Mitsubishi Lancer X Черный мика..
2008 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
сентябрь 2019
5
Саратов
9 апреля 2015 в 12:36

Путешествие: Родник

Всего дороже чистота

В ее естественном обличье

Как родниковая вода,

Которой не бывает чище...

..

Использую для приготовления чаев-кофеев-супов-попить только родниковую воду.

Водопроводная вода хоть и артезианская но вкусовые качества отвратительные.

Пользую один проверенный родник, потому что есть данные по хим.физ составу.

На роднике этом купальня.

Есть еще родники, которые не посещаю.

И вот вчера заскочил на один ближайший находящийся на окраине села Идолга.

Родник "Холодненький"

Воду набирать не стал.

Дальше поймете по чему.

Итак.

Подъездная и разворотная площадка..

Вид с площадки на родник.

Подъезд к роднику в плотную не возможен.

Труба из которой течет родник, бутыли не мои.. а мужичка на фольцвагене..

вблизи..

место где бьют ключи

Но и самое главное что меня убило на повал, это количество мусора вокруг.

О боже какой ужас!!!!!!!!!!!

у разворотной площадки

непосредственной близко к трубе из которой течет водица...

И самое удивительное что мусор этот оставляют те кто приезжает за водой...

Я потрясен, тому как можно срать там где воду набираешь..

Нищие душой люди...

И на фоне этого явления смешно звучат претензии к чему либо.

Когда уже придет светлое будущее в души и головы...


18
Нравится!
Мне нравится!
3916
Комментарии78 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаMercedes SLK 9 апреля 2015 в 12:57

Ничего, в Китае или Индии вообще опорожняться бы у родника стали.

+5
aparat2
был 5 дней назад
НаOpel Antaraизменен 9 апреля 2015 в 13:17

Гадить там где живёшь и винить при этом власть- это наша национальная забава. Не раз наблюдал нечто подобное даже у святых источников. Увы((( Про обочины федеральных трасс и говорить не хочется...

+4
crust
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X 9 апреля 2015 в 13:17

Точно подмечено!

+1
ushin
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 апреля 2015 в 13:20
Притом все эти люди НЕ с другой планеты, наши соседи, знакомые и т.д...
+3
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X5 9 апреля 2015 в 14:10

и еще притом абсолютно любой будет бить себя копытом в грудь и утверждать, что он никогда не срет. А на АМ так вообще все святые люди.

+1
патолог
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 апреля 2015 в 14:27
Да.
И не нарушает скоростной режим и тд))))
+3
патолог
был 9 часов назад
НаBMW X3, BMW X5 9 апреля 2015 в 19:39

никогда не бросаю мусор, много кого отучил. Непереношу свинство. Меня аж выворачивает. Одна из причин почему не купаюсь в подмосковье.

В этом вопросе я за гигантские штрафы и стукачество. Только так можно победить мусор.

При выезде с дачи свиньи делают стихийную свалку, очень интересно тормознуть и пристыдить казалось бы взрослых людей и послушать их детский лепет

+1
dmr
был 6 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 9 апреля 2015 в 19:42

+ много!!

0
topguns
был 2 месяца назад
НаMercedes SLK 9 апреля 2015 в 20:12

Коллеги, кстати, в России по апрелям ещё устраивают субботники?

+1
aparat2
был 6 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 9 апреля 2015 в 20:44

у нас в организации устраивают.

0
9 апреля 2015 в 13:12

В большинстве из этих "родников" воду брать нельзя, можно очень здорово напороться. Разовый контроль делать могут, а вот регулярный отсутствует.

+3
ilia007
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X 9 апреля 2015 в 13:16

Есть родники в районе которые на балансе Администрации...их СэС обязует делать бак-анализ..

ну и кипячение...здорово убивает каки..

+1
ushin
9 апреля 2015 в 13:44

Как-то по фотографиям не заметно, что на этом роднике сэс работает. Остается только кипятить и кипятить, я бы этой сырой водой ничего делать не стал, ни руки мыть, ни пищу.

+1
ilia007
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 9 апреля 2015 в 14:21

На этом роднике СЭС не работает, мне об этом до подлинно известно..

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 апреля 2015 в 13:16
Катаюсь на веле в лесах Подмосковья с 2002 года...
И чем лучше мы живём, тем большими мы свиньями становимся...
Про идиотов заезжающих в лес на легковых и с краюшку я молчу((, ну врубят дебилы музыку, нажрутся, мусор оставят...
Но на жипах придурков: полон лес, причём глубоко заезжают, уже колея...
Народ ямы роет чтоб не заезжали, куда там...(((
И ещё на квадриках куча народу, уже всю траву укатали, весело,эххххх....
А чё, на наш век хватит....
+2
вега
9 апреля 2015 в 13:48

Я с болью смотрю, как по северным территориям проходят трофи-рейды, как там иногда чуть ли не реликтовые мхи и кустики давят.

Деятели на жипах и вправду надоели, поездят, развалят всю дорогу так, что там потом и пешком или на велосипеде не пройти.

+2
ilia007
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 апреля 2015 в 13:51
А потому шо каждый крут и сам себе хозяин...(((
В финке хрен в лес заедешь, а тут всё можно, всё....
+2
вега
9 апреля 2015 в 14:02

В этом плане да, что с охотой, что с рыбалкой, да просто с охраной природы у нас пока все очень просто.

Рядом с дачей озеро есть, так туда летом наезжает орда любителей отдыха с палатками, и все это на пятачке 100х50 метров жиденького леса. Зрелище ужасающее: свалка из машин и палаток, все прилегающие кусты завалены переваренным шашлыком, рядом стоящий лес нещадно пилится на дрова и лавочки.

+2
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X5 9 апреля 2015 в 14:12

че тут... Вега на самых святых людей на свете, квадроциклистов батон крошит?

+1
патолог
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 апреля 2015 в 14:18
)))
На всех, кроме тебя!)))
+2
вега
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 апреля 2015 в 17:38

От 100-150 км нужно от Мск отъезжать минимум, при чем в непопулярном направлении.

В детстве км в 20 от города время летом проводил по Новорязанке - чистота была.

0
был месяц назад
НаRenault Kaptur 9 апреля 2015 в 14:08

Люблю родниковую воду. Помню в детстве, в деревне через день с канистрами на велосипедах на родник на несколько км...)) эээх))

Это место, наверное, летом живописнее, чем на фото.

+1
kenner
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X 9 апреля 2015 в 14:21

Не знаю как летом, а вот в прошлом году зимой оно выглядело вполне пристойно..

+1
kenner
был 4 часа назад
НаToyota Camry 9 апреля 2015 в 14:24

Папа любит эту песню)

+2
dmitry_sh
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 апреля 2015 в 14:27
А мне она тож нра)
+2
dmitry_sh
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 апреля 2015 в 17:38

Для меня - из детства :)

0
был 4 часа назад
НаRenault Loganизменен 9 апреля 2015 в 14:30

Я как и автор питьевую воду вожу с родников, ибо нашу воду пить себе дороже, особенно по весне когда Дон разливается, пьешь и думаешь как бы чего в зубах не застряло)))) грязная жуть, ей купаться только можно и то есть риск измазаться !!!!

Родников вокруг штук 5, вода везде разная, где-то мутная, где-то с мелом (меловые горы), где на вкус противная, сейчас езжу в тот который подальше и подъезда к нему нет, тащить бутылки нужно в гору, но вода нравится, чистая, ни осадка, ни запаха, НО проверяли её или нет не знаю, 2 года пьем пока живы)))

Такого, простите срача у нас нет, но все равно мусора хватает, и в основном его оставляют те кто не за водой приезжает, а побухать.

С охраной природы у нас в стране туго, либо не следит никто вообще, либо уж слишком бдят, особенно меня поражают инспектора рабоохраны, сидишь с удочкой на берегу, так приезжает этот га......н и выписывает штраф 3000 за то что авто ближе 150 метров до воды стоит, хотя оно не на берегу, а в метрах 30-50 от воды. А рядом пляж и лодки спускают, в воду заезжают и куча машин стоят, бухают возле воды шумной толпой и мусор в воду кидают, на это им насрать, а ежели там большие чОрнае жипы стоят, так он в ту сторону даже смотреть боится!

+2
dimales
9 апреля 2015 в 15:34

У меня мечта: рейд омона и природоохранных органов на отдыхающих. Перештрафовать всех и каждого. Затем на собранные деньги устроить уборку территории и закупку урн и прочего хозяйства. Для закрепления навыков социального поведения надо это проводить на каждой точке отдыха раз пять за лето. А тех, кто приходит с мангалом на пляж, вообще еще в добавок и на 15 суток закрывать.

+2
ilia007
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 апреля 2015 в 15:37
Тока это на фиг не надо никому...
Лучше с радаром в засаде иль приезжих трясти....
+1
вега
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X 9 апреля 2015 в 15:43

Наши органы работают по заявлению граждан...

нет заявления... нет работы...

0
ushin
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 апреля 2015 в 15:46
Ога))))
Ты сначала:
1) попробуй чтоб у тя заяву приняли
2) чтобы двинули задом в исполнении заявы...
Имел с органами то дела??))))
+1
вега
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X 9 апреля 2015 в 15:51

Постоянно стучу на всяких уродцев во дворе...

регулярно приезжают...работают...

потом приходит по почте в мой адрес материал...

типа Вов все сделали виновных наказали..

0
ushin
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 апреля 2015 в 15:57
Что остановило стукануть про мусор?
Сорри за каламбур)))))
+1
вега
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X 9 апреля 2015 в 16:01

не понятно кому...

на обратном пути заехал в администрацию села, но она закрыта..

и даже если будет работа по моему заявлению, то поймают то одного, который как ты говоришь украл 5 копеек...

а насрали там многие...

мораль...

0
ushin
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 апреля 2015 в 16:05
Вов, врёшь ты все)))))))
+1
вега
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X 9 апреля 2015 в 16:07

Саш меня угнетает сам факт что срут...

Тут блин полиция бессильна...

Не будет срать там...насрет в другом месте...

0
ushin
НаAudi A4, Renault Megane 9 апреля 2015 в 16:18

ushin, спасибо за отзыв. Больше бы таких людей как вы в России. фильм " Левиафан" Звягинцева посмотреть и многое будет понятно, до чего мы дошли, что построили, какое общество за последние пятнадцать лет. Поднятая вами проблема это только верхушка айсберга, корни проблем так глубоки. Во что превратилась РПЦ, все истоки в народе уничтожены, в том числе и культурные, нравственные. Вот и пришли к помойке на источнике, а у нас и на городском кладбище.

+2
plate
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 9 апреля 2015 в 16:34
Ушин как раз считает "Левиафан" мерзкой породией на нашу жизнь...
Тогда откуда мусор на фотах?
Нипанятна))))))
+1
вега
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X 9 апреля 2015 в 16:27

видно что непонятно...

0
Скрыто 8 комментариев. Показать?
вега
9 апреля 2015 в 16:33

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Левиафан снят русофобом и ненавистником Российской Федерации в целом. И отношения к реальной жизни в России не имеет по определению. Но главное в том, что снят на государственные деньги, так как эти русофобы в части бизнеса полные нули, их продукция никому не нужна, кроме такой же немногочисленной кучки русофобов.

0
ilia007
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 9 апреля 2015 в 17:42
Комментарий удален модератором.
вега
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 9 апреля 2015 в 17:43
Комментарий удален модератором.
ushin
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 апреля 2015 в 16:40

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да Вовка...
Ведь именно я назвал Шечука и всю его музыку и стихи "говно"...
Не ты))))
0
вега
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 9 апреля 2015 в 16:42

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ну.. убедил .. не говно - просто ихня..))

0
вега
9 апреля 2015 в 16:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Русофоб, это не мой ярлык, это их осознанная жизненная позиция, я читал интервью с режиссером.

А на счет всего этого "креативного класса" могу подкинуть идею для осмысления: кто и что из них способен продавать вне России? Есть ли такие факты? У них даже и внутри продавать ничего не получается.. Большинство тем и живет, что получает государственные гранты или зарплату и при этом мелко гадит. Самые "прогрессивные" работают за гранты госдепа США.

0
ilia007
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 апреля 2015 в 17:18

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ты какие фильмы этого режиссера еще смотрел? Любитель лозунгов))))

0
вега
9 апреля 2015 в 18:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А никакие не смотрел! И мы сейчас говорим исключительно за левиафан.

«Это взгляд на вещи как они есть. В цивилизованной стране народ знает, а власть понимает, что она – только обслуживающий аппарат. А у нас власть ведет себя так, будто она от Бога, а не от людей. И люди отчего-то согласны с этим положением дел. Как и с тем, что мы, как дикая азиатская страна, принимаем ситуацию с наследным правителем или правопреемником-назначенцем. Какая демократия, какая выборность? Не согласна с этим только небольшая кучка людей, которые книжки читают и смотрят сложное кино. Таких читателей никто не считал, а таких зрителей – тысяч сто, если верить Сергею Сельянову. Остальные – «Уралвагонзавод» и прочие «патриоты» или бездумно влюбленные подданные. Вот вам портрет России сегодня», – а вот это уже сам Андрей Звягинцев говорит и о фильме, и о России.

0
plate
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 апреля 2015 в 20:51

ushin, спасибо за отзыв. Больше бы таких людей как вы в России.

plate, я где то пропустил, что он не поленился и убрал весь мусор?

А если нет, к чему все эти сопли? Так то любителей покряхтеть у нас и хватает с избытком.

+1
ushin
9 апреля 2015 в 16:25

С селом работать бесполезно, у них денег нет и желания тоже. Плюс они там все друзья и родственники, никто никого ловить не будет.

А вот с региональными или федеральными органами уже смысл есть, они более податливы в таких вопросах.

Еще лучше, так это федеральная кампания типа "Изведем всех п...асов" в исполнении от Ростуризма или Росресурсов (не знаю, как они сейчас правильно называются)

+2
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X 9 апреля 2015 в 15:31

Обратите внимание у журнала 188 просмотров - и 7 оценок...

Оценки ставят одни и те же люди..

Оценивать можно в нескольких номинациях, от отлично до плохо...

Что неужели на сайте только 7 человек которым не безразлично...

Что остальные люди тут вообще аморфны?

Этот журнал может быть и без оценок, страдать из-за этого я не буду...благодарность моя к тем кто оценил не померкнет..

Но вот почему одни не боятся оставить след в виде оценки.. принять участие.. а остальные как рыбы???

Что они не имеют позиции вообще по жизни или привыкли сидеть в кустах и с краю??

+3
ushin
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 апреля 2015 в 15:33
Напрашиваисси))))))
Плюсанул Вов))))
Вечером маму попрошу те 5 поставить...)))
+4
ushin
был 4 часа назад
9 апреля 2015 в 15:44

Не поставить оценку, значит отсидеться в кустах? Очень спорное утверждение.

Можно сколько угодно полоскать эту тему, а надо просто не мусорить и всё. Кто соображает, тот и не мусорит, а кого не воспитали, того не переделаешь и помочь могут только очень крупные штрафы. И от здесь присутствующих это никак не зависит.

+3
valery g
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 апреля 2015 в 15:48
У Ушина своеобразный взгляд на мир...)))
Плюсуеи и оцениваем товарищи, плюсуем и оцениваем....
+3
вега
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X 9 апреля 2015 в 15:55

ваще не призываю к этому,

прикалываешься..))

+1
valery g
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X 9 апреля 2015 в 15:54

это всего лишь предположение...

истинный мотив мне не известен...

за себя могу сказать что если зашел, прочел, оценил...

+1
ushin
был 3 часа назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X5 9 апреля 2015 в 16:14

Ну прям прям как пионер.

+3
патолог
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X 9 апреля 2015 в 16:16

Хуже...

Самый патриотичный ватник № 13

0
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X 9 апреля 2015 в 16:26

Журнал этот я опубликовал в четверг...

в Чистый-четверг...

0
был месяц назад
НаMercedes C-class 9 апреля 2015 в 18:47

Однозначная пятёрка. "Я потрясен, тому как можно срать там где воду набираешь.. Нищие душой люди… И на фоне этого явления смешно звучат претензии к чему либо. Когда уже придет светлое будущее в души и головы…" - Согласен целиком и полностью. Как говорил профессор Преображенский - разруха в головах! Сам воду прогоняю через шестиступенчатый фильтр, либо беру из скважины во дворе. В Питере часто возил из родника под Гатчиной, а потом сделал анализ и пришёл в ужас.

+1
был 6 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 9 апреля 2015 в 18:48

у нас как - нассано в подъезде-виноват Путин. нагадили на полянке перед родником-правительство. виноваты кругом все, акромя самих людей. согласен с автором, люди нищие душою.

+1
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 апреля 2015 в 20:53

мне интересно, патриоты, кто - нибудь хоть где - нибудь убрался?

+1
alexos66
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 9 апреля 2015 в 21:07

причем тут патриоты?

Только они должны убирать или обязаны не мусорить?

деда я те не понимаю..

+1
alexos66
9 апреля 2015 в 21:38

Если это вопрос и ко мне, то я что-то не очень понимаю, "патриоты" должны прибираться за всеми остальными? А "не_патриоты" могут расслабиться и делать что угодно, типа "патриоты придут и все уберут"? Обычно приходится убираться ДО пикника на природе, но и после запросто прихватываем и "чужой" мусор в разумных пределах. Пару раз были случаи, когда не только делали замечание другим, но фактически заставляли их убирать за собой. А, еще вспомнил, лет 5 назад провели весенний субботник на футбольном поле. С таким набором можно получить одобрение, или еще мало сделали?

+1
НаВАЗ Vesta10 апреля 2015 в 07:56

хорошо написано, НО как правило мы же привыкли только замечать за другими и мало за собой, вот ты например приехал, увидел, осудил и уехал обратно домой, написал об этом разгромную статью и продолжил жить дальше, т.е. всё. что ты сделал это информационная пропаганда, ты мог бы молча взять и убрать мусор. но во первых зачем тебе это, ты же не мусорил, во вторых поговорить то легче чем убрать, вот только мусор от этого сам по себе не исчезнет, вот и живёшь ты так же как и все остальные - гневно возмущаешься относительно происходящего и всё.

+1
-роман-
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 апреля 2015 в 08:01

дофига там мусора на фотографиях... Народную волну надо организовывать, а кому это надо?

у тестя домик в глухой деревне в рязанской области, живут только "свои". И то, млин, на выезде из леса свалку делают. Раз в пару лет бульдозер ровняет, потом опять гадят.

ментилитет, млин. До ближайшей мусорки километр.

+1
es235
НаВАЗ Vesta10 апреля 2015 в 08:25

подобное происходит всюду и постоянно, у нас недалеко от города деревня есть, так деревенские мусор часто в лес рядом с деревней вывозят, есть несколько красивых озёр с прозрачной водой, так вокруг этих озёр всегда есть мусор, в гаражах и говорить не нужно, мусор между гаражей постоянно, я раньше собирал вокруг своего и закапывал в дорогу прямо перед гаражом, последнее время капая новую ямку натыкаюсь на старую)))

0
-роман-
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X10 апреля 2015 в 08:13

предположу что ты точно схватил бы грабли окажись на моем месте и под улюлюканье музыки с телефона принялся набивать мусором багажник шкоды, ведь в лифтбэк можно хоть вилами накидывать, все не промажешь....

+1
ushin
НаВАЗ Vesta10 апреля 2015 в 08:21

а ты не предполагай, ты спроси, и при чём тут шкода? или больше говорить не о чем?

+1
-роман-
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X10 апреля 2015 в 08:35

Собранный мусор нужно вывезти, иначе собаки растащят или приезжающие начнут еще докидывать,так сказать до кучи, чтоб в одном месте мусор лежал, ведь они же не свиньи его раскидывать где попало,все аккуратно в существующую кучку...

+1
-роман-
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X10 апреля 2015 в 08:56

Есть резон спрашивать у человека находящегося на другом конце интернета конкретно по данному вопросу??

Тем более интернет ни церковь, тут не обманут...и всегда можно проверить через гугл мап...

0
ushin
НаВАЗ Vesta10 апреля 2015 в 09:12

возможно резона нет, но и предполагать за кого то что то не нужно и уж тем более не стоило упоминать шкоду, от этого ты оригинальнее не стал, а даже наоборот.

+1
-роман-
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 10 апреля 2015 в 09:33

Оригинальнее тебя мне не стать...бесполезно...долго обьяснять почему..и не удобно писать с планшета...

Вообщем я рад что ты не прошел безразлично мимо, это в моем миропонимании имеет положительную оценку...

0
ushin
НаВАЗ Vesta10 апреля 2015 в 09:51

в чём же выразилась моя оригинальность? можешь не долго, в двух словах.

я как и большинство в данном случае не прошёл мимо - прочитал, со всем согласен. вот только толку от этого нет. это в народе называется ППР - покурили, попиз...ли, разошлись, мусор как лежал, так и лежит, как приростал, так и приростает, спасёт ситуацию только введение штрафов и как тут уже сказали выше стукачество, нечто подобное было в сингапуре, теперь там чисто, пока в нашей стране не будет такого же отношения к мусору как и у них, мы будем наблюдать подобные свалки постоянно, кстати не одни мы такие, в южной азии люди живут точно так же, в африке, даже в пиндосии есть подобное, ну современная европа с их современной молодёжью жгущей автомобили и разбивающей витрины думаю обсуждению не подлежит.

0
-роман-
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X10 апреля 2015 в 09:58

разумнее этот родник отдать в аренду,будет хозяин будет порядок..

Относительно ппр - считаю что положительная пропаганда в инфополе полезна...

Вредно лишь полное безразличие...по типу моя хата с краю...

0
ushin
НаВАЗ Vesta10 апреля 2015 в 11:51

пропаганда наркотиков и случайной беременности полезна, в данном случае это просто обсуждение того, какие мы свиньи, вот растаял снег и газоны под балконами усыпаны окурками, те же окурки вылетают из окон всех курильщиков на дорогу, собак выгуливают на газонах где после них кучи, да можно говорить и пропагандировать до седых волос, толку от этого ноль, пока человека не накажут рублём, он не изменит своего поведения, тот, кто не мусорил, тот и не начнёт, а тот, кто всю жизнь свиньёй был, задумается стоит ли брошенный окурок 5000 руб.

0
-роман-
был 3 часа назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X510 апреля 2015 в 09:59
хорошо написано, НО как правило мы же привыкли только замечать за другими и мало за собой, вот ты например приехал, увидел, осудил и уехал обратно домой, написал об этом разгромную статью и продолжил жить дальше, т.е. всё. что ты сделал это информационная пропаганда, ты мог бы молча взять и убрать мусор. но во первых зачем тебе это, ты же не мусорил, во вторых поговорить то легче чем убрать, вот только мусор от этого сам по себе не исчезнет, вот и живёшь ты так же как и все остальные - гневно возмущаешься относительно происходящего и всё.

аццки плюсую. Лозунги и пропаганда - наше все, а собрать и вывезти мусор мы не могем)))

Ну или как кто-то писал еще "пристыдить" можем.

Это я к тому, что у меня богатый опыт борьбы с грязью, беспорядком и прочими расстройствами как жильца московской рабоче-крестьянской многоэтажки. И отмыть мусоропровод можно толко своими руками с привлечением соседей, ибо никакому таджику это на хер не надо. И только когда соседи сами в субботнике поучаствуют они перестанут срать себе под ноги.

А лозунги кидать можно бесконечно

+1
патолог
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X10 апреля 2015 в 10:04

Правильнее сказать не желаем..

На участке в 6соток и перед домовладением у нас чистота и порядок...

Мусорок пакуем в мешечки и вывозим на муниципальную свалку...

0
патолог
НаВАЗ Vesta10 апреля 2015 в 11:52

понимание всего всегда происходит если пропускать всё через себя, в остальных случаях хоть заобъясняйся - всё бесполезно.

0
Добавить комментарий