Своими руками: Колхозный маслоотделитель картерных газов.
Вчера вечером заколхозил маслоотделитель, чтобы масло которое есть в картерных газах не засирало турбину, интеркуллер и т.д. Информации в интернете по теме достаточно, по этому все сделать самому достаточно просто. Маслоотделитель взял от Ленд Ровера, заказал через Exist, пришел через 3 дня. Маслоотделитель не оригинальный, стоит 1830 руб., оригинальный в 2 раза дороже и ждать 2 недели.
Еще купил:
1. Шланги 2 штуки маслостойкие- 100 руб.
2. Хомуты 4 шт.- 120 руб.
3. Бензиновый фильтр от ВАЗ- 30 руб.
4. Хомут сантехнический- 40 руб.
Итого, потратил 2120 руб. и вот что получилось:
Маслоотделитель закрепил на кожухе аккумулятора при помощи сантехнического хомута, болта на 8 и двух шайб, болт пришлось укорачивать. Фильтр играет роль резервуара для масла, который идет с картерными газами, поэтому второй его конец заглушил саморезом, что бы воздух не подсасывало. Многие берут шланги от ВАЗовских печек, они кривые и вроде как должны лучше встать, но у меня и обычные шланги встали не плохо. Один шланг, который идет от маслоотделителя, правда перегнуло, но я в место перегиба поставил родной пружинный хомут, который сгладил перегиб. После установки получилось, что фильтр касается турбины, поэтому я его подтянул в сторону аккумулятора при помощи куска провода, что бы не расплавился.
Поезжу, понаблюдаю, должно работать....
А зачем все это? Штатный маслоотделитель не справляется?