Эксплуатация: Второй акт Марлезонского балета)))
Казус, приключившийся с масляным фильтром на Lanсер, нежданно-негаданно получил дальнейшее развитие…
Действия, ранее предпринятые мною для устранения течи масла с масляного фильтра не принесли ожидаемого результата..
Напомню, что течь была своевременно обнаружена, диагностирована, устранена на эстакаде, масляный фильтр был докручен руками, до упора..
Тогда защиту картера двигателя ставить не стал, решив, что полезно будет понаблюдать за дальнейшим развитием событий, удостоверится в факте устранения данного чепе..))
После устранения этой оказии с фильтром Mitsubishi Lancer X проездил еще 30 км в поселке по хозяйственно-бытовым нуждам.. скоростной режим движения 20-60км/ч, ибо много в поселке жилых зон, больших ям и камер видео фиксации.. Ппц))
Далее Lancer X был поставлен в гараж.. масляный фильтр еще раз проверен на предмет течи.. ее не было..
В аккурат под фильтр на пол уложил лист бумаги А4… и неспешно пошел до дома.. довольный не понятно чем…
Cпустя несколько дней в час утренней зори, пока весь божий мир еще дремал, выдвинулся я до гаража к Mitsubishi Lancer X.. осмотреть фильтр, спешно установить защиту, да съездить на родник за водицей ключевой, чтоб чаи гонять на праздниках..
Пришел, осмотрел…
На белоснежной глянцевой поверхности листа масленых пятен не было.. уровень масла на щупе – замер, как вкопанный..
Запустил двигатель…и тут..(((
Уверен, что пуск двигателя, по сезону разный, но происходит он уже с типичной гаммой звуков, и каждому водителю эта типичная гамма звуков привычна на столько, что не типичный звук слышен даже уху по которому медведи гуляли..
А при пуске двигатель Mitsubishi Lancer X произвел доли-секундный звук, похожий на звук..ммм.. как будто стравливают воздух, скажем из системы отопления, или ресивера… такими звуками двигатель Lancera ни когда не радовал меня раньше при пуске..(((( м-да…
Далее, двигатель заработал.. в привычном режиме.. непривычно было лишь наблюдать как на белоснежной глянцевой поверхности листа бумаги лежавшего на полу, стали появляется капли масла..Ппц))
Фильтр брак??
Брал этот фильтр в экзисте номерок MZ690070 – по цене 616руб..
К слову он ранее применялся не один раз... no problem Карл!!
А вот крайние две замены масла проводились с использованием масляного фильтра - номерок MZ690115 – брал этот фильтр в специализирующемся в Саратове на Mitsubishi магазине - Automat.. продается он специально именно под Lancer X..
Должно сказать у Automat свой большой сервис, располагающийся практически чрез забор от одного из дилеров Mitsubishi в Саратове…делал в том сервисе и ТО и ремонт по ходовой части, ни каких претензий не имел..
Так в чем прикол?
А в небе плыли причудливые белые облачка, похожие на стаю белых перелетных птиц..
Решил я прикупить новый фильтр…и произвести замену…
Взял фильтр в магазине – Automatе, номерок MZ690115.. по цене вышло 450 рублей…
Поставил…течей нет …езжу уже несколько дней… проехал 200 км.. все норм.. тьфу 3 раза…))
Так и в чем прикол Карл?
Может быть в разной резьбе в фильтрах???
В фильтре MZ690070 (куплено в экзист) – выбито на внутренней поверхности фильтра - М20…это я так понимаю шаг резьбы..?)
В фильтре MZ690115 (куплено в аutomat) – подобной гравировки я не помню…чеерт побьери..
А последние две замены масла производились с использованием фильтра - MZ690115 (от магазина аutomat)…
Пытался, я было в экзисте вбить номера и посмотреть «ПРИМЕНИМОСТЬ »… так не работает у меня эта опция…
В чем прикол - х.з.)))
Обыкновенный брак расходника. Всякое бывает. Отец в прошлом году на тойоту свою купил оригинал японский ремень ГРМ, и этот оригинал порвался на ходу через 150 км, мастер только руками развел. Бывает