Ремонт/ТО: Аут - расходы на ТО 80.000
Закончил ТО 80.000 и решил поделиться, во что это дело обходится.
Мероприятие на самом деле довольно затратное, по сравнению с обычным ТО (на Форике, говорят, такое ТО на 100.000), утешает одно - до этого 5 лет ездил и НИЧЕГО не ремонтировал, ни во что не вкладывался и машина НИ РАЗУ не подвела.
Исходя из этих соображений, можно раз в 5 лет и потратиться...
Старался ставить везде "оригинал", а сайлентбоки перепрессовывал.
Теперь, собственно, о ТО, проведенном НЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ .
Были заменены:
- гидронатяжитель
- ремень газораспределения
- ролик натяжной
- ролик натяжной ГРМ
- ролик обводной ГРМ
- ремень балансировочного вала
- ремень генератора
- колодки тормозные «Remsa», передние и задние
- сайлентблоки на заднем пакете
- сайлентблоки задние передних рычагов
- сайлентблоки дифференциала
- сайлентблоки «бумеранга» внутренние
- сайлентблоки «бумеранга» наружные, «плавающие»
- резинки стабилизаторов
- ATF, 5 л., для коробки-автомат
- Mobil 0-V40, 4 л.
- Mobil 0-V40, 1 л.
- Mobil, 2л., для редуктора
- фильтр масляный
- фильтр воздушный
- жидкость тормозная
- антифриз (2х1,5л.)
- вода дистиллированная – 3х1.5л.
Всего материалов – 1.000 долларов
Работа - 300 долларов.
Все хорошо, только пробег чуток завышен.