Mitsubishi Lancer X Черный мика..
2008 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
сентябрь 2019
5
Саратов
2 апреля 2020 в 15:34

История некоторых сюрпризов.

Всем привет. Да.

Явился случай написать в журнал, он совпал с наличием времени это сделать, тем более место, куда это сделать, известно, был вопрос – а зачем?

Ответ простой, обстоятельства позволяют поделиться пусть и небольшим, но опытом, пообщаться, скоротать время самому и предоставить эту возможность другому.

Тем более мне, автомаркетовцу, в личку, не редко приходят письма с вопросами, от разных товарищей, не постояльцев автомаркета, относительно автомобиля Mutsu Lancer X, уверен, многим из Вас приходили подобные письма. О чем это свидетельствует, это свидетельствует о пользе дела ведения журнала, о пользе личного опыта и информирования о его результатах.

В продолжение этих выводов, опишу небольшой, приобретенный мною опыт в деле эксплуатации, подбора и замены задних тормозных колодок на автомобиле Mutsu Lancer X, а так же, опишу все обстоятельства, свидетельства, наблюдения, связанные напрямую и косвенно, с делом по замене этих колодок.

Всем известно, что в России, автолюбители используют несколько комплектов шин. Зимний комплект и летний. Дата смены комплектов у всех разная, зависит от многих факторов и обстоятельств, так у меня, проживающего в Саратовской области, переход на зимний комплект, происходит 10-15 октября, а на летний 10-15 апреля.

Зима 2019-2020 года, преподнесла жителям России, разные сюрпризы. В Саратовской области, к примеру, зимой было очень мало снега, температура не падала ниже -15. В самом начале марта месяца, когда происходят празднования международного дня, снега уже практически не было.

Поэтому, смена зимнего комплекта шин, произошла раньше привычного срока, а точнее 29 марта. В ходе работы по смене, а меняю комплекты я самостоятельно в гараже, был выявлен износ задних тормозных колодок, близкий к предельно возможному, допустимому. Прогноз, был сделан, оптимистический, о том, что колодок хватит ровно на срок равный недели.

И вот тут, случился первый сюрприз. Оказалось, что заказать колодки, привычным и удобным способом, по средству интернета, на всем известной площадке, невозможно. Невозможно заказать не только те позиции, которые тебе интересны, а вообще любые иные позиции.

Сбор информации по известным мне магазинам, дал те же результаты. Все ушли в карантин.

Не очень веселым это показалось, с учетом тех обстоятельств, что машина была нужна, для поездок каждый день, в том числе, мне предстояло в ближайшие дни, доставить моего коллегу, после перенесенной операции на сердце, из клиники до дома. Живу я, будет Вам известно, за городом, в деревне кукуево, до ближайших границ г.Саратова – 25 км.

И тут случился второй сюрприз. Колодки я еще не нашел, а мой коллега уже позвонил, с просьбой забрать его, ежечасно, в моменте. Отмечу, тут, что ощущений типа «привет русский авось» у меня на тот момент, не было. Был уверен, что поездка, пройдет нормально, с технической стороны. Была, возможно, несколько самоуверенная позиция, но она имела в своем фундаменте, опыт, опыт эксплуатации этого автомобиля.

Еду, значит, в кардиологический центр г. Саратова. Дороги, я думал, они будут пусты, ведь карантин, но пусты они оказались лишь от камер контроля скорости. Да. Отмечаю, что интенсивность движения, по известному мне маршруту, не изменилась, по ощущениям.

А вот, камер контроля скорости, со стоящими поодаль в кустах автомобилями, в которых, на проперженных креслах сидят постухи этих камер, не было ни одной. На этом маршруте, при обычных обстоятельствах их ровно – 6 штук.

Это лишь наблюдение. Я не гонщик. Тем более, когда с тормозными колодками, случились известные обстоятельства.

Во время этой, описываемой мной поездки, мысли по поводу возможных последствий езды, с колодками находящимися в стадии предельного износа, (стал слышен звук, датчика износа) улетучились после возникших нештатных ситуаций.

Сюрприз третий. Коллегу выписали из центра, явно несколько раньше положенного. Это мое оценочное суждение. Оно основано на том обстоятельстве, что за время движения по маршруту, кардиологический центр-дом, протяженностью в 38 км, 30 из которых за городом, ему дважды становилось плохо, руки его трясло, веки закатывались, сознание пропадало, глаза становились стеклянными и отрешенными.

Останавливались на обочине, по 10-15 минут, с открытым окном, он приходил в себя. Такие вот дела. В разговоре, коллега сообщил информацию о том, что центру, где он находился, было указанно освободить койки. И были люди, которые, так же как и он, были выписаны, и, ему точно известно, что один из них, уехал на автомобиле, самостоятельно! Можно офгеть от этих дел.

Сюрприз четвертый. Колодки нашлись. Естественно не те, которые я бы предпочел. Так, на Mutsu Lancer X, ранее стояли колодки торговой марки Remsa, пр-во Испания (является частью концерна TRW) цена в 2013 году – 644 руб., они были установлены на авто на пробеге в – 85 151 км., сегодняшний пробег – 179 357 км., т.е. прошли – 94 206 км., от замены до замены.

А нашлись колодки, торговой марки Hi-Q пр-во Южная Корея, компания SANGSIN BRAKE, по цене -1300 рублей. Притом, продавец, а он оказался хозяином дела, спустя три дня карантина, имел очень печальный вид, так как, живет с оборота, обеспечение которого в сложившихся условиях, может стать полным крахом, в виду размера возможного штрафа за нарушение в связи с известным делом. Вуаля! Переводил деньги по средству банк-онлайн, ему на телефон.

Сюрприз пятый. Износ. Левая сторона изношена больше чем правая? Это что такое? Чем это объясняется? Кто подскажет? Кто сталкивался? Ранее, когда я менял передние колодки, тут, к сожалению, я точно на 100% не помню, а фото архива не сохранилось, но правая сторона спереди, была изношена больше чем левая. Однако, таки есть сомнения, по этому поводу. Блин.

Но по факту, из многолетнего опыта, авто не рыскает при торможении. Траекторию не теряет. Держится точно.

С чем связан неравномерный износ?

Такие дела.

Фото архив.

Вот эти колодки.

Замерил тормозные диски. Пробег 179357 км.,везде - 10 мм.

А вот Ремса, после 94 206 км пробега.

Левая сторона, с лева, правая с права на фото.

Неравномерный износ на лицо. Фото свидетельствует.

Отчего? Почему? Сюрприз.

В сравнении с новыми.

Обзорный снимок

Направляющие смазал, резинки, болты в порядке. Потрачено времени - 1,5 часа.

Всем удачи.


19
Нравится!
Мне нравится!
2597
Комментарии23 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 2 апреля 2020 в 17:24

Веселые дела, особенно с освобождением кардиоцентра.

0
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 апреля 2020 в 06:15

Это отличная фирма колодок , они мягенькие и не скрипят.

0
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 3 апреля 2020 в 08:21

Выражаю благодарность @marchisham за участие и совет.

+1
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 апреля 2020 в 09:39

Нехай будет Q)))

А можно было местами поменять левые и правые и еще тыщ 20 проехать. Шутка.

Причина неравномерного износа скорее всего чуть подклинивающий цилиндр. При торможении, когда давление появляется колодки прижимаются нормально и торможение ощущается как нормальное. Но после они не достаточно отпускают диск и трутся ннмного, вот и результат. Имеет смысл погонять поршень туда-сюда, почистить там все и смазать специальной смазкой. Пыльник лучше поменять.

0
ap5
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 3 апреля 2020 в 10:19

Привет. Что за смазка такая? Та что для направляющих подойдет?

+1
ushin
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 апреля 2020 в 10:47

Привет)

Нежелательно. Идеальный вариант - 3 вида смазки.

1.Для цилиндра, в том числе под пыльником: Ate bremszylinder paste (ATE 03.9902-0511.2)

2. Для направляющих: TRW PFG110

3. Противоскрипная - для точек, где колодки касаются скобы и поршня: ВМПАВТО МС 1600

Эти варианты проверенные и 100% рабочие, но возможны и другие конечно. Может и не хуже.

Я вот себе заготовил для переборки передних тормозов на Ксаре.

+3
ap5
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 3 апреля 2020 в 11:00

Добрый друг! Спасибо! Знаю ваш опыт, тут на АМ слежу за ним, и на этом основании доверяю вам. Вы сэкономили мне кучу времени! Ещё раз спасибо.

+2
ushin
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 апреля 2020 в 11:05

Пожалуйста) рад, если помог.

+2
был неделю назад
НаRenault Sandero 3 апреля 2020 в 12:13

Тормозной цилиндр либо направляющие.

Направляющие прочистить и смазать, оценить состояние уплотняющих резинок.

Если цилиндр, то с ним при желании тоже можно посовокупляться, но, как правило, хватает ненадолго и заканчивается заменой цилиндра.

А может уже и по совокупности.

+2
vovkaok
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 3 апреля 2020 в 12:41

Направляющие почистил,смазал, резинки в порядке.

Займусь обслуживанием тор.цилиндров.

Прокачаю систему.

+1
ushin
был неделю назад
НаRenault Sandero 3 апреля 2020 в 12:48

Ну вот сейчас и пообращай внимание - греются у тебя тормозные диски когда не должны или нет.

+2
был 3 недели назад
НаRenault Logan 3 апреля 2020 в 20:01

Тоже тыс 30 назад поставил HQ эти, тормозят норм, пыли нет, Но на заводских Бош была приклеена противоскрипная пластина (вроде так называется) а эти железяка голая, следствие у меня стали погремливать суппорты, ну эт я так думаю, мож совпало.

+2
dimales
был неделю назад
НаRenault Sandero 3 апреля 2020 в 22:53

Какая ещё противоскрипная, нафик, пластина ?

Наличие скрипа зависит от материала диска и материала колодки, и их итогового сочетания. В основном.

+1
vovkaok
был 3 недели назад
НаRenault Logan 3 апреля 2020 в 23:27

Да хз как она точно называется и для чего, приклеена сверху колодки пластинка и покрыта мягким материалом толи краска толи резина,я даже пытался ее отклеить:) Такие стояли у меня заводские Бош, машина 08 год. Турчанка, может сейчас и другие на наших.

+2
dimales
был неделю назад
НаRenault Sandero 3 апреля 2020 в 23:53

Это пластинка -индикатор износа.

+1
vovkaok
был 46 минут назад
НаFord Fusion 4 апреля 2020 в 09:11

http://avto-blogger.ru/tsa/protivoskripnye-plastiny.html#chast1

+1
vovkaok
был 3 недели назад
НаRenault Logan 4 апреля 2020 в 14:56

Не уверен, нуда хрен с ней.

Самое забавное что я их выкинул забыв посмотреть номер )

+2
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 апреля 2020 в 22:08

Ну и длинные вы тексты пишете

+1
wabco
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 3 апреля 2020 в 22:51

Есть время к этому.

+1
ushin
был 3 недели назад
НаRenault Logan 4 апреля 2020 в 15:02

О, ну времени сейчас почти у всех навалом.....

Хорошо когда в доме живешь, дел столько что можно с утра до вечера не разгинаться ), я вот уже столько себе запланировал шо не уверен успею ли до мая, а в квартире наверно можно с ума сойти.

+1
dimales
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 4 апреля 2020 в 19:59

75% что в квартире двинешся.

100% если ты ещё и на удаленке, а с тобой 2 детей, до 12 лет.

+2
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 4 апреля 2020 в 20:08

Залез, в правую сторону, там где износ, был меньше.

Всё вскрыл.

Всё живо, здорово. Ремкомлекта не было, все собрал взад. Смазал, все что нужно. Качнул тормоза.

Вообщем, решил, сменить по кругу все резинки, смазки, направляющие, залить новую жидкость, прокачать к чертям собачьим.

И по фетишу, мож купить краски, и покрасить суппорта? Какие мысли? В какой цвет?

+1
ushin
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 апреля 2020 в 17:05

Суппорта не суть, щас в тренде обклеить машину БОРЬБА С КОРОНОВИРУСОМ!!!!

-3
Добавить комментарий