не была...

0
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 сентября 2024 в 09:29

1.4 маловат немного ей

+1
madcat
был 23 часа назад
5 сентября 2024 в 10:19

Наверное.

Перепрошивку двс сделают).

Галант, который я не купила, едет/разгоняется на много хуже, чем бывший мой, чипованный. Хотя ТТХ полностью идентичны ...

0
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion 5 сентября 2024 в 12:09

Перепрошивка деньги на ветер.) Если будешь пытаться гонять,как на Галанте,экономии не заметишь.)

+2
expert20144
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 5 сентября 2024 в 17:11

Если такая и без ППД,то клиренс у неё очень низкий,зимой будешь иметь проблемы особенно вне города.Двигатель этот у неё хуже намного чем 1.6.Проблем с ним хватает,да и требует он 95-й бензин,1.6 легко переваривает и 92-й,этот(1.4) нет,лучше не экспериментируй с ним.

+2
olegg116
был 23 часа назад
5 сентября 2024 в 18:17

Спасибо, Олег!

Такая, да - Октавия тур, лифтбек.

Цвет белый.

Есть руководство по эксплуатации - надо почитать.

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 5 сентября 2024 в 19:12

Если там атмо мотор, а на этой он атмо 1.4- даже не думай эти чип тюнинг ваши новомодные.

1.4 атмо+ чип от косоруких задирателей угла опережения зажигания+ гбо= СМЕРТ)

+4
sanik0909
был 23 часа назад
5 сентября 2024 в 19:35

ГБО в гараже пока полежит).

Почему сразу косоруких?

Я только одного знаю - он почти все мои авто чиповал - не жаловалась ни разу.

+1
sanik0909
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 сентября 2024 в 20:48

Этот движок только полоумный чиповать будет,прирост мизер,а гимор большой.

+1
olegg116
был 23 часа назад
5 сентября 2024 в 20:52

В чём гимор?)

+1
expert20144
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 сентября 2024 в 09:18

Полуубитые движки не чипуют-ни атмо,ни турбо.Погугли на досуге можно целый трактат об этом найти.

+1
olegg116
был 23 часа назад
6 сентября 2024 в 09:21

Галант, со скрученным пробегом ,,за 300 тысяч'', отлично чипанулся).

0
expert20144
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 сентября 2024 в 09:29

У тебя Галант на АКП вроде был,а шкодина на МКП.Смысла твоего чипа на МКП и с дохлым движком вообще нет.Хочешь крути его в звон,быстрей добьёшь.

0
olegg116
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 6 сентября 2024 в 09:37

Как связан условный чип тюнинг и кпп?

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаFord Fusion 6 сентября 2024 в 10:28

https://www.kolesa.ru/article/i-vse-taki-slomaetsya-chto-takoe-chip-tyuning-akp-i-v-chem-ego-plyusy-i-minusy

0
sanik0909
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 сентября 2024 в 10:51

Очень много людей когда шьют машину(особенно турбодвижки) прошивают кроме движка ещё АКП,термостат,масляный насос и т.д (и меняют много чего в ней)поэтому и написал.На дохлых атмодвижках этим как правило не занимаются,а мощные и так едут хорошо.

+1
olegg116
был 23 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 сентября 2024 в 22:21

Блин. Ну если советуешь не чиповать, наоборот надо было писать чипуй обящательно прирост на 2нМ и 2 лс обеспечен. Тут только так)

+5
ameniks
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 сентября 2024 в 09:14

))))

0
olegg116
был 23 часа назад
6 сентября 2024 в 21:34
+1
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 сентября 2024 в 13:41

Четвертая Октавия как понимаю с младшим двигателем 75 ЛС?

Двигатель, если правильно помню, не ремонтный. В аэропорту Домодедово в свое время много разъездных фабий было с ним. Ходит в принципе долго, но меняли целиком при износе. Хотя спецы с двумя высшими могут найти выход, если что) надеюсь не понадобиться.

+4
ff-68
был 23 часа назад
изменен 5 сентября 2024 в 14:27

Почему я рискнула?)

Потому, что в 2021г. двс капиталили, на пробеге 200 000 км. Как - то так.

,,Повезло'' предыдущему владельцу- он был третьим.

Так что на мой срок владения его должно хватить - надеюсь на это)

+1
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 сентября 2024 в 14:38

Интересно, что подразумевается под многозначительным "капиталили" и какой заявляют пробег?

+2
ff-68
был 23 часа назад
5 сентября 2024 в 15:01

Завтра пройду тех.осмотр, поставлю авто на учёт в ГАИ и отпишусь).

+1
ff-68
был 23 часа назад
7 сентября 2024 в 08:36

Не скручен)

0
expert20144
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 сентября 2024 в 15:41

А есть доказательства этого ремонта кроме слов?

+2
roman spb
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 сентября 2024 в 15:56

Зачем ? И так сойдёт !

+3
s1stem
был 23 часа назад
5 сентября 2024 в 16:32

С владельцем пока не общалась...

+1
roman spb
был 23 часа назад
5 сентября 2024 в 16:31

Пока только текст об' явления (о продаже авто) предыдущего владельца ( из недр Авито).

Но я на площадке его /авто нашла - у перекупов купила).

Не у тех, кто Галант купили.

+2
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 сентября 2024 в 15:57

Она на механике чтоль ? Да уж да уж , я то думал там правильный 1.6 с АКПП. А тут вот оно чё ... Контент обеспечен.

+2
s1stem
был 23 часа назад
5 сентября 2024 в 16:34

И совсем не факт - я настроилась на беспроблемную эксплуатацию).

+2
lexeich
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 3 сентября 2024 в 07:35

Ты Лексеич уже наверно и забыл как правильно ездить мешая кочергой танцуя тарантеллу?))

+4
olegg116
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 сентября 2024 в 04:14

Инстинкт, рефлекс на ручку на всю жизнь, как и на лыжи и коньки. После больших перерывов не было проблем. В прокатный VW в Мексике садился ночью, и ехал. Кабриолет, света в салоне не было. На ходу, по городу, изучил сколько в нём передач и как они переключаются.

+3
lexeich
был 23 часа назад
5 сентября 2024 в 07:48

А мне после МКПП мешает левая нога, если еду на авто с АКПП).

+3
expert20144
был 51 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 сентября 2024 в 12:28

это не редкая проблема, если на автомате давно или никогда не ездили - инстинктивно "выжимают сцепление" тормозом )))

+3
sma
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 сентября 2024 в 06:44

Вроде бы на автомате правильно будет когда левая нога не задействована?

(Беречь нужно левую ногу на будущее, на случай когда может придётся ехать с ручным переключением.))

Спрошу одну студентку, которая учится вождению с инструктором.

+1
lexeich
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 сентября 2024 в 12:33
Инстинкт, рефлекс на ручку на всю жизнь, как и на лыжи и коньки.

Ну и хорошо,мастерство не пропьёшь как говорили раньше.

+3
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 сентября 2024 в 07:31

Люба, видишь какой движ?

А ведь Дачник давно тебе предлагал вести блог и сделать вход на него платным. Этакий криптокоуч))

Кстати, если забить в Яндекс или Гугл «Чип-тюнинг, ГБО, винтажный авто, качественный авторемонт» выдаёт твою страницу на АМе))

+4
вега
был 23 часа назад
6 сентября 2024 в 09:19

Саша, ты к Дачнику не ровно дышишь?)

Это Василий (Skinner) предлагал)).

ЗЫ. Кстати, он вернулся из эмиграции или нет - знает кто - нибудь?...

0
expert20144
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 сентября 2024 в 10:13

А какая разница?

Уехал за лучшей долей, усё, гуд бай!))

+2
вега
был 23 часа назад
6 сентября 2024 в 10:36

Уехал в период начала СВО ?

Это не так называется, Саша...((

-2
expert20144
был 23 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 сентября 2024 в 15:54

Человек создал в России успешный бизнес, дает людям заработать хорошие деньги, теперь может просто жить в свое удовольствие , что в России сейчас не всем дается.

+1
ameniks
был 23 часа назад
6 сентября 2024 в 19:13

А раньше - до начала СВО - он не мог жить ,,в своё удовольствие'' ?)

-2
expert20144
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 сентября 2024 в 12:52

Он и тогда жил и сейчас живёт в удовольствие.

+1
almanzor
был 23 часа назад
7 сентября 2024 в 13:32

Хорошо, что таких меньшинство.

-2
expert20144
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 сентября 2024 в 13:36

Которые хорошо живут?

действительно, хоть на этом спасибо партии и правительству

+1
almanzor
был 23 часа назад
7 сентября 2024 в 14:16

Таких ,,работодателей'' , кто в сложное для страны время сбежал, чтобы продолжать жить ,,в своё удовольствие''...

0
expert20144
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 7 сентября 2024 в 14:31

А в чем сложность для страны, то собственно? В стране все зашибись.

Всем хорошо.

+1
almanzor
был 23 часа назад
7 сентября 2024 в 17:31

Неувязочка - откуда же тогда взялись релоканты/предатели ?...

0
expert20144
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 сентября 2024 в 20:48

отдыхающие в недружественных странах- это предатели?

0
almanzor
был 23 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 сентября 2024 в 21:15

Как и люди, покупающие машины из недружественных стран, при этом пользующиеся предоставленной государством арктической ипотекой).

+5
ameniks
был 23 часа назад
7 сентября 2024 в 22:38

Намерение - не есть пользование (это раз).

Автомобилям моим -16/20 лет и когда они были новыми - обстановка в мире была другой (это два).

ЗЫ. Новое авто из США за 20 лямов сейчас я бы и при наличии денег не купила бы (это три).

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 сентября 2024 в 11:04

Это все биполярное отношение. Если вчера куплено, то уже свое, родное.

+1
expert20144
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 сентября 2024 в 03:16
Новое авто из США за 20 лямов я бы и при наличии денег не купила бы . .

Да за такие деньги можно из США привезти 2 или больше одинаковых новых машин. На одной ездить, а другие как доноры запчастей.)

0
ameniks
был 23 часа назад
7 сентября 2024 в 23:02

ЗЫ. Позавидовали арктической ипотеке ?)

Так приезжайте сюда и берите .

Или на Дальний Восток ...

Только ведь не поедете...

+1
expert20144
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 9 сентября 2024 в 03:07
Позавидовали арктической ипотеке ?)Так приезжайте сюда и берите .Или на Дальний Восток ...Только ведь не поедете...

Заинтересовало! )) Пригласите, - долго уговаривать не придётся.))

Я в прошлом веке рвался переехать в Йеллунайф (62град.26′ с.ш.), но по объявлениям не проходил по конкурсу. Посоветовали приехать, там сначала зарекомендовать себя на любой работе, а потом уже как местный, - подавать на занятие должности. Сейчас там на вторичке 3-комнатные квартиры по ~ $250-400 тыс. US. Те что подешевле, - без балкона. Подороже, - в классных кондо.

Севера я не боялся, т.к. в детстве-юности довелось жить в Петропавловске-Камчатском (53град.01′ с.ш.). Там сейчас на вторичке 3-комнатные квартиры (более 60 м², 1й или 4й этажи), - от ₽4.5 млн. до ₽13 млн.

+1
lexeich
был 23 часа назад
9 сентября 2024 в 06:53

У арктической ипотеки ограничение по профессии, увы - подходят не все...

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 9 сентября 2024 в 08:08

Ну вот,началось! Не только лишь все..))

+1
mikl 7
был 23 часа назад
9 сентября 2024 в 10:13

Меняйте профессию - спектр выбора не такой уж и уэкий)

+1
almanzor
был 23 часа назад
7 сентября 2024 в 22:39

Где речь про отдых?

Я про сбежавших.

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 сентября 2024 в 11:04

А где речь про сбежавших? Человек уехал на 5 лет в отпуск.

+2
almanzor
был 23 часа назад
8 сентября 2024 в 11:13

Как - то очень ,,вовремя'' уехал - не раньше и не поэже)

0
expert20144
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 сентября 2024 в 12:09

Так власти про свои планы особо не распространялись. Даже за два дня до начала.

+2
almanzor
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 сентября 2024 в 02:29
Человек уехал на 5 лет в отпуск

Совершенно не в курсе про страны Среднего Востока (про Синай).

Однако в странах Британского Содружества, ЕС, НАТО, даже если у кого-то туда безвиз, - то быть в отпуске или просто визитёром позволят 6 месяцев не более в течение года. Для продления необходимо давать уже заявку на визу, что потребует просить разрешение сначала от своей страны. (То другое когда в случае командированных, студентов, по рабочей или академической визе, на лечении, и беженцев).

То есть для 5 лет отпуска, - необходимо сменить страны 12 раз.))

+1
Добавить комментарий